Содержание
Приёмы и Фишки. Разметка элементов в Figma — Дизайн на vc.ru
{«id»:13779,»url»:»\/distributions\/13779\/click?bit=1&hash=ce6779e4414848be7de39c3c370823372ee3e0120839e159fc5037a1670b9d5c»,»title»:»\u041e\u0431\u0437\u043e\u0440 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0430\u0436\u0451\u0440\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 «,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?»,»imageUuid»:»194bf0fe-adee-50d0-9bd6-cdfdce1789a1″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Приёмы и Фишки
6906
просмотров
О чем статья?
Всем привет, меня зовут Андрей Насонов, я UI/UX дизайнер, работаю руководителем дизайн отдела в Elonsoft, это моя серия статей о фишках, трюках и прочих выкрутасах в Figma 🙂
Это статья для дизайнеров, но будет полезна и другим членам команды.
Хочу поделиться приемом который облегчит жизнь дизайнерам, фронтендерам и QA.
А главное сократит количество несоответствий верстки к дизайну.
Проблема
Наверное мало кто замечал но если зайти в фигму с правами «can view» и навести курсор на элемент который не имеет цвет заливки то фигма не отобразит границы элемента.
Даже если вы присвоите элементу обводку или присвоите цвет но зададите 0% opacity граница все ещё не будет отображаться.
И так как фронтендеры, QA и другие участники команды зачастую имеют права «can view, подобное поведение фигмы им доставляет много неудобств.
Просто представьте что каждый раз когда вы пытаетесь определить размер элемента или отступ между элементами вам приходится идти в панель слоев и выбирать нужный элемент.
Это неудобно и это то что скорее всего никто делать не будет.
Стандартное поведение выделения. Границы кнопки и компонента иконки не подсвечиваются.
К чему это приводит
Фронтендеры не могут определить правильный размер элемента или отступ между элементами и в лучшем случае уточняют размеры у дизайнера, но чаще всего верстают на свое усмотрение. Как показывает практика размеры и отступы в таком случае не будут соответствовать дизайну.
Вторая проблема это экспорт слоя иконки без фрейма в котором она находятся. Это приводит к тому что иконка неправильно позиционируется в элементе или имеет неправильный размер.
Подробнее о иконках в дизайн системе я писал в предыдущей статье.
Все это усложняет разработку, и добавляет лишнюю работу, так как вам нужно будет описать ишью по всем несоответствиям, а фронтендерам всё это исправить.
Решение проблемы
Чтобы решить данную проблему я придумал небольшой костыль, или «Пистон» как говорит один чувак на Ютубе.
- Создайте стиль цвета.
- Откройте окно редактирования стиля.
- Нажмите на квадратное превью цвета и в верхнем левом углу выберите «Image» вместо «Solid». После чего наведите курсор на шахматку и кликните на кнопку «Choose image»
- Далее выберите полностью прозрачное png изображение. Чем меньше изображение тем лучше, я использовал изображение 1×1 пиксель. (Изображение можно скачать по ссылке ниже)
- Всё, стиль готов.
Процесс создание стиля
Теперь примените этот стиль ко всем элементам где вы хотите чтоб граница фрейма отображалась при наведении курсора.
Выделения границ элемента с примененным стилем.
Для примера я подготовил два фрейма с элементами. В одном я применил стиль к компонентам кнопки и иконки а в другом нет. Просто попробуйте выделить элементы и почувствуйте то что чувствуют ваши фронты каждый день 🤯
Прозрачный png файл 1x1px можно экспортировать по этой ссылке (в красной рамке, смотрите панель слоев)
Где применять?
Я присваиваю данный стиль к прозрачным элементам типа basic кнопкам, stroke кнопкам, табам, айтэмам списка, компонентам иконки, ячейкам таблицы и тд, а так же использую этот стиль для разметки структуры страницы.
Я присваиваю данный стиль не ко всем прозрачным фреймам а только к тем где я считаю что фронтендеру важно видеть границы блока или элемента.
Некоторым фреймам я умышлено не присваиваю данный стиль, так как понимаю что у фронтендера больше возможностей и они не так часто оборачивают элементы в контейнеры как дизайнеры. Так как фигма не идеальна нам иногда приходится оборачивать элемент в 100500 фреймов чтоб добиться нужного поведения.
PS. Если применяете данный стиль к компоненту иконки, не забудьте снять чекбокс «Show in exports» чтобы при экспорте иконки в svg не было лишнего кода.
Сравнение кода двух svg иконок. Иконка которая была экспортирована с выключенным чекбоксом «Show in exports» весит в 2 раза меньше и имеет чистый, короткий код.
Бонус
Если вы используете прием когда компонент иконки оборачивается в union то если вы покрасите компонент иконки в этот стиль вы сможете быстро выделять иконку комбинацией ctrl+ЛКМ.
А если хотите узнать больше фишек — подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.
Если вы фронтендер и вы испытываете подобную проблему покажите эту статью вашему дизайнеру, возможно он облегчит вам жизнь 😊
Чем временная разметка поможет в ландшафтном дизайне?
Грамотно выполненный ландшафтный дизайн способен преобразить любой участок. Сегодня уже не модно просто беспорядочно высаживать деревья и кустарники. Каждый квадратный метр земли должен нести эстетическую привлекательность, которая будет не только радовать глаз, но и позволять с толком использовать свободное пространство.
Проектирование ландшафтного дизайна – целое направление в творчестве. Самостоятельно оформить свой участок может далеко не каждый – помимо художественного вкуса, необходимо обладать знаниями об основных принципах дизайна. Рассмотрим их кратко.
-
Целостность – чтобы ландшафт выглядел завершенным, важно расположить в различных частях участка одинаковые элементы. Опытные дизайнеры знают, что для достижения гармонии необходимо заранее продумать всю композицию и подготовить план. Только в этом случае отзывы на ландшафтный дизайн будут восторженными. -
Простота – хороший ландшафтный дизайн частного дома подразумевает не только целостность, но и отсылки к природным формам. Поэтому наиболее гармоничными смотрятся те дизайны, в которых нет нагромождения, а преобладают простые объекты. -
Сбалансированность. Баланс в ландшафтном дизайне может быть симметричным или асимметричным. В первом случае элементы располагаются так, чтобы визуально создавать симметрию по отношению к центру композиции. Асимметричного баланса добиться намного сложнее, проектирование ландшафта такого типа требует тонкого художественного вкуса. -
Плавность и сочетаемость. Все используемые в декоре объекты должны сочетаться между собой, не выбиваясь из общей концепции. А переходы от низких планов к высоким позволяют создать эффект глубины.
Когда создается дизайн ландшафта, проектирование выходит на первый план. Ни один дизайнер не станет располагать объекты сразу на местности – предварительный план обязателен. Он позволяет увидеть, как будет выглядеть готовый участок, и при необходимости внести корректировки.
Однако здесь есть свои сложности. Связаны они, в частности, с разметкой. Планировочное решение – это одно, а вынос его в натуру – совершенно другое. Под выносом в натуру понимается расположение на участке специальных меток, обозначающих места размещения реальных объектов.
Вот как об этой проблеме рассказывает ландшафтный дизайнер Никита Михайлов (Ландшафтный архитектор, в профессии с 2007 года, реализованные проекты: Сочи-парк, детская площадка в Нескучном саду, Экспо-форум, БЦ на Крылатской и многие др.
Ландшафтный архитектор, в профессии с 2007 года, реализованные проекты: Сочи-парк, детская площадка в Нескучном саду, Экспо-форум, БЦ на Крылатской и многие др.
«За время своей профессиональной деятельности я часто сталкивался с проблемой выноса в натуру своих планировочных решений и долго искал решение без использования колышков.
Хорошо если я приезжаю на участок, где уже идет стройка, присутствуют строители, и с колышками проблем нет.
Но часто ситуация осложняется тем, что на участке я один с заказчиком, а отметить точки посадки новых растений или ось новой дорожки нужно.
Что делать в такие моменты?! Возить с собой колышки, молоток и сигнальную ленту? Это решение сразу было не для меня.
Поэтому я занялся изучением этого вопроса на англоязычных порталах. И как то наткнулся на меловую аэрозольную краску, начал искать что-то подобное в Москве и ничего не нашел. Расстроился, но решил что обязательно повторю свои поиски немного позже. Так я и нашел краску от компании Sofmix. Связался с ними и получил заветный баллончик с краской и специальные пистолет для удобного нанесения на строительной площадке.
В чем плюсы этого способа разбивки:
-
краска меловая и стирается водой; -
краска и пистолет всегда со мной в машине; -
нагибаться к поверхности нанесения не нужно, пистолет имеет длинный вынос; -
есть разные цвета нанесения, на зеленом газоне отлично читается белый, зимой на снегу я планирую использовать оранжевый или красный; -
толщина линии позволяет писать буквенные пояснения рядом с разметкой; - заказчик сам может взять в руки пистолет и нанести линию, не пачкать руки колышками;
- разные цвета можно использовать для обозначения разных задач для строителей, например, красным цветом отмечать деревья под удаление».
Таким образом, сегодня ландшафтные дизайнеры имеют возможность наносить метки прямо на участке и делать это с максимальным удобством и комфортом — как для себя, так и для заказчика.
Неудобства, с которыми ранее сталкивались дизайнеры при выносе планов в натуру, легко решаемы. Компания «Софмикс» разработала специальную меловую краску Click Sprey для простановки временных отметок. Краска поставляется в удобных аэрозольных баллонах, на выбор доступны разные цвета.
Специально адаптированная для временной разметки садовых участков и дворов, краска дает плотную яркую линию небольшой толщины, при помощи которой можно также писать пояснения рядом с метками. Мел, который является основой красящего состава, безопасен для почвы и садовых растений, а при необходимости линию можно быстро смыть водой. Разметка территории с использованием меловой краски Click Sprey становится быстрой и легкой. Компактный баллончик можно носить с собой в сумке – он не занимает много места, а хватает его надолго.
Краска может использоваться совместно со специальным пистолетом. Пистолет для предварительной разметки позволяет сделать нанесение еще более удобным. Длинная рукоятка дает возможность выполнять линии, не наклоняясь к земле. Эргономичная форма исключает усталость запястья при длительной работе с краской, а удобная конструкция позволяет быстро заменить баллончик.
Вернуться к списку
Что такое: Наценка? — Make A Website Hub
Разметка включает набор символов или язык, который можно использовать для предоставления инструкций. Использование разметки поддерживается правилами, которые определяют символы и то, как их следует использовать: спецификацией.
Веб-страница создается путем разметки содержимого (текста, изображений и т. д.) с использованием языка гипертекстовой разметки (HTML).
Разметка предоставляет программе, используемой для просмотра веб-страницы (веб-браузеру), инструкции о том, как страница должна выглядеть и работать.
Разметка и набор текста
Стандарты разметки не ограничиваются веб-технологиями и компьютерными технологиями.
Разметка используется не только в веб-технологиях и компьютерных технологиях. Перед электронной публикацией простой текст должен был быть размечен инструкциями для наборщика.
В этих инструкциях будет указано, что текст является заголовком, цитатой, подписью и т. д.0003
Разметка HTML
Для создания документа HTML содержимое размечается на информационные элементы.
Специальные теги, обозначаемые символами в угловых скобках, используются для обозначения начала и конца каждого элемента.
Например, чтобы сообщить веб-браузеру, что «Глоссарий веб-дизайна Motive» является заголовком, текст размечается в элемент заголовка с использованием тегов заголовков первого уровня;
Внешний вид заголовка, гарнитура, размер шрифта и цвет задаются с помощью отдельного дополнительного языка представления: каскадных таблиц стилей (CSS).
Элементы HTML включают;
заголовка,
списка,
табличных данных (таблиц),
анкора,
изображения и
цитаты.
Презентационная разметка
Хотя спецификация языка HTML определяет разметку, которая может использоваться для создания веб-страницы, автор веб-страницы решает, какие элементы он будет использовать для разметки содержимого.
Если автор веб-страницы использует программное обеспечение, которое позволяет редактировать веб-страницу визуально, а не на уровне кода, он может быть более склонен использовать разметку, которая обеспечивает визуальный эффект — это называется презентационной разметкой.
Например, внешний вид заголовка можно создать, сделав текст крупнее, жирнее и изменив цвет.
Презентационная разметка для такого заголовка может выглядеть так:
">Глоссарий WordPress для веб-сайта
Аналогично, автор может использовать либо презентационная, либо структурная разметка для отображения элементов в виде списка.
Подход к разметке Образец кода Внешний вид
Презентационная
Точно так же автор может использовать презентационную или структурную разметку для отображения элементов в виде списка.
Подход к разметке | Пример кода | Внешний вид |
---|---|---|
Презентационный |
| – яйца – молоко – сыр |
Структурный |
|
|
В примере структурной разметки используется элемент неупорядоченного списка,
и элементы списка,
.
и элементы списка,
Ограничения презентационной разметки
Как правило, презентационной разметки следует избегать;
Сопровождение презентационной разметки менее эффективно.
Например, , если используется презентационная разметка, обновление визуального дизайна веб-сайта включает в себя редактирование разметки каждой страницы.
Разметка представления ограничивает легкость, с которой содержимое может быть переосмыслено/переназначено. Например, , на визуальном уровне «большой красный текст» может обозначать «заголовок», но для компьютерной программы, такой как поисковый робот, это просто «больше текста».
Поддержка презентационных элементов, таких как элемент шрифта, была исключена из современных спецификаций разметки, так как вводятся более подходящие/эффективные средства для достижения того же результата.
Будущие веб-браузеры могут неправильно отображать документы, в которых используются эти замененные (устаревшие) элементы.
Структурная разметка
Структурная разметка — это когда элементы используются для описания структуры документа (веб-страницы).
Спецификация языка HTML 4 содержит ограниченное количество структурных элементов, в том числе:
(мета) заголовок;
рубрики: уровни 1-6; Таблицы
: таблицы могут включать заголовки и разметку, которая «привязывает» заголовки столбцов и строк к ячейкам данных;
цитаты: идентифицирующий контент, на который есть ссылка из другого документа;
списки: ненумерованные (маркированные), нумерованные, определение.
Обратите внимание, что список доступных элементов не включает каких-либо структурных различий, характерных для современных веб-страниц. Например, нет элементов для «шапки/баннера», «меню навигации» или «похожих ссылок».
Вместо отсутствующих структурных элементов авторы веб-страниц обычно соглашаются на заголовки.
Сводка по структурной разметке
Пример преимущества структурного подхода к разметке содержимого вне Интернета можно найти при использовании Microsoft Word. Если заголовки используются последовательно во всем документе, то оглавление может быть сгенерировано автоматически. Если текст оформлен так, чтобы он выглядел как заголовок, программа не сможет отличить заголовки от основного текста, и результирующее оглавление, скорее всего, будет бессмысленным.
Семантическая разметка
Семантическая разметка включает в себя использование элементов, соответствующих значению содержания.
Различие между семантической и структурной разметкой открыто для обсуждения. Если, назначая тип элемента, автор стремится создать значение — например, чтобы заголовок первого уровня был понят читателем как имеющий другое значение, чем тот же контент, который был размечен как второй уровень. заголовок — тогда разметку можно было бы считать смысловой.
СЕМАНТИЧЕСКИЙ = СТРУКТУРНЫЙ?
На низовом (массовом) уровне веб-дизайнеры и разработчики обычно объединяют «структурную разметку» и «семантическую разметку».
«Семантическая» является гораздо более популярным термином и обычно используется для обозначения разметки , которая не является презентационной.
Однако маркировка контента на уровне заголовка представляет собой довольно широкое различие. Текст был определен как более «значимый», чем окружающий основной текст, но является ли текст заголовка началом главы, статьи или заголовком записи в блоге? Разметка HTML не сообщает о таких различиях.
Напротив, языки разметки, такие как XML, позволяют автору более точно описывать содержимое как на структурном, так и на семантическом уровне.
Например, XML-схема DocBook предоставляет систему и язык для разметки книг, статей и других прозаических документов, включая техническую документацию.
Схема DocBook предоставляет элементы, которые соответствуют задаче описания публикации, включая элементы для автора, главы, статьи, библиографии и т. д.
Преимущества семантической разметки
Семантическая разметка также упрощает обмен контентом. Компьютерные программы (например, программы индексации поисковых систем) способны более точно интерпретировать контент при использовании семантической разметки:
контент типы являются явными
Например, изображение, табличные данные и список понимаются как принципиально разные типы контента.
контент иерархии могут быть явными
Например, можно предположить, что текст, размеченный как элемент заголовка первого уровня, имеет большее значение, чем текст, размеченный как элемент заголовка второго уровня (на той же веб-странице).
содержание отношения могут быть более очевидными
Например, при решении структурировать документ с использованием элементов заголовка можно предположить отношения родитель-потомок; заголовок первого уровня — это основная тема, заголовок второго уровня — подтема и так далее.
Семантическая разметка может использоваться вспомогательными технологиями, такими как браузеры для преобразования текста в речь, например:
Элементы заголовков могут использоваться для быстрой навигации по содержимому веб-страницы, имитируя способ быстрого сканирования зрячими пользователями. /skim-прочитать страницу.
Атрибуты могут быть добавлены для облегчения произношения слов и фраз на иностранных языках.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Биография
- Последние сообщения
Меня зовут Джейми Спенсер, и последние 10 лет я занимаюсь созданием блогов, приносящих доход. Устав от работы с 9 до 5, поездок на работу и никогда не видя свою семью, я решил, что хочу внести некоторые изменения, и запустил свой первый блог. С тех пор я запустил множество успешных нишевых блогов, и после продажи своего блога о выживании я решил научить других людей делать то же самое.
Как лучше всего объяснить клиентам, что такое наценка?
Что в имени? Иногда много!
Конгресс редко дает хорошие бизнес-советы по дизайну интерьера, но вот один из них: язык имеет значение. На протяжении десятилетий республиканцы выступали против налога на наследство, но не могли массово настроить против него общественность. Затем, в 1990-х годах, лоббисты переименовали его в «налог на смерть», и эта тема внезапно стала предметом жарких общенациональных дебатов. Изменение имени вызвало проблему так, как никогда не могли бы сделать необработанные цифры.
Тот же основной принцип применим к одному из самых сложных вопросов ценообразования в дизайне интерьера: наценке на продукт. Хотя есть бесконечное заламывание рук о том, каким должен быть этот процент — 20 процентов? 30? 33? 50? 100? То, как вы говорите о своей наценке, имеет гораздо большее значение, чем то, что это число на самом деле. Здесь мы попросили дизайнеров поделиться своими лучшими советами о том, как объяснить клиентам наценки.
«Я просто говорю клиентам, что предлагаю эксклюзивные товары по ценам ниже рекомендованной розничной цены. Если они спрашивают, сколько стоит, я отвечаю, что цена варьируется, точно так же, как в Target цены ниже, чем в моем местном продуктовом магазине. Затем я добавляю, что от них зависит, поддерживать ли крупный магазин или бутик-бизнес по дизайну интерьера, который исходит из их интересов. Я думаю, что эта аналогия помогает изменить точку зрения на предмет». — Регина Корреа , основатель Studio Riche Designs, Новый Орлеан
«Я работаю по принципу «затраты плюс», и я включаю описание наценок в свой контракт. Я стараюсь, чтобы мои клиенты понимали, что моя наценка независима от основных дизайнерских услуг, и я называю это «гонораром» за закупку, а также всю координацию и ответственность, которые влечет за собой. Но когда я устно обсуждаю проект с клиентами, язык, который я использую, действительно зависит от них. Часто клиенты на самом деле не говорят на языке оптовой торговли — такие понятия, как наценки или чистые цены. Они знают язык розничной торговли: скидки, распродажи в честь Дня труда и тому подобное. Поэтому, насколько это возможно, я стараюсь говорить на языке клиента». — Кейта Тернер , основатель Keita Turner Design, Нью-Йорк
«Мы концентрируемся на том, что клиент получает от сделки, а не на том, какую выгоду мы получаем.
Мы полностью отказались от использования таких терминов, как «маржа», «надбавки» или «прибыль». Вместо этого мы говорим, что «разделим скидки» с клиентом. Мы продаем всю мебель и предметы интерьера клиенту в розницу, за вычетом 50 процентов любой скидки, но только в том случае, если скидка превышает 10 процентов. Мы прописываем это и в нашем договоре. Такой подход напоминает нашим клиентам, что они никогда не платят больше, чем в розницу. Это также косвенно подтверждает, что у нас есть проверенные системы и мы не бессистемно управляем их инвестициями». — DuVäl Reynolds , основатель DuVäl Design, Fairfax, VA
«Мы практикуем в области, где много дизайнеров интерьеров, и наша клиентская база в прошлом обычно работала с дизайнерами, поэтому они знают, как , как и ценообразование, работает. Однако, учитывая количество дизайнеров в нашем районе, некоторые из наших потенциальных клиентов и друзей любят рассказывать нам, что у них есть доступ к торговым ценам через свою сестру, сестру двоюродного брата своей матери или мать лучшего друга их ребенка, которая является дизайнером интерьеров. Это почти почетный знак в наших краях. Мы говорим им, что это здорово; тем не менее, они выбрали нас для разработки своего проекта, и, чтобы сохранить замысел дизайна, мы предпочитаем, чтобы они разрешали нам покупать все предметы от их имени. Мы очень прозрачны в наших ценах: стандартная цена на 35% выше нашей чистой цены, включая фрахт и местную доставку. Мы объясняем, что с этой наценкой они, как правило, все равно будут платить ниже розничной, и что наценка не является чистой прибылью — она покрывает наше время на размещение заказа, координацию доставки и установку товара. Наши цены четко изложены в нашем письме-соглашении, и никто никогда не возражал. На самом деле, наши клиенты делились историями о загадочных ценах с предыдущими дизайнерами, и они, кажется, ценят [нашу] прозрачность». — Mark Lavender , основатель M. Lavender Interiors, Winnetka, IL
«Я не обсуждаю наценки с клиентами, если они не спрашивают. Я указываю цены на товары. Если они спросят, я сообщаю им, что занимаюсь бизнесом, и мои цены варьируются в зависимости от моих поставщиков, поэтому у меня нет установленной наценки. Я даю им знать, что они будут платить на уровне или ниже розничной. Я также объясняю, что продукты, которые я указываю, качественные и часто заказные». — Мисси Стюарт , основательница Missy Stewart Designs, Хьюстон
Хэтти Спаркс Коллинз использовала этот классический мотив пальм Cole & Son, чтобы оживить крошечную туалетную комнату в Новом Орлеане, спрятанную под лестничным пролетом. хранить.» — Sarah Stacey , основатель Sarah Stacey Interior Design, Austin, TX
«Я объясняю, что розничные продавцы обычно делают наценку в три раза выше оптовой цены, а наша наценка намного меньше». — Тодд Ховард Эзрин , руководитель TOBE DesignGroup, Bethesda, MD
«Поскольку разметка может быть очень сложной темой, я стараюсь подходить к ней с точки зрения, понятной каждому клиенту. Например, одна из моих клиенток владеет сетью пиццерий, поэтому я приравнял свои торговые закупки к ее закупкам сырых продуктов. Никто не пойдет в ее рестораны, ожидая, что она будет взимать плату по себестоимости. Между получением оригинальных товаров и завершением работы — будь то еда или дизайн — уходит много времени, усилий и мастерства. Это позволяет каждому клиенту соотнести свои усилия и ценность интеллектуальной собственности с моими и в результате лучше оценить мой процесс». — Theresa Ory , основатель Theresa Ory Interiors, Cumming, GA
«В наших контрактах мы называем надбавки «комиссией за покупку», и мы четко объясняем, что процент этой комиссии варьируется в зависимости от того, идет ли речь о мебели, антиквариате , светильники и бытовая техника, изобразительное искусство, специальная декоративная отделка и т. д. Я также считаю обязательным обсуждать с коллегами структуры вознаграждения, чтобы мы оставались согласованными и конкурентоспособными. Я всегда говорю людям: «Остерегайтесь потенциального клиента, который говорит, что какой-то дизайнер готов отказаться от своих гонораров, чтобы получить проект». Поднимите трубку и поговорите с этим коллегой — вероятно, вас обманывают, и вам не следует снижать свои гонорары». — Сюзанна Такер , соучредитель и директор Tucker & Marks, Сан-Франциско
«Клиенты все больше скептически относятся к ценообразованию на товары, а также скептически относятся к надбавке дизайнера, которую они часто считают «двойным выставлением счетов». ‘ за ту же работу. Когда нет отраслевой стандартной практики, остается много места для интерпретации и путаницы. Это также заставляет многих дизайнеров, таких как я, говорить: «Я просто хочу сделать всех счастливыми и зарабатывать на достойную жизнь!» Он сказал: «Послушай, неважно, чем ты занимаешься.