Промопост вконтакте: как они работают? Как создать промопост ВК и какого размера он должен быть

Промо посты — новый вид рекламы в ВК: обьзор

Уже как месяц назад с социальной сети «ВКонтакте» начал свою работу новый вид рекламных объявлений – «промопосты». Это так называемые промоуторские посты, по сути, обычные рекламные объявления, но представлены они в новом формате.

Уже как месяц назад с социальной сети «ВКонтакте» начал свою работу новый вид рекламных объявлений – «промопосты». Это так называемые промоуторские посты, по сути, обычные рекламные объявления, но представлены они в новом формате. Генеральный директор социальной сети Борис Добродеев, пояснил, что теперь рекламные объявления можно размещать прямо в новостной ленте пользователя. Такой вид рекламы давно используется в Twitter и Facebook.
Данное нововведение не стало неожиданностью. О введении подобного вида рекламы сообщалось на конференции «РИФ+КИБ 2015» в апреле этого года. Глава отдела по работе с клиентами «ВКонтакте» Александр Круглов пояснил, что данный вид рекламы не будет перегружать новостную ленту пользователя, так как введено ограничение на количество показанных промопостов. Так, первый промопост появится в ленте новостей через 5-10 сообщений, последующие, через каждые 25. В отличие от других социальных сетей, такое ограничение сделает рекламу менее навязчивой.
Введение промопостов станет отличным подарком для рекламодателей, которые смогут размещать рекламные посты на легальной основе без участия администраторов тематических сообществ.

В чем суть промопостов?

Промопост – это разновидность, так называемой «нативной» рекламы. Данный формат подает рекламные сообщение как естественную часть сайта. Все чаще, рекламные посты выглядят не как рекламные сообщения, а как мнения или советы от обычных пользователей, что вызывает больше доверия к рекламе в целом.
Более того, в промопостах есть все возможности обычных постов. Вы можете размещать в них текст, аудио-видео контент, фотографии, карты и т.д.
На сегодняшний день промопосты доступны только для компьютерной версии «ВКонтакте». Разработчики уверяют, что совсем скоро промопосты появятся и в мобильных версиях. Это позволит сделать промопосты кроссплатформенными.

Главные особенности промопостов

В чем же основные различия промопостов от обычных?

  • Промопост можно будет лайкнуть, но нельзя комментировать.
  • Промопост можно будет показывать для определенной категории пользователей. Т.е. промопост можно будет размещать для определенной аудитории по множеству критериев.
  • Рекламодатели, которые воспользуются промопостами, получат доступ к 20 видам таргетинга. Что существенно увеличит эффективность данного вида рекламы.
  • Промопосты – платная услуга. Оплата такой рекламы производится за каждые 1000 пользователей, которые просмотрят рекламное сообщение по модели uCPM. Так же планируется использование других моделей: плата за переходы или плата за просмотр видеороликов и тд.

Поиск промопостов и рекламных записей на стенах групп ВКонтакте

Как работает этот скрипт?
Скрипт просматривает посты на стене группы или пользователя и отбирает из них ссылки на промопосты и рекламные посты.
Это те посты, которые использовались в рекламном кабинете (обычно они не видны на стене) и намного реже — обычные посты с пометкой «реклама» (они видны на стене).

Для чего нужен парсер промопостов ВКонтакте?
Вы сможете посмотреть все рекламные записи ваших конкурентов (даже те, которых нет у них на стене, но которые они используют в рекламном кабинете). И увидеть, какие записи лучше «заходят» пользователям, проанализировать их и применить эту информацию уже для своей рекламы.

Что такое промопосты и для чего они нужны?
В ВК владелец группы может создавать специальныне посты для рекламы своей группы.
Поскольку они создаются в рекламном кабинете, на стене группы их нет. Но наш сервис умеет их находить.

Посмотреть промопосты конкурента может быть полезно для того, чтобы узнать, что именно рекламирует конкурент, куда он ведёт трафик, и оценить, насколько это эффективно (по тем же лайкам или комментариям к посту).

А ещё из промопостов можно собрать тех, кто их лайкнул — это будет весьма тёплая аудитория вашего конкурента. И дальше можете показать им уже рекламу ваших товаров или услуг. Весьма вероятно, что эти люди ею заинтересуются.

Нужны не промопосты, а посты с пометкой «Это реклама»?
Для сбора только постов с отметкой о рекламе удобнее воспользоваться скриптом сбора рекламных постов. В силу технических отличий он работает даже быстрее, чем сбор промопостов.

Отличие промопостов от рекламных — в том, что промопосты используются самой группой в рекламе. А рекламные посты — это чужие посты, размещённые в группе за оплату. По этой причине рекламных постов в группах обычно размещают существенно меньше, чем создают промопостов.

Ссылка на сообщество:
Введите адрес вида https://vk.com/my_group_name или https://vk.com/club12345по 1 ссылке на строку

Ищем рекламные и промопосты от до сегодня
(если нужно собрать все промопосты, что найдёт скрипт — не ставьте дату)

Увеличить охват проверки?

Будет просмотривать в 10 раз больше данных, это поможет найти больше промопостов
Актуально для работы с большими сообществами, но займёт в 10 раз больше времени на сбор
Не советуем ставить эту галку, если работаете с большим списком групп, чтобы не превысить лимиты ВК

Сортировать рекламные и промопосты по:
По лайкам к постуПо дате поста


Применение следующих фильтров потребует больше времени работы от скрипта:
Учитывайте это при выборе настроек

Фильтр для постов (по желанию):
 Все подряд
 С фотографиями во вложении
 С фотоальбомом во вложении
 С аудиозаписями во вложении
 С видеозаписями во вложении
 С опросом во вложении
 С документами во вложении
 Со статьями во вложении
 С wiki-страницами во вложении
 Со ссылками во вложении
 Без каких-либо вложений

Фильтры по текстам промопостов (не обязательные)

Оставить только посты, у которых:

в тексте есть слова (разрешённые слова)
(указывайте по 1 слову или фразе на 1 строку)

в тексте нет слов (минус-слова)
(указывайте по 1 слову или фразе на 1 строку)



Размер отчёта ограничен, поскольку вы пользуетесь бесплатной версией сервиса.

This entry was posted in Популярное