Проложить маршрут на автомобиле в яндекс: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

как проложить маршрут на автомобиле

Случалось ли с вами такое, что вам, оказавшись в незнакомом городе, необходимо было проложить маршрут в ближайший автосервис, шиномонтаж или просто в автомобильный магазин?

Или же вы и вовсе, заблудившись в неизвестном месте посреди трассы, решили найти кратчайший маршрут к себе домой?

В XXI веке решить подобные проблемы не сложно. Не обязательно подходить к первым встречным или останавливать на трассе проезжающие автомобили. В этой статье речь пойдёт о том, как при помощи приложения «Яндекс Карты» проложить маршрут на автомобиле.

Достаточно иметь современный смартфон с операционной системой Android или iOS (ну или на крайний случай Windows Phone) с установленным приложением. Данная программа легко справится с задачей найти кратчайший путь между городами и приведёт вас точно по адресу.

Определение начальной точки

Для начала вам необходимо определить ваше местонахождение. Для этого необходимо запустить приложение и нажать на значок в форме стрелочки. Программа автоматически определит, где вы находитесь.

После этого вы должны увидеть похожую красную стрелочку с буковкой «Я» на карте, это и есть ваше местоположение.

Обратите внимание, иногда вместо стрелочки вы видите серую окружность внутри которой находится красная. Это значит, что ваше местоположение определено не точно и вы, вероятно, находитесь в пределах этой серой окружности.

Вам нужно проверить, включено ли у вас определение местоположения в настройках телефона или, возможно, вы находитесь в таком месте, что спутники не могут точно определить где вы находитесь.

Указание места назначения

Далее необходимо найти место конечного назначения, куда бы вы хотели проложить свой путь. Для этого можно воспользоваться поисковым запросом в приложении.

Нажав на строку поиска, можно ввести название искомой локации с клавиатуры, причем поисковик будет давать вам подсказки, чтобы ускорить процесс. Также можно использовать для этого голосовой поиск.

Если вы, например, не знаете точный адрес места назначения, вы можете воспользоваться масштабированием, найти это место на карте и активировать объект нажатием на него.

Указание начальной точки без использования автоматического определения местоположения

Если же вы хотите сами указать место отправления (или прибытия), то делается это так: находите на карте нужный объект или место, нажимаете на него и задерживаете на несколько секунд, после чего отобразится небольшое меню, где можно будет выбрать пункт «Отсюда» (или «Сюда»). Затем на экране появится окно, в котором в разделе «Куда» («Откуда») вы можете вписать адрес назначения, или же выбрать его из ранее использованных (отображаются ниже).

Прокладка маршрута

После того, как на экране отобразится необходимый вам объект (дом, город, село, организация), внизу появится значок прокладки пути с изображением автомобиля и с уже примерно рассчитанным временем движения до данного объекта.

На него нужно нажать, чтобы получить варианты возможного проезда. Если же при выборе объектов вы пользовались в меню кнопками «Отсюда» и «Сюда», то маршрут построится сразу и вам не нужно будет искать значок с автомобилем.

Теперь мы можем видеть на экране возможные варианты проезда с указанием расстояния и времени в пути. По умолчанию приложение выбирает самый быстрый путь, но при желании вы можете выбрать иной вариант из предложенных, к тому же вы можете видеть и загруженность выбранного пути.

Там, где участок пути выкрашен в красный цвет, придётся постоять, там где в зелёный — сможете двигаться спокойно без пробок. Вы можете выбрать любой из вариантов, который кажется вам наиболее приемлемым.

Движение

Теперь можно нажимать кнопку «Поехали», программа перейдет в режим навигатора, и вы можете начинать движение. Сверху будет указана ваша скорость, оставшееся расстояние и время в пути до конечного пункта, а также расстояние до ближайшего манёвра (например, поворот направо).

Чуть ниже будет указан разрешённый скоростной режим на данном участке и будут высвечиваться предостережения, если вы его нарушите. Приятный женский голос будет предупреждать вас о том, что вам необходимо повернуть. Если же вы вдруг проедете нужный поворот или наоборот повернёте слишком рано и сойдёте с маршрута, то приложение моментально перестроит его с учетом вашего положения и озвучит вам новые инструкции.

Добавление промежуточных точек

Бывают ситуации, когда по пути из пункта А в пункт В вам необходимо заехать еще в одно или несколько мест, или вам не нравится ни один из предложенных программой вариантов. В таком случае вы можете проложить маршрут с промежуточными точками, добавив дополнительные к уже имеющимся.

Для этого на экране достаточно будет найти необходимую вам промежуточную точку, нажать на экран и задержать палец на несколько секунд и в появившемся меню выбрать значок «Заехать». «Яндекс.Карты» мгновенно перестроят предложенный путь с учетом дополнительной точки. Таким же способом вы можете добавить еще несколько промежуточных пунктов.

Если же вы случайно добавили ненужную точку или вам больше не интересно посещение одной из локаций, то вы без проблем можете удалить её. Для этого нужно выбрать эту точку и нажать внизу экрана «Удалить».

Режим работы приложения без интернета

Приложение «Яндекс.Карты» работает онлайн, т.е. для работы с ним вам нужен интернет. Их хватает для передвижения как по городу, так и по трассам и в сельской местности.

Но работа через интернет не всегда является лучшим выбором, причиной этому может быть ваш тарифный план или же банальное отсутствие интернета в той местности, куда вы собираетесь.

Приложение позволяет заранее загрузить карты тех регионов, в которых вы бываете чаще всего, или же тех куда вы собираетесь в своей ближайшей поездке. Для этого необходимо открыть основное меню программы, выбрать раздел «Офлайн карты», найти нужный вам город или регион и загрузить данные на ваш смартфон.

После этого вы можете прокладывать маршруты в «Яндекс.Карты» без доступа к интернету, правда, приложение уже не будет предлагать вам несколько вариантов, а только один, и, как вы понимаете, не будет информации о пробках. Но приятный женский голос всё так же будет говорить вам, где нужно повернуть, а где ехать прямо.

Пробки на дорогах, проложить маршрут на автомобиле и другие сервисы Яндекс.Карты — Инфокарт

Инфокарт » История на картах







Автор Карта На чтение 2 мин. Опубликовано
Обновлено



Яндекс.Карты это информационный ресурс, который предоставляет гражданам России и Украины схемы метрополитенов, обновляемые данные о ситуациях и пробках на дорогах, возможность проложить маршрут на автомобиле и прочие полезные сведения и услуги.

Данный ресурс был запущен в 2004 году и на сегодняшний день представляет собой многофункциональный инструмент, позволяющий решать различные задачи начиная от создания простой схемы транспортировки и заканчивая разработкой сложного геоинформационного сервиса.

Работа с сервисом Яндекс.Карты является комфортной и удобной благодаря разнообразным инструментам: распечатка карт, конструктор схемы проезда, измерение расстояния, определение точных координат, сохранение выбранных точек и объектов. Если у вас уже есть составленные маршруты для транспорта, то наверняка вы используете транспортную карту Стрелка, кстати, баланс карты Стрелка можно легко проверить через компьютер и телефон. Если еще не пользуетесь, то рекомендуем завести себе эту карту.

Сервис Яндекс.Карты может быть полезен следующим целевым группам:

вебмастерам возможность бесплатно использовать Яндекс.Карты на собственном сайте для того, чтобы делать информацию более наглядной, а свой заработок в интернете более выгодным или же создавать сервисы каждодневного пользования; корпоративным субъектам возможность размещения схемы проезда к офису, проложить маршрут на автомобиле к магазину или складскому помещению, учитывая пробки на дорогах и прочие нюансы городским порталам размещение на собственном ресурсе карты с информацией, полезной целевым пользователям; интернет-магазинам упрощение работы курьерской службы; электронным СМИ добавление информативности новостным сообщениям.

В целом сервис Яндекс.Карты располагает следующими возможностями:

— модуль Пробки на дорогах информирование о пробках и дорожных происшествиях;

— Народная карта схемы территорий и городов, нарисованные пользователями;

— маршрутизация определить и проложить маршрут на автомобиле между заданными точками с учетом загруженности дорог;

— активные области размещение множества объектов на карте одновременно;

— поддержка мобильных устройств и прочее.

Для пользователей Яндекс.Карты выглядят как обычные картинки, которые можно увеличивать и уменьшать, а также искать на них объекты. Однако с технической точки зрения это огромная система взаимосвязанных данных о территориях. Сервис Яндекс.Карты постоянно обрабатывает обширный массив информации: спутниковые снимки, адресные базы и так называемые GPS-треки (данные о перемещении объектов).












Приложение Apple Watch | WatchAware

Для правильного использования этого сайта вам необходимо включить javascript в вашем браузере!

Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста
обновите свой браузер, чтобы улучшить свой опыт.

от Intertech Services AG

Вставьте этот код на свой сайт:
Настроить

Получить приложение

от Intertech Services AG

Yandex Go — это приложение для заказа поездок, заказа еды из ресторанов или отправки товаров по городу. Закажите поездку или доставку одним касанием и отслеживайте своего водителя в режиме реального времени. Никогда больше не тратьте время на другой колл-центр или проблемы с парковкой.• ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫВыберите класс обслуживания для любого случая. Езжайте в эконом-классе для повседневных дел, побалуйте себя комфортом и комфортом+, чтобы расслабиться в более просторном автомобиле, или выберите бизнес-класс, когда важна каждая деталь. Используйте «Доставку» для доставки товаров любого размера на автомобиле. Тарифы и доступные классы обслуживания различаются в зависимости от местоположения, но мы всегда показываем точную цену (или реальную оценку), прежде чем заказать поездку. • ОПЛАТА КАРТОЙ ИЛИ НАЛИЧНЫМИВы можете оплачивать поездки автоматически, если добавите свою карту в приложение, но водители также принимают наличные. Доступность способов оплаты зависит от местоположения.• УМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ЭКОНОМИТ ВАС ВРЕМЯYandex Go использует интеллектуальные алгоритмы, основанные на данных о трафике в реальном времени, чтобы связать пассажиров с водителями, которые могут добраться до них быстрее всего. В зависимости от вашего местоположения приложение также предложит альтернативные точки посадки, чтобы помочь снизить стоимость проезда. • ПОЕЗДКИ С НЕСКОЛЬКИМИ ОСТАНОВКАМИ Закажите поездку с несколькими пунктами назначения, например, если вы отвозите своих детей в школу, встречаете друга по пути, или нужно выполнить быстрое поручение. Yandex Go сопоставляет все ваши остановки на одном маршруте и заранее рассчитывает стоимость поездки.• ДЕТСКИЕ БЕЗОПАСНЫЕ КРЕСЛАВыберите класс обслуживания «Детские», чтобы безопасно ехать с ребенком в детском кресле или детском кресле. В настоящее время доступно в столицах Армении, Беларуси, Грузия и Казахстан, а также 169городах по всей России.• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВЗаказывайте еду в местных кафе и ресторанах. Просто введите свой адрес, и мы покажем вам все, что доступно поблизости. Сузьте область поиска с помощью фильтров и найдите свои любимые или попробуйте что-то новое. В настоящее время доступно в России и Казахстане.• САМОКАТЫСкутеры вернулись в Москву и Краснодар и теперь впервые доступны в Санкт-Петербурге и Туле! Ищите их в приложении Yandex Go. Мы добавили Фиксированный тариф и Навигатор в приложении для поездок по определенному адресу с предоплатой. Арендуйте до 3 самокатов на одном аккаунте. Если у вас есть Яндекс Плюс, подпишитесь на Самокаты и получите бесплатный старт на всех тарифах и бесплатное ожидание. время во время поездок. Первый месяц подписки 0 ₽.• СЕМЕЙНЫЙ АККАУНТВы можете открыть семейный аккаунт в Яндекс Go. Семейные аккаунты — отличный способ позаботиться о всей семье и оплатить их поездки на такси. Единый семейный счет может иметь 4 участников, использующих одну и ту же банковскую карту. Семейный счет также можно использовать для оплаты заказов во множестве различных сервисов Яндекса, а не только в Такси. Члены семьи могут делиться своим местоположением во время поездок, а владелец учетной записи может устанавливать лимиты и просматривать историю заказов. • ДОСТУПНО В 10 СТРАНАХ: России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Литве, Сербии и Молдове. Посетите https://taxi.yandex.com, чтобы увидеть тарифы и наличие мест в вашем городе. Если вы хотите поделиться своим мнением о нашем приложении, водителе или компании, которая организовала вашу поездку, отправьте нам отзыв в приложении.

Характеристики

маркетологов. Владимир Солосин, Яндекс.Такси

Как давно вы работаете над продуктом?

Я присоединился к команде Яндекс.Такси в июне 2017 года. До этого я проработал в Wildberries более 7 лет, где проделал немалый путь: руководил отделом фотомонтажа, занимался юзабилити сайта, руководил SEO-копирайтерами, редактировал раздел красоты. в нашем журнале и даже была моделью для наших фотосессий.

Уже тогда я был очень увлечен цифровым маркетингом. Компания набирала обороты и пыталась покрыть все свои потребности за счет внутренних ресурсов. Поэтому, когда они создали отдел цифрового маркетинга, я сразу же присоединился к нему. Я начал с управления SEM-кампаниями, а позже — с социальными сетями и OLV. Когда в 2013 году было выпущено мобильное приложение, я занимался его стратегией продвижения. Мне посчастливилось быть среди первопроходцев в развитии этого канала. В то время мобильные приложения только начинали набирать обороты.

Говоря о Яндексе, мне всегда нравились их услуги, и я был удивлен, когда ко мне подошел мой хороший друг Евгений Бикин (заместитель директора по развитию бизнеса Яндекс.Такси, в 2017 году руководил перформанс-маркетингом) и пригласил на короткая беседа в его кабинете. Вот так все и началось.

Следующие 2,5 года пролетели очень быстро и были очень продуктивными. Мы заключили сделку с Uber, вышли на новые рынки, добавили новые варианты поездок, запустили грузоперевозки и курьерскую доставку, ввели заказ такси по телефону, начали развивать новые сервисы доставки еды (Еда, Шеф, Бакалея). Благодаря участию в таких амбициозных проектах и ​​высокопрофессиональной команде я совершенствовал свои навыки в сверхбыстром темпе. Теперь я четко вижу, что работа — это не только крутые задачи, но и люди! Моя команда — супергерои. Я их люблю!

На сегодняшний день у приложения Яндекс.Такси более 50 миллионов установок и 500 тысяч отзывов (по статистике Google Play).

Давайте поговорим о трафике. Какие источники вы используете и как часто тестируете новые каналы?

Наш стандартный пакет продвижения приложений — это Яндекс, Google, социальные сети, мобильные программные платформы и партнеры CPI, которые являются агентствами, партнерскими сетями, мобильными рекламными сетями и другими поставщиками рекламного инвентаря. У нас есть постоянные поставщики, с которыми мы работаем уже несколько лет. В то же время были вендоры, которые исчезли после пары полетов, и те, кто не смог обеспечить достаточное качество трафика или выполнить наши KPI по объемам трафика и стоимости привлечения.

Я думаю, что рынок мобильного маркетинга в России не такой уж большой и все ключевые игроки знают друг друга. Таким образом, репутация поставщика и его способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами приобретают первостепенное значение. Более того, наши бизнес-подразделения часто делятся опытом работы с тем или иным партнером. Таким образом, получение положительных отзывов хотя бы от одного подразделения по эффективности — хороший повод для начала обсуждения.

У нас есть несколько глобальных партнеров по мобильному маркетингу для международных рынков, и мы сами находим местных подрядчиков. Ребята из Африки самые смешные. Они могут надеть бейсболки с пивными кружками на деловой звонок и сказать: «Да, чувак, все должно быть в порядке!» Израильские партнеры всегда очень серьезны, финны очень тактичны, а продавцы из Китая очень организованы.

Когда дело доходит до управления процессами и инструментами закупки медиа, мы проповедуем «внутренний» подход на всех уровнях маркетинга. У нас есть собственная креативная студия и отдел влиятельного маркетинга, а также собственные аналитические инструменты и собственный медиа-баинг. Мы берем под контроль все источники, которые мы можем купить вручную, масштабируем и расширяем наш опыт внутри компании.

Я часто шучу, что помимо стандартных задач по повышению производительности, таких как привлечение и удержание пользователей, мы являемся универсальным сервисом для всех отделов компании. PR, SMM, HR-бренд, онлайн-рекрутинг, поиск разработчиков для митапов, проведение общенациональных цифровых кампаний, продвижение беспилотных автомобилей и многое другое. Да, мы можем справиться со всем этим.

Конечно, эксперименты важны и для нас. Мы всегда измеряем, как платные каналы поглощают органический трафик, сегментируем целевую аудиторию, рассчитываем LTV для каждого канала, используя как исторические, так и прогнозные модели, и многое другое. У нас есть команда аналитиков, маркетологов CRM и замечательных ребят из отдела машинного обучения, которые помогают нам грамотно распределять маркетинговый бюджет.

Как вы боретесь с мошенничеством и как вы его анализируете?

Наша внутренняя партнерская статистика CPI показывает, что средняя доля мобильного мошенничества составляет 40%, а в некоторых сетях она достигает 90% или даже больше. Это означает, что если бы у нас не было контроля качества трафика, нам пришлось бы платить от 1,7 до 10 раз больше недобросовестным покупателям медиа или разработчикам приложений, подключенным к рекламным сетям.

В основном нам приходится иметь дело с перехватом установок, внедрением кликов, мошенничеством при установке (боты, фермы, сброс идентификатора устройства), введением в заблуждение, спуфингом SDK, мотивированными установками, брендированной поисковой рекламой и аномалиями поведения различных типов, которые мы также проверяем на предмет мошенничества .

Наши решения по борьбе с мошенничеством автоматически отслеживают основные схемы мошенничества — внедрение кликов, перехват установок, боты, фермы, попытки спуфинга SDK. В этом отношении действительно полезен Fraud Prevention Suite от Adjust. Мы отслеживаем креативы, в которых упоминаются наши приложения, чтобы выявить вводящие в заблуждение. Чтобы исключить мотивированный трафик, мы проверяем релевантные биржи для наших предложений, а также отслеживаем уровень удержания на 1-й, 7-й и 30-й дни для органических и платных каналов в инструментах аналитики, а также CR для целевого действия.

Если у вас нет доступа к инструментам и службам, внедрение кликов можно определить на листе Excel с помощью необработанных данных трекера. Для этого нужно составить график распределения времени задержки до установки для каждого партнера и рассчитать процент вспомогательных кликов до установки. Если это значение очень велико, то это мошенничество. Вы также можете проанализировать CR от установки к покупке и посмотреть на коэффициент конверсии установок — если он ниже 0,5 % или значительно выше среднего, то, скорее всего, это тоже мошенничество.

При подготовке сводки для вашего партнера обязательно укажите все ключевые показатели эффективности, которых им необходимо достичь. Например, используйте ставку CPI с определенным CR для установки уровня и целевого действия.

Я также рекомендую использовать события сервера (те, которые идут с вашего сервера напрямую на сервер мобильного трекера), а не события из SDK аналитики в приложении, так как его можно взломать и любое действие можно подделать. В этом случае вы можете быть уверены, что деньги выплачены, и избавиться от попыток взлома.

Еще одним важным моментом является передача идентификаторов места размещения рекламы (идентификатор веб-мастера или приложения, где показывается ваша реклама). Это необходимо для выполнения оптимизации на уровне субпартнера, а не для блокировки всей сети. Однако бывают случаи, когда мошенничество даже становится частью бизнес-модели сети. Это поможет вам составить черный список мошеннических приложений, чтобы сразу же запретить им показывать вашу рекламу при каждом подключении к новой сети.

Наконец, при работе с трафиком внутри приложения обязательно просите своих партнеров передавать идентификатор устройства при каждом показе и клике. Так вы получите 100% истинную атрибуцию установки и увидите, что пользователь выполнил целевое действие после просмотра вашей рекламы.

Надеюсь, мои советы помогут вам оставаться в курсе процессов мобильного партнерства.

С какими трудностями и проблемами вы столкнулись во время быстрого выхода на новые рынки?

Мы стараемся быть «гиперлокальными» для каждой новой локации. Таким образом, мы ищем местные идеи и внедряем их. Однако это не всегда срабатывало, когда мы начинали расширение. Если сценарий потребления продукта, профили аудитории и коммуникационная стратегия в постсоветских странах очень похожи на Россию, то на других рынках перед запуском все приходится перепроверять и трижды пересматривать.

Например, мы разработали красочные обучающие видеоролики для пользователей из Африки, в которых объясняется, что такое мобильное приложение, зачем оно им нужно, где его найти и как установить на смартфон. В Израиле мы разработали алгоритм, который показывал окончательную стоимость в момент заказа такси, а не после поездки. Ни у кого из наших конкурентов такого не было. А в Финляндии мы запустили специальный вариант поездки, где вы можете заказать мобильную сауну.

Всем известно, как важно учитывать все особенности нового рынка. Мы тратим много времени на подготовку: изучаем конкурентов, поведение пользователей и модели потребления.

Говоря о креативах, иногда изображения с серым фоном работают отлично, иногда живые фотографии работают лучше, иногда лучше отображать скидку в процентах, а иногда и в виде фиксированной цены. Упоминание различных функций (умные пункты выдачи, заказ нескольких автомобилей, реферальная программа и т. д.) также влияет на конверсию в поездку.

В результате мы снова и снова тестируем продуктовые и коммуникационные гипотезы для каждой страны. Это бесконечный процесс. То, что работает на одном рынке, может разрушить ситуацию в другом регионе. Конечно, местные менеджеры и агентства очень помогают нам своими советами и опытом. Они перепроверяют все материалы и делают новые выводы.

Яндекс.Такси постоянно экспериментирует с форматами рекламы. Какие ваши самые любимые и эффективные решения?

Нам нравится пробовать вещи, которые только что стали популярными, такие как нативная реклама с микровлияниями, фирменные маски, вызовы в социальных сетях, персонализированная реклама, автоматические видеокреативы на основе каналов данных, наша собственная воспроизводимая реклама в игровых приложениях.

Чтобы измерить эффективность основных маркетинговых мероприятий, когда мы не можем сразу оценить результаты или отследить их с помощью пикселей и ссылок, мы строим эконометрические модели, чтобы иметь четкое представление о том, как эти кампании влияют на установки и поездки приложений. Мы регулярно проводим бренд-лифтинг, а также оцифровываем отзывы пользователей по любым вопросам, связанным с бизнесом.

В создании инновационных форматов рекламы нам помогают креативные отделы Яндекс.Такси. У нас их 2, у каждого своя творческая студия и производство.

Мы получаем несколько сотен креативов. Иногда нам просто не хватает показов, чтобы получить статистически достоверные данные и проанализировать их эффективность. Поэтому тестирование проводится в несколько этапов, как автоматически на уровне рекламного аккаунта, так и вручную.

И, конечно же, мы верим в алгоритмический медиабаинг, так как рекламные технологии быстрее всего разрабатываются и внедряются на мобильных устройствах. Здесь вы можете сразу увидеть влияние математических предикторов и нейронных сетей.

А как насчет вашего проекта с беспилотными автомобилями?

С этим все меняется очень быстро. Пару лет назад было всего несколько прототипов. Теперь у нас есть хабы в трех странах — России, Израиле и США, где уже более 100 автомобилей на дорогах.

Говоря о будущем, я верю, что оно уже здесь! Компьютерное зрение, нейронные сети, распознавание голоса, синтез речи, искусственный интеллект — все эти технологии уже работают и приносят результат. Осталось только доказать теорию струн и изобрести путешествие во времени.

Чем нас удивит рынок такси в будущем? Чего нам ожидать?

Мы постоянно расширяем наше предложение: курьерская доставка, грузоперевозки, быстрая доставка продуктов питания. В целом наша экосистема стремительно трансформируется в рынок сервисов, экономящих время.

Только взгляните на все приложения Яндекса — Алиса, наш голосовой помощник, экономит время пользователей, быстро вводя и обрабатывая их запросы, Яндекс.Такси — быстро находит машину и выбирает оптимальный маршрут с помощью своих алгоритмов, Яндекс.Драйв — экономит часы, которые пользователи тратят на обслуживание своих автомобилей, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка — экономит время на приготовление еды или походы в продуктовые магазины.

Это именно то, к чему мы движемся. Наша цель — увеличить количество удобных сервисов, предлагающих лучшие сценарии экономии времени.

Как вы развиваете свои навыки и опыт, чтобы идти в ногу с тенденциями? Каков ваш совет?

Я читаю книги. Я могу читать страшилки на английском, бизнес-литературу и русскую классику — одновременно. Я пока не видел хороших СМИ о мобильном маркетинге, но полезные статьи на VC.RU и Reddit спасают положение. Мне нравятся отраслевые каналы в Telegram, особенно об ASO. Найти их можно, просто вбив эту аббревиатуру в поиск.

Мой опыт и знания в области мобильных устройств пришли с практикой. Я вручную запускал кампании, проверял разные гипотезы, прошел огонь и воду. Также нам очень помогают аккаунт-менеджеры крупнейших рекламных площадок, с которыми мы работаем напрямую. Иногда они делятся своим опытом бесплатно (и это очень ценный совет).

Количество конференций по мобильному маркетингу значительно выросло. Всякий раз, когда я посещаю одно из них, я стараюсь следить за кейсами служб знакомств и разработчиков игр. Этим отраслям есть чему поучиться, поскольку мобильные сервисы лежат в основе их бизнес-моделей.

Я также преподаю, и это очень мотивирует. Мне просто некогда даже думать о возвращении в зону комфорта.

This entry was posted in Популярное