Программирование на питоне для детей: Курсы Python для детей — программирование для начинающих — школа Skysmart Pro

Содержание

Курсы Python для детей — программирование для начинающих — школа Skysmart Pro

Отзывы о школе програм­мирова­ния Skysmart Pro

Горелова Анастасия, 17 лет

5

Я где-то слышала до курса, что Python — один из самых лёгких языков программирования. Поэтому не удивилась, когда столкнулась с ним на занятиях. Было совсем не сложно разобраться в разных типах данных и операторах, особенно когда мы перешли от теории к интерактивным заданиям. Круто, что они разнообразные, — не успевает надоесть один формат, как ты уже практикуешься на другом.

8 из 10 родителей отмечают прогресс через уже два месяца обучения

92% учеников рекомендуют наши курсы друзьям и одноклассникам после третьего занятия

Семёнова Ника, 15 лет

5

Этот язык и сам курс — то, что нужно начинающим! Таким, как я. Даже если нет цели программировать именно на Python, эти навыки всё равно будут полезны тем, кто хочет потом учиться в техническом вузе и изучать другие языки. Уже посоветовала курс однокласснику, который тоже увлекается кодингом.

Морозов Матвей, 13 лет

4,9

Я уже прошёл весь курс и хочу сказать, что Python — это вещь, которую может освоить любой. Даже если у вас не всё хорошо с математикой. До сих пор не понял, реально ли это настолько лёгкий язык или это просто преподаватель так понятно объяснял каждую тему. В любом случае теперь я освоил азы и хочу перейти к программированию на игровых движках.

Родители спрашивают

Обучение Python позволит ребёнку начать программировать на самом популярном языке IT в мире. Он используется для крупнейших веб-сайтов мира, включая сервисы Google, ВК и YouTube; с его помощью запускают космические аппараты и совершенствуют роботов. Вместе с тем Python — интуитивно понятный и простой для изучения.

Программирование Python для детей — отличная возможность сделать шаг в сторону программирования, «раскусить» IT и примерить на себя востребованную профессию. Этот язык совместим с разными платформами, так что на нём можно работать в Windows, macOS, Linux и Raspberry Pi.

Курс Python подойдёт подросткам 10‑18 лет, которые хотят научиться программированию на самом популярном языке в IT.

С помощью Python можно освоить написание скриптов, анализ данных и построение нейронных сетей. На занятиях мы создаём рабочие проекты, которые позже превратятся в полноценное портфолио.

На вводном уроке ученик узнаёт больше о Skysmart Pro и платформах, с которыми будет работать на курсе программирования: Scratch, Construct 3, App Inventor и других.

Вместе с методистом школьник сделает небольшой проект, который поможет оценить уровень его подготовки. После этого можно будет задать вопросы по программе обучения.

Один урок длится 50 минут: преподаватель занимается с 2–4 учениками, но они не видят и не слышат друг друга. Занятие включает в себя три важных шага обучения: теория от учителя, консультация и ответы на вопросы, самостоятельная работа.

Во время урока у ребёнка есть время на создание своей игры или проекта. Так он быстрее научится самостоятельно искать и исправлять ошибки.

Наши исследования показывают, что для изучения программирования нужно уделять больше времени практике, поэтому подобный метод — наиболее эффективный.

Ученику потребуется ПК или ноутбук с надёжным интернетом – это всё. На первом уроке преподаватель поможет установить все нужные программы — они бесплатные.

Вы сами составляете график. Если потребуется, сможете менять расписание и переносить уроки. Занятия на курсах программирования для детей проходят онлайн, поэтому можно учиться откуда угодно: из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и любого другого города.

Единственное условие — компьютер с быстрым интернетом под рукой.

На занятиях ребёнок развивает аналитическое мышление, учится выполнять домашние задания по алгоритму, начинает ставить цели и легче переживает ошибки. Эти навыки помогут в изучении любого школьного предмета.

Мы делаем записи всех уроков и сохраняем в личном кабинете — их можно пересмотреть в любой момент.

Больше о том, как проходят уроки, вам расскажет преподаватель на вводном уроке.

Нет, потому что мы превратили программирование в интерактивную игру с быстрыми и осязаемыми результатами. Никакой теории в тетрадке — разбираем темы и сразу реализуем их на практике! Быстрый результат приносит ребёнку удовольствие от процесса и мотивирует продолжать занятия.

Авторы наших курсов — опытные практики. Уроки созданы так, чтобы по-настоящему заинтересовать ребёнка, увлекать и удерживать внимание от начала и до конца, а главное — погрузить в программирование и дать практические навыки каждому ученику. Поэтому сделали упор на практику, создание реальных проектов и пополнение портфолио. Они объясняют термины понятным языком, чтобы после встречи у учеников не оставалось вопросов. Только желание развиваться и воплощать свои идеи в жизнь!

Через игры дети познают мир. И основы программирования тоже гораздо проще выучить, когда они становятся правилами игры. На компьютерных курсах для детей мы научим школьников делать игры, а не только играть в них.

К тому же программирование развивает логическое мышление, память, внимательность и умение работать в команде.

Python для детей — советы и ресурсы для изучения

Научим создавать свои игры, сайты и приложения

Начать учиться

Новое

Разработкой на Python сейчас занимаются как взрослые, так и дети. Этот язык программирования — один из самых популярных для старта. Чем будет полезно ребёнку изучение Python и с чего начать — разберём в этой статье.

Изучите самый популярный язык программирования Python

Научим создать игры, разбираться в анализе данных и писать ботов для соцсетей. Python для детей — отличный способ войти в айти и познакомиться с программированием. Запишитесь на бесплатный вводный урок и получите +2 урока в подарок

Зачем ребёнку изучать Python

Изучение программирования развивает логическое мышление. Перед учеником стоит задача — иногда она описана чётко, а иногда до многих условий нужно додуматься самому. Ребёнок должен определить алгоритм решения, а после воплотить его в жизнь. Через практику будет развиваться логическое мышление.

В какой-то момент ребёнок может поставить себе задачу сам — и начать создавать свои проекты. Программирование, создание игр и приложений — это творчество. Детям интересно делать то, с чем они так часто и с удовольствием взаимодействуют. Возможно, разработка игр перерастёт из хобби в профессию.

Кроме того, полезно знать, как устроен современный мир. Python знакомит детей с тем, что у игр и других программ «под капотом». Даже если программирование будет всего лишь одним из многочисленных кружков, понимание, почему с программами иногда случаются глюки или почему приложения не выполняют задачи мгновенно, может выделить ребёнка среди сверстников и помочь во многих ситуациях.

Ещё одна причина, по которой программирование на Python для детей подходит лучше всего — это то, что этот язык довольно простой по сравнению с другими языками программирования и по нему в интернете есть много материалов. Вы с лёгкостью найдёте как онлайн-курсы для детей 10 лет, так и книги для углублённого изучения Python для старшеклассников.

Как изучать Python детям

В этом разделе мы собрали полезные книги и обучающие онлайн-игры, которые помогут детям погрузиться в создание программ на Python.

Программирование для детей: Иллюстрированное руководство по языкам Scratch и Python. Вордерман, Вудкок, Макаманус

Отличная книга для юных программистов — с большим количеством красивых и понятных иллюстраций. Здесь освещается не только Python, но и Scratch — это визуальная среда программирования, с которой лучше начинать детям до 9 лет, потому что многим легче изучать языки программирования после него. В книге рассказывается про базовые понятия программирования — переменные, условия, циклы — понятным для детей языком, а к каждой теме привязан проект. Практика — самое интересное, что есть в программировании.

Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей

Пособие для более взрослых детей. Сохраняет традиции прошлой книги — яркие иллюстрации и понятные объяснения. В руководстве даются интересные задачи для детей на Python: генерация пароля, мини-игры, шифрование послания и множество других. Подогревает интерес к программированию, но после неё наверняка захочется большего.

Python для детей. Самоучитель по программированию. Бриггс Джейсон

Одна из классических книг по изучению Python для школьников. Большая часть книги посвящена синтаксису языка и тому, как работает программирование в целом. Чтобы изучать Python было нескучно, в качестве практики автор предлагает читателям создать два увлекательных игровых проекта: бродилку и пинг-понг.

Программируем с Minecraft. Создай свой мир с помощью Python. К. Ричардсон

Книга совмещает приятное с полезным — любимый детьми Minecraft и Python, который разнообразит игру. Практика в знакомой среде позволит быстрее влиться в мир программирования. Что может объяснить циклы в Python для детей лучше, чем показательный пример с постройкой башен и домов в игре?

Программирование для детей на языке Python

Одно из самых доступных пособий, которое подойдёт даже младшеклассникам. О программировании рассказывается через игры — не придётся скучать, читая длинные абзацы с определениями. Из минусов: комментарии в коде не переведены на русский язык, так что иногда ребёнку может потребоваться переводчик.

Python: Создаём программы и игры. Д. Кольцов

Учебник подходит для самостоятельных ребят — здесь понадобится некоторая база знаний из школы по математике и информатике. Книга хорошо подойдёт для того, чтобы вспомнить программирование, если ребёнок уже занимался созданием своих программ.

CheckiO

Браузерная игра с возможностью изучения Python. По ходу приключения игрок решает задачи и постепенно прокачивает свои навыки. Такой интерактивный способ обучения хорош для непоседливых ребят. Заодно можно прокачать английский: в игре нет русского интерфейса.

Codecombat

Платформа с играми и курсами по разным языкам программирования, в том числе по Python. Будет очень полезна для развития насмотренности — можно увидеть, как код обычно используется на практике. Хорошая графика и интересные механики не заставят скучать и ещё больше разожгут интерес к изучению. Правда, некоторые уровни невозможно пройти без подписки, которая стоит от 219 долларов в месяц.

Советы начинающим

Начать программировать бывает тяжело. Часто это лишь страх перед неизвестным. Если тяжело даётся какая-то тема — не сидите исключительно над ней. Создайте выигрышную ситуацию. Порешайте задания по темам, которые уже известны, и вернитесь обратно. Хорошей идеей будет усовершенствовать старый проект с помощью нового материала.

Программирование — это практический навык. Он может забыться, если им не пользоваться. Изучать языки программирования, как и обычные языки, нужно с регулярной частотой — два-три раза в неделю. Чем больше практики, тем легче становится.

Часто в программировании пригождается насмотренность. Некоторые решения стандартны, и не нужно изобретать велосипед — нужно просто знать, как эту задачу решали тысячи людей до вас. Поэтому полезно смотреть чужой код и запоминать идеи.

«Не знать — не страшно, страшно — не узнать!». Если вы чего-то не знаете в Python или что-то не получается — это нормально. Ответы на многие вопросы вы сможете найти в Google. Для более комфортного изучения языка можно записаться на курсы Python в Skysmart Pro — и выбрать индивидуальные занятия с преподавателем один на один или же самостоятельное обучение с возможностью проконсультироваться с учителем по сложным вопросам.

Проект для старта

Напишем и подробно разберём проект на Python для детей с предсказанием на день! 🔮 Здесь мы задействуем только базовые темы. Написать такой простой проект можно и в браузере — на сайте Replit.

За основу возьмём вот такой список предсказаний:

  • Судьба благоволит к тебе! Сегодня ты узнаешь важный секрет.

  • Остерегайся, ибо неудача идёт за тобой по пятам!

  • Звёзды говорят, что тебе нужно смириться со своей судьбой. Судьбой великого программиста.

  • Карты разложены и сомнений нет: то, что ты ищешь, найдётся в скором времени.

Вывод текста на экран

Нам нужно научиться выводить текст на экран (в консоль). Для этого в Python есть команда print(). Внутри скобочек нужно в кавычках написать фразу, которая будет выведена.

print(“Твоё предсказание на сегодня”)

Запустим этот код — и надпись окажется на экране.

Создание списка предсказаний

С тем, как выводить текст — разобрались. Теперь в программу нужно записать все предсказания, которые могут выпасть пользователю. Для этого мы используем тип данных «список» — он хранит сразу много значений, обычно это что-то объединённое одной темой. Раз у нас много предсказаний, то мы можем хранить их в списке.


predictions = [“Судьба благоволит к тебе! Сегодня ты узнаешь важный секрет.”,
“Остерегайся, ибо неудача идёт за тобой по пятам!”,
“Звёзды говорят, что тебе нужно смириться со своей судьбой. Судьбой великого программиста.”,
“Карты разложены и сомнений нет: то, что ты ищешь, найдётся в скором времени.
]

Списки в Python всегда пишутся в квадратных скобках, которые означают начало и конец списка. Элементы списка пишутся через запятую.

Что же значит «predictions =»? Так мы дали название списку, и если дальше мы захотим с ним работать, то будем обращаться по имени.

Вывод случайного предсказания

Теперь нам нужно выбрать случайное предсказание из этого списка. В этом нам поможет модуль random — это заранее написанные части кода, которые ускоряют процесс написания программы. В данном случае нам понадобится его функция choice, которая выбирает случайный элемент из списка.

Перед тем как использовать модуль, надо его подключить к нашей программе (иначе Python не поймёт, о какой функции choice идёт речь). Для этого в начале программы мы напишем import random.


import random
predictions = [“Судьба благоволит к тебе! Сегодня ты узнаешь важный секрет. ”,
“Остерегайся, ибо неудача идёт за тобой по пятам!”,
“Звёзды говорят, что тебе нужно смириться со своей судьбой. Судьбой великого программиста.”,
“Карты разложены и сомнений нет: то, что ты ищешь, найдётся в скором времени.”
]
print(“Твоё предсказание на сегодня”)
print(random.choice(predictions))

Функция random.choice(predictions) берёт случайный элемент списка predictions и говорит функции print() напечатать его. Так и работает программа!

Многое в этом коде может показаться непонятным. Но с этого и начинается путь программиста. С того, как что-то совершенно новое и нечитаемое потихоньку становится привычным инструментом, с помощью которого можно написать собственную социальную сеть или игру.

Если вы хотите изучать Python в комфортной атмосфере и в удобном формате, приходите на курсы Python в школу Skysmart Pro. Обучение на проектах с разной степенью сложности поможет быстрее влиться в мир программирования.

В Minecraft можно больше, чем просто играть

Нескучное программирование, используем творческий потенциал на максимум, создадим свои собственные трехмерные миры и игры, изучим основы кодирования и логики. А там рукой подать до IT

Лолита Соколова

Методист, автор курсов по Python

К предыдущей статье

Что такое бэкап

К следующей статье

Новое

Кто такой веб-разработчик

Получите план развития в программировании на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Подберём курс по уровню, возрасту и интересам ребёнка

  2. Расскажем, как проходят занятия

Кодирование на Python для детей: выходя за рамки основ

Мы рады объявить о нашем втором новом курсе обучения Python, «Больше Python», который показывает юным программистам, как добавлять реальные данные в свои программы при создании проектов на основе таблицы олимпийских медалей. на интерактивную карту мира. Шесть пошаговых проектов Python в этом бесплатном пути обучения предназначены для того, чтобы молодые люди могли самостоятельно создавать свои собственные проекты Python по интересующим их темам.

Двое детей работают за ноутбуком с одним из наших проектов по программированию.

В этом посте мы покажем вам, как дети используют проекты пути «Больше Python», что они могут сделать, следуя пути, и как структура пути помогает им стать уверенными и независимыми цифровыми создателями.

Программирование на Python для детей: наши схемы обучения

Наша схема обучения «Введение в Python» — идеальное место для начала изучения Python, текстового языка программирования. Когда в феврале мы запустили вводный курс, мы объяснили, почему Python — такой популярный, полезный и доступный язык программирования для молодежи.

Начать курс «Больше Python»

Поскольку Python может многое предложить, мы создали второй курс Python для молодых людей, изучивших основы на первом пути. В этом новом наборе из шести проектов учащиеся откроют для себя новые концепции и увидят, как добавлять различные типы реальных данных в свои программы.

Следуя пути «Больше Python», молодые люди приобретают навыки самостоятельного создания визуализации данных для темы, которой они увлечены в финальном проекте.

Ответы на ключевые вопросы

Для кого предназначен этот путь?

Мы написали проекты по этому пути для молодых людей в возрасте от 10 до 13 лет. Чтобы кодировать на текстовом языке, молодой человек должен уметь пользоваться клавиатурой из-за необходимости печатать. Учащиеся должны уже пройти путь проекта «Введение в Python», так как они будут основываться на обучении по этому пути.

Как молодые люди учатся на проектах?

Молодым людям нужен доступ к веб-браузеру, чтобы завершить наши проекты. Каждый проект содержит пошаговые инструкции, которым учащиеся должны следовать, и отмечайте галочками выполнение каждого шага. Кроме того, в проектах есть шаги, которые учащиеся должны выполнить:

  • Поразмышляйте о том, что они рассмотрели в проекте
  • Поделитесь своими проектами с другими
  • Посмотрите предложения по обновлению своих проектов

У молодых людей также есть возможность зарегистрировать у нас учетную запись, чтобы они могли сохранять свои успехи в любое время и собирайте значки.

Пока учащиеся следуют инструкциям проекта в этом пути проекта, они пишут свой код в Trinket, бесплатную веб-платформу для кодирования, доступную в браузере. Каждый проект содержит ссылку на стартовый Trinket, который включает в себя все, чтобы начать писать код Python — не нужно устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение.

Вот как выглядит код Python на Trinket.

Однако, если они предпочитают, у молодых людей также есть возможность вместо этого писать свой код в настольной среде программирования, такой как Thonny, когда они работают над проектами.

Чему научатся молодые люди?

Чтобы использовать данные в своих программах на Python, инструкции к проекту показывают учащимся, как:

  • Создавать и использовать списки
  • Создавать и использовать словари
  • Читать данные из файла данных

Проекты помогают учащимся изучать новые концепции цифровых визуальных медиа и: отвечать на вопросы о своей работе, что важно для связи содержания проекта с их уже существующими знаниями.

По мере работы над проектами учащиеся видят различные способы представления данных, а затем решают, как они хотят представить свои данные в окончательном проекте пути. Вы узнаете, что это за проекты, на странице пути или в нижней части этого сообщения в блоге.

Путь проекта помогает учащимся стать независимыми программистами и производителями цифровых технологий , так как каждый проект требует немного меньше поддержки, чем предыдущий. Вы можете прочитать о том, как наши пути проектов предназначены для повышения независимости молодых людей, и изучить другие наши бесплатные пути обучения для молодых программистов

Сколько времени займет путь?

Мы разработали путь, который можно пройти примерно за шесть одночасовых занятий, по одному часу на проект, дома, в школе или в клубе кодирования. Инструкции по проекту побуждают учащихся добавлять код для обновления своих проектов и идти дальше, если они того пожелают. Это означает, что молодые люди могут захотеть потратить немного больше времени на то, чтобы их проекты были именно такими, как они их себе представляют.

Что делать молодым людям дальше?

Используйте Unity для создания трехмерного мира

Unity — это бесплатная среда разработки для создания виртуальных трехмерных сред, включая игры, визуальные романы и анимацию, с помощью текстового языка программирования C#. Наш проект «Введение в Unity» для увлеченных программистов показывает, как создавать трехмерные миры и игры с предметами коллекционирования, таймерами и неигровыми персонажами.

Примите участие в Coolest Projects Global

В конце пути «Больше Python» учащимся предлагается зарегистрировать проект, который они создали, используя свои новые навыки кодирования, в Coolest Projects Global, нашей бесплатной и ведущей в мире онлайн-технологии. витрина для молодых создателей технологий. Зарегистрированный ими проект станет частью онлайн-галереи, где участники сообщества Coolest Projects смогут отмечать творения друг друга.

Мы приветствуем проекты от всех молодых людей, будь то начинающие или опытные программисты и разработчики цифровых технологий. Coolest Projects Global — это уникальная возможность для молодых людей поделиться своей изобретательностью с миром и с другими молодыми людьми, которые любят программировать и создавать с помощью цифровых технологий.

Узнайте больше о Coolest Projects Global

Подробная информация о проектах в разделе «Подробнее о Python»

Путь «Больше Python» структурирован в соответствии с нашей платформой цифрового создания и включает три проекта «Изучение», два проекта «Дизайн» и последний проект «Изобретение».

Исследуйте проект 1: чемпионы в чартах

В этом проекте «Изучение» учащиеся узнают о возможностях списков в Python, создав интерактивную таблицу олимпийских медалей. Они узнают, как читать данные из текстового файла, а затем представлять эти данные в виде гистограммы.

Исследовать проект 2: Солнечная система

В этом проекте «Исследуй» учащиеся создают симуляцию Солнечной системы. Они возвращаются к навыкам рисования и анимации, которые они изучили в рамках проекта «Введение в Python», для создания анимированных планет, вращающихся вокруг Солнца. Анимация основана на реальных данных, взятых из файла данных, чтобы имитировать скорость, с которой планеты движутся по своей орбите. Моделирование также является интерактивным, с использованием словарей для отображения данных о выбранных планетах.

Исследуйте проект 3: взломщик кодов

В последнем проекте Explore учащиеся расширят свои знания о списках и словарях, создав программу, которая кодирует и декодирует сообщение с использованием шифра Атбаша. Шифр Атбаша изначально был разработан на иврите. Он берет алфавит и сопоставляет его в обратном порядке, чтобы создать секретное сообщение. Они также создают сценарий, который проверяет, сколько раз определенные буквы использовались в закодированном сообщении, чтобы выявить закономерности.

Дизайн-проект 1: Кодированный арт

Первый проект «Дизайн» позволяет учащимся создавать забавные произведения искусства, кодируя буквы своего имени в изображения, узоры или рисунки. Учащиеся могут выбирать изображения, которые будут создаваться для каждой буквы, и независимо от того, появляются ли они случайным образом или в виде геометрического узора.

Учащимся предлагается поделиться своими закодированными работами в общественной библиотеке, где уже есть много интересных проектов. В этом проекте учащиеся применяют все навыки и знания кодирования, полученные в проектах Explore, включая работу со словарями и списками.

Дизайн-проект 2: картирование данных

В следующем проекте «Дизайн» учащиеся получают доступ к данным из файла данных и используют их для создания меток местоположения на карте мира. У них есть шесть наборов данных на выбор, поэтому они могут использовать тот, который им интересен. Они также могут выбирать из множества карт и создавать собственные значки, чтобы по-настоящему персонализировать свои проекты.

Проект Invent: Убедительное представление данных

Этот проект предназначен для использования всех навыков и знаний, полученных в этом пути, а также большинства навыков пути «Введение в Python». Учащиеся могут выбирать из восьми наборов данных для создания визуализации данных. Им также даются инструкции о том, как получить доступ к другим наборам данных и подготовить их, если они хотят визуализировать данные по другой теме.

После того, как учащиеся выбрали свой набор данных, они могут решить, как они хотят, чтобы он отображался. Это может быть диаграмма, карта с булавками или уникальная визуализация данных. Существует множество примеров проектов, которые могут вдохновить учащихся. Одним из наших любимых является проект «Экспедиция на МКС», в котором флаги размещаются на МКС в зависимости от введенного вами номера экспедиции.

8 лучших веб-сайтов для обучения детей Python

Языки сценариев, такие как Java, PHP и HTML, выдержали испытание временем. Тем не менее, Python является самым новым детищем в этом блоке (образно говоря), который уступает по популярности только JavaScript.

Python породил множество сред для разработки программного обеспечения. Он проложил путь к отличной аналитике данных благодаря ряду предопределенных библиотек.

В наши дни дети предпочитают начинать рано, особенно при изучении языков программирования. Почему бы не поставить своего ребенка на правильный путь, дав ему правильный уровень образования из надежных источников?

Вот несколько заслуживающих внимания ресурсов для обучения детей Python в веселой и творческой форме.

Бесплатное введение в программирование Python Create and Learn разработано специально для учащихся 5–9 классов.. Курс знакомит с основами программирования на Python. Он объясняет блоки кода с использованием анимации и интерактивных рисунков.

С помощью этого курса ваши дети смогут создавать анимационные проекты на основе Python с сюжетными повествованиями. Более того, ваш ребенок может выучить все это менее чем за час.

Вводный курс длится более 55 минут. В течение установленного времени учащиеся средних школ могут пройти расширенный курс Create and Learn Python для искусственного интеллекта.

Усовершенствованный курс Python для искусственного интеллекта рассчитан на ту же демографическую группу учащихся. Он учит их синтаксису Python, циклам, переменным, типам данных, встроенным структурам данных и многому другому. Курс состоит из четырех частей, состоящих из 16 занятий.

Продвинутый курс Python для ИИ стоит 336 долларов.

Курс CodeWizardsHQ «Введение в программирование на Python» посвящен созданию удобной для начинающих учебной программы для обучения детей Python.

Этот курс посвящен жизнеспособности Python как языка веб-программирования и обработки данных. Преподаватели курса применили концепцию геймификации, чтобы сделать язык интересным и интерактивным.

Каждое занятие состоит из коротких занятий, которые развлекают и вовлекают юные умы. Он призывает участников практиковать обучение на основе проектов, чтобы дети понимали основные концепции программирования. К ним относятся типы данных, операторы, функции, переменные, функции и циклы.

Преподаватель ведет занятия, а студенты имеют возможность попрактиковаться в написании сценариев Python в интегрированной среде разработки на основе браузера.

Tynker — это новое решение для электронного обучения, которое вы можете использовать для обучения Python молодых людей, стремящихся к программированию. Курс «Введение в Python» помогает детям в возрасте 12 лет и старше создать прочную основу для программирования.

Курс использует интерактивный игровой подход для обучения студентов основным понятиям Python и блокам кода. С Tynker вы получаете доступ к 115 упражнениям по программированию и 50 головоломкам по кодированию, которые оценивают способность учащегося усваивать уроки.

Курс для самостоятельного обучения использует тактику управляемого обучения и отдельные уроки, чтобы учащиеся были полностью погружены в работу с браузерной IDE. Tynker — один из лучших сайтов по программированию для детей, доказавший свою состоятельность в мире образования и программирования.

Курс включает множество внеклассных занятий, от создания персонажей для игр Python до редактирования игровых уровней. Всего за 15 долларов в месяц студенты могут научиться использовать концепции Python для выполнения передовых вычислений Python в будущем.

Trinket — это центр ресурсов для электронного обучения, который поможет вашему ребенку быстро освоить основы Python. Платформа разбивает свой родной курс Python на десять легко усваиваемых частей. Это означает, что учащиеся могут усваивать основы без двусмысленности.

Зачисленные участники узнают, как Python использует переменные, логические выражения, условные операторы, списки, словари и многое другое. К концу курса вы научитесь работать с более сложными математическими операторами, такими как рандом, числа и списки.

По окончании курса студенты уходят с глубоким пониманием концепций Python. Затем они могут практиковать свои новообретенные навыки и применять их к любой пользовательской задаче программирования.

Благодаря игровому подходу CodeCombat учащиеся никогда не застрянут в монотонной рутине. У курса есть собственная настраиваемая IDE на основе браузера с поддержкой Python. Добавление текстового обучения помогает юным умам быстро ознакомиться с синтаксисом Python.

Платформа предлагает преподавателям слайд-шоу и интерактивные игры, ориентированные на учащихся. Используя их, вы можете помочь оценить уровень обучения и успеваемость учащегося.

CodeCombat сотрудничает с учебными заведениями, чтобы студенты могли развивать свои знания в одном из самых востребованных языков программирования.

PixelPad.io — это специализированная система обучения Python в браузере. Это помогает студентам глубоко погрузиться в язык. С PixelPad учащиеся могут получить доступ к учебным материалам и готовым интегрированным средам разработки для браузера. Установка позволяет учащимся манипулировать геймифицированным выводом в режиме реального времени.

Платформа позволяет учащимся оценивать глубину своего обучения и устранять ошибки на лету. Движок PixelPAD2D является важным дополнением к учебной программе. Он учит учащихся, как использовать циклы, объекты, спрайты, анимацию, функции и ресурсы для многопользовательской игры.

CheckiO — еще одна игровая программа для изучения Python. Он научит вас кодировать Python с более чем 500 миссиями, которые исследуют фундаментальные концепции Python в режиме реального времени.

Студенты могут свободно переключаться между темами, используя внутреннюю поисковую систему CheckiO. Платформа также помогает обучению ценными подсказками, которые помогают прояснить блоки обучения.

CheckiO предоставляет преподавателям и опекунам средства оценивания для отслеживания успеваемости учащихся.

Учебное пособие CheckiO научит продвинутого программиста, в том числе тому, как создать репозиторий GitHub.

В отличие от большинства платформ электронного обучения, Udemy считает, что обучать программированию на Python нужно как можно раньше.

Научите своих детей программировать: научитесь программировать на Python в любом возрасте! Курс помогает учащимся усвоить основы Python с помощью нескольких интерактивных игр, в которых используются самые основные основы языка.

Учащиеся могут освоить переменные, циклы и функции. Они могут перейти к таким концепциям Python, как Turtle Graphics, интерактивным пользовательским приложениям и многому другому.

Курс состоит из видеороликов высокой четкости, которые вы сможете просмотреть позже, чтобы восстановить свои основы. Также есть бесплатные разделы и гарантии возврата денег, если вы недовольны сервисом.

This entry was posted in Популярное