Содержание
Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти
1. Утвердить прилагаемую Концепцию открытости федеральных органов исполнительной власти.
2. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти при осуществлении своей деятельности руководствоваться положениями Концепции, утвержденной настоящим распоряжением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
Прим. ред.: текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/, 03.02.2014.
Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти
I. Общие положения
В условиях нарастающей сложности социальных процессов и новых экономических вызовов серьезной задачей для федеральных органов исполнительной власти является необходимость формирования моделей принятия решений и реализации государственных функций, основанных на активном участии гражданского общества в управлении государством, а также на использовании современных механизмов общественного контроля. Основным направлением совершенствования государственного управления в развитых странах является построение структур управления и использование управленческих подходов, нацеленных прежде всего на обеспечение потребностей и интересов граждан, регулярное распространение достоверной информации и активное взаимодействие между органами государственной власти, экспертным сообществом и институтами гражданского общества.
Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти (далее — Концепция) разработана в целях:
повышения прозрачности и подотчетности государственного управления и удовлетворенности граждан качеством государственного управления;
расширения возможностей непосредственного участия гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений, принимаемых федеральными органами исполнительной власти;
качественного изменения уровня информационной открытости федеральных органов исполнительной власти;
развития механизмов общественного контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти.
Концепция направлена на повышение эффективности и результативности приоритетных мероприятий по совершенствованию системы государственного управления, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 г., утвержденными Председателем Правительства Российской Федерации 31 января 2013 г.
Концепция закрепляет основные принципы открытости федеральных органов исполнительной власти, задачи и механизмы (инструменты) их реализации и содержит систему стратегических ориентиров в области обеспечения открытости и прозрачности государственного управления, подотчетности и подконтрольности власти гражданскому обществу и формирования эффективного диалога федеральных органов исполнительной власти с гражданами, общественными объединениями и предпринимательским сообществом. Концепция призвана стать основой системного подхода к повышению уровня открытости федеральных органов исполнительной власти, включающего в том числе создание методологической основы для дополнения и совершенствования действующей правовой базы.
Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам, внедряют механизмы (инструменты) открытости, предусмотренные Концепцией, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
II. Назначение и обоснование необходимости принятия Концепции
Концепция разработана с учетом отечественного и международного опыта обеспечения открытости государственных органов, а также в развитие Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р.
Информационное общество может эффективно и поступательно развиваться исключительно на основе взаимодействия государства, предпринимательского сообщества и гражданского общества и на принципах свободного и равного доступа к информации и знаниям. Сформировать информационное общество невозможно силами одних только органов государственной власти, а также исключительно путем создания информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, развивая соответствующие сервисы в различных областях общественной жизни. Вовлечь институты гражданского общества в совместную работу по формированию и развитию информационного общества возможно при условии проведения качественных изменений в деятельности федеральных органов исполнительной власти, построенных на принципах открытости.
В настоящее время законодательством Российской Федерации урегулированы отдельные аспекты открытости государственного управления.
В принятых нормативных правовых актах установлены отдельные организационно-правовые основы вовлечения граждан и общественных объединений в процесс реализации государственной политики, в том числе в рамках деятельности Общественной палаты Российской Федерации и общественных советов при федеральных органах исполнительной власти, путем участия граждан в общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов и решений, разрабатываемых (принимаемых) федеральными органами исполнительной власти, а также посредством оценки гражданами эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти (и их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг.
Разработаны и введены в эксплуатацию государственные информационные системы, обеспечивающие участие граждан в рассмотрении общественных инициатив, проектов нормативных правовых актов и решений федеральных органов исполнительной власти.
Однако в настоящее время действующие правовые нормы не обеспечивают в полной мере системного подхода к повышению открытости государственного управления.
Во-первых, значительная часть нормативных правовых актов, регулирующих вопросы открытости, посвящена преимущественно вопросам доступа к информации о деятельности органов государственной власти, или информационной открытости, что является лишь одним из элементов открытости системы государственного управления.
Во-вторых, правовые понятия, используемые в различных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы информационной открытости, зачастую противоречат друг другу, предлагая различные подходы к организации деятельности федерального органа исполнительной власти по обеспечению открытости.
В-третьих, принятие несистематизированных правовых норм и требований к отдельным механизмам организации взаимодействия органов государственной власти с гражданами Российской Федерации и общественными объединениями приводит к фрагментарности регулирования в этой области и не позволяет в полной мере использовать инструменты общественного вовлечения и общественного контроля в целях повышения качества государственного управления.
В-четвертых, отсутствует нормативно закрепленная система оценки деятельности федеральных органов исполнительной власти по повышению уровня открытости государством, гражданами, общественными объединениями и предпринимательским сообществом.
Развитие нормативно-правовой базы в области обеспечения открытости государственного управления является необходимым, но не достаточным условием для внедрения культуры открытости и изменения приоритетов и поведенческих норм в работе государственных гражданских служащих, основанных на открытости и прозрачности процессов принятия и реализации государственной политики.
На основании изложенного реализуемые федеральными органами исполнительной власти отдельные задачи и мероприятия по повышению уровня открытости оказываются неэффективными либо исполненными формально.
При этом продолжает оставаться на низком уровне влияние граждан и общественных объединений на принятие и реализацию решений федеральными органами исполнительной власти, осведомленность общественности о целях и результатах деятельности органов государственной власти. Все это оказывает влияние на негативное восприятие обществом проводимых политических и социально-экономических преобразований и вызывает недоверие со стороны населения к органам государственной власти в целом.
Таким образом, разработка комплексного подхода к повышению уровня открытости федеральных органов исполнительной власти является своевременной и актуальной задачей.
Системный подход к повышению уровня открытости федеральных органов исполнительной власти достигается путем реализации следующих ключевых направлений:
определение принципов открытости и задач по их реализации;
определение основных механизмов (инструментов) реализации принципов открытости и описание для каждого из них перечня основных нормативных требований и рекомендаций для повышения уровня открытости;
оценка динамики повышения уровня и качества открытости путем проведения регулярного мониторинга и оценки федеральных органов исполнительной власти и в случае необходимости совершенствование правовой базы.
III. Принципы открытости федеральных органов исполнительной власти и основные задачи по их реализации
Открытость федеральных органов исполнительной власти — это последовательное и неукоснительное соблюдение при реализации государственных полномочий и функций следующих принципов:
принцип информационной открытости — своевременное предоставление информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, доступ к которой специально не ограничен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, которая является открытой, общедоступной и достоверной, в формате, удобном для ее поиска, обработки и дальнейшего использования, в том числе в форме открытых данных;
принцип понятности — представление целей, задач, планов и результатов деятельности федеральных органов исполнительной власти в форме, обеспечивающей простое и доступное восприятие обществом информации о деятельности указанных органов власти;
принцип вовлеченности гражданского общества — обеспечение возможности участия граждан Российской Федерации, общественных объединений и предпринимательского сообщества в разработке и реализации управленческих решений с целью учета их мнений и приоритетов, а также создания системы постоянного информирования и диалога;
принцип подотчетности — раскрытие федеральными органами исполнительной власти информации о своей деятельности с учетом запросов и приоритетов гражданского общества, обеспечивая возможность осуществления гражданами, общественными объединениями и предпринимательским сообществом контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти.
Для соблюдения принципов открытости федеральным органам исполнительной власти необходимо решить следующие задачи:
обеспечивать предоставление в понятной и доступной форме полной и достоверной информации о целях, задачах, планах деятельности федеральных органов исполнительной власти на 2013-2018 годы и ходе их исполнения;
обеспечивать полноту, достоверность, объективность и своевременность предоставления информации о своей деятельности, подлежащей раскрытию в обязательном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предоставляемой по запросам граждан Российской Федерации, общественных объединений и предпринимательского сообщества;
совершенствовать технологии предоставления и разъяснения информации путем расширения способов и форм ее получения разными пользователями и группами пользователей, обеспечивая при этом возможность выбора удобного формата, доступность, простоту, понятность и визуализацию предоставленной информации;
повышать доступность открытых государственных данных для использования гражданами, общественными объединениями и предпринимательским сообществом, в том числе для повторного использования, обеспечивая свободный доступ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») к открытым данным, содержащимся в информационных системах федеральных органов исполнительной власти, без каких-либо ограничений на их безопасное использование;
совершенствовать процессы публикации и инфраструктуру открытия данных, определяя приоритеты их формирования и раскрытия с учетом их ценности для общества и затрат на открытие, в том числе на основе обратной связи с пользователями, выявляя и распространяя передовой опыт раскрытия государственных данных, повышая качество опубликованных данных, переводя их в более удобные форматы, добавляя описания (классификацию) и интегрируя (связывая) данные из разных наборов;
внедрять процессы и инфраструктуру, в том числе электронные сервисы и услуги, для проведения публичных онлайн-консультаций с гражданами и организациями, а также осуществлять онлайн-информирование, обслуживание и предоставление информации о деятельности федерального органа исполнительной власти, одновременно упрощая способы взаимодействия с гражданским обществом;
обеспечивать объективность, непредвзятость и публичность процедур формирования общественных, экспертных и консультативных советов (комиссий, рабочих групп), создаваемых при федеральных органах исполнительной власти, наделять их необходимыми полномочиями, учитывать мнение этих советов при принятии решений;
формировать и развивать действенные механизмы оперативного реагирования на обращения граждан Российской Федерации, общественных объединений и предпринимательского сообщества по существу поставленных в обращениях вопросов;
совершенствовать формы, методы и способы работы со средствами массовой информации, социальными сетями и форумами в сети «Интернет».
IV. Механизмы (инструменты) реализации принципов открытости
Реализация принципов открытости осуществляется путем применения соответствующих основных механизмов (инструментов), постоянное совершенствование которых позволит реализовать поступательное движение к обеспечению открытости федеральных органов исполнительной власти. К основным механизмам (инструментам) реализации принципов открытости федеральных органов исполнительной власти (далее — основные механизмы (инструменты) открытости) относятся:
реализация принципа информационной открытости федерального органа исполнительной власти;
обеспечение работы с открытыми данными;
обеспечение понятности нормативно-правового регулирования, государственной политики и программ, разрабатываемых (реализуемых) федеральными органами исполнительной власти;
принятие плана деятельности и ежегодной публичной декларации целей и задач федеральных органов исполнительной власти, их общественное обсуждение и экспертное сопровождение;
формирование публичной отчетности федерального органа исполнительной власти;
информирование о работе с обращениями граждан и организаций;
организация работы с референтными группами;
взаимодействие федерального органа исполнительной власти с общественным советом;
организация работы пресс-службы федерального органа исполнительной власти;
организация независимой антикоррупционной экспертизы и общественного мониторинга правоприменения.
Механизмы (инструменты) открытости внедряются федеральными органами исполнительной власти с учетом методических рекомендаций по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных 26 декабря 2013 г. Правительственной комиссией по координации деятельности открытого правительства (далее — Комиссия).
Перечень механизмов (инструментов) открытости не является исчерпывающим и может дополняться в установленном порядке по итогам обобщения лучшей практики в области обеспечения открытости государственного управления, а также по усмотрению федеральных органов исполнительной власти при внедрении в своей деятельности принципов открытости.
Для того чтобы обеспечить эффективную реализацию принципов открытости и выполнение задач по повышению уровня открытости, предусмотренных Концепцией, федеральными органами исполнительной власти с учетом принятых нормативных правовых актов и решений Комиссии будут утверждаться ведомственные планы реализации Концепции (далее — ведомственный план).
В ведомственных планах будут определяться основные направления в области повышения уровня открытости федеральных органов исполнительной власти, мероприятия, направленные на совершенствование механизмов (инструментов) открытости, конкретные целевые показатели эффективности их реализации, а также ответственные должностные лица.
Ведомственные планы будут утверждаться руководителями федеральных органов исполнительной власти и размещаться на официальных сайтах в сети «Интернет». Разработка ведомственного плана осуществляется с учетом результатов мониторинга текущего состояния уровня открытости, проводимого в соответствии с методикой мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Комиссией 26 декабря 2013 г., и при необходимости с привлечением общественного совета, заинтересованных референтных групп и экспертов.
V. Система мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти
В целях информирования федеральных органов исполнительной власти, Правительства Российской Федерации и гражданского общества о ходе реализации Концепции предполагается создание системы мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти, включающей в себя:
самообследование (самоанализ) федеральными органами исполнительной власти достигнутых результатов по внедрению и развитию механизмов (инструментов) открытости;
экспертную оценку эффективности внедрения федеральными органами исполнительной власти механизмов (инструментов) открытости и соответствия их деятельности принципам, целям и задачам, предусмотренным Концепцией;
социологические исследования по изучению удовлетворенности граждан и (или) референтных групп уровнем открытости федеральных органов исполнительной власти.
Мониторинг открытости федеральных органов исполнительной власти будет проводиться Комиссией не реже одного раза в год в соответствии с методикой мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти.
По результатам такого мониторинга Министр Российской Федерации, заместитель председателя Комиссии будет представлять в Правительство Российской Федерации ежегодный доклад об открытости федеральных органов исполнительной власти.
VI. Ресурсное обеспечение реализации Концепции
Ресурсное обеспечение реализации Концепции включает в себя меры по нормативно-методическому, информационно-аналитическому и кадровому обеспечению ее реализации, а также работу по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере формирования системы «Открытое правительство».
Нормативно-методическое обеспечение предполагает разработку и принятие нормативно-методических и информационно-справочных документов, в том числе в рамках деятельности Комиссии.
Информационно-аналитическое обеспечение включает в себя:
организацию и реализацию мер по общественному обсуждению, экспертному сопровождению, обмену лучшей практикой повышения уровня открытости федеральных органов исполнительной власти в рамках деятельности Комиссии;
формирование и развитие на официальном сайте открытого правительства информационно-аналитических ресурсов по интерактивному представлению отчетов федеральных органов исполнительной власти по результатам самообследования (самоанализа), а также по созданию «библиотеки лучшей практики открытости федеральных органов исполнительной власти».
Кадровое обеспечение предусматривает:
формирование культуры открытости федеральных органов исполнительной власти, заключающейся в том, чтобы любое предпринятое ими в рамках своей ежедневной деятельности действие максимально соответствовало принципам открытости;
определение в федеральных органах исполнительной власти заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию ведомственного плана и мероприятий, предусмотренных Концепцией.
Реализация Концепции будет осуществляться федеральными органами исполнительной власти в рамках установленных полномочий и бюджетных ассигнований, предусмотренных им федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.
Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти при реализации принципов открытости будет осуществляться Комиссией.
Принцип открытости и разнообразие подходов в исследованиях – на XX Всероссийской конференции ИКО-2023
Молодые ученые, аспиранты и студенты обсудили актуальные проблемы и вопросы таких гуманитарных направлений, как история, социология, связи с общественностью, лингвистика и философия на конференции в ЛЭТИ.
06.02.2023
782
2 — 3 февраля 2023 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошла XX юбилейная Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация – Коммуникация – Общество» (ИКО-2023).
Конференция «Информация – Коммуникация – Общество» по сложившейся традиции объединила экспертов различных гуманитарных направлений, а также открыла череду научных и научно-практических мероприятий, организуемых кафедрами гуманитарного факультета ЛЭТИ.
В этом году свои доклады на конференцию прислали 135 исследователей в областях социологии, философии, политологии, истории, культурологии, языкознания, психологии, педагогики и связей с общественностью из Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Новосибирска, Омска, а также из Белоруссии и Киргизии.
Пленарное заседание открыла декан гуманитарного факультета СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Нина Константиновна Гигаури. Она подчеркнула, что гуманитарное направление развивалось в ЛЭТИ вместе с техническими с самого основания университета, а представители гуманитарных наук с самых первых дней существования вуза входили в его профессорско-преподавательский состав. Сейчас гуманитарный факультет активно участвует в обучении бакалавров, магистров, аспирантов всех факультетов университета, а также выпускает специалистов по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и «Лингвистика».
«Миссия конференции ИКО – организовать в междисциплинарном пространстве встречу исследователей, которые работают в различных направлениях гуманитарных и социальных наук. Мы придерживаемся принципов открытости и разнообразия подходов в исследованиях, а также стремимся к диалогу с представителями других областей знаний. За прошедшие годы проведений конференции расширился как круг участников, так и тематика обсуждаемых вопросов».
Декан гуманитарного факультета СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Нина Константиновна Гигаури
Cерию пленарных докладов открыл ассистент кафедры истории культуры, государства и права СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексей Андреевич Рубцов. Он рассказал о религиозном и политическом протесте в XIX веке, представив историческое направление конференции.
Социологическое направление ИКО-2023 представила кандидат философских наук, доцент кафедры социологии и политологии СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Александра Вениаминовна Щербина. Она выступила с докладом на тему «К мировоззренческим истокам русской социологии: «Россия и Европа» Николая Яковлевича Данилевского», приуроченном к 200-летнему юбилею ученого, внесшего огромный вклад в развитие социологии как науки.
Кандидат философских наук, заведующая кафедрой связи с общественностью СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Лариса Валентиновна Шарахина выступила с докладом «Метаинженерия как концептуальная основа междисциплинарной коммуникации», представив направление рекламы и связей с общественностью. Она изложила концепт нового метаинженерного мышления, к которому, по ее словам, стремится профессиональное сообщество. Она подчеркнула, что новая реальность диктует необходимость переосмыслить формы обучения студентов и проектной деятельности.
Лингвистическое направление ИКО-2023 представила кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Любовь Александровна Ульяницкая. Она выступила с докладом на тему «Языковая ситуация и языковые контакты в Ленинградской области». Любовь Александровна рассказала о языках коренных народов, населяющих территорию Ленобласти, и том, какие шаги предпринимаются в России для сохранения этнического разнообразия нашей страны.
В завершении пленарного заседания выступила доктор философских наук, доцент кафедры социальной философии и философии истории Института философии Санкт-Петербургского государственного университета Екатерина Игоревна Наумова. Она представила доклад на тему «Бессмысленная работа в неолиберальном капитализме в эпоху цифровой цивилизации».
Далее работа конференции продолжилась в формате секционных заседаний по пяти тематическим направлениям: «Философские проблемы цифровой цивилизации», «Социальные и политические процессы в новой мировой реальности», «Профессиональный коммуникатор в парадигме междисциплинарных исследований», «Прибалтийско-финские языки на Северо-Западе России: история и современность» и «Актуальные проблемы истории и права». Работа велась в смешанном формате на русском и английском языках.
Помимо этого, в рамках конференции прошел круглый стол молодых ученых, студентов и аспирантов на тему «Коммуникации в интеллектуальном пространстве метамодернизма».
Принцип открытости Определение | Law Insider
означает те принципы, касающиеся недискриминации при приеме на работу и свободы трудоустройства, которые требуют от работодателей, ведущих бизнес в Северной Ирландии:
означает условия, изложенные в Части 1 Приложения 1;
означает любое имеющее юридическую силу соглашение или любое другое соглашение или аналогичное обязательство, определяющее основные условия, на которых стороны соглашаются или намереваются согласиться, которые:
означает принципы, изложенные в подразделе III, которые следует учитывать для расширения и толкования целей органа.
означает Принципы программы Privacy Shield (с учетом Дополнительных принципов), содержащиеся в Приложении II к Решению Европейской комиссии C(2016)4176 от 12 июля 2016 г. (с изменениями, изменениями или заменами).
означает принципы и практику, преобладающие время от времени в Соединенном Королевстве, которые обычно считаются допустимыми или законными бухгалтерской профессией, независимо от степени их использования.
означает общепринятые принципы бухгалтерского учета, действующие время от времени, применяемые способом, соответствующим тому, который использовался при подготовке финансовой отчетности, упомянутой в Разделе 5.4.
означает принципы, изложенные в Части I Приложения 1 к Закону о защите данных 1998 г. в соответствии с Частью II этого Приложения и разделом 27(1) этого Закона;
означает крышку или крышу в резервуаре со стационарной крышей, которая опирается на содержащуюся в ней жидкую нефть и поддерживается ею и снабжена закрывающим уплотнением или уплотнениями для закрытия пространства между краем крыши и корпусом резервуара.
означает GAAP; при условии, однако, что в отношении любого вопроса, в отношении которого существует более одного общепринятого принципа бухгалтерского учета, Согласованные принципы бухгалтерского учета означают общепринятые принципы бухгалтерского учета, последовательно применяемые при подготовке Последнего баланса проверенной компании; при условии, кроме того, что для целей Согласованных принципов бухгалтерского учета никакие известные корректировки статей или вопросов, независимо от их суммы, не считаются несущественными.
означает письменную политику Компании в отношении покупки, продажи, передачи или иного отчуждения долевых ценных бумаг Компании Директорами, Должностными лицами, Сотрудниками или другими поставщиками услуг, которые могут располагать существенной закрытой информацией о Компании или ее ценных бумагах. .
означает, что при наличии угрозы нанесения ущерба окружающей среде, будь то серьезного или необратимого, отсутствие полной научной достоверности не должно использоваться в качестве причины для отсрочки экономически эффективных мер по предотвращению деградации окружающей среды;
означает крышку резервуара для хранения в открытой крыше резервуара, состоящую из двухпалубного или однопалубного понтона, которая опирается на содержащуюся в ней жидкую нефть и поддерживается ею и снабжена закрывающим уплотнением или уплотнениями для закрытия пространства между кромка крыши и корпус бака.
означает Канадское руководство по оценке нефти и газа, подготовленное совместно Обществом инженеров по оценке нефти (Калгарийское отделение) и Канадским институтом горного дела, металлургии и нефти (Нефтяное общество), с периодическими изменениями.
означает самые последние и актуальные ОПБУ США, применимые в любое соответствующее время;
означает принципы конфиденциальности информации, изложенные в Законе о PDP.
означает политику Компании, разрешающую определенным лицам продавать акции Компании только в определенные периоды «окна» и/или иным образом ограничивающую возможность определенных лиц передавать или обременять акции Компании, что время от времени действует.
означает Устав Сообщества, S.B.C. 2003, с. 26, в которую время от времени могут вноситься поправки или заменяться;
означает такие принципы бухгалтерского учета, которые общеприняты во время любых расчетов, требуемых по настоящему Соглашению.
означает письменное подписанное соглашение, добровольно заключенное между уполномоченным фармацевтом и врачом, устанавливающее управление медикаментозной терапией для одного или нескольких пациентов фармацевта и врача, проживающих по месту жительства. Протокол общественной практики должен соответствовать требованиям подправила 8.34(2).
означает табличку, демаркационную табличку или табличку.
означает коды, которые обеспечивают уникальное одиннадцати (11) символьное представление точки сетевого соединения. Первые восемь (8) символов определяют город, штат и местоположение здания, а последние три (3) символа определяют сетевой компонент.
означает общественную систему водоснабжения, которая не является общественной системой водоснабжения и регулярно обслуживает не менее 25 одних и тех же лиц в течение 6 месяцев в году.
или «двигатель» означает преобразователь энергии, кроме газовой турбины, предназначенный для преобразования химической энергии (входной) в механическую энергию (выходную) с помощью процесса внутреннего сгорания; он включает в себя, если они были установлены, систему контроля выбросов и интерфейс связи (аппаратное обеспечение и сообщения) между электронным блоком(ами) управления двигателем и любым другим блоком управления трансмиссией или внедорожной подвижной техникой, необходимыми для соблюдения Глав II и III;
означает Справочник правил и руководств PRA, в который время от времени вносятся поправки.
10 принципов конфиденциальности PIPEDA — открытость
Последнее обновление: 30 января 2016 г.
Восьмой принцип из 10 принципов конфиденциальности PIPEDA — открытость.
Открытость
Принцип открытости гласит, что организация должна сделать свои политики и процедуры, касающиеся того, как она управляет личной информацией, легкодоступными.
Это не должно создавать барьеров для доступа — если человек делает запрос, чтобы узнать о методах обработки информации в вашей организации, запрос должен быть выполнен без чрезмерных усилий.
При предоставлении информации она должна быть доступна в общедоступной форме. Информация должна быть представлена на простом и понятном английском языке, который может понять человек без высшего образования, за исключением юридического языка для ваших юристов и контрактов.
Требования PIPEDA
PIPEDA конкретно указывает, что организация должна предоставить следующее:
«имя или должность и адрес лица, которое отвечает за политику и практику организации и которому могут быть направлены жалобы или запросы»
Это должна быть контактная информация сотрудника организации по вопросам конфиденциальности или лица (лиц), ответственного за соблюдение конфиденциальности.
«средства получения доступа к личной информации, находящейся в распоряжении организации»
Организация должна сообщить людям, как они могут получить доступ к просмотру или получению своей личной информации.
«описание типа личной информации, хранящейся в организации, включая общий отчет об ее использовании»
Это согласуется с несколькими другими принципами, такими как определение целей.
«копия любых брошюр или другой информации, объясняющей политику, стандарты или кодексы организации»
Организация может легко сделать это, разместив информацию на своем веб-сайте. Лучше всего иметь ее в нескольких форматах (печатные брошюры и т. д.).
«какая личная информация предоставляется связанным организациям (например, дочерним компаниям)».
Различные способы опубликования информации
В зависимости от характера деятельности организации существуют различные методы предоставления публикаций о том, как организация обрабатывает личную информацию.