Принцип ориентированности: Принципы личностно-ориентированного обучения

1.3. Принципы личностно-ориентированного обучения

Реализация
личностно-ориентированного обучения
не возможна без четкого уяснения
педагогами принципов его построения.

К
наиболее важным принципам
личностно-ориентированного образования
мы относим следующие:

  1. Целью обучения должно быть развитие
    личности, общих и специальных способностей.

  2. Учителя и ученики являются равноправными
    субъектами обучения.

  3. Ученик в образовательном
    процессе сначала выступает как субъект
    своей активности, затем – собственного
    развития, после чего – своей жизни.

  4. Учение и обучение должно быть согласованно
    друг с другом на уровне внутреннего
    соответствия их структур.

  5. Обучение должно основываться на уже
    имеющемся индивидуальном опыте ребенка,
    усиливая и развивая его самобытность.

  6. Учитель, прежде всего, является партнером,
    координатором и советчиком в процессе
    обучения, а лишь затем лидером, образцом
    и хранителем «эталона».

  7. Преобладание элективной дифференциации
    над селективной. То есть, педагог
    учитывает индивидуальные различия
    школьников по ходу образовательного
    процесса, а на третьей ступени обучения
    целесообразно разделение учащихся на
    группы по различным образовательным
    профилям (профилизация).

  8. Ученик должен иметь право выбора вида,
    содержания, формы, средств и способов
    образования.

  9. В образовательном процессе необходимо
    обеспечить переходы в различные
    познавательные позиции и разнообразные
    роли: учитель и ученик (школьники могут
    выступать и в роли учителя по отношению
    к друг другу), мечтатель, реалист, критик
    (особенно в процессе создания проектов
    и творческой деятельности), исследователь,
    философ, художник (в отношении
    мировосприятия), с точки зрения различных
    областей знания, например – историк,
    математик, химик, физик, биолог, или с
    точки зрения профессиональной
    принадлежности – журналист, учитель,
    инженер, менеджер, актер и т. д.

  10. В процессе обучения ученики должны
    обучаться тому, как эффективно учиться.

  11. Прежде чем обучать детей конкретным
    знаниям, умениям и навыкам, необходимо
    развить способы и стратегии познания.

  12. Познавательные стратегии учащихся
    должны быть зеркально отражены в
    образовательных технологиях.

  13. Учителя должны помочь ученикам освоить
    целенаправленное управление собственным
    учением.

  14. Самостоятельная работа ученика должна
    постепенно превращаться в самообучение,
    саморазвитие, самореализацию.

  15. Логика построения учебного предмета
    должна сначала исходить из закономерностей
    и особенностей восприятия и познавательных
    механизмов ребенка, а лишь затем
    согласовываться с логикой построения
    конкретной области знания (например,
    русского языка как школьного предмета).

  16. Важнее освоить научные методы познания
    мира, присущие конкретной области
    знаний, базовые законы и закономерности,
    ключевые инструменты, нежели, чем
    широкий набор фактов.

  17. В процессе
    познавательной деятельности важно
    учитывать личностные смыслы (семантику),
    которыми пользуется конкретный ученик
    для собственного осознания, преобразования
    и применения знаний.

  18. В процессе познания приоритетным должны
    быть эвристические способы познания,
    предполагающие активную познавательную
    позицию школьника.

  19. Презентация образовательной информации
    должна затрагивать как можно больше
    способов её переработки учеником.
    Особенно это касается сенсорных систем
    восприятия: визуальной (вижу), аудиальной
    (слышу), кинестетической (чувствую) и
    операций логического мышления (индукции,
    дедукции и традукции).

  20. Познавательный стиль ученика и обучающий
    стиль ребенка должны согласовываться
    в процессе обучения.

  21. Технологию организации урока (его
    этапы, составляющие отдельные
    микротехнологии и приемы деятельности
    учеников и учителя), необходимо строить
    на основе внутренних механизмов
    познавательных процессов, изученных
    познавательных стратегий, усиления
    индивидуализации учения.

  22. Учитель должен уметь проектировать
    образовательную технологию на основе
    анализа текущей образовательной
    ситуации.

  23. Система оценивания должна строиться
    на основе разнообразных видов рефлексии
    и содержать как качественные, так и
    количественные способы оценивания
    процесса и результатов познавательной
    деятельности.

  1. В творческой деятельности ребенок,
    прежде всего, является автором своей
    работы и лишь, затем приобщается к
    образцам мировой культуры.

  2. Вектор направленности воспитательных
    технологий должен исходить от личности
    к коллективу

Радченко Глеб Игоревич





      

Кандидат физико-математических наук, доцент


Silicon Austria Labs, Austria, Graz, Staff Scientist


Южно-Уральский Государственный Университет, Старный научный сотрудник, доцент кафедры системного программирования

 

E-mail: gleb. [email protected]

Научные интересы

  • Грид-вычисления.
  • Облачные вычисления.
  • Распределенные вычислительные системы.

Публикации

  • Пособие: Распределенные вычислительные системы [Текст в формате PDF].
  • Пособие: Объектно-ориентированное программирование [Электронное издание + URL для загрузки].
  • [Полный список публикаций]

Проекты

  1. Проект Erasmus+ PWs@PhD. Основная цель проекта PWs@PhD – поддержка развития, модернизации, интернационализации высшего образования, а именно исследовательской составляющей европейского образования уровня PhD, содействие созданию новых PhD-программ в странах-партнерах в области программной инженерии.
  2. Сервисно-ориентированный подход к использованию проблемно-ориентированных пакетов в распределенных и грид-средах (проект DiVTB).
  3. Параллельная реализация нейросетевого алгоритма распознавания раздельной речи (Часть 1, Часть 2, Часть 3).

Новости

  • [2013-12-25]  Обновления страниц курсов:
  • Курс объектной распределенной обработки: лекция «Облачные платформы: VCloud, Cloudstack, Openstack, Yandex Cocaine», ссылки на материалы по частным облачным платформам.
  • [2013-12-17]  Обновления страниц курсов:
  • Курс объектной распределенной обработки: лекция «Виртуализация, CAP-теорема», доклад Суворова И.Б. «Ботнеты», доклад Беседина К.Ю. «Облачная платформа Windows Azure».
  • [2013-11-28]  Обновления страниц курсов:
  • Курс объектной распределенной обработки: лекция по P2P системам, доклад Кутыревой Е.М. «Облачные вычисления».
  • Курс объектной распределенной обработки: в дополнительные материалы добавлена ссылка на проект университета Карлсруе по online-мониторингу активности P2P-сетей (BitTorrent DHT): Live Monitoring of the BitTorrent DHT.
  • Курс ООП: доклад И. Сухинского, Е. Неповинных «Паттерны проектирования» (+ примеры реализации паттернов), лекция по алгоритмам стандартной библиотеки С++.
  • Курс ООП: в дополнительные материалы добавлена ссылка на подборку материалов по реализации паттернов проектирования посредством языка C++: CPP-REFERENCE.RU

 

  • [2013-11-07]  Размещены слайды презентаций:
  • Курс объектной распределенной обработки: доклад Радченко В.И. «Концепция REST».
  • Курс ООП: презентация по лекци «Стандартная библиотека шаблонов С++». 
  • [2013-10-26] Размещены слайды презентаций:
  • Курс объектной распределенной обработки: презентации по лекциям Сервис-ориентированная архитектура (продолжение), XML веб-сервисы: WSDL, SOAP, XML веб-сервисы: стандарты второго поколения.
  • Курс ООП: презентации по лекциям «Наследование (продолжение). Шаблоны функций», «Шаблоны классов. Исключительные ситуации». 
  • [2013-10-06]  В дополнительные материалы курса «Программная инженерия» добавлена ссылка на интерактивный учебный курс по механизмам ветвления в рамках системы управления версиями Git Learn Git Branching.
  • [2013-06-03]  Размещены слайды презентаций:

    • Курс распределенных объектных технологий: доклад Михайлова Прохора Андреевича Windows Communication Foundation: Архитектура WCF, типы контрактов, модели вызовов операций, привязки, WCF vs. ASP.NET Web API .
    • Курс Программной инженерии: доклад Радченко Всеволода Игоревича Тестирование исходного кода. Методики тестирования. Разработка через тестирование (Test-driven development).
    • Курс Программной инженерии: доклад Кожевиной Елены Игоревны Методология экстремального программирования. Scrum.

[Архив новостей]

Ссылки

  • Mendeley — система для каталогизации и управления библиографией. Встраивается в Microsoft Word, позволяя автоматизировать процесс управления списками литературы при подготовке статей. Поддерживает множество форматов оформления библиографических ссылок, включая ГОСТ-7.0.5-2008.
  • Memsource — операционная среда для выполнения письменных переводов, включающая базы памяти переводов, встроенный машинный перевод, модуль управления терминологией, а также текстовый редактор MemSource Editor. Может импортировать и экспортировать документы всех стандартных форматов, включая Word и PowerPoint.

Мой профиль

  • ResearcherID: G-3547-2013
  • Scopus Author ID: 55695192800
  • Google Sholar
  • ResearchGate
  • Academia.edu

 

Обзор ориентации в обучении | М-ПЛАНЫ

Ориентация студента на учебную задачу включает в себя ответ на мотивационные вопросы Почему я хочу заниматься этой работой? и Чего я пытаюсь достичь в результате своих усилий?

Учащиеся с ориентацией на обучение занимаются для того, чтобы добиться мастерства, улучшить свои знания и навыки и развить понимание — они хотят быть лучше завтра, чем сегодня.

Учащиеся с эго-ориентацией занимаются, чтобы казаться умнее других, превосходя своих одноклассников и/или стараясь не выглядеть менее способными, чем их одноклассники – они хотят показать, что они лучше (или, по крайней мере, не хуже, чем их одноклассники) ) окружающих.

На самом деле, всеми нами движет и то, и другое (и ориентация на эго не так уж и плоха!), но ориентация на обучение часто недоразвита/преуменьшена в школах по сравнению с ориентацией на эго.

  • Используйте содержательные, сложные задания, которые требуют от учащихся личной ответственности за более глубокое концептуальное изучение материала; предоставить учащимся достаточно времени для выполнения этой работы
  • Привлекайте студентов к доказательствам и рассуждениям, чтобы продемонстрировать важность осмысления явлений и/или решения проектных задач, а не просто предоставления правильного ответа
  • Предлагайте несколько способов выполнения заданий и/или допускайте гибкость в подходах к решению проблем
  • Не придавать значения негативным последствиям ошибок, формулируя ошибки как часть учебного процесса, помогающего учащимся улучшить свои навыки
Принципы: Делайте упор на рассуждения учащихся, осмысление и развитие глубокого понимания как на цель деятельности, а не на получение правильного ответа или выполнение инструкций
… меньше … больше похоже на это
Учитель предлагает учащимся чрезмерно упрощенные, одномерные учебные задания, которые сосредоточены на поверхностной демонстрации понимания, предоставлении ответов без объяснений, соблюдении темпа или следовании инструкциям. Учитель предлагает учащимся сложную, аутентичную научную работу, которая требует постоянных усилий и размышлений, а также использования всех трех измерений NGSS для объяснения явлений или проектных решений. Задания достаточно открыты, чтобы можно было дать несколько ответов или подходов, а групповые задания предназначены для поощрения подлинного сотрудничества, требуя нескольких точек зрения или нескольких ролей.
Учитель сокращает время работы или размышлений учащихся, чтобы «идти дальше». Учитель выделяет учащимся дополнительное время на выполнение заданий, когда они вдумчиво занимаются или активно обсуждают, но могут выполнять задание не так быстро, как ожидалось.
Учитель, кажется, в первую очередь прислушивается к правильному ответу, а не к доказательствам мышления ученика, например, быстро переключаясь с ученика, который не может ответить правильно, на того, кто может, или сразу же переходит к другому без возможности объяснения, разработка или альтернативные точки зрения после того, как ответ был сформулирован. Учитель предлагает всем учащимся развить или расширить свое мышление. Это может включать поддержку или возвращение к учащемуся, который изначально дал неправильный/неполный ответ, и предоставление словесных подмостков, чтобы помочь учащемуся участвовать, подтверждая, переформулируя или расширяя то, что сказали одноклассники. Учитель выявляет точку зрения нескольких учащихся и способствует их аргументации, чтобы учащиеся могли примирить свое различное понимание.
Когда учащиеся допускают ошибки, учитель снабжает их быстрыми ответами или исправлениями, чтобы они «двигались дальше», и/или отрицательно реагирует на ошибки учащихся, комментируя, например, «В следующий раз нужно слушать» или используя сарказм, например: «Думаю, [X] намного интереснее, чем наука». Учитель моделирует оправдания, обвинение других или другие внешние атрибуции низкой успеваемости или непонимания учащихся Учитель предоставляет учащимся время для размышлений о том, почему произошли определенные ошибки, или о последствиях их ошибок для научной цели обучения. Учитель сообщает, что ошибки являются естественной частью занятий наукой и возможностью улучшить и развить более глубокое понимание.
  • Оценка дизайна для оценки трехмерного обучения учащихся с упором на рассуждения, осмысление явлений и/или решение проблем проектирования, а также глубокие концептуальные знания, а не поверхностные знания
  • Используйте рубрики и описательные критерии для оценок, а не политики, такие как оценивание по кривой, чтобы сфокусировать оценку на понимании учащихся, а не на их относительном положении среди сверстников
  • Предоставление учащимся положительной и конструктивной обратной связи, в которой подчеркивается, что успехи и неудачи связаны с их усилиями и использованием стратегии, которые можно изменить
  • Предоставьте учащимся возможность пересматривать работу или отправлять несколько черновиков
Принципы: Используйте методы оценивания и обратной связи, которые фокусируются на более глубоком понимании/рассуждении содержания, а также усилиях учащихся и использовании стратегии по сравнению с нормативными сравнениями и способностями/интеллектом
…не так … больше похоже на это
Оценки сосредоточены на правильных ответах, запоминании, поверхностном знании фактов и/или полагаются на типы вопросов, которые требуют меньше размышлений (например, сопоставление, верно/неверно, несколько вариантов ответа). Учитель может мотивировать учеников, побуждая их выполнять инструкции, заканчивать работу быстрее всех, работать на определенную оценку, сдавать экзамены, угождать учителю или работать лучше, чем сверстники. При оценке и обсуждении работы учащихся учитель ищет доказательства обучения/роста (включая творческое мышление или адаптацию к обратной связи), осмысления явлений и/или решения проектных задач, а также соответствия стандартам посредством использования оценок успеваемости или открытых закончились вопросы.
Учитель публикует оценки учащихся, объявляет среднее значение в классе или предоставляет другую общедоступную информацию об оценках, которая позволяет учащимся легко сравнивать свои успехи с другими учащимися в классе. Учитель предоставляет подробную обратную связь, чтобы ученики могли учиться на своих ошибках. Обратная связь предоставляется в частном порядке, чтобы учащиеся не могли легко сравнивать результаты.
Учитель выражает благодарность учащимся фразами, которые подчеркивают их интеллект (или его отсутствие) и/или сообщают, что одни учащиеся хорошо разбираются в науке, а другие нет. Похвала учителя и конструктивная обратная связь сосредоточены на усилиях и использовании стратегии. Учитель четко формулирует, что усилия и использование стратегии находятся под контролем ученика, могут улучшиться и важны для развития глубокого понимания.
Учитель либо не позволяет учащимся исправлять ошибки в представленной работе, либо разрешает учащимся исправлять ошибки, но делает упор на исправление, чтобы заработать больше баллов/получить лучшую оценку, а не сосредотачивается на процессе проверки как на возможности учиться , расти и/или углублять понимание. Учитель предоставляет учащимся возможность осмысленно пересматривать и редактировать свою работу, чтобы продемонстрировать рост, углубить понимание и учиться на ошибках.
  • Сообщите, что все учащиеся внесли ценный вклад, обратившись к разным учащимся с целью поддержки во время обсуждений или занятий в классе
  • Поощряйте учащихся сосредотачиваться на собственных усилиях, росте и обучении, а не на сравнении себя со своими сверстниками
  • Избегайте задач, поощряющих соперничество между учащимися (решить задачу первым, получить наивысшие оценки и т. д.), а также таких практик, как публикация оценок учащихся в открытом доступе
  • Разработайте групповую работу, которая требует нескольких точек зрения/ролей для содействия сотрудничеству с коллегами, ориентированному на обучение, а не на выполнение
Принципы: Преуменьшение социального сравнения и конкуренции
…не так … больше похоже на это
Учитель сравнивает учеников друг с другом, явно или неявно, выделяя работы нескольких учеников как «лучшие» или приписывая примеры хорошей работы интеллекту или поведенческому соответствию учеников, которые их выполнили. Учитель определяет вклад всех учащихся в помощь в продвижении в классе процесса осмысления явлений и/или решения проектных задач и делает упор на соблюдение стандартов обучения, а не на относительный вклад отдельных учащихся.
Учитель изображает учащихся в качестве конкурентов, явно или неявно намекая, что учащиеся не могут работать вместе, потому что они будут жульничать, или что более слабые учащиеся будут уклоняться от работы более сильных учеников. Учитель позволяет учащимся работать и делиться идеями в группе и/или подчеркивает, что групповой репортер делится идеями группы («мы думаем» вместо «я думаю»), чтобы показать важность выслушивания идей, а не их выявления. у кого есть правильные/лучшие идеи.
Учитель дает мало указаний о том, как учащиеся могут комментировать работу друг друга или оценивать друг друга, что может позволить сосредоточиться исключительно на правильных ответах и/или возможных поддразниваниях или социальном сравнении на основе неправильных ответов и ошибок. Учитель предоставляет учащимся структурированные возможности для предоставления друг другу конструктивной обратной связи, которая фокусируется на идеях и/или рассуждениях, лежащих в их основе.
  • Подойдите к содержанию курса, занятиям и собственному обучению с позитивным настроем и готовностью идти на риск (т. е. делать что-то за пределами своей зоны комфорта)
  • Определите и смоделируйте использование эффективных стратегий обучения при выполнении сложных задач или совершении ошибок
Принципы: Смоделируйте стремление к обучению и росту, которое вы хотите, чтобы ваши ученики продемонстрировали
…не так … больше похоже на это
Преподаватель по-прежнему сосредоточен на предоставлении учебного плана и/или позиционирует себя как непогрешимый эксперт, который передает содержание начинающим ученикам. Учитель позитивно рассказывает учащимся о своем предыдущем опыте обучения, преодолении трудностей и/или примерах продолжения обучения вне школы.
Учитель замалчивает, преуменьшает значение или чрезмерно извиняется за свои ошибки и/или сопротивляется или принимает ответные меры против учеников, которые указывают на ошибки учителя. Учитель определяет свои собственные ошибки и воспринимает их как неотъемлемую часть обучения/занятия наукой и возможность для роста и совершенствования.

Ориентация и обучение сотрудников | Принципы управления

Результаты обучения

  • Опишите подходы к ориентации сотрудников.
  • Опишите подходы к обучению сотрудников.

Прежде чем любой сотрудник сможет приступить к работе, он должен пройти процедуру адаптации, которая включает:

  • Заполнение юридических и финансовых документов
  • Информация о соответствующих льготах и ​​подписка на них
  • Проверка справочника и политик для сотрудников
  • Прохождение любого необходимого обучения технологиям, процедурам и т. д. для конкретной работы

Иногда корпорации считают, что они могут вручить новым сотрудникам стопку документов, и предполагают, что они заполнят их правильно и поймут, как соответствовать своему новому работодателю. Это редко бывает хорошей идеей, поскольку у каждого работодателя есть свои собственные системы и ожидания, а быть «новичком в квартале» достаточно сложно, не добавляя длинный список самостоятельных задач.

Почему ориентация и обучение важны

Когда новый сотрудник приходит на работу, он, скорее всего, имеет предвзятое представление о том, что от него ожидается, и, вероятно, стремится произвести хорошее впечатление. Часто эти идеи основаны либо на предыдущем опыте, либо на слухах, либо на информации, которую новые сотрудники собрали через средства массовой информации. Ни один из этих источников не поможет новому сотруднику, если его ожидания не совпадают с реальностью.

Ориентация и обучение могут служить многим положительным целям. Например, они могут:

  1. Сократите расходы, помогая сотруднику быстро освоиться и избежать ошибок, которые отнимают много времени или денег.
  2. Помогите сотруднику обрести уверенность и почувствовать, что его ценят, потому что он знает систему компании, людей и ожидания.
  3. Повысьте производительность сотрудников, помогая им быстро развивать навыки и отношения.

Сотрудники, знающие свое дело, могут сэкономить своему работодателю огромную сумму денег. Почти половина работников Walmart меняет свой бизнес каждый год9.0245 [1] , поэтому он часто плохо оценивается в обслуживании клиентов. Walmart сообщил, что в 2014 году неумелое хранение товаров на полках обошлось в 3 миллиарда долларов. [2] Costco платит больше, чтобы иметь более счастливых сотрудников, которые меньше увольняются и повышают квалификацию. В результате маржа выше. [3]

Даже сотрудник, который зарабатывает 8 долларов в час, может в итоге обойтись компании примерно в 3500 долларов в виде текущих и косвенных издержек. [4] Некоторые исследования показывают, что затраты на текучесть кадров в некоторых отраслях еще выше: в одном отчете Центра исследований гостиничного бизнеса Корнельского университета общий уровень текучести кадров в ресторанах быстрого обслуживания оценивается в 120 процентов, при этом текучесть кадров в среднем составляет 5864 доллара. на одного работника. [5]

Как отдел кадров принимает сотрудников на работу

Специалисты по кадрам обычно несут ответственность за то, чтобы новые сотрудники заполнили все необходимые документы, подписались на льготы, ознакомились с политиками безопасности и этики и прошли всестороннюю экскурсию по рабочему месту. . Прежде чем вдаваться в подробности рабочего места, большинство менеджеров по персоналу проверяют, чтобы сотрудники заполнили и подписали документы, подтверждающие их право на работу в Соединенных Штатах, а также налоговые формы и другие важные документы.

Совместно с менеджером по найму отдел кадров может также организовывать и проводить обучение, представлять новых сотрудников ключевому персоналу, предоставлять ключи или коды и объяснять (например), как отправляется и принимается почта, когда и где можно пообедать, где парковаться и можно ли пользоваться социальными сетями в рабочее время.

Как менеджеры приветствуют новых сотрудников

Несмотря на то, что отдел кадров будет (или должен) проводить нового сотрудника через необходимые документы и обучение, менеджерам важно, чтобы их новые сотрудники чувствовали себя желанными. Не менее важно помочь новым сотрудникам адаптироваться к новым условиям работы. Для этого многие руководители будут:

  • Отправьте приветственное письмо новому сотруднику до его прибытия, сообщив ему, что ожидать в первый день на новой работе. Иногда это письмо будет включать предложения по соответствующей одежде, информацию о парковке и другие важные детали.
  • Встретьтесь с отделом кадров, чтобы точно обсудить, когда и как новый сотрудник узнает о политике и преимуществах компании.
  • Встретьтесь с членами команды, чтобы настроить рабочее место нового сотрудника, пароли, телефоны и доступ к необходимым системам.
  • Назначьте одного человека в качестве наставника или приятеля для нового сотрудника (обычно это тот, кто знает все тонкости и может дать ответы на самые разумные вопросы).
  • Спланируйте расписание нового сотрудника и первоначальный набор задач, а также процесс, помогающий новому сотруднику задавать вопросы, проверять процедуры и обеспечивать хорошее начало работы.
  • Спланируйте любое обучение, которое потребуется новому сотруднику (в сотрудничестве с отделом кадров и сотрудниками отдела).
  • Устройте обед с новым сотрудником и другими членами рабочей группы, чтобы узнать друг друга, ответить на вопросы и установить личные связи.

Практический вопрос

Варианты обучения новых сотрудников

Обучение может принимать различные формы в зависимости от типа работы, для которой нанимается сотрудник, и существующего уровня квалификации сотрудника. Обучение может быть более важным, если компания использует проприетарное программное обеспечение или системы, которых нет в других местах, или если процедуры или политики необычны, связаны с промышленными или официальными секретами, требуют специальных знаний или юридически сложны.

Некоторые виды методов обучения включают:

  • Самостоятельное онлайн-обучение в таких областях, как навыки работы с программным обеспечением, процедуры безопасности или другие технические навыки.
  • Практическое обучение использованию оборудования или машин, от копировальных аппаратов до тяжелого оборудования.
  • Программы группового обучения под руководством лидера для обучения «мягким» навыкам, таким как коучинг, построение команды, обслуживание клиентов, управление клиентами.
  • Официальные бизнес-курсы от внешних поставщиков.
  • «Слежка» или следование за квалифицированным сотрудником для наблюдения и изучения навыков и процедур.
  • Наставничество или встречи один на один для обзора работы, обсуждения вариантов и предоставления отзывов.

Ключом к успешному обучению является обеспечение того, чтобы сотрудник действительно понимал и мог использовать предоставленную информацию. Оценка может включать формальное тестирование или неформальные беседы. Важно, чтобы новый сотрудник знал, что вопросы приветствуются — и не существует такого понятия, как «глупый вопрос».

Практические вопросы

Внесите свой вклад!

У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.

Улучшить эту страницуПодробнее


  1. Рэйчел Абрамс, «Защитники работников Walmart выражают скептицизм по поводу повышения», 3 июня 2016 г., по состоянию на 27 июля 2017 г., https://www.

    This entry was posted in Популярное