Поисковые фразы на вайлдберриз: Популярные поисковые запросы Wildberries — WBCON.RU

Данные о частотности поисковых запросов WB теперь на Moneyplace Moneyplace

WildBerries поделился отчётом по частоте поисковых запросов за апрель и май, и надеемся, что он будет это делать каждый месяц. Поэтому мы решили добавить эти данные в аналитику и обновлять с каждым новым ежемесячным отчётом.⠀

Что это значит?

Теперь вы сможете анализировать спрос за предыдущие периоды, оценивая показатель частотности товаров.

Он отражает статистику, сколько раз на маркетплейсе искали конкретный ключевой запрос за период.

Например, зонт в апреле-мае искали 1000428 раз, а футболку мужскую — 843921 раз.

Парсить частотность Wildberries всё также невозможно, все данные берутся из файла Wildberries, доступного всем селлерам в личном кабинете.⠀

Эти данные могут вам помочь:

— выбрать нишу для дальнейшего анализа,

— в работе с SEO-оптимизацией для включения высокочастотных ключей,

— определить позиционирование вашего текущего товара на основе самых частых запросов пользователей,

— найти зарождающиеся тренды,

— сделать вывод о падающем спросе определённой группы товаров.

Эта информация полезна в первую очередь для первичного анализа. Мы всегда советуем вам делать выбор о нише, ориентируясь на комплекс показателей.⠀

Причем здесь SEO

Частотность – это рабочий показатель для seo-оптимизации. Сравнивая ключевики по частотности, вы можете наглядно увидеть, какой из них чаще вводят, какой продукт нужно вашим клиентам.

Например, вы торгуете потолочными светильниками. Для хороших продаж и понимания своей целевой аудитории очень важно знать, как именно ищут ваш товар, потому что его можно назвать как “потолочный светильник”, так и “светильник подвесной”. 

Помочь в этом вам может показатель частотности. Введите в поиске “светильник” и посмотрите, что чаще ищут потенциальные покупатели. Это даст вам понимание, как назвать ваш товар.

Позиционирование товара

Впрочем, польза от показателей частотности может быть и в другом. Допустим, вам надо как-то позиционировать свой товар, чтобы добавить словосочетание в заголовок или описание. Опять смотрите на показатель частотности и берите самое популярный поисковый запрос. Эта тактика работает с любыми товарами.

Особенно эффективно показатель частотности поможет там, где запросы могут быть очень разнообразными. Например, если речь идет о спальном белье, которое могут искать как по запросу “белье для сна”, “евробелье” или “белье чтобы уснуть”.

Где найти данные по частотности на Moneyplace?

Заходите в раздел «Аналитика» — «Ключевые слова», выбирайте нужный маркетплейс для анализа: Ozon или Wildberries и смотрите колонку «Частотность»*.

В нашем сервисе вы сможете в одном окне сопоставить динамичные данные и о рекомендациях (клики на подсказки при вводе), конкурентном ассортименте, SPP, которые обновляются каждый день и данные о частотности, которые меняются раз в месяц.

*Ещё сегодня на Wildberries вы сможете найти только вкладку «Рекомендации», так как ранее Wildberries лишь разово выпускал данные по частотности в апреле и не было понятно, разовая ли это акция.

Однако завтра показатель «Рекомендаций» на Wildberries будет заменен на «Частотность». Мы подгрузим данные по 1 млн. ключей в течение 2-х дней, но часть появится уже завтра.

Показатель частотности – мощный инструмент, благодаря которому вы сможете не только выбрать эффективную нишу, но и настроить отличную seo-оптимизацию, а также создать для вашего товара самое правильное позиционирование. В совокупности, это поможет вам продавать больше и принесет отличную прибыль!

Анализ поисковых запросов wildberries — ЁЖ.ru

Анализ поисковых запросов wildberries — ЁЖ.ru

Мобильное приложение с подробной информацией,
дашбордами
и графиками позволит отслеживать все данные о товарах в любом месте, даже при
отсутствии ноутбука.

ABC-анализ позволит определить лидеров и аутсайдеров
из списка ваших товаров. Остатки каких позиций стоит постоянно пополнять, а какой
лучше вывести из ассортимента — эта информация позволит увеличить продажи в
минимальные сроки.

Добавляйте свои карточки и товары конкурентов, выбирайте любые ключевые слова и получайте информацию о позициях, ценах и количестве товаров по каждому из запросов.

Подробная информация о продажах, остатках, прибыли и
возвратах позволят определить товары-локомотивы и товары, от которых лучше
избавиться.
Ведь Ваша цель — максимизация прибыли!

Наши специалисты проведут подробный анализ Ваших
карточек и
дадут практические рекомендациями по оптимизации их и увеличению продаж. Бесплатно
для
новых пользователей сервиса!

Заказать аудит

Специальный алгоритм анализирует остатки и продажи
на всех складах, что позволяет определить оптимальное кол-во товара к поставке без
лишних таблиц.

Анализируйте историю поставок и продаж, отслеживайте
тренды и сезонность. Это позволит Вам быть на шаг впереди конкурентов!

Сохраняйте планы и фиксируйте изменения карточек в
одном месте.

Как избежать работы в минус? Подробный анализ
себестоимости и прибыли позволит отслеживать информацию о каждой единице товара,
исключая отрицательные продажи!

Подробная и наглядная информация. Выбирайте период,
показатель и анализируйте данные при помощи информационных графиков.

  • Быть всегда под рукой
  • Формировать ABC-анализ
  • Работать с ключевыми
    запросами
  • Составлять
    аналитические отчеты
  • Проводить индивидуальный
    аудит ваших карточек
  • Формировать план
    бесперебойных поставок
  • Сохранять подробную историю
    заказов и продаж
  • Составлять заметки и
    отправлять уведомления
  • Анализировать важные
    показатели
  • Выводить данные в удобных
    графиках

Зарегистрируйтесь на нашем сервисе для получения демо-доступа к “Личному кабинету”.

Укажите ваши API ключи Wildberries/Ozon в личном кабинете. Данные передаются по безопасному
протоколу и хранятся в зашифрованном виде.

Анализируйте свои продажи и увеличивайте прибыль вместе с Ezh!

Тарифы