Содержание
Публикации
13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
20.09.2014
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.
16.09.2014
«Промышленный» копирайтинг: и физика, и лирика
Не случайно многие промышленные компании предпочитают нанимать на должность копирайтера человека с техническим образованием: разобраться во всех тонкостях функционирования подобной фирмы гуманитарию не всегда просто.
15.09.2014
Как правильно создавать описание к товарам
Любой владелец интернет-магазина точно знает, насколько важны для хорошего уровня продаж тексты-описания к товарам. Это часть комплексного наполнения сайта контентом, которая выполняет очень значимую функцию: без информации о представленном товаре его просто не купят. Кому нужен кот в мешке?
12.07.2014
Уильям Бернбах: как успешно продавать товары и услуги
Уильям Бернбах (англ. William Bernbach) — один из столпов рекламного дела в Америке. Ко всему он находил особый творческий подход, который в результате позволил ему создать свое собственное рекламное агентство Doyle Dane Bernbach (DDB).
10.07.2014
Формулы для эффективного копирайтинга: от AIDA до DAGMAR
Создание рекламы — процесс творческий. Однако творчество необходимо упорядочивать, и в этом замечательно помогают рекламные формулы.
02.07.2014
Руководство пользователя или «гайд»
«Гайд» (от англ. guide) сегодня стал одним из самых популярных жанров в контент-маркетинге. В переводе с английского означает «проводник, ориентир».
01.07.2014
Джозеф Шугерман: многогранный рекламист
Вероятно, в современном копирайтинге найдется мало людей, подобных Джозефу Шугерману. Буквально за несколько лет он сумел стать настоящим гуру своего дела, завоевать уважение многих именитых представителей маркетинга, рекламного бизнеса и добиться должности главного исполнительного директора JS&A Group, Inc.
03.06.2014
Идея рекламного текста
Идея рекламного текста – «стержень» будущего материала. К ней нужно относиться особенно внимательно: успех текста во многом зависит именно от продуманности идеи. Начинающим рекламистам в ее создании и разработке помогут некоторые правила.
01.06.2014
Виды рекламных текстов
Рекламные тексты, если приглядеться, очень сильно отличаются друг от друга. На их идею, композицию и общий вид влияет множество деталей: наличие определенных целей и задач у рекламы, ее тип и вид носителя, и, собственно, особенности объекта рекламы.
23.04.2014
Рерайтинг и как его делать
Рерайтинг в переводе с английского — «переписывание». Переделывание исходника — чужого текста — иногда бывает необходимо в силу ряда причин, и результат этого переделывания — рерайт. В идеале материал должен быть чуть более интересным и грамотным, чем исходный текст. При этом смысл чужого текста автор-рерайтер искажать не должен.
22.04.2014
Плотность текста — показатель его качества
Написание статей — дело, которое легким не назовешь. От автора требуется великолепное знание языка, эрудированность, знание аудитории, умение адекватно подать читателям трудные для восприятия вещи, серьезное погружение в тему материала.
21.04.2014
Клод Хопкинс: из проповедников — в рекламисты
Можно сколько угодно спорить, кто из рекламистов был самым выдающимся копирайтером и кто из них больше всего повлиял на индустрию. Историки рекламы практически единогласно признают первенство за Клодом Кларенсом Хопкинсом (англ. Claude C. Hopkins).
21.04.2014
P2P-контент — как маркетологу его приручить
P2P-контент — рекомендательный материал. На сегодняшний день крайне популярен. Предоставление услуг копирайтинга многими компаниям уже не обходится без его применения.
20.04.2014
Продать — не значит кричать «купи!»
Навязывание аудитории какого-либо продукта — этическая проблема современных маркетологов и рекламистов. В прошлом веке формула «Купите, купите наш товар, он самый лучший!» еще работала, поскольку информационное поле еще не было настолько плотно заполнено.
10.04.2014
Раймонд Рубикам: исследователь общества и рекламист
Раймонд Рубикам (англ. Raymond Rubicam) — американский предприниматель, который прожил долгую, яркую жизнь, полную и серьезных трудностей, и моментов подлинного триумфа. Он был тем человеком, который искренне верил в копирайтинг и его большие возможности.
08.04.2014
AIDA — универсальная формула покупки
Пожалуй, любой текст имеет свою структуру и логику построения.
07.04.2014
Техническое задание для копирайтера
Техническое задание, обозначаемое аббревиатурой ТЗ — ответственный момент в отношениях заказчика и клиента. Правильно сформулированное задание дает возможность получить в ответ то, что ждет заказчик от копирайтера.
06.04.2014
Социальные сети: общаемся…и продаем!
Кажется, только недавно социальные сети появились в нашей жизни. Однако буквально за несколько лет они стали не только средством общения миллионов людей по всей планете, но и уникальным продающим инструментом.
04.04.2014
Ласкер: журналист, рекламист, меценат
Альберт Ласкер (англ. Albert Lasker) … Пожалуй, в рекламном мире не найдется тех, кто бы не знал, кем являлся этот человек.
03.04.2014
Интервью в PR и рекламе: как правильно провести
Интервью принято считать прерогативой практически исключительно журналистики. При этом PR-специалисты отлично осознают всю силу этого жанра и используют в своей работе очень часто.
02. 04.2014
Джордж Гэллап: знаток аудитории
Джордж Гэллап (англ. George Horace Gallup) — личность, известная во многих сферах. Его равным образом уважают и маркетологи, и социологи, и рекламисты, и политики.
10.03.2014
Позитивное настроение от эффективной рекламы
В мире порой случается много негативных вещей, но человеческой натуре все равно свойственно позитивное мышление. Даже наша память оставляет в себе в основном положительные вещи, а не что-то плохое. По такому принципу стоит строить и рекламный текст.
09.03.2014
Рекламный текст: от идеи до выпуска в свет
Идея — это, без сомнения, стержень рекламного материала. Именно от нее во многом зависит, тронет ли текст сердца клиентов. Есть несколько правил, которые позволят превратить рой мыслей в полноценную идею.
07.03.2014
Реклама — от радио и ТВ до интернета
Радио и телевидение появились у человечества сравнительно недавно, однако уже успели стать успешными носителями рекламы. То же самое относится и к интернету.
03.03.2014
Реклама в печатных СМИ: плюсы и минусы
Газеты и реклама вот уже много столетий идут рука об руку. Считается, что первое рекламное объявление было помещено в одно из немецких изданий в XVI веке: в нем говорилось о чудесном всеисцеляющем снадобье.
11.02.2014
Как покорить слово: несколько литературных приемов
Слово — основной инструмент как писателя, так и копирайтера. Прописная истина заключается в том, что копирайтер точно также должен совершенствовать свой словарный запас. Русский язык, как известно, богат, хотя из всего многообразия слов мы используем едва ли четверть. Обогатить текст помогут слова, которые мы обычно не используем в обиходе.
08.02.2014
Джек Траут: в маркетинге как на войне
Джек Траут (англ. Jack Trout) — одна из виднейших фигур в мире маркетинга. В анализе стратегий самых крупных мировых концернов ему нет равных.
05.02.2014
Древнегреческая формула для эффективных текстов
Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что копирайтинг в наше время превратился в настоящее искусство. Для хорошего копирайтера важно не только хорошо владеть словом, но и уметь этим словом убеждать.
28.11.2013
Копирайтерам: как писать рекламный материал
Хороший рекламный текст написать не так уж просто. Первое необходимое условие — чтобы он гармонично вписывался в проект заказчика и подходил той площадке, через которую и будет влиять на аудиторию.
27.11.2013
Секреты эффективных рекламных текстов
Рекламные тексты — одна из важнейших неотъемлемых частей рекламы. Привлекая к себе внимание аудитории (в этом и заключается весь смысл), помогают в продаже товара или услуги.
26.11.2013
Дэвид Огилви: 13 советов по заголовкам
Трудно поверить, но знаменитый рекламист Дэвид Огилви (англ. David MacKenzie Ogilvy; 23 июня 1911 года, Англия — 21 июля 1999 года) не имел высшего образования и поначалу работал поваром и коммивояжером. Долгое время он был сотрудником парижской гостиницы Majestic. Поначалу Дэвид делал еду для собак клиентов, затем — уже для самих клиентов.
14.11.2013
Секреты рекламных текстов от Джеффри Гитомера
Джеффри Гитомер (Jeffrey Gitomer) — звезда мирового маркетинга. Опытный специалист, он с удовольствием делится своим опытом с читателями своих книг.
04.10.2013
Пресс-релизы уходят в прошлое?
Любой представитель СМИ знает, что только за один день на почту присылают сотни пресс-релизов, и большая часть из них так и остается непрочитанной.
02. 10.2013
Как создается качественный контент для сайта?
На самом деле найти в интернете желающих написать, что угодно за достаточно небольшую плату очень много. Для этого существуют специализированные биржи и площадки фрилансеров.
02.10.2013
Как заинтересовать читателя первым абзацем — вступлением?
Чистый лист бумаги, мигающий курсор и больше ничего. Это знакомо всем тем, кто зарабатывает написанием статей, обзоров. Как часто принимаясь, за работу, становится страшно от мысли, получится ли написать всё то, что в голове, но теперь только на бумаге.
01.10.2013
Форматирование текста на сайте
Текст, размещенный на сайте, должен быть не только интересным и не скучным, но и быть читабельным и отформатированным. Для этого, необходимо придерживаться определенных правил его оформления.
30.09.2013
Как сделать блог интернет-магазина интересным?
Не дать блогу «засохнуть» — постоянно добавлять новую информацию. Конечно, главное не перестараться, так как блог это не информагентство, где лента новостей меняется каждые 2 минуты.
21.09.2013
Написание новостей — непростой труд копирайтера
Если у сайта нет интересного контента, то он будет не интересен и его посетителям. Поэтому владельцы сайтов делают все возможное для того, чтобы их детище получило качественное наполнение, включающее в себя статьи на тематику сайта, новости, сведения о владельце и т.д.
08.09.2013
Пять главных тенденций в мире журналистики
Последние исследования, проведенные всемирной сетью агентств по связям с общественностью Oriella PR Network вкупе с PR-агентством Buman Media, выявили, что все большее число редакций всего мира пользуются для своих публикаций цифровыми ресурсами.
08.09.2013
Журналистика — профессия или образ жизни?
В последние годы мнения по поводу того, кого считать журналистом, а кого нет, сильно разделились. Кем является репортёр, принявший участие в акции протеста? Он все еще сотрудник редакционного центра или уже активный член оппозиции? И остается ли журналистом репортёр, занявший ту или иную сторону в острой политической ситуации?
30.06.2013
20 составляющих ценного контента
Ценность контента представляет совокупность факторов, наделяющих контент такими свойствами, которые помогают интернет-пользователям находить ответы на интересующие их вопросы.
30.06.2013
7 признаков вирального контента
Увлеченность пользователей социальными сетями в последнее десятилетие получило настолько массовое распространение, что приобрело статус пандемии. Число их пользователей с каждым днем становится всё больше, и уже каждый второй житель земли имеет аккаунт хотя бы в одном из популярных ресурсов.
29.06.2013
Контент как способ завоевания доверия
Общеизвестно, что контентный маркетинг в первую очередь необходим для установления лояльных, доверительных отношений между потенциальными покупателями и продавцами, то есть вами. Для чего это нужно?
28.06.2013
Копирайтеры и журналисты. Есть ли разница?
Профессиональную деятельность копирайтеров и журналистов довольно часто сравнивают между собой, пытаясь найти схожие черты и принципиальные отличия.
13.06.2013
Тексты для продвижения сайтов (SEO-тексты)
Общеизвестно, что первостепенной целью любого seo-текста является выведение сайта на ведущие позиции поисковиков. Но немногие вебмастера знают, что поисковые машины используют всё более совершенные версии алгоритмов работы, учитывающие различные поведенческие особенности интернет пользователей.
13.06.2013
Советы и рекомендации по написанию текста для главной
Создание главной страницы сайта – процесс непростой и чрезвычайно ответственный. Ведь первое впечатление от сайта оказывает колоссальное влияние на мнение о компании в целом. Допустив ошибку в грамотном наполнении главной страницы сайта, можно навсегда потерять потенциального клиента, посетившего ваш информационный ресурс в поисках интересующей его информации.
13.05.2013
Методы улучшения контента
Контент-маркетинг — это целенаправленное создание и распространение контента, способствующее стимулированию потенциальных клиентов к принятию необходимого решения.
11.05.2013
Методика написания текстов «О компании»
Страница «О компании» является наиболее важной в структуре любого веб-сайта. Ее посещают не все и ни сразу. Это делают люди, которым действительно интересно поближе познакомиться с компанией, которую представляет интернет-ресурс. А значит, текст в разделе «О компании» должен быть правильным и тщательно продуманным.
Начало « 1 —
2 —
3 » Конец
Плотность информации — определение термина
в архитектурно-научной работе: количество единиц информации, приходящихся на определенный объем текста, измеряемый печатными листами, страницами, печатными знаками.
Научные статьи на тему «Плотность информации»
В ПК использовалось более $30$ типов НГМД, которые различались диаметром диска, высотой НГМД, плотностью…
;
с двойной плотностью – $40$ дорожек на $2$ поверхности дискеты, емкость $360$ Кб, скорость вращения…
дискет $300$ об/мин, использовались только в очень старых ПК $286$;
с высокой (учетверенная) плотность…
– емкость $720$ Кб, давно не встречается;
высокая плотность – $80$ дорожек на $2$ поверхностей дискеты…
Плотность записи на CD и DVD-диски
DVD-диски могут быть двухслойными (емкость $8,5$ Гб), при этом оба
Статья от экспертов
Анализируются проблемы голографической записи информации. Традиционно развивавшиеся системы памяти были нацелены на хранение «холодных данных» — оцифрованных массивов длительного хранения при редких к ним обращениях. При записи для этих целей аналоговых голограмм существенную роль играют аберрации оптики. Анализируется влияние аберраций как в схемах записи двоичной информации, так и в схемах записи изображений. Полученные оценки плотности записи информации даже с понижающим коэффициентом, определяемым аберрациями, указывают на невозможность передачи таких голограмм по радиоканалу. Для решения задачи передачи голографической информации по радиоканалу в устройствах дополненной реальности и голографического телевидения предложено использовать метод кодирования близкий к известному в радиодиапазоне методу передачи информации на одной боковой полосе, выраженному в передаче двух массивов, эквивалентных по объёму обычному TV и синтезу по ним голограммы на приёмном конце канала связи.
Creative Commons
Научный журнал
Так, например, если черные дыры могут испаряться в соответствии с гипотезой Хокинга, то любая информация. ..
центре черной дыры локализована сингулярность, с черной дырой связывается неприятный эффект при котором информация…
Планка, которая имеет размер, больший Планковской длины, тогда имеется пространство для помещения всей информации…
Тогда эта информация может быть закодирована в Планковской дыре, следовательно, потери информации нет…
Гипотеза о нахождении в центе черной дыры звезды, поможет в:
решении проблемы исчезновения информации
Статья от экспертов
Данная статья посвящена исследованию особенностей передачи одного из параметров когнитивной информации плотности в научно-учебном тексте на английском языке. В процессе изложения авторы анализируют различные языковые средства передачи плотности (компрессивности).
Creative Commons
Научный журнал
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- Напиши термин
- Выбери определение из предложенных или загрузи свое
- Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Балансировка плотности информации в веб-разработке
Миф о том, что минималистичный дизайн приравнивается к удобному дизайну, хорошо задокументирован. В попытках дизайнеров создать интерфейсы, которые уменьшают сложность, они часто чрезмерно упрощают контент и взаимодействие, основываясь на идеях простоты, а не на нюансах контента и потребностях аудитории.
Эстетическая простота считается стандартом де-факто для хорошего дизайна, даже когда плотные, насыщенные информацией интерфейсы — несмотря на их кажущуюся сложность — могут быть более понятными и удобными во многих ситуациях.
В этой статье мы расскажем, что такое плотность информации и как ее следует учитывать дизайнерам и разработчикам при проектировании и создании веб-приложений и мобильных приложений.
Что такое плотность информации?
Плотность информации относится к объему информационного содержимого в интерфейсе — «чернилам данных», если использовать фразу Эдварда Тафти, — и измеряется пропорцией информации к доступному пространству. В конечном счете, веб-приложения и мобильные приложения должны найти правильную плотность информации для данного интерфейса, чтобы сбалансировать как контекст, так и дизайн, а не стремиться только к поверхностной простоте.
На цифровых экранах это может включать статический или интерактивный контент: текст, микрокопии, метки, ссылки, кнопки, элементы управления, диаграммы — все, что является поучительным или полезным, а не чисто эстетическим. Дисплеи с высокой плотностью обработки данных содержат большое количество контента, в то время как дисплеи с малой плотностью данных и малой плотностью данных относительно скудны.
Примеры интерфейсов с низкой, средней и высокой плотностью: страница поиска Google, страница результатов поиска Google и целевая страница New York Times.
Не существует универсального правила для правильного уровня плотности информации. Успех интерфейса во многом зависит от того, насколько дизайнер найдет подходящую плотность для данного контекста, контента, аудитории и размера экрана, последнее из которых усложняет эту работу.
Макет, который достигает идеальной плотности уровней на рабочем столе, например, может стать слишком плотным на экране мобильного устройства, тогда как мобильный макет может казаться чрезмерно упрощенным на рабочем столе. Проблемы с удобством использования и пониманием могут возникать на любом конце спектра.
Вместо того, чтобы произвольно упрощать кажущиеся «занятыми» проекты, задача дизайнера состоит в том, чтобы искусно управлять сложностью. Вот несколько принципов и советов, которые помогут продуктовым командам найти идеальную плотность информации при работе с богатыми адаптивными интерфейсами.
Управление плотностью информации для дизайна приложений
1. Создайте контекст, добавив деталь
Дизайн интерфейса фокусируется на создании контекста, чтобы помочь людям понять задачу и контент. В то время как наследие таких людей, как Дитер Рамс («Мое намерение — исключить все ненужные элементы») и Джона Маеды («Самый простой способ добиться простоты — это продуманное сокращение. Если есть сомнения, просто удалите»), заставило дизайнеров удалять лишнее элементы дизайна, акцент на вычитании может быть за счет эффективного создания контекста, что требует добавления деталей.
Менее подчеркнуты призывы Рамса и Маэды «сделать продукт понятным» и «будьте осторожны с тем, что вы удаляете [из дизайна]» соответственно.
При проектировании интерфейсов с низкой точностью я считаю полезным постепенно добавлять высококачественный контент, включая, например, микротекст, текст контекстной справки, репрезентативный текст, ключевые данные и т. д.
Принимая во внимание репрезентативный контент с самого начала, дизайнеры должны принимать решения о визуальной иерархии при работе с основными элементами взаимодействия.
Подумайте, какие вопросы может задать пользователь этому интерфейсу. Какую соответствующую информацию я могу включить, чтобы помочь им ответить на них, не выходя из контекста? Как я могу настроить взаимодействие, чтобы сделать его более понятным для новых пользователей и эффективным для постоянных пользователей?
Пример того, как контент с высокой точностью можно использовать в работе по дизайну с низкой точностью.
Подобно заполнению контуров рисунка в книжке-раскраске, я рассматриваю каркасы как концептуальные границы для окончательного дизайна; поскольку я работаю с более высокой точностью, я вношу эстетические усовершенствования и включаю детали, поскольку я трачу больше времени на дизайн и проверяю его удобство использования.
2. Поддерживайте постоянную плотность на экранах разных размеров
Движение за дизайн, ориентированное на мобильные устройства, отчасти было реакцией на плохо управляемую плотность информации — веб-сайты для настольных компьютеров были втиснуты в ширину мобильного окна просмотра, что приводило к нечитаемо маленькому контенту и неудобному панорамированию и масштабированию.
Более 200 000 разработчиков используют LogRocket для улучшения цифрового взаимодействия
Подробнее →
Тем не менее, по мере того, как дизайнеры научились расставлять приоритеты в отношении основных элементов для небольших экранов и работать в системах с плавной сеткой, макеты, оптимизированные для просмотра на мобильных устройствах, рисковали оказаться незанятыми на экранах настольных компьютеров и мониторов.
Пример интерфейса, который обеспечивает лучшую плотность при ширине области просмотра мобильных устройств, чем при ширине рабочего стола.
Помимо создания шаблонов для адаптивного поведения контента (например, определения правил укладки), может быть полезно рассмотреть способы поддержания одинаковых уровней плотности информации для различных размеров экрана — таким образом, создание адаптивного дизайна в веб-разработке.
Мобильные интерфейсы не должны быть разреженными, чтобы быть удобными или привлекательными. Хороший пример этого можно увидеть в статье моего коллеги Кевина об адаптивной высоте экрана. Он утверждает, что стандартные соглашения о размещении контента приводят к излишне длинным страницам на небольших устройствах. Его исследования показывают, как можно увеличить плотность даже на маркетинговых страницах, чтобы получить хороший эффект.
Исследования по повышению плотности маркетинговой страницы при ширине мобильного устройства.
Некоторые интерфейсы слишком сложны для эффективного масштабирования, что требует значительной переработки макетов, структуры навигации и взаимодействий.
Это одна из причин, по которой информационные продукты с высоким уровнем интерактивности, такие как Airtable, создают совершенно отдельное мобильное приложение для отображения тех же данных, к которым пользователи могут получить доступ на настольных компьютерах.
На приведенных ниже снимках экрана окно просмотра браузера (1280 пикселей × 694px) примерно в 3,5 раза больше, чем мобильное окно просмотра (375px × 667px), и показывает 63 ячейки таблицы по сравнению с 12 ячейками мобильного просмотра.
Если бы мобильное окно просмотра могло отображать на 6 ячеек больше, оно более или менее соответствовало бы пропорциональной плотности просмотра рабочего стола. Учитывая все обстоятельства, Airtable эффективно справляется с плотностью каждой области просмотра.
Пример того, как Airtable сохраняет плотность при ширине области просмотра мобильных и настольных компьютеров.
3. Используйте в качестве границ минимальный размер текста и сенсорного экрана
Хотя соображения содержания, а не эстетики, должны побуждать дизайнеров работать с более высокими уровнями плотности, стандарты доступности могут служить руководством для предотвращения чрезмерной плотности интерфейсов.
Несмотря на то, что минимальный размер шрифта для Интернета не определен (удобочитаемость зависит от алфавита, коэффициента контрастности и зрения пользователя), общепризнано, что где-то около 12 пикселей является хорошим минимумом для текста интерфейса.
Другим полезным ориентиром является размер целевого сенсорного экрана для мобильных устройств, который спецификация Google Material Design определяет как минимум 48 пикселей в квадрате. (Следует отметить, что визуальное представление связанного элемента может быть меньше квадрата 48 пикселей, но эффективная кликабельная область должна быть не меньше этого размера).
В рекомендациях по плотности в дизайне материалов приводятся полезные примеры сохранения доступности при введении более высоких уровней плотности.
Рекомендации Material Design для мобильных сенсорных целей.
4. Провести тестирование дизайна на понимание
Целью повышения плотности является помощь людям в понимании контента и взаимодействии с ним, и лучший способ проверить это — проверить удобство использования и понимание, особенно на мобильных устройствах.
Помимо стандартных мер по юзабилити задач, разработчики продуктов могут обращать внимание на несколько моментов при тестировании плотных интерфейсов:
- Насколько легко пользователи могут переключаться между сводным и подробным представлениями информации? Сохраняют ли они ощущение контекста при переходе с одного уровня на другой? Поэкспериментируйте с различными подходами к представлению уровней абстракции (такими как «вертикальная» и «многоуровневая» концепции Джеффа Дэнса), чтобы найти наиболее эффективный способ стимулировать исследование и понимание.
- Прокручивают ли пользователи там, где от них ожидается? Майк Босток перечисляет ряд правил для прокрутки интерактивной, насыщенной данными графики и визуальных повествований, указывая на то, что прокрутка (вместо нажатия или табуляции) не требует усилий, если посетители знают о дополнительном контенте за пределами области просмотра (и пока взаимодействия прокрутки ведут себя так, как ожидают пользователи).
- Помогает ли отображаемая информация когнитивным усилиям пользователей? Проблема представления сложной информации на экранах меньшего размера связана с нагрузкой на память пользователей при навигации по содержимому. Как говорит Ралука Бадиу: «Пропускная способность канала связи между человеком и устройством, естественно, ограничена оперативной памятью пользователя. Если сайт или приложение запрашивает у пользователя слишком много новой информации… часто пользователь заходит в тупик, когда в его рабочей памяти больше нет этой информации, и ему нужно будет искать ее». Меньшие экраны устройств по своей сути обеспечивают более узкое представление контента, требуя от пользователей последовательного просмотра информации, которую они могли бы видеть в одном представлении на настольном компьютере. Какие типы контекстной справки или адаптивные изменения макета могут помочь в этом осмыслении на более узких экранах?
- Как пользователи воспринимают плотность интерфейса до и после его использования? Восприятие плотности субъективно, зависит от культуры, технических знаний, когнитивных способностей и возраста. Спрашивая людей об их впечатлениях от плотности интерфейса на первый взгляд и после выполнения ряда задач, можно развеять опасения по поводу чрезмерной сложности продукта. Если люди сначала воспринимают приложение как сложное, а после ознакомления с ним, вероятно, потребуется дополнительная доработка.
Заключение
Отвращение к интерфейсам с высокой плотностью в значительной степени является отвращением к плохо разработанным плотным интерфейсам. В своей классической статье «Элементы пользовательского опыта » Джесси Джеймс Гарретт отмечает, что «когда люди говорят, что дизайн «занят» или «загроможден», они на самом деле реагируют на тот факт, что дизайн не ведет их гладко. вокруг страницы». Дизайнеру не удалось установить четкую информационную и визуальную иерархию.
Проблема не в самом контенте, а в том, как он отображается. Благодаря переосмыслению сложности как проблемы дизайна, а не проблемы контента, больше информации, которая отображается продуманно, обеспечивает более информированное и четкое взаимодействие.
Примеры информационно насыщенных интерфейсов, используемых широкой аудиторией каждый день.
Поскольку дизайнеры осознают удобство использования повседневных информационно насыщенных приложений, таких как Airtable, Spotify и Google Maps, им следует искать наилучший уровень плотности, а не минимальный уровень, стремясь к элегантности, которая может быть результатом хорошо продуманного отображения сложного контента. .
Преодолейте шум традиционных отчетов об ошибках с помощью LogRocket
LogRocket — это решение для цифровой аналитики, которое защищает вас от сотен ложноположительных предупреждений об ошибках и ограничивает лишь несколько действительно важных элементов. LogRocket сообщает вам о наиболее серьезных ошибках и проблемах UX, которые на самом деле влияют на пользователей в ваших приложениях.
Затем используйте воспроизведение сеанса с глубокой технической телеметрией, чтобы точно увидеть, что видел пользователь и что вызвало проблему, как если бы вы смотрели через его плечо.
LogRocket автоматически объединяет ошибки на стороне клиента, исключения JS, показатели производительности внешнего интерфейса и взаимодействия с пользователем. Затем LogRocket использует машинное обучение, чтобы сообщить вам, какие проблемы затрагивают большинство пользователей, и предоставить контекст, необходимый для их устранения.
Сосредоточьтесь на важных ошибках — попробуйте LogRocket сегодня.
Как сбалансировать плотность информации в веб-дизайне
Как сбалансировать плотность информации в веб-дизайне | Депо веб-дизайнеров
Удобство использования
Автор: Marc Schenker
05 мая 2017 г.
Плотность информации – это объем информации в форме контента, с которым посетитель сайта сталкивается, как только попадает на веб-сайт или веб-страницу. Чем больше плотность информации, тем больше контента посетитель увидит на сайте или странице. Из-за этой привязки к контенту плотность информации оказывает непосредственное влияние на когнитивную нагрузку пользователя, что, в свою очередь, оказывает огромное влияние на навигацию по сайту, удобство использования и взаимодействие с пользователем. При разработке полезно подумать о том, сколько контента ваш пользователь может разумно обрабатывать, не увязая в нем. Чем больше контента они увидят, тем больше времени им понадобится для выполнения определенных задач и целей страницы… поскольку объем их умственной вычислительной мощности для выполнения задач и целей резко возрастает. Хотя всегда хочется загрузить сайт большим количеством контента для привлечения посетителей, умеренность и минимализм являются ключом к обеспечению идеального удобства для пользователя.
Паралич анализа, он же парадокс выбора, он же перегрузка выбором
Как бы вы это ни называли, слишком большая информационная плотность приведет к параличу анализа для ваших пользователей, что губительно с точки зрения веб-дизайна. Хороший дизайн означает, что ваши пользователи знают, что они должны делать в любой момент взаимодействия с вашим сайтом, поэтому, если они застывают в своих действиях из-за того, что слишком много информации сбивает их с толку, у вас есть проблема. Чрезмерная плотность информации приводит к слишком большому выбору для ваших пользователей. Рассмотрим следующий сценарий: 1) На одной странице продукта есть изображение, заголовок, описание, цена, призыв к действию и несколько отзывов. 2) На другой странице продукта есть несколько изображений, несколько видеороликов о продукте, куча отзывов, оценок, обзоров, одобрения знаменитостей, избыточный текст, заголовок, подзаголовки, различные призывы к действию для всего, от подписки по электронной почте до кнопка «добавить в корзину», рекомендуемые товары для перекрестных и дополнительных продаж и т. д. Очевидно, что второй сценарий — это плохой дизайн, потому что он является воплощением паралича анализа. Давайте рассмотрим краткий и простой пример успешного сайта, на котором плотность информации сведена к минимуму, чтобы обеспечить отличные потоки пользователей. Обратите внимание, что на странице продукта 1 – 800 Pet Meds четко обозначена цель страницы, поскольку пользователям просто нужно выбрать вкус, размер и количество, прежде чем добавлять в корзину. Ненужный беспорядок полностью удален, поэтому покупатели могут совершить покупку без особых усилий. Возникает вопрос: как свести плотность информации к минимуму, чтобы обеспечить отличный UX?
Что делать, чтобы поддерживать плотность информации на разумном уровне
Как дизайнер, у вас есть все возможности, чтобы убедиться, что плотность вашего сайта остается под контролем. Если вы сомневаетесь, всегда ошибайтесь в сторону меньшего, чтобы гарантировать, что когнитивная нагрузка вашего пользователя не затруднит или даже сделает невозможным успешное выполнение рутинных задач и действий на сайте. Начните с того, что убедитесь, что у каждой страницы и сайта в целом есть общий план, прежде чем приступать к дизайну всерьез. Это означает спросить себя, какой должна быть цель страницы и какой должна быть информационная архитектура для достижения этой цели. Другими словами, поставьте себя на место пользователя. Как дизайнеру, вам должно быть на 100 % ясно, как ваш пользователь достигнет цели своей страницы, независимо от того, просматриваете ли вы страницу на мобильном телефоне, планшете или компьютере. Пользовательский поток должен быть четко определенным, кристально ясным и настолько простым, чтобы даже неискушенные пользователи — то есть те, кто не слишком много пользуется Интернетом — могли успешно выполнить задачу. Давайте рассмотрим еще один пример контроля плотности информации, чтобы обмен сообщениями был эффективным, а UX доставлял удовольствие. На целевой странице Ford, посвященной гаражным услугам для их автомобилей, нет никакой двусмысленности в отношении того, какова цель страницы и как посетители должны выполнять эту задачу. Это потому, что на странице относительно мало элементов, поэтому меньше отвлечений от цели страницы. Когда эти условия соблюдены, плотность информации становится управляемой, что обеспечивает отличный UX. Вот что эта страница делает правильно:
- Чистый дизайн с большим количеством пустого пространства, чтобы сосредоточить внимание пользователя на цели и содержании страницы
- Большая, заметная и яркая кнопка призыва к действию
- Очистить микрокопию кнопки призыва к действию
- Убедительное сообщение над кнопкой призыва к действию
- Очистить поток пользователя и путь к цели страницы
Благодаря дизайну этой страницы пользователь, просматривающий страницу, не будет чувствовать себя перегруженным и неспособным выполнить простую задачу — записаться на прием в гараж. Это связано с тем, что когнитивная нагрузка была минимальной, поскольку на странице использовалось относительно мало элементов, чтобы четко сообщить, что нужно сделать для выполнения задачи.
Другая крайность
Крайности никогда не бывают хорошими, независимо от того, на какой стороне спектра находится маятник. Точно так же, как вы можете создать плохой UX для сайта со слишком большой плотностью, вы можете точно так же испортить UX, когда у вас слишком мало контента. Как говорится в этом отчете о минимализме в веб-дизайне, когда ваш подход к минимализму слишком экстремальный, так что ваши интерфейсы имеют очень низкую информационную плотность, вы рискуете затруднить пользователям поиск того, что они ищут. Когда это происходит, UX точно так же страдает, и дизайнеры должны помнить, что в первую очередь нужно проектировать для пользователей, а не слишком строго придерживаться какой-либо идеологии дизайна. Другими словами, минимализм — это всегда разумный выбор в дизайне, но минимализм должен быть умеренным. Отличный пример умеренного минимализма с контролируемой плотностью информации можно найти на домашней странице Weebly. Обратите внимание на огромный, привлекающий внимание заголовок, ценностное предложение, описание, слоган и простой и четкий призыв к действию.
Плотность информации имеет решающее значение
Плотность информации, или количество контента, которое сайт показывает своим посетителям, играет огромную роль в нескольких факторах, включая UX, способность посетителя достичь конечной цели или нет, и, в конечном счете, конверсии страниц. Дизайнеры должны думать о том, насколько плотным является контент, который они представляют своим пользователям. Им нужно думать об этом с самого начала, еще до того, как они вставят первую строчку кода. В процессе создания каркаса дизайнеры должны начать думать о том, как будет обрабатываться плотность информации на их новом сайте. В общем, дизайнеры должны стремиться к минимальной плотности информации, чтобы она не перегружала посетителей. Предупреждение, однако, заключается в том, что он не может быть чрезмерно минималистичным, так как это создаст те же проблемы UX с «находимостью» и обнаруживаемостью, которые также создает слишком много контента. Баланс — ключ к потрясающему дизайну.
Марк Шенкер
Webjets.io — Как публиковать контент
Пожалуйста, включите JavaScript
Webjets.io — Как публиковать контент
Марк — копирайтер, освещающий новости дизайна для Web Designer Depot. Узнайте больше о нем на сайте marcschenkercopywriter.com.
сообщить об этом объявлении
сообщите об этом объявлении
Читать Далее
Одна вещь, которую мы часто думаем о тенденциях дизайна, заключается в том, что они, вероятно, хороши для составления списка. Это не всегда так…
Кэрри Казинс
Маркетинговый ажиотаж вокруг недавнего потока приложений и сервисов на основе ИИ заставил некоторых наблюдателей задаться вопросом… С умным использованием вы можете превратить дизайн из hu…
Бен Мосс
У нас есть еще одна захватывающая коллекция лучших новых сайтов в Интернете для вас. В выпуске этого месяца есть несколько…
By Paddi MacDonnell
У нас есть приложения для выставления счетов и инструменты планирования.