Плашка для текста пнг на прозрачном фоне: Изображения Плашка для текста | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Оформление сайта — правила и требования работы с текстом и изображениями

Изображения на сайте вызывают интерес и погружают человека в контекст. Вместе с текстом фотография работает на главную цель — донести до аудитории сообщение о продукте или сервисе.

Из статьи вы узнаете, как подбирать оформление сайта, и делать так, чтобы изображение и текст действительно работали вместе, а не мешали друг другу.

Содержание

Текст поверх изображения
Текст рядом с изображением
Подпись под изображением

Текст поверх изображения

Расположение текста поверх фотографии или иллюстрации — популярный и сильный графический прием оформления сайта. Он обращает на себя внимание, показывает важность информации.

Этот прием используется чаще всего в обложках и на первом экране сайта, в оглавлении в виде плитки (товары, статьи блога), в начале раздела, в блоках с призывами к действию и кнопкой.

Проектная мастерская R3, сайт: pmr3.ru

Обложка на сайте varenye.com

Обложка лонгрида Cycling’s Road Forward от Washington Post

Никита Обухов

Основатель Tilda Publishing

В обложках фотография является фоном, она должна соответствовать тематике сайта, но главное — это текст. Изображение не должно спорить с текстом, оно отвечает за создание правильной атмосферы. Текст должен хорошо читаться.

В обложках текст чаще всего располагают по центру. Поэтому лучше подбирать фотографию, у которой нет мелких деталей посередине — там, где будет заголовок. Это может быть простая фигура, например, стена дома или открытое пространство на пейзаже. Что-то однородное. Хорошо работают белые обложки — со светлой фотографией на фоне. Можно задать тексту цвет, чтобы создать яркий стиль.

Когда изображение соответствует тексту, у аудитории повышается доверие к компании.

Текст поверх фотографии должен читаться легко, поэтому главная задача — органично вписать его в окружение. В веб-дизайне для этого существуют приемы оформления текста и изображения, которые помогут правильно преподнести контент.

9 приемов: как оформить текст на изображении, чтобы он хорошо воспринимался

Прием 1. Добейтесь контраста с помощью цвета

Найдите изображение, которое легко воспринимает глаз: не слишком яркое и не слишком темное, без множества мелких деталей. Когда размещаете текст, руководствуйтесь простым правилом: фон темный — значит, текст должен быть светлым. И наоборот: светлый фон — темный текст.

Существует много программ и онлайн инструментов, где можно проверить контрастность цветов. Например, B2L с русским интерфейсом и Colour Contrast Check на английском.

Сайт цифрового агентства Feel: feel.com.au

Да: белый текст хорошо контрастирует с черным фоном.

Портфолио архитектурного бюро Dedraft: dedraft.co.uk

Нет: яркий желтый заголовок плохо читается на светлой фотографии.

Советы по оформлению фонового изображения и текста

  • Выбирайте противоположности. Белый и черный, красный и белый, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый — эти цвета хорошо работают в паре.
  • Избегайте фотографий, изобилующих мелкими деталями, они затрудняют чтение. Представьте, что можете лишиться клиента только потому, что номер телефона не разобрать.

Прием 2. Сделайте фон темнее

Если оригинальная фотография недостаточно контрастна по отношению к тексту, добавьте слой полупрозрачного темного фона поверх снимка.

Никита Обухов

Основатель Tilda Publishing

Затемнение изображения позволит тексту хорошо читаться. Чем больше непрозрачности, тем темнее будет фотография. Правда, если фотография очень светлая, то черный градиент может сделать изображение грязноватым и бледным. Поэтому проверьте, как фотография смотрится при затемнении. И лучше брать более темные фотографии.

Страница конкурса Unsplash Awards: awards.unsplash.com

Да: на галерее установлен слой с затемнением, поэтому белый текст комфортно читать с любым фоном.

Сайт магазина дизайнерской мебели: www.vipp.com/en

Нет: часть заголовка теряется из-за светлых деталей на фотографии.

Чтобы установить затемнение в Тильде, зайдите в настройки обложек или изображений. Меняйте значения в полях «Цвет фильтра в начале» и «Цвет фильтра в конце».

Настройки обложки в Тильде

Сравните, как выглядит один и тот же блок с затемнением в 70% и без него. Заголовок читается в обоих случаях, а вот описание без темного слоя разобрать уже сложнее.

Обложка без затемнения

Обложка с затемнением 70%

Советы по оформлению

  • Стремитесь к балансу: фон должен быть достаточно насыщенным, чтобы текст легко читался, и в то же время прозрачным, чтобы было видно саму картинку. Степень затемнения зависит от того, насколько контрастна оригинальная фотография.
  • Чтобы сделать плавный градиент, делайте затемнение в нижней части насыщеннее, чем в верхней.
  • Можете затемнить только нижнюю часть изображения, и удобство чтения повысится. Секрет в том, что все предметы, которые мы видим, немного темнее внизу. Поэтому частичное затемнение делает иллюстрации более естественными для нашего восприятия.
  • Чтобы показать интерактивность элемента, меняйте степень затемнения фона при наведении на элемент. В Тильде по этому принципу работают некоторые блоки из категории «Плитка и ссылка».

Прием 3. Оформите обложку с помощью цветового градиента

Этот прием похож на предыдущий, только вместо черного слоя поверх картинки добавляете цветной. Чтобы выбрать правильный оттенок, подходящий к гамме сайта, используйте цвета фирменного стиля или палитру фонового изображения.

Шаблон лендинга для бизнес-конференции в Тильде использует синий градиент в обложке

Да: насыщенный ярко-синий — преобладающий цвет в оформлении обложки.

Советы по оформлению цветового градиента для обложки

  • Необязательно делать цветной фон однородным, составьте комбинацию из двух оттенков. В Тильде выберите один цвет для верхнего фильтра, и другой — для нижнего.
  • Еще один интересный ход: поставьте цвет нижнего фильтра, который будет плавно переходить в цвет фона для следующего блока.

Прием 4. Сделайте размытым все изображение или его часть

Другой способ добиться удобства восприятия — размыть фоновую картинку или ту ее часть, где будет располагаться текст.

Страница приложения Forest: www.forestapp.cc

Да: детали фотографии сглажены, поэтому текст читается легко. В этом есть своя ирония, ведь слоган компании — «Оставайся сфокусированным».

Сайт интернет-магазина BaliBody: eu.balibodyco.com

Нет: текст с размытой области фотографии заходит на резкую часть и теряется в деталях.

В Тильде размыть фотографию можно во встроенном редакторе изображений. Перейдите во вкладку «Контент» и нажмите на карандаш, чтобы приступить к редактированию.

Какие есть настройки в редакторе изображений Тильды:

  • Sharpness. Инструмент для изменения резкости снимка. Если выставить отрицательное значение, вся иллюстрация станет размытой.
  • Focus. Инструмент для настройки фокуса. Перемещайте круг или прямоугольник, чтобы размыть часть изображения.

Размытие изображения во встроенном редакторе изображений Тильды

Советы по оформлению размытого фонового изображения

  • Необязательно размывать изображение вручную: вы можете заранее выбрать подходящую фотографию и поставить текст на области, которая находится не в фокусе.
  • Когда ставите текст на размытую часть изображения, обязательно проверьте, как будет выглядеть блок на экранах с разным разрешением и на разных устройствах. Возможно, текст съедет на область снимка с высокой резкостью и станет нечитаемым.
  • Этот прием хорошо работает в паре с затемнением фона. Используйте их вместе, чтобы добиться лучшего результата.

Прием 5. Меняйте позиционирование и размер картинки

Используйте незаполненное пространство на фотографии. В этой области текст будет читаться легче и восприниматься как часть снимка. Чтобы вставить текст в нужное место, меняйте положение самого текста и изображения.

Архитектурное агентство Skylark: discoverskylark.com

Да: все блоки с текстом вписаны в пространство фотографии среди предметов на рабочем столе.

В Тильде положение текста задается выравниванием по ширине и вертикальным выравниванием: сдвигайте его влево, вправо, вверх, вниз или поставьте по центру.

Прием 6. Разместите текст на подложке

Подложка выполняет две функции — она повышает удобство восприятия: создает дополнительный контраст и отделяет текст от мелких деталей иллюстрации. А также помогает сделать акцент на тексте и привлечь к нему внимание.

Сайт нью-йоркского музея детского искусства: cmany.org

Да: чтобы яркий заголовок хорошо читался на разноцветном фоне, его поставили на белую подложку.

Советы по оформлению текста на подложке

  • Подложка может быть и однотонной, и полупрозрачной. Все зависит от общего настроения сайта: полупрозрачная — более легкая, а однотонная сильнее различает область текста и область фотографии.
  • Подложка не обязательно должна быть прямоугольной формы. Попробуйте поставить круглую или квадратную. Чтобы сделать нестандартную плашку в Тильде, конвертируйте блок с обложкой в Zero Block, выберите в редакторе нужную фигуру и задайте ей цвет, прозрачность.
  • Следите, чтобы текст аккуратно вписался в пространство подложки.

Химчистка для обуви: sneakerklin.ru

Прием 7. Увеличьте размер и измените насыщенность шрифта

Если текст на картинке плохо считывается, можно идти от обратного: менять не изображение, а настройки шрифта.

Крупные элементы обладают большим визуальным весом. Заголовок и описание можно сделать крупнее. Если это не помогает, попробуйте изменить насыщенность начертания.

Обложка в конструкторе Тильда (блок CR01)

Да: размер заголовка — 102 px. Жирность шрифта Medium.

Обложка в конструкторе Тильда (блок CR01)

Нет: тот же заголовок, но размером 36 пикселей. Описание менее насыщенное, тонкие линии видны хуже.

Прием 8. Добавьте цветной акцент

Чтобы прием сработал, внимательно подходите к выбору изображения и цвета для расстановки акцентов. Не используйте оттенок, который сольется с фоном. Цвет акцента должен максимально выделяться из общей гаммы, перетягивать на себя внимание.

Портфолио веб-дизайнера на www.reddraft.com

Да: насыщенный красный цвет расставляет акценты.

Сайт Katapult Future Fest: www.katapult.tech

Нет: желтые иконки должны были привлечь к себе внимание, но затерялись где-то на фоне.

Советы по оформлению обложки с цветовым акцентом

  • Остановитесь на двух цветах — основном и дополнительном. Самые эффективные сочетания — белый плюс дополнительный или черный плюс дополнительный.
  • Расстановка цветовых акцентов хорошо сочетается с другим способом — если разместить текст на незаполненном пространстве фотографии. В этом случае можно выделить слова цветом.

Прием 9. Впишите текст в композицию

Сложный в исполнении, но очень запоминающийся вариант визуального оформления. Его смысл в том, чтобы сделать текст органичной частью изображения. Создайте эффект присутствия заголовка, когда буквы выглядывают из-за объектов на картинке или плавно переходят в очертания предметов.

Цветочный интернет-магазин Marsano: www. marsano-berlin.de

Да: название выглядывает из-за букета и открывается полностью при прокрутке.

Этот прием часто используется в журнальной и плакатной верстке. Он привлекает на себя все внимание, поэтому здесь особенно важно качество исполнения — нужно уметь работать с графическими редакторами и разбираться в типографике.

Подобное оформление выглядит современно и будет уместно смотреться в рекламном лендинге, портфолио иллюстратора или дизайнера, лонгриде или на веб-сайте компании, связанной с творческой индустрией.

Пример из проекта «История Ukrainian Fashion Week»: fashionweek.platfor.ma

Советы по оформлению

  • Не пытайтесь вписать в фотографию три абзаца текста. Емкий заголовок органично встанет в пространство обложки, а мелкий длинный текст потеряется на фоне.
  • На изображении не должно быть много объектов. Иначе чтение превратится в головоломку по поиску букв среди деталей иллюстрации.

Текст рядом с изображением

Информацию на сайте можно донести по-разному — с помощью визуального ряда или интересного текста. Когда текст и иллюстрации работают на одну идею, вы усиливаете действие сообщения на посетителя сайта.

Правила компоновки текста и изображений на сайте

1. Ставьте иллюстрацию над заголовком и основным текстом

Когда мы заходим на сайт, первое, на что обращаем внимание — изображения. Мы рассматриваем их и только потом переходим к чтению текста. Чтобы не мешать естественному восприятию, верстайте в логичной последовательности: сначала изображение, затем заголовок, после него — основной текст.

Страница фестиваля дизайна D’Days: designfestivalddays. paris

Сайт конференции Made by Few: madebyfew.com

Лонгрид Лайфхакера «Лучшее в Азии»: lifehacker.ru/special/asia

2. Продумайте визуальную иерархию

Визуальная иерархия на сайте помогает посетителю сразу понять, что самое важное, а что — второстепенное. Чтобы выстроить иерархию, надо поработать с размером элементов: сделать важные заголовки — больше, дополнительные — поменьше.

Информация воспринимается труднее, когда все элементы одинакового размера.

Изображения помогают различить на сайте более важные блоки от менее важных. Поэтому самые крупное изображение помещают на обложку сайта, а менее крупными указывают на начало нового раздела. Чем больше иллюстрация, тем она значимее.

На обложке лонгрида — полноэкранная фотография и крупная выделяющаяся типографика: time.gordasevich.ru

Изображения в тексте меньшего размера и не так привлекают внимание, как обложка: time.gordasevich.ru

3. Меняйте текст и изображение местами

Располагайте текст справа или слева от изображения. В плане верстки эти блоки равноценны и одинаково хорошо читаются. Чередуя такие модули, вы зададите ритм странице и удержите внимание пользователя.

Текст слева, изображение справа: блок CL16 в конструкторе Тильды

Изображение слева, текст справа: блок AB606 в конструкторе Тильды

4. Группу изображений с текстом лучше объединить в галерею

Делаете вы портфолио, продающую страницу или собственный интернет-магазин, изображения могут сказать о вас больше, чем текст. Добавьте информативности и показывайте все, что можете: рабочий процесс, свой продукт, команду проекта.

Однотипные фотографии удобно оформить в интерактивную галерею — она занимает немного места на сайте и содержит много полезного контента.

Пример галереи: курсы для архитекторов kafedraspace.ru

Пример галереи: мастерская мебели stameska.shop

Пример галереи: брендинг для марки одежды STRUTTURA, ayuev.com

5. Не заставляйте читателя искать пояснение

Сноски вроде «См. рис. 1» затрудняют чтение. Текст, в котором раскрывается смысл иллюстрации, должен находиться в непосредственной близости от нее.

6. Старайтесь делать колонки одинаковыми по длине

Если вы разбиваете текст на колонки, следите за их длиной. Разница в пару строк допустима, но не более того. Иначе образуются излишки свободного пространства, которые испортят общее впечатление от композиции. Как результат — информация на сайте будет хуже восприниматься.

Сайт цифрового агентства Feel: feel.com.au

Само по себе белое пространство на сайте полезно — на странице не возникает ощущения перегруженности. Но когда длина колонок сильно отличается, верстка кажется неаккуратной. Старайтесь этого избегать.

7. Не ставьте изображения, чтобы просто «разбавить» текст

Лендинг конференции не стоит иллюстрировать красивыми пейзажами. Уместнее поставить фотографии с прошлого мероприятия и показать, в каком формате оно проходило. Возможно, это не так красиво, как виды Байкала. Зато честно. А честность вызывает доверие.

Перед началом работы подумайте, какую задачу должна решать фотография на странице.

  • Документальная иллюстрация демонстрирует то, о чем вы рассказываете в тексте. Иногда она способна заменить текст. Можно написать лонгрид о дизайне нового iPhone X. А можно просто его показать.

  • Художественная иллюстрация передает абстрактные понятия. Некоторые темы (например, поиск вдохновения), нельзя сфотографировать или нарисовать. Зато можно раскрыть через образы на иллюстрации.

Документальные иллюстрации на сайте apple.com

Художественные иллюстрации на сайте облачной платформы Soul: soulplatform.com

Изображение на сайте выполняет две функции: дает новую информацию и создает настроение.

  • Когда иллюстрация содержит важную информацию, но выбивается из оформления сайта, ее не хочется рассматривать.
  • Когда иллюстрация нужна только для создания настроения, она будет только отвлекать от важного.

В интерфейсе не должно быть бессмысленных элементов. Если вы ставите фотографию для создания настроения на сайте, убедитесь, что она действительно его создает, а не зря занимает ценное место.

Подпись под изображением

В оформлении подписей к фотографиям и иллюстрациям есть свои нюансы, с которыми вы можете столкнуться.

1. Подпись не нужна, когда изображение:

  • выполняет декоративную функцию
  • понятна без объяснений
  • стоит рядом с заголовком или описанием, к которому относится.

В остальных случаях не пренебрегайте подписями. Она объяснит, что изображено на картинке и почему это важно, даст дополнительную информацию, сообщит об источнике.

2. Где расположить подпись

Размещайте подпись под иллюстрацией. Там ее и ожидают увидеть: сначала человек смотрит на картинку, а потом опускает глаза ниже. Не прячьте подпись или ее расшифровку в тексте — так ее будет не найти.

Оформление подписей к фотографиям на сайте NASA: nasa.gov

Допустимый вариант оформления — размещение подписи справа от изображения. Мы читаем слева направо, поэтому подпись справа не помешает комфортному чтению. Но такая подпись привлекает к себе больше внимания. Поэтому так лучше ставить, если хочется рассказать что-то особенно интересное про изображение.

Изображение с описанием на полях в Тильде: блок IM07

3. Написание и пунктуация

Подпись всегда начинается с прописной буквы, как в обычном предложении. Но точка в конце не ставится.

4. Размер шрифта

Выделите подпись графически. Обычно она набирается шрифтом меньшего кегля, чем основной текст. Возьмите за правило уменьшать ее на один шаг: если основной текст набран размером в 16 пунктов, уменьшите подпись до 14.

5. Ширина

Ширина подписи не должна превышать ширину фотографии. Чтобы повысить комфортность чтения, сделайте ее у́же.

6. Поясняющий текст

Ставьте поясняющий текст рядом с той частью изображения, к которой он относится. Даже если без сложного графика не обойтись, не усложняйте фотографию условными обозначениями, как в учебниках. Длинную запутанную подпись не хочется читать и расшифровывать.

7. Источник изображения

В подписи обязательно укажите информацию об авторе и источнике, если используете не свои фотографии. Это нужно делать, даже если вы приобретаете изображение на фотостоке или используете картинку по лицензии Creative Commons.

Стандартная форма записи источника «Имя автора / Наименование источника». Ссылка должна быть кликабельной.

Примеры:
Thomas Cizauskas /Flickr.com
Jeff Sheldon / Unsplash.com

Источники можно указывать не только в подписи: создайте специальный блок перед футером или перенесите эту информацию в подвал.

Памятка

Короткая инструкция, как правильно оформлять иллюстрации с текстом.

Изображение и текст на сайте помогут донести ваше сообщение до целевой аудитории. Визуальные образы погрузят в контекст, а текст сообщит важную информацию.

Текст поверх изображения — сильный графический прием. Поэтому стоит использовать его там, где особенно важно привлечь внимание к тексту: на первом экране сайта, в постах для социальных сетей, презентациях.

Когда текст на фоне изображения становится неразборчивым, воспользуйтесь приемами: затемните фон, размойте часть фотографии, поменяйте ее позиционирование, поставьте текст на подложку, увеличьте шрифт, поработайте с цветом и композицией. Эти приемы делают текст удобнее для восприятия.

Интересный текст не прочитают, если он выглядит скучно. Иллюстративный материал делает повествование интереснее и привлекательнее.

Чем важнее изображение, тем оно больше. Выстраивайте с помощью фотографий и иллюстраций визуальную иерархию, чтобы показать посетителю сайта, что важно, а что второстепенно.

Подпись, поясняющая фотографию, должна находится рядом с изображением.

Подпись не нужна, если изображение на сайте понятно без объяснений, стоит рядом с заголовком или описанием, к которому относится. В остальных случаях делайте пояснения.

Автор: Валерия Мерзлякова
Дизайн, иллюстрации и верстка: Юлия Засс

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо ✌️

Читайте также:

Необходимый минимум книг для дизайнеров

Размеры изображений для 7 социальных сетей — справочник

Шрифт для сайта — как выбрать или поменять шрифты

Как написать текст для лендинга — создание текста для landing page

Анализ и подготовка контента при создании сайта

Где найти фото — руководство по поиску картинок для сайта или статьи

Где скачать иконки для сайта бесплатно?

Картинки для сайта — как подбирать фото и изображения на фотостоках

Как правильно писать тексты для сайта

Флэт (flat) дизайн: лучшие практики плоского дизайна

Визуальная иерархия сайта: оформление и организация контента

Как делать красивые статьи на Тильде

Показать больше

10 способов по повышению читабельности текста на картинке

213791 304 1

Контент-маркетинг – Читать 8 минут

Прочитать позже

Иллюстрация: Мария Марикуца

Евгения Дычко

Продакт-маркетинг менеджер Crello с 6-летним опытом в диджитал маркетинге, копирайтинге и PR.

Ежедневно мы скролим километры лент в соцсетях и видим тысячи публикаций. При такой информационной насыщенности у мозга есть всего доля секунды, чтобы оценить степень важности или интересности каждого нового поста.

Если текст на анонсе будет подан хаотично и неаккуратно, на него не кликнут — и важную ссылку пропустят. Графика с текстом требует максимальной простоты, легкости и чистоты — только так она сработает вам на руку.

Чтобы текст на иллюстрации был читабельным, следуйте этим 10 рекомендациям.

Примеры графики сделаны на графическом онлайн-редактор Crello.

#1

Настройте фон

Очень сложно считать тонкую надпись на пестром фоне — она в нем растворится. Шрифт на пару тонов темнее/светлее фона тоже будет неразличим — буквы сольются с фоновыми фрагментами своего цвета, и получится каша.

Если цвет шрифта менять не хочется, поработайте с контрастностью фона:

  • Затемните или осветлите многоцветную картинку.
  • Используйте цветной или градиентный фильтр.
  • Размойте фон, чтобы сделать его менее интенсивным.

Читатель не должен всматриваться и расшифровывать надпись на анонсе, у него нет времени играть в угадалки. Информацию нужно донести с первого взгляда. Если ради этого нужно пожертвовать «красотой» и убрать фон, жертвуйте.

Не бойтесь остаться без картинки в подложке. Текст на однотонном фоне воспринимается лучше, чем на пестром взрыве.

#2

Делайте плашки

Если правильного фона нет, а менять фотографию не хочется, добавьте контрастную плашку и поставьте текст на нее.

Плашка может быть строгой геометрической формы или «пятном», ее можно сделать общей на весь блок, под каждую строку или даже под каждое слово.

Необязательно делать плашку непрозрачной. Даже небольшая контрастность отделит текстовую область от фотографии и кардинально повысит читабельность.

#3

Интегрируйте текст в дизайн

Текст, который становится частью дизайна, воспринимается даже лучше самостоятельного. Чтобы органично вписать слова в графическую композицию, нужно экспериментировать. Хотите ускорить процесс — возьмите шаблон и настройте его.

Если текст плохо смотрится на фоне в том объеме, в котором вы думали изначально, разбейте его на фрагменты и распределите по контрастным фонам внутри картинки. Так вы убьете двух зайцев — сделаете слова частью визуальной истории и решите вопрос с контрастным фоном.

Отдельные буквы и слова можно использовать в роли полноправных элементов, но важно, чтобы это было естественно.

#4

Уважайте цветовые сочетания

Мышино-серые слова плохо читаются, а зеленая надпись на красном выглядит так, будто хочет вас убить. Белый на черном и наоборот — суперчитабельно, но смертельно скучно.

Чтобы глазу было приятнее, берите не черный, а темно-серый, и не белый, а алебастровый. Ориентируйтесь на собственные эстетические ощущения — если цветовое сочетание режет глаз, хладнокровно отбросьте вариант. Понять, какие оттенки хорошо смотрятся вместе, помогут сервисы вроде Coolors, Paletton и Adobe Color CC. Там легко собрать свою палитру или взять уже готовые.

Используйте в графической иллюстрации несколько цветов, но во всей композиции должно быть не больше 3-4 ключевых оттенков. Правильные цветовые сочетания упростят восприятие, но очень важно соблюдать баланс.

#5

Повторяйте элементы

Любое ненавязчивое повторение — оттенков, элементов, стилей шрифта — помогает графике смотреться собрано и целостно. Так в иллюстрации появляется ритм, как в стихотворении.

Для шрифта лучше всего использовать один из цветов, который встречается в фотографии на фоне. Так появляется эмоциональная связь между текстом и фото.

#6

Настраивайте шрифты

Как и цвет, шрифт создает атмосферу — игривую или сдержанную, простую или вычурную, деловую или интимную.

Подбирайте шрифт с учетом того, какую тональность несет ваше сообщение: тонкий строгий для деловых сообщений, крупный геометрический для активных фраз и витиеватый для нежно-эмоциональных.

Размер шрифта тоже помогает влиять на восприятие. Основную смысловую часть можно набрать прописными буквами, а вспомогательную — строчными, так легко расставлять акценты. Но и строчные могут привлекать внимание, если набрать их шрифтом, который выделяется.

#7

Внимательно подбирайте расстояние

В зависимости от шрифта, расстояние между буквами и строками может быть разным. Обычно шрифты по умолчанию собраны с хорошими интервалами, но иногда расстояния нужно настраивать. Например, когда текст не помещается на фон, «висит» строка или при увеличении букв расстояние получается слишком большим.

Когда буквы слипаются или сильно разделены, это бьет по восприятию. В первом случае фразу сложно прочитать, во втором — создается неприятное ощущение разорванности. Настройте текст так, чтобы он выглядел аккуратно.

В случае с крупными надписями, возможно, придется вручную двигать буквы, а с мелкими достаточно просто внимательно подогнать общий размер. Будьте аккуратны — в случае с мелким шрифтом очень легко нарушить баланс, и любое изменение может закончиться провалом.

#8

Помните об иерархии

Ключевой заголовок, объясняющий подзаголовок и детализирующий основной текст — эта иерархия работает как в крупных формах, так и в тексте маленького объема на иллюстрации.

Текст, разбитый таким образом, проще сканировать взглядом — время на оценку содержания сокращается, и читатель подсознательно вам благодарен. Кусок однотипного текста одинакового шрифта требует больше времени для анализа, и это очень раздражает.

#9

Контраст, но не конфликт

Цвет или подложка — далеко не единственный способ выделить слово. Можно использовать несколько шрифтов в одной надписи, создавая контраст и приятное напряжение. Хорошо объединяются шрифты с засечками и без. Но не увлекайтесь — баланс и сочетаемость должны быть на первом месте.

Не всегда то, что выделено крупными буквами и болдом, доминирует — внимание всегда привлекает «инородный» элемент. В окружении тяжелых букв крупного размера несколько тонких слов будут перетягивать взгляд на себя. Это тоже контраст.

Не допускайте конфликта. У контрастных элементов должно быть что-то общее — то, что их гармонизирует.

#10

Группируйте текст

Не размещайте на иллюстрации много мелкого текста вместе с изображениями. Исключения составляют важные сообщения и цитаты, но в таком случае текст должен занимать 80-90% пространства.

Соберите текст в целостный блок и разместите его на иллюстрации по композиционному «правилу третей». Даже если каждая из строк занимает свою плашку или у вас несколько смысловых акцентов — все они должны соединиться в одно компактное целое.

Выравнивание по центру или по одной из сторон поможет справиться с текстовым фрагментом на несколько строк — сделает его аккуратнее. Растягивание большого текста по длине строки не даст ничего, кроме залысин внутри.

Хороший дизайн смягчит простоватый текст, а вот плохой может заглушить даже гениальную мысль. Чтобы подать текст на картинке максимально выгодно, следуйте следующим правилам:

Текст должен легко читаться, для этого делайте достаточно контрастный и размытый фон.

Если не хочется затемнять фон, добавьте под текст плашку

Вписывайте текст в шаблон. Используйте детали дизайна, чтобы сделать акцент на отдельных словах

Аккуратно подбирайте цветовые сочетания с помощью Coolors, Paletton

Повторение элементов делает дизайн целостным и эстетически привлекательным

Подбирайте шрифт под тему и настроение сообщения

Настройте баланс расстояния между буквами и словами

Соблюдайте иерархию в размерах: чем крупнее кегль, тем больше значимость этого текста

Добавляйте контраста с помощью разных шрифтов и элементов дизайна

Сгруппируйте текст на картинке: либо по центру, либо следуя правилу третей

Сэкономьте время на изучении Serpstat

Хотите получить персональную демонстрацию сервиса, тестовый период или эффективные кейсы использования Serpstat?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами 😉

Оцените статью по 5-бальной шкале

4. 6 из 5 на основе 672 оценок

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам.

Рекомендуемые статьи

SEO +1

Анастасия Сотула

Бесплатное размещение ссылки на сайт: 60+ для размещения ссылок

Контент-маркетинг

Анастасия Никитина

Как писать статьи на английском, чтобы их опубликовали зарубежные СМИ

Обновления Serpstat +2

Yuliia Zadachenkova

Эти 2 инструмента прокачают вашу семантику: «Поисковые подсказки» и «Похожие фразы»

Кейсы, лайфхаки, исследования и полезные статьи

Не успеваешь следить за новостями? Не беда! Наш любимый редактор подберет материалы, которые точно помогут в работе. Только полезные статьи, реальные кейсы и новости Serpstat раз в неделю. Присоединяйся к уютному комьюнити 🙂

Нажимая кнопку, ты соглашаешься с нашей политикой конфиденциальности.

Поделитесь статьей с вашими друзьями

Вы уверены?

Спасибо, мы сохранили ваши новые настройки рассылок.

Сообщить об ошибке

Отменить

Удалить фон с изображения – remove.bg

100% автоматически и бесплатно

Нет изображения?

Попробуйте один из следующих:

или попробуйте один из этих

Загружая изображение или URL-адрес, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания. Этот сайт защищен hCaptcha, и к нему применяются его Политика конфиденциальности и Условия обслуживания.

Просто представьте это!

  • Люди
  • Товары
  • Люди
  • Машины
  • Графика

Оригинал

Оригинал

Удален фон

Удален фон

Новые фоны

Новые фоны, персонализированная реклама и многое другое

Поздравительные открытки, индивидуальный дизайн и многое другое

Оригинал

003

Удаленный фон

Удаленный фон

Новые фоны

Оптимизировать свою электронную коммерцию и маркетинг

Оптимизировать свой Ecommerce & Marketing

Оригинал

Оригинал

Новый фоновый фон

. реклама и многое другое

Поздравительные открытки, индивидуальный дизайн и многое другое

Оригинал

Оригинал

Убранный фон

Удаленный фон

Новые фоны

Оптимизировать рекламу и увеличение преобразования

Оптимизировать рекламу и увеличение преобразования

Оригинал

Оригинал

Убранный фон

Удаленный фон

New Fanuls

и идеальные фоновые фон и идеальный ваш макет

Идеально вписывается в ваш макет!

Удаление фона на 100% автоматически за 5 секунд одним щелчком мыши

Благодаря умному искусственному интеллекту remove.bg вы можете сократить время редактирования и получить больше удовольствия!

Независимо от того, хотите ли вы сделать фон прозрачным (PNG) или добавить белый фон к фотографии — вы можете сделать все это и многое другое с помощью remove.bg.

Потрясающее качество

  • Люди
  • Товары
  • Животные
  • Машины
  • Графика

Посмотреть больше образцов

Интегрируется с вашим программным рабочим процессом

Мы создали инструменты и плагины для некоторых из самых популярных дизайнерских программ, сайтов электронной коммерции и компьютерных сред. Чтобы повысить цифровую эффективность вашего рабочего процесса, используйте наш API!

Все плагины и загрузки
Документация API

Они любят нас. Вы тоже будете.

Повысьте креативность и эффективность!

Если вы хотите сделать умопомрачительную поздравительную открытку для своей лучшей подруги или быстро просмотреть тысячи фотографий автомобилей, remove.bg сделает это возможным.

для физических лиц

для фотографов

для электронной коммерции

для СМИ

для маркетинга

для автосалонов

для разработчиков

для предприятия

Удалить фон изображения

Получите прозрачный фон для любого изображения.

Получите прозрачный фон для любого изображения. Загрузите файл или попробуйте один из следующих способов:

или перетащите файл

или попробуйте один из этих

Загружая изображение или URL-адрес, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания. Этот сайт защищен hCaptcha, и к нему применяются его Политика конфиденциальности и Условия обслуживания.

14 ноября 2022 г.

Советы по электронной коммерции в Черную пятницу для вашего интернет-магазина

24 октября 2022 г.

Как создать жуткие фотографии профиля на Хэллоуин — и многое другое

19 октября 2022 г.

Как редактировать изображения автомобилей с помощью настольного приложения remove.bg

Получить обновления

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы сообщим вам, когда выпустим новые функции или обновления.

Эта форма защищена hCaptcha, к ней применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания.

Как создать прозрачный фон

Чтобы оптимизировать дизайн футболок и наклеек, одним из самых важных моментов является наличие прозрачного фона. Это придаст вашим проектам более захватывающий вид, а для наклеек это придаст им эффектную вырубную рамку. В стиле нашей недавней публикации «Советы по дизайну футболок» мы хотели поделиться несколькими способами извлечения вашей работы из фона, чтобы обеспечить прозрачность там, где вам это нужно.

В идеале вы подготавливаете свои цифровые работы неразрушающим образом и создаете новые слои для новых элементов, форм или даже цветов. Таким образом, вы можете просто скрыть фоновый слой и экспортировать основную иллюстрацию с прозрачным фоном. Однако не все так работают, или готовый дизайн мог быть отсканирован или даже создан в другой программе, которую не так просто создавать слоями. Поэтому важно знать, как извлечь работу из фонового слоя, чтобы вы могли оптимизировать файл для использования в качестве наклеек, футболок или других продуктов, позволяющих изменять цвет фона внутри нашего удобного загрузчика.

Существует много способов изолировать элементы вашего дизайна, чтобы извлечь их на новый слой, и они могут быть разными для каждого типа дизайна. Итак, мы просто сосредоточимся на нескольких из Photoshop. В следующих примерах я использую простой двухцветный дизайн, чтобы показать, как работает каждый метод.

Инструменты быстрого выбора и волшебной палочки

Если у вас есть дизайн с большими областями сплошного цвета или дизайн с резкими различиями между цветами, первые два метода, которые вы можете попробовать, — это инструменты быстрого выбора и инструменты «Волшебная палочка».

Инструмент «Волшебная палочка» — один из старейших инструментов Photoshop, который делает выбор на основе тона и цвета. Это один из тех инструментов, о котором часто забывают, так как есть более новые инструменты выбора, которые могут показаться более интуитивными, однако инструмент «Волшебная палочка» имеет некоторые функции, которые позволяют вам настраивать то, что вы выбираете, например допуск, размер выборки, а также новые инструменты выбора и выбора. Особенность маски. Вы также заметите значки вверху, которые позволяют добавлять, вычитать и пересекать выделение. На изображении ниже я просто использовал инструмент «Волшебная палочка», чтобы выбрать розовые цвета.

Инструмент быстрого выделения работает как кисть. Вы можете изменить размер кисти, а также добавлять и удалять области выделения. Этот инструмент удобен тем, что вы можете закрасить то, что хотите замаскировать — например, на изображении ниже я закрасил темно-синюю область с помощью инструмента «Быстрое выделение». Точно так же это работает, когда вы хотите вырезать фигуру из относительно белого фона.

Выбор по цветовому диапазону

Если у вас есть определенная область цвета, которую вы хотите выделить, и вы не хотите беспокоиться о выделении дополнительных пикселей, инструменты, упомянутые выше, идеальны. Тем не менее, есть еще один отличный метод, который работает со всем изображением, — это выделение на основе цветового диапазона. Вы получаете доступ к этому инструменту, нажав «Выбрать> Цветовой диапазон», а затем можете внести коррективы в появившемся всплывающем окне. Оттуда вы можете использовать пипетку, чтобы сделать выбор, или даже использовать раскрывающийся список, чтобы выбрать определенный цвет или тон. Вы можете легко добавлять и вычитать свой выбор, а также использовать ползунок «Размытость», чтобы выбрать диапазон цветов в выделении. В этом методе есть несколько замечательных инструментов, поэтому поэкспериментируйте и ознакомьтесь с ними. Нажав «ОК», вы вернетесь к своей работе с активным выбором. Теперь вы можете скопировать выделение на новый слой, который работает одинаково для каждого из описанных здесь методов.

Уточнение вашего выбора

Хорошо, предположим, у вас есть выбор, но нужно еще немного тонкой настройки. Часто есть небольшие области пикселей, которые вы просто не можете включить, или даже очень сложные области цвета и значения, которые затрудняют использование вышеуказанных инструментов без дополнительных настроек. Это идеальное время, чтобы уточнить ваш выбор с помощью маски.

Первый способ сделать это, пока ваш выбор активен, — перейти в режим быстрой маски, нажав клавишу «Q». Вы заметите, что ваше изображение приобретает красный оттенок, и теперь вы можете использовать инструмент «Кисть», чтобы закрасить области из вашего выбора. Используйте черный цвет, чтобы закрасить области, которые вы хотите исключить, и белый цвет, чтобы включить области, которые вы хотите включить. Это отличный метод, поскольку он позволяет вам использовать кисть и переходить к областям, которые вы хотите выделить, регулировать размер кисти и получать эти сложные детали.

Следующий способ — перейти в меню «Выбрать» и выбрать «Выделить и замаскировать». В этом окне вы можете использовать инструмент быстрого выбора, инструмент уточнения края, инструмент кисти, инструмент лассо и множество настроек, которые позволят вам действительно уточнить этот выбор. Этот метод идеально подходит, когда у вас есть деликатные области, которые вы хотите извлечь, например волосы или области, которые нуждаются в более мягком выделении.

Заключительные мысли

Рекомендуется попрактиковаться в каждом из этих методов, так как вам может понадобиться использовать разные из них в зависимости от сложности дизайна.

This entry was posted in Популярное