Содержание
увеличение трафика, усиление mobile, отчет SimilarWeb — Маркетинг на vc.ru
Facebook больше не крупнейшая соцсеть, а трафик «ВКонтакте» упал на 39%. Мобильные устройства оказывают все большее влияние на объем и распределение интернет-трафика, но поведение мобильных пользователей сильно отличается.
11 805
просмотров
Объем трафика вырос на 11,8% c 2017 года
233 миллиарда
Ежемесячное количество визитов ТОП 100 сайтов по посещаемости
Объем трафика в 2019 году к ТОП 100 (по посещаемости) сайтам вырос на 8% по сравнению с 2018 годом и на 11,8% по сравнению с 2017 годом, составив в среднем 223 миллиарда посещений в месяц.
График посещаемости ТОП 100 сайтов мира 2017-2019 SimilarWeb
Наибольший рост отмечается в апреле и июне, когда объем трафика вырос более, чем на 10%. Мобильные посетители ведут себя не так, как пользователи компьютеров. Например, они проводят на страницах сайта гораздо меньше времени, что влияет на основные поведенческие показатели сайта.
Рост трафика обеспечивают мобильные устройства
+30,6%
Рост мобильного трафика с 2017 по 2019
В целом, очевидная зависимость, ведь смартфоны становятся доступнее. Интересно, что рост в 2018 по сравнению с 2017 составил около 10%, а в 2019 по сравнению с 2018 уже 18,4%. При этом трафик с десктопа упал на 3%. В 2020 году так же ожидается рост мобильного трафика.
на 57% меньше
люди проводят времени на сайте с мобильного устройства в сравнении с посетителями с компьютера
Важная особенность мобильного трафика — время посещения сайта. Время, проведенное пользователем на сайте с мобильного телефона, примерно на 57% меньше времени, проведенного на сайте с компьютера.
Сравнение времени посещения ТОП 100 сайтов с mobile и desktop SimilarWeb
Это привело к тому, что среднее время посещения сайтов с 2017 упало на 6,4% (758 секунд в 2017 против 709 секунд в 2019).
Преимущество Mobile перед Desktop отмечается не во всех категориях
Лидирующие тематики сайтов, которые посещают с мобильных — Адалт (сайты для взрослых), Гемблинг (азартные игры), Еда, Животные, Здоровье. Более 70% трафика сайтов этих тематик посещают со смартфонов. Более 70% трафика с компьютера приходится лишь на одну категорию сайтов — Искусство и Развлечения.
Доля mobile/desktop в зависимости от категории SimilarWeb
При этом общий объем трафика в некоторых категориях падает. Например, с 2018 по 2019 год посещаемость 100 ведущих СМИ сократилась на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а с 2017 года — на 7%.
Facebook, VK и другие сайты стабильно теряют трафик
-39%
количество визитов VK.com с 2017 по 2019
По графику посещаемости ТОП 15 сайтов интернета особенно выделяется Google, который показывает самый высокий рост трафика. Крупнейшая социальная сеть Facebook стабильно теряет трафик и отставание от YouTube уже более значительно. В 2019 году YouTube имеет трафика на 16,6% больше, в 2018 разница составляла всего 1,4%. Посещаемость VK.com с 2017 по 2019 год упала на 39%.
Посещаемость ТОП 15 сайтов с 2017 по 2019 SimilarWeb
В отчете предполагается, что часть потерянного Facebook трафика перешла на YouTube, что подтверждает повышенное внимание Facebook к видео в последние годы. Тем не менее, «мобильные» продукты WhatsApp и Instagram, принадлежащие Facebook, показали рост на 74%.
Общий объем трафика соц. сетей не изменился. Лидерство у YouTube
Суммарный объем трафика соц. сетей остался на уровне 12,3 млрд. посещений. Тем не менее, присутствует заметное перераспределение трафика: так, YouTube перехватил лидерство Facebook. Посещаемость Facebook стабильно снижается, в то время как YouTube растет. В остальных социальных сетях отмечается рост посещаемости.
График посещаемости социальных сетей. SimilarWeb
Исключение — Tumblr, который потерял 33% посетителей, что связывают с введенным в 2018 году запретом на публикацию взрослого контента.
TikTok в сравнение с другими соц. сетями
TikTok растет быстро, уже обошел Linkedin и Pinterest, но все еще очень далек от Instagram. Среди опрошенных SimilarWeb маркетологов, 63% планируют использовать Instagram и лишь 14% планируют использовать TikTok или Snapchat.
Объем аудитории TikTok в сравнениее с другими соц. сетями SimilarWeb
TikTok и Reddit — самые быстрорастущие соц. сети. Посещаемость Reddit растет практически с той же скоростью, что и TikTok. В рунете, конечно, эта информации не особо применима, так как аудитория TikTok в России значительно превосходит русскоязычную аудиторию Reddit.
В полном отчете присутствуют данные в разбивке по определенным категориям: покупки, путешествия, финансы, социальные сети и мессенджеры и другие.
Полный отчет SimilarWeb доступен здесь.
Распределение трафика в течение дня и понятие прайм-тайма в наружной рекламе | Публикации
Как достичь максимального охвата аудитории, в какое время наружная реклама эффективнее и как распределить трафик, рассказывает компания Russ Outdoor
Наружная реклама нуждается в зрителях. Чем больше человек
находятся одновременно перед рекламным щитом, тем лучше для рекламодателя и
эффективнее средства, потраченные на рекламу.
Специалисты по наружной рекламе задаются вопросом, есть ли самые
выигрышные и «эффективные» периоды в течение дня? Интуитивно кажется, что есть,
и обычно они называются «прайм-тайм».
Понятие прайм-тайм постепенно перетекает за рамки телевизионной
рекламы и все чаще звучит применительно к наружной рекламе. Пока не сложились
четкие границы прайм-тайма, но обычно подразумевают утренние часы (8–10 или
даже 6–10) и вечерние (17–20 часов или 18–21), то есть время, когда поток
должен достигать своего максимального уровня. Характерным показателем высокого
объема трафика на участке дороги принято считать пробки: чем они сильнее, тем
считается лучше.
Движение минимально, плотность потока максимальна, и
предполагается, что это и дает тот самый желанный максимальный охват аудитории
трассы. Отсюда складывается мнение, что экран интенсивно «работает» только в
определенные часы и после таких пиков поток спадает, а вместе с ним и все
медийные показатели.
О чем говорят исследования
Давайте посмотрим, соответствуют ли наши ожидания
действительности. Ввиду особенностей движения рассмотрим «вылетные» магистрали
и ТТК/МКАД отдельно.
Применительно к «вылетным» магистралям интуитивно воспринимаются
как «прайм-тайм» утренние часы 8–10 или вечерние 19–21, в зависимости от
направления движения в центр или из центра.
С учетом данных, полученных с камер, время максимального трафика
не ограничивается утренними и вечерними периодами. Объем постепенно снижается
после пиковых часов или набирается к вечернему часу пик. Таким образом, можно
говорить о полноценной загруженности участка дороги в течение 6–13 часов в
день.
Каширское ш., из центра
(MSSS00382A)
Пробки оказались плохим индикатором объема
трафика: несмотря на максимальную плотность потока в момент пробки, затор
значительно снижает скорость движения, а значит, падает пропускная способность
магистрали. В самые глухие пробки объем опускается ниже среднесуточных
показателей. Максимальный трафик же наблюдается именно в момент «рассасывания»
пробки или перед ее возникновением, то есть когда скорость еще не успела
значительно упасть.
Ленинградское ш., 23, в центр
(MSSS10380A)
На часы утренних или вечерних пробок приходится
17–20% от общего потока на рассмотренных конструкциях. Если рекламный ролик
выходит стандартно один раз в 50 секунд, то, показывая рекламу в пробочное
время, получаем только 2% от суточного трафика — в сравнении с 10%, которые
дает стандартный 5-секундный выход за сутки. В этом моменте происходит
существенная потеря охвата.
Маршала Жукова, в центр
(MSSS0387Б)
Звенигородское ш., из центра
(MSSS0385А)
Для ТТК и МКАД самыми популярными являются запросы
на два утренних часа (8–10) и три вечерних (18–21).
На многих конструкциях, расположенных на ТТК и
МКАД, есть утренние и/или вечерние часы пик, однако в промежутке между ними не
наблюдается серьезного падения потока. Полноценная загруженность рассмотренных
участков дороги составляет от 9 до 17 часов в сутки.
МКАД, внешняя сторона, на пересечении с
Осташковским ш. (MSSS0228A)
ТТК Запад, внешняя сторона, после съезда с
Кутузовского (MSSS0372Б)
Как в случае с магистралями, так и на ТТК и МКАД
пробки ухудшают движение и негативно сказываются на объеме трафика. Самые
низкие показатели в течение дня чаще всего являются следствием именно серьезных
пробок.
ТТК Запад, внешняя сторона, после съезда с
Кутузовского (MSSS0372А)
На 5-часовой прайм-тайм на ТТК и МКАД приходится около 30% от суточного
объема трафика, т. е. при выходе «в барабане» в эти часы собирается 3%
дорожного трафика в сравнении с 10%, которые приносит целый выход, открученный
стандартно за сутки.
ТТК Юго-Запад, внешняя сторона, съезда на
Лужнецкую набережную (MSSS0247А)
One size fits all не работает в рамках получения максимальной эффективности
наружной рекламы, если говорить об универсальных часах прайм-тайма для всей
адресной программы. Неверно фиксировать одни и те же временные интервалы по
всему городу и рассчитывать, что в эти моменты удастся собрать максимум трафика
и еще сэкономить.
Даже разделение на разные периоды прайм-таймов для вылетных магистралей в
центр / из центра и для ТТК/МКАД не дает подобрать время вещания при
максимальном трафике.
Пробки и дорожная ситуация подвержены многим факторам:
- сезонность,
- дорожные работы,
- изменения в дорожной системе города и прочие.
Невозможно говорить о четких и зафиксированных часах, скорее, здесь размытые
границы и плавающие диапазоны. Но даже если подобрать правильный
прайм-тайм индивидуально для каждого участка дороги, то временные рамки
прайм-тайма не позволят получить весь или почти весь объем трафика.
Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик:
«Даже опираясь на агрегированные временные отрезки, используемые TomTom,
можно сказать, что в условиях незатрудненного движения (апрель) на утренний и
вечерний “пики” (в широком понимании TomTom) приходится не более 50% суточного
объема трафика. В условиях роста затруднений движения (ноябрь) эта доля
снижается до 40–45%».
Поможет ли прайм-тайм максимальному охвату
Параметр «охват» в наружной рекламе показывает, какая доля
населения города сможет увидеть рекламу за период рекламной кампании.
Стратегия выходов только в прайм-тайм и максимизация охвата
несовместимы. Выбор определенных часов вещания приводит к тому, что ролик может
увидеть только ограниченная часть потока. Значительная часть аудитории
исключается.
По мнению Андрея Березкина, поиск медиапланировочных решений в
области использования понятий «прайм-тайм» или «пик» будет приводить к
значительному (возможно, критическому) недобору охватов аудитории.
Использование пробочного времени/прайм-тайма приводит к набору
высоких частот, так как ролик выходит в момент, когда движение медленное, одна
и та же аудитория дольше находится перед экраном и, соответственно, чаще видит
рекламу.
Чем больше выходов в сутки, тем лучше для набора охвата, но, если
бюджет ограничен, рекомендуется подбирать медиаплан с равномерными выходами в
сутки. Так как выше вероятность достигнуть максимально возможного охвата в
рамках этого числа выходов.
Основы работы в сети: что такое перераспределение маршрутов
CBT Nuggets использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт на нашем веб-сайте. Вы можете прочитать больше о том, как мы используем файлы cookie, или просто продолжать использовать сайт, как обычно, если вы согласны.
Технология / Сеть
от Team Nuggets
Опубликовано 27 декабря 2018 г.
Что такое перераспределение маршрутов?
Краткое определение: Перераспределение маршрута — это процесс, который позволяет сети использовать протокол маршрутизации для динамической маршрутизации трафика на основе информации, полученной от другого протокола маршрутизации. Перераспределение маршрутов помогает повысить доступность внутри сетей.
Что такое маршрутизация?
Маршрутизация состоит не только в отправке пакетов из одного сетевого местоположения в другое. Процесс маршрутизации также включает изучение маршрутов и определение наиболее эффективных способов обработки сетевого трафика.
Маршрутизаторы настраиваются несколькими способами, что позволяет им узнавать маршрут. Самый простой способ — вручную настроить статические маршруты. Статический маршрут сообщает маршрутизатору, куда именно отправлять пакеты. Например, статический маршрут указывает маршрутизатору 1 перенаправлять пакеты на маршрутизатор 2, а затем маршрутизатор 2 вручную настраивается для отправки пакетов на маршрутизатор 3.
Проблема со статическими маршрутами заключается в том, что многие маршруты изменяют конфигурацию — и патчи от одного маршрутизатора к другому часто меняются по мере роста сети. У вас могут быть тысячи различных маршрутов, и если один из них изменится, вам придется вручную настраивать несколько маршрутизаторов. Это может занять много времени, особенно когда речь идет о больших сетях.
Как работают протоколы маршрутизации
Лучше разрешить маршрутизаторам совместно использовать конфигурации с соседними маршрутизаторами. Это позволяет им динамически узнавать правильный путь для своих пакетов. Например, если маршрутизатор 1 подключен к маршрутизатору 2 и маршрутизатору 4, он будет иметь общий путь с ними обоими. Если что-то изменится для маршрутизатора 1 с точки зрения инфраструктуры, он автоматически обновит маршрутизатор 2 и маршрутизатор 4, вместо того, чтобы полагаться на ручную настройку.
Несколько протоколов обрабатывают совместное использование маршрутизатора. Наиболее распространенным является OSPF (сначала открыть кратчайший путь), который является общим стандартом. Однако у некоторых поставщиков, таких как Cisco, есть свои собственные протоколы, такие как EIGRP (расширенный протокол маршрутизации внутренних шлюзов).
Вы можете смешивать каждый протокол маршрутизации, поэтому важно понимать, как работает перераспределение маршрутов. Вы должны быть в состоянии определить, когда и как вновь подключенным сетям потребуются новые пути.
Перераспределение маршрута
Перераспределение маршрута выполняется на маршрутизаторе, соединяющем две сети. Это действительно основное «общее» место между двумя сетями, которое транслирует протоколы и маршруты для бесшовной интеграции.
При работе с протоколами маршрутизации и перераспределением вы можете услышать, что это называется взаимным перераспределением. Перераспределение маршрутов — это процесс, в котором один общий ресурс сопоставляет и транслирует каждый маршрут — независимо от протокола, используемого в разных сегментах сети.
Как правило, перераспределение маршрутов требуется только в больших сетях. Но даже небольшие офисные сети могут вырасти в огромные сегменты, требующие перераспределения маршрутов. Подумайте о своей собственной сети и ее подключении к Интернету. Зачем настраивать маршрутизатор, если его протоколы могут справиться с перераспределением и найти лучший путь для сетевого трафика?
Изучение перераспределения маршрутов с помощью CBT Nuggets
youtube.com/embed/pDHLnApe6ok?rel=0″ frameborder=»0″ title=»MicroNugget: What is Route Redistribution?»>
В этом MicroNugget Кейт Баркер связывает все это вместе с описанием протоколов маршрутизации, основ маршрутизации и того, как сети обмениваются маршрутами от одного протокола маршрутизации к другому.
CBT Nuggets Курсы по перераспределению маршрутов
Следующие курсы CBT Nuggets охватывают распределение маршрутов.
Juniper JNCIA-Junos (JN0-102)
Загрузить
Ultimate Networking Cert Guide
97-страничное руководство по всем сертификатам Cisco, Juniper, F5 и NetApp и их использованию в вашей карьере.
Имя
Обязательно
Фамилия
Какова ваша должность?
Выберите… Я ИТ-специалист, который хочет улучшить свои навыки или получить сертификат Я возглавляю ИТ-команду и ищу решения для обучения Новости и ресурсы по обучению ИТ. (необязательно)
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли и можете согласиться с нашей политикой конфиденциальности.
Не пропустите
Получайте отличный контент на свой почтовый ящик.
Я прочитал и понял политику конфиденциальности и могу с ней согласиться.
Рекомендуемые статьи
Распределение движения AI — Voluum — Ad Tracker для средств массовой информации
. Войдите и запросите бесплатный тест.
Забудьте об оптимизации вручную!
A/B-тестирование различных настроек кампании — ключ к успеху.
Но постоянная проверка вашей производительности и правильная оптимизация ваших настроек могут быть трудными и занимать очень много времени.
Если только вы не используете ИИ для распределения трафика!
Как это работает?
При включенной функции искусственного интеллекта распределения трафика Voluum анализирует эффективность вашего предложения и целевой страницы в режиме реального времени.
На основе анализа доходов, конверсий или рентабельности инвестиций он автоматически корректирует ваш поток трафика, направляя наибольшее количество посетителей туда, где они лучше всего конвертируются!
Просто щелкни выключателем!
Использовать ИИ для распределения трафика проще простого. Просто включите переключатель рядом с элементом кампании, который Voluum автоматически оптимизирует.
Вы можете использовать наш ИИ для партнерского маркетинга отдельно для каждого элемента кампании или включить его для всех путей!
Почему следует использовать автоматическое распределение трафика?
Получите более высокий ROI
Распределение трафика AI оптимизирует ваши кампании в режиме реального времени для максимальной эффективности рекламы.
Экономьте свое время
Делегируйте задачи, отнимающие много времени, в Voluum AI и сосредоточьтесь на развитии своего бизнеса.
Тестируйте быстро и безопасно
Проверьте потенциал нескольких источников трафика и вариантов воронки без риска потери денег.
Оптимизируйте все
Выберите различные методы расчета AI (ROI, EPV, CV), чтобы получить наилучшие результаты от вашего трафика и предложений.
Mobility Performance Network сообщила, что искусственный интеллект для оптимизации трафика увеличил их коэффициент конверсии как минимум на 20-30%.
Alugha значительно упростили процесс оптимизации, снизили стоимость рекламы (от 0,57 до 0,11 доллара за тысячу показов) и увеличили количество кликов с 4M до почти 12M!
ClickByteMedia сообщил, что автоматическое распределение трафика Voluum изменило для них правила игры благодаря функциям , позволяющим сэкономить время и деньги.