Перемножение запросов для директа: Комбинатор ключевых слов и фраз

Руководство по сбору семантики для Яндекс.Директа | Блог YAGLA

Как собирать семантику для Яндекс.Директа, вы узнаете в этой статье.

Парсинг

Итак, у нас готовы маски ключевых слов — теперь «копаем» в глубину. Задача — собрать семантическое ядро, которое обеспечит максимальный охват и целевой трафик.

Ручной способ

Вставляем словосочетание в Яндекс Wordstat:

Для фиксирования предлогов можно использовать оператор +.

Нам нужна вся выдача, на данный момент без фильтрации. Копируем её вместе со значениями частотности в таблицу Excel для удобства.

Чтобы получить как можно больше расширений, повторяем те же действия по каждой маске.

Рекомендации:

  • Каждую смысловую группу лучше парсить отдельно, чтобы не запутаться;
  • Копируйте все результаты от 1 показа и больше. Типичная ситуация — там, где Wordstat показывает 1, на самом деле 100-200 показов.

Далее — сбор подсказок Яндекса:

Каждый запрос дает отдельный набор подсказок. Весь список подсказок тоже добавляем в Excel.

Объединяем все расширения и подсказки по ним. Результат — статистически достоверная выборка со всеми уникальными низкочастотниками и минус-словами. Вероятность учесть все запросы и получить по ним чистый трафик высокая.

Автоматический способ

Избежать трудоемкой работы помогут инструменты для парсинга.

Самый популярный парсер ключевых слов Яндекса и других систем — Key Collector — дает такие возможности:

  • Сбор информации напрямую с популярных источников
  • Выбор региона и глубины поиска

Рекомендация: выбирайте глубину 2. Так вы сразу получаете не только результаты парсинга, но и дополнительную выдачу по каждому из них.

  • Оценка фраз по стоимости продвижения, популярности, конкуренции, трафику и другим параметрам
  • Экспресс-анализ содержимого сайта на соответствие СЯ + рекомендации по внутренней перелинковке
  • Экспорт запросов из парсера в Excel и CSV
  • Удобное табличное представление данных со всплывающими редакторами

Key Collector

Чтобы сделать парсинг в Key Collector, добавляем фразы:

Запускаем парсер.

Вкладка Yandex.Wordstat

Вот что означают все эти опции.

Глубина парсинга. Количество обходов списка слов, которое делает программа для одного ключевика. С каждым разом растет количество слов и время на обработку.

Парсить страниц. Количество страниц в выдаче, которое просматривает программа. Максимум в Wordstat — 40, на каждой — до 50 фраз, то есть 2 тысячи результатов по одной фразе. Сервис предлагает такое количество лишь для высокочастотных запросов.

Добавлять в таблицу фразы с частотностями от … до … Мы задаем диапазон частотностей. Чтобы избежать потери важных ключевиков, используйте фильтрацию в таблицах данных.

Не снимать частотности для фраз с базовой равной или ниже, чем … Это экономит время, трафик, а также позволяет снизить вероятность получения капчи, так как исключает из проверки заведомо неподходящие фразы.

Не добавлять фразы для глубинного исследования с базовой частотностью равной или ниже, чем . .. Это сокращает время на сбор информации за счет игнорирования фраз, у которых низкая базовая частотность.

Количество потоков. Во сколько потоков собирается статистика Yandex.Direct. Рекомендуем не создавать больше одного потока на IP-адрес и аккаунт.

Таймаут ожидания ответа от сервиса. Как долго программа ждет ответа на запрос, прежде чем сообщить об ошибке, и не переходит к следующей фразе или не совершает повторный запрос.

При ошибках получения ответа от сервиса (таймаут ответа и т.п.) исключать прокси-сервер. При запуске процесса программа берет список прокси-серверов из настроек и работает с каждым. Можно увеличить скорость сбора информации, если удалять из очереди те, которые не отвечают на запросы или которым не отвечает сервис.

Не уменьшать количество потоков при исключении прокси-серверов. В нормальном режиме сервис сокращает количество потоков, чтобы не допустить перегрузку на еще не исключенных прокси-серверах. Можно это отключить.

Не останавливать процесс сбора через основной IP, даже если он заблокирован. В результате этого получение статистики какое-то время будет отвергаться, и возобновится, когда провайдер назначит новый IP.

Считать медиану за последние … месяцев. Программа вычисляет значение по этому периоду при сборе данных о сезонности.

Обновлять статистику для существующих в таблице фраз при пакетном сборе фраз. Опция позволяет обновлять базовую частотность Yandex.Wordstat фраз в таблице, когда вы одновременно запускаете сбор данных из различных источников.

Принудительно очищать знак + из запросов для частотностей « » и «!». При снятии частотностей вида « » и «!», запрос заключается в кавычки. При этом знак +, если это оператор, теряет смысл — его нужно отфильтровать, что и позволяет эта опция. Если это часть запроса, фильтрация не нужна.

Не удалять запросы из таблицы при использовании строки быстрого поиска. По умолчанию после этого таблица очищается. Эта опция позволяет добивать недостающие фразы через строку быстрого поиска и не терять данные.

Получать частотности из APIShop.com. Вы можете зарегистрироваться в сервисе, пополнить баланс и получать данные о частотностях без капчи и задержек без обращений к Yandex.Wordstat.

Получать статистику через Yandex.Direct. Опция позволяет снимать статистику Yandex.Wordstat кроме данных сезонности через интерфейс Yandex.Direct. Это резервный режим на случай блокирования доступа к Yandex.Wordstat. Для его запуска нужно прописать доступ к аккаунтам Яндекс.Директа во вкладке «Yandex.Direct»..

Вкладка Yandex.Direct

Минус: иногда этот способ выдает гораздо меньше информации в левой и правой колонке.

Внимание: доступ к Директу также могут заблокировать из-за автоматических запросов. Нужно использовать только специальные аккаунты Директа для сбора данных.

Автоматически перезапускать процесс при ошибке «Сервис недоступен» через 120 секунд. Иногда Yandex.Direct становится недоступным. Эта галочка включает повторную попытку собрать статистику.

Валюта. По умолчанию цены, бюджеты, стоимость клика в рублях. После изменения типа необходимо переоткрыть проект.

Вкладка «Подсказки»

Вкладка «Общие настройки»

СловоЕБ

Есть также бесплатная программа — СловоЕБ. Основное отличие от Key Collector — ограничение в источниках. Парсер работает только с левой и правой колонкой в Wordstat, Rambler.Adstat и поисковыми подсказками Яндекс и Google.

Для сравнения: Key Collector поддерживает всё вышеперечисленное, плюс Google Ads, подсказки Mail, Wordstat полностью и системы аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet.

Другие ограничения программы СловоЕБ:

  • Проверяет частоту запросов только по Wordstat, а КК также по Yandex.Direct, Google.Ads, LiveInternet, Rambler.Adstat, APIShop.com;
  • Оценивает конкурентность запросов для Яндекс и Google, в то время как в КК 4 формулы оценки KEI, которые можно менять вручную;
  • Нет поиска конкурентов;
  • Не сохраняет проекты в аккаунте;
  • Экспортирует результаты только в csv.

Однако этого функционала вполне хватает для небольших проектов.

MOAB Tools

Еще альтернативный сервис — MOAB Tools. Этот парсер предлагает разные тарифы в зависимости от количества запросов.

Парсер слов анализирует подсказки Яндекса по каждому запросу из Вордстата, автоматически удаляет дубли и проверяет частотность по суммарному отчету. Интеграция с Key Collector позволяет делать это в одно нажатие кнопки и получать результат в КК с частотностью по каждой фразе.

В расширенных настройках можно выбрать способ сбора подсказок по устройству, глубине парсинга и способу сбора:

  • Фразы
  • Фразы и пробелы
  • Фразы и цифры

и т.д.

Очистка СЯ от «мусора»

Покажем, как очистить семантику в парсере Key Collector.

  • Ключевики, которые содержат ненужные слова

Нажимаем вкладку выбора условий фильтрации, задаем условие, как на скриншоте ниже, и пишем слова:

Отмечаем фразы и добавляем в корзину:

  • Повторы слов

Аналогично вызываем настройки фильтрации фраз и выбираем такой вариант:

  • Стоп-слова

К ним относятся информационные запросы, города, в которых не действует предложение, «бесплатно», «дешево», субъективные определения и т. д.

В окне настроек добавляем фразы и разбиваем по группам:

Далее — выделяем слова в таблице галочкой и добавляем в список стоп-слов.

  • Группы слов

Чтобы разбить запросы на группы, на вкладке «Данные» открываем «Анализ групп». В окне выбираем тип «По отдельным словам»:

Выбранные группы появятся в основном списке запросов, где можно отсеять все ненужные.

Выбираем следующее условие фильтрации:

Далее — требования по частоте:

Можно удалить нецелевые запросы и вручную: копируем ключевики в Word. Заменяем пробел на знак абзаца, чтобы представить все слова из словосочетаний в виде колонки. Переносим обратно в Excel на отдельный лист, сортируем и определяем минус-слова. Затем находим с помощью фильтра фразы с ними и удаляем.

На какие вопросы машинный интеллект не дает ответы

Сбор семантики быстрее и проще с помощью различных сервисов, баз, приложений — благо, выбор есть. Однако нельзя слепо полагаться на автоматизацию. Есть два случая, когда без ручного труда не обойтись.

Уже при подборе масок нужно «вытаскивать» синонимы и переформулировки из сайтов заказчика и конкурентов, правой колонки Wordstat, собственных идей, подсказок поисковиков и т.д. Мы увидели, что это всё предстоит делать специалисту по контекстной рекламе.

Самый трудозатратный и не автоматизируемый процесс — очистка СЯ от «мусора». Готовых минус-списков и данных об отказах из Яндекс.Метрики недостаточно для 100% точности. Приходится смотреть предварительные списки и выявлять смысловое соответствие результатов бизнесу.

Особенно это касается сложных продуктов. Например, подготовка сжатого воздуха или осушка воздуха. Больше расширений можно насобирать по слову «осушка».

Но среди результатов в Wordstat в мы можем увидеть и «осушка газа», и «адсорбционная осушка», и «осушка компрессора». Не всегда семантическое соответствие гарантирует смысловое соответствие. Это разные продукты, а значит, разный спрос. Чаще всего выявить и исключить его можно только вручную.

Если вы не проверяете результаты парсинга, вы жертвуете полнотой СЯ и точностью будущих рекламных кампаний. Совет: выбирайте оптимальный баланс «трудозатраты — полнота» и делайте полный список минус-слов.

Метод перемножения

Шаг 1: расширения масок

Добавляем к базовым маскам расширения из одного слова, чтобы уточнить запрос по разным характеристикам в зависимости от специфики продукта:

  • Тип транзакции — заказать, купить, сделать
  • Кто оказывает услугу — подрядчик, фирма
  • Качество — долговечный, красивый
  • Цена — стоимость, расценки, прайс
  • Гео
  • Сервис — гарантия, срок, быстро, предоплата
  • Цель — родителям, детям, для себя

Какие категории использовать — решаете сами. Варианты можно брать с сайтов конкурентов, из подсказок Яндекса и Гугла, словарей синонимов, тематических форумов и блогов — всё, где можно найти идеи о том, что именно в продукте интересует целевую аудиторию. Это могут быть синонимы, жаргоны, специфическая лексика и т.д.

Всё заносим для удобства в Excel. Получаем по каждому базису примерно такую таблицу:

Принцип: 1 ячейка = 1 слово.

Шаг 2: перемножение

Перемножаем первый столбец с остальными по очереди в любом сервисе генерирования ключевых слов:

Результаты переносим на отдельный лист, удаляем нецелевые и ультранизкочастотные запросы.

Чек-лист по оптимизации семантического ядра в Яндекс.Директ

После того, как вы собрали первичный массив ключевых фраз, нужно удалить из них:

  • Запросы, которые не соответствуют продукту. Например, если вы продаете промышленные светильники, удаляете всё, что связано со светильниками для дома
  • Точные дубли
  • Стоп-слова
  • Фразы с нулевой частотностью
  • «Холодные» запросы
  • Неочевидные минус-слова

Ключевики для рекламных кампаний готовы. Следующий этап — группировка ключевых слов и создание групп объявлений. Об этом — в следующей статье.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто

Горячие ключевые слова в Яндекс Директ

Всем-всем привет!

Существуют различные мнения по поводу того, какие ключевые слова использовать в контекстной рекламе. Кто-то говорит брать как можно больше различных ключей — информационные, околотематические, коммерческие (транзакционные). Кто-то говорит, что достаточно будет только коммерческих ключевых слов. Попробуй разберись во всем этом.

Исходя из своего опыта, могу сказать — Яндекс Директ и Google Ads показывают наибольшую эффективность исключительно с горячими ключевыми словами.

Поговорим подробнее.

Погнали!

Простая логика поведения пользователей в Интернете

Контекстная реклама завязана на работе с поисковыми запросами пользователей. Запросы бывают различных типов, так как вводят их люди для решения разных задач: посмотреть что-то, узнать что-то, купить что-то.

Соответственно, в тот момент времени, когда человек ищет какую-то информацию, он не настроен на покупку и будет холодно относится к любому предложению о покупке какого-либо продукта. Показывать ему рекламу будет совершенно бессмысленно.

А вот когда человек хочет что-то купить, то он вводит в поисковую строку запрос, который и определяет его горячий интерес к приобретению вашего продукта. Отсюда и идет определение «горячих» и «холодных» ключевых слов.

Что такое горячие ключевые слова?

Горячие ключевые слова — это фразы, которые определяют пользователей, как готовых к совершению покупки/заказа здесь и сейчас. Как правило, они содержат в себе, так называемые, продающие приставки.

Как выглядят продающие приставки:

  • Купить
  • Заказать
  • под ключ
  • недорого
  • дорого
  • опт
  • оптовый
  • оптом
  • Название города (в особенности для услуг)
  • И другие

Полный список продающих приставок, которые вы можете использовать в своих рекламных кампаниях можете скачать здесь.

То есть, запрос «купить iphone 8 64gb black» можно без зазрения совести отнести к горячим, а вот просто «iphone 8» — нет, так как он не содержит той самой продающей приставки и никак не определяет пользователя, заинтересованного в приобретении данного продукта.

Та же история и с услугами. Запрос «ремонт акпп форд фокус в ижевске» — горячий, а «ремонт акпп форд фокус 3» уже вызывает большие сомнения: возможно, человек хочет разобраться сам с ремонтом, найти видео, инструкцию. Вот тут и прячется один очень забавный момент.

Если на первый взгляд запрос кажется целевым и его можно взять в рекламу, но есть сомнения, то просто посмотрим поисковую выдачу по нему и увидим следующее (красным выделил информационные сайты):

Выдача в основном информационная — то есть когда люди вводят запрос, они ищут информацию «как сделать», «что это такое» и так далее. Соответственно показываться по таким ключам не стоит — он не целевой и уж тем более не коммерческий.

Деньги так и будут тратиться, но клиентов это не принесет.

Контекстная реклама довольно хорошо справляется со своей задачей — привлечение целевого трафика на сайт. И дает возможность показываться людям, которые заинтересованы в вашем продукте. Так почему бы просто не взять «горячие» ключи и не показаться им?

Как собрать коммерческие ключевые слова

При составлении семантического ядра для Яндекс Директ можно пойти двумя путями:

  1. Собирать все подряд и потом на долго засесть за чисткой запросов
  2. Собирать сразу коммерческие ключи

Идем в Вордстат, вводим основную маску с продающей приставкой и отбираем из списка самое целевое:

Можно еще перемножить основное направление с продающими приставками, которые можете скачать по ссылке выше. Получится тот же результат:

Единственное, нужно проверить частотности полученных фраз, так как по-любому выйдет немало «нулевок» (запросы с нулевой частотностью).

После того, как вы собрали запросы, можете делать рекламную кампанию и запускать Директ. 2\oplus\cdots$. В этом ответе я решу использовать $\times$ для прямого произведения колец, чтобы отличить его от прямой суммы внутреннего векторного пространства. Также, давайте, пожалуй, отличать внутреннее от внешнего. 92=e$), они центральные (поэтому $ex=xe$ для всех $x\in R\times S$) и ​​ортогональны (поскольку $e_Re_S=0_{R\times S}$). Я оставлю вас проверить мои утверждения в скобках в качестве упражнения.

Существуют (неунитальные) вложения колец $R\to R\times S$ и $S\to R\times S$, в которых (из-за злоупотребления обозначениями) мы можем писать $r$, когда имеем в виду $( r,0_S)$ или написать $s$, когда мы имеем в виду $(0_R,s)$. В этом случае произведение $rs$ сокращается на $(r,0_S)(0_R,s)=(r\cdot0_R,0_S\cdot s)=(0_R,0_S)=0_{R\times S}$. В частности, элементы $R$ и $S$ отождествляются с делителями нуля в $R\times S$. При таком злоупотреблении обозначениями умножение на $e_R$ — это просто отображение проекции $R\times S\to R$, а умножение на $e_S$ — это отображение проекции $R\times S\to S$.

А теперь переключим передачу. Предположим, что $A$ — любые кольца, а $R$ и $S$ — подкольца, для которых каждое $a\in A$ можно однозначно записать как $a=r+s$ для некоторых $r\in R$, $s \в сингапурских долларах. Если в дополнение к мы имеем $rs=0$ для всех $r\in R$ и $s\in S$, то мы пишем $A=R\times S$ и называем $A$ внутренним прямым произведение $R$ и $S$. Обратите внимание, что внешнее прямое произведение $R\times S$ является внутренним прямым произведением $R\times\{0_S\}$ и $\{0_R\}\times S$ согласно этим определениям.

Оба способа говорят об одном и том же, разница в том, что мы используем термин «внутренний», когда рассматриваем $R$ и $S$ как подкольца уже существующей алгебры $A$, и мы используйте термин «внешний», когда мы создаем новую алгебру из уже существующих колец $R$ и $S$.

Если $A$ унитально и $A=R\times S$ является внутренним прямым произведением, то $1_A=e_R+e_S$ для некоторых уникальных элементов $e_R\in R$ и $e_S\in S$. В качестве упражнения проверьте, что $e_R$ и $e_S$ являются ортогональными центральными идемпотентами. Далее проверим, что $R:=e_RA$ и $S:=e_SA$ — идеалы и, в частности, подкольца, и что $A=R\times S$ — внутреннее прямое произведение. В-третьих, проверьте, что если $e\in R$ — центральный идемпотент, то $e$ и $1-e$ — ортогональные центральные идемпотенты. Наконец, докажите, что если $1_A\in A$ — примитивный идемпотент, то $A$ равен , а не внутреннее прямое произведение $A=R\times S$ любых двух подколец $R\times S$. (Здесь не будем предполагать, что подкольца имеют один и тот же элемент идентичности.)

В заключение, для унитальных колец прямые множители соответствуют центральным ортогональным идемпотентам. Извините за всю главу, но я подумал, что вам может понравиться эта теория.

Во всяком случае, если $A$ — алгебра, то $A$ может быть прямой суммой $V\oplus W$ во внутреннем векторном пространстве подалгебр $V$ и $W$, не будучи внутренним прямым произведением $ V\times W$ подколец $V$ и $W$. 2)$. Обратите внимание, что $\dim V=\dim X=2$ и $\dim W=\dim Y=1$, но $X\not\cong V$ как алгебры.

6 простых шагов по обучению умножению в игровой форме для учащихся

Переход от обучения вычитанию и сложению к обучению умножению является одной из самых сложных задач, с которыми учащиеся столкнутся в школе.

Проблемы с предметом возникают не только у студентов.

При обучении умножению преподаватели часто начинают с неправильных понятий или слишком быстро проводят уроки. Это может обескуражить и запугать учащихся, что в конечном итоге нанесет ущерб результатам обучения.

К счастью, существуют известные стратегии обхода этих препятствий.

Используйте приведенное ниже руководство, чтобы увидеть, как можно упростить преподавание и изучение умножения за шесть простых шагов, которые будут интересны и найдут отклик у учащихся.

Раздел A: Руководство из шести шагов по обучению умножению

1. Свяжите умножение со сложением

Не начинайте с запоминания. Студенты обычно с трудом запоминают факты умножения с первой попытки, и это может привести к страху перед таблицей умножения.

Самый простой способ начать обучение умножению — это закрепить понятие с точки зрения его связи со сложением — операция, с которой ваши ученики уже должны быть знакомы.

Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что ваши ученики усвоили первый столп умножения: это просто повторяющееся сложение.

Используйте соответствующие примеры , подобные приведенному выше, чтобы контекстуализировать этот факт.

Это поможет записать примеры, чтобы учащиеся могли визуализировать идею:

2 x 2 то же самое, что 2 + 2

или

3 x 4 одинаково, как 4 + 4 + 4

2. Начните с множества ZERE и One One

Умножение на ноль: свойство нуля , любые 9Число 0012, умноженное на ноль, также равно нулю:

n x 0 = 0

Предложите учащимся найти примеры нулевого свойства в комнате. Например, если в классе 25 стульев, на каждом из которых не сидит ни одной обезьяны, это означает, что в классе нет обезьян.

При желании один забавный пример забавного математического задания для развлечения ваших учеников включает в себя размышление о забавных примерах этого свойства, например 0 x один миллион = 0  … или …  0 x бутерброд с ветчиной = 0.

Источник изображения: Шаг во 2-й класс сам: n x 1 = n.

Как и в случае с нулевым свойством, подчеркните в своем классе, что умножение числа на единицу дает одно и то же значение.

Чтобы обосновать свойство в контексте реальной жизни, предложите вашему классу подумать о экземплярах свойства идентичности в классе.

Например,

  • Одна группа из восьми парт — это восемь парт
  • Одна строка календаря, показывающая, что семь дней — это семь дней

Источник изображения: The Classy Teacher

3. Закройте таблицу умножения, начиная с «простыми» числами

Для повторения ваши ученики должны понять, что умножение можно рассматривать как многократное сложение.

Они также должны были потратить время на умножение чисел на ноль и единицу. Хотя им не нужно знать технические термины, понять, как работают нулевое свойство и свойство идентичности.

Теперь пришло время сделать один из самых больших скачков: пройти таблицу умножения.

Один из эффективных подходов работает следующим образом:

  • Отобразите диаграмму или слайд таблицы умножения 12 x 12. Если хотите, дополните это студенческими копиями таблицы умножения. Если таблица 12 х 12 кажется слишком сложной, проделайте тот же процесс с таблицей умножения 10 х 10.
  • Научите учащихся пользоваться диаграммой и находить продукты, следуя и сопоставляя положение чисел по вертикальной и горизонтальной осям.
  • Теперь поговорим о некоторых паттернах, которые вы можете найти на графике. Предложите учащимся подсказки или подсказки. Например, обратите внимание, что каждое число, кратное десяти, заканчивается нулем, а каждое число, кратное пяти, заканчивается нулем или пятью.
  • Спросите учащихся, какие факты даются легче всего. Например, единицы и десятки легко. Теперь, когда вы обсудили «простые» факты умножения и то, что делает их легкими, удалите их из таблицы.

Студенты обычно соглашаются, что двойки, пятерки и одиннадцать тоже даются легко. Продолжайте вычеркивать «простые» числа, пока не дойдете до этапа, который выглядит примерно так:

  • Посмотрите на оставшиеся числа вместе с классом. Используйте возможность вести динамичную дискуссию и перейти к следующему шагу.

4. Покажите, как свойство коммутативности упрощает задачу

Как и сложение, умножение коммутативно, означает, что порядок множителей не меняет произведение (ответ).

Другими словами, два числа можно умножать в любом порядке, и произведение будет одинаковым. Например, умножение 8 x 2 даст вам тот же ответ, что и умножение 2 x 8.

Когда вы эффективно донесете это, это поощрит ваших учеников.

Покажите своим ученикам, что каждый ответ повторяется, поэтому им нужно выучить только половину оставшихся таблиц. Например, объясните, что обучение 3 x 6 аналогично обучению 6 x 3!

Если учащиеся уже усвоили факт семейства от 0 до 3, то они также знают четыре числа от 4 до 10.

Чтобы еще больше усилить свойство коммутативности, вы также можете использовать визуальную модель, подобную приведенной выше, и указать, как расположены желтые блоки.

Спросите своих учеников: «Разве эти две аранжировки не одинаковы, а просто разные версии друг друга? Если мы посчитаем общее количество единиц, они одинаковы?»

Помощь учащимся в понимании этого свойства является ключевой частью обучения умножению. Чтобы учащиеся делали это сами и учились на собственном опыте, попросите класс создать модели, иллюстрирующие эту идею, и доказать, что a x b приводит к тому же результату, что и b x a .

5. Разбейте заучивание на простые шаги

Теперь ваши ученики готовы начать заучивание таблицы умножения . Вполне вероятно, что они уже начали это делать.

Имейте в виду, что учащимся не всегда очевидно, зачем им нужно заучивать факты умножения наизусть. Сообщите о важности понимания значения , лежащего в основе фактов умножения , и о том, как их можно использовать в повседневных ситуациях.

Хотя существует множество подходов к запоминанию таблицы умножения, вспомните приведенные выше примеры — «простые» числа — в качестве хорошей отправной точки. Продолжая урок, соблюдайте следующие правила:

  • Поощряйте учащихся и выделяйте время для устной или письменной практики.
  • Вводите новые факты умножения один за другим , постепенно и поэтапно открывая концепцию более сложных шагов умножения на 2, 3, 4 и так далее.
  • Дайте учащимся время попрактиковаться  в фактах умножения. Найдите ритм, который хорошо работает в вашем классе. Если хотите, воспользуйтесь возможностью взаимного обучения для учащихся, испытывающих затруднения.
  • Запомните факты в стратегическом порядке . Как только ваши ученики освоят 0-3 , перейдите к 4-7 , а затем к 8-10 . В зависимости от ваших предпочтений, вы также можете охватить 11 и 12. Добавление более сложных задач в качестве бонуса поможет вам оценить успевающих учеников. Некоторые учителя будут включать несколько более сложных задач в качестве бонуса или для выявления отличников.

Чтобы облегчить запоминание, держите под рукой наглядные материалы в классе. Независимо от того, сколько раз вы повторяете умножение, всегда полезно иметь физическую копию таблицы в вашем классе.

Если у вас его нет, вы можете заказать его онлайн менее чем за 10 долларов. Быстрый поиск на Amazon показывает множество вариантов.

Если у вас уже есть плакат, рассмотрите возможность получения других материалов, которые помогут вам наглядно объяснить функцию умножения.

Например, этот документ является отличным вариантом для дисплеев: он содержит набор из 20 страниц ответов (как тот, что показан ниже) на каждую из таблиц умножения от 1 до 10, закодированных цветом в соответствии с конкретной таблицей, которую они представляют.

6. Познакомьте с ассоциативными и дистрибутивными свойствами

Хотя эти понятия более сложные, важно, чтобы ваши учащиеся усвоили их. Вы обнаружите, что они могут творить чудеса, улучшая умственные способности ваших учеников.

Примечание: При вводе свойств, указанных ниже, действуйте по своему усмотрению. Они могут быть неприменимы к учащимся любого года младше 4-го класса.

Ассоциативное свойство

Правило 9Ассоциативное свойство 0031 утверждает, что независимо от того, как вы группируете факторы, продукт всегда будет одним и тем же.

For example,

( a  x  b ) x  c  =  x ( b  x  c )

or

(1 x 2) x 3  =  1 x (2 x 3)

Ваши учащиеся могут понять эту концепцию, связав ее со сложением столбцов, в результате чего они группируют слагаемые, чтобы найти сумму.

Студенты также могут научиться группировать факторы любым удобным для них способом при поиске ответа. Вы можете объяснить это правило как расширение коммутативного свойства выше.

Свойство распределения

Свойство распределения обозначается как a(b + c) = (ab) + (ac) 90 они уже используют это свойство сами по себе как математический трюк в уме для решения более сложных фактов умножения.

Проще говоря, свойство распространяется — или, как следует из названия, распределяет  — значение a поровну на b и c.

Например, для 6 x 8 они могут использовать распределительное свойство, чтобы думать: (6 x 5) + (6 x 3) или 30 +18

Чтобы объяснить это свойство визуальным или тактильных учащихся, позвольте детям исследовать распределительное свойство с помощью таких материалов, как чашки и бобы или сетчатая бумага.

Раздел B: Увлекательные способы обучения умножению

Играйте в математические игры в классе

Математические игры в классе могут избавить от страха перед умножением. Рассмотрим эти два примера, посвященные умножению:

Константы калькулятора

Если калькуляторы в вашем классе имеют функцию констант, предложите учащимся использовать их для определения кратности любого числа, чтобы найти связь между умножением и сложением.

Как это работает:

  • Выберите коэффициент, например семь, и введите его.
  • Нажмите кнопку +, затем нажмите кнопку =. Калькулятор должен снова показать семь.
  • Далее продолжайте нажимать кнопку =. Константная функция будет постоянно добавлять семь, показывая возрастающие кратные числа (7, 14, 21, 28 и т. д.)
  • При желании учащиеся могут записать список найденных кратных чисел и предложить им искать закономерности в списке. они придумали

Times Table Buzz

Это веселое математическое задание, которое мотивирует ваших учеников и закрепляет их знания о таблице умножения.

Шаг а)  Выберите конкретную таблицу умножения для использования в упражнении (например, число, кратное пяти)

Шаг б) Попросите учащихся встать и расположить их в определенном порядке, чтобы каждый учащийся знал когда подошла их очередь

Шаг c) Выберите одного ученика, чтобы считать «один». Затем ребенок слева от него считает «два». Следующий ребенок считает «три» и так далее. Когда последовательность достигает числа, кратного пяти, учащийся выкрикивает «жужжание!»

Следовательно, последовательность будет следующей: раз, два, три, четыре, « жужжание !», шесть, семь…

Шаг d) Если учащийся забывает сказать «жужжание» или произносит его в неподходящее время они выходят и садятся. Последовательность подсчета будет продолжаться до тех пор, пока учащиеся не наберут десять раз по пять (или по усмотрению учителя), а затем начнется снова.

Окончательными победителями становятся трое последних выживших детей. Рассмотрите возможность награждения победителей как часть вашей стратегии управления классом.

Чтобы получить больше вдохновения, просмотрите наш полный список из 20 увлекательных математических игр для развития навыков.

Для активного подхода к обучению математике ознакомьтесь с нашими 20 веселыми и творческими математическими заданиями — подходами и упражнениями с компьютерами и без них, которые заставят учащихся с нетерпением ждать ваших уроков математики.

Используйте забавные учебники по математике в классе

В нашем обзоре учебников по математике для учащихся мы нашли список исключительных ресурсов для учителей.

Просмотрите номера три, пять и шесть, чтобы найти примеры публикаций, в которых используется умножение и которые помогают поддерживать хорошо структурированную учебную программу по математике.

Поддержите обучение с помощью веб-сайтов по математике

Интернет является домом для огромного количества мощных и полезных образовательных математических веб-сайтов для учителей и учащихся.

См. наш список полезных математических веб-сайтов для учителей, пятью из которых вы можете поделиться со студентами. Одним из ресурсов является Prodigy Math Game, математическая игра, ориентированная на учебную программу, которую используют более 800 000 учителей и 30 миллионов учащихся по всему миру.

Prodigy предлагает контент по всем основным темам математики, включая умножение, и предназначен для учащихся с 1-го по 8-й класс.

Вы можете превратить обучение умножению в фантастическое путешествие, в котором успех учащихся зависит от оттачивания математических навыков, соответствующих учебной программе!

Зарегистрируйтесь сейчас

Как преподавать умножение: Заключительные мысли

Если умножение — это наука, то помощь ученикам в понимании операции — это искусство.

Имея в виду эти стратегии и инструменты, вы можете понять, что умножение не обязательно должно быть пугающим или обескураживающим предметом — ни для вас, ни для ваших учеников.

This entry was posted in Популярное