Отчет по целям яндекс директ: Отчет «Целевые события на Яндексе»

Отчет «Целевые события на Яндексе»

Отчет помогает получать информацию о том, какие действия, связанные с вашей компанией, совершают пользователи Яндекса. Например, можно узнать о просмотре профиля организации на Картах. Эта информация поможет выявить сервисы, на которых ваша аудитория наиболее активна и проанализировать способы привлечения трафика.

Примечание. Вы можете воспользоваться отчетом, даже если у вас нет сайта или на нем не установлен счетчик Метрики.

Данные в Метрику передают сервисы Яндекса. Подробно о сборе статистики и доступах к ней см. в разделе Статистика по организации из Бизнеса.

Посмотреть отчет: Отчеты → Содержание → Целевые события на Яндексе.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Структура и настройки отчета
  3. Вопросы и ответы

Узнать, какие сервисы Яндекса приносят потенциальных клиентов

Вы можете ориентироваться на количество целевых событий, а также на количество целевых событий в расчете на посетителя.

Посмотреть отчет по одному источнику

Вы можете оставить в отчете данные только по интересующему вас источнику. Например, посмотреть статистику по действиям, которые совершили пользователи на Яндекс Картах. Для этого нужно использовать сегментацию:

  1. В группе условий Визиты, в которых выберите Целевые события на Яндексе → Сервис Яндекса.

  2. Выберите нужный сервис (например, Яндекс Карты) и нажмите кнопку Применить.

В отчете данные объединены по типу источника визита с детализацией до целевого события. Эта статистика помогает детально проанализировать, какие целевые действия совершают посетители сервисов, связанные с вашей организацией.

Некоторые из целевых событий также считаются целями Метрики. Чтобы отслеживать цели, дополнительно используйте Отчет «Конверсии». Цели можно использовать для ретаргетинга в Директе и Аудиториях. А также для отслеживания конверсионности посетителей, которые видели ваш баннер или видеорекламу, — с помощью Метрики для медийной рекламы.

Цели можно добавлять в большинство отчетов Метрики.

Примечание. При добавлении целей в отчет показатели Числовая величина, которая рассчитывается для заданной в отчете\n цели. Эта величина может быть общей или средней. Например, достижения цели\n рассчитываются как сумма значений, достижения на посетителя — как среднее\n значение.»}}»> могут отличаться от данных в отчете «Конверсии».

Сервисы и события, информацию о которых они передают, перечислены в разделе Отслеживаемые события и цели.

Можно удалить автоматический счетчик из списка?

Если вы удалите счетчик из списка, то потеряете доступ к собранной им статистике. Чтобы снова получить доступ, нужно будет обратиться в службу поддержки. Поэтому рекомендуем не удалять счетчик.

Чтобы удалить счетчик РСЯ, в Рекламной сети остановите показы или удалите площадку. Через сутки после этого счетчик можно будет удалить в Метрике.

Можно установить автоматический счетчик на свой сайт?

Не рекомендуем ставить этот счетчик на сайт, так как у вас не будет доступа на его редактирование. Поэтому статистика будет собираться некорректно.

Можно ли изменить название счетчика?

Нет. Название счетчика генерируется автоматически.

Что такое цель «Клик на позвонить» в настройках счетчика?

С помощью этой цели Метрика отслеживает нажатие на номер телефона в карточке организации, а также нажатие на значок в мобильной версии всех сервисов, передающих данные в счетчик организации.

Как поправить цели в настройках счетчика?

Цели автоматического счетчика изменить невозможно.

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Отчеты по Директу — Метрика. Справка

ЗадачаОтчет
Оценить, сколько посетителей сайта было привлечено рекламой, и качество проведения рекламной кампании Отчет «Директ, сводка»
Посмотреть статистику по площадкам, на которых размещена реклама Отчет «Директ, площадки»
Проанализировать рекламную кампанию в разных разрезах: расход средств и количество привлеченных клиентов. В том числе, кампанию с оплатой за конверсии.Отчет «Директ, расходы», Отчет «Источники, расходы и ROI»
Определить, насколько успешно работает эксперимент, который используется в рекламной кампании Отчет «Директ, эксперименты»

 Написать в чат

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Нет данных по кампании Яндекс ДиректаВ отчетах много данных «Яндекс Директ: Не определено»UTM-метки для Яндекс Директа не считаются

Проверьте, что:

  • Номер счетчика указан в настройках кампании Яндекс Директа и включена опция Размечать ссылки для Метрики.

  • В интерфейсе Яндекс Метрики, в настройках счетчика, на вкладке Фильтры, подключены не слишком жесткие фильтры.

  • Счетчик установлен на всех посадочных страницах. Посмотреть данные по страницам, на которых установлен счетчик Яндекс Метрики, можно в отчете Отчеты → Содержимое → Популярное, если посетители сайта уже заходили на эти страницы. Чтобы проверить корректность установки счетчика на любой странице сайта см. раздел Проверка счетчика.

  • В выбранные даты отчета сайт работал корректно.

Рекомендации не помогли

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Строка Яндекс: Не определено означает, что визит, который регистрирует Яндекс Метрика, не удалось сопоставить с конкретным переходом по объявлению Яндекс Директа. Поэтому, помимо самой рекламной системы, не получилось определить остальные данные: кампанию, фразу, запрос и другие.

Причиной появления строки Яндекс: Не определено в источнике Яндекс Директ может служить разрыв во времени между генерацией метки yclid в Яндекс Директе и записью визита в Яндекс Метрике. Это может произойти в следующих случаях:

  • посетитель перешел по объявлению и оставил страницу перехода открытой во вкладке браузера, а позже обновил страницу;

  • посетитель перешел по ссылке из объявления, а затем переслал ее кому-то другому — повторный визит по этой ссылке также не получится связать с кликом из объявления Яндекс Директа.

Рекомендации не помогли

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

UTM-меток нет в отчетеНе все UTM-метки доступны в отчете

Проверьте, что метка составлена правильно. UTM-метка состоит из пяти параметров в любой последовательности, разделенных символом &:

http://example.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=кампания123&utm_content=объявление456&utm_term=фраза

Если URL страницы уже содержит параметры, метку нужно добавить через символ &:

http://example.com/?uid=1234&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=кампания123&utm_content=объявление456&utm_term=фраза

Кроме этого, UTM-метки могут не учитываться, так как:

  • На посадочных страницах не установлен счетчик Яндекс Метрики или он установлен неправильно. Проверьте корректность установки счетчика.

  • В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, на которой не установлен счетчик Яндекс Метрики.

  • В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, при этом теряются метки UTM.

  • В объявлении задан некорректный URL, который не открывается.

Рекомендации не помогли

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Стандартный отчет по меткам UTM представлен в виде дерева: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content и utm_term.

Если вы используете все UTM-метки, кроме utm_content, данные по utm_term не будут доступны в стандартном отчете О группе отчетов «Метки». Чтобы метки начали отображаться, в отчете удалите группировку utm_content.

Названия параметров меток стандартизированы: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content и utm_term. Менять их или создавать собственные (utm_keyword, utm_slovo) нельзя, так как они не будут являться частью UTM-меток, и данные по ним не будут попадать в отчет «Метки UTM».

Например:

http://example.com?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_keyword={keyword}

где utm_keyword— произвольный параметр.

В отчете «Метки UTM» отобразится информация по параметрам utm_source, utm_medium и utm_campaign. Информация по параметру utm_keyword будет доступна только в отчете Отчеты → Содержание → По параметрам URL.

Рекомендации не помогли

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Так происходит, потому что по умолчанию отчеты строятся по модели атрибуции Последний значимый переход. Она помогает более точно подсчитать конверсию, поскольку для выбора источника трафика учитывается история визитов посетителя.

Чтобы из отчета пропала статистика по остановленной или архивной кампании, выберите модель Последний переход. Тогда для каждого визита Метрика определит источник перехода в данный момент.

Подробно о моделях атрибуции в Метрике и Директе читайте в блоге.

 Написать в чат

Просмотрите причины, по которым данные могут различаться. Если причины устранены, но у вас остались вопросы, напишите в форму ниже.

Рекомендации не помогли

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Стандартные отчеты — Яндекс.Директ. Справка

Стандартные отчеты не требуют сложной настройки. Они предварительно настроены для включения наиболее популярных срезов и статистики из мастера отчетов. Данные в отчетах отображаются в виде таблиц или диаграмм.

  1. Отчеты с использованием предварительно настроенных срезов и статистики
  2. Общий отчет о кампании в формате PDF
  3. Подробнее

Чтобы подготовить отчет, нажмите ссылку Просмотреть статистику на странице кампании. Откройте вкладку с нужным индикатором и укажите период. При необходимости настройте дополнительные параметры. Вы можете просмотреть отчет на той же странице или загрузить его в виде файла XLS.

Общая статистика

Этот отчет содержит данные за весь период кампании, показанные отдельно по каждому ключевому слову. Активные ключевые слова отделяются от удаленных.

Ключевые слова по дням

В отчете отображается статистика по каждому ключевому слову с разбивкой по дням.

По регионам

Этот отчет можно использовать для определения регионов, которые проявили наибольший интерес к вашим объявлениям.

По типу сайта

Статистика по показам и кликам по объявлениям на поисковых сайтах и ​​сайтах рекламных сетей.

Примечание.

При расчете рекомендуемых ставок учитываются только показы и клики в результатах поиска Яндекса. Другими словами, CTR в сетях и на сайтах поисковых партнеров не влияет на рекомендуемую ставку.

Статистические данные в этих отчетах обновляются каждые несколько часов. Время последнего обновления указано под отчетом. Данные доступны за последние 3 года с текущего месяца.

Внимание.

Если вы останавливаете или активируете кампанию, обычно требуется около 40 минут, чтобы отчет отразил это изменение статуса, и может занять до трех часов при высокой нагрузке трафика. Данные могут появиться в отчете не сразу и могут измениться после остановки кампании.

Если рекламная кампания подключена к Яндекс.Метрике, в отчете также отображается глубина страницы, конверсии, коэффициент конверсии (%) и стоимость цели.

Общий отчет представляет собой документ для печати, содержащий таблицы и графики со статистическими данными и пояснениями. Документ также содержит глоссарий терминов. Вы можете создать этот отчет для одной или нескольких кампаний.

Чтобы создать отчет, перейдите в раздел Запрос статистических отчетов в настройках кампании или на странице Мои кампании. Выберите кампании, по которым вам нужен отчет, и укажите отчетный период и способ группировки данных (по дням, неделям, месяцам или годам). Щелкните Запросить отчет.

Время формирования отчета зависит от объема статистических данных и варьируется от 5 минут до часа. Одновременно может формироваться не более 5 таких отчетов.

В разделе Годовые отчеты вы можете просмотреть информацию о перечне формируемых отчетов и степени их готовности.

  • Как оценить результаты результативных кампаний

  • Мастер отчетов

Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.

Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:

Москва : +7(495)780-65-20

Звонок по России бесплатный : 8(800)234-24-80, доб. 9

Внимание.

Для доступа к кампаниям специалисту по работе с клиентами потребуется ваш PIN-код.

Конверсии — Яндекс.Директ. Справка

Конверсии (ранее называемые приоритетными целями) — это действия пользователей сайта, наиболее важные для бизнеса. Например, отправка запроса, регистрация на сайте, просмотр страниц с ценами и услугами, добавление товаров в корзину или покупка. Используйте такие цели в своей кампании, чтобы настроить систему под свои задачи. Вы можете настроить несколько конверсий для любой стратегии, кроме «Максимум конверсий», ограниченной средней ценой за конверсию, или фиксированной «цены за конверсию» (оплата за конверсию).

  1. Настройка конверсий
  2. Как рассчитать ценность конверсий
  3. Статистика по конверсиям

Если вы хотите, чтобы система корректировала ставки в зависимости от задач вашего сайта, настройте цели в Яндекс Метрике и укажите их в настройках стратегии.

  1. При настройке кампании в разделе Стратегии в настройках Конверсии и их значение выберите из списка нужную цель.

    В стратегиях «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками» по умолчанию выбираются сеансы с вовлечением: алгоритм ориентируется на предполагаемые конверсии и среднюю ценность конверсий на вашем сайте. Вы можете выбрать любые цели (например, для Турбо-страниц — многошаговые цели и цели электронной торговли).

  2. Установить значение конверсии для каждой цели, т.е. оптимальную прибыль для бизнеса от конверсии. Чем выше ценность конверсии, тем важнее эта цель в кампании. В стратегии «Максимум конверсий» для целей электронной коммерции рекомендуем выбрать «Конверсия для цели может приносить разный доход, например, покупка носков приносит вам 50 рублей, а покупка платья — 2000 рублей. Динамическое значение передается в Яндекс.Директ для целей электронной коммерции.»}}»>».

Количество преобразований не ограничено. Если у вас нет доступа к нужным тегам под текущим именем пользователя, вы можете запросить доступ к чужим целям Яндекс Метрики и использовать их для настройки своей кампании.

Если цели не зависят друг от друга, можно указать номинальное значение, указывающее, сколько бизнес зарабатывает на каждой конверсии. Например, конверсия «Запрошенный обратный звонок» дает 50 рублей, «Просмотренный товар» — 10 рублей, а «Оформлено» — 180 рублей.

Если вы не можете рассчитать номинальную стоимость, укажите ценность конверсии для основной цели кампании и задайте ценность остальных целей в зависимости от их приоритета относительно основной цели.

При расчете стоимости можно учесть, как цели влияют друг на друга, если для достижения каждой последующей цели необходимо соответствие критериям достижения предыдущей.

Например, туристическое агентство, размещающее рекламу в рекламных сетях, настроило в Яндекс Метрике следующие цели: «Просмотр каталога поездок», «Поездка добавлена ​​в корзину», «Клиент купил поездку».

Выполнение цели «Клиент купил поездку» приносит бизнесу 10 000 руб. Это ценность конверсии для бизнеса. Каждый десятый покупатель добавляет поездку в корзину, а затем покупает ее. Ценность конверсии «Поездка добавлена ​​в корзину» = 10 000 / 10 = 1000 (руб.), количество конверсий = 10 000 / 1000 = 10. Каждый двадцатый покупатель, просматривающий каталог, затем добавляет поездку в корзину. Ценность конверсии «Просмотр каталога поездок» = 1000/20 = 50 (руб.), количество конверсий = 10 000 / 50 = 200.

Trip catalog viewed Trip added to cart Customer bought the trip
Conversions 200 10 1
Conversion value 50 руб. 1000 руб. 10 000 руб.

Каждая последующая цель должна соответствовать критериям, указанным для предыдущей цели, поэтому необходимо рассчитать коэффициент каждой цели:

При настройке приоритетных целей задайте следующие значения конверсии:

  • «Поездки просмотрены»: 16,67 (50 × 0,33)

    руб. × 0,33)

  • «Клиент купил поездку» — 3333,33 (10 000 × 0,33)

    руб.

Вы можете использовать Мастер отчетов для анализа показателей, связанных с конвертацией кликов в реальные заказы. В поле Данные о цели укажите цель, для которой вы хотите получить данные о конверсиях. По умолчанию данные выводятся для всех целей. Сравните данные: конверсия (%), стоимость цели, конверсии.

Столбец «Прибыль» также отображается в отчете. Данные в этом столбце рассчитываются как общий доход для выбранных целей за вычетом цены за клик.

This entry was posted in Популярное