Osnova платформа для контентных проектов: как я стал «Комитетом» — Личный опыт на vc.ru

как я стал «Комитетом» — Личный опыт на vc.ru

4157
просмотров

История о том, как увлечение разработкой сервиса заставило человека изучить множество вещей, начиная от написания кода — до написания статей, что в итоге вылилось в «основу» целого проекта.

Предисловие.

Привет, прошло много времени с последней статьи здесь. Когда-то полный надежд и энтузиазма, разработал сервис и презентовал его в этой статье. Так как по образованию географ, то к программированию пришёл совсем недавно. Оглядываясь назад, немного с улыбкой вспоминаю себя тогда, ведь тогда только начинал серьезно программировать.

За последние два года мне пришлось хорошенько поработать на собой, чтобы достичь определенных навыков. Могу теперь сносно писать бэк, фронт, мобильные приложения, но самое главное, что научился этому c оглядкой на проекты «Комитета».

140 > 1. 

Основа.

Как вы знаете, в основе сайтов «VC», «TJ», «DTF» лежит платформа для контентных проектов «Osnova». Благодаря этому продуманному инструменту, издательский дом «Комитет» смог стать одной из основных контентных площадок в «рунете», потеснив на этой ниве медиа старичка «TechMedia« с их ветераном «Хаброй» (в последующем его переписали).

Как написано в презентации инструмента, в основе платформы лежат определенные модули «Paragraph» (редактор), «Leonardo» (хранилище файлов), «Booster» (рекламная система) и «Gutenberg» (озвучка статей). По моему скромному мнению, именно редактор стал той вещью, что предопределила развитие проектов «Комитета».

Когда впервые столкнулся с блоковым редактором, тояуже не мог больше смотреть в сторону старых «Wysiwyg», которые активно использовались практически везде.

Мне хотелось воссоздать нечто подобное в собственном проекте, чтобы у меня был похожий инструмент, который бы использовал в написании собственных материалов. Так и начался мой долгострой под названием «Ranbu».

Первые шаги.

Когда вы начинаете новый пет проект, то нужно использовать вещи, которые вы хотите изучить (в моём случае хотелось так). Планировал изучить «блоковые редакторы» и на основе них написать проект. Кроме блоковых редакторов, мне нужно было изучить и смежные вещи, на которые завязан был планируемый функционал, а именно, сокеты, обработка картинок, обработка видео и хранение файлов.

Блоковый редактор работает немного по иному принципу, чем старые. Каждый блок это отдельный элемент, который хранит медиа файлы — картинки и видео файлы. Поэтому, вам с самого начала нужно задуматься о том, как и где хранить все эти файлы. Тут вам приходит на помощь «S3».

Отступление: помню, когда нашёл этот протокол и начал изучать, то моей радости не было предела. Это было первой основополагающей вещью, которую изучал с большим рвением вне рабочего времени. Хранение файлов в облаке это основа, которая сейчас стала мейнстримом, но когда я изучал, то многие даже не понимали зачем это нужно, если можно хранить файлы в папке с проектом.

Когда начинал проект, то первоначально использовал в качестве редактора «Sir Trevor Js». Он был первым и единственным открытым блочным редактором в то время. Его использование принесло мне много негатива, так как из него невозможно было выстроить редактор, который использовался в «Комитете». В итоге, мне пришлось от него отказаться и использовать свой.

Написание своего не заняло много времени. Моя поделка была лучше «Sir Trevor JS» и больше походила на то, что использовалось здесь. Но всё это продолжалось до тех пор, пока не наткнулся на открытый аналог «Paragraph» — «editor.js». Мне не сложно было понимать разницу в труде и я не зациклен на своём дерьме. Поэтому, практически сразу отказался от своего редактора и внедрил новый. Очень хорошо, что ребята делятся своими наработками. Большое уважение к «Codex Team».

Написал модули, которые бы повторяли работу прошлого по работе с видео и внедряемыми провайдерами видео (youtube, coub). Это не заняло так много времени, так как модули под редактор пишутся легко. Документация и готовые плагины тоже упрощают разработку (можно подсмотреть).

Учёт просмотров появился в прошлом году. До этого статистика по просмотрам не собиралась.

Пишу статьи.

В первую очередь, будучи человеком, который всегда что-то пишет, будь это код или текст, планировал в первую очередь редактор под себя. За годы существования проекта мне пришлось написать под сотню лонгридов на интересные мне темы. Особенностью стало то, что в некоторых статьях активно использовал панорамы улиц, поэтому, один из написанных мной модулей позволял вставлять «google панорамы» улиц в статью.

Используя редактор сам, лучше начинаешь понимать специфику создания контента и улучшения инструмента под него.

минутка тщеславия.

Статьи пишу тогда, когда есть время. Мне это приносит большое удовольствие. Особенно радует то, что редкие люди по поисковику находят их и иногда благодарят. Посты пишу на очень редкие темы, да и в них никто особо не разбирается в СНГ.

Озвучивание статьи ака «Gutenberg» в деле.

Простые решения.

«Leonardo» (хранилище и отдача статики) это еще одна вещь, аналоги которой активно используются во многих сервисах. Понимание того, что не нужно резать картинки и хранить их при загрузке это интересный опыт, который пришёл ко мне во время написания сервиса.

Вам легче один раз загрузить одну картинку, а потом шинковать её по запросам на лету, используя готовые медиа провайдеры или микросервисы. Поэтому, картинки которые отдаются в «Ranbu» тоже шинкуются на лету и отдаются в зависимости от «viewporta» устройства.

«Socket IO» (сокеты для реал-тайма), которое используется в «Комитете», является дополнением для «PHP» в деле введения обновляемого контента. Изучение работы сокетов и внедрение реал-тайма в сервис тоже было хорошим опытом.

«Gutenberg» (озвучка статей) стало последним, что внедрил у себя. Реализация подобного заняла день. По сути это всего лишь обращения к API SpeechKit, сборка «ogg» файлов в «mp3» и последующее хранение. Больше всего удивило, что появляются новые модели, которые намного старых.

За кадром.

Написание фронт приложения это отдельный навык и полноценная профессия. Мне пришлось повозиться, чтобы прошлую версию приложения перенести из бэка во фронт, а сам бэкенд превратить в чистый API.

Кроме того, использование «S3» на старте упростило мне контейнеризацию приложения, соответственно, последующее построение архитектуры и CI/CD. Современные приложения работают в кластере и является «stateless», поэтому, свои приложения держу в них.

Кроме того, что нужно было изучить фронт, плюс смежные с ним всякие «Intersection Observer API», «SSR» и прочие радости, то еще время потратил на изучение практик «DevOps» и продумывания развёртки. Пришлось писать собственные образы под «Alpine» и вникать в каждую деталь ремесла.

Но теперь, всё что мне остается, это всего лишь закинуть код в гит и пойти дальше писать статьи на «Ranbu». «Rolling updates» задеплоят новый функционал без простоя.

Забыл упомянуть про мобильные приложения. Так как на изучение нативки у меня уйдёт куча времени, то изучил по работе «Flutter» и написал пару приложении. Переписав под «Strict API» бэкенд, планирую написать и мобильные приложения. Таким нехитрым образом решаю проблему мобилок.

Заключение.

Вот таким нехитрым способом пришёл к собственному «Комитету». Без мам, пап, кредитов, команды и инвестиции стал разработчиком схожего сервиса. Причём сам в нём и редактор, сам в нём и программист. Редактор захотел новый функционал, программист сразу же внедрил без лишних цепочек.

Даже и сейчас, пишу статью и подмечаю новые вещи, которые хочу реализовать у себя: часто мне приходится подглядывать за «Комитетом» за лучшими примерами (не считаю это зазорным, так как проекты «Комитета» меня многому научили, за что им большая благодарность).

Ко мне обращались насчёт покупки кода, но там на самом деле не на что смотреть. Я дурачок и мне приходится заниматься всем. Могу с уверенностью сказать, что платформа «Комитета» несомненно крутая. Старайтесь заполучить её. Мои запросы скромные, поэтому, всё это делается для себя и только для улучшения собственных навыков.

Постараюсь побыть здесь немного, а потом вернусь в свою берлогу. Если вы хорошо пишите, то заходите ко мне на огонёк. За хорошие лонгриды буду выписать чек. В общем, до скорого!

TJ

TJ

Ilya Chekalsky

Changelog и технический post-mortem перезапуска.

На самом деле написать чейнджлог у меня не выйдет. После пары месяцев записывания того, что мы поменяли во второй версии Основы, я понял, что проще будет записать то, что осталось как раньше. Вот так выглядит сравнение двух версий на Github — 3109 изменённых файлов, 300 000 изменённых строк (но часть из них, конечно, технические).

Основа — это платформа, на которой сейчас работают сайты Комитета: vc.ru, DTF и TJ. Мы начали писать её два года назад, в ноябре 2016 года. Тогда каждый из трёх сайтов имел собственный движок. Баги в каждом нужно было исправлять отдельно, фичи реализовывать по несколько раз. Очевидно, долго так продолжаться не могло.

В 2017 году начался переезд всех проектов на Основу — сначала DTF, затем TJ и потом vc.ru. Так мы добрались до начала 2018 года — и у нас накопилось много вещей, которые хотелось бы изменить. Первая версия движка не предусматривала никаких разделов, кроме заранее захардкоженных — для каждого зачастую была какая-то своя логика (чего стоила Аляска, не попадающая в ленты). Параллельно на vc.ru стало появляться всё больше страниц компаний, которые требовали создание новой сущности — с возможностью вселяться в неё сотрудникам.

В этот момент неосторожное предложение технического отдела «так давайте сделаем одной сущностью пользователей, компании и подсайты» дало рождение новой версии вашего любимого сайта. Вместе с этим вакансии, сделанные как MVP на коленке за месяц, стали одной сущностью вместе со статьями. Аналогично поступили и со статичными страницами вроде правил сайта — раньше это было просто html-файлы. Теперь их можно верстать в редакторе силами любого сотрудника, необязательно привлекать для этого разработчиков.

В общем, вторая версия Основы унифицировала всё, что у нас к тому моменту было, заложив фундамент для будущих функций. Параллельно мы попытались решить накопившиеся проблемы. Изначально идея была в том, чтобы просто переписать то, что есть, те места, которые нам с точки зрения программистского перфекционизма не нравились. Мы планировали уложиться в меясяц-полтора.

Часть задач, вынесенных на рефакторинг

Когда мы обсудили новую структуру данных с подсайтами и компаниями стало понятно, что времени это займёт больше — к счастью, нас никто не торопил, все понимали, что мы фактически переписываем целый сайт. Но тогда ещё никто не представлял, какой он большой.

Отвлечёмся на секунду и я расскажу, что такое Подсайт и Контент. Это две основополагающие сущности всего сайта. Подсайт — это всё, что генерирует или содержит Контент. То есть с точки зрения базы данных никакой разницы между пользователем, компанией или подсайтом нет. Каждый из них может быть как автором контента, так и его владельцем.

Например, когда я пишу этот пост, в поле creator_id будет проставлен мой id, а в поле owner_id — id подсайта «TJ», в который я и пишу. Но я могу изменить creator_id на id «TJ» и тогда «TJ» напишет сам в себя — так тоже можно. Или можно взять компанию и написать от её имени в любой подсайт — тогда она будет отображаться в качестве автора. Как вы уже догадались, это значит, что технически каждый пользователь может писать сам в себя — так мы получим личные блоги.

Если я сотрудник Комитета и хочу от имени компании написать пост на vc.ru мне нужно в неё вселиться. Мы разрабатывали это по аналогии с фейсбуком, где можно комментировать или лайкать от имени своих страниц. Теперь у нас можно так же. Поэтому нам пришлось отделить подсайты (пользователей, компании) от их логинов, и каждый логин может вселяться в неограниченное количество подсайтов, которые ему подвластны. Ширяев, например, может вселиться в подсайт Сломалось и ставить вам лайки по всему TJ. Для этого ему не придётся как-то отдельно логиниться, он просто переключит аватарку в шапке.

Когда мы реализовывали вселение, мы столкнулись с такой проблемой — когда пользователь покупает подписку на TJ, то подписка должна привязываться к логину или к подсайту?

Если привязать к подсайту, то когда человек вселится в аккаунт своей компании, ему придётся покупать подписку ещё раз, чтобы от её имени написать комментарий. Довольно спорная механика. Решили привязать к логину, посмотрим, что из этого выйдет.

Отдельной проблемой на Основе 1.0 для нас были комментарии. Вообще, начать рассказывать надо с того, как у нас работало кэширование. А работало оно так: все страницы сайта были закэшированы на уровне nginx, а персональные данные вставлялись с помощью ajax-запросов. Это позволяло держать любую нагрузку (если мы где-то не косячили) — пользователю моментально показывалась страница из супербыстрого кэша, а потом догружалась аватарка в шапке, оценки постов и комментарии. Всё было хорошо, пока мы не за***лись инвалидировать этот кэш и писать бесконечные запросы, чтобы отобразить хоть сколько-нибудь динамичную фигню — в противном случае она могла закэшироваться на час.

Ну и не проходило недели, чтобы кто-нибудь не жаловался на медленно загружающиеся комментарии. А когда происходило что-то вроде учёбы в Англии, наступал просто конец — и стало понятно, что никакие отговорки про несовершенные браузеры нам не помогут — нужно было грузить комменты с бэка вместе с телом страницы, а это значило распрощаться с нашим прекрасным кэшированием (которое мы хотели даже заопенсорсить, но не успели).

Вместе с этим мы имели неосторожность сообщить Денису, что персональные ленты, раз уж мы отказались от кэша, сделать не очень сложно. Тут и родились подписки на подсайты, и как вы понимаете, наши месяц-полтора начали потихоньку растягиваться.

В общем, зарелизили мы вторую версию Основы на DTF только в конце мая. Вскоре после этого vc.ru начал задыхаться без функциональности компаний — пришлось менять привычный уклад и перезапускать во вторую очередь его. Это дало такой буст, что следующие пару месяцев мы релизили множество новых фич, отлаживая механизмы работы ленты и всяких настроек, с которыми вот и приехали на TJ.

На самом деле вторая версия Основы отличается от первой практически каждой строчкой кода — когда мы создавали первую версию Основы мы не знали, куда нас это приведёт, и основной фичей для нас была возможность иметь одну платформу для трёх сайтов. Спустя два года мы имеем огромную платформу с внушительным списком функций. Когда мы релизили DTF 2.0 нужно было сделать код-ревью всему новому коду. Я садился и пытался просто файл за файлом прочитать код проекта в поисках багов и мест для оптимизации, и в конце дня я понимал, что не дошёл даже до середины — количество кода просто огромное.

В общем, мы немного передохнём и снова двинемся вперёд — у нас огромное количество ещё не реализованных фич, и мы не собираемся останавливаться. Подробнее о текущих изменения и о наших планах мы напишем отдельно.

Спасибо ребятам из нашей великолепной команды разработки:

Паша, Мурод, Гоша, Абдужаббор (бэкенд)

Петя, Артём, Мика (фронтенд)

Слава, Кирилл, Макс (мобильные приложения)

Валера и Женя (спецпроекты)

Александр, Лёша и Костя (дизайн)

Влад, Филипп, Денис и Орзик (продукт и менеджмент)

osnova-application-template — пакет npm | Snyk

Все уязвимости безопасности принадлежат
производственных зависимостей прямых и косвенных
пакеты.

Риск безопасности и лицензии для основных версий

Все версии

9.02.022 |

005 M

  • L
  • Версия Уязвимости Лицензионный риск
    08/2016

    Популярный

    • C
    • 12

      H

    • 6

      M

    • 2

      L

    • H
    • M
    • L
    0. 6.1 | 07/2016
    • C
    • 7

      H

    • 3 90
    • H
    • M
    • L
    0. 3.2 | 07/2016
    • C
    • 7

      H

    • 3

      M

    • L
    • H
    • M
    • L
    0. 4.0 | 07/2016
    • C
    • 7

      H

    • 3

      M

    • L
    • H
    • M
    • л
    0. 5.1 | 07/2016
    • C
    • 7

      H

    • 3

      M

    • L
    • H
    • M
    • L

    Лицензия
    ИСК

    Политика безопасности
    Нет

    Ваш проект подвержен уязвимостям?

    Сканируйте свои проекты на наличие уязвимостей. Быстро исправить с помощью автоматизированного
    исправления. Начните работу со Snyk бесплатно.

    Начните бесплатно

    Еженедельные загрузки (0)

    Скачать тренд

    Иждивенцы
    0

    Звезды GitHub
    2

    Вилки
    0

    Авторы
    1


    Популярность прямого использования


    Пакет npm osnova-application-template получает всего
    0 загрузок в неделю. Таким образом, мы забили
    уровень популярности osnova-application-template будет ограничен.

    На основе статистики проекта из репозитория GitHub для
    npm package osnova-application-template мы обнаружили, что он был
    снялся 2 раза, и что 0 других проектов
    в экосистеме зависят от него.

    Загрузки рассчитываются как скользящие средние за период из последних 12
    месяцев, за исключением выходных и известных отсутствующих точек данных.

    Частота фиксации

    Нет последних коммитов

    Открытые проблемы
    0

    Открытый PR
    0

    Последняя версия
    6 лет назад

    Последняя фиксация
    6 лет назад


    Дальнейший анализ состояния обслуживания osnova-application-template на основе
    каденция выпущенных версий npm, активность репозитория,
    и другие точки данных определили, что его обслуживание
    Неактивный.

    Важным сигналом обслуживания проекта для шаблона osnova-application-template является
    это
    не видел никаких новых версий, выпущенных для npm в
    последние 12 месяцев
    и может считаться прекращенным проектом или проектом, который
    получает мало внимания со стороны его сопровождающих.

    За последний месяц мы не обнаружили никаких запросов на вытягивание или изменений в
    статус issue был обнаружен для репозитория GitHub.

    Совместимость с Node.js
    не определен


    Возраст
    7 лет

    Зависимости
    11 прямых

    Версии
    13

    Установочный размер
    0 Б

    Распределенные теги
    1

    Количество файлов
    0

    Обслуживающий персонал
    1

    Типы TS
    Нет


    osnova-application-template имеет более одного и последнего тега по умолчанию, опубликованного для
    пакет нпм. Это означает, что для этого могут быть доступны другие теги.
    пакет, например рядом, чтобы указать будущие выпуски, или стабильный, чтобы указать
    стабильные релизы.

    7 Платформы для создания и управления контентом, которые сделают ваш контент-маркетинг более эффективным | by ProofHub

    Создание контента требует много времени и усилий. Создание контента требует большого количества ручного труда и некоторых интенсивных процессов, чтобы получить наилучший результат.

    Автоматизация процессов обработки контента и использование правильных платформ, которые помогут вам оптимизировать создание контента и маркетинговые усилия, могут иметь большое значение. Таким образом вы не только сэкономите время, но и заложите основу для надежной стратегии контент-маркетинга для своего бизнеса электронной коммерции.

    Цифровые агентства особенно найдут платформы, которые я рекомендую ниже, особенно полезными, учитывая многочисленные рабочие потоки клиентского контента, которые они обрабатывают. Компании также получат большую эффективность, приняв эти платформы для создания и управления контентом.

    Итак, вот список из 7 мощных платформ для создания и управления контентом:

    При работе над проектами клиентов каждой команде требуется инструмент, который поможет им эффективно и организованно сотрудничать.

    ProofHub — это универсальное программное обеспечение, которое без особых усилий позаботится о ваших потребностях в управлении проектами. Вы можете легко управлять своими задачами в одном месте, и вся ваша команда может без проблем получать доступ к своим проектам.

    Как правило, контент-маркетологам очень сложно одновременно работать с несколькими инструментами управления контент-проектами. Драгоценное время и усилия тратятся на то, чтобы понять, как работает каждый инструмент, а разрозненные данные по всем платформам затрудняют поиск комплексного подхода к управлению контентом.

    ProofHub предлагает пользователям все под одной крышей. Пользователи могут легко использовать инструменты для чата/обмена сообщениями, ведения заметок, управления задачами, отчетности, проверки, отслеживания времени и многого другого. С таким количеством встроенных функций платформа не ставит под угрозу простоту использования. Простой и удобный интерфейс позволяет легко использовать весь потенциал функций, а в долгосрочной перспективе это также значительно упрощает процесс адаптации. Инструмент также предлагает интеграцию с Google Диском, OneDrive, Outlook, Dropbox и другими.

    В качестве универсального программного обеспечения ProofHub предлагает свои услуги пользователям по очень разумной цене 89 долларов в месяц. Ultimate Control Plan может помочь вам удовлетворить все ваши потребности в управлении контентом экономичным и простым способом.

    «Лучше управляйте проектами и добивайтесь их успеха. Попробуйте ProofHub!»

    Нет никаких сомнений в том, что выпуск высококачественного контента на регулярной основе может стать довольно утомительным, учитывая, сколько времени и труда это требует. Большинству предприятий и агентств требуется помощь извне, чтобы своевременно выполнить огромный объем контента.

    Narrato.io — это платформа для заказа контента, где вы можете получить доступ к высококачественному контенту от опытных внештатных авторов. Платформа использует интеллектуальный алгоритм для точного сопоставления ваших требований к контенту с наиболее подходящим автором, будь то блог, статья или копия веб-сайта.

    Narrato предлагает быстрое время обработки всего от 24 до 48 часов для каждой работы, выбранной подходящим писателем. Вы также можете попросить автора внести необходимые дополнения и исправления и принять проект только тогда, когда он будет соответствовать вашим требованиям. Об оригинальности контента также заботится встроенная проверка на плагиат. Помощник по улучшению читабельности и качества контента в их редакторе помогает авторам создавать высококачественный контент, который также легко понять и прочитать, что приводит к большему вовлечению читателей контента. Бесплатный инструмент предложения изображений на Narrato позволяет очень легко найти изображения без указания авторства для вашего контента.

    Narrato имеет очень разумную цену и предлагает большие скидки при больших заказах. Когда вы подписываетесь на сервис, вы можете получить свою первую статью практически бесплатно!

    Поскольку технологии автоматизации развиваются с беспрецедентной скоростью, появление на рынке управления контентом таких инструментов на основе ИИ, как Concured, безусловно, впечатляет.

    Concured — это инструмент искусственного интеллекта, который может помочь вам оптимизировать ваш контент для поисковых систем и привлечь к нему внимание веб-пользователей. Concured использует полностью автоматизированный подход к аудиту контента, созданию сводок на основе данных, отслеживанию эффективности, тематическому исследованию и многому другому. Таким образом, по сути, платформа использует искусственный интеллект, чтобы помочь маркетологам контента находить темы, которые вызывают наибольшую заинтересованность, и предлагать, какой контент они могут создавать дальше.

    Одной из выдающихся особенностей Concured является то, что он работает с контентом на нескольких языках, обеспечивая полную оптимизацию и доступность. Это гарантирует, что ваш контент будет отображаться в результатах поиска, независимо от того, кто его читает.

    MarketMuse — один из ведущих на рынке инструментов контент-маркетинга и планирования ключевых слов на основе искусственного интеллекта. Платформа использует как машинное обучение, так и искусственный интеллект для анализа контента, предоставления предложений по темам и помощи в разработке кратких сведений.

    MarketMuse рекомендуется контент-маркетологам, которые хотят создать эффективную контент-маркетинговую стратегию на основе достоверных данных. Платформа поставляется с функцией «Инвентаризация», которая дает представление о том, как вы можете улучшить свой контент, сохраняет темы, которые чаще всего представлены на вашем сайте, и предлагает место для планирования проекта. Функция «Исследование» на платформе поможет вам найти полный список терминов и фраз, которые можно включить в ваш контент, и узнать, сколько раз его нужно использовать.

    С MarketMuse вы также можете получить конкурентное преимущество, поскольку платформа помогает вам использовать функцию «Конкурировать», чтобы показать вам, с чем вы имеете дело. Он делает это, отображая контент с самым высоким рейтингом для основного ключевого слова, которое вы используете, и определяет пробелы в контенте, которые можно использовать.

    В целом, MarketMuse предоставляет подробный и всесторонний обзор того, как вы можете оптимизировать свой контент и предоставлять именно то, что ищет ваша целевая аудитория.

    Все больше и больше брендов начинают активно использовать видео в своем контенте. Сегодня около 54% ​​потребителей хотят видеть больше видеоконтента от бизнеса, который они поддерживают. Такая статистика делает еще более необходимым вложение средств в хороший инструмент управления видеоконтентом, чтобы оставаться впереди конкурентов.

    Благодаря Raw Shorts создавать видеоролики стало проще, чем когда-либо. Платформа использует ИИ для мгновенного создания анимированных видеороликов из текста. Все, что вам нужно сделать, это загрузить свой сценарий видео, и платформа просканирует и проанализирует ваш контент, соберет схему видео в соответствии с вашим сценарием и позволит вам настроить черновик по своему вкусу.

    Вы можете использовать широкий спектр шаблонов видео, а простая функция перетаскивания позволяет без труда вставлять изображения, эффекты, текст и многое другое.

    Raw Shorts — отличный инструмент, который поможет вам создавать эффектные видеоролики, особенно если вы новичок. Платформа предлагает бесплатную ограниченную версию для пользователей, а также расширенные пакеты, которые стоят около 59 долларов в месяц.

    Совместная работа над редактированием и публикацией видео может превратиться в беспорядок, если ваша команда не использует нужные инструменты. Kapwing — это онлайн-инструмент для редактирования видео, изображений и GIF, который позволяет невероятно легко сотрудничать с вашей командой и создавать впечатляющий контент.

    Одной из лучших особенностей Kapwing является то, что он позволяет создавать универсальное рабочее пространство для управления активами. Как только кто-либо из вашей команды войдет в рабочую область, он сможет загружать, редактировать и обмениваться файлами со всей командой всего в одной области. Доступность для разных устройств и простые функции резервного копирования делают этот инструмент невероятно полезным для бизнеса.

    Еще одна высоко оцененная функция Kapwing — возможность добавлять субтитры, которые придают вашим видео профессиональный вид. Будь то добавление аудио, изменение размера или обрезка видео, вы можете легко использовать Kapwing для создания желаемого контента.

    Будучи онлайн-платформой, совместное использование и совместная работа оптимизированы благодаря облачной обработке и хранению. В настоящее время у платформы есть огромная база бесплатных пользователей, а также множество других премиум-пользователей. Kapwing планирует создать корпоративный план для предприятий, чтобы сделать совместную работу в рабочем пространстве еще более эффективной.

    Предприятия используют подробные стратегии контент-маркетинга, чтобы привлечь больше внимания. После того, как контент создан, создание расписания публикации может быть довольно сложным для каждого отдельного проекта.

    Postfity — это инструмент для публикации в социальных сетях, который помогает пользователям создавать и использовать эффективное расписание публикации для таких платформ, как Twitter, Facebook, LinkedIn и Xing. Вы можете легко спланировать и подготовить временные интервалы для загрузки всех ваших сообщений. Платформа также имеет встроенную функцию рекомендаций, которая выбирает наиболее привлекательный контент и выбирает лучшее время для его публикации.

    Функция подробной аналитики и отчетности в Postfity помогает пользователям получать ценную информацию о том, как сообщения воспринимаются зрителями в Интернете. Такой интегрированный подход делает Postfity универсальным местом для всех ваших потребностей в публикациях в социальных сетях.

    «Упростите управление своими проектами и командами. Переключитесь на ProofHub».

    В заключение

    Чтобы правильно выбрать программное обеспечение для создания контента и управления им, необходимо определить, соответствует ли оно вашим целям и характеру вашей команды.

    This entry was posted in Популярное