Ограниченный трафик это: Может ли трафик быть неограниченным? / Хабр

Может ли трафик быть неограниченным? / Хабр

Сейчас подавляющее большинство хостингов, предлагают услуги с предоставлением неограниченного трафика. Так ли это на самом деле? Действительно ли трафик может быть неограниченным?

Прежде всего немного о том, что такое трафик. Определение трафика в компьютерной технике — это объём информации, передаваемой по сети. При посещении вашего сайта или запросе файлов, находящихся на вашей площадке, посетителю передается определенный объем информации — это входящий трафик по отношению к пользователю и исходящий по отношению к серверу.

Когда Вы закачиваете на сайт информацию — это исходящий трафик по отношению к Вам и входящий для сервера. Месячный трафик — это сумма входящего и исходящего трафика. Когда провайдер хостинга говорит о тарификации трафика, то речь идет о трафике относительно сервера.

Важно понимать, что посетители Вашего сайта создают как исходящий, так и входящий трафик. Но исходящий трафик в таком случае всегда будет большим. Входящий трафик может превысить исходящий, если Вы часто закачиваете информацию на сайт в больших объемах. Таким образом, чем больше посетителей на сайте — тем больше трафик, и в первую очередь исходящий. Чем больше Вы качаете файлов на сайт, тем больше дорогостоящий входящий трафик. Чаще всего, входящий трафик дороже, чем исходящий. Часто исходящий трафик вообще не оплачивается.

Так может ли трафик быть неограниченным? Здесь нужно понимать, что для хостинг-провайдера трафик Вашего сайта отнюдь не бесплатен. Он имеет свою себестоимость. И если компания, предоставляющая услуги хостинга, как и всякая коммерческая компания, стремится быть прибыльной, то для нее важно чтобы те деньги, которые Вы заплатили, превышали себестоимость оказанных Вам услуг. В эту себестоимость входит в том числе и трафик. Поэтому хостинг — провайдеру совсем не все равно, какой трафик генерирует Ваш сайт.

В реальности хостинговые компании в своих прайс-листах пишут что трафик у них не ограничен, но на самом деле это не так, есть разумные пределы. Дело в том, что как только Ваш сайт раскрутится, и к Вам пойдёт много посетителей, которые начнут создавать значительный трафик, Вы узнаете что совсем неограниченного трафика не бывает. Почему не бывает? Потому что, как бы не был подключен ваш сервер к интернет, всегда всё упирается в ширину канала. И больше ваш канал на хостинге просто физически не сможет прокачать трафика.

Вариантов действия хостинг-провайдера при этом возможно несколько. У некоторых провайдеров просто оказывается, что “неограниченный” трафик не должен превышать определенного предела (например 15Gb). При превышении этого лимита чаще всего, Вам просто придется доплатить, либо Ваш сайт просто отключат. Так что, трафик получается ничем не ограниченный, но при превышении лимита, приходится платить. Более хитрые провайдеры, просто предлагают перейти на более дорогой тариф, под предлогом того, что Ваш сайт использует слишком много ресурсов сервера. Дело в том, нагрузку на сервер, в отличие от трафика, Вы проверить никак не можете. Так что, в этом случае остается только либо переходить на более дорогой тариф, либо менять хостера. Хотя конечно, если вы используете самописные системы управления контентом, или пользуетесь сторонними разработками, наверняка там предусмотрена система учета потребляемой памяти и процессорного времени. Например сколько генерится страница и сколько запросов выполняется к базе данных. Еще одна вещь, которая поможет нам определить насколько сильно создается нагрузка на хостинг, это система статистики. Не поленитесь проанализировать ваши логи веб сервера и посмотреть сколько реально к вам приходит посетителей. Конечно, можно поставить счетчик посетителей, благо в рунете их полным полно, но не забывайте, что есть люди, которые заходят на сайты, не используя JavaScript и не подгружая картинки. Например, ваши покупатели с мобильных телефонов, когда им просто нужно уточнить адрес вашего магазина. И теперь зная, какое количество людей посещают наш сайт и сколько требуется памяти для генерации страниц, мы можем достаточно точно подсчитать какую же мы создаем нагрузку на хостинг.

Одним словом, компании, предлагающие неограниченный трафик рассчитывают на то, что Ваш ресурс не будет сильно посещаемым и трафик просто будет небольшим. В противном случае Вам все равно придется платить.

Еще одна уловка, которую используют хостинг компании заключается в соотношениях трафика. В рунете наиболее популярна схема, при которой соотношение трафика входящего к исходящему не превышает 1:4. Суммарный объем зарубежного входящего трафика не превышает суммарного объема российского входящего трафика и суммарный объем зарубежного исходящего трафика не превышает суммарного объема российского исходящего трафика. Либо суммарный объем зарубежного трафика также соотносится с суммарным объемом российского трафика, как 1:4 либо допускается только 10% зарубежного трафика. При выборе хостинг компании, обратите на это внимание, обычно данные пункты пишутся мелко и не разборчиво, а иногда и вообще не прописываются.

Но мы же понимаем, что неограниченного трафика нету, не было и не будет. В среднем, даже большой посещаемый ресурс, потребляет трафика не более 30-40 ГБ и то меньше зачастую. На это и рассчитано. А больше трафика трудно и создать, не делая файловый архив и высокую нагрузку, о которой, кстати, оговорено в правилах. Компании не ограничивают клиентов и их сайты, но если это будут файловые архивы вам предложат пересмотреть условия соглашения и предложат тарифы с оплачиваемым трафиком.

Как же тогда выбирать хостинг? Прежде всего посчитайте, какой примерно трафик может создавать Ваш сайт. Если трафик небольшой, то можно об этом параметре вообще не беспокоиться. Внимательно читайте условия предоставления услуг на сайте хостера. Обращайте внимание на все детали и оговорки, которые касаются трафика. В большинстве случаев, условия для сайтов заведомо генерирующих большой трафик (всевозможные файловые архивы) оговариваются отдельно. Кроме того, если количество трафика важно для Вас, полезно бывает задать соответствующий вопрос в службу поддержки, а также убедиться что данный пункт прописан в договоре.

Источник: www.rhosting.ru/3

что это такое, что это значит для web-аналитика

Мы увеличиваем посещаемость и позиции в выдаче. Вы получаете продажи и платите только за реальный результат, только за целевые переходы из поисковых систем

Заказывайте честное и прозрачное продвижение

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Трафик в интернете — это информация, которую компьютер передает и получает.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Представьте семейный бюджет. Вы получили зарплату и положили ее дома в конверт. Вам нужно купить холодильник — вы достали нужную сумму оттуда. Пришло время заплатить квартплату — взяли деньги из конверта.

С точки зрения пользователя, интернет-трафик — это входящий и исходящий поток данных. Деньгами в этом случае будут единицы измерения информации — байты, мегабайты и т. д. При выполнении любых действий в интернете компьютер передает или загружает данные. Этот обмен называется интернет-трафиком.

Интернет трафик — что это такое

При использовании стационарного компьютера поток трафика больше, чем при просмотре интернет-порталов с мобильных устройств.

Трафик для веб-сайтов — количество посетителей, которые зашли на ресурс в течение отрезка времени: сутки, месяц. Пусть веб-сайт — магазин, а его посетители — покупатели. Для магазина важно обеспечить приток новых и постоянных покупателей, распространить информацию о выборе и качестве ассортимента. С веб-сайтами аналогичная ситуация, трафик расширяет возможности ресурса и приносит прибыль для дальнейшего развития.

Виды трафика

Трафик можно рассматривать с точки зрения обычного пользователя интернета и с точки зрения web-аналитика.

Для пользователя

Трафик в Интернете делится на два вида: исходящий и входящий.

  • Исходящие данные.
    Информация, которую компьютер загружает в Интернет. Это то, что вы отправляете другим людям: сообщения в социальных сетях, фотографии, документы.
  • Входящие данные.
    Информация, получаемая из Интернета.

Компьютер постоянно принимает и передает информацию, поэтому при работе в Интернете расходуется одновременно оба вида трафика.

Иногда компьютер отправляет информацию без ведома пользователя. Происходит это из-за вирусов, которые увеличивают исходящий трафик. Проверяйте компьютер на вирусы, чтобы не потерять личную информацию.
Раньше существовало деление на внутренний и внешний трафик.

  • Внутренний трафик — это информация, передаваемая по локальной сети. Провайдер не взымает плату.
  • Внешний трафик — это информация, поступающая из Интернета на компьютер или загружаемая в Интернет.

Сейчас такое разделение устарело: технологии усовершенствовались и граница между внутренним и внешним трафиком стерлась.

Другой вид классификации трафика — разделение на мобильный и десктоп-трафик.
Разница между двумя данными видами в устройстве, которое используется для выхода в Интернет.

  1. Мобильный трафик используется на телефонах и планшетах. Скорость у него ограниченная, информация грузится медленнее, чем на компьютерах. На месяц провайдер предлагает ограниченный пакет трафика. По истечению бесплатного трафика, провайдер значительно урезает скорость. За дополнительную плату можно приобрести еще мегабайты. Есть пакеты, которые предоставляют высокую скорость и безлимит в фиксированные часы суток, например, ночью. Мобильный интернет-трафик набирает популярность. По данным исследования компании Cisco, в 2016 году глобальный мобильный интернет-трафик вырос на 63%.
  2. Десктоп-трафик или стационарный используется на компьютерах. Провайдеры ограничивают скорость, а не объем информации, но тем не менее, скорость Интернета на компьютерах обычно выше, чем на телефонах.

Для веб-аналитика

Веб-аналитик — человек, который анализирует посещаемость ресурса, эффективность продвижения. Для него интернет-трафик — это поток посетителей на сайт. =

В таком случае трафик можно разделить на группы по типу аудитории сайта:

  • Целевой.
    Поток посетителей, заинтересованных в содержании вашего сайта. Это могут быть целеустремленные покупатели, студенты и так далее.
  • Нецелевой.
    Поток посетителей, не заинтересованных в контенте сайта. Например, случайный посетитель.

По типу источника трафика — откуда на сайт пришел пользователь.

  • Покупной трафик или реклама — посетители приходят на ваш сайт через платные объявления или рекламные ссылки.
  • Прямой трафик — посетители, которым понравился ваш сайт, и они заходят на него регулярно.
  • Реферальный трафик включает в себя переходы с других сайтов.
  • Трафик из социальных сетей — люди, которые перешли на сайт через ссылки, размещенные в социальных сетях.
  • Поисковый трафик — посетители, которые попали на ваш сайт через запрос в поисковых сетях.

Как посчитать трафик

Чтобы всегда иметь доступ в Интернет, нужно следить за количеством трафика. Сделать это можно с помощью встроенных настроек на устройстве или специальных программ. Приведем список программ для ОС Windows:

  • NetWorx — измеряет скорость и загрузку интернет-подключения, выдает уведомления о перерасходе трафика и имеет список действий на этот случай, например, полное отключение от сети.
  • BitMeter — простая и бесплатная утилита. Показывает разнообразные статистические параметры. Кроме стандартных функций, имеет ряд дополнительных для подробного изучения конкретных действий в Интернете.
  • NetSpeedMonitor — бесплатный инструмент для отслеживания скорости интернета и трафика. Имеет большой спектр настроек, например, единицы измерения, шрифты, расположение.
  • NetBalancer — бесплатный инструмент, имеет возможности антивируса, выставляет приоритеты сетевой активности, распределяет трафик между приложениями.
  • NetLimiter — анализирует приложения в режиме настоящего времени, содержит встроенный фаервол для блокировки нежелательных процессов, ограничивает скорость доступа определенного процесса.
  • GlassWire — приятное визуальное оформление, встроенный фаервол, журнал оповещений.

О чем говорит показатель трафика для сайта

Веб-трафик — показатель популярности ресурса и содержит следующие параметры:

  • Число уникальных посетителей за отрезок времени.
  • Число просмотренных страниц на посетителя.
  • Страница, с которой посетители знакомятся с содержанием ресурса.
  • Страница, на которой посетители заканчивают знакомство.
  • Типичный путь — какие страницы сайта посетитель просматривал.
  • Среднее время посещения ресурса.
  • Среднее время пребывания на одной странице.
  • Время максимальной загруженности веб-сайта.
  • Популярные страницы, которые востребованы клиентами.
  • Невостребованные страницы ресурса, где посетители не задерживаются.

На основе этого показателя аналитик может спрогнозировать рост популярности сайта. Он оценивает эффективность методов продвижения. Например, была запущена контекстная реклама. В нее были вложены деньги. Чтобы понять, оправданы ли расходы, нужно оценить трафик, который пришел на ресурс через этот рекламный канал.

Для аналитики используются различные системы метрики и подсчета трафика. Самые популярные — Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Яндекс.Метрика — это инструмент компании Яндекс. Он позволяет выгружать подробные отчеты о трафике на сайт и оценивать эффективность маркетинговых кампаний.

Google Analytics — бесплатный сервис для отслеживания трафика на сайт.

Таким образом, интернет-трафик можно понимать двояко. Для пользователей — это все принятые из сети и переданные в нее данные. Для веб-сайтов — это посетители, использующие его ресурсы. Важно отслеживать статистику трафика, чтобы быть на волне.

Вождение в Италии: 5 простых способов получить итальянские штрафы ZTL и как их избежать

Любой, кто планирует водить машину в Италии, должен знать о зонах ограниченного движения или Zona Traffico Limitato на итальянском языке, сокращенно ZTL. Многие исторические центры итальянских городов установили эти зоны ограниченного движения, чтобы уменьшить заторы и загрязнение, и за несанкционированное въезд в одну из этих зон предусмотрены значительные штрафы.

 

Итальянские штрафы ZTL: какие они?

Итальянские штрафы ZTL — это штрафы, которые автоматически генерируются и отправляются водителям, пересекающим обозначенные зоны ограниченного движения (ZTL) в городе и не имеющим на это права . Зона ZTL есть не в каждом городе, но итальянские штрафы ZTL — это не афера. В 2008 году во Флоренции – городе с населением 365 000 человек – было выписано почти 900 000 штрафов за нарушение правил дорожного движения. Из них больше половины дали за несанкционированное вождение в зоне ограниченного доступа.

Границы ZTL четко обозначены, за исключением того, что вам нужно знать, что вы ищете. Знак выше является примером пограничного знака ZTL.

 

Как интерпретировать знак ZTL

Красный кружок означает, что автомобили запрещены. Цифры внизу — это время суток в 24-часовом формате. Таким образом, знак выше означает, что вход запрещен с 8:00 до 20:00. Мелким шрифтом написано, что автомобили с пропуском могут въезжать.

 

Пять причин, по которым легко получить штраф ZTL

1 – Вы увидите другие автомобили, пересекающие границу ZTL, и можете предположить, что можете продолжать движение. Не так. Вы можете увидеть множество итальянских водителей, въезжающих в зону ZTL, но они местные и у них есть пропуска. Вы этого не сделаете, и вы получите штраф.

2 –  Во всех городах правила разные,  поэтому изучение правил для Пизы может оказаться бесполезным для Флоренции или Милана. В некоторых городах нерезиденты не могут въехать в ZTL, и точка. В другие города может въехать любой автомобиль, но только по пропускам. В Милане доступ к ZTL и то, какой пропуск нужен, зависит от того, насколько машина экологична. Подробности написаны на знаках, так что вам просто нужно узнать и прочитать их. Но это непросто, когда вы находитесь в движущемся транспортном средстве, и, поскольку эти зоны находятся в центре города, обычно есть много других отвлекающих факторов, таких как пешеходы, велосипеды, мотороллеры, узкие улочки, множество припаркованных автомобилей и т. д.

3 – Зоны контролируются камерами, поэтому t билеты выдаются немедленно и автоматически , как только (и каждый раз) автомобиль пересекает границу ZTL. Нет возможности объяснить реальному человеку, «но офицер, я не понял…». Билет отправляется на адрес, зарегистрированный с автомобилем, или для компании по прокату автомобилей билет будет переадресован на домашний адрес, связанный с кредитной картой (с дополнительным штрафом за пересылку и штрафом от компании по прокату автомобилей — подробнее ниже).

4 – Системы GPS не знают о зонах ZTL и просто предлагают кратчайший маршрут, , который действительно может включать в себя въезд прямо в ZTL.

5 – Как только вы начали приближаться к зоне ZTL, развернуться может быть невозможно. К тому времени, когда вы увидите знак, вы, возможно, уже не сможете избежать штрафа. Из-за пробок, узких улиц или улиц с односторонним движением (которые, вероятно, являются причинами, по которым зона обозначена как ZTL), может потребоваться въезд в Zona Traffico Limitato , чтобы покинуть ее.

Сколько стоит билет ZTL?

Штрафы различаются в зависимости от города, но ожидают, что само нарушение правил дорожного движения составит от 50 до 80 евро . Если автомобиль арендован, компания по аренде автомобилей обычно добавляет дополнительный штраф. Так что вполне возможно, что в течение года после возвращения из отпуска в Италии вы получите штраф по почте на 130 евро. Прочтите обо всех мельчайших подробностях людей, которые-там-сделали-это, в этой ветке на TripAdvisor.

 

Как избежать штрафа ZTL: 4 совета

Как и в случае любого штрафа за нарушение правил дорожного движения, отказ от ZTL в большинстве случаев основан на здравом смысле.

  • Итак, очевидное: не ездите по историческим центрам итальянских городов . Сесть на поезд. Или припаркуйте свой автомобиль и воспользуйтесь автобусом, метро, ​​трамваем или такси, чтобы добраться до центра. И , читая этот пост, уже помогает, , так как вы должны быть в состоянии распознать знак и понять 24-часовой формат (где 18 на самом деле 6 вечера и т. д.).
  • Простое знание о существовании этих зон поможет вам избежать их.
  • Если вы планируете ехать по историческому центру города, убедитесь, что у вас есть карта зоны ZTL (ссылки на карты зон ZTL Пизы, Рима и Флоренции ниже), чтобы вас случайно не поймали в № 5 выше.
  • Если вы арендуете автомобиль, не помешает узнать в пункте проката, есть ли зоны ZTL в городе и стоит ли покупать проездной. Пункты проката автомобилей в зоне ZTL выдадут вам временный пропуск. Но независимо от того, что они говорят вам, вы по-прежнему несете ответственность за любые штрафы. Обычно я выбираю офис по аренде автомобилей на окраине города и беру такси, чтобы добраться туда — отчасти из-за ZTL, а отчасти потому, что я никогда не рекомендую ездить в центр итальянских городов из-за стресса и пробок.

 

ZTL — это не мошенничество

Позвольте мне подчеркнуть следующее: зоны ограниченного движения — это , а не мошенничество с туристами. Люди думают, что это мошенничество, но это не так. И это касается не только туристов — такие штрафы получают многие итальянцы. Получение штрафа в этой зоне аналогично получению любого другого штрафа за нарушение правил дорожного движения. Зоны были созданы для уменьшения трафика и загрязнения в очень оживленных центрах итальянских городов.

 

Информация ZTL Пизы

Карта зон ZTL Пизы; как оплатить билет ZTL из Пизы.

Rome Информация ZTL

Этот сайт отлично подходит для многих городов, не только Рима, но и только на итальянском языке. Под картой в правом нижнем углу вам нужно щелкнуть, хотите ли вы увидеть «дневную» или дневную карту ZTL против «notturna» или вечернюю карту ZTL. Еще одна вещь, которая мне нравится на этом сайте, это то, что если вы едете в город и хотите припарковаться рядом, но не в зоне ZTL, слева вы можете нажать «parcheggiare», чтобы показать парковки. Увеличьте масштаб, чтобы найти лучшую парковку, запишите координаты GPS, подключите их к устройству GPS и направляйтесь прямо к парковке, не беспокоясь о том, что застрянете в зоне ZTL.

Информация ZTL Флоренции

Карта зон ZTL Флоренции; Много информации о ZTL во Флоренции.

Дополнение относительно ZTL во Флоренции, 18 ноября 2016 г.: Со мной связался читатель, получивший билет во Флоренции для вождения в ZTL. Он арендовал свой автомобиль в Локауто, который, как он утверждал, находится в зоне ZTL Флоренции, и поэтому должен был выдать ему пропуск ZTL.

Когда я посмотрел адрес Locauto на карте ZTL, оказалось, что их офис действительно находится внутри границы ZTL. Однако на своем веб-сайте Locauto говорит, что они очень близки к , а не Флоренция ZTL. Это было очень запутанно. Так мы их назвали.

Локауто настаивал на том, что они не находятся внутри границы ZTL. Они также сказали, что на самом деле предпочли бы находиться внутри ZTL, потому что тогда полиции пришлось бы выдавать им пропуска ZTL для своих клиентов.

Итак, мы позвонили в полицию Флоренции, чтобы попросить официальную карту ZTL, чтобы правильно понять, где именно проходят границы Флоренции ZTL. Полиция не могла направить нас к официальной карте ZTL Флоренции (?!), но они утверждали, что офис Locauto действительно находится внутри ZTL. Далее, сказали, если зайти в google street view, то хорошо видно знаки ZTL на улице рядом с офисом Locauto.

Сага продолжается, но этот пример показывает, что вам не следует проезжать вблизи границы ZTL. Если вы будете танцевать на границах, даже неосознанно, как это сделал наш читатель, вы можете ввязаться в итальянскую бюрократию или просто получить незаслуженный билет.

Информация ZTL в Милане

Общая информация об Ecopass в Милане.

И наконец…

Вот еще одна отличная статья с интерактивными картами о зонах ZTL в Италии.

Чтобы узнать больше о вождении в Италии, загрузите нашу бесплатную электронную книгу «Вождение в Италии», указав здесь свой адрес электронной почты.

Италия Beyond the Obvious поможет сделать ваше путешествие по-настоящему незабываемым. Воспользуйтесь нашими услугами по планированию поездки в Италию для составления индивидуального маршрута.

Остерегайтесь зон с ограниченным движением | International Travel News

В сентябре 2008 года мы с женой и нашими друзьями Ральфом и Линн отправились в Италию, где проехали всю Тоскану на арендованном автомобиле в Auto Europe. Примерно через девять месяцев после нашего возвращения в письме от 23 июня 2009 г. я получил уведомление о двух нарушениях правил дорожного движения от полиции Флоренции: одно за нарушение правил дорожного движения от 17 сентября 2008 г. и одно за нарушение правил дорожного движения 22 сентября. за 103 евро (около 155 долларов). 31 июля я получил почти такой же от полиции Сиены за нарушение 19 сентября..

В каждой цитате указано, что наш автомобиль находился в зоне с ограниченным движением «без разрешения». Район, по которому я ехал во Флоренции, был указан как «E5». (Как это для сужения местоположения?) Район в Сиене был «V Fontanella Varco 3».

Уведомления, которые я получил, на самом деле не от полиции, а от Европейского муниципального аутсорсинга (EMO), «раздела Nivi Credit, Ltd. » (www.emo.nivi.it). Каждое было озаглавлено «Извещение об оплате до извещения» — мне давали возможность оплатить штрафы до отправки официальных билетов. Я недоумевал, зачем мне это делать, но если бы я обжаловал штрафы и проиграл, штрафы удвоились бы. Также стало ясно, что с моей карты AmEx могут быть сняты средства без моего разрешения.

Затем я получил из офиса EMO во Флоренции и отправил 7 октября «официальный» билет за нарушение в Сиене, за которым последовали два официальных билета, датированных 30 октября, за нарушения во Флоренции; каждый из них был озаглавлен «Нарушение правил дорожного движения».

13 ноября Ральф позвонил по номеру EMO в Италии, который был указан в списках, и «Дениз» сообщила ему, что я ехал в ограниченной исторической зоне. В то время я, конечно, не знал об этом.

Тем не менее, Дениз признала, что прошло более 360 дней с даты, когда они были уведомлены компанией по аренде автомобилей, что, по ее словам, произошло в первую неделю октября 2008 года. (Я не знаю, почему они так ждали задолго до уведомления меня.) Во всяком случае, она заявила, что срок превышен, и согласилась снять штрафы.

1 декабря я получил электронное письмо от Дениз, в котором говорилось, что мои два билета во Флоренцию были аннулированы полицией. Она добавила: «Ваша позиция решена». Я надеюсь, что мой билет на Сиенну тоже будет аннулирован.

ДЖОН ТОРСОН

Дариен, Иллинойс

И Сеймуры, и Торсоны несколько раз попадали в «Zona a Traffico Limitato», или ZTL. Во многих городах, не только в Италии, теперь есть зоны, где движение строго контролируется или ограничивается.

This entry was posted in Популярное