Одноклассники как создать сообщество: Группы в ОК: как создать группу в Одноклассниках

Как создать группу в Одноклассниках, как добавить группу в Одноклассниках

В этом году профессиональная аудитория ОК растет. С начала года в соцсети открывают представительства многие авторы и бизнесы. С марта к ОК присоединились более 50 знаменитостей и инфлюенсеров, а количество рекламодателей в рекламном кабинете Одноклассников увеличилось в три раза. За период с января по май в ОК было создано на 63% больше групп, чем в 2021 году. Главный вопрос, которым задаются новые пользователи такого типа, — с чего начать. Отвечаем: с создания группы. Рассказываем, как это сделать.

Создать группу в Одноклассниках с нуля очень просто — нужно выполнить десять шагов. Создание группы в ОК бесплатно и не занимает много времени. Проверьте сами!

  1. Создайте профиль в Одноклассниках, если вдруг еще не сделали этого.
  2. Определитесь, как вы будете выстраивать общение с пользователями: создавать сообщество для обсуждения или для информирования подписчиков.
  3. Откройте главную страницу соцсети ok. ru
  4. Найдите в левом меню пункт “Группы” и зайдите в этот раздел.
  1. Нажмите в правом верхнем углу оранжевую кнопку “Создать группу”. Если у вас уже есть профиль в ОК, нажмите кнопку прямо здесь.

Создать группу

  1. В появившемся окне выберите тип группы: страница, группа по интересам или мероприятие. Помните, на втором шаге вы определялись со стратегией общения с пользователями? Вот сейчас настал момент подобрать правильный тип группы.
  1. Заполните поля в появившемся окне:
  • Укажите название группы. При создании группы можно указать рабочее название и поменять его позднее.
  • Выберите тематику группы. В соответствии с тематикой группа будет распределена в соответствующую категорию каталога групп. Каталог — это одна из точек входа, через которую пользователи находят интересные сообщества и страницы. Поэтому отнеситесь серьезно к этому пункту: если группа посвящена финансам, не стоит указывать тематику “авто” или “юмор”.
  • Доступ: открытый — группа и ее контент видны и доступны всем пользователям, закрытый — доступ можно получить только после одобрения администратора, секретный — группа не видна в поиске и списке групп пользователя, вступить можно только по приглашению.
  1. Нажмите кнопку “Создать” — группа готова!
  2. Добавьте основные данные о группе:
  • Аватар — загрузите простое и запоминающееся изображение.
  • Обложка — тут можно рассказать об акциях или добавить группе яркости и индивидуальности.
  • О группе — добавьте краткое описание бизнеса, чтобы привлечь участников в группу.
  • Ключевые слова — укажите по каким словам группу можно найти в поиске.
  1. Пригласите друзей в группу.
  2. Ознакомьтесь с требованиями к групповому контенту, сформируйте план и начинайте постить!

Вы смогли на собственном опыте убедиться, что создать группу в Одноклассниках с нуля можно быстро, просто и совершенно бесплатно. Но не стоит останавливаться на достигнутом — продолжайте улучшать группу и публикуйте новые посты каждый день.

Чтобы помочь вам с развитием группы в Одноклассниках, мы создали специальный чек-лист. Он поможет сориентироваться, чего не хватает в вашей ежедневной работе с группой в ОК и, возможно, поможет в изучении функционала.

Как создать группу в Одноклассниках с нуля: бесплатно и самому

«Одноклассники» являются одной из самых недооцененных площадок для продвижения бизнеса. Главную роль в отталкивании предпринимателей от ОК сыграл непонятно откуда взявшийся миф, что там присутствуют только «пионеры и пенсионеры». Но реальное положение дел совсем иное: основная масса пользователей данной соцсети – люди в возрасте от 25 до 55 лет, т.е. это наиболее платежеспособная аудитория, где могут найти новых клиентов представители любого бизнеса.

Сегодня мы расскажем, как создать и настроить группу в Одноклассниках с нуля и совершенно бесплатно. Для вашего удобства статья оформлена в виде пошаговой инструкции.

Реклама: 2VtzquY3wEz


Читайте также: Как раскрутить группу в Одноклассниках

Как создать группу в Одноклассниках: пошаговая инструкция

Заходим в ОК и выбираем пункт «Группы» (из верхнего горизонтального или левого вертикального меню):

Нажимаем на кнопку «Создать группу».

Приступаем к созданию группы: выполняем поэтапно несколько шагов по инструкции.

Шаг 1:

Выбор типа группы.

Для коммерческой организации и блога самый подходящий вариант – «Публичная или бизнес-страница». Нажимаем на него.

Шаг 2:

Указание основных параметров

В появившемся окне прописываем в текстовом поле название компании, выбираем из списка тематику (направление бизнеса) и указываем тип доступа к странице. Чтобы потенциальные клиенты видели группу, она должна быть открытой. После выполнения необходимых действий нажимаем на кнопку «Создать».

Появится пустая страница только что созданной группы, которую нам предстоит оформить и настроить.

Шаг 3:

Добавление обложки и аватары

Нажимаем на пункт «Добавить обложку» в верхнем правом углу и загружаем изображение указанного размера (1944 х 600) и формата (JPG или PNG).

После загрузки изображения нажимаем на кнопку «Закрепить».

Затем добавляем аватару группы:

Группа создана и частично оформлена. Теперь переходим к ключевым настройкам.

Настройка группы в Одноклассниках

Под обложкой справа находим три горизонтальные точки, нажимаем на них и в открывшемся меню выбираем пункт «Настройки».

Переходим в окно настроек, которое содержит 9 пунктов. Рассмотрим, что можно сделать в каждом разделе.

Раздел «Основные»

Содержит основную информацию о группе:

  • Название;
  • Описание;
  • Ключевые слова;
  • ID;
  • Тематика;
  • Доступ;
  • Правила группы;
  • Возрастные ограничения;
  • Контактная информация.

Название, тематика и доступ указываются при создании группы. В случае необходимости в этом окне их можно поменять.

Описание поможет подписчикам понять, чем ваша компания занимается и какую пользу может им принести. Здесь можно указать специфику деятельности, перечислить основные категории товаров или услуг, отметить конкурентные преимущества.

Ключевые слова играют важную роль при раскрутке – по ним вас будут находить потенциальные клиенты. Перечисляются через запятую.

ID группы представляет собой адрес группы и задается автоматически в момент ее создания.

По желанию можно включить опцию «Правила группы», поставив галочку – тогда новые участники смогут вступить в группу только после принятия ее правил.

Опция «Возрастные ограничения» предназначена для сообществ, чьи товары и услуги относятся к категории «Для взрослых».

Чтобы добавить контакты компании, нужно нажать на пункт «Указать контактную информацию». Откроются: список, из которого нужно выбрать город, и три текстовых поля для ввода адреса, телефона и веб-сайта.

Управление

Переходим в раздел «Управление» и идём по списку сверху вниз — он содержит большое количество настроек, сгруппированных по категориям:

— В подразделе «Общее» указываем, чьи действия будут показаны в ленте (всех участников или только администрации). Разрешаем или запрещаем подписываться на ленту анонимно.

— В подразделе «Участники» указываем системе, показывать или скрывать участников сообщества.

— В подразделе «Комментарии» выбираем, каким категориям пользователей будет разрешено оставлять комментарии. На выбор представлены три варианта: «Гости и участники», «Участники» и «Никто для новых публикаций».

Далее разрешаем или запрещаем размещение ссылок в комментариях, темах и товарах. Указываем, скрывать или показывать нецензурную лексику в комментариях:

Разрешаем или запрещаем оставлять комментарии владельцам других сообществ от имени своих групп.

— Подраздел «Темы» регулирует работу с темами. Указываем, кто может создавать темы: «Участники», «Участники после модерации», «Администрация».

Назначаем, кто будет указываться в качестве автора тем от администрации – группа или пользователь. Аналогично определяем авторство комментариев. Указываем, видит ли администрация автора и модератора темы.

Определяем, кто может делиться темами в группе – только администрация (пункт «Да») или все участники («Нет»)

— Раздел «Фото» можно показывать в группе или скрывать. При выборе пункта «Скрывать» все остальные пункты из списка настроек исчезнут.

Указываем, кто может создавать фотоальбомы: все участники или только администраторы. Указываем, как будут добавляться фото: по настройкам конкретного альбома или по глобальным настройкам, заданным администрацией.

Определяем, показывать или нет новые фото в ленте.

— В подразделе «Видео» указываем, будем ли отображаться в группе раздел с видео: «Показывать» или «Скрывать» (при выборе этого пункта остальные настройки исчезают).

Указываем, кто может добавлять видео: «Администрация» или «Участники». Определяем видимость новых видео в ленте: «Показывать» или «Исключать». Инструкция в тему: Как загрузить видео в ОК.

«Музыка» настраивается по аналогии с «Видео».

«Товары» также можно показывать или скрывать, как предыдущие подразделы, разрешать размещать товары участникам, участникам после модерации или администрации.

Затем нужно выбрать режим отображения новых товаров в ленте – «Всегда» или «Никогда». Подробнее о работе с товарами можно почитать в статье: Как сделать интернет-магазин в Одноклассниках.

Инструменты

Кнопка действия. Настройки позволяют под обложкой группы разместить кнопку и задать ей определенное действие: позвонить, написать сообщение или перейти по ссылке.

Меню ссылок. В группу можно добавить меню ссылок, для это нужно сначала выбрать вариант «Показывать», а затем нажать на «Добавить новый пункт».

Откроется окно добавления ссылки с двумя текстовыми полями (для ссылки и ее названия) и инструмента для загрузки изображения, с указанием необходимого размера и допустимых форматов.

В ОК существует собственный конструктор обложек, в который можно перейти из настроек по указанной там ссылке.

«Блок над лентой» позволяет размещать над лентой блок, выбрав из списка его содержимое.

Бизнес-профиль

Позволяет включить карточку бизнеса в профиле, передвинув ползунок вправо.

В карточке нужно указать категорию бизнеса и подробно рассказать, чем занимается ваша компания. Если услуги оказываются удаленно, следует отметить это, поставив галочку.

Администрация

Позволяет добавлять модераторов и определять их роли (аналитик, редактор, модератор, супермодератор).

Здесь же можно включить опции:

  • «Скрыть администрацию» – в списке участников группы члены администрации не будут видны.
  • «Защитить администраторов» – никто из пользователей ОК не увидит, кто является администратором или модератором группы.

Приложения

Содержит список рекомендованных приложений, которые могут быть полезны сообществу.

Сообщения

Позволяет настраивать сообщения группы и работу с API.

Здесь можно указать, кто может отправлять сообщения в группу: «Никто», «Участники», «Гости и участники».

Есть возможность настраивать приветственное сообщение и автоответчик сообщений, задав соответствующие шаблоны.

Пример приветственного обращения: «Здравствуйте! Рады видеть Вас в своей группе!».

Пример автоответчика «Здравствуйте! Благодарим за обращение в нашу компанию! Менеджер ответит Вам сразу же, как освободится.»

Получив ключ доступа, администраторы могут автоматизировать рассылку сообщений.

Звонки

Содержит две вкладки: «Настройки» и «История звонков». На вкладке «Настройки» указываем, кто может звонить – никто, участники группы, пользователи ОК или все желающие.

Есть возможность добавлять виджеты звонка на внешние ресурсы: выбирать расположение (в одном из углов) и копировать код для вставки.

На вкладке «История звонков» можно посмотреть кто звонил в заданный период времени.

Штрафные баллы

Здесь администраторы могут посмотреть наличие штрафных баллов, которые начисляются за нарушение Требований к групповому контенту и Лицензионного соглашения. Последствия получения штрафных баллов — блокировка попадания группового контента в ленты пользователей на 3, 7 или 14 дня, в зависимости от их количества.

При необходимости администратор может обратиться в службу поддержки, перейдя по указанной ссылке.

Монетизация

Ниже «Настроек» располагается еще одно вертикальное меню – «Монетизация», состоящее из трех разделов.

В разделе «Баланс группы» отображаются данные о зачислении денежных средств после подключения донатов. Содержит три вкладки – «Денежные переводы», «Переводы в ОКах» (внутренняя валюта в «Одноклассниках») и «Способы вывода» (доступен вывод на банковскую карту и киви-кошелек).

В разделе «Платный контент» можно включить платный контент, выбрать вид оплаты и стоимость, указать информацию о контенте, добавить карту для вывода средств.

«Партнерская программа» доступна только для групп с числом участников от 100 000.

Примечание: Для сохранения внесенных изменений в каждом разделе настроек нужно нажать на кнопку «Сохранить».

Как удалить группу в Одноклассниках

Чтобы удалить группу, нужно выбрать пункт «Удалить» из открывшегося меню под обложкой.

Подтвердить удаление.

Заключение

Если группу в «Одноклассниках» грамотно оформить и настроить, она станет эффективным инструментом для привлечения новых клиентов или монетизации своего блога. А с учетом того, что администрация ОК постоянно работает над соцсетью, делает более гибкими настройки и добавляет новые опции, возможности бизнес-сообществ с каждым годом растут.

И еще очень важное преимущество соцсети – она российская и её вряд ли заблокируют, как некоторые иностранные аналоги.

Полезные ссылки:

  • Как настроить рекламу в Одноклассниках
  • Как запустить марафон в Одноклассниках
  • Как сделать и опубликовать момент в Одноклассниках

15 простых способов создать сообщество в классе

Создание сильного сообщества в классе в детском саду, начальной, средней и старшей школе фундаментальная человеческая потребность, которая позволяет нам процветать в любом возрасте. Узнайте, что говорится в исследовании о ценности создания сообщества в классе и о том, как вы можете намеренно воспитывать чувство сопричастности у учащихся детского сада, начальной, средней и старшей школы.

 

Почему важно создавать сообщество в классе?

 

Будучи по своей природе социальными существами, люди всех возрастов зависят от сотрудничества и сообщества, чтобы удовлетворить наши основные потребности и поддержать наши уникальные проявления здоровья, успеха, связи и смысла. Наряду с приобретением жизненно важных ресурсов чувство сопричастности в социальных отношениях способствует нашему когнитивному, эмоциональному и поведенческому развитию и благополучию. На самом деле социальная изоляция связана с нейронными цепями и чувством бедствия, которые сопровождают физическую боль, в то время как было показано, что принадлежность к нескольким социальным группам поддерживает общее состояние здоровья и самооценку.

 

Обладая широкими возможностями для сотрудничества и общения, создание целенаправленного сообщества в классе может помочь учащимся почувствовать себя ценными и вовлеченными, а также поощрять практику социальных и коммуникативных навыков, которые могут помочь им строить и поддерживать разнообразные социальные отношения и сообщество на протяжении всей их жизни.

 

5 Тактика создания сообщества в классе в детском саду и начальной школе

 

1. Создайте общую галерею студенческих фотографий.

 

От поп-культуры до конгрессов детям (и взрослым) полезно видеть себя и свой опыт в отражении окружающего мира. Чтобы помочь вашим учащимся почувствовать, что они и все их однокурсники представлены в равной степени, предложите родителям и опекунам присылать фотографии учащихся и их семей и создать галерею фотографий и описаний учащихся.

 

2. Ведите круги комплиментов.

 

Искреннее дарение и любезное получение комплиментов воспитывает чувство признательности и связи, может в равной степени поднять настроение тому, кто делает, и тому, кто получает, и даже может помочь в обучении новым двигательным навыкам и поведению. Попробуйте проводить регулярные круги комплиментов, где у каждого ученика есть возможность случайным образом нарисовать имя и сделать комплимент своему однокурснику.

 

3. Добавьте уюта.

 

Наряду с созданием благоприятной атмосферы намеренное создание комфорта и ощущения «дома» может помочь вашим ученикам чувствовать себя в безопасности, чтобы учиться, исследовать и общаться со своими однокурсниками. Попробуйте создать уютные уголки для игр и чтения учеников, интегрируя мягкие игрушки и мягкие игрушки, развешивая предметы искусства, постелив коврики и привнося природу внутрь с помощью аквариума или комнатных растений.

 

4. Вырастите «Дерево благодарности».

 

Как для взрослых, так и для детей практика благодарности является благом для нашего общего благополучия. Благодарность помогает нам развивать устойчивость, укреплять связи, делиться признательностью, улучшать сон и повышать нашу самооценку. Используя ветку дерева для создания 3D-эффекта, помогите учащимся определить и каждую неделю записывать одну вещь, за которую они благодарны, на бумажном «листе» и наблюдать, как растет дерево благодарности, когда вы прикрепляете листья скобами или веревкой.

 

5. Общайтесь с семьями.

 

От приветствия родителей на утренней высадке до рассылки информационных бюллетеней по электронной почте — взаимодействие с семьями ваших учащихся может помочь укрепить более широкое чувство безопасности, интеграции и общности. Наряду с изучением имен родителей и опекунов попробуйте время от времени рассылать по электронной почте обновленную информацию о семейных мероприятиях или истории успеха о том, как ваши ученики создают активное школьное сообщество.

 

5 Тактика создания сообщества в классе в средней школе

1. Создайте галерею точек зрения учащихся на сообщество.

 

Чтобы помочь каждому учащемуся стать свидетелем и создать возможность взаимодействия с разными точками зрения, попросите учащихся средней школы написать: «Что для вас значит сообщество?» или «как ощущается принадлежность?» и создайте галерею, которая искусно отображает ответы ваших учеников, названные или анонимные.

 

2. Организовывать собрания класса.  

 

Принадлежность – это то, что ее видят и слышат так же, как видят и слышат других. Во время собрания класса вы можете предложить учащимся вопросы, чтобы, не называя имен, ответить о том, что работает для них и где они видят области улучшения для создания более сильного сообщества в классе, школе и городе, в котором они живут.

 

3. Добавьте обучение эмпатии.   

 

Наряду с тем, что обучение эмпатии помогает учащимся определять свои собственные эмоции, оно может способствовать формированию сообщества, обучая учащихся понимать, что думают или чувствуют их одноклассники, исторические личности или вымышленные персонажи. Рассмотрите возможность добавления рефлексивных действий в дневнике, например, попросите учащихся рассмотреть чужую точку зрения и то, что они сделали бы, окажись они на месте этого человека.

 

4. Предложите учащимся создать вывески о желаемых нормах в классе.

 

Подобно знакам инклюзивности и социальной справедливости, которые теперь украшают многие дворы и окна по всей стране, помогите своим ученикам работать в группах, чтобы установить классные ценности и представить их для визуального отображения.

 

5. Поощряйте «дай пять» или удары кулаками.

 

Хотя мы все, возможно, отвыкли после COVID-19, короткие моменты уместного прикосновения, например рукопожатия или объятия, могут помочь вашим учащимся буквально почувствовать связь. В начале каждого семестра или в начале недели поощряйте своих учеников ходить, говорить «доброе утро» или делать комплименты и уважительно давать друг другу пять или бить кулаками.

 

5 Тактика создания сообщества в классе в старшей школе

 

1. Каждую неделю начинайте с небольшого занятия по установлению связей.

 

В то время как отношения важны для учащихся всех возрастов, социальные связи особенно важны для подростков, поскольку они постепенно переходят к большей самостоятельности. Чтобы поддержать у старшеклассников чувство растущей независимости и сообщества сверстников, чередуйте обсуждение культурно значимых тем с веселыми, беззаботными занятиями.

 

2. Создайте контейнер для отзывов.    

 

Получение искренней похвалы за положительное поведение от сверстников может быть подтверждением и воодушевлением как для дающего, так и для получателя, а также для других учащихся в классе. В конце урока или в конце недели попросите своих учеников написать или поделиться приветствием, чтобы отметить действия, которые помогли им почувствовать себя услышанными, поддержанными, принятыми или воодушевленными одноклассниками.

 

3. Составьте диаграммы Венна уникальных и общих признаков.  

 

Вы когда-нибудь чувствовали себя островом в море людей? Хотя празднование личного опыта и активов может придавать сил, оно также может заставить любого из нас чувствовать себя некомфортно другим или изолированным. Чтобы отпраздновать как личный, так и общий опыт, попросите учащихся объединиться в пары и составить диаграммы Венна о том, что делает их уникальными, а также о том, что они разделяют, разместив свои рисунки на стене или представив их группе.

 

4. Привлечь учащихся к обмену опытом стресса и заботы о себе.   

 

Одна из самых сложных вещей, связанных со стрессом, заключается в том, что мы часто сталкиваемся с ним в одиночку, без инструментов, чтобы удерживать его и работать с ним и через него. Чтобы дать учащимся возможность откровенно рассказать о стрессе и поделиться своими методами самоуспокоения, попросите учащихся записать, что у них вызывает стресс, или свои любимые способы снятия стресса. Пусть ваши ученики скомкают свои ответы и игриво разбросают их по комнате, как будто они играют в снежки. Через несколько минут попросите учащихся взять по одному листу каждый, прочитать вслух ответы своих сверстников и предложить краткое размышление или понимание.

 

5. Преподавайте и практикуйте Хо’опонопоно.

 

Наряду с созданием возможностей для обучения культурному признанию (в отличие от культурного присвоения) и истории гавайского народа и культуры, практика Хо’опонопоно может помочь создать безопасное, открытое, инклюзивное и прозрачное классное сообщество. В конце недели попросите своих учеников собраться и ответить: «Извините. Пожалуйста, простите меня. Спасибо. Я тебя люблю.» Попросите своих учеников принести извинения и попросить прощения, поделиться благодарностью за добрые дела и сотрудничество и сделать комплименты за то, что они ценят друг в друге.

 

 

Calm Classroom предоставляет школьным сообществам K-12 возможности обучения внимательности, которое является простым, устойчивым и эффективным. Чтобы узнать больше об идеях социально-эмоционального обучения, подпишитесь на нашу рассылку.

 

4 Подходы к построению позитивного сообщества в любом классе

Создание позитивного сообщества начинается с первого дня в школе — на самом деле, оно начинается заранее. Вы можете обратиться к своим учащимся с приветственным письмом , чтобы сообщить им, как вы рады, что они будут в вашем классе, и какие привлекательные проекты вы планируете реализовать в следующем году.

Придя в школу, ученики жаждут почувствовать себя частью сообщества. Вот четыре группы идей, которые помогут им чувствовать себя желанными и удобными. Это не разовые сделки. Скорее, они выигрывают от частого (то есть почти ежедневного) повторения, особенно в течение первых шести недель в школе, а затем регулярно в качестве постоянных напоминаний. Особая благодарность моим коллегам из Северо-восточного фонда помощи детям и компании PassageWorks , которые много думали и писали об этих вопросах. Большинство из этих идей могут быть адаптированы к вашим возрастным группам.

Знакомство с вами

В небольших группах попросите учащихся ответить на один-три вопроса из приведенных ниже или аналогичных вопросов, которые вы придумаете. Используйте таймер, чтобы дать им 30-45 секунд, чтобы ответить. Попросите группы поделиться одним из ответов или наиболее распространенным ответом. После первого раунда (в котором должен быть только один вопрос, чтобы им было удобно начать работу), помогите им научиться следить за временем и слушать, что говорят их одноклассники. Повторите другие раунды в течение следующих нескольких дней или предложите учащимся поделиться одними и теми же вещами с разными сверстниками. Вот несколько примеров вопросов:

  • Какую музыку ты любишь?
  • Если бы вы могли путешествовать куда угодно бесплатно, куда бы вы хотели поехать? Почему?
  • Какое место из посещенных вами понравилось вам больше всего?
  • Когда у тебя день рождения?
  • Где ты родился?
  • В честь кого тебя назвали?
  • Откуда родом члены вашей семьи?
  • На каких языках они и вы говорите?
  • Какие праздники вам нравятся и как вы их отмечаете?
  • Вы когда-нибудь были в парке, зоопарке, музее или на ферме? Выберите один и расскажите о нем.
  • Какой фильм или книга, которую вы видели или читали в последнее время, вам особенно понравились? Почему?
  • Если бы у вас была возможность стать домашним животным, какое бы вы выбрали? Почему?
  • Если бы вы стали директором, что бы вы изменили в этой школе, если бы могли?

Встать и стоять

Слишком часто учащиеся могут быть одноклассниками, но чувствовать себя оторванными друг от друга. Вот способ помочь снизить барьеры. Попросите всех учащихся встать на каждый вопрос, если он верен для них. В любой момент вы можете попросить учащихся, у которых есть общие области, переместиться в другое место в комнате и поделиться более подробной информацией.

Встаньте, если вы:

  • Родились в США или за их пределами (На севере? Юге? Востоке? Западе?)
  • Родились в этом штате/на острове (Где-то к югу отсюда? К востоку отсюда ? С этим поможет карта!)
  • Игра на инструменте (Ударные? Струнные? Духовые?)
  • Занятия спортом (С большим мячом? Маленьким мячом? Футбол?)
  • Люблю читать (Документальную литературу? Историю ? Художественная литература? Тайны? Истории о вампирах? Научная фантастика?)
  • Знать цитату из книги, стихотворение или текст из музыки (Кто автор или композитор?)
  • Люблю пиццу (Какую? С грибами? Пепперони? Оливки? Лук? Дополнительный сыр? Другие начинки?)
  • Любите есть десерт (холодный? Горячий? Сладкий? Сливочный? С тестом? С фруктами? сливочное масло? У кого-нибудь есть пищевая аллергия?)
  • Может стоять на одной ноге в течение пяти секунд (На другой ноге? В течение 10 секунд? Больше? Попросите демонстрации!)
  • Как жаркая/холодная погода (Находясь на солнце? Под дождем? Грозы? Ветреные дни? Температура в 90? В 20-х? Кто-нибудь был в торнадо? Ураган? Тайфун?)
  • Знаете кого-нибудь с инвалидностью (физической? Коммуникации? Поведенческой? Когнитивной? Другое?)
  • Вы когда-нибудь были частью команды (В школе? Вне школы? Связанной с музыкой? Связанной со спортом? Связанной с учебой? Другое? )
  • Были ли когда-нибудь на концерте/спектакле/шоу/спортивном мероприятии в помещении (на открытом воздухе? ​​Ночью? Вы сидели рядом или далеко?)

Мелочи, которые учителя могут делать каждый день

Все это имеет большее значение для учащихся, чем мы обычно думаем.

  • Часто используйте имена учащихся.
  • Установите общие соглашения и правила со студентами.
  • Постоянно применяйте основные правила и соглашения с помощью учащихся.
  • Образцовое поведение, основанное на уважении, заботе, самоконтроле и справедливом принятии решений.
  • Используйте энергичный, восторженный и восприимчивый язык тела и слова, чтобы выразить интерес и уважение.
  • Используйте уважительное отношение тише сигнал, чтобы привлечь внимание класса.

Будьте образцом для подражания в позитивном сообществе

Доктор Джоан МакЛеннан обучает будущих учителей социальному и эмоциональному обучению (SEL) в Колледже Святой Елизаветы в Нью-Джерси. «Возможно, самое мощное, что учитель может сделать прямо сейчас, — это смоделировать то, что он или она хочет, с точки зрения позитивности и общности, а также безоговорочного позитивного отношения к каждому ребенку. Другим фактором является искренняя страсть к тому, что учитель делает по предмету, и понимание того, что его или ее эмоциональное состояние (выраженное вербально и невербально) может благословить или проклинают климат в классе».

Дэвид Эйзенштейн, который обучает общеобразовательных городских учащихся шестого класса, верит в моделирование плюс: «В моем классе учащиеся работают в группах, и группа получает баллы за выполнение заданий и правильное решение задач. Самое главное, баллы также начисляются за вежливость, хорошие манеры и похвалу сокурсников в классе. Все эти положительные модели поведения должны быть смоделированы мной в классе — всегда — чтобы ученики понимали, что означают эти понятия, и могли использовать мои примеры в качестве шаблона для своего положительного поведения».

Для тех, кто задается вопросом, нужны ли поощрения, если моделирование эффективно, Дэвид говорит: «Я преподаю более четырех десятилетий и вижу, как внутренняя мотивация детей со временем снижается. Старые методы не работают так, как когда-то, так почему бы не использовать что-то другое? Баллы помогают мотивировать учащихся к желаемому результату. Если домашнее задание выполняет недостаточное количество учащихся, может помочь крупный бонус в 100 баллов для всех участников каждой группы, выполнивших домашнее задание.

This entry was posted in Популярное