Содержание
«Как по координатам найти место на карте?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
КоординатыГеографические карты
Анонимный вопрос
·
441,0 K
На Кью задали 1 похожий вопросОтветить3Уточнить
папа Стасик
3,4 K
тыжпрограммист · 19 июн 2018 · tele.click/origin_of_species
В современных картографических сервисах достаточно ввести координаты в окошко поиска в порядке «широта долгота» в десятичных градусах (НЕ в минутах-секундах). С плюсом северная широта и восточная долгота. С минусом — южная широта, западная долгота. Например:
«51.6720 39.184»
Точно работает в Яндекс.Картах, 2GIS, Google.
67,1 K
ДИ Интирисующиеся
1 ноября 2019
Но для этого сначало нужно совершить лишние движения — вычислить
Комментировать ответ…Комментировать…
Evgeny Descov
25
19 июн 2019
Чтобы по координатам найти точку на карте, используя технологии Яндекса, Гугла или OSM: — нужно ввести в поля: широта и долгота ваши данные координат и нажать кнопку «Найти», после этого сервис вычислит место, точку на карте, как России, так и мира. Данный сервис поможет узнать улицу, адрес, город и определит точные координаты.
42,6 K
CS
12 ноября 2019
Не понимаю, почему заминусовали Вас, предложенный сервис работает. Спасибо!
Комментировать ответ…Комментировать…
Tudor
9,3 K
Коротко о себе : моим родителям не стыдно. · 24 июл 2018
Откройте Карты.
Введите координаты в окне поиска в верхней части экрана. Допускаются следующие форматы:
Градусы, минуты и секунды: 41°24’12.2″N 2°10’26.5″E
Градусы и десятичные минуты: 41 24.2028, 2 10.4418
Десятичные градусы: 41.40338, 2.17403
На карте появится маркер. Читать далее
173,9 K
ДИ Интирисующиеся
1 ноября 2019
Лучше отказаться без N, E, та как у меня в телефоне используются С и B.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа скрыто(Почему?)
Ответы на похожие вопросы
Как найти место на карте по координатам? — 2 ответа, задан 363Z»>18 декабря 2019
GetPin.ru
-4
GetPin — это интернет портал не просто о достопримечательностях и путешествиях.
· 19 янв 2020
Довольно просто, копируйте координаты (правой кнопкой мыши и копировать) или выделяете и нажимаете ctrl + C . Далее заходите в яндекс карты и нажимаете правой кнопкой мыши и вставить (или ctrl+ V) и все! Удачи) Координаты достопримечательностей можно найти на https://getpin.ru/
Комментировать ответ…Комментировать…
Поиск по координатам на карте Яндекс
Карты Яндекс
22 марта, 2021
2 459
Яндекс Карта — популярный в России инструмент для поиска местоположения. Его можно встретить практически на всех современных российских сайтах, ведь по точности и актуальности информации у Яндекс Карт нет равных.
Пользователю любых карт может потребоваться найти местоположение организации или точки на карте по координатам. В этой статье мы рассмотрим способы поиска по координатам на карте Яндекс в браузере и мобильных приложениях.
Оглавление
Как узнать координаты точки на карте Яндекс
Если нужно отправить координаты места на карте Яндекс, очень удобно делать это при помощи координат — широты и долготы. Особенно если нужно показать точку не в том городе, где находится сейчас человек, который будет ее искать.
Обратите внимание
Во всех странах очень много улиц с одинаковыми названиями, поэтому поиск места по координатам, зачастую, оптимальный вариант.
Чтобы узнать координаты точки на карте Яндекс, достаточно открыть карту в любом браузере и найти нужное место (можно сделать это через поиск по улице, организации и так далее).
После этого нажмите на карте на тот дом, либо на то место, для которого нужно определить координаты. Слева появится меню, где под названием места координаты будут указаны.
Теперь можно нажать на них, и они сразу будут скопированы в буфер обмена.
Поиск по координатам на карте Яндекс
Теперь рассмотрим способ найти нужное место по координатам на карте Яндекс. Сделать это можно в браузере на официальном сайте Яндекс Карты или на телефоне.
На компьютере
Просто вставьте нужные координаты в строку поиска в Яндекс Картах и нажмите Enter.
Место будет сразу найдено.
Обратим внимание, что вставлять в поиск координаты можно в любом удобном формате: указывая широту и долготу друг после друга без дополнительных знаков препинания, через запятую, в варианте с десятичными минутами или секундами. Например, Яндекс карта воспримет такие запросы:
- 55.733623, 37.598729
- 25.571167 35.145694
- 23 24.90, 11 10.44
- 25°34’16.2″N 35°8’44.5″E
Большинство распространенных вариантов подачи координат Яндекс Карта сможет обработать без проблем.
На телефоне
На смартфонах найти нужную точку в Яндекс Картах по координатам можно в мобильной версии браузера или в приложениях — Яндекс Карты и Яндекс Навигатор.
Схема такая же, как на компьютере — вставляете в поисковую строку нужную широту и долготу в любом удобном формате и выполняете поиск.
Яндекс Карты
Достаточно ввести координаты и нажать «Найти».
После этого результат отобразится.
Яндекс Навигатор
В Яндекс Навигаторе тоже можно ввести координаты и нажать «Найти».
После чего точка отобразится.
Координаты карты и плитки | Maps JavaScript API
Выберите платформу:
Андроид
iOS
JavaScript
Maps JavaScript API использует следующие системы координат:
- Значения широты и долготы, которые относятся к точке на
мир однозначно. (Google использует
Мировая геодезия
Стандарт системы WGS84.) - Мировые координаты, которые однозначно ссылаются на точку на карте.
- Координаты пикселей, которые относятся к определенному пикселю на карте в
определенный уровень масштабирования. - Координаты плитки, которые относятся к определенной плитке на карте в
определенный уровень масштабирования.
Мировые координаты
Всякий раз, когда API необходимо преобразовать местоположение в мире в местоположение на
карту, он сначала переводит значения широты и долготы в
мир координата. API использует
Меркатор
проекция для выполнения этого перевода.
Для удобства расчета координат пикселей (см. ниже)
мы предполагаем, что карта с уровнем масштабирования 0 представляет собой один тайл базового размера тайла.
Затем мы определяем мировые координаты относительно координат пикселей при масштабировании.
уровень 0, используя проекцию для преобразования широты и долготы в
позиции пикселей на этой базовой плитке. Эта мировая координата является плавающей
значение точки, измеренное от начала координат картографической проекции до
конкретное место. Обратите внимание, что поскольку это значение является значением с плавающей запятой,
это может быть намного точнее, чем текущее разрешение изображения карты
показывают. Мировая координата не зависит от текущего уровня масштабирования,
другими словами.
Мировые координаты в Google Maps отсчитываются от Меркатора
начало проекции (северо-западный угол карты на 180 градусов
долготы и приблизительно 85 градусов широты) и увеличение
x
направление на восток (справа) и увеличение
y
направление на юг (вниз). Поскольку
базовая плитка Mercator Google Maps имеет размер 256 x 256 пикселей, пригодный для использования
мировое координатное пространство: {0-256}, {0-256}
.
Обратите внимание, что проекция Меркатора имеет конечную
ширина в продольном направлении, но бесконечная высота в широтном. Мы отрезаем
изображения базовой карты с использованием проекции Меркатора примерно
+/- 85 градусов, чтобы сделать результирующую форму карты квадратной, что позволяет
упрощенная логика выбора плитки. Обратите внимание, что проекция может производить
мировые координаты за пределами используемого координатного пространства базовой карты
например, если вы рисуете очень близко к полюсам.
Координаты пикселей
Координаты пикселей ссылаются на определенный пиксель на карте в
определенный уровень масштабирования, тогда как мировые координаты отражают абсолютные местоположения на
заданная проекция. Координаты пикселей рассчитываются с использованием следующего
формула:
pixelCoordinate = worldCoordinate * 2 zoomLevel
Из приведенного выше уравнения обратите внимание, что каждый увеличивающийся уровень масштабирования
в два раза больше как в x
, так и в y
направления. Таким образом, каждый более высокий уровень масштабирования приводит к четырем разрешениям.
раз выше предыдущего уровня. Например, при уровне масштабирования 1
карта состоит из 4 тайлов размером 256×256 пикселей, что дает пространство в пикселях
от 512х512. На уровне масштабирования 19, каждый x
и y
пикселей
на карту можно ссылаться, используя значение между
0 и 256 * 2 19 .
Поскольку мы основывали мировые координаты на размере плитки карты,
целая часть координаты пикселя имеет эффект идентификации точного пикселя
в этом месте на текущем уровне масштабирования. Обратите внимание, что для уровня масштабирования 0
координаты пикселей равны мировым координатам.
Теперь у нас есть способ точно обозначить каждое место на карте,
на каждом уровне масштабирования. Maps JavaScript API создает область просмотра
учитывая уровень масштабирования центра карты (как LatLng
) и
размер содержащего DOM-элемента и
переводит эту ограничивающую рамку в пиксельные координаты. Затем API определяет
логически все тайлы карты, лежащие в заданных границах пикселей. Каждый из
на эти фрагменты карты ссылаются с помощью
тайловые координаты, которые значительно упрощают отображение карты
образы.
Координаты плитки
API не может загрузить все изображения карты одновременно для более высоких уровней масштабирования.
Вместо этого API разбивает изображения на каждом уровне масштабирования.
в набор фрагментов карты, которые логически расположены в порядке,
приложение понимает. Когда карта прокручивается до нового местоположения или до нового
уровень масштабирования, API определяет, какие тайлы нужны
используя координаты пикселей, и переводит эти значения в набор
плитки для извлечения. Эти координаты плитки назначаются с помощью
схема, позволяющая логически легко определить, какая плитка содержит
изображения для любой заданной точки.
Плитки в Картах Google нумеруются из того же источника, что и
для пикселей. Для реализации Google проекции Меркатора
тайл происхождения всегда находится в северо-западном углу
карты со значениями x
, увеличивающимися с запада на
восток и и
значений возрастающих с севера на юг. плитка
индексируются с использованием x,y
координат от этого источника. За
например, на уровне масштабирования 2, когда земля разделена на 16 тайлов,
на каждую плитку может ссылаться уникальный x,y
пара:
Обратите внимание, что при делении координат пикселя на размер плитки (256) и
беря целые части результата, вы производите как побочный продукт
координата плитки при текущем уровне масштабирования.
Пример
В следующем примере отображаются координаты Чикаго, штат Иллинойс:
значения широты/долготы, мировые координаты, координаты пикселей и тайл
координаты. Используйте элемент управления масштабированием, чтобы увидеть значения координат в различных точках.
уровни масштабирования.
Чтобы увидеть, как рассчитывались координаты,
Посмотреть
код.
Использование Map Kit с Flutter. Привет всем, я дам некоторые подробности… | Берк Озюрт | Разработчики Huawei
Привет всем,
В этой статье я расскажу о том, как использовать HMS Map Kit в приложениях Flutter , и я поделюсь примерами кода для всех функций Map Kit.
Сегодня Карты являются основой многих мобильных приложений. К сожалению, найти ресурсы для интеграции карт в приложения, разработанные с помощью Flutter, сложнее, чем нативные приложения. Я надеюсь, что этот пост станет хорошим ресурсом для беспрепятственной интеграции HMS Map Kit в ваши приложения Flutter.
HMS Map Kit в настоящее время включает все картографические данные более чем 200 стран и регионов и поддерживает более 100 языков.
HMS Map Kit — это сервис Huawei, который легко интегрируется, имеет широкий спектр применения и предлагает множество функций. Более того, Map Kit постоянно обновляется, чтобы обогащать свои данные и отражать различия на карте даже в небольших масштабах.
Чтобы настроить карты, вы можете добавлять маркеры, кольца, линии на карту. Map Kit предлагает нам широкий спектр использования, чтобы включить все, что вам нужно на карте. Вы можете видеть свое местоположение в реальном времени на карте, вы можете масштабировать и изменять направление карты. Вы также можете увидеть трафик в реальном времени на карте. Я думаю, что это одна из самых важных функций, которые должны быть на карте. Могу сказать, что Huawei проделал очень успешную работу по мгновенному отображению данных о трафике на карте. Наконец, вы можете увидеть самые важные места мира в 3D благодаря картам Huawei. Я уверен, что эта функция сделает работу с картой в вашем мобильном приложении еще более увлекательной.
Примечание. HMS Map Kit работает с версиями EMUI 5.0 и выше на устройствах Huawei и Android 7.0 и выше на устройствах других производителей.
- Создайте свое приложение в AppGallery Connect
Во-первых, вы должны создать учетную запись разработчика в AppGallery Connect. После создания учетной записи разработчика вы можете создать новый проект и новое приложение. Вы можете найти подробную информацию об этих шагах ниже.
Android | Интеграция ваших приложений с Huawei HMS Core
В этой статье я объясню, как вы можете интегрировать мобильные сервисы Huawei.
Интеграция мобильных сервисов Huawei (HMS)…
medium.com
2. Добавьте Flutter Map Kit в свой проект
После создания приложения в AGC Console и активации Map Kit файл agconnect-services должен быть добавлены в проект в первую очередь.
Файл конфигурации agconnect-services.json следует добавить в раздел каталог android/app в проекте Flutter.
Затем необходимо добавить следующие зависимости для использования HMS в файл build.gradle в каталоге android .
BuildScript {
Репозитории {
Google ()
JCenter ()
Maven { url 'https://developer.huawei.com/rep «com.android.tools.build: gradle: 3.5.0»
classpath 'com.huawei.agconnect:agcp:1.4.2.301'
}
} allprojects {
репозитории {
google()
jcenter()
http://urldeveloper'49099maven huawei. com/repo/' }
}
}
Затем добавьте следующую строку кода в файл build.gradle в каталоге android/app .
применить подключаемый модуль: 'com.huawei.agconnect'
Добавьте следующие разрешения для использования карты в файл AndroidManifest.xml.
Наконец, Map Kit SDK должен быть добавлен в 95.0.3+302
И, нажав «pub get» , зависимости будут добавлены в Android Studio. После того, как все эти шаги выполнены, ваше приложение готово к написанию кода.
3. Создайте карту
Во-первых, создайте объект HuaweiMapController для создания карты. Создайте метод onMapCreated и установите здесь этот объект для загрузки карты при открытии приложения.
Затем определите координату центра и значение масштабирования для этой координаты. Эти значения будут использоваться при открытии карты.
Наконец, после добавления вашей карты в качестве дизайна вы получите класс, закодированный следующим образом. На данный момент скриншот вашего приложения также будет выглядеть следующим образом.
Как видно из приведенного выше кода, нам нужны некоторые параметры при создании карты. Объяснение и предполагаемое использование некоторых из наиболее важных и наиболее часто используемых параметров приведены ниже.
- mapType : Представляет тип загруженной карты. В настоящее время для Flutter поддерживается только 2 типа карт. Это «нормальный» и «нет». Если mapType равен none, карта не будет загружена. Карта нормального типа показана на изображении выше.
- zoomControlsEnabled : Представляет видимость кнопок масштабирования в правой части карты. Если вы установите это значение как «true», кнопки автоматически загружаются и используются на карте, как указано выше. Если вы установите «false», вы не сможете увеличить масштаб карты с помощью этих кнопок.
- myLocationEnabled : Указывает, можете ли вы видеть свое мгновенное местоположение на карте. Если вы установите значение «true», ваше местоположение будет отображаться в виде синей точки на карте. Если вы установите значение «false», местоположение пользователя не будет отображаться на карте.
- myLocationButtonEnabled : Представляет собой кнопку чуть ниже кнопок масштабирования в правом нижнем углу карты. Если вы установили значение myLocationEnabled как true, при нажатии на кнопку карта автоматически приблизится к вашему местоположению.
- onClick : Здесь вы можете определить события, которые должны запускаться при нажатии на карту. Как видно из приведенного выше примера, когда я нажимаю на карту, я печатаю информацию о широте и долготе соответствующей точки.
- onLongPress : Здесь должны быть определены события, которые будут вызваны долгим нажатием на карту. Как вы можете видеть в примере, когда я долго касаюсь карты, я печатаю информацию о широте и долготе соответствующей точки.
- initialCameraPosition : Здесь должны быть определены начальная позиция и значение масштаба, которые будут отображаться при загрузке карты.
4. Отображение данных о пробках на карте
Когда я говорил о функциях Map Kit, я только что упомянул, что это функция, которая мне нравится больше всего. Он одновременно функционален и прост в использовании.
Чтобы отображать данные о трафике в реальном времени одним касанием, вы можете установить значение « trafficEnabled », которое мы определили при создании карты, на « true ».
Для этого создайте маленькую круглую кнопку в левой части карты и подготовьте метод с именем trafficButtonOnClick . Этот метод изменяет значение trafficEnabled на true и false при каждом нажатии кнопки.
Вы можете спроектировать кнопку следующим образом, создайте Столбец под верните MaterialApp , и вызовите все кнопки, которые мы здесь будем создавать, одну за другой. Я делюсь дизайном кнопки и общим дизайном ниже. Каждая кнопка, которая будет создана с этого момента, будет располагаться под trafficButton , которую мы добавим сейчас.
После добавления кнопки трафика экран карты будет выглядеть следующим образом.
5. Создать 3D-карту
Еще одна моя любимая функция. Но Map Kit не поддерживает 3D-карты регионов Турции. Как я уже сказал, поскольку эта функция не поддерживается в Турции, я ввел информацию о широте и долготе Collesium и позволил камере переместиться в эту точку и показать ее мне в 3D.
Аналогичным образом, при нажатии кнопки мы должны убедиться, что эта функция активна и деактивирована соответственно. Когда он активен, мы видим Коллезиум, а когда мы деактивируем его, мы должны вернуться к центральному положению, которое мы сначала определили. Для этого мы создаем метод с именем moveCameraButtonOnClick следующим образом.
При проектировании кнопки мы должны расположить ее с левой стороны и одну под другой. Сделав дизайн кнопки следующим образом, мы добавляем его под trafficButton с именем moveCamreButton , как я упоминал в четвертом разделе. После добавления соответствующего кода скриншот будет выглядеть следующим образом.
6. Добавление маркеров на карту
Маркеры необходимы для работы с картами. Благодаря этой функции вы можете добавлять на карту маркеры разных цветов и дизайнов в соответствии с вашими потребностями. С помощью этих маркеров вы можете назвать специальный адрес и выделить его на карте.
Для добавления маркера нужны данные. Это значения markerId, position, title, snippet, icon, draggable, rotate, которые вы укажете при создании маркера.
Приведенный ниже код содержит значения и пример кода, необходимые для добавления маркера обычного . С помощью этого кода вы можете добавить классический маркер, который вы видите на каждой карте.
Второй маркер можно перетаскивать . Вы можете переместить маркер в любое место, удерживая его. Для этого вы должны установить для перетаскиваемого значения значение true.
Третий маркер расположен на карте под углом . Если вы хотите, чтобы маркер располагался под любым углом, например, 45 футов или 60 футов, а не перпендикулярно, будет достаточно указать нужный угол для значения поворота.
Четвертый и последний маркер будет выглядеть иначе и красочнее , в отличие от остальных.
Вы можете создавать маркеры в любом стиле, используя эти четыре функции. Коды, необходимые для создания маркеров, следующие.
Опять же, вы можете создать новую кнопку, которая будет расположена в левой части карты, и добавить ее в соответствующее место в коде. Не забудьте вызвать указанный выше метод markersButtonOnClick для onPressed созданной вами кнопки. Необходимые коды и скриншот для оформления кнопки вы можете найти ниже.
7. Добавить круг на карту
Чтобы добавить круг , создайте метод с именем circlesButtonOnClick и определите CircleId, center, radius, fillColor, strokeColor, strokeWidth, zIndex, интерактивные значений для круга который будет создан в рамках этого метода.
Все эти значения зависят от того, в какой точке карты, какого размера и цвета вы добавите окружность.
В качестве примера я делюсь скриншотом ниже с кругамиButtonOnClick , который добавляет два круга при нажатии кнопки, и дизайн circlesButton , который я называю этим методом.
8. Добавление полилиний на карту
Цель использования полилинии — провести прямую линию между двумя координатами.
Параметры, которые нам нужны для рисования полилинии: polylineId, points, color, zIndex, endCap, startCap, интерактивные значения . Здесь вы можете установить начальную и конечную точки с помощью enCap и значения startCap . Для значений местоположения необходимо определить два значения LatLng как массив .
Чтобы создать полилинию, создайте метод с именем polylinesButtonOnClick и установите вышеуказанные значения в соответствии с вашими потребностями. Для дизайна кнопок создайте метод polylinesButton и вызовите метод polylinesButtonOnClick в onPress . Скриншот после добавления всех кодов и полилинии выглядит следующим образом.
9. Добавьте многоугольник на карту
Многоугольник точно такой же, как полилиния. Единственное отличие состоит в том, что при добавлении многоугольников вы можете рисовать нужные вам фигуры, например треугольники и пятиугольники, указав более двух точек.
Параметры, которые нам нужны для рисования полигона: polygonId, points, fillColor, strokeColor, strokeWidth, zIndex, интерактивные значений. Для значения Points вам необходимо определить более двух значений LatLng в виде массива.
Чтобы добавить полигоны, создайте метод с именем polygonsButtonOnClick и установите вышеуказанные значения в соответствии с вашими потребностями. Для дизайна кнопки создайте метод с именем polygonsButton и вызовите метод polygonsButtonOnClick в onPress. После добавления всех кодов и полигона скриншот выглядит следующим образом.
10. Очистить карту
Вы можете использовать все функции карты одновременно.