Найти рамблер: Все новости — Рамблер/новости

Содержание

Rambler не может найти себя – Газета Коммерсантъ № 199 (4016) от 31.10.2008

Портал Rambler выбыл из тройки лидеров самых популярных поисковиков России, уступив свое место поисковику от Mail.ru. Спустя месяц после запуска нового дизайна портал Rambler.ru потерял примерно 20% своей рыночной доли. Участники рынка считают, что поиск Rambler спасет только кооперация с Google, на которую наложила вето Федеральная антимонопольная служба. Сделка в $140 млн позволила бы партнерам довести общую долю в российском поиске до 30%, сократив отставание от лидера — «Яндекса» (56%).

Недельная доля Rambler в поисковых запросах российских пользователей составляет сейчас 7,8%, в то время как накануне запуска нового дизайна этот показатель был на уровне 9,7%, сообщает ведущий статистический портал в рунете Liveinternet.ru. Новый дизайн Rambler.ru запустил 3 октября, а вице-президент Rambler Media Жанна Белецкая говорила тогда, что за два месяца Rambler Media потратит на рекламу $5 млн (см. «Ъ» от 2 октября). Однако почти за месяц с новым дизайном портал потерял почти 20% доли в поисковых запросах россиян. Если рассматривать аудиторию не только из России, но и из других стран, то, по данным Liveinternet, доля Rambler в поисковых запросах составит уже 6,6%. При этом накануне запуска нового дизайна этот показатель был равен 8,3%.

Директор по развитию и разработке Rambler Аркадий Морейнис подтвердил снижение доли Rambler в поисковых запросах: «Я бы не стал это связывать с переходом на новый дизайн, ведь в абсолютных числах наш поисковый трафик растет». В «Яндексе» полагают, что переход на новый дизайн мог спровоцировать потерю доли Rambler. «Мы также заметили, что сразу после запуска нового дизайна доля поискового трафика Rambler снова пошла вниз»,— прокомментировал PR-директор «Яндекса» Михаил Ушаков.

По данным Liveinternet, смена дизайна стоила Rambler не только 20% доли на рынке, но и третьего места в Топ-3 поисковиков России. Сразу после перезапуска дизайна место Rambler в Топ-3 за неделю занял поиск Mail. ru.

По российской аудитории поиска первое место занимает «Yandex.ru» с долей 56,3%, затем идет Google с долей 21,9%. По совокупной аудитории доли поисковиков Топ-4 выглядят так: «Yandex.ru» — 45,8%, Google — 33,6%, Mail.ru — 7,9%, Rambler — 6,6%.

Аркадий Морейнис из Rambler уточняет, что, несмотря на сокращение доли на рынке поиска, совокупная аудитория Rambler растет. По данным TNS, в июле этого года месячная аудитория портала Rambler среди российских пользователей составила 8,9 млн человек, а в сентябре этого года — 9,5 млн. «Для Rambler доля в поиске не критична, поскольку Rambler теперь позиционируется не как поисковая машина, а как медийный портал»,— рассказал Аркадий Морейнис.

Участники рынка считают, что судьбу поиска Rambler решит Google. «Поиск Rambler долгое время почти не развивался, поэтому в сознании людей портал Rambler.ru перестал ассоциироваться с поисковиком и больше воспринимается как медийный портал. Спасти положение может установка поиска от Google на странице Rambler. ru, как это было предусмотрено в соглашении о продаже контекстной рекламы «Бегун»»,— говорит гендиректор AdWatch Андрей Чернышов. О соглашении о сделке, которая оценивалась в $140 млн, было объявлено в июле этого года, но ФАС отказала в ходатайстве Google (см. «Ъ» от 24 октября), поэтому сделка заморожена. Будет ли Google подавать новое ходатайство, пока неизвестно. Глава Google в России Владимир Долгов утверждает, что Google «гораздо больше интересует не доля Rambler в поиске, а его посещаемость». Исходя из данных Liveinternet, скооперировавшись с Rambler, Google автоматически увеличил бы свою долю на российском поисковом рынке примерно до 30%.

Александр Ъ-Малахов













Рамблер поиск — поисковая система, которой уже нет (от расцвета до заката)

Обновлено 29 января 2023 Просмотров: 133 741 Автор: Дмитрий Петров

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo. ru. Чуть раньше я написал две статьи про основные поисковые системы рунета, где описал настройку стартовой страницы Яндекса и историю создания Google. Но не всегда было так и лидирующая двойка когда-то имела в своем составе кроме зеркала рунета еще и поисковик Рамблер.

К сожалению, сегодня такой поисковой системы уже не существует (равно как и нет уже Апорта). Rambler в 2011 году окончательно стал обычным рядовым порталом (правда с многомиллионной аудиторией) и поиск у них теперь осуществляется с помощью когда-то заклятого «друга» Яндекса. Можете сами убедиться в идентичности их поисковых выдач по одним и тем же запросам.

Но тем не менее, я считаю обоснованным решение написать небольшой очерк о становлении, развитии и медленной смерти этой самой первой в рунете поисковой системы.

Поисковая система Рамблер уже таковой не является

Летом 2011 года между Яндексом и нашим героем был заключен договор, по которому поиск на этом мега-портале будет отныне вестись средствами зеркала рунета. Чуть ранее рассматривался вариант использования Гугла, но соотечественник смог сделать более выгодное предложение (ему нельзя было проигрывать после утери партнерства с Майл ру).

Важным аспектом договора было разделение зон влияния между системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Бегун. Изначально в рунете существовали три основных игрока на рынке контекста: Директ, Гугл Адвордс и Бегун. Каждая из них основную долю прибыли снимала именно в выдачах своих поисковиков.

Бегуну и так было не сладко, ибо его донор Rambler терял свою долю на рынке поиска с заметной регулярность. Хотя деваться ему особо было некуда, поскольку контрольный пакет Бегуна контекста принадлежал Рамблеру.

Ну, а тут, после прихода Яндекса, ему пришлось еще туже затянуть поясок — его блоки контекстной рекламы вынесли на периферию поисковой выдачи Рамблера (показываются справа), оставив самые доходные места конкуренту в лице Директа:

Конечно же, кроме поисковой выдачи Рамблера контекст от Бегуна показывается еще на ряде крупных порталов, а так же в сети партнеров, но его доля на рынке неуклонно падает.

Да и качество рекламодателей в этой системе оставляет желать лучшего, поэтому не многие вебмастера стремятся сотрудничать с Бегуном (заработки просто смешные). Обычно к нему обращаются в том случае, если сайту отказали и в сети Яндекса (Профит Партнере) (самый доходный, на мой взгляд, вариант, особенно при работе через Профит) и в Adsense.

Владельцы Бегуна рассчитывали, что с приходом Яндекса доля Рамблера в поисковом пироге рунета несколько повысится, что позволит им увеличить доходы, но этого не произошло и сейчас она составляет мизерную величину (чуть больше процента):

Одновременно с решением о прекращении работы над поисковым движком, владельцы Rambler решили провести ребрендинг. Во-первых, было изменено написание названия — латинские буквы были заменены русскими, что, собственно, нужно было сделать уже давно. Во-вторых, изменился и логотип компании, хотя для такого известного бренда логотип уже не имеет решающего значения:

Постепенно все сервисы, входящие в состав этого мега-портала, будут изменять свой внешний вид, чтобы соответствовать новому имиджу. Поможет ли это Рамблеру вылезти из той пропасти, в которую он себя сам загнал? Время покажет.

В состав этого портала входит много известных сервисов (вы там даже найдете браузер Нихром, Рамблер-почту и многое другое), которые развивались вместе с поисковой системой или же были куплены владельцами портала со временем (более подробное описание и назначение сервисов вы можете посмотреть в хелпе):

Как мне кажется, Рамблером сейчас пользуются в основном интернетчики со стажем, которые подсели на него и его сервисы (почту, карты, прайс.ру, ферра.ру, афишу и др.) в то время, когда он еще не свалился в «крутое пике».

Rambler скорее жив, чем мертв (надолго ли)

Примерно год назад читал пост одного блогера, который по совместительству является школьным учителем. Он в начале учебного года опрашивал школьников на предмет того, какой поисковой системой они пользуются. Что примечательно, никто из них не назвал Rambler, а многие и вообще о нем никогда не слышали. Отсюда можно сделать вывод, что для этого поисковика практически все уже находится в прошлом.

Единственным сервисом, который появился практически одновременно с поисковой системой и просуществовал до сих пор без особых изменений, является рейтинг Рамблер топ 100. Я о нем уже неоднократно писал, в том числе и в статье про рейтинги популярных сайтов и блогов. Фактически это сервис, предоставляющий бесплатный счетчик посещаемости и выстраивающий на основании его показаний Топ сайтов рунета, подразделяя их на соответствующие рубрики.

Внешний вид Rambler Top 100 не был еще подвергнут ребрендингу и выглядит он, по большому счету, не айс. Кроме того, несколько бросается в глаза способ монетизации, когда сверху и сбоку каталога выводятся рекламные блоки сильно смахивающие на тизеры. Ничего против них не имею, но у многих складывается впечатление несерьезности проекта (следующим шагом могут быть тизеры с содержанием для взрослых):

Хотя внизу все же имеются блоки контекстной рекламы, но опять от бывшего конкурента в лице Яндекса. Изначально рейтинг Топ 100 задумывался для упрощения жизни рекламодателей — выбрал рубрику и вот они лидеры в самом верху списка. Не знаю, насколько это актуально сейчас, но все свои сайты, я лично, в обязательном порядке добавляю в этот сервис Рамблера. Почему?

Дело в том, что из-за своего чудовищного возраста (был запущен весной 1997 года) сайт этого сервиса имеет огромный траст, а ссылки с его страниц не закрываются от индексации их поисковыми системами. Догадываетесь к чему я веду? Какой бы не был сервис Rambler Top 100 тормознутым и малоинформативным, участвовать в нем будет полезно для любого проекта.

Есть такой мощный буржуйский сервис по анализу сайтов и их ссылочной массы, как Ahrefs (Миша Шакин сделал его видеобзор). Так вот, там можно увидеть все обратные ссылки ведущие на ваш ресурс. Причем их можно будет отсортировать по внутреннему рейтингу этого сервиса (AhrefsRank), который косвенно отображает качество данной обратной ссылки.

Как вы думаете, ссылки с какого именно сайта оказались самыми качественными? Как и ожидалось — с Топ 100:

В общем-то, сервис полезный и, возможно, после ребрендинга он будет выглядеть по человечески (ну, и его счетчик перестанет периодически тупить). Если говорить о Рамблере в целом, то упадок наметился уже довольно давно и решение о смене движка было правильным, ибо их собственный поиск давно отстал от времени.

Причин упадка и снижения качества Rambler, наверное, было достаточно много, но, как видится мне, развал начался еще лет десять назад. Об этом пишет в своей книге «Жизнь внутри пузыря» великий и ужасный Игорь Ашманов, стоявший когда-то у руля этой поисковой системы. Купить Rambler аккаунт сейчас можно на торговой площадке

Когда я писал статьи про историю создания Yandex и историю создания и особенности продвижения в Гугле, то упоминал один общий момент, который, по моему мнению, стал решающим в том, что оба этих поисковика процветают и успешно развиваются до сих пор. В обоих этих компаниях у руля остались те же самые люди (Брин и Пейдж, а так же Волож и Сегалович), которые и стояли у ее истоков.

Причем, эти люди являлись в обоих случаях энтузиастами своего дела, для которых доходы были вторичны, а первично было развитие и движение вперед их детищ. Именно этого я и не обнаружил в истории развития Рамблера. Как писал Игорь Ашманов, раскол произошел примерно десять лет назад и те, кто работал над поисковой системой изначально, были выкинуты из обоймы. Ну и, как бы, результат не замедлил сказаться.

Печальная история поиска Рамблер

Вообще, история создания компании Rambler довольно интересна. Начиналась она в одном из подмосковных научных городков Пущино. Если вы помните историю создания интернета, то знаете о том, что эта система была сначала ориентирована на военные нужды штатов, а потом довольно долго служила средством коммуникации для научных сообществ Америки (институтов).

Наукоград Пущино в начале девяностых годов прошлого века был примечателен тем, что стал первым городом Подмосковья, в котором появилась выделенная линия подключенная через Москву к интернету. Именно интерес обмена данными по последним исследованиям в научном мире и подхлестнули активистов чуть ли не своими силами проложить кабель до Москвы.

В 1991 году интернет только-только начал свое победное шествие по планете и практически еще не существовало такого понятия как рунет (только в 1989 году была придумана всемирная паутина WWW и были разработаны основы языка Html, служащего для создания современных сайтов). Энтузиасты из Пущино сами поднимали почтовые и Ftp сервера для своих нужд и даже в рамках всего интернета они были значимой единицей.

Ну, и логическим завершением полной интернетизации научного сообщества города своими собственными силами стало написание движка. За несколько месяцев с этой задачей успешно справился программист Дмитрий Крюков. Осенью 1996 года был приобретен домен rambler.ru, а 8 октября сайт с поисковиком стал доступен пользователям интернета.

Rambler означает в переводе с англицкого — бродяга. Особых конкурентов в рунете у него не было и поэтому до момента появления на горизонте Яндекса (осень 1997 года) он стал единоличным и абсолютным лидером поиска. Правда в то время сайтов в рунете было всего лишь в районе сотни.

Через полгода (весна 1997 года) появился успешно существующий и по сей день рейтинг Рамблер топ 100, о котором мы уже говорили чуть выше по тексту.

Дальнейшая история развития не столь однозначна и прямолинейна, как мы это могли видеть у Яндекса и Гугла. Вдаваться в подробности смены руководства и структурных изменений в компании мне не хочется, но сейчас в ней уже не работают те, кто был у ее истоков. Сам создатель Рамблера, Дмитрий Крюков, умер в 2009 году от инсульта. Игорь Ашманов создал свой собственный бренд по другую сторону баррикад — перешел на сторону сеошников (что такое Seo).

Хотя до определенного момента (2006—2007 годы) Rambler был на слуху и казалось, что перспективы его дальнейшего развития были очень даже благоприятными. Были открыты или приобретены новые сервисы, росла посещаемость и прибыль компании.

Например, в 2006 году Рамблер находился на втором месте рынка поиска рунета с очень даже весомым процентом:

Он даже серьезно опережал Гугл, что сейчас кажется несколько фантастичным. Но постепенно сказывались огрехи руководства и нежелание серьезно работать над движком. Уже в последующие несколько лет (2007—2009) доля Rambler снизилась в несколько раз:

Когда казалось, что хуже уже и некуда (около 5% от общего рынка), он доказал, что можно, и его доля снизилась еще в несколько раз за последующие годы (2009—2011):

Ну, а сейчас, когда на rambler.ru поиск осуществляется силами движка Яндекса (у меня, кстати говоря, ситуация в точности такая же), объективных причин падения его популярности из-за плохого качества нет. Возможно, что доля рынка, равная примерно одному проценту, и есть текущая планка для этой некогда популярной поисковой системы, а теперь мега-портала.

В общем-то, не так уж и плохо, во всяком случае я готов поменяться с Рамблером местами, но боюсь, что его владельцы будут против. Говорить теперь об особенностях продвижения сайта под Rambler не имеет смысла в силу использования им чужого движка.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo. ru

Исследовать Рамблер | Студенческое общежитие West Campus рядом с UT Austin

Удобства

Добро пожаловать в Рамблер

Это не то место, где ты живешь. Это то, как вы живете. И это начинается с захватывающих дух пространств и удобств, которые приносят радость и позволяют вам общаться с вашим сообществом. Посмотреть на себя. Для всего, что есть в жизни, это дом.

Кто-то сказал кофе?

Крафтовый кофе, домашняя выпечка и общество хорошо сочетаются друг с другом. Лучше всего, здесь все в порядке.

Кроме того, при заключении договора аренды вы будете получать бесплатный кофе Daydreamer в лизинговом офисе Rambler до конца сезона аренды!

Старайся изо всех сил.

Сведите к минимуму отвлекающие факторы (если вы можете обойтись без красивого дизайна) в учебных помещениях, предназначенных для совместной работы или работы в одиночку. От открытых этажей для занятий до частных учебных комнат и уединенных комнат для записи, каждое пространство по-своему вдохновляет.

Вода в самый раз.

С шезлонгами, джакузи и большими экранами в бассейне можно каждый день отдыхать в бассейне. Оснащенный обеденной зоной и грилем, пригласите друзей в свой личный оазис.

Пройти дистанцию.

Выключите свет, включите музыку в игровой комнате, которая создает настроение и расширяет ваши возможности.

Найдите свою форму.

Нет лучшего места для разгона крови, чем наш двухуровневый фитнес-центр. Наверху вы найдете ультрасовременные кардиотренажеры с видом на наш бассейн, а нижний уровень предназначен для силовых тренировок.

Оборудование для фитнес-центра

  • Беговые дорожки
  • Лестничные степперы
  • Эллиптические тренажеры и тренажеры
  • Гребные тренажеры
  • Стойка для приседаний старой школы (не машина Смита)
  • Отсек TRX
  • Стойки для гантелей и штанг
  • Плиококсы
  • Колокола для чайников и фитболы
  • Жим ногами и разгибание ног
  • Функциональный тренажер с двумя тросами

Без подписи

Без подписи

Найдите свой дзен.

Занимая 7-й и 8-й этажи, Zen Den предлагает полный оздоровительный отдых. Проведите время в нашем зале для йоги, двух саунах, каминном зале и террасе на крыше с видом на город.

Найдите свой центр.

Заполненный матами, одеялами, блоками и окнами от пола до потолка, наш кабинет йоги представляет собой просторное, наполненное светом пространство для медитации и обретения обновления.

Побалуйте своего щенка.

Поддержите запах свежести от вашего щенка (и вашего дома) в нашем собственном спа-центре для собак. Ваш лучший друг будет вам за это благодарен.

Никогда не парьтесь на парковке.

Доступный в порядке очереди за ежемесячную плату, Rambler предлагает как стандартные, так и тандемные места в нашем структурированном гараже.

Часто представляйте.

Никогда не идите на компромисс.

От наших светлых современных кухонь до установленного Smart TV — в нашем пространстве нет компромиссов. И нет сомнений, насколько вам здесь понравится.

Все устройства оснащены:

  • Премиум Wi-Fi Интернет
  • Дверной замок с засовом
  • Кухонная техника GE из нержавеющей стали
  • Полноразмерная стиральная машина с сушкой
  • Смарт-телевизор настенный

Все апартаменты полностью укомплектованы:

  • Развлекательная стойка
  • Диван
  • Журнальный столик
  • Барные стулья
  • Полноразмерная кровать
  • Матрас с подушкой
  • Два ящика комода под кроватью/штабелируемые
  • Стол
  • Рабочий стул
  • Жалюзи из искусственного дерева

Загрузить нашу брошюру

Хотите узнать больше об образе жизни Rambler? Загрузите нашу брошюру сегодня!

Планы этажей

Найдите план, который подходит именно вам.

Посмотреть планы этажей

1962 AMC rambler American — найти динамики, стереосистемы и приборные панели, подходящие для вашего автомобиля

Выбрав автомобиль на нашем сайте, вы сможете
делать покупки из отфильтрованных списков продуктов, таких как ресиверы и динамики, которые
мы знаем подходит или работать с вашим автомобилем. Вы также сможете найти более «универсальные»
продукты, такие как усилители и сабвуферы, которые можно установить практически в любом
транспортное средство.

При покупке обратите внимание на эти символы.

Зеленая галочка означает, что изделие подходит к заводским отверстиям вашего автомобиля без каких-либо модификаций.

Желтый предупреждающий треугольник означает, что продукт подойдет, если вы сделаете небольшую модификацию, например, подрежете пластик на приборной панели или просверлите новые отверстия для динамиков в дверных панелях.

Красный предупредительный знак означает, что изделие больше одного или нескольких размеров заводского места установки и не подходит. Для динамиков ключевые размеры включают в себя больше, чем просто размер конуса.

В наши дни почти в каждой машине на дорогах есть заводская стереосистема. И почти каждый меломан хочет, чтобы звук был лучше, чем заводская стереосистема. В Crutchfield мы хотим помочь вам добиться наилучшего звука во время вашей поездки, и мы потратили более четырех десятилетий на исследования, необходимые для того, чтобы подобрать стереооборудование, подходящее для вашей поездки.

Мы разобрали приборные панели и дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские стереосистемы и динамики, и загрузили результаты в нашу обширную базу данных. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного ресивера или динамика, чтобы определить, какие продукты послепродажного обслуживания подходят для установки на заводе.

Никто другой в индустрии бытовой электроники не делает то, что делаем мы. Вот почему никто не знает того, что знаем мы.

Совместимые продукты

Мы часто замечаем, что продукт «работает» с вашим автомобилем. Это означает, что, хотя он не обязательно подходит для установки на заводе, он по-прежнему спроектирован так, чтобы быть совместимым с электроникой вашего автомобиля или дизайном интерьера. К совместимым продуктам относятся адаптеры (например, для Bluetooth ® или управления смартфоном), которые вставляются в жгут проводов стереосистемы вашего автомобиля, и держатели устройств, которые крепятся в определенном месте на приборной панели.

Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции, которая на самом деле предназначена для работы исключительно с конкретными автомобилями. См. ниже, чтобы узнать больше.

The Crutchfield KitFinder

При выборе нового автомобильного аудиооборудования первым делом необходимо выбрать устройство, подходящее для вашего автомобиля. Второй шаг – правильно установить его. Вот почему мы разработали Crutchfield KitFinder. С помощью KitFinder вы сможете использовать нашу обширную базу данных, чтобы найти и сравнить снаряжение, которое подойдет для вашего конкретного автомобиля. Мы также позаботимся о том, чтобы у вас были установочные детали и инструкции, облегчающие работу. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим мастером-самоучкой или опытным профессионалом в области автозвука, KitFinder избавит вас от хлопот и догадок при выборе и установке новой стереосистемы и/или динамиков.

При совершении покупок у нас вы увидите:

  • Отфильтрованные списки стереосистем, которые, как мы знаем, подходят для вашей приборной панели
  • Установочные детали, необходимые для установки интересующего вас стереооборудования, а также детали, которые позволяют сохранить некоторые расширенные заводские функции. И все они упакованы в легко добавляемые пакеты

При большинстве заказов вы также получаете набор легендарных инструкций Crutchfield по разборке конкретного автомобиля. Эти руководства, созданные на основе информации, собранной нашей группой по исследованию транспортных средств, содержат пошаговые инструкции и подробные иллюстрации или фотографии. Они доступны для тысяч автомобилей.

Покупка автомобильных динамиков

Чтобы узнать, какие динамики подходят для вашего автомобиля, мы разобрали дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские динамики, и загрузили полученные данные в обширную базу данных Crutchfield. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного динамика, чтобы определить, поместится ли он в заводской полости.

Вот как вся эта информация поможет вам получить и установить новые динамики:

  • Вы увидите отфильтрованные списки динамиков, которые соответствуют требованиям к глубине, диаметру и высоте заводских отверстий для динамиков вашего автомобиля.
  • Мы покажем вам динамики, доступные для определенных мест в вашем автомобиле. Этот список может включать места, в которых нет заводских динамиков, но которые можно адаптировать с помощью определенных монтажных адаптеров. Мы не будем указывать данное место, если там нет подходящих колонок.
  • Если для установки потребуются кронштейны и жгуты проводов (при их наличии), мы предложим вам добавить их в корзину. Они бесплатны почти для всех динамиков, как и наши бесплатные инструкции по установке для конкретного автомобиля.
Изделия, подходящие по индивидуальному заказу

Многие производители разработали изделия, предназначенные непосредственно для конкретных автомобилей. К ним относятся:

  • «Прямая» замена некоторых товаров, например динамиков.
  • Изделия, позволяющие использовать неиспользуемое пространство в автомобиле, например корпуса сабвуферов
    специально разработанный, чтобы поместиться в местах, которые не жертвуют багажником или грузовыми отсеками.
  • Продукты, которые подключаются непосредственно к проводке вашего автомобиля и работают с заводской стереосистемой,
    таких как адаптеры громкой связи Bluetooth или звуковые процессоры.
Универсальные продукты

Многие автомобильные аудио/видеоустройства мы описываем как «универсальные», поскольку для них нет специальных производственных цехов. При использовании многих из этих продуктов вам придется проверить автомобиль на наличие свободного места и заранее тщательно спланировать установку. К наиболее распространенным относятся:

  • Усилители Усилители требуют трех вещей: места установки, проводки питания непосредственно к аккумулятору вашего автомобиля и проводки для музыкального сигнала. Вам нужно будет проверить размеры интересующих вас усилителей, которые мы предоставляем, а затем измерить свободное место в вашем автомобиле. Места установки могут включать в себя под сиденьями или в багажнике или багажном отделении. Мы покажем вам размер проводов, которые вам понадобятся, когда вы сделаете покупку, и мы можем дать советы онлайн и по телефону по стратегиям подключения.
  • Сабвуферы Почти все сабвуферы должны быть установлены в корпусе, который затем помещается в доступное место в автомобиле. Как и в случае с усилителем, вам нужно будет измерить пространство в вашем автомобиле, чтобы увидеть, подойдет ли интересующий вас сабвуфер, оставив при этом достаточно грузового места для ваших нужд. Если вы выберете активный сабвуфер, мы позаботимся о правильной проводке питания; если вы выберете сабвуфер и коробку, мы порекомендуем правильный размер провода динамика, который вы подключите к внешнему усилителю, который будет подавать питание на сабвуфер.
  • Портативные устройства , такие как GPS-навигаторы, радар-детекторы и видеорегистраторы. Вам просто нужно убедиться, что у вас есть приборная панель или лобовое стекло, достаточно большое, чтобы вместить системы крепления этих видов продуктов, не мешая вашему обзору или эксплуатации автомобиля.

Комплект приборной панели Жгут проводов Адаптер антенны Модуль интеграции Управление на рулевом колесе Жгут проводов динамика Кронштейн динамика

Комплект приборной панели: Комплект приборной панели включает все элементы отделки и кронштейны, необходимые для установки нового радиоприемника в отверстии приборной панели и сохранения чистоты заводского вида.

Жгут проводов: Жгут проводов соединяет вашу новую магнитолу и проводку вашего автомобиля. Соедините провода жгута с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.

Антенный адаптер: Антенный адаптер соединяет штекер автомобильного антенного кабеля со стандартным антенным входом Motorola на вашем новом радио.

Интеграционный модуль: интеграционный модуль и жгут проводов соединяют и обеспечивают связь между вашим новым радиоприемником и заводской электроникой вашего автомобиля. Соедините провода модуля с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута проводов к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.

Адаптер управления на рулевом колесе (SWC): Адаптер управления на рулевом колесе (SWC) обеспечивает соединение между вашим новым радиоприемником и штатными органами управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля. В большинстве случаев вам придется подключить провода и настроить адаптер для работы с новым радио.

This entry was posted in Популярное