Можно ли разработать собственное приложение сообщества вк: Приложения для сообществ «ВКонтакте»: как НКО подключить и использовать сервис

Приложения для сообществ «ВКонтакте»: как НКО подключить и использовать сервис

Наталья Баранова

Контент-директорка «Теплицы социальных технологий».

Сообщества «ВКонтакте» постепенно превращаются в полноценный сайт: через группу можно купить билеты, зарегистрироваться на событие, пожертвовать средства, заполнить анкету. Все это стало возможно благодаря новой функции «приложения». Корреспондент Теплицы Наталья Баранова разобралась, как она работает и почему общественным организациям нужно ее настроить.

Нововведение ВК было запущено осенью 2016 года. Приложения призывают читателя совершить различные действия с помощью кнопки. Например, «поддержать проект», «пройти тест», «записаться на тренинг».

Выбор приложений уже достаточно большой: всего их 14. Есть магазин товаров, билеты на TimePad, онлайн-записи, билеты в кино, афиша событий и даже вакансии. Все приложения открываются внутри интерфейса ВК и работают в полной и мобильной версии сайта. Можно разработать собственное приложение.

Настроить работу приложения совсем просто. Нужно перейти в раздел «управление сообществом» и найти вкладку «приложения». Перед вами откроется каталог. Выбирайте любое понравившееся приложение и нажимайте на кнопку «добавить в сообщество».

Дальше вы придумываете свое название кнопки, настраиваете, кому она будет видна (только администраторам, подписчикам или всем пользователям). Затем указываете текст сниппета (название кнопки, которое появляется, если вы даете ссылку на приложение).

В группе вы можете установить только одно приложение. Допустим, если вы уже провели опрос, то его можно снять и подключить новое приложение, например, афишу ваших мероприятий на неделю. При этом данные приложения сохранятся, если вы решите запустить его еще раз, лишь некоторые настройки придется выбрать снова.

5 полезных приложений для НКО

1. Пожертвования. С помощью приложения общественные организации могут собирать пожертвования. Только сбор должен быть на кошелек, привязанный к юридическому счету или через форму Cloudpayments.

Название кнопки для сбора можно придумать самому, к примеру, «сделать пожертвование» и ввести короткое описание, настроить видимость. Когда пользователь нажмет на кнопку, ему автоматически откроется платежная форма.

Этим приложением уже воспользовались около 100 российских НКО: благотворительные фонды «Дети-бабочки», «Гольфстрим»«ТЕПЛЫЙ ДОМ»«Старость в радость»ЮНЕСКО.

Так выглядит форма приложения «Пожертвования» в группе «Клуб молодых журналистов». Изображение из группы ВК vk.com/newrowclub

2. Рассылка. Подключив это приложение, администраторы смогут отправлять участникам рассылки через сообщения группы. Можно подключить отложенную отправку и сделать сообщения тематическими. Например, для НКО это может быть дайджест новостей или информация о срочном сборе, наборе волонтеров. В рассылке можно включать текст, изображения, документы и карты.

3. Чат. Это хороший способ коммуникации с вашими читателями. Теплица социальных технологий уже запустила такой чат. Можно подключить функцию уведомления, когда кто-то упоминает вас в чате. У администратора прав много: писать от имени сообщества, использовать большие буквы и даже эффекты появления, привлекая внимание к важному сообщению.

Здесь можно размещать различные объявления или просто знакомиться с вашими подписчиками: задавать вопросы, спрашивать их мнение. Если вы решитесь создать такой чат, обязательно следите за ним, отвечайте на комментарии пользователей.

Можно придумать тему чата и прикрепить ссылку на видеотрансляцию, которая будет автоматически проигрываться для всех участников чата. Не стоит беспокоиться о флуде и спаме: таких пользователей можно занести в черный список.

Так выглядит приложение «Чат» в группе Теплицы социальных технологий.

4. GIGZ ‒ афиша мероприятий. Это отличный вариант для общественных организаций, которые регулярно проводят встречи, ярмарки, образовательные тренинги, консультации и различные события как онлайн, так и офлайн. На афише можно увидеть анонс встреч и оповестить о них подписчиков. А еще к каждому событию встроена кнопка «поделиться». Приложение доступно также для встреч ВК.

Еще по теме: Что такое поисковая оптимизация: структура и задачи SEO.

5. Магазин товаров. Если у вас уже есть раздел с товарами в сообществе, то его нужно интегрировать с этим недавно запущенным приложением. Благодаря ему процесс приема и обработки заказов автоматизируется. Вашим читателям больше не нужно отправлять сообщение представителю сообщества и узнавать, как приобрести товар.

Пользователи вправе оформить заказ на несколько товаров и рассчитать стоимость покупки с доставкой. Большой плюс для администратора сообщества в том, что работа с заказами проходит в удобной системе, где есть статус заказа, комментарии покупателя.

Так, у вашей НКО может появиться свой магазин с продажей сувенирной продукции.

Сувенирная продукция в разделе «Товары» благотворительной организации «Ночлежка».

6. Анкеты. Приложение поможет вам запустить анкету с функционалом, похожим на Google Forms. Приложение уведомит вас, когда пользователь заполнит анкету. Такие формы понадобятся для оценки вашего благотворительного события, образовательного семинара и получения обратной связи от участников.

Подробная инструкция о запуске приложения по ссылке.

база знаний VK Mini Apps / Хабр

Полезные материалы на каждый этап жизненного цикла


Мы много рассказываем о том, как создавать мини-приложения и запускать их на платформе VK Mini Apps. И видим, сколько классных идей у разработчиков — и опытных, и начинающих. Хочется, чтобы каждый мог воплотить свою задумку в компактном сервисе, который легко войдёт в жизнь пользователя.

Так что в этой статье собираем все материалы, рекомендации и полезные ссылки. Сгруппируем их по этапам жизненного цикла мини-приложения: от идеи до релиза и монетизации.

Находим идею


Ищите идею удобного сервиса — в своём и чужом опыте, в проблемах людей, в любой сфере жизни. Устраивайте мозговые штурмы сами с собой, с родственниками или друзьями — и фиксируйте каждую мысль. Такие записи помогут спланировать разработку так, чтобы потом не пришлось откатываться к началу и добавлять упущенную функцию.

→ Что почитать:

  • Как придумать заметить идею мини-приложения — статья от VK Mini Apps.

Проектируем и прототипируем


Когда идея полностью сформулирована, приступайте к проектированию. Здесь творчество сменяется рутинными, но очень важными процессами — именно они сберегут вам нервы и ресурсы на этапе реализации.

Наглядный пример стоимости ошибки на разных этапах разработки:

Убедитесь, что идея жизнеспособна. Если планируете зарабатывать на своём мини-приложении и нужен будет трафик — проведите исследование потенциального рынка. Соберите данные, пообщайтесь с целевой аудиторией, изучите её потребности и боли. Составьте две-три пользовательские истории. Займитесь техническим проектированием: составьте список фич, которые хотите видеть в MVP и в финальной версии.

После этого можно переходить к созданию прототипа вашего будущего приложения.

Что посмотреть:

  • Лекция менеджера платформы VK Mini Apps Андрея Ошанина — о проектировании, работе с аудиторией, анализе рынка и инструментах, которые помогут быстро набросать прототип.


Что почитать:

  • Проектирование и прототипирование — конспект лекции, чтобы закрепить опорные тезисы.


Закончили прототип? Пора подумать, как будет выглядеть ваше мини-приложение.

Кастомизируем UX/UI


На этом этапе предстоит балансировать между «Делаю, как мне нравится», «Делаю как умею» и «Делаю, как будет удобно пользователям».

Найти и сохранить такое равновесие сложно даже опытным дизайнерам и разработчикам. Так что этап кастомизации — поле бесконечных экспериментов, А/B-тестов и проверок гипотез. У тех, кто создаёт мини-приложения, есть мощное подспорье — VKUI. Это набор React-компонентов, с помощью которых можно создавать интерфейсы, внешне неотличимые от приложения VK.

Что пригодится:

  • VKUI styleguide — все доступные компоненты интерфейсов, чтобы ваше мини-приложение выглядело как нативный клиент. Бонус: ассеты VKUI для Figma — они бесплатны сами по себе, но доступны только в платной версии программы.
  • Туториал по React — пригодится, если вы ещё не работали с этим фреймворком. Затем можно возвращаться к компонентам VKUI.
  • VK Icons — набор SVG-иконок, представленный в виде React-компонентов.
  • Happy Santa VK App UI Style Guide — полезный материал для десктопной реализации мини-приложений.


Что посмотреть:

  • Лекция дизайнера из Команды ВКонтакте Алексея Мазелюка — если хотите наглядности и примеров.


Что почитать:

  • Рекомендации по UX/UI от наших экспертов — раздел большой статьи о критериях модерации на платформе VK Mini Apps.

Разрабатываем


Наконец можно приступить к реализации. Делимся всеми ссылками, которые вам помогут.

Must read перед разработкой:

  • Правила размещения сервисов на платформе VK Mini Apps — документ №  1.
  • Критерии модерации сервисов VK Mini Apps — большая статья о том, как попасть в каталог.


Подготовиться к запуску заранее:

  • Быстрый старт — подробный официальный материал о том, как запустить своё первое мини-приложение.
  • Как создать первое приложение на VK Mini Apps — опыт стороннего разработчика.


VK API и документация:

  • Знакомство с API ВКонтакте — статья с подробным описанием методов и объектов интерфейса, процесса регистрации приложения, авторизации пользователя, прав доступа.
  • Обзор API ВКонтакте от менеджера проекта VK Mini Apps Ксюши Черотченко — принципы работы и методы API.
  • Документация VK Mini Apps.


Деплой:

  • Деплой сервиса в GitHub Pages — инструкция.
  • CodeSandbox — полезный сервис: кнопка Add Dependency позволяет добавлять нужные библиотеки, а Save создаст уникальную ссылку на ваш проект.


Обучающие материалы и другие полезности:

  • Web Skills — дорожная карта для начинающего веб-разработчика. Обзор областей знания и концепций со ссылками на учебные материалы (на английском).
  • Воркшоп от разработчика мини-приложений из VK Team, часть 1 — Глеб Воронцов показывает техническую часть разработки: панель администрирования, инструменты и многое другое.
  • Воркшоп по разработке мини-аппа, часть 2, — финишная прямая: VKUI, VK Bridge и наглядный кодинг.
  • Навигация и цветовая схема — подробная статья о том, как сделать навигацию в мини-аппе для платформ iOS и Android, включая свайпы и аппаратные кнопки.
  • Poo-Mini-App — github-репозиторий с примером реализации мини-аппа.
  • VK Bridge Sandbox — песочница для тестирования VK Bridge.


Итогом разработки должно быть тестирование. Всегда.

Проходим модерацию и тестирование


Когда в прод уехало последнее обновление, вы более-менее уверены в качестве мини-приложения и готовы к тестированию — самое время отправить ваш проект на модерацию.

Модераторы проверят, соответствует ли он правилам размещения сервисов на платформе VK Mini Apps и учтены ли критерии размещения. Ещё они могут отметить, где стоит доработать UX и UI. Замечания модераторов помогут улучшить приложение, а на финальной проверке — ещё и устранить уязвимости, угрожающие данным пользователей.

Что посмотреть:

  • Лекция о том, как подготовиться к модерации и попасть в каталог — от менеджера проектов ВКонтакте Антон Нижегольцев.


Следующий шаг — бета-тестирование в системе Testpool. Здесь приложение проверяют ребята из VK Testers.

Чтобы сервис попал к ним в ближайший четверг (актуально для каждой недели), нужно написать модератору, что вы готовы к тестированию, в понедельник до 18:00 по московскому времени.

В среднем бета-тестирование занимает около двух полных недель. Есть смысл постараться попасть в него как можно раньше — особенно если вы претендуете на грант от VK Fresh Code. Участники конкурса размещают готовое мини-приложение в каталоге до заявленной даты. Для нынешней, четвёртой волны программы — это 21 октября 2020 года.

Финальная модерация: выходим в каталог


Все репорты закрыты, и ваш мини-апп вышел из тестирования почти идеальным. Пора ещё раз напомнить о себе модератору — в том же тикете, где вы общались ранее.

Останется сделать приятные мелочи: загрузить иконки и обложки для отображения в каталоге и на сниппетах. После этого ваш проект опубликуется в официальном каталоге платформы VK Mini Apps.

После релиза: продвигаем и монетизируем


Активная аудитория растёт, количество показов рекламы увеличивается, система монетизации работает. Что дальше?

Главное — не останавливаться на достигнутом и продумать качественную рекламную кампанию для мини-приложения.

Продвижение

Что почитать:

  • Гид по Академии ВКонтакте: как начать разбираться в продвижении — статья от команды ВКонтакте для бизнеса. Понятно о том, как создавать интересный контент и для чего нужна сегментация аудитории.


Что посмотреть:

  • Продвижение приложений на платформе VK Mini Apps. Быстро и эффективно — мастер-класс Эдуарда Мухина, сертифицированного специалиста по рекламе ВКонтакте.


Что мы сделали для выгодного продвижения мини-приложений:

  • для рекламы мини-аппов существует отдельный аукцион — а значит, нет конкуренции с предложениями заработков и записью на ноготочки. Стоимость показов и переходов в 2–3 раза дешевле, чем у обычных объявлений;
  • разработали много нативных способов продвижения и инструментов для тонкой настройки аудитории;
  • регулярно проводим акции для разработчиков мини-приложений — иногда можно вообще не тратиться на рекламу самим.

Монетизация

Сейчас ВКонтакте есть две модели монетизации мини-приложений: это покупки внутри приложений и реклама. Их можно использовать отдельно или вместе.

Что почитать:

  • Монетизация сервисов VK Mini Apps — подробно о том, как зарабатывать на мини-приложении.
  • AppsCentrum. Интеграция рекламы — инструкции, как правильно добавить в своё мини-приложение баннеры и прероллы.


Мы будем дополнять эту статью материалами о новых методах и технологиях на платформе VK Mini Apps — так что возвращайтесь.

Крупнейшая российская социальная сеть начала работу над собственным магазином для инди-разработчиков

Мы спросили Максима Бабичева, руководителя отдела игр ВК, — что будет готова предложить новая инди-платформа игр после релиза и как ВК планирует работать с ней инди-студии.

Максим Бабичев

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России. Он отвечает за 67% социального трафика в стране. Для сравнения, Facebook находится на втором месте всего с 13%. Игровая платформа ВКонтакте для социальных и мобильных игр работает уже много лет. Сегодня сеть готова пойти дальше, запустив платформу для компьютерных игр, созданных независимыми и индивидуальными разработчиками.

Концепция новой платформы

Анонс уже есть, но подробностей немного. Расскажите о том, какой будет платформа для инди-игр ВКонтакте.

Итак, вернемся немного назад. Игровая платформа ВК появилась очень давно. В 2007 году мы смогли интегрировать флеш-игры с базовыми функциями API. В апреле 2008 года платформа App 2.0 имела те же основные функции, которые сейчас являются стандартными для социальных платформ, такие как приглашения, запросы и возможность делиться результатами. Долгое время социальные веб-игры были единственной платформой, на которой разработчики могли связаться с игроками, использующими социальные сети.

В 2014 году, присоединившись к команде игровой платформы, я начал работать над разработкой мобильной игровой платформы, а в начале 2016 года мы начали разработку концепции Direct Games, мобильной HTML5-платформы.

Примерно в то же время у нас появилась идея сделать что-нибудь для разработчиков компьютерных игр. Это была только идея, и иногда она всплывала в разговорах с командами разработчиков. Многие спрашивали, почему мы не запустили платформу для компьютерных игр, ведь у нас много настольного трафика. Но было бы ошибкой запускать платформу только потому, что там куча пользователей. Платформа, помимо своей ключевой функции, должна удовлетворять потребности как пользователей, так и компаний, подключенных через сервис.

С таким подходом и желанием решить некоторые проблемы современных платформ мы движемся к запуску. Вместо того, чтобы работать с крупными компаниями по разработке игр, мы решили сосредоточиться на независимых разработчиках и небольших компаниях, потому что именно они действительно чувствуют тяжесть, недружелюбие и отсутствие внимания, с которым к ним относятся другие платформы. Мы запускаем не инди-платформу, а платформу, которая ставит на первое место счастье небольших разработчиков и компаний.

Как именно будут распространяться игры? Мы говорим о том, чтобы сделать ключи продуктов доступными через другие магазины, через распространителей DRM или что-то еще?

Платформа и раздача ключей сторонних магазинов не коррелированы, поэтому остается раздача через дистрибьюторов.

Было объявлено, что платформа будет представлена ​​на vk.com/apps. Означает ли это, что это будет новый раздел в текущем магазине?

Да и нет. Почему да? Платформа также будет представлена ​​в Интернете.

Почему нет? Мы запускаем приложение для ПК с играми Play Machine. Несмотря на то, что встроенные игры из веб-каталога приложения никуда не денутся, новая платформа в конечном итоге займет лидирующие позиции.

Поговорим о месте платформы в общей экосистеме ПК. Как вы видите место вашей платформы в этой экосистеме?

Основная аудитория ВКонтакте находится в России.

Недавно вы запустили Game Store (рынок для продажи игровых ключей). Почему вы решили разработать новую платформу отдельно от магазина?

Платформа и магазин — две совершенно разные вещи. Платформа, как и магазин, объединяет разработчиков и игроков. Однако фан-культура не может сформироваться вокруг магазина, но она обязательно будет создана вокруг платформы через ее игровую инфраструктуру. Инфраструктура платформы упрощает процесс публикации и распространения контента, а также запускает сетевые эффекты, которые стимулируют игроков, формируя у них новые привычки. Платформа может проложить путь для новых вещей, созданных самими игроками, таких как новые сообщества, мемы, прямые трансляции и многое другое. Все, что магазин может сделать, это продать вам ключ.

Возможности для разработчиков

Смогут ли независимые разработчики запускать игры в раннем доступе?

Платформа проектируется как площадка для запуска готовых версий игр.

В наши дни очень популярны специальные вещи, такие как предварительные продажи, специальные издания и DLC. Будет ли ваша платформа предоставлять такие вещи?

Космические корабли не строятся за один раз. Я бы с радостью сказал, что мы создаем космический корабль с нормальной гравитацией и варп-двигателем. Но сначала лучше запустить земные функции, помня еще о наших межгалактических планах.

В комментариях к нашим коллегам из других СМИ вы упомянули, что разработчики получат доступ к той же аналитике, что и разработчики Direct Games (платформа VK для HTML5-игр). Не могли бы вы пролить свет на это?

Как я уже сказал, мы хотим дать разработчикам возможность узнать как можно больше о своей аудитории, используя сервис, который уже готов к работе.

Если я вас правильно понял, вы будете интегрировать свою аналитику во все дистрибутивы или это должны будут делать сами разработчики?

Главное, что мы хотим сделать на этом этапе, это собрать как можно больше информации. Это важно, потому что мы хотим его анализировать и принимать взвешенные решения, а также предоставить разработчикам удобный доступ к данным. Мы немного подождем, прежде чем рассказать подробности о его технической интеграции.

Планируете ли вы сделать платформу полностью прозрачной? Будете ли вы добавлять инструменты, похожие на Steam Spy?

И игрокам, и разработчикам важно знать количество продаж и размер аудитории (в том или ином виде), поэтому мы сделаем эти данные доступными. Эта статистика позволит вам узнать, какое место вы занимаете среди своих конкурентов. Сделаем ли мы это каким-то сверхудобным способом, например, сделав доступным API для этих данных, мы все еще обсуждаем.

Партнеры и проекты

Обязательно нужно знать коэффициент удержания вашего продукта и его ARPU. И естественно, что меня смущает, так это ваша позиция. Вы говорите, что платформа предназначена для независимых разработчиков, но независимые разработчики не работают с играми как услугой. Разве это не противоречит?

Было бы радикальным заявлением сказать, что это не так.

Продолжая ту же мысль. Кто сможет публиковать игры на вашей платформе, а кто нет? Если бы ваша материнская компания Mail.Ru Group (которая точно не инди) попросила место на вашей платформе, что бы вы им сказали?

Мы начинаем работать с независимыми и небольшими разработчиками, которые достаточно амбициозны, чтобы запустить свой новый проект исключительно в ВКонтакте. Если некоторые крупные компании, такие как EA, Ubisoft, Mail.Ru Group или другие, столь же амбициозны, мы уверены, что все стороны, особенно игроки, от этого только выиграют.

Итак, давайте немного поговорим о проектах, а не о командах. Будут ли к ним жесткие требования? Какие виды проектов будут предпочтительнее и почему?

При выборе проектов мы спрашиваем разработчиков игр: «Если бы это была последняя игра, которую вы могли бы запустить, хотели бы вы, чтобы вас называли ее создателем?» Глючные, скучные, депрессивные проекты, сделанные без вложения в них души, и игры, вызывающие ощущение дежавю, не пройдут наш внутренний отбор.

Будут поощряться однопользовательские и премиальные игры, пиксельная графика, оригинальные идеи, проверенная механика, смелые решения, реалистичная графика, совместные игры и бесплатные игры.

Как запускаются проекты? Будет ли запуск автоматическим после периода тестирования или он будет осуществляться в каждом конкретном случае, как GOG?

Мы лично познакомимся со всеми, кто хочет запустить что-то с нами на нашей платформе, так что да, это в индивидуальном порядке. Пока космический корабль уверенно летит в этом направлении.

Сколько проектов вы планируете добавлять в месяц или не устанавливаете никаких ограничений?

Качество важнее количества, поэтому немного.

Видимость и возможность обнаружения

Одной из центральных проблем, с которыми сталкиваются крупные рынки, является видимость и возможность поиска. Как вы планируете с этим бороться?

Платформы, ориентированные на небольшое количество качественного контента, не сталкиваются с этой проблемой.

Будут ли у разработчиков свои страницы, как в Steam?

Давно этого не было, в том числе и для социальных игр. Так что да, мы планируем добавить страницы разработчиков на всю игровую платформу ВКонтакте.

В игровых магазинах появилась тенденция иметь коллекции, привлекающие внимание к тематическим проектам. Будут ли они также на вашей платформе?

Каталог ВКонтакте уже давно активно использует коллекции, тематические распродажи, скидки и спецпредложения. Все это будет и на нашей новой платформе.

Как насчет управления ценами и скидками? Будут ли разработчики иметь возможность контролировать это?

Мы будем работать с разработчиками, чтобы создать систему по частям, используя наработки других сервисов, избавляясь от ненужного и добавляя свое.

Условия и возможности

Ранее вы сказали, что будете отдавать приоритет проектам, которые нигде больше не публиковались. Как вы вознаградите эту исключительность? Будет ли это сделано за счет размещения игры на платформе, наличия установленного минимума трафика, чего-то еще?

Мы пока выясняем все организационные и процедурные моменты и будем готовы обсудить их ближе к релизу. В настоящее время мы сосредоточены на подготовительном этапе разработки, работе над концепциями и целями. Игры, конечно же, получат нашу полную поддержку. Они будут размещены на первой полосе и получат освещение в СМИ.

Какую долю доходов будет получать ВКонтакте?

Вам придется подождать до 2019 года, чтобы узнать. Что я могу сказать прямо сейчас, что мы, скорее всего, предложим разработчикам несколько моделей сотрудничества, и финансовый аспект будет зависеть от того, какую они выберут.

Можно ли будет продвигать игры с помощью инструментов ВКонтакте?

Это можно сделать и сейчас без нашего участия. Большинство разработчиков игр уже используют его.

Будут ли скидки при покупке трафика через ВК?

Скорее всего будет.

Вообще игры будут? Вы подсчитали, сколько трафика это должно принести?

Разумеется, игры будут продвигаться. О цифрах лучше говорить после запуска.

Планируете ли вы использовать реферальную систему?

Мы все еще думаем об этом.

А вообще можно ли будет мониторить трафик с помощью аналитики?

Да.

Время ответить на самый важный вопрос: потенциал платформы. вероятно, вы уже оценили размер вашей потенциальной аудитории. Не могли бы вы поделиться этой информацией?

Платформа ограничена количеством людей, использующих ВКонтакте на своем компьютере. Ежемесячно это десятки миллионов человек. К сожалению для нас, не все играют в игры. Таким образом, очень грубым приближением к наиболее реалистичному сценарию будет аудитория в несколько миллионов игроков в месяц во всех играх через некоторое время после завершения бета-тестирования.

Что вы считаете хорошим с точки зрения загрузки? Были ли проведены какие-либо расчеты для анализа того, сколько может получить средний проект при некоторой N-цене?

Мы, конечно, сделали расчеты, но не готовы их обсуждать до релиза.

Что будет считаться успехом для вашей платформы?

Было бы успехом, если бы все это превратилось в интересное приключение, заставляющее и игроков, и разработчиков кричать «Вау!» по пути. Если нам это удастся, то разработчики и компании будут рады запускать смелые, уникальные, прорывные проекты для игроков ВКонтакте.

Смогут ли зрители игры на платформе взаимодействовать друг с другом и с разработчиками в игровых профилях?

Мы скрываем эту информацию до запуска. Кое-что запланировано, и, как обычно, не все, что запланировано прямо сейчас, будет прежним к тому времени, когда мы доберемся до релиза.

Будет ли рейтинговая система для пользователей?

Мы планируем ввести звездную рейтинговую систему. Это то, что используется в социальных играх, и мы просто перенесем это на новую платформу.

Смогут ли разработчики игр оказывать поддержку через ВК?

У нас есть множество инструментов для этого. Самый нативный и удобный способ получить поддержку для игроков — это, вероятно, отправить сообщение официальному сообществу игры. Сообщения сообщества имеют целый ряд замечательных возможностей, таких как интеграция с CRM через API или возможность создать чат-бота, который может отвечать на часто задаваемые вопросы.

Вообще какое будет минимальное количество показов на главной странице?

Игры будут представлены хотя бы один раз в рамках базовой акции.

Смогут ли пользователи вернуть деньги за игру на платформе?

Почти наверняка да, но будут определенные ограничения на возврат средств (такие как время с момента покупки, время проведенное в игре или что-то другое).

Если разработчик выпустит несколько игр, сможет ли он продавать их комплектом?

Очень интересный механизм, который можно легко продвигать как в каталоге, так и на странице разработчика. Эта возможность обязательно появится со временем.

vk-live-on-pc — Google

AlleVideosBilderNewsMapsShoppingBücher

Рекомендация. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Скачать бесплатно программное обеспечение | VK

vk.com › club42668282

В Winpcworld вы можете найти: бесплатные компьютерные игры, заставки, бесплатно загружаемое программное обеспечение, такое как аудио- и видеоинструменты, мультимедийное программное обеспечение и утилиты и многое другое.

VK Live на ПК с Windows Скачать бесплатно — 1.06 — com.vk.stream

appsonwindows.com › apk

Загрузите и установите VK Live 1.06 на ПК с Windows. VK Live — приложение для прямых трансляций в ВКонтакте. Позволяет рассказать о себе тысячам людей в реальном …

VK Live для ПК — Как установить на ПК с Windows, Mac — BrowserCam

www.browsercam.com › vk-live-pc

BrowserCam предлагает VK Live для ПК (компьютера) скачать бесплатно. Хотя приложение VK Live запускается для работы с операционной системой Android, а затем с iOS …

ВКонтакте — живое общение и бесплатные звонки для ПК / Mac / Windows 7.8.10

napkforpc.com › apk › com.vkontakte.android

11.11.2022 · ВКонтакте — живое общение и бесплатные звонки Скачать для ПК Windows 08.10.07 – Метод 2: · Шаг 1: Загрузите и установите MemuPlay на свой компьютер. · Шаг 2: Как только …

Скачать ВКонтакте — живое общение и бесплатные звонки на ПК с MEmu

www.memuplay.com › download-com.vkontakte.an… přehrávání VK — живое общение и бесплатные звонки на ПК с MEMU App Player. Есть мощный бесплатный эмулятор для Android, …

VK Live для ПК (Windows и MAC) — TechWikies.com

www.techwikies.com › Приложения для ПК наш профиль пользователя ВК. Крайне важно иметь VK …

Скачать VK Live для ПК Windows 10,8,7 — AppsForWindowsPC

appsforwindowspc.com › Бесплатные приложения

VK Live Скачать для ПК Windows 10/8/7 – Метод 2: · Шаг 1: Загрузите и установите MemuPlay на свой компьютер.

This entry was posted in Популярное