Содержание
Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 14. Работа по схеме FBS (со своего склада). Этап 1. Настройка склада и добавление остатков
Как подключить свой склад?
- Отправляемся во вкладку Склады, спускаемся ниже и выбираем Добавить склад.
- Необходимо определиться, какой товар вы планируете продавать малогабаритный или крупногабаритный. Крупногабаритными считаются товары, которые вместе с упаковкой весят от 25 до 160 кг или имеют одну из сторон упаковки от 180 до 250 см и две другие — не больше 80 см. Выбираем один из вариантов и кликаем на Продолжить:
Рисунок 1. Указываем, какой товар мы планируем продавать МГТ или КГТ
- Далее вводите данные своего склада, чтобы потом выбрать наиближайший пункт приема заказов и нажимаете Продолжить:
Рисунок 2. Вводим информацию о СВОЕМ складе
- Теперь необходимо выбрать вариант, как будет происходить отгрузка товаров Ozon, когда будут заказы: самостоятельно (необходимо выбрать наиболее удобный пункт приема для отгрузки) или посредством курьера, который будет приезжать, чтобы забрать все товары (тарифы на оба варианта можно увидеть в уроке №13).
- При самостоятельной отгрузке выбираем наиболее удобный для нас склад, кликаем на Самостоятельно и видим список ближайших пунктов, которые работают на прием заказов со своего склада. Выбираем один из вариантов, нажимаем Продолжить. Выбрать сразу несколько невозможно.
Рисунок 3. Выбираем удобный пункт приема Ozon для отгрузок со своего склада
- Далее выбираем дни недели, когда вы можете делать отгрузку товаров, обязательно условие при работе со своего склада – склад должен быть открыт минимум 5 дней в неделю, а значит, минимум 5 дней в неделю совершать отгрузки. Вы можете кликнуть на день и настроить его:
Рисунок 4. Устанавливаем график работы своего склада
- Далее необходимо выбрать время на сборку заказа, минимум это 1 час, максимум 24 часа. Изменить это время можно при редактировании настроек склада. Передвигая бегунок, вы выбираете наиболее удобный промежуток для сборки заказов. В зависимости от выбранных вами настроек будут меняться временные условия (также обозначены стрелочками):
Рисунок 5. Выбираем время на сборку товара
- Вы также можете выбрать дополнительные настройки:
- Лист подбора (он может понадобиться во время сборки заказа — сверяясь с ним, проще подобрать нужные товары и упаковать их в отправление)
- Лимит отправлений в день – минимум 200
Далее нажимаем Продолжить. Склад добавлен, ждем его активации. Статус из Не Активен должен смениться на Активен.
Рисунок 6. Склад создан, но еще не активен
Нажав на 3 точки и выбрав Полная информация, вы можете увидеть всю информацию о вашем складе:
Рисунок 7. Открыть всю информацию о складе
Все поля редактируются и также в графе Время на сборку вы можете прочитать, как собрать и отгрузить товары конкретно в ваш временной слот:
Рисунок 8. Информация о складе
На активацию склада уходит 2-3 дня, но может, и быстрее. Однако, если склад долго остаемся не активным, рекомендуем обратиться в Поддержку.
Склад активен, пора внести остатки товара, чтобы открыть продажи:
Рисунок 9. Мой склад активен
Сделать это можно 2мя способами:
- Добавить поштучно: в личном кабинете перейдите на страницу Товары → Список товаров и заполните столбец На моем складе, кликаете на 0, заводите нужное число и нажимаете Сохранить:
Рисунок 10. Как загрузить остатки, способ 1-1 Рисунок 11. Как загрузить остатки, способ 1-2
- Сразу для нескольких товаров: в личном кабинете перейдите на страницу Товары → Обновить остатки на складе, скачайте шаблон, заполните его и загрузите:
Рисунок 12. Как загрузить остатки, способ 2-1
В шаблоне заполняете Артикул (ваш артикул товара) и Количество:
Рисунок 13. Как загрузить остатки, способ 2-2
Далее загружаем этот шаблон:
Рисунок 14. Как загрузить остатки, способ 2-3
Теперь вы готовы получать заказы со своего склада!
Все уроки:
- Урок 0. Пошаговая инструкция от входа на Ozon до первой поставки
- Урок 1. Регистрируемся в системе OZON SELLER
- Урок 2. Подключение к ЭДО
- Урок 3. Создаем карточку товара. Первый способ – на портале
- Урок 4. Создаем карточку товара. Второй способ — через xls-файл
- Урок 5. Генерируем штрих-коды, печатаем их
- Урок 6. Упаковка и маркировка, подготовка поставки
- Урок 7. Формируем поставку на склад Ozon. 1 способ – на портале
- Урок 8. Формируем поставку на склад Ozon. 2 способ – через XLS-файл
- Урок 9. Формируем и маркируем грузовые места для прямых поставок
- Урок 10. Подготовка сопроводительных документов
- Урок 11. Новые тарифы FBO (при работе со склада Ozon) от 01.02.2021
- Урок 12. Новые тарифы FBS (при работе со своего склада) от 01.02.2021
- Урок 13. Инструкция к калькулятору Ozon
- Урок 14. Работа по схеме FBS (со своего склада). Этап 1. Настройка склада и добавление остатков
- Урок 15. Работа по схеме FBS (со своего склада). Этап 2 – сборка, маркировка и упаковка заказа
- Урок 16. Внутренние инструменты продвижения на Ozon
Ozon уроки
Real FBS Ozon — что это за схема работы
15. 04.2022
Селлер может работать с Ozon в разных форматах. Продавать можно как со склада Ozon (FBO), так и со своего склада (FBS или RFBS). Каждая схема сотрудничества имеет определенные условия, свои достоинства и недостатки.
Что такое Real FBS
Real FBS (Real Fulfillment by Seller) — это схема работы селлера с Ozon, при которой площадка выступает только торговой витриной. Весь фулфиллмент (сборка, упаковка, маркировка, доставка до покупателя) продавец берет на себя.
Управляйте вашим бизнесом
на Wildberries с помощью сервиса аналитики.
Тестовый период
Какие категории товаров подходят для RFBS
Есть ряд товаров, которые можно размещать на сайте Ozon, но, из-за их специфики, нельзя хранить на складах маркетплейса. Сюда относятся:
- Свежесрезанные цветы и горшечные растения.
- Неодимовые магниты.
- Перекись водорода концентрацией 30% и выше (только после проверки сертификата соответствия или свидетельства о государственной регистрации).
- Пестициды и агрохимикаты (разрешены только удобрения растительного или животного происхождения, которые внесены в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешённых к применению на территории Российской Федерации).
- Пиротехника I, II и III класса опасности (хлопушки, петарды, бенгальские огни, фейерверки и салютные батареи).
- Саженцы.
- Новогодние живые елки.
Для продавцов этих товаров Real FBS — единственные способ продаж на площадке. Но это не значит, что остальные селлеры не могут использовать этот способ, если он им более удобен, чем FBO.
Читайте также
Обновление функционала. Мы добавили еще больше крутых фишек для вас
В этом дайджесте вы узнаете о новых инструментах и функциях сервиса, незаменимых для селлера, который хочет взять максимум от самого продающих месяцев на маркетплейсах
Кому подходит RFBS
Real Fulfillment by Seller — идеальная схема для тех продавцов, которые хотят продавать через Ozon в рамках своего города или региона. Особенно, если у селлера уже отлажена логистика: есть свои склады и курьеры. Благодаря этому можно выставить самые минимальные сроки доставки, что сразу повысит рейтинг товаров на Ozon.
RFBS стоит выбрать тем, кто только пробует свои силы на маркетплейсе. При такой схеме работы можно провести тестовые продажи небольшой партии товара.
Real FBS подойдет продавцам со статусом «Самозанятый», так как по регламенту площадки они не могут выбрать FBO, то есть торговать со склада маркетплейса.
И, конечно, эта схема действует для продавцов товаров, которые не принимают на складах Озон — растения, пиротехника, удобрения и так далее.
Воспользуйтесь всеми возможностями сервиса LikeStats бесплатно!
Тестовый период — 3 дня.
Тестовый период
Преимущества
При работе по модели RFBS селлер имеет больше свободы:
Единственный минус — большая ответственность, так как продавец должен организовать и контролировать весь процесс: от регистрации на Ozon, до передачи товара покупателю.
Таким образом, Real Fulfillment by Seller — это модель сотрудничества с маркетплейсом, при которой продавец использует площадку в качестве витрины, имеет свободу действий относительно сроков доставки, может работать в статусе «Самозанятый» и торговать практически любыми товарами, разрешенными на территории РФ.
Читайте также
Обновление функционала. Мы добавили еще больше крутых фишек для вас
В этом дайджесте вы узнаете о новых инструментах и функциях сервиса, незаменимых для селлера, который хочет взять максимум от самого продающих месяцев на маркетплейсах
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Направления
Все
Автор статьи
Татьяна Куклева
Редактор LikeStats
Другие статьи автора
Четыре обычных загрязнителя складских помещений и их воздействие на здоровье
26 октября 2022 г.
Джеймс Ву
При обсуждении воздействия загрязнения мы часто сталкиваемся со сложным научным жаргоном. Многие люди, особенно из недостаточно обслуживаемых сообществ, которые больше всего страдают от этого загрязнения, исключаются, когда используется этот тип языка. Недоступный научный язык лишает многих людей возможности выразить, как загрязнение влияет на них. Делая информацию о загрязняющих веществах доступной, люди могут быть лучше информированы о пагубных последствиях, которые загрязнение оказывает на них, что помогает продвигать разговоры об экологической справедливости. Во время моей работы с отделением Sierra Club в Сан-Франциско я использовал свой опыт в качестве специалиста по биологии в Калифорнийском университете в Беркли для исследования нескольких ключевых химических веществ, которые неблагоприятно влияют на здоровье людей. В этой части я обсуждаю эти загрязнители и их воздействие.
Бензол — бесцветный горючий газ со сладковатым запахом. Его можно проследить до обычных продуктов, таких как дизельное топливо, пластмассы и пестициды, и он входит в число 20 основных химических веществ, используемых в промышленном производстве. Он может поступать в организм через воздух или через кожу. Некоторыми общими признаками воздействия являются головокружение, головные боли и сонливость. Он может вызывать гематологический рак, который начинается с кроветворных тканей или клеток иммунной системы (примером этого типа рака является лейкемия, рак лейкоцитов).
Оксиды азота (NOx) представляют собой категорию молекул, обычно бесцветных с резким запахом. Одним из основных источников NOx являются выбросы дизельных двигателей транспортных средств. Это одна из причин, по которой некоторые распределительные склады могут представлять серьезную угрозу для населения — они привлекают большегрузные грузовики, работающие на дизельном топливе, генераторы и садовое оборудование, которые производят большие объемы выбросов NOx. Некоторыми общими признаками воздействия NOx являются кашель, свистящее дыхание и астма, при этом дети наиболее восприимчивы к этим симптомам. Опасными заболеваниями, связанными с воздействием оксида азота, являются заболевания легких, рак и даже преждевременная смерть. Известно, что оксиды азота опасны, потому что они содержат свободные радикалы. В химии это означает, что соединение имеет один неспаренный электрон. Поскольку электроны предпочитают группироваться парами, неспаренные электроны очень химически активны и стремятся соединиться с другим электроном. Свободные радикалы могут нарушать нормальные функции в организме, влияя на кровоток, функцию белков и даже действуя как нейротрансмиттеры, поскольку они фиксируются в клетках вашего тела.
Оксид углерода (CO) — бесцветный газ без запаха. Он встречается в дизельных, пропановых вилочных погрузчиках и газовых генераторах. Некоторыми общими признаками воздействия являются головные боли, головокружение, усталость и тошнота. Угарный газ связывается с гемоглобином, белком эритроцитов, который переносит кислород по всему телу и возвращает углекислый газ обратно в легкие. Как только угарный газ связывается с гемоглобином, он образует карбоксигемоглобин (COHb) и вытесняет кислород в 200 раз. Это снижает способность организма поглощать кислород, создавая многочисленные серьезные проблемы со здоровьем, такие как гипоксия, которая возникает, когда не хватает кислорода для поддержания жизнедеятельности. ткани. Подобно оксидам азота, угарный газ содержит свободные радикалы, которые легко нарушают нормальные функции организма. Достаточно одного случая отравления угарным газом, чтобы привести к долгосрочным последствиям, таким как изменение поведения и потеря памяти или даже смерть.
Озон — это газ, цвет которого варьируется от бесцветного до голубого, а запах напоминает запах хлора. Озон широко известен тем, что образует слой в атмосфере, который помогает защитить поверхность Земли от ультрафиолетового излучения, но он также может действовать как вредный загрязнитель, поступающий от дизельных грузовиков. Озон является нестабильной молекулой из-за своего электрического заряда. Эта нестабильность, как и другие загрязняющие вещества, приводит к тому, что он легко связывается с клетками вашего тела, влияя на функции организма и вызывая такие проблемы, как боль в груди, затрудненное дыхание и обострение респираторных заболеваний.
Путем лучшего информирования людей я надеюсь помочь привлечь к ответственности складские компании и других загрязнителей и убедиться, что они должным образом регулируются, чтобы предотвратить негативное воздействие на соседние сообщества. Если вы живете рядом со складом или проезжей частью с интенсивным движением и испытываете какое-либо из перечисленных заболеваний, возможно, эти химические вещества загрязняют ваш район. Если вы хотите внести изменения, вступите в местную группу Sierra Club.
Био
Джеймс Ву учится на третьем курсе бакалавриата Калифорнийского университета в Беркли, специализируясь на молекулярной и клеточной биологии. С самого детства он увлекался изучением клеток через микроскоп. Его интерес к человеческому телу и тому, как факторы окружающей среды могут влиять на физиологические функции, привел его к изучению биологии. Работая в Калифорнийском университете в Беркли, он стал лучше разбираться в вопросах экологической справедливости. Чтобы изменить ситуацию, он начал работать с отделением в Сан-Франциско по проблеме загрязнения складских помещений. Он увлечен защитой здоровья и благополучия несоразмерно пострадавших сообществ и хочет внести свой вклад в правила, которые помогут этим сообществам.
Работы цитируются
Chemicals At Focus от:
https://earthjustice.org/sites/default/files/files/warehouse_research_4.15.2021.pdf.
pubchem.ncbi.nlm.nih.gov/compound/Benzene#section=Crystal-Structures
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4360999/
https://www.cancer.org /healthy/cancer-causes/chemicals/benzene.html
Источники оксидов азота
https://pubmed.ncbi. nlm.nih.gov/15722113/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK138707/
Источники угарного газа
https://pubmed .ncbi.nlm.nih.gov/26563790/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5363978/
Источники озона
https://pubmed.ncbi.nlm.nih .gov/22470237/
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/31736954/
Молекулы, созданные с помощью MolView.org
Локальная таксономия
Грязная энергия
Транспорт и компактный рост
Калифорния требует кораблей и грузовиков для уничтожения тонн загрязнения
Вкратце
Дизельные грузовики, нефтяные танкеры и другие суда должны соответствовать двум новым правилам, которые являются самой масштабной забастовкой штата против смога за десятилетие. Стоимость может составить почти 7 миллиардов долларов.
Корабли и грузовики потребуются для сокращения тысяч тонн загрязнения воздуха в населенных пунктах вблизи портов, автострад и складов в соответствии с парой правил, единогласно принятых сегодня Советом по воздушным ресурсам.
Правила пересматривают правила выхлопа дизельных грузовиков и расширяют сокращение выбросов от судов, простаивающих в портах Калифорнии. Ожидается, что эти два правила, когда они будут полностью реализованы, устранят около 10 000 тонн загрязнения в год, что станет крупнейшей забастовкой штата против смога за двенадцать лет.
Некоторые из самых влиятельных предприятий страны — нефтяные компании, производители двигателей и порты — выступили против новых правил, заявив, что разрушенная экономика не выдержит изменений, которые могут достичь почти 7 миллиардов долларов. Слушания совета по воздуху по поводу двух правил длились более восьми часов, десятки людей высказались в поддержку и против.
На перемещение товаров с корабля на грузовик и на склад приходится почти треть экономики Калифорнии, но примерно половина ее загрязнения воздуха. Большая часть загрязнения затрагивает неблагополучные сообщества и цветные сообщества вблизи портов, автострад и грузовых коридоров.
Дизельные грузовики являются источником номер один в Калифорнии для ключевого ингредиента смога, называемого оксидами азота, и они производят около четверти канцерогенной сажи, выбрасываемой по всему штату. Хотя федеральные усилия по очистке грузовиков зашли в тупик, Калифорнии, тем не менее, необходимо сократить выбросы оксидов азота и сажи, чтобы соответствовать федеральным стандартам здравоохранения.
подробнее о California AIR
Пять автопроизводителей завершают сделку с Калифорнией по очистке автомобильных выбросов
Компании обязались соблюдать требования штата по выбросам парниковых газов, а не откаты администрации Трампа. Взамен они получают больше времени, чтобы встретиться с ними.
Рэйчел Беккер
Эксклюзив: программы чистого воздуха в Калифорнии терпят неудачу из-за нового сокращения финансирования
Проекты, связанные с транспортными средствами, загрязнением окружающей среды в общинах с низким доходом, предписанными ожогами и даже коровами, потеряли 14% своего первоначального бюджета из-за дефицита ограничений и торговли.
Рэйчел Беккер
В июне Калифорния приняла первое в мире постановление, требующее от производителей увеличить продажи грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов в течение следующих 15 лет. Но обычные большегрузные автомобили останутся на дорогах Калифорнии, извергая дым в населённых пунктах вблизи железнодорожных станций, портов и складов.
Движение транспорта и низкая скорость заставляют грузовики откачивать оксиды азота, но сейчас сертификационные испытания не могут отразить эти условия. Новые правила требуют от производителей двигателей средней и большой мощности проводить их испытания таким образом, чтобы они более точно имитировали реальное движение, и продлевать срок службы технологий контроля выбросов.
Двигатели также должны соответствовать более строгим стандартам, которые сокращают выбросы оксидов азота на 75 процентов, начиная с 2024 года, и на 90 процентов, начиная с 2027 года. Стандарты загрязнения твердыми частицами будут сокращены вдвое, начиная с моделей 2024 года.
Затраты на эти изменения составляют около 4,5 миллиардов долларов в период с 2022 по 2050 год. Двигатель 2031 модельного года будет стоить примерно на 6000 долларов больше в течение срока службы, что примерно на 6 процентов больше.
Производители возражали против стоимости и сроков.
«Это правило не является технически обоснованным или экономически неэффективным и… не обеспечивает установленного законом минимального времени выполнения заказа», — сказал Джед Мандель, президент Ассоциации производителей грузовиков и двигателей. «Если это правило будет реализовано, оно не достигнет своих целей в отношении качества воздуха и нанесет ущерб экономике Калифорнии».
Но чиновники авиационного совета заявили, что польза для здоровья также значительна — удалось избежать 3900 преждевременных смертей и 3150 госпитализаций по всему штату, что означает пользу для здоровья примерно в 36,8 миллиарда долларов.
Иветт Торрес из Центра общественных действий и экологической справедливости, базирующегося во Внутренней Империи, назвала правило шагом в правильном направлении в решении проблемы «огромного воздействия тяжелых грузовиков на здоровье наших сообществ», которые пострадали от нездорового смога. уровне в течение большей части августа.
Дом для самых загруженных портов
Еще одно правило, утвержденное сегодня, расширяет контроль за загрязнением окружающей среды на судах, которые заходят в порты Калифорнии тысячи раз в год. Калифорния является домом для некоторых из самых загруженных портов в стране. Даже стоя в гавани, корабли выбрасывают тонны загрязняющих веществ, которые дрейфуют в соседние населенные пункты, особенно возле крупных портов в Лонг-Бич, Лос-Анджелесе и Окленде.
Новые требования укрепляют требования к чистоте воздуха, которые порты уже внедрили за последнее десятилетие.
С 2014 года все суда обязаны перейти на экологически чистое топливо в пределах 24 морских миль от береговой линии. А контейнеровозы, круизные и рефрижераторные грузовые суда в шести крупнейших портах Калифорнии должны сократить выбросы за счет отключения вспомогательных двигателей и подключения к электросети или улавливания загрязняющих веществ, вырывающихся из их дымовых труб.
Новые стандарты, вводимые поэтапно с 2023 по 2027 год, ужесточают эти требования и расширяют требования, включающие автоперевозчики, нефтяные и топливные танкеры, а также дополнительные порты и терминалы.
Будьте в курсе нашей бесплатной рассылки, которая поможет вам привлечь к ответственности ваших руководителей
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Условиями.
Успех! Спасибо что подписались.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Обработка…
Это означает, что суда, совершающие примерно 6300 заходов в порты Калифорнии каждый год, должны соответствовать требованиям, по сравнению с 4000 по предыдущим правилам. К 2031 году новое правило устранит примерно 2000 тонн смогообразующих газов и дизельной сажи в год.
Новые стандарты расширяют требования и включают в себя автоперевозчики и нефтяные и топливные танкеры, а также дополнительные порты и терминалы.
Грузчики опасаются, что увеличение затрат на регулирование может подтолкнуть судоходные компании к менее регулируемым портам по всей стране.
«Мы зависим от рабочих мест, которые предоставляет нам порт, — сказал Дэнни Миранда, президент Международного союза портовых и складских служб Local 94. — Без национального стандарта качества воздуха мы теряем конкурентоспособность по сравнению с другими портами, и это оказывает большое влияние на нашу экономику».
Регулирование корабля обойдется примерно в 2,23 миллиарда долларов, включая установку берегового электроснабжения и систем очистки дымовых труб от загрязнений. Это добавит около 4,65 доллара за круизный билет, 7,66 доллара за каждый автомобиль, сходящий с автовоза, и менее 1 цента за галлон топлива в автоцистерне, согласно оценкам авиационного совета.
Миранда сказал, что он особенно обеспокоен экономическим кризисом и недавним спадом торговли во время пандемии коронавируса. Однако порты восстанавливаются: порт Лонг-Бич сообщил, что июль был самым загруженным месяцем за всю его историю.
На слушаниях в совете директоров представители нефтяной компании, выступавшие против правил, заявили, что оценки того, сколько танкеров загрязняют окружающую среду, завышены. Но электрики приветствовали новые рабочие места, которые создаст растущий спрос на береговую электроэнергию.
Плохой воздух вокруг портов
Защитники окружающей среды и местные жители говорят, что правила помогут очистить воздух для нескольких миллионов человек, живущих в населенных пунктах вблизи портов, где загрязняющие вещества вызывают приступы астмы и другие проблемы со здоровьем. Но некоторые говорят, что правила меняются недостаточно быстро.
«Имейте в виду, что эти сокращения выбросов не вступят в силу еще пару лет», — сказал Фрэнсис Янг, организатор сообщества Лонг-Бич и Южного Лос-Анджелеса, участвовавший в кампании Sierra Club «Мое поколение». «Это больше времени, когда корабли продолжают загрязнять наш воздух. Это больше времени для тех же прифронтовых сообществ, которые должны ждать, чтобы дышать».
Ожидается, что в течение трех лет корабли и портовые суда станут одним из основных источников оксидов азота в бассейне Лос-Анджелеса, где воздух является одним из самых грязных в стране.
«Эти сокращения выбросов не вступят в силу еще пару лет. Это больше времени для тех же прифронтовых сообществ, которые должны ждать, чтобы дышать».
Фрэнсис Янг, защитник окружающей среды Лонг-Бич
Судовые двигатели также выбрасывают выхлопные газы дизельных двигателей, которые являются хорошо задокументированным канцерогеном, связанным с раком легких, а также мелкие частицы, повышающие риск сердечных приступов и приступов астмы.
По оценкам авиационного совета, новые правила снизят риск рака от загрязнения с судов более чем наполовину и сэкономят 2,32 миллиарда долларов за счет предотвращения смертей, госпитализаций и посещений отделений неотложной помощи, особенно в неблагополучных сообществах.
«В наших сообществах действительно наблюдается высокий уровень заболеваемости раком, другими респираторными и сердечно-сосудистыми заболеваниями», — сказал Тейлор Томас, исследователь и политический аналитик организации East Yard Communities for Environmental Justice, которая представляет жителей юго-восточного Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. «Возможность очистить эти отрасли и особенно порты действительно будет иметь большое значение для снижения негативного воздействия на здоровье, которое испытывают наши сообщества».
Ранее принятые в Калифорнии правила сократили выбросы вспомогательных двигателей контейнеровозов, рефрижераторных грузов и круизных судов примерно на 80 процентов, в среднем по флотилиям, простаивающим в шести крупных портах, включая Лос-Анджелес, Лонг-Бич и Окленд.
Но сюда не входят суда с накатом и скатыванием, которые перевозят автомобили и другие накатные грузы, а также танкеры, на долю которых приходится примерно половина загрязнения, производимого пришвартованными судами. Это означает, что сообщества вокруг портов, где эти корабли в основном швартуются, например, в районах Ричмонда и Стоктона, не получают такой же защиты.
В соответствии с новыми правилами, начиная с 2025 года, автоперевозчики и танкеры должны сократить загрязнение левого борта примерно на 90 процентов, по словам сотрудников авиадиспетчерской службы. Цели для танкеров начинаются в Южной Калифорнии и расширяются на север в 2027 году. Любой терминал, который превышает порог в 20 посещений, должен соответствовать требованиям. Операторы судов и терминалов также могут соблюдать требования, сокращая загрязнение вокруг порта, а не у причала, при условии, что это одобрено авиационным советом.
«Возможность очистки этих производств и особенно в портах действительно будет иметь большое значение для снижения негативного воздействия на здоровье, которое испытывают наши сообщества».
taylor thomas, сообщества восточного двора за экологическую справедливость
Должностные лица округа управления качеством воздуха Южного побережья, который отвечает за очистку воздуха в округах Лос-Анджелес, Ориндж, Сан-Бернардино и Риверсайд, выступали за более короткий срок для некоторых положения. Они опасаются, что сокращение выбросов не произойдет достаточно скоро, чтобы к 2023 году соответствовать федеральным санитарным нормам по озону, ключевому компоненту смога.
«Нас ждут жесткие сроки, — сказала Сара Риз, помощник заместителя исполнительного директора по планированию воздушного округа. «Два года — это слишком много».
Мэтт Армс, директор по экологическому планированию порта Лонг-Бич, сказал, что улучшения инфраструктуры, требуемые правилами, потребуют времени. Например, устройства, которые удаляют загрязнения из дымовых труб кораблей, называемые капотами, не подходят для всех. Существующие подходят для контейнеровозов, но капоты для нефтяных танкеров все еще находятся в стадии разработки.
«Вы же не можете пойти и протянуть еще один удлинитель, — сказал Армс. «Это не вызовы, которые невозможно преодолеть. Меня немного беспокоит, насколько быстро их можно будет преодолеть».
Мы хотим услышать от вас
Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь.