Мои эксперименты яндекс дзен: Эксперименты — Аудитории. Справка

Содержание

Эксперименты — Аудитории. Справка

Эксперименты помогут вам проверить, какие настройки рекламных кампаний в Директе наиболее эффективны для вашего бизнеса. Например, вы можете:

  • узнать, как влияют друг на друга кампании разных типов;

  • проанализировать влияние показов рекламы на конверсии на сайте;

  • сравнить эффективность автоматических стратегий и ручного управления ставками.

Эксперименты позволяют протестировать различные предположения о работе рекламы, комбинации настроек кампаний, типы кампаний и даже медиапланы.

Чтобы провести тестирование, создайте эксперимент в Аудиториях. На том же Яндекс ID настройте рекламные кампании для эксперимента в Яндекс Директе. Статистику можно будет посмотреть в отчетах Яндекс Директа или Яндекс Метрики.

Подробнее о том, как проводить эксперименты, читайте в Справке Яндекс Директа.

  1. Как создать эксперимент
  2. Редактирование и удаление экспериментов

На вкладке Эксперименты нажмите кнопку Создать эксперимент. Укажите название и выберите счетчик Яндекс Метрики, который хотите использовать для эксперимента. Всего можно добавить не более 5 счетчиков.

Укажите, на сколько сегментов и в каких долях нужно разделить аудиторию. По умолчанию добавляется сегмент Остальное, в который попадут пользователи, не вошедшие в другие сегменты. Аудитория будет случайным образом разделена на сегменты в пропорциях, соответствующих заданным долям. Сумма всех долей должна составлять 100%. В эксперименте можно создать не более 100 сегментов.

Например, вы хотите узнать, принесет ли рост конверсий на сайте включение показов в сетях. Для этого можно половине пользователей показывать объявления на поиске и в сетях, а остальным — только на поиске. Соответственно, аудиторию нужно разделить пополам.

Доли могут быть неравными. Например, если вы боитесь сильного увеличения расходов из-за подключения сетей, можно показывать рекламу в них только 30% вашей аудитории, а остальным 70% — только на поиске.

Всего можно создать не более 200 экспериментов. Эксперименты можно использовать в Яндекс Директе сразу же после создания.

После окончания эксперимента, вы можете проанализировать его статистику. Чтобы просмотреть статистику по сайту, нажмите кнопку Результаты рядом с нужным счетчиком. Вы будете перенаправлены к отчету по соответствующему эксперименту в Яндекс Метрике. Подробнее об отчете смотрите в Справке Яндекс Метрики. Статистику по кампаниям вы сможете посмотреть в Яндекс Директе.

Попробовать

После создания вы можете отредактировать только названия эксперимента или сегментов. Невозможно удалить счетчики Яндекс Метрики, заданные на этапе создания эксперимента, но можно добавить новые.

В созданном эксперименте невозможно удалить сегмент или добавить новый. Удалить можно только эксперимент, который не используется в рекламной кампании в Яндекс Директе.

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Связаться с нами можно круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

За что Яндекс Дзен банит каналы



Привет, Друзья! С вами Кузнецов Анатолий и я понял после своего нового SEO эксперимента, за что Яндекс Дзен банит каналы. Пол года назад был заблокирован один из моих каналов в дзен (вот этот) и я об этом вопиющем случае написал статью и снял видео:

Проще говоря, Яндекс Дзен блокирует каналы, не за какие-то нарушения пользовательских соглашений на которые он ссылается, а за критику в свой адрес! Именно поэтому техническая поддержка Яндекс Дзен не может дать четкий ответ, за что Яндекс Дзен заблокировал канал. Я тоже не мог этого понять и никто на сегодняшний день не понимает и тут меня осенило.

Я провел эксперимент с Яндекс Дзен и все понял!!!

Оглавление статьи

  • 1 Я провел эксперимент с Яндекс Дзен и все понял!!!
    • 1.1 Какой вывод я из этого делаю?
  • 2 Заключение
    • 2.1 SEO продвижение сайта по России:

Суть эксперимента с Дзеном была следущая. Так как Яша заблокировал мой канал и не мог дать четкий ответ за что именно, я создал совершенно новый канал в Яндекс Дзен, на новую почту и даже с нового IP адреса.

Вот старый заблокированный канал в Дзен (старый канал), а вот новый, недавно созданный (новый канал). Так вот, новый канал жил ровно до того момента, пока я на него не выложил видео и статью с заголовком, что Яндекс Дзен это очередной лохотрон, который банит каналы просто так, на лево и направо.

Это и была суть моего эксперимента, которая подтвердила на все 100% мою гипотезу. Вот этот контент что я добавил на канал:

Ну и через несколько дней я увидел такую надпись:

Какой вывод я из этого делаю?

Вывод простой. Никакой свободы слова в интернете нет, а уж тем более на таких продажных площадках как Яндекс Дзен, которые созданы для того, чтобы рубить бабло на контекстной рекламе. Я и большинство пользователей с этим столкнулись.

Вели свои каналы несколько лет и в один день их потеряли. Еще один вывод: не надо вести канал в Яндекс Дзен! Лучше тратить время на развитие своего сайта. Так как его можно раскручивать не только в Яндекс, но и в Google и огромном количестве соц сетей. Об этом я даже снял отдельное видео и как же хорошо, что есть Ютуб, где Дзен не может его заблокировать!!!

Заключение

Больше смотреть в сторону Яндекс Дзен я не буду. Теперь все основные усилия по развитию будем направлять на свои сайты и каналы не связанные с Яндексом. И я вангую, что если Яндекс и дальше будет продолжать такую политику он пожнет судьбу Рамблера, который всеми сегодня забыт!!!

SEO продвижение сайта по России:



13 вопросов Даниилу Трабуну о цифровой одежде, кроссовках и дополненной реальности

Даниил Трабун — медиа-менеджер, журналист, экс-медиаредактор Яндекс.Дзен, исполнительный директор запуска Яндекс Слой (приложение дополненной реальности от Яндекса), экс — медиа-редактор Interview Russia.

1. Кратко расскажите, над какими проектами вы сейчас работаете и какие представляют для вас наибольший интерес для вашего личного развития?

Прямо сейчас у меня есть проект кроссовок «Проект 53». Я хочу сделать 53 виртуальные пары кроссовок, найти новые подходы к созданию кроссовок. Я заметил, что к кроссовкам относятся как к чему-то уже разработанному, что подлежит только переделке и доработке. Я смотрю на это как на чистый лист, хочу исследовать восприятие кроссовок и обуви в целом. Каждую неделю я анонсирую новую концепцию в своем Instagram, выкладываю скетчи и мудборды. Я также разрабатываю новые продукты в Яндексе и веду пару других проектов.

«Наши смартфоны несут глубокий отпечаток того, что было раньше. Это радио 2.0, телевидение 2.0, передатчики 2.0, но не то, что постоянно подвергает нас новой реальности».

2. Когда вы заинтересовались модой и кроссовками?

У меня нет ощущения, что я намеренно в это ввязался. Мое детство совпало с бумом поп-культуры. Мне всегда нравился Дэвид Боуи, но тогда я не очень понимал, в чем заключаются определяющие черты его стиля. Позже я стал анализировать детали и его одежду как отдельную часть его личности. Нам нужна одежда не только потому, что нам нужно согреться — это образ, который также дополняет вас и вашу личную историю. Подростком я погрузился в культуру скейтбординга и хип-хоп. Позже я работала в СМИ и интересовалась разделом «мода». Модные редакторы всегда казались мне интересными и глубокими, по крайней мере, все модные редакторы и стилисты, с которыми мне приходилось работать, всегда были очень интересными личностями, они были настоящими художниками.

После этого я начал больше работать со своей учетной записью в Instagram и нашел хобби, связанное с кроссовками. Кроссовки для меня не предмет коллекционирования, а скорее объекты дизайна, процесс исследования этих объектов.

3. Почему вы покупаете одежду?

Люблю создавать образы, персонажей. Сегодня ты одно, завтра – совсем другое. Это действительно то, с чем я чувствую завершение. Реальность такая же, как и виртуальная среда, виртуальный чат, мы называем жизнь реальной, хотя вполне может быть просто вторым измерением.

4. Вы один из первых в России, кто купил уникальный Digital look. Был ли это просто интересный опыт, или, может быть, однажды вы будете готовы отказаться от покупки реальной одежды в пользу виртуальной?

Виртуальная одежда для меня не просто эксперимент, я действительно получаю от этого удовольствие. Мир моды и одежды преодолевает разрыв между реальностью и виртуальным. Я не верю, что виртуальная одежда будет существовать отдельно от реальной, но я верю, что они будут существовать как симбиоз. Я жду момента, когда виртуальная одежда перестанет быть просто отражением реальности и станет вторым слоем, который вы сможете увидеть в дополненной реальности. Развитие виртуальных эффектов резко возрастет, когда будут представлены очки дополненной реальности, когда вам не нужно будет использовать свой iPhone, чтобы увидеть эти эффекты.

5. Почему аудитория еще не готова к приложениям AR, таким как SLOY?

Честно говоря, аудитория уже во многом готова к таким технологиям. Эффекты в Snapchat и Instagram уже стали своеобразным мейнстримом. При этом большинству по-прежнему сложно глубоко погрузиться в AR, потому что для них это кажется неестественным. Нет гаджетов, позволяющих смотреть на внешний мир с дополненной реальностью 24/7. Смартфоны выполняют функцию фото/видеокамеры и передатчика информации. Мы еще не живем в мире постоянного общения с другой, виртуальной реальностью. Однако мы уже живем в мире безлимитного интернета. Наши смартфоны несут глубокий отпечаток того, что было раньше. Это радио 2.0, телевидение 2.0, передатчики 2.0, но не то, что подвергает нас новой реальности. Как только это произойдет, все будут готовы.

6. За какими СМИ вы следите, откуда черпаете вдохновение, откуда узнаете новое? Это могут быть новостные агентства, журналы, образовательные каналы, СМИ и так далее, как местные, так и глобальные.

Не читаю новостные журналы, сайты, СМИ. Мои каналы — это люди из Instagram, YouTube, также я просматриваю картинки и видео в Pinterest. У меня есть несколько любимых каналов:

I Istagram-аккаунт @conceptkicks и его создатель @mrbailey

II 6xTeam за линейкой Nike ISPA

III Project Replicant.Fashion и ее основатель Регина Турбина

IV 8ball Trend Listing Listering и его автор Sean Monahan

V Retail-Flumer-Flemer-Freemer-Flemed-Flem-Flem-Flem-Flem-Flem.

7. Ваши любимые дизайнеры, местные и зарубежные.

Локальные

Свитера от Глеба Костина

Тай-дай от @psycho_dsgn

Мем-уличная одежда @liars

Global

Пуховик Dingyun Zhang

Переработанная мем-мода Николь Маклафлин

Пышный и архитектурный Крейг Грин

и снова вернуться в магазины, и что хочется делать снова и снова

8.

Почему? Универмаги/концептуальные магазины, бутики

Spin4Spin расположен в прохладном месте. Я также люблю Веру, потому что она находится под мостом. Мне нравятся места, где можно наблюдать что-то особенное. Studio Crosby — одно из последних мест, которые мне понравились.

«Мне нравится думать, что одежда циркулирует между людьми. Что-то уникальное и ограниченное будет передано и продолжит свою историю оттуда. This is the key to being ecological»

9. Name three of the most comfortable sneakers that you own

YEEZY FOAM RUNNER

YEEZY 500

NIKE OFFLINE

10. Ваша самая амбициозная цель на этот год

Чтобы нас заметили парни, которые делают кроссовки, и чтобы к концу года выпустить собственную пару.

Создано Даниэлем Трабуном Произведено YAZATA

11. Вы покупаете на вторичном рынке, потому что стремитесь к чему-то ограниченному или придерживаетесь принципов устойчивого потребления?

Мне нравится думать, что одежда циркулирует между людьми. Что-то уникальное и ограниченное будет передано и продолжит свою историю оттуда. Это ключ к экологичности, в отличие от постоянной покупки базовых футболок или погони за новыми коллекциями.

12. Можете ли вы поделиться своими недавними открытиями? Это может быть что угодно: новости/ваши личные откровения/открытия, связанные с вашей работой?

Это не открытие, но в последнее время я стал это особенно остро ощущать: люди стараются делать все с добрыми намерениями, все люди потенциально хороши и именно поэтому они токсичны. То есть потенциал того и другого, который заложен в каждом человеке, что делает каждого человека либо невыносимым, либо глубоким в какие-то моменты. Если вы это понимаете, общение с людьми становится намного проще.

13. Какие тенденции вы можете выделить в том, как люди потребляют одежду, информацию, контент в настоящее время?

I Глубина – Мы глубже думаем о том, что делаем;

II Экологически чистое мышление, являющееся следствием этой глубины. Мы обращаем внимание на то, что мы носим, ​​сколько мы покупаем, какое обоснование мы вкладываем в это;

III Нервозность и общее ощущение нестабильности, перехода и кризиса. Когда начинаешь думать обо всем этом, внутри нарастает ощущение раздражения и сложности мира. Но нужно пережить этот момент, чтобы справиться с ним, при этом глубоко понимая, чего мы хотим и чего ждем от мира.

Стивен Кинг для дизайнеров. Давным-давно, когда дизайн… | Настя Ларькина

Когда-то, когда отдел дизайна Яндекса только начинал создаваться, команда дизайнеров проводила регулярные встречи для набросков и обмена идеями. Некоторые из этих встреч были посвящены некоторым смежным вопросам. Например, однажды мы поделились своими впечатлениями о прочитанных книгах. Мы обсудили, как знания, полученные из этих книг, помогли нам в работе.

Во время этой встречи было произнесено название книги Стивена Кинга «О писательстве». Действительно? Мы про книги по дизайну говорим что ли? Тем не менее коллега, предложивший его, утверждал, что это не только руководство для писателя. Данные советы могут также помочь дизайнеру.

Честно говоря, я не большой поклонник романов Стивена Кинга. Я посмотрел несколько экранизаций и прочитал одну из его книг. Это было ровно на одну книгу больше, чем нужно.

Однако много лет спустя я снова наткнулся на «О письме». На этот раз я решил дать ему шанс. Я был очень удивлен, узнав, что его идеи могут быть распространены гораздо шире, чем искусство письма.

У меня нет намерения подводить итоги книги. Я просто подобрал несколько рекомендаций и советов, которые можно применить непосредственно в дизайнерском ремесле. И это оказалось довольно много. Я иллюстрирую каждый совет примером из собственного профессионального опыта.

Используйте первое слово , которое лучше всего выражает вашу идею и первое, что приходит вам на ум. Аналог можно найти позже и почти наверняка окажется менее точным и более сложным.

Стивен Кинг говорит о слове, но я осмелюсь расширить это определение на любую идею или графическую технику. Эта рекомендация подлежит обсуждению. Однако бывают случаи, когда этот подход работает отлично.

Работая над приложением умной ленты персональных рекомендаций Яндекс.Дзен, я столкнулся с необходимостью установить прочную связь между читателями и авторами.

Для этого мы создали функцию подписки. Читатель мог подписаться на любой понравившийся блог, канал или СМИ. Первое решение взаимодействия, которое пришло мне в голову, состояло в том, чтобы сделать тап-бар и использовать одну из вкладок в качестве места для хранения списка подписок. На первый взгляд такое решение казалось банальным. Потом я придумал еще два варианта:

  1. Размещать подписки внутри бургер-меню
  2. Сделать галерею с горизонтальной прокруткой, карусель, поверх ленты новостей

Идея бургер-меню провалилась в эксперименте. Читатели не смогли найти скрытый функционал. Горизонтальная галерея выглядела красиво, но читателю с более чем десятью подписками было бы скучно ее листать. К тому же в галерее не было места для раскрытия сценария.

Варианты на выбор. Левая была первой и самой удачной идеей. Другие пришли позже и оказались хуже.

Таким образом, я вернулся к самой популярной идее, тапбару с понятными названиями того, что находится внутри каждой вкладки. Исследование пользователей, проведенное с целью выяснить, было ли это решение понятным и удобным для использования, показало, что оно работает так, как ожидалось.

Окончательное решение.

Грамматика дизайна состоит из правил композиции, расстановки акцентов, цветовых схем, типографики.

Сначала я немного застрял с этим правилом. Может ли кто-нибудь игнорировать правила грамматики? С точки зрения дизайна да, легко.

Приходилось ли вам когда-нибудь сталкиваться с дизайном, который игнорирует здравый смысл в композиции? Как и близко расположенные элементы имеют больше общего, чем удаленные.

Другой пример — типографика. Шрифты с засечками отлично работают в длинных текстах, поскольку засечки создают видимые границы каждой строки. Человеческий глаз использует эти границы, чтобы следовать линиям. Шрифты без засечек были изобретены, когда технологическая революция ускорила жизнь людей. Надо было быстрее читать. Чтобы человеческий глаз не цеплялся за каждую засечку, засечки были уменьшены. Шрифты без засечек использовались для заголовков, больших и жирных букв и всех видов линий, которые должны были привлечь внимание и быть прочитанными и понятыми в кратчайшие сроки.

Реклама автомобилей слева направо: 1910-е, 1940-е и наши дни. Засечки уступают место без засечек, чтобы сократить время чтения. Это хороший пример правильного использования типографики.

Однако есть дизайнерские шедевры, полностью игнорирующие все это. Такие исключения служат для подтверждения общей тенденции. Джеймс Джойс и Хулио Кортасар творчески работали с грамматическими правилами. Но не все из нас Кортасары.

Этот совет универсален для всех, кто хочет стать экспертом в любой области. Важно регулярно читать по теме и быть в курсе тенденций. Однако дизайнер должен не только читать, но и смотреть много. Pinterest и Behance.com очень помогают.

Если вам нужно показать персонажа романа грубым или одиноким, или кем бы он ни был, лучше показать это через диалог, а не через описание.

С точки зрения пользовательского интерфейса эта рекомендация касается адаптации и всевозможных подсказок по интерфейсу. Я стараюсь избегать их везде, где это возможно.

Еще в 2012 году я работал над отображением актуальных результатов на странице результатов поисковой системы Яндекс. Эти результаты имеют решающее значение для определенных чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуаций, когда люди хотят быть в курсе того, как идут дела.

Чтобы дать людям четкое представление об актуальных результатах, я предложил две идеи. Один из них заключался в том, чтобы объединить последние результаты в рамку и дать ей название. Другая идея заключалась в том, чтобы помечать статьи точным временем их фактической публикации. Эти метки даты и времени служили как фактической информацией, так и метаинформацией. С точки зрения визуального дизайна это был очевидный признак того, что результат поиска особенный и почему он особенный. Таким образом, нам удалось показать важность этого типа результатов без лишних заголовков и описаний.

В левом варианте используются рамки вокруг актуальных результатов. В правом варианте используется дата, выделенная жирным черным шрифтом слева от фрагмента, чтобы отметить актуальность результата. Это одновременно информационный и проектный метод.

При описании мест или внешности персонажа разумно использовать три-четыре детали, которые первыми приходят на ум. Если описания имеют тенденцию быть длинными, читателю быстро становится скучно, и он теряет нить повествования.

Этот совет касается всех видов промо и лендингов. Как правило, целевые страницы создаются для того, чтобы рассказать историю о новом продукте или функции. Всегда есть сильное желание представить его в лучшем виде. И самое время вспомнить о разумных ограничениях.

В шапке промо-страницы доставки Яндекс.Маркета описаны четыре ее основных преимущества.

Символы — это украшения истории, но не ее суть. Можно обойтись без всяких символов. Но если вы встретите символ, было бы легкомыслием не добавить его.

Стивен Кинг ищет символы в первом наброске рассказа и добавляет их во втором издании.

В цифровых продуктах отсутствует символика в полном ее значении. Однако цифровой продукт почти всегда имеет уникальный внешний вид. Он в основном состоит из графических символов.

Графика пользовательского интерфейса может быть унаследована от фирменного стиля продукта. Мой коллега Данил Ковчий описывает эту ситуацию со всеми возможными подробностями. Однако иногда символы и разумные графические рифмы возникают сами собой. Встреча с такой рифмой почти случайно может сделать пользовательский интерфейс более насыщенным, смелым и привлекательным.

Еще в 2016 году, работая над рейтингом товаров в Яндекс. Маркете, крупнейшем российском интернет-магазине, наша команда дизайнеров столкнулась с необходимостью отображать на одной странице два вида рейтинга: рейтинг товара и рейтинг магазинов которые продают этот товар.

Символ звезды — это распространенный способ отметить рейтинг того или иного продукта в Интернете и за его пределами. Однако использование двух типов звезд в одном интерфейсе было бы запутанным. Чем они должны отличаться? По цвету? По размеру? По дизайну?

Во время мозгового штурма один из наших товарищей по команде предложил использовать цветную шкалу со стреловидным шагом.

Каждая ступень шкалы имеет свой цвет.

Почему стрелка? На тот момент стрелка была одним из основных графических элементов Яндекса.

Так выглядела главная страница Яндекса в 2016 году. Поисковый ввод в середине страницы имеет форму желтой стрелки. Сегодня, спустя пять лет, символ погона все еще используется для обозначения рейтинга продукта.

Когда конструкторы закончили макеты высокой точности, стало очевидно, что стрелы очень напоминают военные погоны.

Мы приветствовали эту графическую и смысловую рифму. Оставляя отзывы, пользователи формируют рейтинг товара, присваивая погоны, тем самым повышая его рейтинг. Чем качественнее изделие, тем ярче будет его погон. Термин погон стал частью нашего внутреннего лексикона. Этим решением мы избежали возможной путаницы с рейтингами в интерфейсе.

Стивен Кинг приводит длинный список недостатков всевозможных курсов для писателей. Он включает в себя неконкретную критику, показ незаконченных черновиков и многое другое. Тем не менее, есть и огромное преимущество.

Курсы письма, кажется, единственное место, где к желанию писать относятся серьезно.

А кроме того, это редкая возможность пообщаться с мастерами писательского мастерства.

При преобразовании этой логики в реальность дизайнеров продуктов мне приходят на ум встречи и конференции. Это тот редкий случай, когда на конференции можно узнать что-то новое или чрезвычайно полезное. Ценность конференций не столько в обмене знаниями и опытом, сколько в возможности общения с другими дизайнерами со всей отрасли. История знает случаи, когда конференц-общение заканчивалось предложениями о работе в угоду и работодателю, и работнику. Так нынешний руководитель отдела дизайна Яндекс.Поиска попал в компанию во время выступления на одной из конференций.

При редактировании первого черновика романа Стивен Кинг использует следующее правило: Второй черновик = Первый черновик — 10% текста.

Его можно легко использовать для любого макета дизайна, независимо от того, на какой итерации он сейчас находится.

Еще в 2012 году я столкнулся с проблемой создания лендинга для Яндекс.Картинок. Чтобы дать пользователю некоторое вдохновение и отправную точку, я решил представить наиболее частые запросы. Я загорелся идеями о том, как это можно сделать, просматривая груды изображений, постоянно уменьшая картинки, играя геометрию и всевозможные макеты. В конце концов я получил галерею изображений со скромными текстовыми метками, каждая из которых представляет один поисковый запрос.

Последний вариант — тот, что справа, самый простой и прямой.

Стивен Кинг рекомендует создать ситуацию, поместить персонажей в эту ситуацию и смотреть, как они собираются вырваться. Он говорит, что книга подобна окаменелости, которую нужно выкопать. Интриги — это отбойный молоток. Это сломает книгу.

Что касается исследований и разработок продуктов, то здесь речь идет о движении небольшими шагами и создании продукта с минимальной ценностью. MVP — это ситуация, в которую мы помещаем наших пользователей. После запуска MVP мы наблюдаем, как люди используют продукт. Очень скоро становится очевидно, с какими трудностями они сталкиваются. Принимая их в качестве исходных данных, мы начинаем генерировать гипотезы о том, как их можно преодолеть. Некоторые из этих гипотез станут будущими функциями. Так шаг за шагом мы создаем историю нашего продукта.

This entry was posted in Популярное