Миллениал и зуммер: Бумеры, иксеры, миллениалы и зумеры. Как подстегнуть продажи, которые вызывают спрос у всех поколений — Маркетинг на vc.ru

бумеры, зумеры и миллениалы, их особенности и что важно учитывать

В 1997 году на поведенческие различия поколений пролила свет книга «Четвертое превращение» под совместным авторством Уильяма Штрауса и Нила Хау.

В ней объясняется теория поколенческих циклов с их характеристиками. Условное деление актуально и для современного общества. Наверняка, хоть раз слышали выражения «бумер», «миллениал» и «зумер»?

Если суть этого группирования поколений и различий их между собой неясны, тогда не закрываем вкладку и пополняем багаж знаний.

Скрыть содержание

  • Деление на поколения
  • Бумеры (1943–1960 гг.)