Контекстная реклама стоимость клика: от чего зависит, как рассчитать и cнизить

Содержание

Futureinapps — Блог

Futureinapps — Блог

Блог

searchЧитатьВсе дело в ссылках! В чем отличие внутренней, внешней и обратной ссылок?Именно благодаря ссылкам интернет такой, какой он есть. Они и есть те самые дороги и мосты ко всему контенту, который мы знаем и любим. Но на самом деле ссылки имеют множество видов и типов, и между ними конечно же есть существенная разница…

#seo продвижение

ЧитатьUX-дизайн. Как создать дизайн, ориентированный на человека?Дизайн, ориентированный на человека — это совсем не тренд, а реальная необходимость современного мира…

#ux дизайн

ЧитатьКак повысить производительность бизнеса?На протяжении последних лет мир развивается с пугающей скоростью. С помощью технологий теперь стало возможно объединяться в команды и при этом находиться друг от друга на расстоянии свыше десяти тысяч километров…

#полезное бизнесу

ЧитатьМаркетинговая воронка и Воронка продаж. Как работают и чем отличаются?Обе воронки должны работать вместе, чтобы собрать как можно больше потенциальных клиентов (маркетинговая воронка), вести и выращивать своих потенциальных клиентов (обе воронки), и затем превратить их в клиентов (воронка продаж). Но на этом работа…

#интернет-маркетинг#digital-маркетинг

Читать14 лучших SEO-плагинов для WordPress
Вы потратили много времени для того, чтобы создать безупречный на ваш взгляд сайт, долго работали над контентом и наконец запустили его. А теперь сидите и ждете: «у меня получился такой хороший сайт, наверняка будет много посетителей и клиентов»…

#seo оптимизация#wordpress#seo продвижение

Читать25 составляющих контента, влияющих на разум и эмоцииИсследования показали, что разум и эмоции играют определенную роль в принятии решений. Разум влияет на мотивацию и поведение, вызывая чувства, которые как раз и движут мотивацией и поведением. Вот пример. Допустим, вы собираетесь съесть…

#интернет-маркетинг

ЧитатьКак IT-компаниям восстановиться после COVID-19?Затянувшаяся пандемия коронавируса и изоляция, связанная с ней, уже нанесли серьезный урон мировой экономике. Крупнейшие предприятия разоряются, сокращают штат сотрудников и урезают заработную плату

#коронавирус

Читать8 способов создания лендинга с высокой конверсиейКаждый хочет иметь красивый и продающий лендинг. Так почему же некоторые лендинги не дают конверсий? Пришло время выяснить и устранить ошибки

#сайты для бизнеса

Читать9 способов развить e-commerce стратегию во время COVID-19Люди еще долго будут помнить, как бизнес пытался выжить во время вспышки коронавируса. Поэтому именно сейчас, в этот непростой период, вам стоит пересмотреть свою маркетинговую стратегию, ориентированную на клиента…

#e-commerce

ЧитатьНеcтандартные способы генерации лидов с помощью социальных сетейСоциальные сети, если вы их еще не используете, — это и есть, так называемая, золотая жила для повышения ваших лидов. Присутствие в популярных соцсетях, таких как Instagram или Twitter, — это только первый шаг

#smm

Читать4 способа использовать TikTok для бизнесаTikTok – это новейшая тенденция в социальных сетях: более 1,5 миллиардов загрузок в App Store и Google Play и более 500 миллионов активных пользователей ежемесячно

#smm#tiktok

ЧитатьКакое будущее ждет разработку мобильных приложений?Время летит. Тренды приходят, тренды уходят. Приходят новые технологии. И, вероятно, что-то из этого станет нормой, а что-то – устареет. Но разработка мобильных приложений…

#создание мобильных приложений#разработка мобильных приложений

ЧитатьКак сегментировать свою целевую аудиторию? 11 свежих идейДавайте разберемся на какие сегменты можно поделить целевую аудиторию. Но прежде всего нужно понять зачем вообще нам нужна эта сегментация…

#интернет-маркетинг

Читать25 фишек для привлечения аудитории с помощью рекламыКак компания может привлечь потенциальных клиентов, если холодные звонки и email-рассылка уже не действуют? Перед вами подборка 25 актуальных фишек для привлечения аудитории с помощью рекламы

#интернет-маркетинг

Читать6 полезных свойств редактора Stories в InstagramInstagram отлично подходит для пользователей, так как это место, где можно взглянуть изнутри на жизнь знаменитостей, узнать новые рецепты, следить за модой, вдохновляться идеями домашнего декора, да и вообще здесь можно узнать почти обо всем

#smm#instagram stories#instagram

Как узнать цену клика в своих кампаниях Яндекс Директ и Adwords

Рейтинг:  0 / 5

Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
 

В этой статье я расскажу как узнать цену клика в ваших рекламных кампаниях Яндекс Директ и Google Adwords. Если у вас нет кампаний и вы хотите сделать прогноз цены клика — прочтите эту статью.

Итак, вам настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс Директ и/или Google Adwords. Возможно, сейчас вы платите за ведение рекламы, исправно пополняете бюджеты, и получаете заявки (или не получаете). Подрядчики присылают отчеты, но в глубине души есть сомнения на счет эффективности этих каналов привлечения клиентов.

Узнать среднюю цену клика по вашим объявлениям довольно просто:

  • Войти в личный кабинет рекламной системы.
  • Выбрать интересующие рекламные кампании.
  • Перейти на страницу статистики и указать диапазон дат.

Посмотрим как это сделать в различных системах контекстной рекламы.

Стоимость клика Яндекс Директ

Переходим в рекламный кабинет Яндекс Директ. Если вы не знаете логин и пароль — запросите его у вашего подрядчика. Он обязан предоставить данные по первому требованию.

Исключение составляют случаи, когда вы работаете по схеме «оплата за заявку». В таком случае исполнитель вам ничего не должен и цену клика вы, скорее всего, не узнаете.

После авторизации виден список всех рекламных кампаний аккаунта. Доступна статистика как на уровне отдельной кампании, так и для всех кампаний. Нужно понимать, что во втором случае вы получите цифру «среднюю по больнице». Но она нам необходима чтобы получить общую картину по рекламной системе.

При переходе на экран статистики выбираем диапазон дат, за который хотим получить данные. Время от времени цена клика может меняться. Она зависит от аукциона Яндекс Директ, в котором участвуют ваши конкуренты, предлагая более высокую цену и тем самым разогревая аукцион. Так, в «не сезон» бизнеса стоимость клика может увеличиваться до 5 раз из-за падения спроса при том же уровне конкуренции.

Если вы отметите галочки «поиск» и «сети» — данные в таблице будут для обоих типов кампаний:

Цена клика Google Adwords

В Google Adwords посмотреть среднюю цену клика еще проще. Авторизуйтесь в adwords.google.com и переходите на вкладку «Кампании». Указываете диапазон дат, за который хотите получить статистику.

В колонке «Средняя цена за клик» мы видим актуальные значения по разным типам кампаний: на поиске и в контекстно-медийной сети.

Выводы

Теперь, зная цену клика в ваших рекламных кампаниях вы можете сравнить ее с оптимальной для вашего бизнеса. Это позволит принять взвешенное решение о дальнейших действиях:

  • повышать эффективность кампаний;
  • сменить подрядчика;
  • рассмотреть возможности других рекламных каналов.

Безусловно, низкая цена клика это хорошо, но если она занижена — вы не получите стабильный поток клиентов. Стоимость клика должна окупаться а реклама приносить прибыль. О том как правильно рассчитать цену клика и как ее снижать у нас есть отдельные статьи.

Считайте основные показатели вашего бизнеса. Зная средние и текущие величины вы будете чувствовать себя увереннее и принимать объективные решения.

Теги::
яндекс метрика, Яндекс Директ, конверсия, трафик, Google Adwords, контекстная реклама, цена клика

Рейтинг:

( 0 Rating )

Что такое CPC (цена за клик)? | Ваше руководство по маркетингу CPC

Что такое CPC?

CPC, или цена за клик, — это модель ставок с оплатой за клик, при которой вы платите каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление. Ваша цена за клик — это сумма, которую вы платите, когда кто-то нажимает на ваше объявление, и она рассчитывается каждый раз при проведении аукциона PPC.

Почему важна цена за клик?

Когда вы запускаете кампании PPC или социальных сетей, вам необходимо отслеживать важные показатели, такие как цена за клик, чтобы привлечь больше клиентов за меньшие деньги.

Цена за клик — это важнейший показатель цифрового маркетинга. Это дает представление о том, сколько ваша компания платит за то, что кто-то нажимает на ваше объявление, а также дает вам мотивацию снизить цену за клик для рекламы.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о значении CPC, а также:

  • Как работает маркетинг CPC
  • Как рассчитать цену за клик
  • Сколько средний бизнес платит за клик
  • Как снизить цену за клик
  • И многое другое!

Если вам нужна профессиональная помощь в снижении цены за клик, свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону  888-601-5359 !

Что такое формула цены за клик?

Теперь, когда вы знаете определение цены за клик, давайте перейдем к ее расчету. Формула цены за клик:

(рейтинг объявления ниже вашего/ваш показатель качества) + 0,01 доллара США = цена за клик

Эта формула помогает определить, сколько вы будете платить за каждый клик.

Как рассчитать среднюю цену за клик для кампаний с оплатой за клик

Хотя вы можете проверить свою цену за клик в любое время, часто полезно знать среднюю цену за клик при обсуждении цены за клик в рекламе. Вы можете рассчитать эту сумму для конкретной группы объявлений или рекламной кампании, например, чтобы получить представление об эффективности вашей стратегии.

Формула цены за клик для расчета средней цены за клик:

Общая цена за клик / Общее количество кликов = Средняя цена за клик

Если вы не хотите рассчитывать эту сумму вручную, вы можете воспользоваться нашим бесплатным калькулятором цены за клик.

Какая оптимальная цена за клик для Google Ads?

Чтобы понять, что делает цену за клик «хорошей», полезно иметь некоторые средние показатели по отрасли. К счастью, данные доступны для более чем 10 отраслей, включая B2B, электронную коммерцию и промышленные услуги.

Просмотрите таблицу ниже, чтобы узнать больше о затратах на маркетинг CPC в вашем секторе:

Недвижимость 9,0072 9,0072 7,072 $0071

$ 1,53

$ 1,53

Защита интересов 1,43

1 $0076

Auto $2.46 $0.58
B2B $3.33 $0.79
Consumer Services $6.40 $0.81
Dating and Personals $2.78 $1.49
Электронная торговля 1,16 доллара 0,45 доллара
Образование 2,40 доллара 0,47 доллара
Услуги по трудоустройству $2. 04 $0.78
Finance and Insurance $3.44 $0.86
Health and Medical $2.62 $0.63
Home Goods $2.94 $0.60
Industrial Services 2,56 $ 0,54 $
Юриспруденция 6,75 $ 0,72 $
$ 0,75
Технология $ 3,80 $ 0,51
Travel and Hospitality $ 1,53 $ 0,44171
$ 1,53 $ 0,44171
$ 1,53 $ 0,44171
$ 0,44171
.

В рекламе и маркетинге цена за клик имеет жизненно важное значение, поскольку она помогает:

  • Понимать, сколько вы тратите на получение кликов по объявлениям
  • Сравните эффективность ваших рекламных кампаний с конкурентами
  • Определите, какие объявления, группы объявлений или рекламные кампании обеспечивают наибольшую рентабельность инвестиций

По сути, ваша цена за клик может служить термометром для измерения эффективности ваших объявлений и вашей рекламной стратегии. Если у вас завышенная цена за клик, это означает, что у вас, вероятно, есть возможности для значительных улучшений, например, путем улучшения показателя качества или адаптации таргетинга рекламы.

Какие факторы определяют вашу цену за клик?

Следующие факторы определяют цену за клик, размещаете ли вы рекламу в Google или Bing:

  • Максимальная ставка:  Ваша максимальная ставка – это сумма, которую вы готовы платить, когда кто-то нажимает на ваше объявление.
  • Показатель качества:  Показатель качества зависит от нескольких элементов, таких как релевантность ключевого слова, качество целевой страницы и рейтинг кликов (CTR).
  • Рейтинг объявления:  Рейтинг вашего объявления определяется факторами, находящимися внутри и вне вашего контроля, такими как контекст поиска человека, качество вашей рекламы во время аукциона и сумма вашей ставки.

для взгляда на то, как CPC в рекламных работах, посмотрите на следующий пример:

1 $ 3,00711170708/10

1 $ 3,007111707. 10.10

долл. ) + 0.01 = $2.01
2 $4.00 6/10 16 $2.34 (14 / 6) + 0.01 = $2.34
3 $6.00 4/10 14 Самая высокая цена за клик

Из приведенного выше примера видно, что высокая ставка не означает победу на аукционе. Если вы поддерживаете высокий показатель качества и высокий рейтинг объявления, вы можете получить впечатляющую отдачу от рекламы PPC.

Как рассчитывается цена за клик на разных платформах?

Ваша цена за клик (или цена за клик) зависит от рекламной сети, а также от факторов, специфичных для этой рекламной сети.

CPC Google Ads

Google Ads использует следующие факторы для расчета CPC:

Максимальная ставка

Первым фактором, влияющим на цену, которую вы платите за рекламу с оплатой за клик, является ваша максимальная ставка.

Это сумма, которую вы готовы платить каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление. Ваша фактическая цена за клик может быть меньше максимальной ставки, но вам необходимо установить максимальную ставку в качестве ограничения суммы, которую вы готовы платить за привлечение лидов.

Объявление Ранг

Рейтинг объявления также влияет на цену за клик. Ваш рейтинг объявления — это значение, которое определяет позицию вашего объявления по отношению к другим объявлениям. Он зависит от суммы вашей ставки, качества рекламы во время аукциона, контекста поиска человека и других факторов.

Качество Оценка

Показатель качества – это то, как Google AdWords оценивает ваше объявление. Он основан на CTR, релевантности ключевых слов и качестве целевой страницы. Вы должны выбрать правильные ключевые слова и сопровождать их полезной целевой страницей, чтобы улучшить показатель качества.

CPC в социальных сетях

Для сравнения, социальные сети, такие как Facebook, используют следующие факторы для расчета CPC:

Ставка сумма

Если вы хотите запустить рекламу в социальных сетях, вы должны указать, сколько вы готовы платить за конкретное действие. Некоторые примеры включают просмотры, конверсии и клики. Вы устанавливаете, сколько хотите тратить каждый раз, когда кто-то выполняет это действие.

Важно помнить, что вы конкурируете с другими компаниями за размещение рекламы.

Ваша ставка влияет на то, будет ли ваша реклама показана.

Релевантность объявления

Одна из замечательных особенностей рекламы в социальных сетях заключается в том, что вы можете ориентироваться на конкретных людей, которых хотите охватить. Вы достигаете людей, которые наиболее заинтересованы в вашем бизнесе. Поскольку ваши объявления релевантны, они сливаются с новостной лентой вашей аудитории.

Это выглядит как очередной твит или фото в Instagram. Это повышает вероятность того, что лиды нажмут на них, потому что это релевантная реклама, которая выглядит так же, как и другие сообщения.

Вот почему так важно, чтобы ваше объявление соответствовало интересам вашей аудитории. Сайты социальных сетей хотят и дальше предоставлять беспроблемный опыт, когда контент и реклама сливаются воедино. Содержание вашего объявления должно быть релевантным для вашей аудитории, потому что оно влияет на вашу цену за клик.

Релевантность вашего объявления определяется взаимодействием и кликами по вашему объявлению. Если у вас высокий уровень вовлеченности и много кликов, это повлияет на стоимость вашей рекламы в социальных сетях. Сайты социальных сетей, такие как Facebook, учитывают это как фактор при определении стоимости вашей рекламы.

Размещение рекламы

Стоимость рекламы зависит от выбранного места размещения. Например, вы можете выбрать ленту новостей, боковую панель или место размещения мобильного приложения.

Платформа социальных сетей

Каждая платформа взимает разную плату за рекламу.

Ознакомьтесь со средней ценой за клик для социальных сетей ниже:

Facebook 0,97 доллара США за клик
Instagram $3.56 per click
YouTube $3.21 per click
LinkedIn $5.26 per click
Twitter $0.38 per click
Pinterest $1.50 per click
Аудитория

Если несколько компаний соревнуются за одну и ту же аудиторию, это повысит цену за клик из-за усиления конкуренции и ограниченного количества мест.

Время суток

Если десятки компаний конкурируют друг с другом за показ рекламы, чтобы охватить одинаковую аудиторию, это повлияет на вашу цену за клик.

Какая средняя цена за клик для Google Ads?

Средняя стоимость кампании Google Реклама с оплатой за клик – от 1 до 2 долларов США. Если вы размещаете рекламу в контекстно-медийной сети Google, средняя цена за клик составляет менее 1 доллара США. Между тем, средняя цена за клик для поисковой сети Google составляет от 1 до 2 долларов.

Узнайте больше о расходах Google Ads

Станьте партнером команды мастеров электронной коммерции!

Кампании WebFX обеспечили более 12 936 451 транзакций электронной торговли за последние 5 лет

Прочитать примеры из практики ваша цена за клик низкая. Вот три способа снизить расходы на рекламу с оплатой за клик.

1. Уточните свою аудиторию

Ваша аудитория является важным фактором, влияющим на вашу кампанию с оплатой за клик как для контекстной рекламы, так и для рекламы в социальных сетях. В конце концов, вы пытаетесь настроить таргетинг на людей, которые заинтересованы в ваших продуктах или услугах, и заставить их нажать на ваше объявление. Если вы хотите снизить цену за клик, уточните свою аудиторию.

Прежде всего, решите, на кого вы хотите нацелить свою рекламу. Если вы не уверены, на кого ориентироваться, подумайте, кто, скорее всего, купит ваши продукты. Как выглядит ваш идеальный клиент?

Подумайте о таких вещах, как возраст, пол, профессия, семейное положение, покупательские привычки и хобби. Все это влияет на решение вашей аудитории о покупке. У одиноких женщин в возрасте 25-35 лет, которые увлекаются каякингом, будут другие желания, чем у женатых мужчин в возрасте 50-65 лет, которые любят играть в гольф.

Уточняя свою аудиторию, вы получаете конкретную информацию о том, кого вы пытаетесь охватить. Вам не нужно сужать свою аудиторию до одной конкретной группы и ориентироваться только на эту группу. У вашего бизнеса может быть несколько типов клиентов, которые сгруппированы вместе.

Возьмем, к примеру, детские товары. У вас может быть группа родителей, которым вы продаете товары, но они не единственные люди, которые покупают детские товары. Здесь у вас будет отдельная группа тетушек и дядей или бабушек и дедушек, которые также покупают детские товары.

Совершенствуя свою аудиторию, вы будете ориентироваться на потенциальных клиентов с более релевантным контентом. Это поможет увеличить взаимодействие с вашими объявлениями, что снизит цену за клик.

2. Создайте релевантную рекламу

Это может показаться очевидным, но создание релевантной рекламы — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для повышения цены за клик. Релевантность рекламы влияет как на контекстную рекламу, так и на рекламу в социальных сетях.

С платой за клик релевантность рекламы подпадает под показатель качества. Это один из факторов, влияющих на показатель качества вашего объявления. Google просматривает выбранные вами ключевые слова и ваше объявление, чтобы убедиться, что ваше объявление соответствует этим ключевым словам.

Когда у вас высокий показатель качества, вы получаете более высокую позицию объявления и привлекаете больше потенциальных клиентов. Это также позволяет вам установить более низкую цену за клик, потому что ваше объявление чрезвычайно релевантно. Вот как вы можете снизить цену за клик с помощью рекламы PPC.

Что касается рекламы в социальных сетях, релевантность рекламы является прямым фактором, влияющим на ваши кампании с оплатой за клик. Сайты социальных сетей хотят доставлять наиболее релевантную рекламу нужной аудитории. Чем релевантнее ваша реклама для вашей аудитории, тем ниже стоимость.

Создание релевантного рекламного контента поможет вам снизить цену за клик. Это также поможет вам добиться лучших результатов для вашей кампании, потому что вы будете охватывать свою целевую аудиторию контентом, который их интересует.

3. Используйте подробный призыв к действию (CTA)

Призыв к действию (CTA) — одна из самых важных частей вашего объявления. Это говорит вашей аудитории, как действовать дальше.

Призывы к действию важны для направления вашей аудитории в правильном направлении. Многим лидам понравится то, что они увидят в вашем объявлении, и они захотят сделать следующий шаг. Без CTA ваша аудитория не будет знать, как сделать следующий шаг.

С рекламой PPC вы захотите интегрировать привлекательный CTA на свою целевую страницу. Это поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Важно, чтобы ваш призыв к действию был подробным. Не говорите просто «нажмите здесь» и не ожидайте, что ваша аудитория будет в восторге от этого. «Нажмите здесь» ничего не говорит им о том, что произойдет, если они нажмут на кнопку, и не побуждает их хотеть щелкнуть.

Призыв к действию, например «Загрузите бесплатный подарочный ваучер», сообщает вашей аудитории, что именно произойдет, если они нажмут на кнопку. Кто-то, кто хочет получить бесплатный подарок от вашей компании, соблазняется нажать на эту кнопку и получить свой ваучер.

В кампаниях в социальных сетях вы также захотите включить призыв к действию. Многие платформы социальных сетей предложат выбор CTA для вашей кампании. Вы захотите выбрать CTA, который наиболее актуален для вашей кампании.

Например, если вы пытаетесь заставить людей подписаться на вашу рассылку, CTA типа «нажмите здесь» или «присоединяйтесь к нам» не подходит для вашей кампании. Вместо этого вы можете использовать CTA, который включает фразу «Зарегистрируйтесь сегодня» или «Присоединяйтесь к нашему списку рассылки», потому что они имеют отношение к действию, которое вы хотите, чтобы ваша аудитория предприняла.

Выбрав правильный призыв к действию, вы повысите интерес к своему объявлению. Вы получите больше людей в своей аудитории, чтобы действовать. Это не только поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов и конверсий, но также снизит вашу цену за клик из-за высокого уровня вовлеченности.

Сети онлайн-рекламы — East Bay SBDC

Сети онлайн-рекламы

Сеть онлайн-рекламы или рекламная сеть (также называемая партнерской сетью или рекламной партнерской сетью) — это компания, которая связывает рекламодателей с веб-сайтами, которые хотят размещать рекламу. Ключевой функцией рекламной сети является агрегирование предложений рекламных площадей от издателей (например, веб-сайтов) и сопоставление их со спросом рекламодателей. Обратите внимание, что перед присоединением к рекламной сети издателям необходимо будет выбрать между программами, которые предлагают различные механизмы для инициирования оплаты (см. Раздел «Терминология онлайн-рекламы» ниже): CPM (цена за тысячу), CPC (цена за клик). или CPA (цена за действие).

Рынок интернет-рекламы

Рынок рекламных сетей большой и постоянно растет. Этот рост привел к выходу на рынок многих новых игроков и стимулировал приобретение рекламных сетей крупными компаниями, желающими расширяться на этом рынке.

Рекламные сети в основном занимаются продажей места для онлайн-рекламы. Этот инвентарь онлайн-рекламы представлен во многих различных формах, включая место на веб-сайтах, в RSS-каналах, в блогах, в приложениях для социальных сетей, в рекламном ПО, в электронной почте и в других источниках. Доминирующей формой этого инвентаря являются сторонние веб-сайты, которые работают с рекламными сетями либо за плату, либо за долю доходов от рекламы.

Роль контекстной рекламы

Контекстная реклама — это форма целевой рекламы, которая появляется на веб-сайтах или других носителях, например, в контенте, отображаемом в мобильных браузерах. Сами рекламные объявления выбираются и обслуживаются автоматизированными системами на основе контента, отображаемого пользователю.

Система контекстной рекламы сканирует текст веб-сайта по ключевым словам и возвращает рекламу на веб-страницу в зависимости от того, что просматривает пользователь. Например, если пользователь просматривает веб-сайт, посвященный спорту, и на этом веб-сайте используется контекстная реклама, пользователь может увидеть рекламу компаний, связанных со спортом, например, продавцов памятных вещей или продавцов билетов.

Контекстная реклама оказала большое влияние на заработок многих веб-сайтов. Поскольку рекламные объявления более целенаправленны, вероятность того, что они будут нажаты, выше, что приносит доход владельцу веб-сайта (и серверу рекламы). Большая часть доходов Google приходится на долю контекстной рекламы, размещаемой на миллионах веб-страниц, на которых запущена программа AdSense.

Крупнейшие рекламные сети США (онлайн)

Рейтинг лучших рекламных сетей на февраль 2016 г. (comScore)

Ad Network Всего уникальных посетителей (миллионы) 2016

Google Sites243.6facebook206.4yahoo Sites204.4microsoft Sites194.8Amazon Sites171.8

Google Adsense (Google Ad Ad wems)
2

Google Adsense (Google Ad ad network)
2

Google Adsense (Google Ad adse) широко используемая сеть контекстной рекламы. Они показывают рекламу с оплатой за клик (изображение или текст) на основе содержания веб-страницы. Поскольку рекламодатели делают ставки на ключевые слова, ставка CPC варьируется от одного объявления к другому.

Зарегистрируйте учетную запись Google AdSense

Рекламная сеть Chitika 
Chitika — популярная замена Google AdSense. Все объявления Chitika Premium оплачиваются за клик (PPC) и полностью совместимы с AdSense, поскольку они не зависят от контекста и не похожи на блоки AdSense.

Начало работы с программой Chitika Publishers:
http://chitika.com/publishers/

Терминология интернет-рекламы:

CPM (Cost-per-mille)

CPM также называется Цена за тысячу показов (CPT) или цена за показ (CPI), когда рекламодатели платят за показ своего сообщения определенной аудитории. Промилле означает тысячу показов или множество рекламных объявлений.

CPC (цена за клик)
Цена за клик также известна как оплата за клик (PPC). Рекламодатели платят каждый раз, когда пользователь нажимает на их объявление и перенаправляется на их веб-сайт.

This entry was posted in Популярное