Контекст это кратко: Контекст | это… Что такое Контекст?

Содержание

Present Continuous — настоящее длительное время в английском


Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем.


Sally is doing her homework at the moment.

Салли сейчас делает домашнее задание.


Dad and me are fishing now.

Мы с папой сейчас рыбачим.


Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как:


now – сейчас


at the moment – в текущий момент


и т.п.


Образование Present Continuous


Утвердительные предложения:





I am playing

We are playing

You are playing

You are playing

He / she / it is playing

They are playing


Вопросительные предложения:





Am I playing?

Are we playing?

Are you playing?

Are you playing?

Is he / she / it playing?

Are they playing?


Отрицательные предложения:





I am not playing

We are not playing

You are not playing

You are not playing

He / she / it is not playing

They are not playing


Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous, требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.


To be в настоящем времени имеет три формы:


  • am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.)

  • is – 3 лицо, ед. ч. (He is  reading.)

  • are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.)

Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re.


Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing:


jump – jumping


live – living


В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:


Why are you laughing?

Почему ты смеешься?


Are you using this dictionary?

Вы используете этот словарь?


В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно.


She is not standing.

Она не стоит.


Radio isn’t working.

Радио не работает.


Случаи употребления Present Continuous


  • Указание на процесс, происходящий непосредственно в момент разговора:


The doctor is conducting an operation now.

Врач сейчас проводит операцию.


Jack is talking on the phone at the moment.

В настоящий момент Джек разговаривает по телефону.


  • Действие, находящееся в процессе своего развития, но необязательно происходящее в момент разговора:


Are you still working in London?

Ты все еще работаешь в Лондоне?


Chicago police are investigating the case.

Полиция Чикаго расследует дело.


  • Описание повторяющихся действий с использованием слов always, constantly, forever. Как правило это относится к характерным свойствам и поведению людей, часто с негативной окраской:


Why are you always interrupting people?

Почему ты вечно перебиваешь людей?


He is constantly complaining about his brother.

Он постоянно жалуется на своего брата.


  • Запланированное действие в будущем, часто с глаголами движения:


We are landing in Heathrow in 20 minutes.

Мы приземляемся в Хитроу через 20 минут.


He is speaking at the conference this evening.

Он выступает на конференции этим вечером.


Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel …), эмоциями (love, hate, like …), процессами умственной деятельности (think, believe, understand …), владением (have, possess …) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple:


I hear you, don’t shout.

Я слышу тебя, не кричи.


I love pancakes.

Я люблю блинчики.

Междисциплинарный контекст. Эволюционная теория познания [врождённые структуры познания в контексте биологии, психологии, лингвистики, философии и теории науки]

Междисциплинарный контекст

Центральным пунктом эволюционной теории познания является тезис, согласно которому человеческие познавательные способности сформировались в ходе взаимодействия с окружающим миром и в процессе приспособления к нему. Этот тезис в настоящем исследовании служит прежде всего основанием для ответа на главный вопрос, почему субъективные структуры познания соответствуют объективным структурам. Таким образом он развивается здесь в теоретико-познавательных целях.

Однако на основании осуществлённого выше исследования стало уже ясным, что эволюционная теория познания в качестве своего индуктивного базиса использует не только теорию познания. Скорее она находится во взаимосвязи с вопросами различных дисциплин, аналогичных узлам огромной сети. Эта сеть связана из эластичных нитей. Если её структура изменяется в одном месте, то это оказывает воздействие не только на соседние места, но на всю сеть. Сходным образом, проблематика и выводы эволюционной теории познания распространяются за пределы теоретико-познавательной сферы. Эта связь станет особенно отчётливой, если мы посмотрим, в каких научных проблемах намечается подход к эволюционной теории познания.


Логика: Обоснование логики является труднейшей проблемой. Вопрос о том, являются ли логически аксиомы в смысле логических «мировых закономерностей» необходимыми, или же они обладают только психологической необходимостью, или они основаны только на конвенции, этот вопрос нельзя считать решённым. Но во всех случаях можно исходить из гипотетического характера устанавливаемых и используемых человеком логических законов. Отсюда возникает вопрос, как мы пришли именно к данным аксиомам. Как для ответа на данный вопрос, так и для обоснования логики представляется релевантным факт, что наши познавательные способности сформировались в ходе эволюции.

Трансцедентальная философии: Если даже принять кантовскую (и неокантианскую) трактовку, что всё, что касается структуры в мире нашего опыта, является вкладом познающего субъекта и что наши априорные формы созерцания и мышления (пространство, время, категории, принципы) делают возможным опыт и одновременно ограничивают его, то и тогда остаётся нерешённым вопрос о том, откуда взялись эти априорные структуры и почему они одинаковы у всех людей. Мы видели (см. стр 10), что Кант считал эти вопросы осмысленными. Ответ на них даётся эволюционной теорией познания.

Теория познания: Одна из серьёзнейших загадок человеческого познания состоит в отчётливом несоответствии между надёжностью наших знаний и непрочностью нашего опыта. Как преодолевается этот разрыв?

Как получилось, что человеческое существо, чьё отношение к миру так кратко, личностно, оказалось в состоянии так много знать?

(Russell,1952, 5)

Это становится понятным лишь в том случае, если допустить, что мозг уже заранее снабжён значительным комплексом «предзнания» для осуществления работы по упорядочению и объяснению чувственных впечатлений. Это предзнание, согласно эволюционой теории познания, приобретено и проверно в ходе длительной эволюции человека.

Этология: Работы этологов дают сегодня теоретически обоснованные и эмпирически значимые интерпретации понятиям «инстинкт» и «врождённый» (см. стр. 91). Мы знаем, что генетически обусловлены не только органы, анатомические и психологические структуры, но также наследуются и поведенческие образцы. Высшие способности животных также наследуются. Они могут быть поняты как функция мозга. Высшие способности также следует рассматривать как функции его мозга. Но эта биолого-психологическая обусловленность также ведёт к вопросу о естественном объяснении этих достижений. Этолог К.Лоренц ответил на этот вопрос полностью в духе эволюционной теории познания.

Теория эволюции: Эволюционное мышление универсально. Вопрос о возникновении объекта не только всегда осмыслен, но ведёт часто к совершенно новой точке зрения. В главе C это было показано применительно ко многим областям. Космос, галактики, звёзды, Земля, растения, животные и люди претерпевали эволюцию. Поэтому скорее нужно обоснование того, почему принцип эволюции не должен распространяться на человеческие познавательные способности, нежели наоборот. Эволюционная теория познания является таким образом прямым продолжением учения о развитии.

Нейрорпсихология: Неропсихология и психология восприятия указывает на связь между строением и функцией центральной нервной системы и элементарными структурами познания. Так, можно задаться вопросом, является ли закон нейрораздражений «всё-или-ничего» ответственным за двузначность нашего мышления (закон исключённого третьего). Константность восприятия (стр. 37) кажется должна быть конститутивной для понятия объекта. Наше созерцание пространства становится возможным, по мньшей мере частично, благодаря глубинным критериям оптического восприятия (стр. 49) и благодаря трёхмерному лабиринту (орган равновесия во внутреннем ухе), форма созерцания времени — благодаря так называемым внутренним часам, биологическому механизму, который ещё не объяснён, но без сомнения определяет наши переживания времени.

Лингвистика и философия языка: Современная лингвистика обсуждает вопрос о том, имеется ли универсальная грамматика, т. е. имеются ли фундаментальные структуры, которые общи всем языкам и обусловлены ли генетически эти структуры. Хомкий, который утвердительно отвечает на оба вопроса (см. стр. 146) подчёркивает также что эти языковые структуры тесно связаны с общими структурами познания. и даже идентичны с ними. Но тем самым возникает вопрос о происхождении этих структур.

Психология: Пиаже и его школа очень точно исследовали когнитивные стадии, которые проходит ребёнок в своём развитии. Эти стадии не должны, правда, соответствовать стадиям эволюции человечества: тезис о том, что, что онтогенез повторяет филогенез (основной биогенетический закон Геккеля) является лишь эвристическим принципом. Но вопрос о программе, которой следуют эти стадии, неизбежно ведёт к генетике, к эволюционной теории и тем самым к эволюционной теории познания.

Я не понимаю, как можно принимать его (Пиаже) модель интеллекта, не трактуя интеллект как продолжение органического развития. Без биологического базиса пиажевская формально-логическая модель становится тем, чем она многим фактически представляется: холодной, искусственной системой заключений, не имеющей значения для реальной чувственной жизни.

(Furth,1972,19)

Антропология: Если ранее антропология и этнология исследовали больше особенности («курьёзы») различных племён и народов, в современной антропологии речь идёт о также об общих чертах, присущих всем культурам. Также и здесь, как в лингвистике и других областях, можно говорить об универсальных структурах. Леви-Стросс полагает, что эти общности основаны на общих, но скрытых законах, которые входят в структуры языка, системы родства, мифы и религии, обычаи и искусство (см. стр. 22). Эти структуры должны быть врождёнными и должны запечатлеться в эволюции человеческой психики. Вопрос о том, распространяется ли этот структурализм также и на общие структуры познания, также ведёт к эволюционной теории познания.

Теория науки: Классическая философия утверждала возможность надёжного знания, современная теория науки это отрицает. Все науки являются гипотетическими! Но, если фактически нет надёжного знания о мире, почему же тогда наши теории (медицина, электронная техника, автомобилестроение) так «успешны»? Потому что в природе определённые условия остаются константными (инвариантными), к которым приближается научное описание и потому что в науке, в противоположность философии, выживают только те теории, которые подтверждены в опыте. Если осуществлять перенос этой констатации на опытное познание, что осмысленно, но некритично, то можно получить, очевидно, другой механизм отбора правильного познания. Но это ведёт к естественной селекции и тем самым опять к эволюционной теории познания.


Учитывая большое число подходов, пожалуй едва ли возможно другоее решение всех этих проблем. То, что эволюционная теория познания может дать такое решение свидетельствует о её внутренней согласованности и может служить доказательством её объясняющей ценности.

А.

Богословский (патрологический и экклезиологический) контекст

А. Богословский (патрологический и экклезиологический) контекст
Рассмотрение понятия личности в рамках патрологии отвечает истории понятия: главная и важнейшая линия его формирования возникала в трудах Отцов Церкви (в первую очередь, Каппадокийцев) и определениях

Б. Культурфилософский и историко-культурный контекст

Б. Культурфилософский и историко-культурный контекст
В довольно обширном корпусе текстов, объемлющем почти все его творчество 20-х гг. и многие работы 30-х, Ф. выступает как культурфилософ и историк идей, исторический эссеист и портретист; конкретным материалом для этих

2. Текст и контекст

2. Текст и контекст
ВП, который представляет собой две самостоятельные книги: «Winnie-the-Pooh» (1926) и «The House at Pooh Corner» (1929) – был написан в годы расцвета западноевропейской и американской прозы. Вот в каком литературном контексте появился ВП: «Улисс» Дж. Джойса (1922), «Волшебная

КОНТЕКСТ

КОНТЕКСТ
КОНТЕКСТ (лат. contextus — соединение, тесная связь) — квазитекстовый феномен, порождаемый эффектом системности текста как экспрессивно-семантической целостности и состоящий в супераддитивности смысла и значения текста по отношению к смыслу и значению суммы

Примеры (II): Сострадание и Аксиологический Контекст

Примеры (II): Сострадание и Аксиологический Контекст
В связи с предыдущей записью, мы приведём пример, который позволит нам легко увидеть, что собой представляет «нахождение в пределах досягаемости» Суперструктур, на основании осуществления рассуждения о

Что такое контекст — определение и примеры для писателей

Контент и контекст Определение

Что означает контекст?

Осознаем мы это или нет, контекст окружает нас повсюду. Это фундаментальный способ, которым мы приходим к пониманию людей, ситуаций и идей. Все, что мы думаем, говорим, видим, слышим и делаем, является реакцией на внешние раздражители мира.

И то, как мы относимся к этим стимулам, во многом зависит от контекста, в котором они нам представлены. Чтобы узнать больше об этой идее, посмотрите видео из Оклендского университета ниже.

Что такое контекст? От University of Auckland

Итак, вы, вероятно, думаете: «Хорошо, это хорошо, и все такое, но что такое контекст? Конечно, смысл не может быть таким расплывчатым. Ну, это и не так.

Но, поняв основные аспекты этого термина, мы лучше подготовимся к его осмысленному применению. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в формальное определение контекста.

КОНТЕКСТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое контекст?

Контекст — это аспекты ситуации, вымышленной или не вымышленной, которые вдохновляют чувства, мысли и убеждения групп и отдельных лиц. Это исходная информация, которая позволяет людям принимать обоснованные решения. Большую часть времени взгляд человека на предмет будет сделан в ответ на представленный контекст. В сторителлинге это все, что окружает персонажей и сюжет, чтобы дать им определенную перспективу. Ни одна история не происходит без контекстуальной информации и элементов.

Характеристики контекста:

  • Информация, которая нам представлена ​​
  • Используется в аргументативном смысле
  • Предвзятая/субъективная форма обучения

Контекстная информация , есть только два вида контекста: нарратив и ненарратив. Первый дает нам информацию об истории, а второй дает нам информацию обо всем, что находится за пределами истории.

Типы контекста повествования включают: 

  • Персонаж
  • Сюжет
  • Сеттинг

Контекст повествования — это все, что объясняет, «что происходит» в истории. Возьмем, к примеру, комедийный сериал, такой как «Офис »: в сериале есть много моментов, которые не имели бы смысла без контекстной информации — и так уж случилось, что есть видео, в котором «Офис » исследуется «вне контекста». ».

Что означает контекст в офисе?

Даже самые ярые поклонники Office могут задаться вопросом: «Что, черт возьми, происходит?» когда представлены эти клипы вне контекста. В соцсетях кадры из фильмов и телепередач часто представлены вот так — как этот скриншот из The Good Place .

Определение контекста и примеры

В некотором смысле вырванные из контекста моменты сами по себе стали типом юмора. Но важно, чтобы мы также учитывали, как информация за пределами повествования может повлиять на наши чувства по поводу истории.

К неповествовательным типам контекста относятся:

  • Исторический
  • Авторский
  • Критический

Неповествовательный контекст — это все, что находится за пределами истории, что влияет на наши мысли и мнения по предмету. Возьмите, например, «В хладнокровном » Трумэна Капоте: когда мы узнаем об обстоятельствах, выходящих за рамки предмета, мы не можем относиться к этой истории так же.

В Хладнокровие — роман-расследование об убийстве семьи из четырех человек в Холкомбе, штат Канзас. Капоте всерьез начал писать об убийствах, а затем расширил свое исследование до полноценного романа — конечный результат говорит сам за себя — мало того, что проза Капоте считается одной из величайших за всю историю, она также стала пионером в написании реальных преступлений.

Но когда In Cold Blood рассматривается в контексте человека, написавшего его, обстановки, в которой оно происходило, и старшинства его написания, смысл может измениться. Два осужденных убийцы в романе, Перри Смит и Дик Хикок, брали интервью у Капоте в процессе написания.

Их показания включены в роман, но отфильтрованы Капоте. Таким образом, для нас было бы безответственно говорить, что их показания правдивы, учитывая контекст, в котором они были написаны.

В другом месте критики утверждают, что мы можем судить о произведении искусства только на основе достоинств самого искусства, а не контекста, в котором оно было создано. Французский теоретик литературы Ролан Барт сказал, что «текст» может говорить только сам за себя и что мысли и чувства автора не должны влиять на его достоинства. Чтобы узнать больше об этой теории «Смерти автора», посмотрите видео ниже.

Изучение контекстных подсказок  •  Линдси Эллис о «Смерти автора»

В последние годы многие фанаты критиковали Дж.К. Роулинг Гарри Поттер книги в свете ее политических взглядов. Некоторые критики утверждают, что ее взгляды меняют смысл романов. Другие утверждают, что ее взгляды не должны иметь никакого влияния. Увы, «правильного» ответа не существует, но важно учитывать, как контекст, как внутри, так и вне истории, может влиять на читателей.

Контекстные подсказки готовят сцену

Как использовать контекст в качестве изложения

В сценарном искусстве есть слово, которое большинство сценаристов закрывает, чтобы услышать… и это слово — изложение. Ах да, ужасная экспозиция — или пояснительное описание — известна тем, что убивает больше, чем несколько хороших сценариев. Итак, как сценаристы эффективно используют экспозицию? Ну, это начинается с потребности в контексте. Когда я говорю о необходимости, я имею в виду, что без нее история не имела бы никакого значения.

Мы импортировали сценарий On the Waterfront в программное обеспечение для написания сценариев StudioBinder, чтобы посмотреть на культовую сцену, где контекст является основной силой экспозиции.

В этой сцене Терри подробно описывает, как Чарли и Джонни бросили его. Эта предыстория или экспозиция добавляет необходимый контекст, необходимый для восклицания Терри: «Я мог бы быть соперником!» эффектный.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы прочитать сцену.

Что такое контекст? •  Прочитайте сценарий «На набережной» 9.0012

Это пояснительное описание устанавливает контекст, в котором мы можем видеть, что Терри пережил «годы жестокого обращения». Контекст далее воспроизводится, когда Терри сетует на действия своих лучших друзей. Подумайте об этом так: правильная экспозиция должна действовать как чайник; каждая важная деталь делает чайник все горячее и горячее — или более контекстуальным и более контекстуальным — до тех пор, пока — напряжение не будет снято… и ура, конфликт разрешен.

Как добавить контекстные подсказки

Советы по включению контекста

Контекст играет огромную роль в управлении вниманием и эмоциональной привязанностью аудитории. Скажем, персонаж делает что-то очень плохое, например, убивает другого персонажа. Наша естественная склонность — очернять их, но если их действиям дать контекст, мы можем рассматривать их действия как героические.

Возьмите Ридли Скотта
Гладиатор например: когда Максимус убивает Коммода, мы рассматриваем его как героя. Давайте посмотрим, как разыгрывается эта сцена:

Примеры контекста в Gladiator

В контексте действия Максимуса оправданы. Коммод убил семью Максимуса и сфальсифицировал борьбу против него. Таким образом, имеет смысл, что мы болеем за его смерть. Вот несколько советов о том, как использовать контекст в своих работах:

  1. Проявите сочувствие к своему главному герою
  2. Очерните своего антагониста
  3. Максимизируйте конфликт
  4. Развивайте темы
  5. Отзовитесь к предыдущим событиям

Используя эти стратегии, вы создадите непрерывность повествования. Контекст зависит от влияния прошлого, поэтому при написании вы всегда должны помнить о прошлом персонажа.

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

Что такое сюжет?

Контекст может быть тем, что формирует наше понимание событий истории, но он ничего бы не значил, если бы не было событий, о которых нужно было бы информироваться. Сюжет относится к событиям и действиям, которые происходят в истории, и это важный аспект любого повествования. В следующей статье мы рассмотрим, как сюжет используется в Крепкий орешек , чтобы связать нити повествования от начала до конца!

Up Next: Определение сюжета и примеры →

Почему контекст имеет значение в длинных и коротких словах | NSF

Вы когда-нибудь задумывались о том, из чего состоят слова? Почему слово является словом, что входит в его формирование, какова его история или почему оно длинное или короткое? Так считают ученые из Массачусетского технологического института (MIT).

Стивен Пиантадоси, Гарри Тайли и Эдвард Гибсон изучают слова для Департамента мозга и когнитивных наук Массачусетского технологического института, чтобы понять, как люди думают и общаются.

Недавно они проверили хорошо зарекомендовавшую себя 75-летнюю языковую теорию и обнаружили, что ее можно улучшить. Речь шла о так называемом законе Ципфа, эмпирическом научном принципе, который гласит, что длина слова в первую очередь определяется частотой использования.

В 1935 году лингвист из Гарвардского университета Джордж Кингсли Ципф заявил, что «величина слов имеет тенденцию в целом находиться в обратной, не обязательно пропорциональной, зависимости от количества их появления». Другими словами, короткие слова используются чаще, чем длинные.

«Одним широко известным и, по-видимому, универсальным свойством человеческого языка является то, что часто встречающиеся слова имеют тенденцию быть короткими», — пишут исследователи в своем отчете. Они отмечают, что короткие слова используются для того, чтобы сделать общение более эффективным, чем при частом использовании более длинных слов.

Это из-за стремления к коммуникативной эффективности, предположил Зипф. Было бы непрактично спрашивать всех на ужине в День Благодарения, хотят ли они тарелку супа, используя, например, слово из 15 букв для «из».

В «Стандартном корпусе современного американского английского» Университета Брауна, который содержит около 2 миллионов слов текста, «of» является четвертым наиболее часто используемым словом. Между тем, «the» используется в письменной форме чаще, чем любое другое слово в английском языке. На самом деле, список 100 наиболее часто используемых слов содержит такие слова, как «быть», «на», «иметь», «с», «кто» и «некоторые», очень короткие слова.

Но ученые из Массачусетского технологического института продемонстрировали существенное улучшение закона Ципфа. Они показали, что в 10 языках предсказуемость того, что человек говорит, является более важным фактором, определяющим длину слова, чем частота его произнесения.

Длина слова на самом деле сводится к количеству информации, которую оно содержит

Цель исследования состояла в том, чтобы сравнить теорию частотности слов Ципфа с теорией предсказуемости слов Пиантадоси и его коллег — идеей о том, что среднее количество информации в слове передает в контексте — его предсказуемость — определяет длину слова.

Используя базу данных в Интернете, исследователи изучили, как часто все возможные последовательности из двух, трех или четырех сочетаний слов встречаются вместе, чтобы оценить, насколько предсказуемо любое слово, когда оно обычно пишется.

Зная это, они могли определить, являются ли контекст и предсказуемость лучшими факторами, определяющими длину слова, чем частота использования.

«Например, в таком контексте, как «вечер понедельника ____», слово «футбол» очень предсказуемо и поэтому несет очень мало информации», — сказал Пиантадоси, когнитивист, доктор философии. программы в Массачусетском технологическом институте и ведущий автор исследования. «Но в таком контексте, как «Я съел ____», пропущенное слово очень непредсказуемо, но передает много информации».

Гипотеза заключалась в том, что средняя информация, содержащаяся в двух-, трех- или четырехсловных последовательностях, должна частично определять длину слов в буквах или слогах, поскольку именно так будет вести себя оптимальный код. В этом примере «футбол» и два предшествующих ему слова продемонстрировали эффект.

«Единственный способ, которым эти эффекты могут попасть в лексикон, — это если наши лингвистические системы и механизмы языковых изменений будут чувствительны к коммуникативному давлению», — сказал Пиантадоси.

Последовательности слов, которые люди используют, закодированы — их буквы, слоги, звуки и т. д. — для эффективного общения и лучше предсказывают длину слова, чем одна частота, сказал он.

«Это означает, что последовательности слов обеспечивают эффективные коды для значений, которые они передают, относительно статистических закономерностей в языке», — сказал он. «Это наша претензия».

Контекст имеет значение для love, amour, liebe, amor и karlek. можно было бы ожидать, если бы они были столь же предсказуемы или информативны. Но исследователи Массачусетского технологического института подчеркивают, что именно слова до и после определенного слова определяют, как часто используется конкретное слово, а не его длина.

Правда, слово, обозначающее сильную привязанность, очень короткое, но как часто люди его произносят, при каких обстоятельствах это делают и насколько предсказуема информация, передаваемая при его произнесении? Сказать «я люблю тебя» совсем не то же самое, что сказать «я люблю курицу». Для такого слова, как «любовь», важен контекст.

Результаты исследования относятся ко всем изучаемым языкам, кроме одного: чешскому, голландскому, английскому, французскому, немецкому, итальянскому, португальскому, румынскому, испанскому и шведскому.

«Я был удивлен, что мы нашли эффекты на столь многих языках», — сказал Пиантадоси. «Я бы подумал, что различия в морфологии или структуре слов могли заглушить наши эффекты во многих языках, но, похоже, это не так».

Почему наиболее часто используемые слова короткие

Результаты исследования также дают улучшенное объяснение того, почему наиболее часто используемые слова короткие, потому что они, как правило, предсказуемы, то есть многие короткие слова в среднем передают относительно мало информации. Из 100 лучших слов многие являются «служебными словами», основная цель которых состоит в том, чтобы соединить слова вместе, такие как «с», «от» и «над». Сами по себе эти слова дают читателю или слушателю очень небольшое количество данных.

Исследователи также обнаружили, что короткие слова должны сочетаться с другими знакомыми словами, чтобы получить контекст и передать информацию. Это связано с тем, что во многих случаях слова, стоящие после хорошо известных последовательностей других слов, являются наиболее предсказуемыми и содержат наименьшую информацию; например, «много веселья» — это хорошо известная последовательность слов, которая несет очень мало информации. Но слова, имеющие небольшую ассоциацию со словами, предшествующими им, содержат больше информации; например, «тонна масла».

Последнее слово

Исследование показало, что люди общаются с помощью, по крайней мере, приблизительно оптимального кода для смысла, сказал Пиантадоси. «Лексиконы не являются произвольными в том смысле, что они полностью случайны. Вместо этого они хорошо структурированы для общения, учитывая шаблоны последовательностей слов, которые обычно используют люди».

Проблема с традиционным методом наблюдения только за частотностью слов заключается в том, что он просто включает подсчет слов изолированно и не учитывает регулярные зависимости между словами.

This entry was posted in Популярное