Содержание
Как сделать надпись на фото
Хотите наложить текст на фото?
Поймать интересный кадр – это только начало. Вы легко сможете превратить ваши фотографии в красивые открытки, приглашения и даже мемы, если просто добавите соответствующие надписи поверх изображения. Встроенные в операционную систему редакторы фотографий обычно не позволяют этого сделать либо имеют сильно ограниченные возможности для нанесения текста. В этой инструкции мы рассмотрим, как вставить текст в картинку при помощи Movavi Photo Editor, а также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы. Щелкните по ссылке, чтобы перейти к соответствующей части инструкции.
Как наложить текст на изображение с Movavi
Часто задаваемые вопросы
Как наложить текст на изображение с Movavi
С помощью Movavi Photo Editor вы без проблем сможете напечатать любой текст на любой картинке, легко менять шрифт, размер и другие параметры надписи, даже если вы новичок в фотообработке. Все шаги, описанные ниже, подойдут как для Windows-, так и для Mac-версии программы. Просто скачайте и установите соответствующий дистрибутив.
Шаг 1. Откройте изображение для наложения текста
Запустите Movavi Photo Editor, нажмите кнопку Открыть файл в рабочей области интерфейса и найдите снимок, который хотите обработать, при помощи Проводника (Windows) или Finder (Mac). Также вы можете просто перетащить нужную фотографию в рабочую область редактора.
Шаг 2. Нанесите текст на изображение
Перейдите во вкладку Текст на панели инструментов над рабочей областью, чтобы открыть группу опций для создания надписей. Нажмите кнопку Добавить надпись, и на фотографии появится поле ввода, доступное для редактирования. Кликните мышкой внутри поля и напишите свой текст на картинке. Это может быть что угодно: смешная подпись, поздравление или даже водяной знак.
Шаг 3. Отредактируйте текст
Изменяйте размер и угол наклона надписи при помощи иконки со стрелочками в правом нижнем углу текстового поля. Чтобы перетащить надпись в другую область изображения, просто зажмите левой клавишей мыши и переместите рамку в нужное место. Вы можете удалить надпись, нажав на крестик в левом верхнем углу текстового поля.
В подвкладке Текст настройте параметры текста: размер, шрифт, толщину линий, цвет букв и контура, а также форму подписи. Измените параметры фона текста.
Перейдите в подвкладку Оформление и нажмите кнопку Добавить оформление, чтобы добавить различные стикеры для текста.
Если вы хотите стереть все надписи на фотографии, нажмите кнопку Удалить все и начните сначала. Настройте параметры текста, после того как сделаете надпись на картинке.
Шаг 4. Сохраните готовую фотографию
После добавления и настройки текстовых элементов, сохраните то, что у вас получилось. Для этого нажмите кнопку Сохранить в правом нижнем углу интерфейса программы. В открывшемся окне сохранения вы можете изменить имя файла и формат, в котором он будет сохранен.
Теперь вы знаете, как сделать надпись на фото. Но это еще не все, что можно делать в Movavi Photo Editor. Экспериментируйте и создавайте настоящие фотошедевры!
Качественная обработка фото – это легко!
Часто задаваемые вопросы
Как сделать надпись на фото на компьютере?
Загрузите Movavi Photo Editor и нажмите Открыть файл или Открыть фото. Когда изображение загрузится, щелкните по кнопке Текст, а затем – Добавить надпись. Напечатайте текст, который вам нужен, и нажмите ОК. Параметры надписи можно изменить на вкладке Текст справа. Программа работает на Windows и macOS.
Как изменить фото?
Movavi Photo Editor умеет не только добавлять текст на фото, но и менять само изображение. Вы можете отретушировать снимок, установить новый фон, добавить рамку, удалить объекты и многое другое. Запустите программу. Щелкните по кнопке Открыть файл или Открыть фото. Затем перейдите на вкладку, название которой соответствует желаемым изменениям. Отредактируйте изображение с помощью инструментов фоторедактора, затем нажмите кнопку Сохранить. По ссылке ниже вы найдете подробную инструкцию по редактированию фотографий.
Как редактировать изображения
Как поместить текст в нужном месте рисунка?
Загрузите Movavi Photo Editor и откройте нужное вам изображение с помощью кнопок Открыть файл или Открыть фото. Затем перейдите на вкладку Текст и добавьте слово или фразу на снимок. Если вы хотите переместить текст на другое место, просто нажмите на него левой клавишей мыши и перетащите его туда, куда вам нужно. Готово!
Остались вопросы?
Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, обратитесь в нашу службу поддержки.
Мы также рекомендуем
Movavi Screen Recorder
Надежная и эффективная программа для записи видео с экрана в HD. Захватывайте видео из программ, онлайн-трансляции и даже разговоры в Skype и сохраняйте клипы в любом популярном формате.
Movavi Video Editor
Удобная и мощная программа для видеообработки, в которой вы найдете все, что нужно для создания крутых видеороликов со спецэффектами, музыкой, титрами и переходами.
Подпишитесь на рассылку о скидках и акциях
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на получение от нас рекламной информации по электронной почте и обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Movavi. Вы также подтверждаете, что не имеете препятствий к выражению такого согласия. Читать Политику конфиденциальности.
текст и надписи на фото
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Добавьте красивые текстовые слои и подписи к вашим фотографиям. С сотнями уникальных шрифтов и цветов, вы можете превратить ваши фотографии в произведения искусства!
Текстовые слои
Добавить и стилизовать неограниченное количество текстовых слоев. Просто дважды нажмите на экран, чтобы создать новый текстовый слой, и поместите его на фотографию пальцем.
ШРИФТЫ
Сотни уникальных шрифтов, которые выделят ваши произведения. Они все бесплатно!
ЦВЕТА
Придайте жизнь вашим фотографиям, используя выбранные вручную цвета из цветовой палитры.
ФОРМАТ
Измените межбуквенный интервал и высоту строки ваших текстовых слоев.
ПЕРСПЕКТИВА
Придайте текстовым слоям трехмерный вид, изменив их перспективу. Поверните ваш текст во всех измерениях!
ТЕНЬ
Добавьте тень и измените непрозрачность ваших текстовых слоев.
——————
While Add Text is completely free to use, some additional design elements (such as premium fonts and graphics) require a paid subscription. Please see the subscriptions details below.
— The subscription is automatically renewed every month or year until cancelled.
— Your payment will be charged to your iTunes Account as soon as you confirm your purchase.
— You can manage your subscriptions and turn off auto-renewal from your Apple ID account settings after the purchase.
— Your subscription will renew automatically, unless you turn off auto-renew at least 24 hours before the end of the current period.
— The cost of renewal will be charged to your account in the 24 hours prior to the end of the current period.
— When canceling a subscription, your subscription will stay active until the end of the period. Auto-renewal will be disabled, but the current subscription will not be refunded.
About Subscriptions — http://appostrophe.se/add-text/subscriptions.html
Terms of Use — http://appostrophe.se/add-text/terms.html
Privacy Policy — http://appostrophe.se/add-text/privacy.html
000Z» aria-label=»20 марта 2023 г.»>20 мар. 2023 г.
Версия 2.9.3
What’s new in this version:
— Bug fixes and performance improvements
Оценки и отзывы
Оценок: 3,2 тыс.
Обложка для книги
Очень простое и удобное приложение. Смогла сделать то, что нужно быстро и то что мне нужно.
Муторное приложение(
Долго думает, постоянно вылетает, надпись при изменении размера фото размывается. Пользоваться им конечно можно,но сложно…Пожалуйста, проработайте эти моменты…
не советую!не смог написать простой текст на фото
все на английском и не смог найти изменить размер текста чтобы было видно,слишком много ненужных функций а самого нужного нет,не смог начну искать другое простое приложение
Разработчик Appostrophe AB указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Покупки
Геопозиция
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Appostrophe AB
- Размер
- 95,9 МБ
- Категория
Фото и видео
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Appostrophe AB
- Цена
- Бесплатно
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Анализ фотографий, сделанных под микроскопом: надпись на гранате цвета слоновой кости — сохранилась и отсутствует
Гранат цвета слоновой кости — подделка или подлинник?
Назад к Гранат цвета слоновой кости — подделка или настоящий?
Когда разногласия по поводу того, кто должен присутствовать на собрании, были улажены, ученые приступили к изучению граната. Фото 1 показывает гранат под микроскопом; Юваль Горен, который контролировал микроскоп во время осмотра, разговаривает со мной на заднем плане. В Фото 2 Горен использует микроскоп, а по бокам Ахитув и я. На фото 3 Демский поворачивается к микроскопу; напротив него Даяги-Мендельс, Маккартер и Лемер.
ПОД МИКРОСКОПОМ. Гранат (обведен) наблюдался с помощью мощного прибора, которым управлял Юваль Горен из Тель-Авивского университета (сзади слева). Рядом с Гореном стоит Хершел Шэнкс, редактор Biblical Archeology Review и автор сопроводительной статьи. Фото: Давид Даром. | ГОРЕН ИЗУЧАЕТ гранат, а эпиграф Шмуэль Ахитув и Шанкс смотрят на него. Фото: Давид Даром. |
ЭПИГРАФ ААРОН ДЕМСКИЙ поворачивается к микроскопу; напротив него Михал Даяги-Мендельс, главный куратор археологии в Музее Израиля, Шанкс, и эпиграфы П. Кайл Маккартер из Университета Джона Хопкинса и Андре Лемер из Сорбонны. Фото: Давид Даром.
Надпись, выгравированная вокруг плеча граната, состоит из двух частей: (1) «(Принадлежит) Храму Яхве» (личное имя израильского Бога) на одной стороне граната; и «Святое священникам» с другой стороны. Вторая часть надписи понятна. Это первая часть, которая вызывает вопросы. К сожалению, примерно треть граната (или шара) граната откололась еще в древности, оставив только следы фразы «Храм Яхве», которые ученые должны были реконструировать.
На рисунке ниже пунктирная линия отмечает сломанный край плеча граната. Сплошная часть букв над пунктирной линией на самом деле там. Очерченной части букв (ниже пунктира) нет; эти буквы реконструированы на основе того, что там есть . Достаточное количество этих букв все еще существует, так что все эпиграфы уверены, что это буквы, предназначенные для чтения в первой части надписи. (Вторая часть надписи на неповрежденной стороне граната, которая гласит: «Святое для священников», — вся на месте. )
«ХРАМ ЯХВЕ» гласит поврежденная часть надписи. Черным цветом обозначены существующие буквы; пунктирная линия показывает, где сломан гранат цвета слоновой кости, а обведенные буквы обозначают предполагаемые буквы. Рисунок A. Фото: Древний Иерусалим.
То же самое показано в раунде на рисунке ниже профессора Авигада. И Авигад, и комитет видели одни и те же неполные письма. Существующая часть трех неполных букв выделена черным цветом; реконструированная часть в общих чертах.
Рисунок B
Буквы написаны палео-еврейским шрифтом, который использовался израильтянами для письма на иврите до разрушения Храма вавилонянами в 586 г. до н. э. Читается, как сегодня на иврите, справа налево.
Первая часть надписи состоит из двух слов на иврите: l’byt Yahweh , «(принадлежащий) дому Яхве». Буквы 1 и 2 готовы. Буквы 5, 6 и, возможно, 7 полностью отсутствуют. Буквы 3, 4 и 8 частично есть, но в основном отсутствуют.
Могут ли эти три неполные буквы показать, является ли надпись работой современного фальсификатора или она древняя и, следовательно, подлинная?
Есть еще один фактор, который необходимо учитывать. Все согласны с тем, что главный прорыв в гранате древний. А вот два дополнительных надлома на обратной стороне граната (там, где уже в древности ломали гранат) — современные. Как и когда произошли эти современные прорывы, остается загадкой. В отчете комиссии («Повторная проверка») предлагается следующий сценарий: когда фальсификатор выгравировал букву слишком близко к краю древнего разрыва, он случайно отломил еще один кусочек граната, создав один из современных разрывов. Затем это произошло во второй раз, создав второй новый разрыв. Усвоив урок, фальсификатор остановился у края разрыва. Это главный аргумент комитета, который признал надпись подделкой: фальсификатор остановился, не дойдя до разрыва. Согласно «Переэкспертизе», неспособность фальсификатора пойти на перерыв в гравировке этих неполных букв была его роковой ошибкой. Если он остановился, не доходя до края одного из разрывов, когда буква ушла бы в разрыв, это явное свидетельство подделки. Все согласны с этим правилом.
Лемер, опираясь на свой 40-летний опыт изучения древних семитских надписей, говорит, что новые разрывы могли произойти, когда современный инструмент ударил по гранату, когда артефакт раскапывал непрофессионал, возможно, мародер, или когда гранат был грубо очищен или осмотрен. Что еще более важно, изучение Лемером частичных букв ясно показало ему, что они действительно входят в разрыв.
Если буква действительно входит в древний разрыв, это означает, что надпись подлинная, потому что надпись была до древнего разрыва.
Мы должны быть в состоянии сказать, идет ли буква в разрыв, глядя на нее не только сверху, но и сбоку, в разрезе. Глядя на частично существующую букву в разрезе, мы должны увидеть «v-образную форму» (если она подлинная), образованную существующей частью буквы, когда остальная часть буквы была прервана.
Таким образом, вопрос на самом деле заключается в том, можем ли мы идентифицировать эту V-образную форму в неполных буквах 3, 4 и 8, или же фальсификатор искусственно остановился перед разрывом, опасаясь, что, если он войдет в разрыв, он прервет еще один кусочек граната.
Необходимо еще одно уточнение: подлинность может быть доказана только в том случае, если речь идет о древнем разрыве, а не об одном из двух современных разрывов, потому что мы хотим знать, была ли надпись выгравирована до древнего разрыва, а не просто до современный перерыв.
Помня об этих принципах, мы можем исследовать три частичных диагностических буквы:
Первая буква 3, йод или Y. Комитет обнаружил, что он остановился, не дойдя до разрыва, и об этом заявил в своем опубликованном отчете. отчет («Нижняя строка 9Затем гравируется 0020 йод , не приближаясь к NRB [новый правый разрыв]»1). В ответе Лемера на опубликованный отчет он обнаружил, что существующая горизонтальная полоса йод действительно ушла в разрыв.
На встрече 3 мая в Музее Израиля стороны вместе рассмотрели букву 3. Микроскопом управлял Юваль Горен, который знает, как работать с микроскопом, но, по общему признанию, не является эпиграфом. Крошечный гранат цвета слоновой кости, зуб гиппопотама, был помещен под микроскоп и скручивался и поворачивался, увеличивался и уменьшался Гореном по указанию эпиграфов в комнате. Микроскопическое изображение проецировалось на экран, и все наблюдали в темноте.
Похоже, Лемер был прав. Письмо простиралось до перерыва. Демский и Ахитув признали, что в отчете комитета был «ошибочный» вывод о том, что письмо было искусственно остановлено до разрыва — или, говоря неохотными словами в отчете после 3 мая, опубликованном в Israel Exploration Journal Ахитувом, Демским и Горен: «Мы приняли наблюдение Лемэра».2
Но, увы, эта буква примыкает к одному из современных разрывов, а не к древнему разрыву. Если бы письмо остановилось до разрыва, как первоначально утверждали Ахитув, Демский и Горен, это было бы явным свидетельством подделки. Но поскольку применимый разрыв был современным разрывом, тот факт, что буква действительно входит в разрыв, доказывает только то, что буква была выгравирована раньше, чем 9.0020 современный перерыв, а не то, что он был выгравирован в древние времена. Результатом этого повторного изучения йод было то, что доверие комитета к этому письму для установления подделки было необоснованным, но это не установило, что письмо было действительно древним, а только то, что оно было выгравировано до современного разрыва.
Эта ошибка официального комитета, назначенного для оценки гранатовой надписи, тем не менее поучительна. Он подчеркнул тот факт, что пять членов первоначального комитета из восьми человек, назначенных для оценки подлинности надписи на гранате, просто «согласились» с суждением трех других членов комитета (у которых был некоторый опыт в этом вопросе) о том, что надпись была подделкой. Что еще более важно, это подчеркивало тот факт, что, хотя Ахитув и Демский были опытными палеографами, которые могли анализировать форму и форму букв, они не привыкли смотреть в микроскоп. На самом деле, они редко, если вообще когда-либо, делали это. Горен, с другой стороны, был опытным специалистом в микроскоп; действительно, это был его микроскоп. Но он не эпиграф; он не знает, как древние буквы должен иметь форму . Интересно, что на встрече 3 мая в Музее Израиля Горен не высказал мнения о том, являются ли три диагностических письма, на которых сосредоточилась дискуссия, подделками или подлинными, а также пошли ли они в разлом или нет. Он ограничился выполнением инструкций относительно направления и фокусировки микроскопа. По-видимому, окончательное суждение о том, идут ли буквы в разрыв или останавливаются перед разрывом, было вынесено двумя учеными (Ахитувом и Демским), совершенно не привыкшими к рассмотрению предметов под микроскопом.
ПОВРЕЖДЕНЫ БУКВЫ 3 И 4. Фото 4. | ПОВРЕЖДЕННЫЕ БУКВЫ 3 И 4. Фото 5. |
ПОВРЕЖДЕННОЕ ПИСЬМО 3. Фото 6.
Хотя теперь все согласны с тем, что йод действительно уходит в разрыв, мы можем посмотреть на него здесь, чтобы привыкнуть к рассматриванию этих микроскопических фотографий. Мы смотрим на четыре изображения частичного йод . На Фото 4 мы видим надпись сверху. Читая справа налево, мы видим полные ламед (в центре рисунка), затем полный бейт , а затем начало йод , уходящее в (современный) разрыв. Фото 5 похож на Фото 4 , но вы видите немного больше стороны разрыва. На Фото 6 вы видите крупный план полного бейта (который доминирует на картинке) и крупный план частичного йод , уходящего в разрыв.
ПОВРЕЖДЕННЫЕ БУКВЫ 3 И 4. Фото 7.
Фотография 7 сделана сбоку и показывает йод , уходящую в прорыв, образуя контрольную букву «v». По белой окраске стороны граната ясно, что йод переходит в новый разрыв.
Этот Photo 7 также приводит нас к следующей частичной букве, tov , которая, когда она завершена, выглядит как «x». Но на гранате сохранились только два верхних кончика буквы, которые хорошо видны на этом снимке ( Фото 7 ) со стороны обрыва. Правый кончик переходит в новый излом (затемнен тенью). Левая вершина примыкает к древнему обрыву. Если он входит в древний разрыв, он был написан до древнего разрыва и является подлинным.
Изучив йод , группа в Музее Израиля перешла к тов , следующей букве в слове байт (Храм). Поскольку правый наконечник примыкает к современному излому, если он останавливается перед новым изломом, надпись является подделкой; фальсификатор будет бояться нового разрыва. Но обратное неверно: если правый наконечник действительно входит в новый излом, это означает только то, что он был выгравирован до новый перерыв. Левая оконечность тов , однако, примыкает к древнему разрыву. Если левый кончик уходит в разрыв — если в разрезе есть буква «v» — надпись подлинная. (Слева от кончиков тов беловатый левый новый разрыв.)
На собрании 3 мая Горен промелькнул на экране несметное количество изображений с разных ракурсов. Для Лемэра «это ясно»: левый конец tov входит в древний разрыв, образуя букву «v» в сечении. Следовательно, надпись подлинная. Для Демского и Ахитува (а может быть, и для молчаливого Горена) было иначе; они не могли решить (и не объясняли свою нерешительность). Как они заявляют в своей статье, опубликованной после встречи 3 мая, « трудно определить пришел ли левый удар к старому разрыву, создав V-образную вмятину на участке» [курсив мой]. Никаких дополнительных объяснений не дается. Однако на фотографиях, на которые они ссылаются в своей статье после 3 мая, кажется, что левый удар явно уходит в разрыв (их рисунки 2, 3 и 4).
В своей более поздней статье в Israel Exploration Journal Ахитув, Демский и Горен опираются на правый наконечник тов (который примыкает к новому разрыву), чтобы доказать, что надпись является подделкой: «Что касается верхний правый штрих tov , — пишут они, — для нас было ясно , что оно было прервано, не в состоянии проникнуть в «выпуклость» и встретиться со старым разрывом» [курсив мой]. 2), создает оптическую иллюзию, что кажется, что правый кончик останавливается, не доходя до выпуклости; фото сделано с тупого ракурса. Действительно, на двух других картинках их доклада (рис. 3 и 4) видно, что правый наконечник действительно уходит в разрыв.
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ВЫПУБЛКА в букве 4. Фото 8. | ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ВЫПУБЛКА в букве 4. Фото 9. |
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ВЫПУЛКА оказалась оптической иллюзией. Фото 10.
Мы публикуем здесь два крупных плана верхних наконечников тов (наши Фото 8 и 9 ), на которых также видна предполагаемая выпуклость, которая якобы свидетельствует о том, что надпись является подделкой. Заявленная «выпуклость» — левее правого наконечника . Если вы переместите угол камеры влево так, чтобы вы смотрели прямо на предполагаемую выпуклость, вы можете создать впечатление, что «выпуклость» находится перед правым кончиком и, следовательно, правый наконечник останавливается перед «выпуклостью». ” Это угол, под которым был сделан снимок Photo 10 . На этой картинке создается иллюзия, что «выпуклость» не дает правой вершине уйти в прорыв. Фотографии 8 и 9 показывают, однако, что это не так.
Более того, на всех этих изображениях частичного tov левая вершина уходит прямо в древний разлом. «V», образованная, когда левый конец тов входит в древний разрыв, также хорошо видна на Фото 4 , которое мы обсуждали в связи с йод , но на котором также показаны кончики тов .
Теперь обратимся к последней диагностической частичной букве, хе в конце имени израильского Бога, ЯХВЕ, буква 8. Она также включает в себя древний разрыв, поэтому она особенно диагностическая. Для Лемера это было ясно. Верхний конец вертикальная линия он переходит в разрыв, образуя букву «v» в сечении. Демский и Ахитув, однако, пригнулись и не согласились, не предложив понятного мне объяснения. По необъяснимым причинам они не упоминают это письмо в своем отчете о собрании 3 мая, хотя оно широко обсуждалось . Фотографии, которые мы публикуем ниже, возможно, объясняют, почему.
КРУПНЫЙ ПЛАН ПИСЬМА 8. Фото 11.
Фото 11 , снятое сбоку, показывает длинную сохранившуюся горизонтальную линию он и только фрагмент вертикальной линии , уходящей в древний разрыв и образующей контрольную букву «v». Эта картина достаточно хорошо объясняет, почему в опубликованном отчете Демского, Ахитува и Горена о встрече 3 мая этот частичный он не упоминается: вертикальная линия явно уходит в древний разрыв.
КРУПНЫЙ ПЛАН ПИСЬМА 8. Фото 12. | ДРЕВНИЙ ПРОРЫВ и новый левый пролом. Фото 13. |
Мы видим один и тот же остаток частичного и под немного разными углами, уходящий в древний разрыв на Фото 12 и 13 . На Фото 13 хорошо видна разница между новым разрывом и древним разрывом. он уходит в древний разрыв.
ПОДСКАЗКА? Эта фотография показывает, что крошечная часть предполагаемой буквы 7 ( vov или wow ), ранее необнаруженная, действительно присутствует на гранате из слоновой кости. Фото 14.
Теперь мы спрашиваем, существует ли еще одно частичное письмо, которое все еще существует и почти никто до сих пор не видел. Мы только что рассмотрели последнюю букву YHWH. Возможно ли, что фрагмент письма до этого, vov (или wow на научном языке) все еще существует? На встрече 3 мая Лемер упомянул об этой возможности, но только как о возможности. Тогда у нас не было фотографий. Мы делаем сейчас. Посмотрите на Фото 14. Буква «v», сделанная вертикальной линией he легко определить по длинной линии какого-то вертикального дефекта на слоновой кости под буквой «v». То же самое несовершенство видно и на других изображениях и , уходящих в древний разрыв. Теперь посмотрите направо от этой буквы «v». Там, как день, в Фото 14 кажется буквой 7, еще одной буквой «v», где самый маленький фрагмент vov переходит в левый новый разрыв.
Профессор П. Кайл Маккартер из Университета Джона Хопкинса был единственным сторонним эпиграфом, которого Ахитув, Демски и Горен допустили на заседание 3 мая в Музее Израиля. Он подает отдельный отчет о встрече 3 мая и о своем видении надписи. Он полагает, что в дополнение к обсуждаемой нами букве он видит слабое изображение части первого Y в YHWH.
Мое мнение, что надпись подлинная, вряд ли является секретом. Я нахожу невероятным предположение, что фальсификатор попытается создать эти неполные буквы на краю разбитого граната.
Во-вторых, я очень доверяю опыту Андре Лемэра и, до него, Нахмана Авигада. Противники обращают мое внимание на тот факт, что Авигада однажды обманул фальсификатор. Верно, но это не делает ненадежными все его последующие суждения о возможных подлогах. Этот опыт мог только сделать его более осторожным и осторожным.
Это не умаление опыта Ахитува и Демского. Но есть огромная разница между умением эпиграфа читать надпись (что Демский и Ахитув делают очень и очень хорошо) и его способностью обнаруживать подделку, рассматривая отдельные буквы в микроскоп. Демский и Ахитув редко, если вообще когда-либо, исследуют артефакт под микроскопом на предмет подделки; они не являются экспертами в том, что видят под микроскопом. После встречи Демский откровенно признался мне, что у него почти не было опыта наблюдения объекта через микроскоп и интерпретации увиденного. Тем не менее, он рассказал мне историю, чтобы оправдать свое суждение: когда чтец (певец) Торы в синагоге встречает неверную букву в свитке Торы, он должен прекратить петь из свитка. Возможно, писец, скопировавший свиток, ошибся. Как следует понимать письмо? это далет или реш ? он или он ? Если это один, это правильно; но если это другое, то это неправильно — весь свиток будет posul (запрещено). Кого вызывают на читательскую трибуну для решения вопроса — самого выдающегося раввина в общине? Нет. Вызывают ребенка и спрашивают, что он видит — далет или реш , хет или хе . Ребёнок решает вопрос. «Я и есть этот ребенок, — сказал мне Демский. Он не специалист в том, чтобы смотреть в микроскоп, но он знает, что видит в микроскоп.
Справедливо добавить, что позиция Демского о том, что надпись является подделкой, основана не только на его уверенности в том, что фальсификатор остановился, не дожив до разрыва граната, но и на совокупном действии нескольких других «подозрительных обстоятельств». Но это не повод цепляться за неоправданный аргумент, что неполные буквы не помещаются в разрывы. Собрание 3 мая было созвано с единственной целью определить, входят ли три неполные буквы в перерывы или нет. Что касается одной буквы ( йод ) Ахитув, Демский и Горен теперь признают свою неправоту. Что касается другого ( он ), у них нет комментариев; они не в состоянии даже обсудить это. О третьем (критическая левая вершина тов ) говорят только, что «трудно определить». Тем не менее, в своем отчете о встрече 3 мая они по-прежнему утверждают, несмотря на эти признания, что «главной причиной» их вывода о том, что надпись является современной подделкой, является «очевидная осторожность гравера не допускать доступа к старому излому» гранат.4
Хотя Демский признает, что теперь он только на 80 процентов уверен, что надпись является подделкой, в своем отчете после 3 мая они не отражают никаких колебаний, никаких «вероятно» или даже «очень вероятно». Суждение очень ясное: «Гранат с надписью — современная подделка».
2. «Гранат с надписью из Музея Израиля снова изучен», Israel Exploration Journal , Vol. 57, с. 87 (2007).
3. Там же. на стр. 91.
4. Там же. в 92.
5. Там же. на стр. 92.
Метки:
Аарон
Древний Иерусалим
Археология
обзор археологии
библейский
библейская арка
Библейская археология
Обзор библейской археологии
библейскаяархеология
biblicalarchaeology.org
эпиграфы
черт
иврит
еврейские слова
хершель хвостовик
надписи
израильтяне
слоновая кость гранат
Иерусалим
Нахман Авигад
палеоиврит
Тель-Авив
Израильский музей
Тора
Тора
свиток Торы
www.biblicalarchaeology.org
«Надпись Тернера: заметки о живописи в связи с поэзией», Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, около 1809 г.
Надпись Тернера: Заметки о живописи в связи с поэзией
Изображение опубликовано под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3. 0 непортированная)
Лицензия на это изображение
Просмотр по предварительной записи
- Художник
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер 1775–1851 гг.
- Часть
- Перспективный блокнот
- Средний
- Перо и тушь на бумаге
- Размеры
- Опора: 115 × 88 мм
- Коллекция
- Тейт
- Приобретение
- Принято нацией как часть завещания Тернера 1856
- № по каталогу
- Д07448
Turner Bequest CVIII 53 а
Запись в каталоге
Исследовать
- общество (15 153)
- образ жизни и культура(10 247)
- поэзия(85)
Вам может понравиться
Левый
Верно
с. 1809
ок.1809
с.1809
ок.1809
с.1809
ок.