Как сделать несколько фото в одной в вк: Как сделать несколько фотографий в одной ВКонтакте?

Как сделать несколько фотографий в одной ВКонтакте?

#1

Мода на то, как делать несколько фото в одной появилась сравнительно недавно и перед тем, как разъяснить этот несложный, но очень увлекательный процесс, целесообразно ознакомиться с историей возникновения такого веяния. На сегодняшний день интернет культура предполагает глобальные изменения в фото и видео искусстве. Всему виной ультра модные социальные сети, такие как Инстаграмм, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники и прочее. Дело в том, что в той же сети Инстаграм вся основная задумка заключалась в том, чтобы мгновенно прямо с мобильного устройства делиться своими мыслями в краткой форме и выкладывать собственноручно сделанные изображения. Благодаря особенностям современных камер в этих устройствах (смартфоны, интернет-планшеты) , качество новых фотоизображений разительно отличались от обычных.

#2

Если раньше пользователей восхищали красивые фото, которые были обработаны в том же Фотошопе с определенными приемами, такими как размывка лица, постановка и так далее (качеством такой фотографии откровенно грешат глянцевые журналы) , то потихоньку их внимание стало переключаться на очень уютные по-своему очаровательные фото, сделанные на обычном смартфоне. Поначалу все приемы заключались в том, чтобы фотографировать собственные повседневные моменты (работу, красивую одежду, путешествия, ужин в ресторане и прочее) и редактировать их прямо на устройстве, каждое из которых позволяло красиво обработать фото — сделать его в старинном стиле, затемнить углы, добавить контраст и прочее. Затем такие фото начали объединять в тематические коллажи, на которых были отображены сразу несколько моментов события.

#3

Это модное веяние и послужило тому, что пользователи начали активно интересоваться как на одной фотографии сделать несколько (именно так чаще всего звучит вопрос о коллажах и по сегодняшний день) , чтобы размещать их потом не только в Инстаграм, но и в более древних, не менее любимых от этого популярных сетях, как например Вконтакте. На самом деле для того, чтобы понять, как сделать ВКонтакте несколько фото в одной, не обязательно обладать какими-то сверх естественными знаниями в компьютерном программировании. Также следует запомнить, что именно в данной социальной сети редактор фотографий не предусмотрен, поэтому коллаж нужно делать непосредственно на устройстве (ПК, планшет, смартфон, если он поддерживает такую услугу) с помощью специальных программ, а уж затем добавлять на личные странички и микроблоги.

#4

Перед тем, как сделать несколько фоток в одной ВКонтакте, необходимо скачать и установить на свой персональный компьютер фоторедактор. Некоторые айфоны или айпады уже оснащены функцией того, как сделать несколько фотографий в одной и поэтому, сделать коллаж на таком устройстве очень просто. Для этого просто нужно следовать руководствам и подсказкам, которые на всех устройствах могут отличаться. Это все очень индивидуально, поэтому описывать весь процесс в данной статье нет смысла. В качестве программ для редакции фото- и видеоизображений часто выбирают Фотошоп. Однако стоит помнить, что установка данной программы — услуга платная, да и сама программа довольно сложная, если нет навыков работы в ней. Поэтому для того, чтобы сделать фотоколлаж вовсе не обязательно пользоваться таким сложным редактором.

#5

Но не стоит расстраиваться, ведь существует уйма других более легких в использовании программ для того, как сделать несколько фоток в одной. Одна из них — фотостудия Пикасса, которая к тому же является бесплатной. Чтобы скачать и установить такую программу на ПК понадобятся считанные минуты. Да и для того, чтобы разобраться в ней не понадобится много усилий и это не составит особого труда даже для начинающего пользователя. Кроме того, в данной программе есть подсказки, которые помогут разобраться с теми или иными сложностями, которые могут возникнуть при редактировании. Для того, чтобы составить красивый и оригинальный коллаж нужно сначала переместить фото с переносного устройства на ПК. Это можно сделать несколькими способами — через блютуз, кабель, который шел в комплекте с устройством или флеш-адаптер.

#6

После того, как фото будут перемещены из устройства на ПК, нужно будет их поместить в фотостудию. Для этого нужно нажать на свойства фото и открыть его в фотостудии или нажать на «изменить в пикасса». Также можно добавить его прямо в фотостудии, выбирая функцию «добавить файл» или «добавить папку». После того, как все необходимые для коллажа файлы будут добавлены в фотостудию, их желательно поместить в отдельную папку и присвоить ей название для удобства в дальнейшей работе с ними. Фотографии при желании можно обработать перед тем, как включать их в коллаж. Пикасса предоставляет для этого много возможностей — можно убрать красные глаза, выровнять фон, добавить различные интересные эффекты. Также можно дополнительно обрабатывать уже готовый коллаж, чтобы сделать фото более однородным.

#7

Когда все фото в папке будут подготовлены, нужно просто нажать в верхней панели на кнопку «сделать коллаж». Тут же фотографии скомпонуются в одну и в боковой панели задач можно будет отредактировать их размещение, размер и форму самого коллажа, добавить цветные границы между фото или фон для них, если это необходимо. После этого можно виньетировать коллаж или добавить эффект Ортона, ломографию, размывчатость, фокус и прочее. Очень красиво сейчас смотрятся фото в старинном стиле и для этого добавлена специальная функция «в стиле 60х». После того, как коллаж будет полностью готов, он автоматически сохраняется на ПК и его без проблем можно добавить на личную страницу Вконтакте или другую сеть как обычное фото.

инструкция для бизнеса и маркетологов — Маркетинг на vc.ru

Инструкция по визуалу во «ВКонтакте» для предпринимателей и маркетологов от Студии Чижова. Рассказываем про отличия от Instagram* и даем практические рекомендации.

8573
просмотров

Привет! Это Анастасия Кравцова, специалист по контенту в соцсетях. В этой статье разберу визуал во «ВКонтакте», потому что доля активных пользователей стремительно растет. По данным исследования Brand Analytics, соцсеть снова стала популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций.

Бизнес перетекает вслед за аудиторией. Подход к визуалу в Instagram* и во «ВКонтакте» отличается. На примерах расскажу про различия, разберу, чем визуал может помочь бизнесу и какие можно сделать фотографии самостоятельно.

*Instagram принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской организацией.

Чем отличается визуал во «ВКонтакте» и в Instagram*

Instagram* — эстетика в квадрате, «ВКонтакте» — эстетика во всем

В Instagram* изображения любых форматов адаптируются к квадрату. И каждый из квадратов должен быть эстетичным и при этом подходить остальным. Идея в том, чтобы каждая выложенная фотография не навредила ленте и общему стилю аккаунта. При этом отдельно взятая картинка должна привлечь внимание, чтобы к вам зашли в профиль.

Каждый квадратик интересен, при этом все сочетается друг с другом. Что в тренде? Естественность, фото на телефон, реализм, что-то мимолетное, как случайные кадры из жизни.

Живые фотографии в аккаунте кофейни

«ВКонтакте» создавался в первую очередь для общения. Главную роль играли анкеты, аватарка и публикации на странице. Если говорить про изображения, то формат не принципиален. С большим успехом можно публиковать подборку горизонтальных фото, вертикальных и квадратных. И делать это эстетично. На выходе мы увидим именно тот формат, в котором загрузили.

Обращаю внимание, что при добавлении в пост изображений разного формата — горизонтальных и вертикальных — фотографии, которые в меньшинстве, преобразуются в квадрат. Вы можете перетаскивать картинки относительно друг друга для достижения нужного вида. Если хотите в итоге видеть каждое фото в первоначальном виде, загружайте несколько штук одного формата.

В нижнем ряду два вертикальных фото, которые в финальном варианте выглядят как квадраты.

Instagram* — сетка 3 на 3, «ВКонтакте» — отдельные фото

Эпоха фильтров и явных постановочных фото сменилась эстетичными кадрами. В этом вся особенность Instagram*: в фотографиях и визуале. Это подталкивало людей ставить акцент именно на визуале сетки профиля, а потом думать про остальное. Но визуал менялся. Для примера возьмем аккаунт бренда одежды и посмотрим сетку 2015 года

и 2022

Общий посыл бренда сохранился, но изменились позы моделей, улучшилось качество, лучше просматривается фактура изделий, совокупность фотографий выглядит эстетичней. Мы оцениваем именно выкладку.

Попробуйте отмотать посты аккаунта, за которым вы следите, и увидеть изменения. Здесь как раз ключевое отличие — мы просматриваем одновременно сетку из 9 или 12 картинок. Во «ВКонтакте» же мы листаем стену сообщества и скроллим посты по очереди. Поэтому стоит обращать внимание именно на каждый конкретный пост. Случайного пользователя должны зацепить самые верхние. Впрочем, здесь аналогия с Instagram*, где цепляют последние 9 фотографий сетки.

Instagram* — хайлайтс + лента + сторис + рилс, «ВКонтакте» — лента + обложка сообщества + фотоальбомы + товары

Инструменты чем-то схожи, чем-то отличаются, но отмечу, что у бизнесов всегда присутствует общий стиль оформления.

Единый стиль оформления в аккаунте сервиса

В Instagram* в первую очередь мы смотрим на сетку и общее оформление, потом на шапку, аватарку и только после открываем какой-то пост. Во «ВКонтакте» на первом месте описание сообщества и верхнее оформление, обложка+аватарка. Здесь же мы имеем расширенный инструментарий: помимо аватарки и обложки, есть сторис, фотоальбомы, фото товаров и, разумеется, посты.

После изучения верхушки сообщества листаем стену. И не факт, что дальше нескольких постов.

Instagram* — важнее сочетание постов в сетке, «ВКонтакте» — важнее построение отдельного поста

Нет нужды собирать визуал сетки профиля в единую концепцию. Каждый набор фотографий публикуется в ленте отдельно и друг за другом. В этом вся сила; )

И в этом случае мы уже выстраиваем конкретно сам пост, а не общую сетку.

Обратите внимание, как выстроен пост из горизонтальных фото

И как смещаются фотографии при репосте

А вот как выглядит аналогичный пост со смартфона

Учитывайте это, если будете публиковать несколько фотографий в одном посте. А что делать, если хочется адаптировать форматы Instagram*? Их тоже можно публиковать на одну тему в один конкретный пост. Например, карточки, которые обычно идут в карусель поста:

Или вертикальная ориентация, как для сторис:

Как продумать визуальную концепцию

Грамотный визуал — это использование фотографий, видео и другого мультимедийного контента для укрепления вашего бренда и эффективного донесения информации о нем до аудитории.

Сильный бренд может вкладывать значительные средства в визуальный маркетинг — вирусные видеоролики, анимированные GIF-файлы, визуализацию информативных данных и другие формы визуального контента. Это зависит от целей, но в первую очередь должно решать задачи продаж и создания позитивного впечатления у аудитории.

Почему качественный визуал так важен для бизнеса?

Визуальный контент понятен.

В свежем исследовании ИОМ «Анкетолог» выяснили предпочтения аудитории.

Какие задачи для бизнеса решает визуал в соцсетях

Какие задачи бизнеса решает визуал в соцсетях

Увеличение продаж

Благодаря визуалу формируется доверие к продукту. Потенциальный клиент видит, как все устроено, и с большей вероятностью совершит покупку там, где с визуальным контентом все хорошо, нежели там, где одна фотка на все сообщество и та плохого качества.

Можно провести аналогию с супермаркетами, где мы трогаем товары, прежде чем купить. Только здесь мы «трогаем глазами» и оцениваем. Визуал продает. Но только в том случае, когда он сделан не спустя рукава.

Повышение узнаваемости бренда у аудитории

Сформированный визуал вшит в айдентику бренда. Высший пилотаж мы можем заметить у крупных lux-брендов, которые стремятся прочно закрепить за собой определенный цвет. Так, цвет яйца малиновки, он же незабудковый, ассоциируется с Tiffany & Co.

Помимо цветов, есть общий стиль фотографий, дизайнерской графики и другого медиаконтента. Это в глобальном смысле выделяет бренд среди прочих и укрепляет его узнаваемость.

Даже если сейчас человек у вас ничего не покупает, но ваши фотографии, сторис, видео в индивидуальном стиле где-то мелькают, то формируется запоминание. Если человеку понадобится услуга или продукт, вспомнит он в первую очередь то, что уже примелькалось. Это как создать маленький крючочек: зацепить и закрепить за собой определенный стиль.

Пример качественного визуального стиля у бренда BORK

В фотографиях преобладают благородные бежевые и коричневые оттенки. Преимущественно один стиль медиаконтента. Сайт и соцсети оформлены согласно стилю и цветам бренда.

При переходе и адаптации во «ВКонтакте» рекомендую переносить эстетику и цвета бренда в оформление сообщества. Это будет положительно сказываться на запоминании и закреплении информации о вашей компании.

Слоган «Продуманное превосходство» отражен не только в самой технике, но и во всей визуальной структуре.

Если постоянно делать разношерстный контент без единой линии, то есть вероятность утонуть в цифровом шуме и так и не стать услышанным. Но вы можете для начала экспериментировать и пробовать, пока не найдете то, что точно ваше и при этом вовлекает аудиторию и понятно ей.

Увеличение интереса к продукции

Пользователи должны понять ваш контент и посыл. С помощью визуальной коммуникации лучше всего получается достучаться до аудитории и увеличить интерес к продукции.

Отличный пример — соцсети чая Greenfield. Картинки настолько вдохновляющие, что хочется скорее выпить чашечку чая и продолжить их рассматривать. При этом соблюден целостный визуальный стиль бренда.

Независимо от бизнес-целей, бренд прежде всего должен исходить от позиционирования компании. Даже если цель — продажи, оно должно прослеживаться через визуальный контент.

Если сформирован определенный посыл, не стоит смешивать его с другими, цеплять все подряд смыслы или распыляться в работе с визуальным стилем, о чем я писала ранее.

Пример: салон красоты специализируется на качественных услугах колориста, парикмахера и мастера по маникюру, продвигает ценности любви к себе, ухоженности, красоты в деталях.

Референсы модных брендов Balenciaga или Vetements, которые ставят на бунт, вызов и политику «без тормозов», в этом случае не подойдут. Не стоит использовать фотографии с пакетом на голове возле мусорки. А вот Vetements такое вполне может себе позволить.

Транслирование своей позиции в соцсетях на примере бренда Vetements

Грамотная работа с визуалом в соцсетях салонов красоты:

Как создавать визуальный контент для бизнеса и что для этого нужно

Когда у бизнеса сформирована философия и tone of voice, возникает вопрос, как грамотно подойти к визуальному контенту. Процесс создания зависит от рекламного бюджета, сложности поставленных задач, целей и текущего контент-плана. Если задачи сложные и бюджет позволяет, лучше использовать профессиональную съемку.

Если бюджет и задачи поскромнее, можно организовать производство самостоятельно.

Создаем контент-план

Для начала можно составить матрицу контента. Можно подойти просто и креативно — выписать в разных столбцах Excel все-все рубрики, которые вы можете освещать в рамках своего бизнеса. Далее в каждом столбце прописать темы, которые приходят в голову по конкретной рубрике. А можно сделать более структурно и сегментировано. Один столбец — один сегмент. Услуги или товары, аудитория, как применяется услуга или товар, материал, цена, стиль или подача, визуальные решения.

После составления матрицы будет чуть проще генерировать контент и составлять четкий контент-план по дням. Контент-план поможет структурировать выкладку. По столбцам можно расположить так:

Собираем референсы

Что вам нужно снять и как должен выглядеть продукт или вы сами на итоговых фото? Обратите внимание, что есть разные виды съемки: предметная, художественно-креативная, фешен, бьюти, интерьерная, пейзажная, портретная. Определились, что будем снимать, что хотим и что нужно по контент-плану. Собирать референсы можно в Pinterest, во «ВКонтакте», в фотографиях к фильмам на «Кинопоиске». Я рекомендую первый вариант. Плюс в том, что в Pinterest можно сохранять на одну доску все понравившиеся карточки.

Делаем мудборд

После того как вы промониторили все ресурсы с фото, увидели кучу нужного и ненужного и вообще в глазах уже рябит — отложите на несколько часов все свои картинки. Затем, когда взгляд уже не так замылен, составляем мудборд. В мудборде могут быть не только референсы, но и общее настроение, атмосфера, нужный реквизит и цветовая палитра. Можно даже стиль музыки написать или название книги. Есть два варианта составления.

Первый: с помощью программ набросать все картинки на альбомную ориентацию, возможно, что-то подписать для ясности. Например, это можно сделать при помощи Canva.

Вот что у меня получилось собрать для бренда украшений. Здесь есть целевая аудитория, примеры кадров, настроение съемки, реквизит.

И что из этого может получиться по итогу съемки:

Второй: использовать собранные референсы на доске в Pinterest.

Плюсы этого варианта в том, что можно открыть каждый кадр и детально рассмотреть и уловить настроение с помощью видеоформатов.

Необязательно повторять кадр один в один. Вы можете только ориентироваться и сохранить общую подачу. Но с другой стороны, вас никто не ограничивает, и для тренировки можно повторить за референсом, посмотреть, что получилось, и в зависимости от этого менять ракурс или композицию.

Фотографируем

Фотографии своего продукта можно сделать самостоятельно и получить достойный результат.

Пример хороших фото от кондитера

Первое, о чем стоит подумать, — свет. Товар или сделанная услуга должны хорошо просматриваться. На фото ниже применили кольцевую лампу и поставили объект съемки на светлый однородный фон, чтобы от результата работы ничего не отвлекало. При построении кадра нам не нужны лишние детали, и если что-то попадает, то лучше убрать, чтобы не отвлекало.

Работа мастера по окрашиванию в салоне красоты

Исходя из специфики бизнеса, фотографируем на месте, после сделанной работы. Как, например, работы мастеров в салоне красоты или выпечка и сладости у кондитера. Далее на примере нескольких предметов покажу, как можно их снять.

Отмечу, что если хочется интересных кадров, то понадобится реквизит и приятный фон. Для реквизита я использовала ракушки, камешки, фигурки, стекло, ветку, сухоцветы. У себя дома можно найти много интересного: )

В качестве фона использовала мохнатый плед и альбом для рисования с чистыми белыми листами. Снимаем косметическую баночку. Если надо, чтобы фон был и снизу, и сзади, но нет ассистента, который бы держал эту конструкцию, подставьте сзади стопку книг.

Свет падает справа от окна, за счет чего у фотографии появляется объем. Если бы свет был направлен «в лоб», то фото показалось бы плоским. Но если задача стоит показать только товар, на помощь придет предметная съемка и немного выкрученная экспозиция.

Здесь нет обработки. Секрет в том, что во время съемки можно покрутить ползунок вверх, чтобы увеличить количество света. И при условии, что фон белый, а предмет на нем темный, будет выглядеть так, будто фона сзади вообще нет и все внимание только к предмету съемки.

Или такой вариант изображения сережек. Они перламутровые, это морская тематика, добавляем ракушки.

Хочу сфотографировать кольцо. Используем реквизит, добавляем детали. Сделали кадр. Смотрим: что-то не то. Ракушка отвлекает от кольца, на нее в первую очередь падает взгляд. А нам надо показать и впоследствии продать кольцо. Меняем композицию.

Вот, уже лучше. Акцент сместился на украшение. Из подручных средств у меня была веточка, на которой кольцо может держаться и не съезжать.

После каждого кадра смотрим на результат, не торопимся. Видим: что-то не то — меняем, играем с композицией.

Вот как еще можно сфотографировать украшение. Здесь я исходила из того, что, с одной стороны, нужно поинтересней, и мы добавляем реквизит, а с другой — если нужно показать только сам предмет на белом фоне, например, для карточек товара в сообществе.

Мыло на фото слева выглядит безжизненно. Попробуйте добавить сухоцветы, возможно, даже те, на основе которых сделано мыло. И уже получается интересней.

Обрабатываем фото

Все фотографии выше были без обработки. Чем грамотней сделано фото с нужным количеством света, тем меньше обработки. Я бы рекомендовала не слишком уж уповать на фильтры и вообще использовать их по минимуму.

Самый базовый способ подкорректировать освещение или добавить контраста — базовая обработка в телефоне.

Слева оригинальный кадр, справа обработанный. При обработке я захотела сменить акценты и сделать с помощью светотени чуть больше объема.

Увеличила выдержку, уменьшила блеск, отчего появились тени, добавила контраст.

Если при съемке не получилось затемнить изображение, коррекцией выдержки можно сделать модный приглушенный кадр.

Подробнее об обработке изображений при помощи приложений я рассказывала в статье о том, как сделать стильное фешен-фото.

Хочется отметить, что визуальный вкус тесно связан с насмотренностью и даже сейчас, несмотря на глобальные тренды, встречается медиаконтент низкого качества как по стилю, так и технически. Вкус нарабатывается большим количеством просмотренного материала, но обязательно с оценкой: нравится / не нравится. И я сейчас не про тик-ток: )

Дам небольшое фотографическое задание, которое я даю новичкам, изучающим фотографию. Возьмите тему, в которой вы будете отсматривать контент: например, сумки. Заходим в Pinterest, вбиваем разные сочетания: сумки, сумки фотосессия и далее по списку со словом сумки. Сохраняем в папки — «Понравилось» / «Не понравилось». Открываем затем каждую, смотрим и проговариваем себе, почему понравилось, почему нет. Так вы постепенно будете набирать фотографический опыт и лучше понимать свой вкус. Отпишите в комментах, делали такое и как вам?

Рекомендации

Всегда протирайте камеру на смартфоне перед съемкой.

Не бойтесь шутить в своей тематике и выкладывать мемы. Может даже делать их самостоятельно.

Изучайте другие сообщества, чтобы быть в курсе повестки. Это можно сделать при помощи внутреннего поиска во «ВКонтакте».

Не частите со стоковыми фотографиями, тем более низкого качества.

Плохое качество, фото взято из других источников и будто первое попавшееся

Не копируйте полностью и не воруйте контент, делайте свое. Пусть даже немного, но это будет оригинальный контент.

Публикуйте серии историй в постах. Они понятны и хорошо заходят.

Пробуйте новое и креативьте.

Подумайте, что будут говорить друг другу клиенты после просмотра ваших фото.

Всегда стремитесь к лучшему, это создает уникальность и запоминается.

Заключение

Любые соцсети борются за внимание аудитории, «ВКонтакте» не исключение, поэтому визуал крайне важен и помогает решать бизнес-задачи в соцсетях.

А если вам нужно запустить продвижение в соцсетях, добиться качественного визуала и получить результат, обращайтесь в Студию Чижова. Мы поможем создать эффективный медиаконтент, который увеличит продажи во «ВКонтакте» и в нужном русле донесет философию вашего бизнеса до пользователей.

Процесс удаления ВКонтакте | Артистическая лицензия

VK.com  – российская социальная сеть, в чем-то похожая на Facebook . На самом деле это не сайт, предназначенный для продажи работ, но это возможно. Однако некоторые из вас ( , как я ) могут найти пример в людях, использующих произведения искусства для изображений профиля ( это может быть друг, член семьи или подписчик, что может быть приемлемым, но, с другой стороны, это может быть бизнес страницу, и этим лучше знать, ведь бизнес есть бизнес, а реклама стоит ), либо разместить их на своей странице и не добавлять трекбеки или аккредитацию. Итак, по закону (, но не публикуемый или легко находящийся ), VK.com установил форму TakeDown. Это не особенно легко начать, но заканчивается одностраничной формой, которую необходимо заполнить. Следующая страница здесь, чтобы пройти шаги для завершения процесса с максимальной легкостью и эффективностью, основываясь на идее, что вы никогда раньше не использовали эту форму. Если вы зарегистрированы в VK.com подробности в самом низу. Форма удаления находится здесь! VK.com предоставили альтернативный адрес электронной почты для отправки претензий, что вы можете сделать, нажав здесь!

Когда вы найдете какой-либо контент на VK.com , вы найдете опцию в правом нижнем углу изображения, которая позволяет выбрать опцию «Пожаловаться». Однако вы увидите, что параметры не включают возможность сообщить об изображении как о нарушении. Это нужно делать по-другому. К сожалению, правда заключается в том, что, как и Alibaba, Taobao и некоторые другие, они предполагают, что у вас есть зарегистрированная учетная запись и даже зарегистрировали свое произведение искусства. Следующий процесс объяснит, как это сделать, как если бы у вас не было учетной записи для начала.

Если вы перейдете на их страницу о нарушении прав, не имея учетной записи, вы найдете эту страницу. В нем говорится, что вам необходимо иметь учетную запись, чтобы иметь возможность отправить иск о нарушении авторских прав. Теперь этого не должно быть, так как вы можете быть художником, который был направлен через жалобу, а не пользователем. Однако, если вы считаете, что утверждение настолько важно, вы можете продолжать в том же духе. Подождите, хотя, как сюрприз в конце.

Первое, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «9».0005 Регистрация ” часть формы. Это приведет вас на эту страницу. Они утверждают, что из соображений безопасности вам необходимо указать номер своего мобильного телефона ( Будьте готовы получать множество спама на свой мобильный ящик, если это не так ). В любом случае, как только вы это сделаете, вы получите следующий экран.

На ваш телефон вы получите 5-значный код, который вы добавляете в свою форму после нажатия кнопки « Получить код ». Добавьте код в поле ( довольно быстро, так как он обновляет ), а затем нажмите « Подтвердить ».

Это приведет вас к разделу, где вам будет предложено создать пароль. Опять же, как и на любом сайте, лучше всего создать хороший надежный пароль. Так и сделайте, а затем добавьте это в форму и нажмите « Присоединиться к ВК ». В отличие от большинства других социальных сетей, я не получил приветственного письма по электронной почте. В основном, как вы, возможно, заметили, ни один из вышеперечисленных шагов не требует электронного письма. Итак, вас моментально перебрасывает в профильный раздел вашего аккаунта:

Это будет серия шагов, чтобы узнать, есть ли у вас друзья на VK.com . Для проведения демонтажа лучше всего просто нажать « Пропустить этот шаг ».

Как видите, есть ряд надоедливых вопросов, требующих дополнительных деталей. Опять же, вы можете пропустить этот этап и перейти к следующему.

Опять же, ищу от вас больше информации о социальных сетях. Просто нажмите « на мою страницу ». Который фактически затем приведет вас к вашему профилю, а не к странице, с которой вы начали процесс.

В этот момент я могу задаться вопросом, почему они думают, что я женщина, и заполнить мой профиль всеми необходимыми данными, или я могу вернуться к форме жалобы (, которая находится здесь ).

В этот момент вы можете начать понимать, что весь процесс был пустой тратой времени! Почему, если вы прочитаете всплывающее окно при нажатии в разделе « Подтверждающие документы », вы обнаружите, что эта форма настроена для людей, которые действительно зарегистрировали свои работы для защиты авторских прав. Теперь, как Европейский Союз и фактически любой подписавший Бернская конвенция должна знать (, а также Россия ), нет формального требования к людям регистрировать произведения искусства в каком-либо органе авторского права.

Во всяком случае, форма такая же, как и любая другая. В первом разделе запрашиваются подробности нарушения. Вы можете указать здесь свои причины, по которым вы считаете, что произведение искусства на сайте нарушает ваши права. Затем идут подтверждающие документы.

Как видно из длинного списка, для решения проблемы требуется ряд документов. По сути, единственное, что вы можете предоставить, это ссылка на ваш официальный сайт, что будет указывать на публикацию работы под вашим именем. Я бы предложил, поскольку это текстовое поле, также добавить некоторый текст, чтобы указать, что как гражданин страны под Бернская конвенция , что вам не нужно регистрировать произведения, а ссылки достаточно, чтобы поддержать ваше заявление о праве собственности. Вы также можете прикрепить документ об удалении DMCA здесь, который можно сделать здесь, в качестве первого варианта!

Для этого нажмите кнопку « Прикрепить ».

Оттуда вы увидите, что у вас есть возможность добавить фотографию или документ. Так что применяйте то, что у вас есть. и они будут добавлены. После этого, если вы не являетесь законным представителем, вы можете заполнить личные данные, как и все другие формы. Как только вы это сделаете, вы можете провести большую часть дня, щелкая множество флажков, которые находятся внизу. Они являются частью законности, чтобы заявить, что все верно и правильно. Поскольку у вас есть учетная запись и вы указали свое имя выше, все, что вам нужно сделать, это нажать «9».0005 Отправить » с этого момента и ваша форма исчезла. Это их процесс. В принципе, во второй раз вам не придется регистрироваться. Удачи!

Если вы хотите сделать прямую отправку, вы можете использовать эту форму.

Ожоговая рана: чем она отличается от других ран?

1. Могильский РС. Классификация ран. В: Сарабахи С., Тивари В.К., редакторы. Принципы и практика ухода за ранами. 1-е изд. Нью-Дели (Индия): Jaypee Publishers; 2012. С. 42–52. [Академия Google]

2. Бхаттачарья С. Этиология и классификация. В: Сарабахи С., Тивари В.К., Гоэль А., редакторы. Принципы и практика лечения ожогов. 1-е изд. Нью-Дели (Индия): Jaypee Publishers; 2010. С. 25–36. [Google Scholar]

3. Вартак А. Патофизиология ожогового шока. В: Сарабахи С., Тивари В.К., Гоэль А., редакторы. Принципы и практика лечения ожогов. 1-е изд. Нью-Дели (Индия): Jaypee Publishers; 2010. С. 37–41. [Google Scholar]

4. Деодхар А.К., Рана Р.Э. Хирургическая физиология заживления ран: Обзор. J Постград Мед. 1997;43:52–6. [PubMed] [Google Scholar]

5. Этридж Р.Т., Леонг М., Филлипс Л. Заживление ран. В: Touensend CM, Beauchamp RD, Evers BM, Mattox KL, редакторы. Сабистон Учебник хирургии. 18-е изд. Филадельфия: Сондерс; 2009. С. 191–216. [Google Scholar]

6. Артурсон Г. В: Перекрестная ссылка из «Локальные эффекты: принципы и практика лечения ожогов. 1-е изд. Setle JAD, редактор. Нью-Йорк: Черчилль Ливингстон; 1996. [Google Scholar]

7. Werner S, Grose R. Регулирование заживления ран факторами роста и цитокинами. Physiol Rev. 2003; 83: 835–70. [PubMed] [Академия Google]

8. Кумар В., Аббас А.К., Фаусто Н., Астер Дж.К. Обновление, восстановление и регенерация тканей. В: Кумар В., Аббас А.К., Фаусто Н., Астер Дж. К., редакторы. Роббинс и Котран. 8-е изд. Пенсильвания: Сондерс; 2009. С. 191–216. [Google Scholar]

9. Sephel GC, Woodward SC. Восстановление, регенерация и фиброз. В: Рубин Э., Горштейн Ф., Рубин Р., Швартинг Р., Страйер Д., редакторы. Патология Рубина. Клиникопатологические основы медицины. 4-е изд. Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс; 2001. С. 85–116. [Академия Google]

10. Чандракант С.С. Судебно-медицинские аспекты при ожоговых травмах. В: Сарабахи С., Тивари В.К., Гоэль А., редакторы. Принципы и практика лечения ожогов. 1-е изд. Нью-Дели (Индия): Jaypee Publishers; 2010. С. 516–23. [Google Scholar]

11. Caison’s JS. Лечение ожогов. Лондон: Чепмен и Холл; 1981. С. 14–57. [Google Scholar]

12. Williams WG, Phillips L. Патофизиология ожоговой раны. В: Херндон Д.Н., редактор. Полный уход за ожогами. ВБ Сондерс Ко Лтд; 1996. с. 64. [Google Академия]

13. Jensen AR, Hughes WB, Grewal H. Вторичный абдоминальный компартмент-синдром у детей с ожогами и травмами: потенциально летальное осложнение. J Burn Care Res. 2006; 27: 242–6. [PubMed] [Google Scholar]

14. Greenhalgh DG, Warden GD. Значение измерения внутрибрюшного давления у обожженных детей. J Травма. 1994; 36: 685–90. [PubMed] [Google Scholar]

15. Ivy ME, Atweh NA, Palmer J, Possenti PP, Pineau M, D’Aiuto M. Внутрибрюшная гипертензия и абдоминальный компартмент-синдром у пациентов с ожогами. J Травма. 2000;49: 387–91. [PubMed] [Google Scholar]

16. Hobson KG, Young KM, Ciraulo A, Palmieri TL, Greenhalgh DG. Высвобождение синдрома абдоминального компартмента улучшает выживаемость пациентов с ожоговой травмой. J Травма. 2002; 53:1129–33. обсуждение 1133-4. [PubMed] [Google Scholar]

17. Латенсер Б.А., Коваль-Верн А., Кимбалл Д., Чакрин А., Дуйовны Н. Пилотное исследование, сравнивающее чрескожную декомпрессию с декомпрессивной лапаротомией при синдроме острого абдоминального компартмента при термической травме. J Burn Care Rehabil. 2002;23:190–5. [PubMed] [Google Scholar]

18. Кумар П. Хирургическое иссечение ожоговой раны и пересадка кожи. В: Сарабахи С., Тивари В.К., редакторы. Принципы и практика ухода за ранами. 1-е изд. Нью-Дели (Индия): Jaypee Publishers; 2012. С. 196–207. [Google Scholar]

19. Верма П.К. Анестезия для термически пострадавших. В: Сарабахи С., Тивари В.К., редакторы. Принципы и практика ухода за ранами. 1-е изд. Нью-Дели (Индия): Jaypee Publishers; 2012. С. 208–22. [Google Scholar]

20. Gamer JP, Jenner J, Parkhouse DA. Прогноз закрытия верхних дыхательных путей при ингаляционной травме. Мил Мед. 2005; 170: 677–82. [PubMed] [Академия Google]

21. Gueugniaud PY, Carsin H, Bertin-Maghit M, Petit P. Текущие достижения в начальном лечении серьезных термических ожогов. Интенсивная терапия Мед. 2000;26:848–56. [PubMed] [Google Scholar]

22. Гапоник Е.Ф. Респираторная травма. В: Haponik EF, Munster AM, редакторы. Вдыхание дыма и ожоги. Нью-Йорк: McGraw-Hill Inc; 1990. [Google Scholar]

23. Гапоник Е.Ф., Саммер В. Респираторные осложнения у обожженного: патогенез и спектр ингаляционной травмы. J Крит Уход. 1987;2:49. [Google Scholar]

24. Pruitt BA., Jr. Достижения в инфузионной терапии и раннем уходе за ожоговыми больными. Мир J Surg. 1978; 2: 139–50. [PubMed] [Google Scholar]

25. Прюитт Б.А. мл. Диагностика и лечение инфекции у ожогового больного. Burns Incl Therm Inj. 1984; 11: 79–91. [PubMed] [Google Scholar]

26. Pruitt BA, Jr, McManus AT. Изменение эпидемиологии инфекции у ожоговых больных. Мир J Surg. 1992; 16: 57–67. [PubMed] [Google Scholar]

27. Becker WK, Cioffi WG, McManus AT. Грибковая инфекция ожоговой раны. Арка Сур. 1991;126:44–8. [PubMed] [Google Scholar]

28. Сарабахи С., Тивари В. К., Арора С., Капур М., Пандей А. Изменение картины грибковой инфекции при ожогах в большом ожоговом отделении в Азии. Бернс. 2012;38:520–8. [PubMed] [Google Scholar]

29. Артурсон Г. Функция нейтрофильных гранулоцитов у пациентов с тяжелыми ожогами. Burns Incl Therm Inj. 1985; 11: 309–19. [PubMed] [Google Scholar]

30. Schmidt K, Bruchelt G, Kistler D, Koslowski L. Фагоцитарная активность гранулоцитов и альвеолярных макрофагов после ожоговой травмы, измеренная с помощью хемилюминесценции. Burns Incl Therm Inj. 1983;10:79–85. [PubMed] [Google Scholar]

31. Stephan RN, Ayala A, Harkema JM, Dean RE, Border JR, Chaudhry IH. Механизмы иммуносупрессии после кровоизлияния: Дефектная презентация антигена макрофагами. J Surg Res. 1989; 46: 553–56. [PubMed] [Google Scholar]

32. Zembola M, Uracz W, Ruggiero I. Выделение и функциональные характеристики FcR+ и FcR- подмножеств моноцитов человека. Дж Иммунол. 1984; 133:1293–9. [PubMed] [Google Scholar]

33. Daniels JC, Larson DL, Abston S, Ritzmann SE. Белковые профили сыворотки при термических ожогах. J Травма. 1974;14:137–52. [PubMed] [Google Scholar]

34. Munster AM, Hoacland HC, Pruitt BA., Jr Влияние термического повреждения на сывороточный иммуноглобулин. Энн Сург. 1970; 172: 965–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Teodorczyk JA, Sparkes BG, Peters WJ. Регуляция продукции IgM у пациентов с термической травмой. Бернс. 1989; 15: 241–7. [PubMed] [Google Scholar]

36. Saffle R, Schnebly WA. Уход за ожоговой раной. В: Ричард Р.Л., Стейли М.Дж., редакторы. Лечение ожогов и реабилитация: принципы и практика. Филадельфия: компания FA Davis; 1994. стр. 119–67. Глава 7. [Google Scholar]

37. Монафо В. Ф., Фредман Б. Местная терапия ожогов. Surg Clin North Am. 1987; 67: 133–45. [PubMed] [Google Scholar]

38. Moncreif JA, Lindberg RB, Switzer WE, Pruitt BA. Применение местной антибактериальной терапии при лечении ожоговых ран. Арка Сур. 1966; 92: 558–65. [PubMed] [Google Scholar]

39.

This entry was posted in Популярное