Как продвигать пост в вк через рекламу: В VK Рекламе появилось продвижение сообществ ВКонтакте

КАК ПРОДВИГАТЬСЯ СЕЙЧАС В ВКОНТАКТЕ? — Маркетинг на vc.ru

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ВКОНТАКТЕ.

5432
просмотров

Поговорим про то как сейчас продвигать страницу или сообщество в ВКонтакте. Тема очень важная для каждого, кто ведёт свою страницу.

1. Приглашение друзей

Один из видов продвижения вконтакте – делать это самостоятельно. Вы можете приглашать друзей вступить в группу. Правда, в день Вы можете отправить не более 40 приглашений. Если у Вас паблик, то можно рассказать о нем друзьям через одноимённую кнопку.

2. Накрутка

Накрутить можно подписчиков, лайков, репостов или комментариев. Этим способом довольно быстро можно набрать аудиторию. Правда, есть и минусы: например, эти новые подписчики могут так же быстро и отписаться.

3. Чат-боты

Или виртуальный собеседник (робот), автоматически отвечающий на сообщения пользователей. Чат-бот работает так: пользователь пишет слово (или любой текст), которое активирует бота – и тот ему отвечает.

4. Покупка постов в других группах

Один из видов рекламы и способов продвигать свою группу в Вконтакте. Вы покупаете пост в другом, уже раскрученном паблике со ссылкой на свой паблик или сайт.

Пост выпускается и удаляется из сообщества в оговоренное сторонами время.

5. Конкурсы

Для тех, кто не в курсе, конкурс – это когда человек делает определенное действие (обычно это репост или подписка), вступает в Вашу группу и ждет, когда будет разыгран приз.

6. Автопостинг

Существуют специальные программы, которые облегчат администраторам и контент-менеджерам ведение страницы и планируют посты.

7. Взаимопиар

Все просто: Вы делаете репост записи в свою группу, а другая страница/компания делает репост к себе на страницу. реализация как раз непроста:

• Вам нужно найти паблик с плюс-минус одинаковым количеством участников;

• Она должна быть похожа по контенту, целевой аудитории и т. д. на Вашу;

• Статистика должна быть примерно одинаковой;

• Там должен быть адекватный владелец/администратор.

8. Реклама у блогеров

9. Настройка рассылки

Вы рассылаете сообщения людям. Только здесь тоже есть ограничения, если рассылать слишком много то тоже могут забанить за подозрительный актив.

10. Личные приглашения

Вы берёте и пишете потенциальным клиентам цепляющее текстовое приглашение вступить в Вашу группу. А если Вы приняли решение сразу привлекать людей в компанию, то, например, рассказывайте о Вашей супер-акции.

Много писать не получится: Вас просто забанят за повышенную активность с незнакомыми людьми. Поэтому нужно это делать либо через фейки, либо мало и точечно. Ну, и в идеале, начинать общение не с продажи в лоб, а сначала подогреть клиента небольшим диалогом.

11. Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в новостной ленте VK

Рекламное объявление можно показать именно вашей целевой аудитории. Пол, возраст, место проживания, предпочтения, интересы – все это люди указывают в своих профилях.

По настройке таргетированной рекламы ВК – самая сложная, но и при этом самая гибкая соцсеть. Это может занять довольно много времени если вы пытаетесь настроить сами, так что можете обращаться ко мне, я специалист таргета в вк.

соцсети для связи👇🏻

Телеграмм

t.me/smmmttd

Как продвигать группу ВК: пошаговая инструкция по раскрутке сообщества ВКонтакте

Отправить статью или инфоповод

21 ноября 2022