Содержание
Почему яндекс карты говорит на английском — Dudom
Помимо четырёх стандартных голосов: Оксана, Дима, Системный голос и Алиса.
В Яндекс навигаторе имеется возможность загрузки и установки голоса звезды, а их здесь целых 24 на момент написания статьи, в будущем может ещё добавят.
Это и Вера Брежнева, и группа SEREBRO, и Дарт Вейдер, и даже Ольга Бузова, в общем на любой вкус и цвет.
Для того чтобы сменить голос, необходимо сделать следующее.
Как поменять голос
1. Открываем меню, нажав на значок «Три горизонтальные полоски», расположенный в правом нижнем углу.
2. Далее переходим в настройки, нажав на значок «Шестерёнка».
3. В настройках находим пункт «Голос», и кликаем по нему.
4. Выбираем и устанавливаем понравившийся голос.
Как поменять язык
В Яндекс навигаторе, пользователь может установить любой из пяти языков интерфейса: Английский, Русский, Украинский, Турецкий и Французский.
Делается это следующим образом.
1. Открываем меню.
2. Переходим в настройки «Настройки».
3. Прокручиваем страницу с настройками вниз, до раздела «Расширенные настройки», после переходим в пункт «Карта и интерфейс».
4. Находим подпункт «Язык в приложении», и открываем его.
5. Выбираем необходимый язык.
Карты на английском языке яндекс
Автор Виктор Ш задал вопрос в разделе Интернет
Почему в Яндекс навигатор названия улиц пишутся латиницей? и получил лучший ответ
Ответ от Анатолий Архипкин[гуру]
у меня все отлично на русском смотрите настройки у себя
Биржи вакансий для фрилансеров — список
подробнее.
Яндекс – это российский поисковик и интернет портал. Занимает седьмую
подробнее.
●Аккаунт украден, пароль не подходит, код восстановления
подробнее.
Привет! Сегодня я покажу вам как настроить интерфейс и карту навигатора Яндекс, в приложении андроид. Вы можете настроить вид карты, автомасштаб, курсор, погоду, маршрут, язык, рекламу и т. д. Всё очень просто и быстро! Смотрите далее!
Яндекс навигатор карта и интерфейс
Откройте на своём смартфоне приложение Яндекс Навигатор . На главной странице, внизу справа, нажмите на кнопку Меню .
Далее, в меню, вверху, нажмите на вкладку Настройки .
В настройках, нажмите на вкладку Карта и интерфейс .
Далее, в настройках вы можете настроить:
- Вид карты;
- Ночной режим;
- 3D-режим;
- Автомасштаб;
- Сделать север всегда на верху;
- Отображать избранное;
- Курсор. Можно выбрать другой указатель;
- Включить показ погоды на карте;
- Включить альтернативные маршруты;
- Дорожные события. Здесь вы можете включить или отключить: Показывать свободные места, Разговорчики, ДТП, Дорожные работы, Пользовательская камера, Разведение мостов, Перекрытие;
- Изменить язык в приложении;
- Настроить обновление карт;
Внизу нажмите на вкладку Другие настройки .
В других настройках, вы можете настроить:
- Реклама мест в поиске;
- Реклама мест на маршруте;
- Аудиореклама;
- Поиск в панели уведомлений;
- Место свободно.
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете настроить карту и интерфейс навигатора Яндекс.
Как испортить полезный сервис (на примере Яндекс.Карт) / Хабр
У Яндекса есть замечательный продукт — Яндекс.Карты. Значение этого инструмента уже, наверное, трудно переоценить: многие из нас пользуются Картами каждый день.
То, что делает этот продукт действительно интересным, это информация, генерируемая пользователями. В первую очередь, конечно, информация о скорости движения, которая преобразуется в карту пробок. А также текстовая пользовательская информация, когда люди предупреждают других о перекрытиях дорог, заторах и всяких опасностях.
Но без умелого модерирования любой продукт, в котором участвуют конечные пользователи, может серьёзно испортиться. Сейчас на примере Яндекс.Карт я покажу, как это происходит.
Нет, речь не о мате в «Разговорчиках». Без него даже не так весело. Сейчас разговор пойдёт о ситуации, когда, видимо, из лучших побуждений делают хуже. В принципе, уже многое понятно из первой картинки:
Это трасса М4. Наверное, лучшая трасса в России. Действительно мировой уровень: можно прямо после МКАД поставить машину на круиз-контроль и без лишнего напряжения за 4 с небольшим часа доехать, например, до Воронежа. Дорога сделана по всем стандартам. В частности, пешеходные переходы видно издалека. Знаки везде есть, они выполнены со светоотражающим покрытием.
Итак, в чём проблема? Проблема в том, что какая-то организация (в данном случае, Автодор) берёт инструмент для оповещения других о непредвиденных опаностях («восклицательный знак») и использует его таким образом, что он перестаёт быть значимым средством информирования. Всё как в древней притче про мальчика и волков. Если предупреждаешь — осознавай ответственность за свои слова. Иначе на 25-й раз тебя перестают слушать.
Скорее всего, чья-то чугунная голова во исполнение Высочайшего повеления о снижении смертности на дорогах, додумалась привести мероприятия, направленные на снижение, и прочая, и прочая… Вышло дико. Водитель, который хочет узнать, нет ли впереди ничего непредвиденного — аварий, пробок, перекрытий — вынужден много-много раз прочесть, что впереди будет пешеходный переход. Зачем?? На местности, повторюсь, переходы и так отлично видны, дорога построена по всем правилам.
Вот ещё пример. Москва:
Такой дурью маются уже достаточно давно. «Аварийно-опасный участок», сразу 4 предупреждения, налепленные почти что на одно и то же место. Какую конструктивную информацию дают эти предупреждения, которыми буквально утыкан весь МКАД на Яндекс.Картах? Водитель что должен сделать? Memento mori?
Современный водитель и так замордован всякой раздражающей информацией: плотность самого потока движения, реклама, предупреждения о камерах, бесчисленные развязки. И вот, когда он хочет свериться с картой, у него теперь кругом тоже раздражающие пометки, не несущие никакого практического смысла. Короче, сплошная невротизация. А нервированный водитель будет адекватнее вести себя на дороге?..
И вот ещё какой вред от такого подхода. Например, это действительно полезное предупреджение:
может быть проигнорировано другими участниками движения, потому что все уже привыкли, что за восклицательным знаком на карте скрывает спам от ЦОДД.
Короче говоря, информация, передаваемая в рамках одной социальной сети, деятельность в которой направлена на решения конкретных задач (например, как Яндекс.Карты — картографическая информация, сопровождаемая участниками движения по поводу особенностей на местности), должна иметь вполне отформатированный, понятный вид. Так потери на расшифровку информации сведутся к минимальному уровню. А тем более, когда человек за рулём, время, на которое он отвлекается от управления с целью получить эту информацию из Яндекс. Карт, должно стремиться к минимуму.
Пример краткого и максимально понятного сообщения:
Здесь думать нечего: увидел краем глаза знак «перекрытие» и участок дороги, всё мгновенно понятно. Даже дублирование пиктограмм может не наносить вреда, а наоборот, сообщать водителю протяжённость ремонтируемого участка:
Здесь тоже всё понятно: ответ на вопрос «что случилось и почему затор» считывается пользователем мгновенно
А вот инструмент «восклицательный знак» уже далеко не так эффективен, когда мы хотим предупредить других водителей о чём-то действительно важном. Спасибо буратинам из больших организаций.
Этот момент рано или поздно (скорее рано) настаёт в жизни любой социальной сети (в широком понимании: там, где много людей взаимодействует друг с другом). То, что изначально проектируется как инструмент для взаимодействия с другими поверх обычного (это может быть caps-lock, выделение текста цветом, баннеры с призывом о помощи ребёнку, и т. д. и т.п.), легко портится, когда один из агентов ради решения сиюминутных задач начинает использовать его для привлечения максимального внимания. В итоге страдает вся экосистема сети: её агенты перестают должным образом реагировать на подобные предусмотренные конструкцией раздражители, либо заметно снижается скорость восприятия значимой информации.
В мало-мальски широком сообществе всегда найдутся группы людей, которые будут действовать вопреки долговременным интересам сообщества, преследуя свои личные цели.
И жаль, что Яндекс пускает этот процесс на самотёк.
Настройка интерфейса — Мобильные Яндекс.Карты. Помощь
- Карта тип
- Слои
- Ночной режим
- Блок измерения
- Язык голосового входа
- Дорожные события
- Кнопки Zoom
- Scale Ruler
- Вращение на карте
- Объем
You Confive Confive Confive
Чтобы выбрать тип карты (внешний вид):
Коснитесь Меню , а затем коснитесь одного из вариантов (Карта/Спутник/Гибрид).
Или:
Коснитесь Меню .
Нажмите Настройки → Карта → Тип карты.
Выберите тип карты:
Карта представляет собой схему объектов карты: дорог, зданий и т. д.
Спутник представляет собой снимок определенной местности, сделанный из космоса.
Гибрид — спутниковый снимок с добавленной к нему дополнительной информацией (названия улиц, адреса и т. д.)
Чтобы выбрать слои карты (объекты) для отображения в приложении и способ их отображения:
Коснитесь Меню.
Коснитесь слоев.
Настройте отображение слоев, включив или отключив соответствующую опцию:
Пробки, Парковки, Движущийся транспорт, Панорамы — Включает/отключает соответствующие слои (как и кнопки на главной странице приложения).
Дорожные события — включает/отключает соответствующий слой; нажав «Аварии», «Камеры», «Беседы», вы можете включить или отключить отображение различных типов дорожных событий (так же, как и настройка «Карты» → «Дорожные события»).
Мои места — включает/отключает соответствующий слой; нажатие Показать все позволяет включить или отключить отображение ваших мест из разных списков.
Мой транспорт (данная настройка пока доступна только на Android-устройствах) — включает/отключает соответствующий слой; нажатие Показать все позволяет включить или отключить отображение каждой из остановок, сохраненных в списке Мой транспорт, не удаляя их из списка.
Примечание. Одновременно можно включить только одну из опций: Пробки, Парковка, Движущийся транспорт или Панорамы.
Ночной режим — цветовая схема, предназначенная для использования в темноте: экран становится темнее, чтобы не слепить водителя.
Чтобы включить или выключить ночной режим:
Коснитесь Меню .
Выберите «Настройки» → «Основные».
Выберите ночной режим.
Ночной режим можно включить вручную или автоматически:
Enabled или Disabled — включить/выключить режим вручную.
Автоматический режим активируется с заходом солнца (это время рассчитывается на основе вашего местоположения).
Чтобы выбрать единицу измерения расстояния и скорости:
Нажмите Меню .
Выберите «Настройки» → «Основные».
Выберите единицу измерения.
Выберите единицу измерения: километры или мили.
Чтобы выбрать язык голосового ввода:
Коснитесь Меню.
Выберите «Настройки» → «Основные».
Выберите язык голосового ввода.
Выберите язык голосового ввода: русский, английский и т. д.
См. Дорожные события.
Чтобы отобразить или скрыть кнопки масштабирования на карте:
Коснитесь Меню .
Нажмите «Настройки» → «Карта».
Включение или выключение параметра «Кнопки масштабирования».
Чтобы отобразить или скрыть линейку масштаба на карте:
Коснитесь Меню .
Нажмите «Настройки» → «Карта».
Включите или отключите параметр масштабной линейки.
Чтобы включить или отключить функцию, позволяющую вращать карту двумя пальцами:
Коснитесь Меню.
Нажмите «Настройки» → «Карта».
Включение или выключение параметра поворота карты.
Если вы отключите функцию поворота карты, а затем повернете карту, появится кнопка Компас со стрелкой, указывающей на север (дополнительную информацию см. в разделе Ориентация карты).
Этот параметр доступен только на устройствах Android. Включите эту опцию, чтобы изменить масштаб карты с помощью кнопок громкости.
Связаться со службой поддержки
С чего начать изучение русскоязычного интернета
По мере того, как напряженность в отношениях между Украиной и Россией продолжает накаляться, необходимость для журналистов копаться в русскоязычном Интернете или Рунете и проверять сообщения снова выходит на первый план. Но изучение источников, изображений и историй из России и Восточной Европы может оказаться сложной задачей, если вы не знаете языка.
Различия в проведении исследований по русским источникам заключаются не только в самом языке, но и в наборе инструментов, поскольку для поиска в Рунете часто существуют более совершенные альтернативы таким сервисам, как Google Maps и Facebook.
Помимо предоставления ресурса для не говорящих по-русски по навигации в незнакомом разделе Интернета, это руководство показывает, что существуют особые проблемы с поиском и проверкой материалов для статей на разных языках и в разных регионах. Большинство из этих рекомендаций в равной степени применимы, когда вы проводите исследования на турецком, арабском или любом другом языке с активной онлайн-базой пользователей.
Расширьте свой набор инструментов
У большинства журналистов есть несколько онлайн-инструментов, которые они используют для исследований и проверки, таких как Google Maps для проверки местоположения, а также Facebook и Twitter для поиска историй и людей. Эти инструменты по-прежнему хорошо работают для историй в большинстве стран из-за их почти повсеместного охвата, но часто есть лучшие альтернативы.
Русский эквивалент Google — Яндекс, который, помимо прочего, предоставляет поисковую систему, агрегатор новостей, поиск изображений и картографический сервис. В то время как функция поиска не является чем-то особенным, Яндекс Карты — отличный сервис, который часто превосходит Google Карты в России, Украине и Беларуси. Выбрав бинокль в левом нижнем углу экрана, можно включить вид «Панорама» — ответ Яндекса на Google Street View.
Синие области на карте показывают доступные изображения улиц для Яндекс Панорама
Яндекс сделал множество фотографий сверхвысокого разрешения с воздушных шаров в некоторых крупных городах, что позволило получить перспективу между видом улицы с уровня земли и спутниковым изображением.
Санкт-Петербург, вид с воздушного шара. Каждый значок синего шара указывает на дополнительные доступные изображения с этой точки зрения. имена. Если вы ищете информацию о пожаре или стрельбе в клубе, имеет смысл поискать название клуба, адрес и город в Твиттере, чтобы найти свидетельские показания, фотографии, видео и так далее. Эта практика, очевидно, будет работать и на большинстве других языков, но некоторые сервисы справляются с этим поиском лучше, чем другие.
В русском, как и в других языках, прилагательные и существительные, входящие в состав географических названий, не остаются статичными, как в английском. При описании происходящего в Большом театре слово «Большой» никогда не меняется в английском языке, но точно так же, как «он» может измениться на «его», слово «Большой» меняет свое окончание в русском языке в зависимости от его роли в предложении. .
Если вы ищете свидетельства свидетелей в Твиттере, поиск по слову «Большой» на русском языке не покажет вам кого-то, говорящего о чем-то в Большом театре, возле Большого театра, за Большим театром, и так далее. В отличие от Twitter, эта проблема не возникает при использовании поиска Google, так как он распознает изменяющиеся формы слов в русском и других языках и будет включать их все в ваши поиски.
Если вам не удается найти материалы почти на любом языке в Твиттере, попробуйте добавить ключевое слово в Wiktionary.org, а затем скопировать/вставить варианты ключевого слова из «Склонения» (для существительных и прилагательных) или «Спряжения». ” (для глаголов) раздел. Этот метод дает вам более дюжины форм слова «Большой», чтобы расширить поиск.
Таблица склонений всех возможных форм слова «большой», содержащая ключевые слова для использования в алгоритмах поиска
Ищите в нужном месте
Даже с идеальными ключевыми словами для поиска все будет напрасно, если вы не ищете в правильных местах. Подавляющее большинство россиян не пользуются Твиттером, и только около 10 миллионов имеют учетную запись Facebook, но более 60 миллионов имеют учетные записи в российском клоне Facebook Вконтакте (ВК).
Услуга также чрезвычайно популярна в остальной части Восточной Европы, Центральной Азии и на Кавказе. Как подробно описано в руководстве по русским социальным сетям, в ВК довольно легко искать, не используя много русского языка, а его функции поиска при отслеживании определенных групп людей гораздо мощнее, чем у Facebook.
Домашняя страница Вконтакте, или ВК, самой популярной социальной сети в Восточной Европе и некоторых частях Центральной Азии и Кавказа местных групп для распространения и проверки информации. Часто лучший способ найти и проверить материалы в Восточной Европе — это отследить страницу группы города или района, в которой могут быть тысячи участников. Если в отдаленном сибирском районе случился лесной пожар или в Украине произошла авиакатастрофа, самый быстрый способ найти фотографии, видео и свидетельства свидетелей — это посетить эти местные групповые страницы.
ВКонтакте также отличается от Facebook и других западных сетей обилием доступной военной информации, часто в виде публичных групп для различных воинских частей. Поиск этих групп относительно прост, и вы можете искать пользователей с определенными видами военной службы, работы или образования, как в прошлом, так и в настоящем.
Как и во всех социальных расследованиях, будут полезные источники, у которых нет учетных записей в социальных сетях, и информация, предоставленная некоторыми источниками в социальных сетях, может не соответствовать действительности. Также стоит изучить другие сети, такие как «Одноклассники», у которой 40 миллионов российских пользователей, и «Мой мир» (25 миллионов), чтобы расширить сеть.
Узнайте больше об этих и других сетях в полной версии этого руководства на Global Voices.
Несмотря на то, что это резюме относится к русскоязычным ресурсам, одни и те же уроки можно применить практически к любому региону для поиска новостей и проверки материалов.