Как поменять язык на яндекс картах: Как в Яндекс навигаторе поменять голос, язык и стрелку

Почему яндекс карты говорит на английском — Dudom

Помимо четырёх стандартных голосов: Оксана, Дима, Системный голос и Алиса.

В Яндекс навигаторе имеется возможность загрузки и установки голоса звезды, а их здесь целых 24 на момент написания статьи, в будущем может ещё добавят.

Это и Вера Брежнева, и группа SEREBRO, и Дарт Вейдер, и даже Ольга Бузова, в общем на любой вкус и цвет.

Для того чтобы сменить голос, необходимо сделать следующее.

Как поменять голос

1. Открываем меню, нажав на значок «Три горизонтальные полоски», расположенный в правом нижнем углу.

2. Далее переходим в настройки, нажав на значок «Шестерёнка».

3. В настройках находим пункт «Голос», и кликаем по нему.

4. Выбираем и устанавливаем понравившийся голос.

Как поменять язык

В Яндекс навигаторе, пользователь может установить любой из пяти языков интерфейса: Английский, Русский, Украинский, Турецкий и Французский.

Делается это следующим образом.

1. Открываем меню.

2. Переходим в настройки «Настройки».

3. Прокручиваем страницу с настройками вниз, до раздела «Расширенные настройки», после переходим в пункт «Карта и интерфейс».

4. Находим подпункт «Язык в приложении», и открываем его.

5. Выбираем необходимый язык.

Карты на английском языке яндекс

Автор Виктор Ш задал вопрос в разделе Интернет

Почему в Яндекс навигатор названия улиц пишутся латиницей? и получил лучший ответ

Ответ от Анатолий Архипкин[гуру]
у меня все отлично на русском смотрите настройки у себя

Биржи вакансий для фрилансеров — список
подробнее.

Яндекс – это российский поисковик и интернет портал. Занимает седьмую
подробнее.

●Аккаунт украден, пароль не подходит, код восстановления
подробнее.

Привет! Сегодня я покажу вам как настроить интерфейс и карту навигатора Яндекс, в приложении андроид. Вы можете настроить вид карты, автомасштаб, курсор, погоду, маршрут, язык, рекламу и т. д. Всё очень просто и быстро! Смотрите далее!

Яндекс навигатор карта и интерфейс

Откройте на своём смартфоне приложение Яндекс Навигатор . На главной странице, внизу справа, нажмите на кнопку Меню .

Далее, в меню, вверху, нажмите на вкладку Настройки .

В настройках, нажмите на вкладку Карта и интерфейс .

Далее, в настройках вы можете настроить:

  • Вид карты;
  • Ночной режим;
  • 3D-режим;
  • Автомасштаб;
  • Сделать север всегда на верху;
  • Отображать избранное;
  • Курсор. Можно выбрать другой указатель;
  • Включить показ погоды на карте;
  • Включить альтернативные маршруты;
  • Дорожные события. Здесь вы можете включить или отключить: Показывать свободные места, Разговорчики, ДТП, Дорожные работы, Пользовательская камера, Разведение мостов, Перекрытие;
  • Изменить язык в приложении;
  • Настроить обновление карт;

Внизу нажмите на вкладку Другие настройки .

В других настройках, вы можете настроить:

  • Реклама мест в поиске;
  • Реклама мест на маршруте;
  • Аудиореклама;
  • Поиск в панели уведомлений;
  • Место свободно.

Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете настроить карту и интерфейс навигатора Яндекс.

Как испортить полезный сервис (на примере Яндекс.Карт) / Хабр

У Яндекса есть замечательный продукт — Яндекс.Карты. Значение этого инструмента уже, наверное, трудно переоценить: многие из нас пользуются Картами каждый день.

То, что делает этот продукт действительно интересным, это информация, генерируемая пользователями. В первую очередь, конечно, информация о скорости движения, которая преобразуется в карту пробок. А также текстовая пользовательская информация, когда люди предупреждают других о перекрытиях дорог, заторах и всяких опасностях.

Но без умелого модерирования любой продукт, в котором участвуют конечные пользователи, может серьёзно испортиться. Сейчас на примере Яндекс.Карт я покажу, как это происходит.


Нет, речь не о мате в «Разговорчиках». Без него даже не так весело. Сейчас разговор пойдёт о ситуации, когда, видимо, из лучших побуждений делают хуже. В принципе, уже многое понятно из первой картинки:

Это трасса М4. Наверное, лучшая трасса в России. Действительно мировой уровень: можно прямо после МКАД поставить машину на круиз-контроль и без лишнего напряжения за 4 с небольшим часа доехать, например, до Воронежа. Дорога сделана по всем стандартам. В частности, пешеходные переходы видно издалека. Знаки везде есть, они выполнены со светоотражающим покрытием.

Итак, в чём проблема? Проблема в том, что какая-то организация (в данном случае, Автодор) берёт инструмент для оповещения других о непредвиденных опаностях («восклицательный знак») и использует его таким образом, что он перестаёт быть значимым средством информирования. Всё как в древней притче про мальчика и волков. Если предупреждаешь — осознавай ответственность за свои слова. Иначе на 25-й раз тебя перестают слушать.

Скорее всего, чья-то чугунная голова во исполнение Высочайшего повеления о снижении смертности на дорогах, додумалась привести мероприятия, направленные на снижение, и прочая, и прочая… Вышло дико. Водитель, который хочет узнать, нет ли впереди ничего непредвиденного — аварий, пробок, перекрытий — вынужден много-много раз прочесть, что впереди будет пешеходный переход. Зачем?? На местности, повторюсь, переходы и так отлично видны, дорога построена по всем правилам.

Вот ещё пример. Москва:

Такой дурью маются уже достаточно давно. «Аварийно-опасный участок», сразу 4 предупреждения, налепленные почти что на одно и то же место. Какую конструктивную информацию дают эти предупреждения, которыми буквально утыкан весь МКАД на Яндекс.Картах? Водитель что должен сделать? Memento mori?

Современный водитель и так замордован всякой раздражающей информацией: плотность самого потока движения, реклама, предупреждения о камерах, бесчисленные развязки. И вот, когда он хочет свериться с картой, у него теперь кругом тоже раздражающие пометки, не несущие никакого практического смысла. Короче, сплошная невротизация. А нервированный водитель будет адекватнее вести себя на дороге?..

И вот ещё какой вред от такого подхода. Например, это действительно полезное предупреджение:

может быть проигнорировано другими участниками движения, потому что все уже привыкли, что за восклицательным знаком на карте скрывает спам от ЦОДД.

Короче говоря, информация, передаваемая в рамках одной социальной сети, деятельность в которой направлена на решения конкретных задач (например, как Яндекс.Карты — картографическая информация, сопровождаемая участниками движения по поводу особенностей на местности), должна иметь вполне отформатированный, понятный вид. Так потери на расшифровку информации сведутся к минимальному уровню. А тем более, когда человек за рулём, время, на которое он отвлекается от управления с целью получить эту информацию из Яндекс. Карт, должно стремиться к минимуму.

Пример краткого и максимально понятного сообщения:

Здесь думать нечего: увидел краем глаза знак «перекрытие» и участок дороги, всё мгновенно понятно. Даже дублирование пиктограмм может не наносить вреда, а наоборот, сообщать водителю протяжённость ремонтируемого участка:

Здесь тоже всё понятно: ответ на вопрос «что случилось и почему затор» считывается пользователем мгновенно

А вот инструмент «восклицательный знак» уже далеко не так эффективен, когда мы хотим предупредить других водителей о чём-то действительно важном. Спасибо буратинам из больших организаций.



Этот момент рано или поздно (скорее рано) настаёт в жизни любой социальной сети (в широком понимании: там, где много людей взаимодействует друг с другом). То, что изначально проектируется как инструмент для взаимодействия с другими поверх обычного (это может быть caps-lock, выделение текста цветом, баннеры с призывом о помощи ребёнку, и т. д. и т.п.), легко портится, когда один из агентов ради решения сиюминутных задач начинает использовать его для привлечения максимального внимания. В итоге страдает вся экосистема сети: её агенты перестают должным образом реагировать на подобные предусмотренные конструкцией раздражители, либо заметно снижается скорость восприятия значимой информации.

В мало-мальски широком сообществе всегда найдутся группы людей, которые будут действовать вопреки долговременным интересам сообщества, преследуя свои личные цели.

И жаль, что Яндекс пускает этот процесс на самотёк.

Настройка интерфейса — Мобильные Яндекс.Карты. Помощь

  1. Карта тип
  2. Слои
  3. Ночной режим
  4. Блок измерения
  5. Язык голосового входа
  6. Дорожные события
  7. Кнопки Zoom
  8. Scale Ruler
  9. Вращение на карте
  10. Объем

You Confive Confive Confive

  • Vume Cleasu интерфейс и функциональность карты, выбрав (включив) следующее:

    Чтобы выбрать тип карты (внешний вид):

    Коснитесь Меню , а затем коснитесь одного из вариантов (Карта/Спутник/Гибрид).

    Или:

    1. Коснитесь Меню .

    2. Нажмите Настройки → Карта → Тип карты.

    3. Выберите тип карты:

      • Карта представляет собой схему объектов карты: дорог, зданий и т. д.

      • Спутник представляет собой снимок определенной местности, сделанный из космоса.

      • Гибрид — спутниковый снимок с добавленной к нему дополнительной информацией (названия улиц, адреса и т. д.)

    Чтобы выбрать слои карты (объекты) для отображения в приложении и способ их отображения:

    1. Коснитесь Меню.

    2. Коснитесь слоев.

    3. Настройте отображение слоев, включив или отключив соответствующую опцию:

      • Пробки, Парковки, Движущийся транспорт, Панорамы — Включает/отключает соответствующие слои (как и кнопки на главной странице приложения).

      • Дорожные события — включает/отключает соответствующий слой; нажав «Аварии», «Камеры», «Беседы», вы можете включить или отключить отображение различных типов дорожных событий (так же, как и настройка «Карты» → «Дорожные события»).

      • Мои места — включает/отключает соответствующий слой; нажатие Показать все позволяет включить или отключить отображение ваших мест из разных списков.

      • Мой транспорт (данная настройка пока доступна только на Android-устройствах) — включает/отключает соответствующий слой; нажатие Показать все позволяет включить или отключить отображение каждой из остановок, сохраненных в списке Мой транспорт, не удаляя их из списка.

      Примечание. Одновременно можно включить только одну из опций: Пробки, Парковка, Движущийся транспорт или Панорамы.

    Ночной режим — цветовая схема, предназначенная для использования в темноте: экран становится темнее, чтобы не слепить водителя.

    Чтобы включить или выключить ночной режим:

    1. Коснитесь Меню .

    2. Выберите «Настройки» → «Основные».

    3. Выберите ночной режим.

      Ночной режим можно включить вручную или автоматически:

      • Enabled или Disabled — включить/выключить режим вручную.

      • Автоматический режим активируется с заходом солнца (это время рассчитывается на основе вашего местоположения).

    Чтобы выбрать единицу измерения расстояния и скорости:

    1. Нажмите Меню .

    2. Выберите «Настройки» → «Основные».

    3. Выберите единицу измерения.

    4. Выберите единицу измерения: километры или мили.

    Чтобы выбрать язык голосового ввода:

    1. Коснитесь Меню.

    2. Выберите «Настройки» → «Основные».

    3. Выберите язык голосового ввода.

    4. Выберите язык голосового ввода: русский, английский и т. д.

    См. Дорожные события.

    Чтобы отобразить или скрыть кнопки масштабирования на карте:

    1. Коснитесь Меню .

    2. Нажмите «Настройки» → «Карта».

    3. Включение или выключение параметра «Кнопки масштабирования».

    Чтобы отобразить или скрыть линейку масштаба на карте:

    1. Коснитесь Меню .

    2. Нажмите «Настройки» → «Карта».

    3. Включите или отключите параметр масштабной линейки.

    Чтобы включить или отключить функцию, позволяющую вращать карту двумя пальцами:

    1. Коснитесь Меню.

    2. Нажмите «Настройки» → «Карта».

    3. Включение или выключение параметра поворота карты.

    Если вы отключите функцию поворота карты, а затем повернете карту, появится кнопка Компас со стрелкой, указывающей на север (дополнительную информацию см. в разделе Ориентация карты).

    Этот параметр доступен только на устройствах Android. Включите эту опцию, чтобы изменить масштаб карты с помощью кнопок громкости.

    Связаться со службой поддержки

    С чего начать изучение русскоязычного интернета

    По мере того, как напряженность в отношениях между Украиной и Россией продолжает накаляться, необходимость для журналистов копаться в русскоязычном Интернете или Рунете и проверять сообщения снова выходит на первый план. Но изучение источников, изображений и историй из России и Восточной Европы может оказаться сложной задачей, если вы не знаете языка.

    Различия в проведении исследований по русским источникам заключаются не только в самом языке, но и в наборе инструментов, поскольку для поиска в Рунете часто существуют более совершенные альтернативы таким сервисам, как Google Maps и Facebook.

    Помимо предоставления ресурса для не говорящих по-русски по навигации в незнакомом разделе Интернета, это руководство показывает, что существуют особые проблемы с поиском и проверкой материалов для статей на разных языках и в разных регионах. Большинство из этих рекомендаций в равной степени применимы, когда вы проводите исследования на турецком, арабском или любом другом языке с активной онлайн-базой пользователей.

    Расширьте свой набор инструментов

    У большинства журналистов есть несколько онлайн-инструментов, которые они используют для исследований и проверки, таких как Google Maps для проверки местоположения, а также Facebook и Twitter для поиска историй и людей. Эти инструменты по-прежнему хорошо работают для историй в большинстве стран из-за их почти повсеместного охвата, но часто есть лучшие альтернативы.

    Русский эквивалент Google — Яндекс, который, помимо прочего, предоставляет поисковую систему, агрегатор новостей, поиск изображений и картографический сервис. В то время как функция поиска не является чем-то особенным, Яндекс Карты — отличный сервис, который часто превосходит Google Карты в России, Украине и Беларуси. Выбрав бинокль в левом нижнем углу экрана, можно включить вид «Панорама» — ответ Яндекса на Google Street View.

    Синие области на карте показывают доступные изображения улиц для Яндекс Панорама

    Яндекс сделал множество фотографий сверхвысокого разрешения с воздушных шаров в некоторых крупных городах, что позволило получить перспективу между видом улицы с уровня земли и спутниковым изображением.

    Санкт-Петербург, вид с воздушного шара. Каждый значок синего шара указывает на дополнительные доступные изображения с этой точки зрения. имена. Если вы ищете информацию о пожаре или стрельбе в клубе, имеет смысл поискать название клуба, адрес и город в Твиттере, чтобы найти свидетельские показания, фотографии, видео и так далее. Эта практика, очевидно, будет работать и на большинстве других языков, но некоторые сервисы справляются с этим поиском лучше, чем другие.

    В русском, как и в других языках, прилагательные и существительные, входящие в состав географических названий, не остаются статичными, как в английском. При описании происходящего в Большом театре слово «Большой» никогда не меняется в английском языке, но точно так же, как «он» может измениться на «его», слово «Большой» меняет свое окончание в русском языке в зависимости от его роли в предложении. .

    Если вы ищете свидетельства свидетелей в Твиттере, поиск по слову «Большой» на русском языке не покажет вам кого-то, говорящего о чем-то в Большом театре, возле Большого театра, за Большим театром, и так далее. В отличие от Twitter, эта проблема не возникает при использовании поиска Google, так как он распознает изменяющиеся формы слов в русском и других языках и будет включать их все в ваши поиски.

    Если вам не удается найти материалы почти на любом языке в Твиттере, попробуйте добавить ключевое слово в Wiktionary.org, а затем скопировать/вставить варианты ключевого слова из «Склонения» (для существительных и прилагательных) или «Спряжения». ” (для глаголов) раздел. Этот метод дает вам более дюжины форм слова «Большой», чтобы расширить поиск.

    Таблица склонений всех возможных форм слова «большой», содержащая ключевые слова для использования в алгоритмах поиска

    Ищите в нужном месте

    Даже с идеальными ключевыми словами для поиска все будет напрасно, если вы не ищете в правильных местах. Подавляющее большинство россиян не пользуются Твиттером, и только около 10 миллионов имеют учетную запись Facebook, но более 60 миллионов имеют учетные записи в российском клоне Facebook Вконтакте (ВК).

    Услуга также чрезвычайно популярна в остальной части Восточной Европы, Центральной Азии и на Кавказе. Как подробно описано в руководстве по русским социальным сетям, в ВК довольно легко искать, не используя много русского языка, а его функции поиска при отслеживании определенных групп людей гораздо мощнее, чем у Facebook.

    Домашняя страница Вконтакте, или ВК, самой популярной социальной сети в Восточной Европе и некоторых частях Центральной Азии и Кавказа местных групп для распространения и проверки информации. Часто лучший способ найти и проверить материалы в Восточной Европе — это отследить страницу группы города или района, в которой могут быть тысячи участников. Если в отдаленном сибирском районе случился лесной пожар или в Украине произошла авиакатастрофа, самый быстрый способ найти фотографии, видео и свидетельства свидетелей — это посетить эти местные групповые страницы.

    ВКонтакте также отличается от Facebook и других западных сетей обилием доступной военной информации, часто в виде публичных групп для различных воинских частей. Поиск этих групп относительно прост, и вы можете искать пользователей с определенными видами военной службы, работы или образования, как в прошлом, так и в настоящем.

    Как и во всех социальных расследованиях, будут полезные источники, у которых нет учетных записей в социальных сетях, и информация, предоставленная некоторыми источниками в социальных сетях, может не соответствовать действительности. Также стоит изучить другие сети, такие как «Одноклассники», у которой 40 миллионов российских пользователей, и «Мой мир» (25 миллионов), чтобы расширить сеть.

    Узнайте больше об этих и других сетях в полной версии этого руководства на Global Voices.

    Несмотря на то, что это резюме относится к русскоязычным ресурсам, одни и те же уроки можно применить практически к любому региону для поиска новостей и проверки материалов.

    This entry was posted in Популярное