Содержание
Как Создать Социальную Сеть как Вконтакте или Фейсбук с нуля
Подготовка к разработке социальной сети
Короткая документация
В первую очередь, нужно составить список функций будущего проекта. Это может быть небольшой документ, в котором кратко описано цель социальной сеть и ее функции. Не имеет значения, это социальная сеть или крупная блокчейн разработка. Этот файл еще не раз вас выручит.
Домен
Перед начало разработки необходимо выбрать название социальной сети и доменное имя.
Стоимость домена составит $10-20 в год. Я рекомендую использовать одну платформу для регистрации домена и хостинга.
Хостинг
Если Вы планируете запустить крупную социальную сеть, которая будет иметь 500,000 – 5,000,000 пользователей в месяц, я настоятельно рекомендую использовать мощные сервера. Они дадут возможность справляться в большими нагрузками.
Дизайн социальной сети
Дизайн играет большую роль. Он не должен быть кричащим или унылым. Лучше всего использовать тренды в веб дизайне, это позволит развивать вашу сеть более активно. Кроме того, первая страница должна иметь призыв к действию, так Вы сможете получить больше зарегистрированных пользователей. Доверяйте только профессионалам. Смотрите это видео, чтобы быть в курсе тенденции графики и дизайна:
Разработка социальной сети
Разработка социальной сети начинается с выбора технология, которые будут использоваться. Их можно разделить на два вида: готовые CMS и фреймворки. Давайте рассмотрим, какая между ними разница и что лучше использовать.
Социальные сети CMS
Это уже готовые социальные сети с шаблонным дизайном и всеми основными функциями. Вам только потребуются усилия, чтобы разработать новый дизайн и настроить проект под ваши требования.
Среди самых популярных социальных сетей CMS стоит выделить: BuddyPress, Dolphin, phpFox, SocialEngine. Хотя, такие системы имеет целый набор проблем. Первая проблема со скоростью работы. Часто они очень сильно нагружают сервер и приводят к авариям. В нашу компании Merehead, в 2017 году, обратилось два клиента. Они имели схожие проблемы. Мы не могли им помочь, так как проекты надо было полностью переписывать. Открыв букмекерский бизнес вы не сможете использовать CMS.
Вторая проблема – плохая масштабированность. Если вам нужно добавить новые функции, это потребует огромный усилий, времени и денег. Третья проблеме – настройка проекта. Несмотря, на то что CMS необходимо только немного изменить для конкретного проекта. Это может длится очень долго. Так как в CMS не предусмотрена глобальная кастомизация. Новые функции могут конфликтовать со старыми.
Это будет движение по кругу. Как видите общая популярность данных CMS падает, но стоит отметить что среди всех BuddyPress имеет большую востребованность. Фреймворки
Фремворки используются для разработки разных веб приложений. По сути они универсальные и разработаны специально для повышения качествa кода и ускорения процесса кодирования. Проекты на основе фреймворков имеют высокую скорость, высокую безопасность и масштабированность.
В нашей компании мы предпочитаем использовать Laravel фреймворк на базе PHP. Стоит отметить что существует около 10 популярных фрейморков на базе PHP (CakePHP, Codeigniter, Zend, Symfony etc). Динамику популярности и тренды веб разработки Вы можете увидите ниже. Основным недостатком использования фреймворков является то, что социальную сеть необходимо разрабатывать нуля. На это потребуется время и ресурсы, но в таком случае вы можете быть уверены, что сайт будет работать стабильно и приносить вам доход. По сути, это ваши инвестиции в будущее.
Тестирование и запуск социальной сети
После завершения разработки необходимо протестировать весь проект. Как вы понимаете ошибки в процессе регистрации или среди основных функций очень плохо повлияют на развитие социальной сети. Пользователи должны получать удовольствие от использования вашего сайта. Ваша цель – повторные посещения. Уделите пристальное внимание тестированию. Социальная сеть хоть и не сайт форекс-брокер, но все равно работает с личными данными пользователя и их нужно шифровать.
Если Ваша социальная сеть будет привлекать ежедневно 1000 пользователей и все они будут возвращается. Вы получите 30,000 посетителей в день на протяжении одного месяца. Наша компания имеет опыт разработки социальных сетей. Например, наш проект Frevend получил 50,000 пользователей в течении 2 месяцев.
Маркетинг
После запуска социальной сети, очень важно провести активную рекламную компанию. Вам нужно использовать агрессивный подход, примерно такой как его используют в продвижении гемблинг сайтов. Здесь очень важно получить аудиторию, которая будет создавать контент и участвовать в жизни социальной сети. По нашим оценкам, необходимо привлечь 20,000 – 50,000 посетителей. В течении нескольких дней. В таком случае давайте посмотрим какие источники трафик можно использовать:
- Реклама Adwords. Я не рекомендую использовать для привлечения пользователей в социальную сеть. Стоимость клика очень высокая. Google Adwords хорошо подходит для дорогих услуг. —
- Реклама Вконтакте. Вы можете получить посетителей по стоимости $0.05-0.1. Это хороший источник с огромным набором фильтров для сегментации. Таким образом, привлечь 10,000 пользователей будет стоить $1000.
- Гостевые посты. Напишите несколько интересных статей про Ваш проекта. Отправьте их популярным СМИ и блогерам.
Вы удивитесь, сколько людей готовы размещать интересный материал совершенно бесплатно. Например одна публикация в TechCrunch может дать 10,000 – 20,000 пользователей в день!
Монетизация социальной сети
Монетизация социальной сети имеет свои особенности. Пользователи не привыкли платить, вот почему большинство сетей, в том числе Вконтакте абсолютно бесплатные. Я считаю, что для таких проектов хорошо подходит два типа бизнес-модели.
Freemium. Пользователи имеют бесплатный доступ к большинству функций. А вот дополнительные возможности потребуют небольшой платы. Как правило стоимость небольшая, так как относится ко всем участникам социальной сети. Имея конверсию в 1% от 1,000,000 пользователей, вы получите 10,000 транзакций ежемесячно. При минимальной стоимости $9.99, ваш ежемесячный доход составит $99,900. Согласитесь, хорошая перспектива! Данную бизнес модель использует Linkedin и доски объявлений по типу Авито.
Реклама. Пользователи имеют доступ ко всем функциям и возможностям социальной сети бесплатно. Деньги взымаются за рекламные места. Таким образом платит рекламодатель за клики на свой сайт. Эту бизнес модель использует Google и Вконтакте. Недостаток ее в том, что необходимо разрабатывать отдельную панель для управления рекламными объявлениями. Кроме того, вы будете терять пользователей, так как они будут переходить на другие сайты. Это бизнес модель хорошо подходит для крупных проектов, у которых есть стабильная аудитория.
Подготовка к инвестированию
Когда проект растет, он привлекает внимание инвесторов. Это тот момент, который ждут многие начинающие стартапы. Я меня есть несколько рекомендаций, чтобы стать более привлекательным в глазах инвестора. Сделайте действительно крутой и безопасный проект — прочтите о блокчейне в банках. Он должен работать как часы, без аварий, без ошибок. Будет очень не приятно когда инвестор захочет вложить $500,000, а в это время ваш сайт упал. Позаботьтесь о бизнес модели заранее. Вы должны понимать как будете зарабатывать деньги, еще перед началом разработки.
Инвесторы не вкладывают деньги в идеи, они вкладывают деньги в бизнес. Их цель заработать. Если они не почувствуют прибыли, можете забыть о инвестициях. Да, это жестко, но они мыслят именно так. Никогда не останавливайтесь. Идите вперед, крушите горы и добивайтесь целей. Путь к успеху всегда сложный.
Как я делал социальную сеть в 2019 / Хабр
В этой статье я расскажу, как делал свой проект социальной сети для сферы искусства havidea.ru от идеи до релиза. Расскажу о технической части, о мотивации и самоорганизации, какими инструментами пользуюсь в процессе разработки, о проблемах в работе со сферой искусства, с которыми я столкнулся почти сразу после запуска. Проект пережил реинкарнацию, т.е. был первый вариант, который я забросил и финальный, второй, который ушел в релиз.
В сфере веб-разработки я работаю немногим более трех лет. Проект поднимался в одиночку в свободное от основной работы время и главной целью было — выпустить продукт в установленные сроки (6 мес. ).
Вдохновение, идея, исследование
Будучи подростком, я начал увлекаться музыкой, живописью. Чуть позже загорелся 3D графикой и даже успел заработать на 3D моделях первые копейки. Еще пару лет спустя всерьез занялся фото- и видеосъемкой и в этот же период на уроках вокала (и такое было в моей жизни, да) познакомился с будущей женой — актрисой. Все это подтолкнуло сделать какой-нибудь проект для поддержки “веселых” судеб творческих людей. Иии? Социальная сеть? Почему бы и нет? Но это же хейтят, мол, соц. сети умирают. У кого-то умирают, а у меня получится, верно? И вообще, если есть обоснованная идея и концепция, почему бы не воплотить это в веб-страницу? Загуглив список социалочек, наткнулся на интересный вариант — stage32. На мой взгляд, это единственная серьезная зарубежная площадка, собиравшая сообщество причастных к кинопроизводству. В России аналогов на то время (начало 2017 г.) я не нашел (плохо искал?). Решено. Сделаю свой сервис, опираясь на лучшие образы, практики и UX уже существующих соц. сетей, но с уклоном к сфере театра, кино и искусства в целом.
Идеология проекта
Некоммерческий, без рекламы, максимально полезный для самих участников. Свободный, без слежки, без метрик. Защита пользовательских данных.
Первый вариант (2017 г.)
Любой проект должен начинаться с постановки и ответа на вопросы: для кого? Для чего? Какую проблему это решает (цель)? Какие есть альтернативы? Какие преимущества можно предложить? После четких и лаконичных ответов, я составляю список функциональности будущего проекта. Далее определяюсь с костяком: убираю все хотелки и фантазии из общего списка функционала и оставляю только самое необходимое — то, без чего приложение не будет функционировать. От минимального функционала подбираю стек. Ищу примеры реализации. На этом этапе уже есть общая картина: что делать, для чего и как. Весь процесс, комментарии и мысли записываю в блокнот, чтобы повторно не решать то, от чего ранее отказался.
Проектировать UI начинаю с листка бумаги и карандаша. Любой листок, который есть под рукой, идет в дело, пока мысль не убежала. Определяюсь со страницами и провожу вторую грубую итерацию уже в электронном виде (проще что-то изменить):
Изображение наброска страниц
Далее прорабатываю эскизы детально. Вот, например, самый первый вариант страницы профиля:
Изображение страницы профиля
Посты, комменты, лайки, альбом с фотографиями — все по классике. Из нового:
расширенный профиль для актеров, поиск по профессиям и навыкам.
Для разметки макета использовал modulargrid.org:
Изображение страницы профиля с модульной подложкой
Я экспериментировал с 12, 15 колоночными сетками, но остановился на 12. Хочу отметить, что верстка по модульной сетке штука неоднозначная. Вам не всегда удастся вписать информацию в блоки, потому что интерфейсы — это графическое отображение данных. Я исхожу из принципов Data-Driven design, т.е. основное назначение интерфейсов — представлять данные и удобные варианты взаимодействия с ними. Именно поэтому дизайнер != веб-дизайнер. Вернувшись к проблеме модульной сетки скажу, что она лишь помогает в первоначальном расположении блоков, а финальный вариант должен утвердиться с помощью тренированного глаза. К тому же, в любой сущности должна быть изюминка или отхождение от правил, чтобы добавить живости.
Пара набросков главной страницы:
Набросок главной страницы 1
Набросок главной страницы 2
Некоторые решения выглядят не совсем удачными и убираются/правятся при верстке. На этапе проектирования надо давать себе свободу и не выводить все до идеала.
Страница входа:
Изображение страницы входа
После набросков десктопной версии, уделяю внимание мобильной. Графическая часть готова? Нормас. Пора кодить.
Frontend первого варианта.
В качестве бэкграунда для главной страницы я использовал библиотеку Three.js для работы с WebGL. Треугольники свободно плавают и “следят” за мышкой. Забегая вперед скажу, что в реинкарнации я отказался от Three.js и сделал на css + png, потому как библиотека весит ~570кб и использовать ее для одного несложного эффекта показалось расточительством. В разработке я придерживаюсь установок: минимализм, производительность, легкость поддержки. Так как социальными сетями примерно на 3/4 пользуются с мобильных, то был отдан приоритет легковесности и скорости. Как библиотеку UI компонентов взял Bootstrap 4. Без jquery, только css. Я пробовал обертку bootstrap-vue, но как-то не зашло. Бросались в глаза невалидные html теги и хотелось свободы кастомизации. Как вы могли догадаться, фреймворк Vue. Хотелось изначально заложить хорошую индексацию поисковиками, поэтому докрутил Nuxt.
Backend первого варианта.
Laravel. Для one-man проектов vue + laravel = must have. Скорость разработки, большое сообщество, куча готовых пакетов. Архитектура API-first (бэкенд изначально разрабатывается как API).
Какое API без документации? ApiDoc отличная штука, которая умеет генерировать документацию из PHPDoc. Роутинг кастомизировал и вынес файлы роутов из единого api.php, т.е. один файл, один роут. Для удобства и для генерации документации. Вдохновение черпал из Apiato. Неплохой starter kit для API, напичканный разными паттернами проектирования и оригинальным архитектурным Porto, призванным разбить приложение на модули, но по сути ведущий к монолиту. Судя по репозиторию, проект заброшен более года назад. Скорее всего, по причине активного распространения микросервисной архитектуры.
Отдых, прокачка скиллов
Шел 2018 год. В первой версии я успел реализовать регистрацию, аутентификацию, страницу профиля с редактированием, страницу настроек. Времени по вечерам было немного. Тогда я только начинал путь vue, да и ssr на nuxt капризничал. В итоге, через 4-5 месяцев сдулся. Это был амбициозный проект и не хватило скилла его поднять, не упав самому. За 2018 год я сильно подтянулся как full stack разработчик, освоил docker и в начале 2019 начал все с нуля. Ну, почти с нуля.
Второй вариант (2019 г.), релиз
Frontend второго варианта.
От nuxt ssr я отказался — прослойка из node.js требует дополнительного внимания, да и не видел в нем нужды конкретно на этом проекте. Bootstrap заменил на Quasar — полноценный vue UI (и не только) framework (почему взял его расскажу ниже). Интерфейсы полностью переделал, ушел от вк-стайл концепции. Теперь insta-стайл. Добавил возможность создания трех типов публикаций: фото, видео и текст. В макете использовал 24 колоночную сетку. Сейчас сервис выглядит так:
Финальный вариант первого экрана
Да, можно сделать верхнее меню прозрачным. Но нужно уметь хотелкам сказать “нет”. Главную страницу я в итоге нарисовал заново. Поэтому, не стоит вдаваться в детали раньше, чем будет полная картина. Рано или поздно вы захотите все изменить и не важно, насколько прекрасным было решение. Конечно же, сайт полностью адаптирован:
Страница профиля на мобильном
Про TypeScript. Я пробовал его внедрить, но в последствии вырезал, потому что строгая типизация требует больше времени на расстановку типов, интерфейсов. Я пришел к выводу, что TS без strict режима не имеет смысла. Оно и верно — зачем типизация без указания типов. В strict режиме приходится описывать абсолютно все и это как минимум +30% к срокам разработки. А если у вас не утверждена схема обмена данными с бэкендом, то придется постоянно отвлекаться на мелкие правки. Местами вам понадобится игнорить ошибки компилятора добавлением комментария @ts-ignore в код только потому, что вы не ответственны за сторонний код, который не полностью поддерживает TS. Кроме того, вся выгода от TS раскрывается в сложных логических расчетах, т.е. типизировать .vue файлы оказывается несколько избыточным. Буду рад услышать комментарии по этой теме.
Когда фронт был готов на 90%, я задонатил Browserstack и протестировал приложение на Safari. Не жалею потраченных денег, потому как удалось пофиксить парочку простых, но критичных багов. Минутка бомболейло. Safari, когда вы уже начнете думать о пользователях и разработчиках? Годами не исправляете баги. Особенно залипающий скролл в модалке. Я не нашел 100% работающего способа, как заставить Safari корректно скроллить контент в модальном окне. Буду рад, если кто сталкивался и подскажет решение.
Помимо основного приложения, сделал еще и простенькую админку со своим апи:
Screenshot админки
В админке ничего примечательного. Просто UI покрытие для некоторых фич, из-за которых лень лезть в базу и править данные руками.
Backend второго варианта.
Laravel. Обязательная валидация всех входящих данных, cors заголовки, дополнительные заголовки безопасности secure-headers, следование RESTful спецификации (как-нибудь попробую JSON-RPC), Fractal для трансформации отдаваемых данных на фронт. Try-catch всего, чтобы пользователь не давил мышку, а получил внятную причину ошибки. Автоматические дампы обеих баз данных с помощью db-dumper. Какого-либо автоматизированного тестирования не писал, ибо ограничен по времени. Надо подкачаться и попробовать TDD, может получится не сильно увеличивать сроки разработки или даже сократить.
Отдельно хочется сказать, что я избегаю использования абстракций на начальных этапах проектирования, если без них сейчас можно обойтись. Их преждевременное использование ведет к усложнению модуля приложения, который может быть никогда не использован. Решайте проблемы по мере поступления. Да, соблюдать баланс между архитектурой и сроками не просто и это приходит только с опытом, но лучше потратить время на продумывание базы данных, а переписать код приложения можно в любое время. Самый важный ресурс, который у нас есть — это время. Лучше выпустить не идеальный продукт и быть первым, чем потом догонять конкурентов. А они будут.
Проблема, стагнация
Запуск состоялся в конце мая. Я начал заниматься рекламой и почти сразу наткнулся на похожий сервис. Да, они по сути реализовали такую же идею. Года на 2 раньше. Надо было лучше исследовать рынок и мониторить его постоянно на предмет новых сервисов. Но проблема даже не в этом. В процессе дискуссий, размышлений и просто жизненного опыта я пришел к выводу, что проблема трудоустроенности людей искусства намного глубже и, возможно, специализированной социальной сетью не помочь. Это рыночная проблема нехватки рабочих мест. В каком направлении развивать продукт я точно не знаю. Сейчас проект переживает стагнацию.
Под капотом
Технологии, вошедшие в релиз
- Vue
- Quasar (UI библиотека vue компонентов). Это офигенный, легкий, красивый и минималистичный фреймворк и самое главное — mobile и desktop pixel perfect. Да, я пробовал vuetify 2 beta. Но как по мне, vuetify для мобилок не подходит и в целом его API и документация более запутанные, чем у Quasar. Также, у Quasar есть ряд плагинов и импортируемых функций. Например, работа с датами, touch событиями, определение платформы по user-agent, программные dialogs (модалки), работа с DOM и скроллингом: все это сужает круг зависимостей в package.json.
- Laravel
- Docker / docker-compose. Описывать docker-compose.yml не буду, но приведу несколько моментов: разделение контейнеров по network’ам. У меня их две: web и app; самостоятельные инструменты (Portainer, Traefik) в отдельных docker-compose, чтобы не падало основное приложение при перезапуске.
- Redis. Объектное хранилище с функционалом очередей. Если для очередей нужно что-то помощнее, попробуйте RabbitMQ.
- MySQL
- Mongodb. В монге храню публикации, комменты, медиа-файлы, уведомления — все самые объемные данные. Монга проще масштабируется, чем мускул.
- Nginx
- Traefik. Очень дружелюбный и простой в настройке reverse-proxy для docker окружения (и не только). Плюс сам получает ssl сертификаты let’s encrypt. Раньше использовал Certbot, а теперь вообще не парюсь с дополнительными зависимостями.
- Portainer. Контейнеры поднимаю руками через docker-compose, но иметь наглядный интерфейс по их состоянию очень полезно. Туда же падают логи из stdout / stderr. Если бюджет позволяет, то для логов можно поставить какой-нибудь ELK.
- ElasticSearch. Спасибо Laravel сообществу, что есть Scout драйвер для ES (Scout сам обновляет данные в индексах-базах эластика). Кстати, не забывайте закрывать сервис с внешки. Один из вариантов это сделать — в докер-контейнере прописать ports: «127.0.0.1:9200:9200» (заметка: для безопасности лучше не использовать стандартный 9200 порт). В эластике два индекса: по профилям и по публикациям. Настроен hunspell для русской морфологии.
Примечательные сервисы
- AWS Saas. Хотел поставить Minio S3, но в бюджет совсем не вписывается.
- Mailgun. У Laravel из коробки есть интеграция с этим сервисом. Очень удобный, со своим интерфейсом и (!) очередями.
- Sentry.io Saas. Можно поставить как self-hosted. Супер удобный и полезный инструмент отладки. Подключил и фронт и бэк к нему. Настроил релизы. Все runtime ошибки отслеживаются и вовремя обнаруживаются посредством, например, уведомлений на почту. Красота.
Полезные инструменты
- Trello — удобные канбан доски. У меня такой набор: сделать, готово, тестирование, обсуждение, отмена.
- Browserstack — тестирование на iOS, “любимом” Safari.
- Gitlab — репозитории и ci/cd. CD как таковой не настраивал — свой gitlab runner не поднимал, а давать коннектиться по ssh гитлабовским раннерам как-то стремно. Devops не моя сильная сторона, к тому же. По части CI — сборка фронта, пуш в репозиторий gitlab. Переменные храню здесь же в разделе ci/cd -> variables, которые пробрасываются на этапе сборки.
Итог
Несмотря на сложившуюся ситуацию с моими представлениями на особенности рынка сферы искусства, я нисколько не жалею несколько сотен затраченных часов. Процесс завораживал, давал кучу опыта и не только программерского. Я сделал сервис таким, каким задумывал и горжусь финальной реализацией. Мною двигала вера в то, что я смогу помочь творческим людям. Это было главной мотивацией. Может, изначальный некоммерческий подход поставил проект в сложное положение? Есть (спорное) мнение, что надо начинать либо бизнес, либо ничего. Как это ни печально, но иногда лучше вовремя остановиться, чем делать то, во что не веришь. Если придет новое понимание в какую сторону двигаться, то продолжу развивать. Буду польщен вашими мнениями.
Топ-5 программ для социальных сетей с открытым исходным кодом в 2022 году
Создайте свою собственную социальную сеть, используя платформы социальных сетей с открытым исходным кодом. Контролируйте свои данные и эффективно сотрудничайте с членами вашей команды и клиентами.
Обзор
Добро пожаловать в очередной пост из серии о программном обеспечении для социальных сетей. В недавнем прошлом мы опубликовали сообщение в блоге «Почему вашему бизнесу нужна собственная социальная сеть». Тем не менее, в этом сообщении блога мы сообщим вам о 5 наиболее широко используемых платформах социальных сетей с открытым исходным кодом. На самом деле, сообщество открытого исходного кода настолько активно и активно, что вы можете легко найти программное обеспечение, относящееся к любой сфере жизни, со всей доступной документацией. Итак, когда мы говорим о вариантах использования в бизнесе, большинство предприятий склонны развивать свою собственную сеть, независимо от того, связано ли это с командным общением или взаимодействием с потребителями.
Успешный бизнес всегда стремится охватить все аспекты и обеспечить полную среду, включающую как рабочую, так и социальную среду. Поэтому существует множество бесплатных платформ для совместной работы, где коллеги и клиенты могут общаться друг с другом, используя собственный инструмент социальной сети, размещенный в бизнесе, как альтернативу известным социальным платформам, таким как Facebook. Мы рассмотрим следующие платформы социальных сетей с открытым исходным кодом.
- HumHub
- Elgg
- Диаспора
- Социальная сеть с открытым исходным кодом
- Племя
HumHub
9000 социальная сеть с открытым исходным кодом. Он широко используется, а некоторые из них имеют возможности самостоятельного размещения. Эта бесплатная платформа для совместной работы обладает широкими возможностями расширения и предлагает разнообразные темы и модули. Он позволяет пользователям создавать общедоступные или частные пространства для любого использования, например, для любого конкретного базового пространства задач или любого другого. Кроме того, участники могут использовать почти все действия в социальных сетях, например, комментировать, лайкать, подписываться или публиковать что-либо. Более того, они могут управлять своими профилями и выполнять глобальный поиск. Кроме того, этот инструмент социальной сети предлагает онлайн-версию, где каждый может испытать этот бесплатный инструмент. Пользовательский интерфейс HumHub очень логичен, и пользователи могут легко перемещаться по различным элементам. Он написан на PHP и легко настраивается на серверах. Вы можете найти исходный код HumHub на Github.
Ниже приведены заметные функции:
- Stream
- Rich Dashboard
- . Поддержка Media Files
- Самостоятельно
- Social Tools
Узнайте больше о Humhub
Elgg
. Отмеченная наградами платформа социальной сети с открытым исходным кодом. Он очень ориентирован на конфиденциальность и выполняется с использованием криптографических методов. Кроме того, он также очень расширяемый и предоставляет интерфейс прикладного программирования (API) для интеграции со сторонними приложениями. Кроме того, существует множество доступных плагинов, которые расширяют возможности этого программного обеспечения для социальных сетей. Эта бесплатная платформа для совместной работы предлагает широкий спектр функций, таких как система уведомлений, кэшируемая система управления доступом к статическим ресурсам, хранилище файлов, представления и многое другое. Пользовательский интерфейс этой платформы социальной сети с открытым исходным кодом очень интуитивно понятен. Кроме того, он также написан на PHP, имеется вся документация по разработке и развертыванию. Поэтому вы можете найти исходный код Elgg на Github.
Elgg имеет следующие ключевые функции:
- Плагины
- . наиболее широко используемое программное обеспечение для социальных сетей. Это децентрализованная социальная сеть, выступающая в качестве альтернативы Facebook. Эта бесплатная платформа для совместной работы поставляется с социальными функциями корпоративного уровня, включая упоминания, теги, эмодзи, реакции, вложения, группы на основе намерений и многое другое. Кроме того, Diaspora обладает широкими возможностями расширения и предлагает интеграцию с популярными социальными платформами, такими как Twitter и Tumblr. Эта децентрализованная социальная сеть написана на Ruby, Ruby on rails, а также на некоторых других языках, таких как JavaScript. Пользователи могут иметь исчерпывающую документацию по разработке и развертыванию. Поэтому вы можете найти исходный код Diaspora на Github.
Diaspora предлагает следующие важные функции:
- Децентрализация
- Интеграция с Twitter и Tumblr
- , ориентированная на конфиденциальность
- , теги, смайлики. Социальная сеть с открытым исходным кодом
Социальная сеть с открытым исходным кодом — это еще один инструмент социальной сети, который также предоставляет возможности самостоятельного размещения и расширения. Он многоязычный и предлагает поддержку на многих языках. Кроме того, эта платформа социальной сети с открытым исходным кодом обеспечивает безопасность данных и интеграцию со сторонними библиотеками. Как и другое программное обеспечение, этот инструмент социальной сети также предлагает некоторые интересные функции, такие как упоминание, теги, система уведомлений, система блокировки, система тыка, приглашение друзей и многое другое. Кроме того, он также предлагает ленту новостей, смайлики и поддержку Captcha. Это программное обеспечение для социальных сетей написано на PHP с небольшим вкладом в CSS. Поэтому пользователи могут использовать исходный код на Github вместе с документацией по разработке и развертыванию.
Социальная сеть с открытым исходным кодом представлена следующие ключевые функции:
- Invite Friends
- Система уведомлений
- Самоубийца
- Многоязычный
- Realtime News Feed
Узнайте больше о социальной сети с открытым исходным кодом
. Tribe
И последнее, но не менее важное: Tribe — это еще одна платформа социальной сети с открытым исходным кодом, которая предлагает многопоточное общение и многое другое. Этот инструмент социальной сети предлагает встроенную интеграцию с Google Analytics для отслеживания и анализа данных пользователей. The Tribe написан на JavaScript и поставляется с подробной документацией по разработке и развертыванию. Кроме того, он безопасен, ориентирован на конфиденциальность, удобен для пользователя и предлагает логичный пользовательский интерфейс. Поэтому вы можете получить исходный код этого бесплатного социального инструмента на Github.
Племя предлагает следующие ключевые моменты:
- TAGS, уведомление
- Поиск.
На этом мы подошли к концу этой записи в блоге. Мы прошли через широко используемое программное обеспечение для социальных сетей. Эта статья поможет вам сделать правильный выбор, если вы хотите развернуть платформу социальной сети с открытым исходным кодом для своего бизнеса. Кроме того, есть другие соответствующие статьи, упомянутые в разделе «Изучение» ниже, с которыми вы можете ознакомиться.
Наконец, containerize.com постоянно публикует сообщения в блогах о новых продуктах и темах с открытым исходным кодом. Поэтому, пожалуйста, оставайтесь на связи с категорией программного обеспечения для социальных сетей для получения регулярных обновлений. Кроме того, вы можете следить за нами в наших аккаунтах в социальных сетях Facebook, LinkedIn и Twitter.
Обзор
- Автоматизация бизнес-операций с помощью бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом
- Почему вашему бизнесу нужна собственная социальная сеть
Как создать сайт в социальной сети за 4 шага
- Мнение
Джонатан Дрейпер
09 ноября 2019 г. продолжает расти и расти. Так почему бы не создать свой собственный! Есть спрос; все, что вам нужно сделать, это найти правильные инструменты и советы для создания такой платформы. Выполните эти 4 шага, чтобы создать свой собственный сайт в социальной сети.В последние годы возросла потребность быть частью какого-либо интернет-сообщества. Поскольку все больше и больше людей проводят так много времени в социальных сетях, растет беспокойство по поводу того, как такие сайты, как Facebook, могут влиять на нашу повседневную жизнь. В настоящее время нормальные стандарты жизни требуют наличия профиля в социальных сетях, общения и обмена личной информацией в Интернете.
Социальные сети продолжают расти и расти. Facebook уже достиг 2 миллиардов активных пользователей в месяц, и большинство новых платформ социальных сетей действительно хорошо зарекомендовали себя на рынке.
Так почему бы не создать свой собственный! Рынок для этой отрасли существует, и последние статистические данные показывают, что спрос на социальные коммуникации только увеличивается.
Согласно недавнему исследованию MarketingSherpa, 95 % взрослых онлайн-пользователей в возрасте от 18 до 34 лет чаще всего следят за брендом через социальные сети. По данным We Are Social, в мире насчитывается 2,56 миллиарда пользователей мобильных социальных сетей, или 34% проникновения, и каждый день добавляется 1 миллион новых активных пользователей мобильных социальных сетей. Эта инфографика о росте пользователей социальных сетей также подтверждает потенциал рынка.
Есть спрос; все, что вам нужно сделать, это найти правильные инструменты и советы для создания такой платформы.
Выполните следующие 4 шага, чтобы создать свой собственный сайт в социальной сети.
1. Проведение качественного исследования рынка
Существует множество тактик маркетинговых исследований, которые вы можете использовать для формирования своего маркетингового образа. При проведении данного исследования можно получить два типа данных: первичные и вторичные.
— Первичные данные собирают информацию непосредственно из источника или ваших клиентов. Этот метод включает в себя такие тактики, как опросы, фокус-группы и интервью.
— Вторичные источники данных связаны со статистикой и инфографикой. Этот метод включает отчеты, исследования и информацию официальных органов и ассоциаций.
Конечная цель состоит в том, чтобы определить, как ваша социальная сеть повлияет на них, чего они действительно хотят в качестве услуги и что вы можете сделать, чтобы улучшить и предложить лучшее решение.
2. Определить план основных функций социальных сетей
Вам необходимо подготовить полный план функций социальных сетей, который будет основан на базе данных ваших клиентов. Используйте результаты своих маркетинговых исследований, чтобы составить план, в котором собрано все, чего хотят ваши пользователи. Следуя их потребностям, процесс разработки плана функций социальных сетей является наиболее важным шагом при создании сайта социальной сети.
Нужно учитывать все: ленту новостей, обмен сообщениями, группы, внешний вид профиля, кнопки, обновления статуса, разделы комментариев, политику конфиденциальности и т. д. Список длинный, поэтому нужно все организовать в плане и иметь четкий обзор определенных вещей и трещин, которые нуждаются в улучшении.
Наконец, вам нужно знать, какой тип интерфейса вызовет интересную реакцию у пользователей. Ориентированный на пользователя интерфейс означает, что вам необходимо создать интуитивно понятное сопоставление между намерением пользователя и функцией приложения, которое позволит решить поставленную задачу. То, как люди взаимодействуют с вашим сайтом и как они получают доступ к его функциям, во многом зависит от качества пользовательского интерфейса.
Существуют типичные функции пользовательского интерфейса социальных сетей и сетевых сайтов. Вам нужно пройти этот процесс, чтобы создать все вещи, которые мы упомянули выше.
3. Выберите конструктор сайтов для социальных сетей
Создать сайт в социальной сети с нуля — непростая задача.
Во-первых, вам нужно зарегистрировать домен, создать учетную запись веб-хостинга и создать свой сайт в социальной сети с нуля. Это требует найма способных разработчиков программного обеспечения, которые обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы помочь вам в разработке определенных функций.
Разработка социальной сети с нуля требует много времени и больших денег. Вы можете облегчить эту задачу и использовать один из доступных онлайн-конструкторов, чтобы быстро запустить сайт в социальной сети. Вы можете ожидать быстрых результатов, и вам не нужно обладать экспертными знаниями в области разработки программного обеспечения. Список доступных конструкторов социальных сетей длинный. Например, у Ning есть простой конструктор перетаскивания и мощная студия дизайна, которые значительно упрощают процесс разработки. Здесь вы можете найти подробный анализ о создателях веб-сайтов в социальных сетях, который очень полезен при принятии решений.
4. Демонстрационные тесты на реальных людях и реклама
После завершения процессов определения и запуска сайта социальной сети вам необходимо запустить пробный период.