Как оригинально поздороваться в вк: Как можно прикольно, нет,даже оригинально поздороваться — Спрашивалка

Как можно прикольно, нет,даже оригинально поздороваться — Спрашивалка

Как можно прикольно, нет,даже оригинально поздороваться — Спрашивалка

СЗ

Сергей Заллентинов

точнее,написать чтото вместо давно наскучившего всем «привет».
я довольно таки часто здороваюсь так : «приветствую»,»здравствуй», «хелоу», «хай»,»бонжур».
раньше это было действительно оригинально,но потом все к этому привыкли. хочу придумать что то новенькое. помогите,а
благодарю вас заранее)

ДМ

Денис М

«ещё не сдох? »

«опять ты? »

«чёпочём? »

«хайль»

/Facepalm

Bogi

предложу оригинальный способ! при встрече с человеком, желательно противоположного пола, вместо обычного «хай» или «бонжур» громко ПЕР.. АНИ, да со смаком и с запахом желательно перед потенциальной встречей наешься гороха, вареных яиц и молока! желаю приятных встреч))))

НВ

Надежда Варунцева

Йо собаки, я Наруто узумаки
Даров, отверстие

БП

Борис Пустоветов

Алло, эта пакистан? *

ДЮ

Джахонгир Юлдашев

Ля как бы поздароватся

ГВ

Галина Вайнярв

Жив, курилка?

СК

Светлана Кочеткова

А как же приснопамятное «Я вас категорически приветствую»?

Алексей Строганов

«Здарова бандиты, начальник в здании, готовьте завещание, начались минуты молчания»

ДБ

Дмитрий Баев

Хаюшки!
Здра, моя ра!
Халло!
«Пиу! «Здраве!! !
Это по-болгарски: )

«Ыть! «, «хао»
Можно и так: «Есть чё пожрать??? »
просто «ку»
ПревеД!! ! КреведкО!! ! Я КрабовОе палОчко!
ПРИИИВЕЕЕД!!! !

ОА

Оксаночка Анпилогова

огого ёбана на*уй бл*ть, здарова мужики!

ЧВ

Черная Волчица

Русские есть ?

ИЗ

Иван Захаров

Дратути) 0

Кристина

Привет, пирожочек мой

ЯО

Яна Олейник

Привет, посоны!

ЮС

Юлия Селезнева

Я сосал- меня ебали

Татьяна Николаева

С добрым утром бл*ть

Натали

Салам алекум

АК

Анна Коромыслова

Здрово пес хулиганский!!!

СИ

Серебряков Илья

Трям!

АП

Артем Пупынин

Мое почтение!

МБ

Марина Бакулина

сап, ку, че каво, салют, хай кста дабадабдаба

Елена Богданова

Салам по палам !

ЮГ

Юлия Говенько

Приветик Минетик

Василий

Здравия желаю

Да

Дарья

дароу

МА

Мария Андрианова

!!зДрАвСтВуЙтЕ!!!

ЮС

Юлия Спиридонова

Дороучик))

Самат

Здравствуйте. пожалуйста!

ОФ

Ольга Фомина

хаю хай с вами иван гай

ИЗ

Игорь Захаров

Шалом.

Ил

Иллиан

салекум малекум

ЛД

Людмила Дозорцева

Свышь семки есть

Затирахин Дмитрий

дратути) 0)

АС

Аннна Сосина

Здравели, какоси, ты не тут а где ?

ЛЧ

Людмила Чепурина

Хай, Ку, Хайку

Ирина Гаврилова

Васап

ЮЧ

Юлия Черная

Хай бро

Александр Богнат

Здарова, не ждали?

Илья

Ауёпт родной

МН

Максим Нееми

Салам Малекум

Похожие вопросы

снилось что поздоровался с девушкой которая мне нравиться, и она первая со мной поздоровалась

как подкатить в школе к девушке. что бы это выглядело оригинально. и прикольно

Подскажите пожалуйста сценарии на новий год! Прикольние оригинальний

подкиньте поздравления для Танюши, желательно оригинальное и картинки прикольные

Вы бы поздоровались?

Кто знает прикольные и оригинальные поздравления с 23 февраля ?

Напишите имена для котёнка ( желательно прикольные и красивые оригинальные)

Как прикольно и оригинально назвать кота? Как прикольно и оригинально назвать кота?

как прикольно познакомиться в соц. сети? ( что-то оригинальное, не заезженое, чтоб зацепило))

Как поздороваться с парнем?

Что сказать вместо привет в переписке: 100 фраз

  1. Мой секрет
  2. 💗 Признания
  3. Что сказать вместо «привет» в переписке, чтобы заинтриговать?
  • Как оригинально поздороваться в переписке: 100+ фраз
    • С девушкой
    • С парнем

Как поздороваться в переписке, чтобы это звучало оригинально? Это вопрос, который волнует и парней и девушек, ведь от приветствия зависит, как дальше сложится общение.

Чтобы изначально настроить другого человека на дружественный или романтичный диалог, необходимо правильно начать разговор. Собрали для вас фразы, которыми можно заменить банальный «привет».

Помните, что фразы для приветствия должны быть позитивными, не стоит оскорблять или жестко шутить с первых секунд разговора. Это вряд ли понравится парню или девушке, с которыми вы вступаете в беседу.

Оригинальное приветствие в чате должно вызвать легкую улыбку на лице девушки, вывести на позитивные эмоции или заставить проявить интерес к собеседнику. Если написать банальный «привет» кто-то может не ответить, или решить, что вы скучный собеседник. Удивлять стоит с первых секунд, чтобы не пришлом потом ломать голову над вопросом «почему она мне не отвечает»?

С девушкой

  • Бонжур, милашка!
  • Какая прелесть! Это я с уверенностью заявляю, если что.
  • Как поживаешь, красотка?
  • И почему я раньше не попадал на твою страничку. Столько красоты упущено.
  • Нельзя быть настолько милой
  • Прекрасно выглядишь
  • Я бы поставил лайк каждой фотографии, но боюсь, что ты сочтешь меня сумасшедшим.
  • А это точно ты? Мне нужно увидеть оригинал, чтобы убедиться!
  • Все комплименты мира тебе!
  • Какая ты привлекательная!
  • Последняя фотография особенно прекрасна
  • Давно наблюдаю за твоей страничкой, а написать решился только сейчас…
  • Надеюсь ты не оставить мое сообщение без ответа
  • Приветствую тебя
  • Вот так выглядит моя будущая девушка
  • Какая встреча!
  • Сколько лет, сколько зим?
  • Ты красотка и это не обсуждается даже
  • Давай пропустим все эти приветственные традиции и сразу перейдем к кофе. Когда за тобой заехать?
  • А я думаю: почему на улице так пасмурно… А солнце то дома сидит.
  • В твоих глазах можно утонуть
  • Готов любоваться тобой воочию…
  • Ты ли это?
  • Годы идут, а ты только хорошеешь…
  • Какая милая прическа
  • Красотка, как дела?
  • Когда решишься написать мне?
  • Приветики-пистолетики!
  • Мадам, я к вашим услугам!
  • Доброго времени суток!
  • Доброго утречка!
  • Прекрасный день, чтобы встретиться
  • Как поживаешь?
  • Мне кажется, я не видел тебя вечность…
  • Сегодня ты мне снилась, не знаешь к чему это?
  • Весь день думаю о тебе, а ты?
  • Я очарован с первого взгляда, что будешь с этим делать?
  • Почему такая красота сидит дома?
  • Мадмуазель, чем я могу быть вам полезен?
  • Ты прикольная!
  • Мне кажется, я тебя где-то видел…
  • А не ты ли сегодня была в торговом центре в красном пальто?
  • Какие люди и без охраны!
  • А мне говорили, что натуральных красоток больше нет. Нагло врут!
  • Если ты мне ответишь, я буду самым счастливым!
  • Тебе говорили, что ты можешь спасти этот мир?
  • Когда ты улыбаешься, все вокруг замирают…
  • Как хорошо, что я тебя тут встретил
  • Несколько дней вижу тебя в парке, может пора познакомиться?
  • Что делает самая прекрасная девушка в мире?
  • Приветствую тебя, моя будущая жена!
  • Можно задать нескромный вопрос?
  • А мы не знакомы, случайно?
  • Ты, наверное, не узнаешь меня, но все же рискну…
  • Ваша красота, мадам, меня пленила…
  • Что делать, если уже час не могу оторвать взгляда от твоей фотографии?
  • А можешь прислать мне фото с сегодняшней газетой? Просто не верю, что такие красотки действительно существуют…
  • Ты классная!
  • Приветики тебе!
  • Классная ты
  • Пойдем гулять?
  • Утро стало добрее, когда ты появилась в сети.
  • Наконец-то! Жду тебя онлайн уже целую вечность…
  • Не думал, что ты такая прикольная.
  • Сердечно приветствую вас, мадам!

С парнем

Чтобы завязать беседу с парнем, иногда достаточно просто написать первой… Представители сильного пола ценят инициативных девушек. А если банальный «привет» заменить на более оригинальную фразу, он будет покорен с первого удара! Ну что попрактикуемся? Какое оригинальное приветствие выберешь ты?

  • Приятно познакомиться!
  • Пишу тебе первой, поэтому с тебя кофе!
  • Привет, красавчик!
  • Какой ты милый, пожалуй, забрала бы тебя к себе!
  • Какие люди и без охраны!
  • А я тебя знаю
  • Мне кажется, мы уже виделись сегодня…
  • Неприлично сидеть тут и не здороваться
  • Добрейшее тебе
  • Уже проснулся?
  • Как спалось?
  • Какие планы на вечер?
  • Откуда такой красавчик тут взялся?
  • Парням не принято делать комплименты, но я, пожалуй, сделаю исключение…
  • А мне говорили, что ты высокомерный…
  • Говорят ты стесняешься мне написать?
  • Я готова ответить на все твои самые неприличные вопросы…
  • Сыграем в игру «правда или действие»?
  • Этот вечер обещает быть нескучным
  • А ты классный!
  • Какой обаятельный парень на фотографиях, кто это? Ты ведь не свои фото выставил, признавайся!
  • Когда пригласишь на свидание?
  • Я уже готова, а ты?
  • Не видела тебя 100 лет!
  • Что нового и интересного произошло в твоей жизни за последние пару лет?
  • Мне кажется, нам пора встретиться лично!
  • Салютики!
  • Приветули!
  • Какой ты хорошенький!
  • Мужчина, вы меня покорили!
  • Как тебе девушки, которые пишут первыми?
  • Давай представим, что я не писала и ты сейчас сделаешь первый шаг.
  • Я уже заждалась сообщения от тебя.
  • Милый!
  • Своим появлением ты украсил мой день!
  • Ну теперь я точно здесь задержусь
  • Как настроение?
  • Однако, здравствуй…
  • Просто, здравствуй… Просто, как дела?
  • Я бы сказала «привет» на ушко, но такой возможности в данный момент нет…
  • Когда увидимся?
  • Приветствую тебя, прекрасный принц!
  • Ну наконец-то я нашла тебя!
  • Какой ты стал! Я в шоке, но приятном!
  • Если бы увидела на улице не узнала, хорошо, что ты сохранил на странице старые снимки…
  • Теперь дочно хороший день!
  • А я уже не надеялась, что мы когда-нибудь встретимся…
  • Прекрасно выглядишь
  • Люблю спортивных парней
  • Расскажешь что-то интересное, или посидим полюбуемся друг другом?
  • Я в прекрасном расположении духа и готова поднять настроение еще кому-то

На заметку! Приветствие в переписке, как якорь, который нужно правильно забросить с первого раза.

Прежде, чем писать человеку, который нравится, или с которым хотелось бы познакомиться, изучите его страницу. Ответы на комментарии помогут понять стиль общения. Если человек везде вежлив, не стоит писать приветствие в стиле «Здорова, бандит». Он этого не поймет и не оценит. Лучше выбрать фразу для приветствия в информационном стиле.

Девушки не любят тех, кто начинает разговор с банальных фраз «Привет, как дела?». Лучше сделать комплимент. Это заинтересует и обрадует любую собеседницу. А после можно интересовать настроением, планами на день или вечер.

  • 72130
  • 09-11-2022
  • Команда Mysekret
  • Популярное на сайте

    Кроссовки для трейлраннинга La sportiva VK Boa, черные

    Новые кроссовки для горного бега VK BOA TRAIL RUNNING SHOES имеют чрезвычайно легкую конструкцию небольшого объема, которая оптимизирует работу в горах.

    Новая практичная и функциональная система быстрого закрытия BOA Fit. Верхняя часть выполнена из биэластичной сетки по технологии Sock-Like. Внутри у него очень дышащая подкладка из микрофибры.

    Резиновая промежуточная подошва обеспечивает всю необходимую амортизацию. Сверхлегкая подошва FriXion White гарантирует лучшее сцепление и сцепление.
    Vk Boa — это кроссовки для трейлраннинга, разработанные для вертикальных километровых гонок и разработанные с помощью рекордсменов-спринтеров этой дисциплины и обогащенные системой быстрого закрытия Boa ™ Fit. Вес и объем уменьшены до минимума для максимальной производительности в гору. Каждая деталь была разработана, чтобы уменьшить вес до минимума. Быстрая, быстрая и интуитивно понятная система шнуровки Boa ™ Fit: обеспечивает идеальное закрытие и плотную посадку, клапаны закрытия интегрируют систему Boa ™ Fit и идеально обхватывают ногу. Верх, похожий на носок, сделан из биэластичной сетки, что гарантирует свободу движений. Пятка 3d обеспечивает максимальный комфорт и поддержку пятки. Носок из ТПУ легкий и защищает от ударов. Сверхлегкий белый компаунд Frixion представляет собой концентрацию технологий с протектором только там, где это необходимо. Vk Boa: Вертикально!

    Особенности:

    — Застежка-молния, которая вместе с системой Boa® Fit точно облегает стопу
    — Верх Sock-Like™ из биэластичной сетки для максимальной свободы движений
    — Легкий, ударопрочный подносок из ТПУ
    — Сверхлегкая белая подошва Frixion® с резиновым протектором только там, где это необходимо

    Технические характеристики:

    — Верх: биэластичная сетка с Sock-Like™
    — Подкладка: эластан и микрофибра
    — Стелька: конструкция Sock-Like™ со встроенной стелькой Верхние
    – Промежуточная подошва: спрессованная Eva высокой плотности с принтом Rock-Guard в передней части
    – Подошва: Frixion® White Mix Compound
    – Вес: 180 г (полупара)

    Технология:

    Short Distance
    – Продукты Предназначен для конкретных целей, таких как вертикальный километр и бег по склону, но также является идеальным выбором для занятий в свободное время. Плотно прилегающая обувь с отличной чувствительностью и сцеплением.

    All Grounds:
    — Универсальные подошвы, идеальные для всех типов местности, включая камни, осыпи, траву, мох и грязь. Идеально подходит для бега в условиях высокой влажности или на сухой земле. Включает ударную тормозную систему.

    Eva — Compression:
    — Стандартные промежуточные подошвы Eva, формованные под давлением, обеспечивают долговечность и реактивность на мягком грунте, где потребность в амортизации снижена. Обувь La Sportiva Mountain Running® использует 3 различных типа промежуточных подошв в зависимости от стиля и необходимых характеристик.

    Если вы хотите приобрести лучшие Мужская обувь товары из La sportiva , вы нашли лучшее место по адресу runnerinn . В runnerinn мы всегда работаем с лучшими брендами, такими как La sportiva , чтобы предоставить вам лучшее качество и лучшую цену на все наши продукты для бега и триатлона , такие как La sportiva Кроссовки для трейлраннинга VK Boa . Разместите заказ сейчас и получите La sportiva Кроссовки для бега VK Boa Trail как можно быстрее.

    Яковлев Як-3 Истребитель ВК-108 | Старый машинный пресс

    Уильям Пирс

    В 1944 году Яковлев стремился добиться более высоких характеристик своего истребителя Як-3, установив двигатель Климова ВК-108*. Стандартный Як-3 первоначально имел обозначение Як-1М и был разработан в 1942 году как облегченный Як-1. Когда этот новый самолет был запущен в производство в 1943 году, он был переименован в Як-3, приняв обозначение, использовавшееся для более раннего прототипа истребителя (И-30), который не был запущен в производство. Таким образом, производство Як-3 последовало за производством истребителей Як-7 и Як-9.

    Як-3 ВК-108, построенный в последние дни Великой Отечественной войны, был самым быстрым советским поршневым самолетом. Обратите внимание на термостойкие панели за выхлопными патрубками и вход для нагнетателя под двигателем. Виден только верхний ряд выхлопных труб.

    Як-3 был маневренным истребителем, вобравшим в себя все, чему команда Яковлева научилась, производя свой предыдущий истребитель. Фюзеляж имел металлическую конструкцию и обшивался дюралюминием от кабины вперед, фанерой закрывалась хвостовая часть фюзеляжа. Крылья самолета имели дюралюминиевые лонжероны и деревянные нервюры и стрингеры. Крылья были обшиты фанерой, обтянутой легированной тканью. Рули Як-3 состояли из дюралюминиевого каркаса, обтянутого тканью. Стандартный Як-3 оснащался двигателем ВК-105ПФ2 мощностью 1,290 л.с. (962 кВт) на взлете и 1240 л.с. (925 кВт) на высоте 6890 футов (2100 м).

    Происхождение двигателя ВК-105 восходит к двигателю М-100 мощностью 750 л.с. (559 кВт) 1935 года, который был произведен по лицензии на Hispano-Suiza 12Ybrs. Однако к началу производства ВК-105 в 1939 году было внесено много изменений. Например, М-100 имел одноступенчатый односкоростной нагнетатель, диаметр цилиндра 5,91 дюйма (150 мм) и два клапана на цилиндр. . VK-105 имел одноступенчатый двухскоростной нагнетатель, диаметр цилиндра 5,83 дюйма (148 мм) и три клапана на цилиндр.

    Созданный под руководством ведущего конструктора Владимира Климова, ВК-105 представлял собой двигатель В-12 с жидкостным охлаждением и приспособлением для стрельбы из пушки через втулку винта. С диаметром цилиндра 5,83 дюйма (148 мм) и ходом поршня 6,69 дюйма (170 мм) общий рабочий объем двигателя составлял 2142 куб. Дюйма (35,1 л). Каждый ряд цилиндров имел один верхний распределительный вал, который приводил в действие два впускных клапана и один выпускной клапан. Впускные и выпускные отверстия двигателя располагались на внешней стороне двигателя. Впускной коллектор для каждого ряда цилиндров включал три карбюратора. ВК-105 имел степень сжатия от 7,1 до 1,9.0006

    Этот чертеж Як-3 ВК-108 в трех проекциях показывает, что даже с отодвинутой назад кабиной на 15,75 дюйма (0,40 м) самолет был очень похож на стандартный Як-3 с двигателем ВК-105.

    Идеальный серийный Як-3 имел максимальную скорость 404 мили в час (650 км/ч) на высоте 14 108 футов (4300 м) и 354 мили в час (570 км/ч) на уровне моря. Самолет мог подняться на высоту 16 404 футов (5000 м) за 4,2 минуты, со средней скоростью 3906 футов в минуту (19,8 м / с). Як-3 имел вес пустого 4641 фунта (2105 кг) и снаряженного веса 5864 фунта (2660 кг). Самолет имел 20-мм пушку, стрелявшую через втулку винта, и два 12,7-мм пулемета, установленных над двигателем (послевоенный Як-3П был оснащен тремя 20-мм пушками).

    Именно на стандартной платформе Як-3 был заменен двигатель ВК-108, что позволило создать самолет с гораздо более высокими характеристиками. Двигатель ВК-108 представлял собой дальнейшую эволюцию базовой конструкции М-100, но к этому времени в истории его разработки ВК-108 имел мало общего с исходным двигателем М-100. ВК-108 был тесно связан с двигателем ВК-107, от которого он был напрямую создан.

    За исключением двигателя ВК-107, ВК-108 отличался от предыдущих климовских двигателей новыми системами впуска и выпуска, новым клапанным механизмом с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр, усиленными узлами для увеличения оборотов и мощности , улучшенный редуктор и увеличенный наддув за счет переработанного привода нагнетателя. ВК-108 сохранил диаметр ствола 5,83 дюйма (148 мм), 6,69 мм.с ходом поршня (170 мм) и общим рабочим объемом 2142 куб. Дюйма (35,1 л) по сравнению с предыдущими двигателями Климова.

    Фотографии двигателя Климов ВК-108 найти трудно. Здесь виден двигатель ВК-107А, очень похожий на ВК-108. Обратите внимание на серебряный впускной коллектор на внешней стороне двигателя. Желтые соединения предназначены для трех карбюраторов. Остальные четыре впускных канала подают воздух только в цилиндры. Выпускные коллекторы в V-образном двигателе отсутствуют; В ВК-107 использовались коллекторы «шесть в один», а в ВК-108 использовались отдельные выхлопные трубы. (Майк1979 Russia image via Wikimedia Commons)

    Самыми необычными особенностями двигателя ВК-108 были его впускная и выпускная системы, а также работа четырех клапанов на цилиндр. Сжатый воздух от одноступенчатого двухскоростного нагнетателя проходил через впускной коллектор, расположенный на внешней стороне каждого ряда цилиндров. Каждый впускной коллектор имел семь впускных каналов, которые вели к головке блока цилиндров. Четверо бегунов давали только воздух; остальные три полозья имели индивидуальные карбюраторы для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры. Первый бегунок подавал только воздух в первый цилиндр. Второй бегунок подавал воздушно-топливную смесь в первый и второй цилиндры. Третий бегунок подавал только воздух во второй и третий цилиндры. Четвертый бегунок подавал воздушно-топливную смесь в третий и четвертый цилиндры. Пятый бегунок подавал только воздух в четвертый и пятый цилиндры. Шестой бегунок подавал воздушно-топливную смесь в пятый и шестой цилиндры. Седьмой бегунок подавал только воздух в шестой цилиндр. Таким образом, каждый карбюратор подавал воздух/топливо для двух цилиндров; двигатель имел в общей сложности шесть карбюраторов.

    Два впускных клапана были расположены последовательно на центральной линии цилиндра. Один впускной клапан в каждом цилиндре открывался, чтобы впустить воздух с наддувом в цилиндр, а другой впускной клапан открывался, чтобы впустить воздушно-топливную смесь из карбюратора. Клапан впуска воздуха открылся на 65 градусов раньше и закрылся после клапана впуска воздуха/топлива. Это позволяло наддувочному воздуху очищать цилиндр, а также способствовать его охлаждению.

    Один выпускной клапан был расположен на внешней стороне двигателя, а другой выпускной клапан был на V-образной стороне. Эта конфигурация означала, что на каждой стороне головки блока цилиндров были отдельные выпускные отверстия. Двигатель ВК-108 имел один ряд из шести выхлопных патрубков на внешней стороне ряда цилиндров и один ряд выхлопных патрубков на V-образной стороне ряда цилиндров. Полный двигатель имел четыре ряда по шесть выхлопных патрубков.

    Принципиальный чертеж клапанной установки Климов ВК-108. Единственный верхний распределительный вал действовал непосредственно на впускные клапаны и приводил в действие выпускные клапаны через толкатель.

    Использовался один верхний распределительный вал с тремя кулачками для каждого цилиндра. Центральный лепесток воздействовал на толкатель, который приводил в действие оба выпускных клапана. Один из других лепестков приводил в действие клапан свежего воздуха, а последний лепесток приводил в действие клапан воздушно-топливной смеси. Такое расположение позволяло использовать совершенно разные фазы газораспределения и продолжительность работы двух впускных клапанов.

    VK-108 был допущен к наддуву до 8,5 фунтов на квадратный дюйм (0,6 бар) и имел степень сжатия 6,75: 1. Двигатель производил 1850 л.с. (1380 кВт) при 3200 об/мин на взлете, 1650 л.с. (1230 кВт) на высоте 4921 фут (1500 м) и 1500 л.с. (1119 кВт) на высоте 14 764 футов (4500 м). ВК-108 весил 1731 фунт (785 кг).

    Установка двигателя ВК-108 потребовала некоторых изменений планера Як-3. На Як-3 ВК-108, построенном под руководством А. Н. Каноокова, были установлены новые радиатор, маслорадиатор и воздушный винт. Новый капот был построен для размещения двух дополнительных рядов выхлопных труб. За каждым из четырех рядов выхлопных труб были добавлены термостойкие панели. В капоте также отсутствовали порты для двух пулеметов, которые были удалены с Як-3 ВК-108. Воздухозаборник нагнетателя был перемещен под двигатель, а элероны самолета были обшиты дюралюминием, а не тканью. Из-за более тяжелого двигателя кабина была смещена на 15,75 дюйма (0,40 м) назад, чтобы удерживать центр тяжести самолета в определенных пределах.

    Первый полет Як-3 с двигателем ВК-108 совершил 19 декабря 1944 года под управлением В. Л. Расторгоева. Самолет имел размах крыла 30 футов 2 дюйма (9,2 м), длину 28 футов 1 дюйм (8,55 м), вес пустого 5251 фунт (2382 кг) и вес в снаряженном состоянии 6385 фунтов (2896 кг). Без вооружения и с небольшим запасом топлива Як-3 ВК-108 развил максимальную скорость 463 миль в час (745 км / ч) на высоте 20 636 футов (6290 м), что сделало его самым быстрым советским самолетом с поршневым двигателем. Самолет также продемонстрировал феноменальную скороподъемность, достигнув высоты 16 404 футов (5000 м) за 3,5 минуты, в среднем 4687 футов в минуту (23,8 м / с). Як-3 ВК-108 имел практический потолок 34 121 фут (10 400 м).

    Верхние выхлопные трубы хорошо видны на этом виде сзади Як-3 ВК-108. Самолет имел отличные летно-технические характеристики, но двигатель был ненадежен.

    Хотя летно-технические характеристики Як-3 ВК-108 были очень хорошими, боевые испытания самолета были затруднены из-за проблем с двигателем. Высокие обороты и наддув VK-108 приводили к постоянным проблемам с перегревом. Также были обнаружены проблемы с вибрацией и чрезмерным дымом. Проблемы были настолько серьезными, что 8 марта летные испытания были остановлены.45, при этом самолет налетал всего 1 час 17 минут.

    Второй Як-3 с двигателем ВК-108 был построен в конце 1945 г. под руководством В. Г. Григорьева. Сообщается, что этот самолет был вооружен 20-мм пушкой, которая стреляла через втулку винта, и дополнительной 20-мм пушкой, установленной над двигателем и смещенной влево — боезапас каждой пушки составлял 120 снарядов. Для предотвращения проблем с перегревом был установлен новый радиатор с дополнительной площадью поверхности. Однако проблемы с двигателем остались. Несмотря на отличные летно-технические характеристики, от проекта Як-3 ВК-108 отказались в пользу более надежных поршневых и реактивных самолетов.

    This entry was posted in Популярное