Содержание
Добавить игру. Руководство разработчика
Заполните поля на вкладке Черновик.
Чтобы игра и черновик успешно открывались в соответствующей локализации, укажите, переведена ли игра на выбранный язык.
Поле обязательно для заполнения.
Название игры, которое будет отображаться в консоли разработчика и каталоге Яндекс Игр для пользователей.
Максимальная длина — 46 символов (включая знаки препинания).
Поле обязательно для заполнения.
Краткое описание игры, которое будет отображаться в блоке информации на странице поиска в Яндексе.
Расскажите об особенностях вашей игры, способных привлечь пользователя, с учетом рекомендаций для текста:
Минимальная длина текста — 50 символов; максимальная — 255 (включая знаки препинания).
Начинается с ключевого слова.
Состоит из связного текста.
Описывает конкурентное преимущество, чтобы у пользователя появилось желание перейти по ссылке.
Содержит призыв к действию.
Заканчивается точкой или восклицательным знаком.
Не дублирует заголовок, контент в игре и тексты из полей Об игре и Как играть.
Не содержит специальные символы
(=/\+_
в середине текста, но может содержать графические символы, чтобы привлечь внимание пользователя.
Описание игры, которое будет отображаться в консоли разработчика и каталоге Яндекс Игр для пользователей.
Расскажите об особенностях вашей игры: уникальных фичах, количестве уровней и других аспектах, способных заинтересовать пользователя.
Минимальная длина текста — 100 символов; максимальная — 1000 (включая знаки препинания).
Поле обязательно для заполнения.
Инструкция к игре, которая будет отображаться в консоли разработчика и каталоге Яндекс Игр для пользователей.
Укажите правила и цели игры.
Минимальная длина текста — 100 символов; максимальная — 1000 (включая знаки препинания).
Поле обязательно для заполнения.
Актуальная версия игры, которая будет отображаться в консоли разработчика и каталоге Яндекс Игр для пользователей.
Поле обязательно для заполнения.
Категории, к которым относится игра.
Вы можете выбрать максимум две категории.
Поле обязательно для заполнения.
Теги, описывающие особенности вашей игры.
Вы можете выбрать не более 20 тегов. Некоторые теги являются сервисными и добавятся автоматически после публикации игры.
Список ключевых слов, по которым пользователи смогут найти игру через Поиск Яндекса.
Слова указываются только в нижнем регистре и разделяются между собой запятыми.
Максимальное количество символов в поле — 100.
Иконка игры, которая будет отображаться в каталоге Яндекс Игр и рекламных материалах.
Размер — 512 × 512 пикселей.
Формат — PNG.
Рекомендуем использовать:
яркие цвета, чтобы привлечь внимание игроков;
простые ассоциации: если ваша игра — это тетрис, то лучше показать на иконке узнаваемые цветные фигуры.
Поле обязательно для заполнения.
Обложка игры, которая будет отображаться в каталоге Яндекс Игр для пользователей.
Размер — 800 × 470 пикселей.
Формат — PNG.
Поле обязательно для заполнения.
Промо-материалы, используемые для привлечения дополнительного внимания к игре.
Продемонстрируйте элементы геймплея, преимущества и уникальности игры. Данные промо-материалы размещаются в каталоге и других точках входа для привлечения дополнительного внимания пользователя.
Требования к оформлению:
- Вертикальное видео
Соотношение сторон — 9 : 16.
Формат — MP4, высота — от 400 пикселей.
Рекомендуемая длительность — до 30 секунд.
- Горизонтальное видео
Соотношение сторон — 16 : 9.
Формат — MP4, высота — от 400 пикселей.
Рекомендуемая длительность — до 30 секунд.
- Gif-изображение
Соотношение сторон — 16 : 9.
Максимальный вес — 600 КБ.
Исходный архив игры.
В корень архива должен быть добавлен файл index.html
.
Максимальный размер всех файлов игры внутри архива — 100 МБайт.
Формат — ZIP.
Примечание. В названиях файлов и папок не рекомендуется использовать пробелы и русские символы.
Для интеграции игры через iframe
с использованием своего сервера отправьте запрос на почту [email protected]. В запросе укажите название игры, аккаунт разработчика, ссылку на игру в формате https
и обоснование, почему вы хотите воспользоваться iframe
вместо добавления игры через архив.
Поле обязательно для заполнения.
Правила игры.
Загрузите по 2 и более скриншота с инструкциями для мобильной и десктопной версии игры. Требования к оформлению зависят от платформы:
- Мобильные
Ориентация — портретная или альбомная. Загружайте изображения в одном из форматов. Избегайте смешивания ориентаций.
Соотношение сторон для альбомной ориентации — 16 : 9, для портретной — 9 : 16.
Размер — от 1280 до 2560 пикселей (по длинной стороне).
Формат — JPEG или 24-разрядный PNG (без альфа-канала).
- Десктопные
Ориентация — альбомная.
Соотношение сторон — 16 : 9.
Размер скриншота — от 1280 до 2560 пикселей (по длинной стороне).
Формат — JPEG или 24-разрядный PNG (без альфа-канала).
Поле обязательно для заполнения.
Рекламное объявление с настраиваемым положением в игре.
Укажите расположение баннера в игре:
Sticky-баннер в портретной ориентации — выберите расположение баннера в портретной ориентации для мобильной версии игры.
Sticky-баннер в альбомной ориентации — выберите расположение баннера в альбомной ориентации для мобильной версии игры.
Sticky-баннер на десктопе — включите опцию для показа баннера в десктопной версии игры.
Отключить показ sticky-баннера на старте — включите опцию, чтобы не показывать sticky баннер на старте игры. Вы можете настроить момент показа баннера через API.
Подробнее о том, какое возрастное ограничение установить для вашей игры, см. на вкладке Черновик в разделе Особенности.
Поле обязательно для заполнения.
Список поддерживаемых приложений и браузеров.
Список будет использоваться для автоматической фильтрации игр в каталоге Яндекс Игр для пользователей. Например, если выбрана только платформа «iOS — Все приложения», то для пользователей платформы Android игра не будет показана в каталоге.
Поле обязательно для заполнения.
Режим, в котором игра будет работать на устройстве пользователя.
Поле обязательно для заполнения.
По умолчанию Да.
Поле обязательно для заполнения.
Опция, позволяющая использовать офлайн-режим.
Включите опцию, если в вашей игре установлен скрипт Service Worker (SW) — скрипт, который выполняется браузером в фоновом режиме, не\n требуя взаимодействия с веб-страницей игры или пользователем. SW позволяет в офлайн-режиме\n запускать игру и синхронизировать свои данные с данными на странице игры, а также отправлять\n push-уведомления.
«}}»>.
Включите опцию, если в игре вызывается метод ysdk.getPlayer() или ysdk.getPlayer({ scopes: true }). В этом случае диалоговое окно с запросом на предоставление доступа к персональным данным будет показано пользователю при первом входе в игру.
Если вы используете персональные данные пользователей, но не включили опцию, данные будут запрошены у пользователя в ходе игры.
Включите опцию, если игра использует методы /setData и /setStats у объекта Player
.
Ознакомьтесь с критериями, которым должна соответствовать игра для получения статуса Оптимизировано для мобильных.
Заполняется администратором по результатам модерации.
Ознакомьтесь с критериями, которым должна соответствовать игра для получения статуса Оптимизировано для десктопа.
Заполняется администратором по результатам модерации.
Заполняется автоматически при нажатии кнопки Сохранить.
Опция, приостанавливающая публикацию игры.
Пока опция включена, игра не будет опубликована в каталоге Яндекс Игр. При этом модерация игры не будет отменена.
Заполняется разработчиком или администратором по договоренности.
Примечание. Если администратор включил опцию, вы не сможете ее отключить.
Видео будет использоваться для рекламы вашей игры во внешних источниках.
Продемонстрируйте элементы геймплея, преимущества и уникальности игры.
Добавление и редактирование игры. Руководство разработчика
- Можно ли на ваш сервер добавить игру, для запуска которой требуется Flash Player?
- Можно ли добавить игру с серверной частью?
- Как долго хранятся игры на сервере Яндекса?
- Поддерживает ли платформа Яндекс Игр технологию WebGL?
- Могу ли я отредактировать игру после публикации?
- Как интегрировать игру через iframe с использованием моего сервера?
- Могу ли я удалить и затем восстановить игру?
- На каком хосте можно разместить игру?
- Что делать, если при попытке вызвать методы SDK для лидерборда я получаю ошибку 404?
Нет.
Однако команда Яндекс Игр постоянно работает над улучшением сервиса и планирует реализовать эту возможность.
Да. Для этого загрузите игру на наш сервер, используя консоль разработчика.
Все загруженные игры, в том числе снятые с публикации в каталоге, хранятся на сервере Яндекса бессрочно.
Да, однако в браузере, в котором игра будет запускаться, должна быть включена библиотека WebGL (в большинстве браузеров эта опция называется Использовать аппаратное ускорение).
Если вы хотите протестировать технологию WebGL в Яндекс Браузере, добавьте игру на наш сервер и отправьте ее на модерацию. В списке игр в консоли появится ссылка на страницу с загруженной игрой. Перейдите по этой ссылке, чтобы протестировать игру.
Да, вы можете внести любые изменения в параметры игры или исходный код. Однако после внесения изменений и загрузки нового архива на наш сервер, игра должна пройти модерацию на соответствие требованиям.
Новая версия игры станет доступна для пользователей только после успешного прохождения модерации и публикации. До этого момента в каталоге будет доступна ранее загруженная версия игры.
Для интеграции игры через iframe
с использованием своего сервера отправьте запрос на почту [email protected]. В запросе укажите название игры, аккаунт разработчика, ссылку на игру в формате https
и обоснование, почему вы хотите воспользоваться iframe
вместо добавления игры через архив.
Вы можете в любой момент удалить игру из каталога Игр. Для этого:
Зайдите в консоль, используя ваш аккаунт разработчика.
В левом верхнем углу консоли нажмите ссылку Приложения.
Найдите в списке ранее загруженную игру и нажмите на ее название.
Нажмите кнопку Удалить.
Администратор Яндекс Игр может восстановить игру в каталоге только в том случае, если вы не удалили черновик. Чтобы оставить заявку на восстановление игры:
Откройте форму обратной связи.
Нажмите кнопку Выбрать.
Выберите пункт Другой вопрос и нажмите на него.
Заполните обязательные поля формы. В поле Сообщение укажите, что это запрос на восстановление игры.
Нажмите кнопку Отправить.
Список разрешенных хостов см. в статье Новые правила доступа к хостам и Content Security Policy.
Если для вашей игры нужен определенный хост, в консоли разработчика перейдите на вкладку Правила для CSP и укажите хосты и причину их использования.
Проверьте, что в консоли разработчика создан лидерборд с соответствующим именем в поле Техническое название лидерборда.
Подробнее см. в разделе Лидерборды.
Добавить игру. Руководство разработчика
Заполните поля на вкладке Черновик.
Чтобы игра и драфт открывались с соответствующей локализацией, укажите, переведена ли игра на выбранный язык.
Это поле обязательно для заполнения.
Это имя отображается в личном кабинете разработчика Яндекс.Игр и в каталоге для пользователей.
Максимальная длина: 46 символов (включая знаки препинания).
Это поле обязательно для заполнения.
Краткое описание игры, которое будет отображаться в информационном разделе на странице поиска Яндекс.
Напишите, что особенного в вашей игре, что может заинтересовать пользователей, следуя рекомендациям по тексту:
Минимальная длина текста: 50 символов. Максимальная длина текста: 255 символов (включая знаки препинания).
Начинается с ключевого слова.
Представляет связный текст.
Описывает конкурентное преимущество, побуждающее пользователя перейти по ссылке.
Призывает к действию.
Заканчивается точкой или восклицательным знаком.
Отличается от названия, содержания игры и текста в полях «Об игре» и «Как играть».
Не содержит спецсимволов
(=/\+_
в середине текста, но может содержать графические символы для привлечения внимания пользователя.
Это описание будет отображаться в личном кабинете разработчика Яндекс.Игр и каталог для пользователей
Напишите, что особенного в вашей игре: опишите ее уникальные особенности, количество уровней и другие вещи, которые могут заинтересовать пользователей.
Минимальная длина текста: 100 символов. Максимальная длина текста: 1000 символов (включая знаки препинания).
Это поле обязательно для заполнения.
Инструкция к игре, которая будет отображаться в личном кабинете разработчика Яндекс.Игр и каталоге для пользователей.
Укажите правила и цели игры.
Минимальная длина текста: 100 символов. Максимальная длина текста: 1000 символов (включая знаки препинания).
Это поле обязательно для заполнения.
Текущая версия игры, которая будет отображаться в личном кабинете разработчика и каталоге Яндекс.Игр для пользователей.
Это поле обязательно для заполнения.
Категории, к которым принадлежит игра.
Вы можете выбрать не более двух категорий.
Это поле обязательно для заполнения.
Теги, описывающие особенности вашей игры.
Вы можете выбрать неограниченное количество тегов.
Список ключевых слов, по которым можно найти игру с помощью Яндекс Поиска.
Слова должны быть только в нижнем регистре и разделены запятой.
Максимальная длина: 100 символов.
Иконка игры, которая будет отображаться в каталоге Яндекс Игр и промо-материалах.
Размер: 512 × 512 пикселей.
Формат: PNG.
Рекомендуем использовать:
Яркие цвета для привлечения внимания игроков.
Простые ассоциации: если ваша игра является клоном тетриса, покажите на иконке знаменитые цветные блоки.
Это поле обязательно для заполнения.
Обложка игры, которая будет отображаться в каталоге игр Яндекса.
Размер: 800 × 470 пикселей.
Формат: PNG.
Это поле обязательно для заполнения.
Рекламные материалы, которые можно использовать для привлечения большего внимания к вашей игре.
Показать элементы геймплея, преимущества и уникальность игры. Эти рекламные материалы отображаются в каталоге и других точках входа для привлечения большего внимания к игре.
Требования к дизайну:
- Вертикальное видео
Соотношение сторон: 9 : 16.
Формат: MP4. Высота: 400 пикселей и более.
Рекомендуемая продолжительность: до 30 секунд.
- Горизонтальное видео
Соотношение сторон: 16 : 9.
Формат: MP4. Высота: 400 пикселей и более.
Рекомендуемая продолжительность: до 30 секунд.
- GIF-изображение
Соотношение сторон: 16 : 9.
Максимальный размер: 600 КБ.
Исходный архив игры.
Файл index.html
необходимо добавить в корень архива.
Максимальный размер всех файлов игры внутри архива: 100 МБ.
Формат: ZIP.
Примечание. Мы не рекомендуем использовать пробелы или русские символы в именах файлов и папок.
Для интеграции игры в iframe
с помощью вашего сервера отправьте запрос на [email protected]. В запросе укажите название игры и аккаунт разработчика, а также предоставьте ссылку на игру в формате https
. Также объясните, пожалуйста, почему вы хотите использовать iframe
вместо добавления игры путем загрузки архива.
Это поле обязательно для заполнения.
Правила игры.
Загрузите 2 или более скриншотов с инструкциями для мобильной и настольной версии игры. Требования к дизайну зависят от платформы:
- Мобильный
Ориентация: Книжная или альбомная. Загрузите изображения в одном из форматов. Избегайте смешения ориентаций.
Соотношение сторон для альбомной ориентации 16 : 9, для портретной ориентации 9 : 16.
Размер: от 1280 до 2560 пикселей (длинная сторона).
Формат: JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала).
- Настольный
Ориентация: Альбомная.
Соотношение сторон: 16 : 9.
Размер: от 1280 до 2560 пикселей (более длинная сторона).
Формат: JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала).
Это поле обязательно для заполнения.
Позиция этого объявления может быть настроена в игре.
Доступны следующие варианты:
Приклеенный баннер в книжной ориентации: выберите расположение баннера в книжной ориентации для мобильной версии игры.
Наклейка баннера в альбомной ориентации: выберите расположение баннера в альбомной ориентации для мобильной версии игры.
Приклеенный баннер на рабочий стол: Включите эту опцию, чтобы отображать баннер в настольной версии игры.
Не показывать липкий баннер в начале игры: включите этот параметр, чтобы не показывать липкий баннер в начале игры. Вы можете настроить отображение баннера через API.
Для получения дополнительной информации о том, какое возрастное ограничение установить для вашей игры, см. вкладку «Черновик» в разделе «Возможности».
Это поле обязательно для заполнения.
Список поддерживаемых приложений и браузеров.
Список используется для автоматической фильтрации игр в каталоге игр Яндекса. Например, если выбрана только платформа «iOS — Все приложения», игра не отображается в каталоге для пользователей Android.
Это поле обязательно для заполнения.
Режим, в котором игра работает на устройстве пользователя.
Это поле обязательно для заполнения.
По умолчанию Да.
Это поле обязательно для заполнения.
Эта опция позволяет использовать автономный режим.
Включите эту опцию, если в вашей игре есть Service Worker (SW) — это скрипт, выполняемый браузером в фоновом режиме. Он не требует взаимодействия с веб-страницей игры или с пользователем. SW может запускать вашу игру в автономном режиме, синхронизировать данные SW с данными страницы игры и отправлять push-уведомления.
«}}»> скрипт установлен.
Включите эту опцию, если в игре вызывается метод ysdk.getPlayer() или ysdk.getPlayer({scopes: true }). В этом случае пользователь видит диалоговое окно с запросом доступа к своим личным данным при первом входе в игру.
Если вы используете личные данные пользователей, но не включаете эту опцию, данные запрашиваются у пользователя во время игры.
Включите этот параметр, если игра использует методы /setData и /setStats для объекта Player
.
Чтобы получить статус «Оптимизировано для мобильных устройств», игра должна соответствовать определенным критериям.
Заполняется администратором по результатам модерации.
Чтобы получить статус «Оптимизировано для ПК», игра должна соответствовать определенным критериям.
Заполняется администратором по результатам модерации.
Заполняется автоматически при нажатии кнопки Сохранить.
Эта опция приостанавливает публикацию игры.
Пока эта опция включена, игра не будет опубликована в каталоге Яндекс.Игр. При этом модерацию игры отменять не будут.
Эта опция включается разработчиком или администратором по соглашению.
Примечание. Если администратор включил эту опцию, вы не сможете ее отключить.
Это видео будет использоваться для рекламы вашей игры во внешних источниках.
Показать элементы геймплея, преимущества и уникальность игры.
Как загрузить игру на Яндекс
Яндекс, одна из самых известных платформ в мире, представил возможность загружать игры на другие платформы. Пользователь сможет зарабатывать в будущем и может получить больше преимуществ за счет конкретного действия. (Как загрузить игру на яндекс)
Мы разработали собственную игру и загрузили ее на сервер Яндекса. Мы хотели сообщить вам о конкретном процессе с простыми шагами. Также мы должны напомнить вам, что загрузка игры не так сложна, как кажется.
Вы поймете это в следующих шагах, которые мы объясним.
Перейти в личный кабинет Яндекса
Первый шаг — зарегистрироваться в личном кабинете Яндекса. Это инструмент, который позволяет разработчику добавлять игру на серверы.
Конкретный сервер известен как Яндекс каталог , в котором отображаются игры, в которые мы играли. Игрок может обратиться к приложению Яндекса или онлайн-движку Яндекса, чтобы найти игру.
Мы обнаружили, что у нас есть шанс охватить аудиторию в 50 миллионов игроков.
Кроме того, мы хотели добавить монетизацию для конкретной игры, которую мы разработали. Только после того, как мы попали в личный кабинет Яндекса, мы смогли добавить еще и монетизацию в качестве опции.
Сначала мы перешли по ссылке ниже, чтобы получить доступ к приборной панели. Если у вас еще нет аккаунта на Яндексе, вам нужно его создать. Сделать это можно, зайдя на сайт Яндекса и нажав на кнопку « Зарегистрироваться ”кнопка.
Для этого вы можете использовать приведенную ниже ссылку.
https://passport.yandex.com/auth?retpath=https%3A%2F%2Fpassport.yandex.com%2Fpassport%3Fmode%3Dpostregistration%26create_password%3D1%26retpath%3Dhttps%253A%252F%252Fgames.yandex .com%252Fconsole%253Fpass_redirected%253D1676274323&noreturn=1
Для создания учетной записи необходимо ввести имя пользователя или адрес электронной почты. Вы должны создать надежный пароль, так как этого требует платформа.
Затем создайте браузерную игру
Затем мы создали браузерную онлайн-игру. Следим за тем, чтобы он соответствовал всем требованиям платформы Яндекс. Вы можете перейти к требованиям, используя эту ссылку.
Установлен SDK
Мы установили SDK, чтобы облегчить процесс разработки игры. Таким образом, мы могли легко включить предыдущую работу, выполненную сторонними разработчиками.
https://yandex.ru/dev/games/doc/dg/sdk/sdk-about.html#sdk-about
Вы также можете создать игру самостоятельно. Тогда вам не нужно устанавливать SDK. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что игра соответствует требованиям.
Загрузили игру
Затем мы загрузили нашу игру на сервер Яндекса, используя панель разработчика Яндекс Игр. Мы выполнили следующие шаги при обновлении игры Яндекс.
Мы обнаружили, что можем загрузить игру как новую игру или игру. Если бы мы загрузили нашу игру на другие платформы, мы должны следовать «Загрузка игры как «Игра».
- Загружаем игру на английском языке. Но вы можете выбрать в качестве языка русский или турецкий.
- Затем мы открыли панель инструментов и выбрали «Добавить приложение».
- После этого нам попалось Лицензионное соглашение, и надо поставить галочку на последнем пункте.
- В качестве следующего шага нас перенаправили на вкладку «Черновик», которую мы должны заполнить.
Установка названия
Нам нужно было установить название для игры, которую мы загрузили
Максимальная длина игры составляла 46 символов, включая знаки препинания.
Настройка SEO-описания
Нам нужно было выделить нашу игру среди всех других игр на платформе Яндекс. Поэтому SEO-описание было одной из главных забот нашей команды. Мы выполнили следующие шаги, чтобы оптимизировать нашу игру.
Вы можете обратиться к приведенной ниже веб-странице, чтобы получить правильное представление о поисковой оптимизации вашей игры.
https://yandex. ru/dev/games/doc/dg/console/add-new-game.html#add-new-game
Следующим шагом мы добавили описание игры
Мы включал особенности нашей игры, и нам удалось разместить некоторые ключевые слова, которые мы исследовали, в поисковой системе Яндекс. Вы должны указать свой тип игры, количество уровней и проблемы, с которыми придется столкнуться геймеру. Мы обнаружили, что можем включить в этот раздел 1000 слов.
Раздел «Как играть»
Следующим разделом, который мы заполнили, был раздел «Как играть». Хотя мы могли бы пропустить этот раздел, не прикладывая усилий, мы попытались сделать длинное описание.
Примечание: Мы обнаружили, что раздел «Как играть» должен быть длинным. Чем длиннее, тем выше будет рейтинг нашей игры на платформе Яндекс.
Таким образом, версия, категории, теги и ключевые слова вставляются в черновик.
Значок
Мы подготовили для игры иконку размером 512×512 пикселей. Мы загрузили его в качестве следующего шага. При разработке логотипа мы тщательно следовали приведенным ниже шагам.
- Добавление красочных фигур
- Сохранение в формате PNG
- Добавление текста изображения для целей SEO
- Избегание букв в значке
Обложка
Следующим шагом было создание обложки. Мы разработали 1000 × 470 пикселей, которые содержат буквы и разноцветные фигуры. Мы также добавили текст изображения на обложку.
В качестве следующих шагов мы следовали инструкциям на экране, чтобы добавить игру на сервер Яндекса. Прилепленные баннеры, возрастной рейтинг, поддерживаемые платформы, ориентация и рекламные ролики вроде [parst] должны были быть заполнены дальше. Мы могли бы завершить их в течение 05 минут.
Ожидание проверки
После того, как мы отправили вашу игру, Яндексу потребовалось некоторое время, чтобы убедиться, что она соответствует его правилам и стандартам. Этот же процесс также известен как модерация, которую проводят модераторы.