История рамблер: Рамблер (Rambler) — история бренда | Brandpedia

Рамблер (Rambler) — история бренда | Brandpedia

Rambler — медийно-сервисный интернет-портал. Такое же название носила поисковая система «Рамблер-Поиск», существовавшая в 1996—2011 годах.

В 1991 году в городе Пущино под руководством сотрудника микробиологического института Сергея Лысакова была основана телекоммуникационная «Компания Стек». В компании работали ещё четверо его коллег — Дмитрий Крюков, Виктор Воронков, Владимир Самойлов, Юрий Ершов.

Среди первых проектов компании была прокладка IP-канала из Пущина к компьютерной сети Курчатовского института атомной энергии. Это был первый подключённый к сети Интернет-канал в России, выходящий за пределы столицы. Впоследствии компания запустила собственные ftp-, mail- и www-серверы. В 1994 году команда «Компании Стек» приняла решение создать поисковую систему.

Ядро поисковика было написано за несколько месяцев 1996 года Дмитрием Крюковым. Он же дал ему название Rambler (в переводе с английского языка — «странник», «бродяга», «праздношатающийся человек»). Логотип «Рамблера» также создал Крюков.

26 сентября 1996 года был зарегистрирован домен rambler.ru. 8 октября Крюков выложил Rambler в Интернет. На начальном этапе было проиндексировано 100 тыс. документов. Это стало отличным результатом, поскольку число интернет-ресурсов рунета на тот момент достигало лишь 30 — 50 сайтов.

В первый год своего существования «Рамблер» стал лидером рынка. «Рамблер» не был первой поисковой машиной российского сегмента сети — ещё в декабре 1995 появилась «Альтависта», в феврале 1996 анонсирован «Апорт».

В 1997 году вышел счётчик Rambler Top100, первый рейтинг-классификатор в российском интернете. Счётчик позволял определить посещаемость веб-страниц, относительную популярность ресурса среди прочих в Рунете, оценить возможный трафик для рекламодателей.

Скриншот «Рамблера» за 27 марта 1997 года

В 1999 году сайт Rambler был признан лучшим веб-сайтом, созданным российской компанией по версии Международного Компьютерного Клуба (МКК).

Растущая популярность сервиса побудила открыть московское представительство, размещавшееся одно время в номере гостиницы «Орлёнок».

В начале 1999 года контрольный пакет акций (53 %) «Рамблера» был продан «Стеком» инвестиционным компаниям «Русские Фонды» и Orion Capital Advisors. 26 января 2000 года консорциуму перешло право собственности на торговые марки «Рамблер», Top100, iXBT.

27 июня 2000 года была зарегистрирована компания «Рамблер Интернет Холдинг».

В конце 2000 года между создателями Rambler и инвесторами произошёл конфликт, закончившийся уходом первых (среди них был Дмитрий Крюков и Сергей Лысаков). С этих пор компания «Стек» и созданный ею поисковик жили отдельной жизнью. Пакет акций основатели продали фирме FMCG (First Mercantile Capital Group).

С этих пор «Рамблер» стал превращаться в крупный веб-портал, ориентируясь в том числе и на американский Yahoo!. Однако технологическую гонку конкурентам он стал проигрывать.

К 2000 году поисковая система устарела. Вплоть до конца 1999 года поддержку поисковика осуществлял лишь один человек — Дмитрий Крюков. Так как Крюков вышел из проекта, его техническое развитие остановилось. Отсутствовали поиск по числам, морфология, привязка к каталогу, что невыгодно отличало продукт от конкурентов.

С лета по декабрь 2000 года шла разработка нового поискового ядра, представленного на Российском интернет-форуме в следующем году.

В августе 2000 года Rambler запустил сервис электронной почты. В этом году также появились такие сервисы: информационно-юридический ресурс «Рамблер-Право», «Словари» (электронные версии словарей), «Рамблер-Карьера» (сервис поиска работы), FreeNet (сервис бесплатного доступа в Интернет), «Фоторепортаж» и «Карты на Рамблере». В ноябре появился поиск по российским ftp-серверам.

В сентябре дизайн и структура сайта подверглись существенному обновлению.

В январе 2001 года началось бета-тестирование нового поискового ядра Rambler 2.0. При его разработке были учтены недочёты предыдущей версии, в частности, появились поиск по числам, по словоформам, машина научилась определять координаты слов (расстояние слов друг от друга), поисковая выдача стала коррелировать с каталогом и теперь представлялась в виде поиска по документам, а не по сайтам. В феврале 2001 года был запущен поиск по новостям. В июле в результатах поиска стали выдавать список ассоциативных запросов («У нас также ищут»).

Однако, несмотря на запуск «Рамблером» новой версии поисковой машины, в 2001 году лидерство в Рунете перехватил «Яндекс». Весной 2001 года ходили слухи о возможном объединении «Рамблера» и «Яндекса». Также в мае 2001 года стали появляться слухи о том, что компания Rambler якобы планирует отказаться от своего поисковика и арендовать поисковик американской компании Гугл. Впоследствии и те и другие слухи были опровергнуты.

Летом 2001 года группа «Русские Фонды» + Orion Capital отошла от управления; на их место компания FMCG (First Mercantile Capital Group).

В начале 2002 года компания переехала из Научного парка МГУ в производственные помещения завода «Динамо», в так называемую «Силиконовую слободу».

Был модернизирован серверный парк, что позволило существенно усовершенствовать систему поиска. Был внедрён новый поисковый алгоритм, коэффициент популярности страницы, изменилась система индексирования, был улучшен поисковый робот.

Запущены проекты Ferra (совместный портал «Рамблера» и «Компьютерры»), туристический сервис «Рамблер-Путешествия», «Hosted поиск» (система поиска по ресурсам компании Mail.ru).

В 2003 году «Рамблер» по-прежнему является одним из самых популярных брендов и самых посещаемых и популярных сайтов, намного опережая Mail.Ru и уступая лишь «Яндексу».

1 января 2003 года компания запустила собственный телеканал познавательно-развлекательной ориентации «Rambler Телесеть». В проект вложено 46 млн долларов в расчёте на пять лет.

В июне началось полное обновление поисковой машины. Увеличилась скорость поиска, частота индексации, система научилась распознавать специальные символы. Началась индексация страниц с флэш-объектами.

Осенью, к своему дню рождения (26 сентября), «Рамблер» подготовил список самых популярных сайтов «Top100: Лучшие из лучших». К дате был приурочен и музыкальный фестиваль Rambler Future Music Fest в Санкт-Петербурге.

В 2004 году была учреждена компания Rambler Media Group (RMG).

Тогда же открылся интерактивный видеохостинг Rambler Vision, появились сервисы «Рамблер Рассылки» и «Rambler-объявления», обновились почта и Top100.

Проекты Rambler Vision и Мобильный Rambler завоевали награду Национальной премии российского интернета 2004 года в номинации «Инновации интернета». Также премию получила и сама компания в категории «Бесплатный сервис Рунета».

В 2005 году компания приобретает 25% службы контекстной рекламы «Бегун».

В этом же году открыты сервис блогов «Рамблер-Планета» и онлайн-гипермаркет «Рамблер Магазин». В сентябре 2005 года стало известно, что «Рамблер» становится эксклюзивным распространителем ICQ в России. Был открыт сервис Rambler-ICQ — русифицированная версия пятого поколения ICQ с дополнительными сервисами — Ай-пи телефония, радио и видеозвонки.

Летом 2005 года компания «Рамблер» первой среди российских интернет-компаний провела первичное размещение акций (IPO) на альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи. Компании удалось привлечь 40 млн долларов, а стоимость «Рамблера» в целом была оценена в 153,5 млн долларов.

В 2006 году компании Rambler Media удалось приобрести: 51% акций Price Express (что дало контроль над Price.ru, Domoteka.Ru и Tyndex.Ru.), 26% акций Chess Planet, 51% Damochka.ru и 51% сервиса обмена баннерами BannerBank. Была приобретена также поисковая технология у фирмы Fast Search & Transfer.

30 октября 48,8% акций Rambler Media были выкуплены холдингом «ПрофМедиа».

Телекомпания «Rambler Телесеть» в октябре 2006 года была также продана компании «ПрофМедиа».

В 2007 году сменилось руководство компании. Перестановки произведены новым владельцем компании — «ПрофМедиа». В результате генеральным директором компаний «Рамблер Интернет Холдинг» и «Рамблер Медиа» стал Марк Опзумер, работавший с управляющим директором и вице-президентом европейского офиса Yahoo.

10 июня 2007 года холдинг «ПрофМедиа» принял решение о прекращении вещания познавательного телеканала Rambler Телесеть. Несмотря на прекращение вещания, компания ООО «ТВК „Рамблер“» не была закрыта.

Летом 2007 года «Рамблер» увеличил свою долю в сервисе контекстной рекламы Бегун до 50,1% акций.

По данным на апрель 2007 года, капитализация компании «Рамблер Медиа» достигла 840 млн долларов.

В начале февраля 2008 года «Рамблер» заявил о реализации новой стратегии. В результате её осуществления портал подвергся существенному обновлению в стиле «газетной верстки» с большим количеством новостных блоков и иллюстраций.

В июле 2008 года стало известно о запуске проекта «Рамблер-Друзья», который собирает в единую ленту и позволяет следить за обновлениями друзей в социальных сетях. Вышел поисковый сервис для «Бегуна».

Google заявил о заключении соглашения с «Рамблером», согласно которому американская компания будет поставлять поиск на главной странице российского портала. В результате Россия лишилась бы своей старейшей поисковой технологии, а основным и единственным конкурентом Яндекса на поисковом рынке стал бы Google. Также летом 2008 года просочилась информация о покупке американским гигантом «Бегуна» за $140 млн. Однако впоследствии сделку заблокировала Антимонопольная служба России.

2 апреля 2008 года «Рамблер» продал 51% акций рекламного интернет-агентства Index20 компании «Видео Интернешнл».  

14 апреля 2009 года умер Дмитрий Крюков, создатель поисковой системы «Рамблер» и рейтинга Top100.

Осенью 2009 года холдинг «ПрофМедиа» довёл свою долю в Rambler Media до 88%.

Акции «Рамблер Медиа» 21 декабря 2008 года перестали торговаться на альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи по решению акционеров компании.

В 2010 году «Рамблер Медиа» был полностью выкуплен холдингом Владимира Потанина «ПрофМедиа». Летом стало известно об объединении «Рамблер» и ИД «Афиша» в рамках холдинга «ПрофМедиа».

В 2011 году «Рамблер» заключил соглашение с «Яндексом» об использовании его поисковой системы и подключении к «Рекламной сети Яндекса». Причём в поисковой выдаче будут показываться объявления как «Яндекс.Директа», так и «Бегуна».

16 июня 2011 года «Рамблер-Афиша» основала фонд для поддержки стартапов. Также объединённая компания приобрела игровую сеть Kanobu.

В 2012 году портал подвергся тотальному обновлению, изменились как интерфейс, так и задачи сервиса. Теперь главная страница «Рамблера» нацелена на предоставление посетителям персонализированных новостей. Система анализирует cookies и активность каждого пользователя на сайтах, где есть реклама Бегун или кнопка Rambler Top100, а также на дочерних проектах «Рамблер-Афиши» (например, Лента.ру и др.). На основе этих данных система рисует каждому пользователю индивидуальную картину дня, подходящую под его вкусы и предпочтения.

Было запущено новое технологическое решение, дающее возможность определить пол и возраст пользователя по его поведению.

Также в 2012 году «Рамблер» довёл свою долю в сервисе «Бегун» до 100%. Теперь в планах компании консолидировать Бегуна, Price.ru и другие сервисы электронной торговли.

В 2013 году были закрыты сервисы «Рамблер-Карты» и «Словари».

В марте 2013 года стало известно о слиянии объединённой компании «Рамблер-Афиша» и SUP Media и грядущей смене руководства.

В 2014 году у «Рамблера» появился главный редактор; должность занял Сергей Яковлев. Также он стал руководителем проекта «Рамблер-Новости».

В 2015 году глобально перезапускается проект «Рамблер-Недвижимость» — из медийно-рекламной площадки он становится каталогом объектов недвижимости и сервисом как для конечных покупателей, продавцов, арендаторов и арендодателей, так и для профессиональных участников рынка. Также «Рамблер-Недвижимость» приобретает биржу недвижимости «АгентОН», которая позволит создать площадку для быстрого заключения сделок по сдаче-съему и покупке-продаже жилья.

Портал Rambler.ru возглавила Марина Россинская.

Месячная аудитория «Рамблера» в 2015 году составляла 26 миллионов человек.

5 апреля 2016 года у «Рамблера» появился новый логотип — «/» (косая черта). По утверждению сотрудников компании это символизирует, что «Рамблер» стоял у истоков Рунета и всегда был связан с интернетом и технологиями.

День Земли 2023: дата, как отмечают, история праздника

Мария Иванова

Международный день Земли в 2023 году отмечается 22 апреля. Этот праздник был основан Дж. Стерлингом Мортоном и впервые отмечался в далеком 1872 году. Правда, тогда он назывался “Днем Дерева”.

© John McConnell

Мортона заставила задуматься история, случившаяся с ним в 1840 году. Тогда, после переезда в штат Небраска, США, он заметил, в каких огромных количествах на территориях вырубается лес, ради обогрева жилищ. Его печально поразила эта история и он решил организовать мероприятия по озеленению территорий. Мортон даже придумал соревнования – тому, что высадит больше деревьев, полагался приз. В рамках того самого первого мероприятия жители смогли высадить около миллиона саженцев. Начиная с 1882 года этот праздник стал официальным, а отмечать его решили в день рождения Дж. Стерлинга Мортона – 22 апреля.

Видео дня

Только почти спустя сто лет с основания “Дня Дерева” к празднованию стали присоединяться и другие страны, а уже в 1990 году его стали по праву называть международным. Так появился Международный день Земли.

Это, пожалуй, единственный праздник, главная идея которого донести до человечества важность сохранения природы в ее первозданном виде, ее ценность, и обязательства человека бережно относиться к нашей планете. В противном случае мир может стать жертвой катастрофы, сотворенной руками людей.

В Международный день Земли принято проводить экологические акции. Помимо многочисленных субботников и мероприятий, подразумевающих посадку деревьев и других растений, жители разных городов со всего мира отправляются на улицы для того, чтобы очистить их от мусора, как и водоемы. Также проводятся акции по защите окружающей среды, читаются лекции на экологические темы, рассказывающие о важности разумного потребления, конкурсы рисунков на тему “Наша планета” и тому подобные, устраиваются массовые марафоны, забеги или заезды на велосипедах – в целом, День Земли это еще и торжество здорового и осознанного образа жизни.

Unsplash

Одной из интересных традиций этого праздника является звон в колокол Мира. Такое действие призвано напомнить о важности дружбы всех народов Земли между собой. Многие ассоциируют звон этого колокола с хрупкостью планеты и ее природных достояний. Первый колокол Мира был отлит в Японии из большого количества монет, пожертвованных детьми со всего мира. На нем была выгравирована надпись “Да здравствует всеобщий мир во всем мире”. Первый звон этого колокола прозвучал неподалеку от штаб-квартиры ООН в 1954 году, после чего это стало традицией. В России первый колокол Мира был установлен в 1988 году на территории парка им. Академика Сахарова в Санкт-Петербурге.

Символами Международного дня Матери-Земли можно считать сразу два изображения:

  • флаг праздника с изображением нашей планеты,
  • греческую букву тета.

Флагом Дня Земли принято считать снимок нашей планеты, сделанный из космоса астронавтами “Аполлона-17” во время полета к луне. Он является первым снимком Земли и до сих пор остается одним из самых известных на весь мир.

Что касается официального символа Дня Земли – он представляет собой зеленую букву тета из греческого алфавита, изображенную на белом фоне. Такой символ был придуман и впервые использован в 1971 году.

Ron Cobb

Одними из самых известных и популярных акций Международного дня Земли являются “День без автомобиля” и “час Земли”. Эти акции призваны обратить внимание людей на то, как выхлопные газы и электричество пагубно сказываются на природе нашей планеты.

РИА Новости

Суть их в том, что в День Земли все неравнодушные к проблемам окружающей среды люди пересаживаются с автомобилей на велосипеды или предпочитают пройти необходимые расстояния пешком, чтобы не засорять среду, и хотя бы на один час каждый житель планеты должен отключить свет и все электрические приборы, а на зданиях отключается подсветка и рекламные вывески.

Праздники, Мортон, ООН

Rambler История

1902-

1918   

Томас Б. Джеффри
Компания начинает
сборка одноцилиндровых рамблер в переделанном велосипеде 19-го века
растение
в Кеноше, штат Висконсин. К 1914 году автомобили стали довольно сложными и
роскошный.
Джеффри умирает в 1916 году, и дети переименовывают Бродяг в «Джеффри».
в его честь.

1919

Чарльз У. Нэш уходит
президентство
General Motors Билли Дюранта с намерением завладеть
Паккард.
Эта сделка срывается, и Нэш покупает компанию Jeffery, которая
становится
Нэш Моторс. К 1928 году он производил 138 169 автомобилей в год.

1937

4 января Нэш
сливается с
Kelvinator Corporation, производитель бытовой техники. Кельвинатор Президент
Джордж Мейсон становится президентом Nash-Kelvinator, и Нэш избирается
председатель
доски.

1938

Нэш представляет
первый «условный
воздух» в своих автомобилях. 

1940

Нэш пионер
цельнометаллический цельнометаллический
кузов автомобиля с Nash 600. 

1941

Nash достигает 9,7%
рынок.

1942-1944

Фабрика Нэша Кеноша
превращается в строительство
Двигатели Pratt & Whitney R-2800 по контракту для самолетов ВМФ.

1945

Нэш прыгает на
другие компании
для послевоенного производства, продано 6 148 автомобилей. Это делает компанию,
мимолетно,
автопроизводитель №3 в США.

1950

Нэш представляет
первый компакт
автомобиль, кабриолет рамблер. Посол Nash занял третье место в рейтинге
мексиканский
Дорожная гонка.

1954

1 мая американский
Моторс Корпорейшн
образуется в результате слияния Nash-Kelvinator Corporation и
Хадсон
Автомобильная компания. 12 октября, после смерти Джорджа Мейсона, Джордж
Ромни назначается председателем, президентом и генеральным директором AMC.

1956

Ограниченная серия
Рамблер Ребел это
сделано для модели 1957 года. У него двигатель Nash-Hudson V-8 и много
современный
функции и роскошные удобства. Построено тысяча автомобилей.

1957

Нэш и Хадсон
таблички есть
прекращены недавно представленными моделями 1958 года (Hudsons были
просто
наряженный Нэш с 1955 модельного года и были известны некоторым как
«хэши»).
Амбассадор, по сути, Рамблер, вытянутый из лобового стекла.
вперед,
вводится для модели 1958 года.

1960

АМЦ, сконцентрировав
на маленьком
производство автомобилей с 1955 года, достигает 7,5% отечественного авторынка
с
Продано 485 745 автомобилей. Ambassador 1961 года — последний со 117-дюймовым автомобилем.
колесная база
(с 1962-1964 это была переодетая классика).

1961

Renault и AMC входят
в соглашение
строить Ramblers и Ambassadors в Бельгии. ИКА Рено на экспорт
Рамблеры
в Аргентину в 1961-1967 гг.

1962

Ромни уходит в отставку
февраль для запуска
и избран губернатором штата Мичиган. Он стал преемником AMC
президент
Рой Абернати, который вновь представляет роскошные модели — ход, который, по мнению некоторых,
помог
привести к краху компании.

1963

3,922 «Митейские клещи»,
миниатюрные джипы
для воздушно-десантного транспорта, производился для морской пехоты с
1960.
AMC Classics и Ambassadors названы Motor Trend Car of the
Год.

1964

Более длинная колесная база
Посол возвращается
на 1965 год. Он выдвинут от лобового стекла вперед, но в остальном
все еще
Классика, за исключением отделки салона и удобств.

1965

AMC оплачивает последний запас
дивиденды (0,11 долл. США на акцию
по сравнению с 2,06 доллара в 1962 году) до 1974 года. AMC продала 246 автомобилей «Скорой помощи».
с
1960. 

1966

Классика переделана
и переименован
Rebel для модели 1967 года. Кабриолеты вновь представлены. АМС
отчеты
убыток в размере 30 миллионов долларов за финансовый год по сравнению с прибылью в 7 миллионов долларов
в
1965 и прибыль в размере 44 миллионов долларов в 1964 году. 

1967

КУА сообщает о чистом убытке
76 миллионов долларов
за финансовый год. Javelin представлен для модели 1968 года,
за ним последовал AMX в феврале следующего года.

1968

подразделение Кельвинатора
продано и АМС
снова в черном, на некоторое время.

1969

30 июня последний
производства США
Рамблер (американец) сходит с конвейера в Кеноше. В общей сложности
4 204 925
было сделано.

Rambler История

Rambler История

История Rambler:
Основные моменты, новинки, разработки из семейного альбома AMC

Motor Trend / февраль 1963 г.


Томас Б. Джеффери строил и продавал велосипеды Rambler в Чикаго с 1878 по
1900. Он был одним из первых мужчин в Америке, заинтересовавшихся автомобилями в
конце 19 века, а в 1897 году построил себе автомобиль.

Джеффри достаточно серьезно и дальновидно относился к автомобилям, чтобы купить завод в
Кеноша, штат Висконсин, где он планировал производить автомобили в большом количестве.
шкала. Его экспериментальные прототипы 1900 и 1901 годов использовали как минимум два
радикальные нововведения — рулевые колеса и переднее расположение двигателей. Но по
время, когда Джеффри был готов к производству в 1902, его отец говорил
из этих диких мечтаний и убедил его придерживаться румпелей и
двигатели под сиденьем.

Корпорация American Motors в конечном итоге возникла из этих лихорадочных
начало. Между похожими на багги Ramblers 1902 года и AMC
Завод в 1954 году сдал такие любимые марки, как Jeffery
(1914-1917), Нэш (1918-1957), Аякс (1925-1926), Лафайет (1934-1939),
Хадсон (1909-1957), Эссекс (1919-1932), Терраплан (1933-1919)38),
Метрополитен (1954–1962), Нэш-Хили (1951–1954), Хадсон-Рейлтон
(1933-1938) и Гудзон Италия (1954). Но до AMC было еще далеко
прочь.

Томас Джеффри Джозеф Хадсон Чарльз Нэш

С 1902 по 1908 год Джеффри неуклонно двигался к более крупным и надежным
модели. Его автомобили собирались на сборочных линиях (второй производитель после
принять их — Олдс был первым), а в 1903 он продал 1350 Рамблер. К 1905 г.
Джеффри более чем удвоил это число. Одной из причин могло быть то, что он
вернулся к рулю до 1904 года.

В 1907 году он строил большое разнообразие кузовов и моделей.
размеры. Среди них был Рамблер с пятью пассажирами стоимостью 2500 долларов и весом 2600 фунтов.
и оснащен двигателем мощностью 40 л.с. Машины стали походить на машины к
затем.

Джеффри умер в 1910 году, и его сын Чарльз вступил во владение. В том же году,
Джозеф Л. Хадсон и семь деловых партнеров начали производить конкурирующий
автомобиль под названием Hudson. Это был немедленный успех, продаваемый за
$900-$1700 и в конечном итоге заработали солидную репутацию за качество и
безопасность. Но на данный момент Хадсон и Джеффри находились в двух разных
лагеря.

Hudson Motor Car Company, основанная в 1909 году и производящая свои первые автомобили.
в 1910 году, к концу своего первого
Производственный год. Продажи составили около 5000. Продажи Рамблера за тот же период
было около 2500 автомобилей — самостоятельный лимит «в интересах качества».
Rambler построил гораздо более впечатляющий автомобиль.

В 1911 году Рамблер предложил регулируемую рулевую стойку, мало чем отличавшуюся от
современные многопозиционные колонки. Хадсон вывел «упрощенный
шасси» и четырехцилиндровый блочный двигатель с магнето и водяным
насос на одном приводе. У Хадсона также была одна из первых множественных кладок.
аранжировки в том году.

Рой Чапин Джордж Ромни Рой Абернети

Дж. Л. Хадсон умер в 1912 году, несомненно, довольный успехом своих автомобилей.
как Т.Б. Джеффри. Два года спустя имя Рамблера было изменено на Джеффри.
в честь основателя компании. После смерти Хадсона Рой Д. Чапин возглавил
фирма. Чапин уже помог основать автомобильную компанию: Thomas-Detroit.
(позже Чалмерс-Детройт). Он оставался с Хадсоном до своей смерти в 1936 году.
служил под командованием Герберта Гувера в 1932 в качестве министра торговли.

В годы войны с 1914 по 1918 год Гудзон стал крупнейшим в мире
производитель шестицилиндровых автомобилей. Джеффри (скоро станет Нэшем) стал
крупнейший в мире производитель грузовых автомобилей. Джеффри вытащил
полноприводный грузовик «Quad» в 1911 году, и он оказался очень популярным среди
иностранных правительств для использования в военных целях. Во время Первой мировой войны Джеффри Квадс
и Nash Quads играли важную роль для союзников, и к 1918 г.
21,494 таких грузовика были построены по армейскому контракту.

Чарльз У. Нэш в 1916 году ушел с поста президента General Motors.
и принял компанию Jeffery. В следующем году первый Нэш сделал свой лук,
приведенный в действие ohv Six. Одновременно с дебютом Нэша Хадсон организовал
Essex Motor Car Company, которая с 1919 по 1932 год производила легкие автомобили,
бодрые модели. Эссекс привлекал тех, кто стремился к производительности и
разумная цена — в 1921 году он предлагал закрытый вагон всего на 300 долларов дороже.
чем его гастроли. В 1924, когда машины с шестицилиндровым двигателем высоко ценились,
вывел шестерку менее чем за 1000 долларов. Также в 1924 году Хадсон сократил
его автобус всего на 5 долларов дороже, чем его туристический автомобиль.

1897 — Первый экспериментальный Рамблер

1901 Рамблер, модель B 1904 Рамблер, модель L, с верхом surrey

Тем временем Нэш купил LaFayette Motors Corporation. Имя лежало бездействующим
несколько лет, пока Нэш продюсировал недолговечный Light-Six Ajax. Нэш продаж
преодолели отметку в 100 000 в 1926. В том же году все привилегированные акции Нэша были погашены.
а в 1927 году компания объявила, что ее сотрудники владеют акциями Nash на 20 миллионов долларов. Таким образом, Нэш
вошли в Депрессию в хорошей форме, и хотя продажи резко упали с 1929 г.
к 1934 году компания пережила время, когда многие другие не выжили.

1910 Hudson Roadster, модель 20

1911 Рамблер и всепогодный верх 1915 Грузовик Jeffery Quad, полноприводный

Были разработаны долгоживущие двигатели Hudson Super Six и рядные восьмицилиндровые двигатели.
в начале депрессии. Нэш также вытащил восьмерку. Хадсон представил
Essex-Terraplane, позже полностью отказавшись от названия Essex. Хадсон и
Terraplane также пережил депрессию, несмотря на финансовые потери. В
В 1934 году Нэш возродил имя Лафайет.

First Nash, двухдверный хардтоп 1917 года выпуска

1922 Туристический автобус Essex 1924 Essex 6-цилиндровый родстер

1935 и 1936 годы привнесли новый дух в автомобильную промышленность.
В 1935 году компания Nash предложила свой «герметичный» двигатель — такое устройство, которое имело
корпус впускного коллектора в блок. Лафайетт числился в некоторых
меры для возобновления успеха компании.

В том же году, 1936, Хадсон представил двойное автоматическое торможение.
система с механической связью под гидравлической педалью, поэтому, если
гидравлическая система вышла из строя, механическая взяла на себя. Эта особенность
был стандартным для всех автомобилей Hudson до 1954 года.
продавец

1931 Автомобиль Indy с двигателем Hudson (10 место)

В 1936 году Нэш также объединился с Kelvinator, и в результате Джордж У.
Мейсон стал председателем правления Nash. Мейсон имел опыт работы с
Студебеккер, Додж и Крайслер. В 1936 году было 53 038 Нэшей и
LaFayettes построили, получив чистую прибыль впервые за четыре года
годы.

1931 Hudson Special с корпусом Murphy

Амелия Эрхарт и ее кабриолет Terraplane 1933 года 1933 Nash
Ambassador 8 на 142-дюймовой колесной базе

Два года спустя, в 1938 году, Нэш представил первый «кондиционер».
система отопления и вентиляции. Позже он стал знаменитым «Глаз погоды».
контроль температуры и один из самых практичных автомобильных
нагревательные/вентиляционные установки в промышленности. В 1940, Нэш снова зачерпнул свою
конкурентов с серией «600», легкий, экономичный, цельнокузовной автомобиль
которая стала пионером в массовом производстве агрегатов.

1936 Нэш с двуспальной кроватью

1936 LaFayette 3-местное купе 1939 Hudson кабриолет Brougham

Примерно в это же время разрабатывались автоматические трансмиссии, и Хадсон
вывел комбинацию автоматического сцепления и полуавтоматической коробки передач
в 1941. Переключение было кнопками на приборной панели.

В годы Второй мировой войны и Нэш, и Хадсон были заняты в
усилия по обороне нации. Только в 1948 и 1949 годах Хадсон и
Нэш представил новые модели. Знаменитый «понижающий» цельный корпус Хадсона и
крупнокалиберные Six появились в 1948 году; Нэш представил свою
Модели «Airflyte» в следующем году.

1941 Нэш «600» с корпусом агрегата 1948 Hudson Commodore Eight седан

1949 Нэш «600» Airflyte

За прошедшее время развитие шло быстро и яростно. Имя
Рамблер означал новый маленький автомобиль в 1950 году. Он ознаменовал рассвет нашего настоящего.
эпохи компактов, и оказался одним из немногих успешных компактов
введенный до 1960 года. Нэш-Хили, предшественник сегодняшнего спортивного
модели, родился в 1951. Хадсон вытащил экономного кардиостимулятора и
бодрый Хорнет того года. В конце 1952 года на сцену вышел Hudson Jet. И
В 1954 году появился экспериментальный Hudson Italia.

1950 Nash Rambler кабриолет

Родстер Nash-Healey 1951 года выпуска Hudson Jet 1953 года выпуска

В 1954 году также произошло слияние двух великих компаний-основателей. американский
Была создана Motors, сначала с Мейсоном в качестве председателя и президента, а затем
после его смерти 8 октября 19 г.54, с Джорджем Ромни, предполагающим
лидерство.

Поначалу продажи были какими угодно, только не поразительными, но ярким пятном стала
компактный Рамблер. Ромни настаивал на доработке маленького автомобиля, и это
в конце концов вытащил корпорацию из серьезного спада.

1954 Hudson Hornet седан

1956 Metropolitan с жесткой крышей 1958 Rambler American 2-дверный

Имена Хадсон и Нэш окончательно исчезли в 1957 году. Все потомки
тогда назывались Rambler. Популярный Rambler American, возродившийся в
1958 г., был прямым наследником более ранних моделей. Это привело AMC к удивительному
третье место по продажам в отрасли в 1960 г.

В течение последних нескольких лет компания жестко контролировала четвертый
место.

This entry was posted in Популярное