Содержание
Методика «Нелепицы»
При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.
Процедура проведения методики такова. Вначале ребенку показывают картинку, изображенную ниже. В ней имеются несколько довольно нелепых ситуаций с животными. Во время рассматривания картинки ребенок получает инструкцию примерно следующего содержания:
«Внимательно посмотри на эту картинку и скажи, все ли здесь находится на своем месте и правильно нарисовано. Если что-нибудь тебе покажется не так, не на месте или неправильно нарисовано, то укажи на это и объясни, почему это не так. Далее ты должен будешь сказать, как на самом деле должно быть».
Картинка к методике «Нелепицы».
Примечание.
Обе части инструкции выполняются последовательно. Сначала ребенок просто называет все нелепицы и указывает их на картинке, а затем объясняет, как на самом деле должно быть.
Время экспозиции картинки и выполнения задания ограничено тремя минутами. За это время ребенок должен заметить как можно больше нелепых ситуаций и объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.
Оценка результатов
10 баллов
— такая оценка ставится ребенку в том случае, если за отведенное время (3 мин) он заметил все 7 имеющихся на картинке нелепиц, успел удовлетворительно объяснить, что не так, и, кроме того, сказать, как на самом деле должно быть.
8-9
баллов -
ребенок заметил и отметил все имеющиеся нелепицы, но от одной до трех из них не сумел до конца объяснить или сказать, как на самом деле должно быть.
6-7 баллов
— ребенок заметил и отметил все имеющиеся нелепицы, но три-четыре из них не успел до конца объяснить и сказать, как на самом деле должно быть.
4-5
баллов
— ребенок заметил все имеющиеся нелепицы, но 5-7 из них не успел за отведенное время до конца объяснить и сказать, как на самом деле должно быть.
2-3 балла
— за отведенное время ребенок не успел заметить 1 -4 из 7 имеющихся на картинке нелепиц, а до объяснения дело не дошло.
0-1 балл
— за отведенное время ребенок успел обнаружить меньше четырех из семи имеющихся нелепиц.
Замечание.
4 и выше балла в этом задании ребенок может получить только в том случае, если за отведенное время он полностью выполнил первую часть задания, определенную инструкцией, т.е. обнаружил все 7 нелепиц, имеющихся на картинке, но не успел или назвать их, или объяснить, как на самом деле должно быть.
Выводы об уровне развития
|
Тесты для детей
- Анкета «Мотивы выбора друга»
- Анкета по Г. Хорну
- Вопросник-характеристика неуспевающего ученика
- Диагностика периферических нарушений речи у детей
- Диагностическая методика В. М. Когана
- Интервью «Волшебный мир»
- Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
- Методика «Аналогии»
- Методика «Аналогии» (версия 2)
- Методика «Вербальная фантазия»
- … и другое
Тесты способностей
- Диагностика периферических нарушений речи у детей
- Диагностика структуры интеллекта тестом Амтхауэра
- Диагностическая методика «Проблема Эверье»
- Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
- КОСКОМ 2
- Корректурная таблица Бентона
- Корректурные пробы
- Культурно-свободный тест на интеллект Р.
Кеттелла: краткое описание
- Метод определения яркости и контролируемости представлений путем самооценки (опросник Р. Гордона)
- Метод оценки устойчивости представлений
- … и другое
Диагностические задания на выявление знания детьми основных цветов и форм, умения их классифицировать в соответствии с заданными признаками и задания на цвето- и форморазличение
Задания для изучения сформированности у дошкольников представлений о цвете.
Задание № 1. «Назови цвет»
Цель: Исследовать знание детьми основных цветов и умение вербально их обозначать.
Оборудование: Цветные кубики (8 штук) основных цветов — 2 красных, 2 желтых, 2 зеленых, 2 синих.
Проведение обследования (процедура и инструкция): Четыре кубика разного цвета ставят перед ребенком и просят показать такой, какой находится в руках экспериментатора: «Возьми кубик такой, как у меня». Затем экспериментатор просит показать: «Покажи, где красный, а теперь, где желтый, зеленый, синий». Затем экспериментатор просит ребенка по очереди назвать цвет каждого кубика: «Назови, какого цвета этот кубик?».
Оценка выполнения:
– 3 балла — ребенок сличает цвета, выделяет их по слову, называет основные цвета; заинтересован в конечном результате.
– 2 балла — ребенок сличает и выделяет цвет по слову; проявляет интерес.
– 1 балл — ребенок сличает два цвета, но не выделяет цвет по слову даже после обучения; безразличен к конечному результату.
– 0 баллов — ребенок не различает цвета даже после обучения.
Задание № 2. «Подбери котятам бантик»
Цель исследования: определить способность соотносить и дифференцировать цвета, знание названий основных цветов.
Оборудование: картинка с изображением котят в разноцветных тапочках.
Проведение обследования (процедура и инструкция): Перед ребенком кладут картинку и дают инструкцию: «Посмотри на тапочки, одетые на лапки котят; и подбери каждому котёнку бантик». После этого спрашивают: «Нади котёнка в зеленых (красных, синих, белых, желтых, черных) тапочках. Какого цвета повяжем котятам бантики».
Оценка выполнения: аналогичная предыдущему заданию
Задание № 3. «Узнай цвет предмета»
Цель: выявить сформированность зрительного восприятия цвета.
Материал: Черно-белые изображения предметов, имеющие постоянную окраску (помидор, клубника, крокодил, елка, солнце, цыпленок), и цветные фишки (красная, зеленая, желтая).
Проведение обследования (процедура и инструкция): Перед началом исследования были приготовлены знакомые для детей предметные картинки в черно-белом изображении и цветные фишки для того, чтобы дети разложили к каждому предмету его цвет. Ребенку показывают черно-белые картинки, которые всегда имеют постоянный цвет, и объясняют, что любой цвет в природе имеет своё собственное имя — название. Многие знакомые вещи легко распознаются по окраске. Экспериментатор показывает черно-белые изображения предметов, ребенок должен назвать его цвет и закрыть картинку соответствующей фишкой.
Оценка выполнения:
– 3 балла — ребенок безошибочно выполняет задание.
– 2 балла — ребенок допускает 1–2 ошибки, правильно закрывает картинку фишками, но ошибается в назывании цвета, самокоррекция или коррекция при стимулирующей помощи («подумай еще») или после обучения.
– 1 балл — ребенок допускает 3–4 в обозначении цвета как вербально, так и невербально даже после обучения; безразличен к конечному результату.
– 0 баллов — ребенок не выполняет задание или выполняет с многочисленными ошибками.
Задание № 4. «Подбери пару по цвету»
Цель: изучить умение детей классифицировать основные цвета.
Материал: цветные круги, изготовленные из плотного картона, и цветные палочки; цветные изображения мальчиков и девочек, одетых в различные по цвету одежды.
Проведение обследования. Сначала ребенку раздаются разноцветные кружочки и палочки, и дается инструкция подобрать палочку к такому же по цвету кружочку. Затем задание усложняется. Испытуемому раздаются перемешанные карточки с изображением девочек и мальчиков, одетых в различные по цвету одежды. Ребенку дается инструкция подобрать к девочке для игры пару так, чтобы ее одежда соответствовала по цвету одежде мальчика. Для наглядности приводится пример с одной карточкой. Время выполнения данного задания не ограничивается.
Оценка выполнения: аналогичная предыдущему заданию.
Задание № 5. «Цветные фигуры»
Цель: Задание состоит в выяснении закономерностей выделения опорных признаков цвета либо формы детьми при классификации геометрических фигур.
Оборудование: цветные фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) по 4 штуки.
Проведение обследования. Перед ребенком в произвольном порядке раскладываются все цветные фигуры. Сначала дается инструкция, выложить одну форму разного цвета:
После выполнения задания дается новая инструкция, разложить красные фигуры к красным, синие фигуры к синим и т. д.
Оценка выполнения: аналогичная предыдущему заданию.
В зависимости от результатов выполнения заданий и набранных детьми баллов за каждое задание были определены 3 уровня сформированности представлений о цвете:
– высокий уровень — у детей, которые по результатам всех заданий набрали от 11 до 15 баллов;
– средний уровень — у детей, которые по результатам всех заданий набрали от 7 до 10 баллов;
– низкий уровень — у детей, которые по результатам всех заданий набрали менее 7 баллов.
Задания для изучения сформированности у дошкольников представлений о форме.
Задание № 1. «Назови фигуру»
Цель: изучить знание детьми основных геометрических форм и умение вербально их обозначать.
Оборудование: Одноцветные (красные) фигуры различной формы (8 штук): круглые (шар), квадратные (куб), треугольные (конус), прямоугольные (параллелепипед).
Проведение обследования (процедура и инструкция): Четыре фигуры разной формы ставят перед ребенком и просят показать такой, какой находится в руках педагога: «Возьми фигуру такую же, как у меня». Затем педагог просит показать: «Покажи, где кубик квадратной формы, где круглый шарик, а теперь где прямоугольная, треугольная фигура». Затем экспериментатор просит ребенка по очереди назвать форму каждой фигуры: «Назови, какой формы эта фигура?»
Оценка выполнения:
– 3 балла — ребенок соотносит геометрическую форму и геометрическое тело, выделяет его по слову; заинтересован в конечном результате.
– 2 балла — ребенок сличает и выделяет форму только по слову; проявляет интерес.
– 1 балл — ребенок сличает две фигуры, но не выделяет форму по слову даже после обучения; безразличен к конечному результату.
– 0 баллов — ребенок допускает множество ошибок, не различает форму даже после обучения.
Задание № 2. «Узнай форму предмета»
Цель: задание направлено на выявление сформированности зрительного восприятия формы.
Оборудование: Черно-белые изображения предметов (аквариум, колесо, тумба, телевизор, балалайка, елка, конверт, шкаф), и фишки, вырезанные из картона (круг, квадрат, прямоугольник, квадрат).
Проведение обследования (процедура и инструкция): Перед началом исследования были приготовлены знакомые для детей предметные картинки в черно-белом изображении и фишки для того, чтобы дети разложили к каждому предмету его форму. Ребенку показывают изображения предметов и дают задания назвать его форму и закрыть картинку соответствующей фишкой.
Оценка выполнения: аналогичная предыдущему заданию.
Задание № 3. «Подбери пару по форме»
Цель: изучить умение детей классифицировать основные геометрические формы.
Оборудование: парные одноцветные (белые) картинки с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, квадрат).
Проведение обследования (процедура и инструкция): Задание заключается в подборе парных картинок с изображением геометрических фигур. Исследователь кладет перед ребенком 4 пары по 4 разные фигуры и дает инструкцию найти одинаковые пары карточек. Затем задание усложняется и ребенку предлагаются парные картинки с изображением двух различных по форме фигур. Экспериментатор дает инструкцию найти среди выложенных на столе точно такую же карточку.
Оценка выполнения: аналогичная предыдущему заданию.
Задание № 4. «Дорисуй фигуру»
Цель: изучить умение детей самостоятельно соотносить форму предмета и применять практические знания.
Оборудование: картинки с изображением незаконченных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
Проведение обследования (процедура и инструкция): Задание заключается в дорисовывании незаконченных изображений. Ребенку предлагаются карточки с изображением незаконченных контуров треугольников, кругов, квадратов и прямоугольников (разных по величине), объясняется задание по каждой картинке и дается инструкция закончить изображение. Время выполнения задания не ограничивается.
Оценка выполнения: аналогичная предыдущему заданию.
Задание № 5. «Цветные баночки»
Цель исследования: выявить сформированность восприятия формы, умение выделять плоскостную форму из объемной и сравнивать ее с прорезью.
Оборудование. Баночки с разноцветными крышками. В крышке сделаны прорези, соответствующие по форме основаниям различных объемных геометрических тел.
Проведение обследования (процедура и инструкция): перед ребенком на столе раскладываются геометрические фигуры. Затем педагог поочерёдно берет и обводит основание фигуры, затем обводит соответствующую по форме прорезь в крышке баночки и вставляет в прорезь фигуру. Жестом предлагает ребёнку продолжить. Если ребенок не понимает задание, дается словесная инструкция: «Разложи все фигуры в баночки».
Оценка выполнения: аналогичная предыдущему заданию
В зависимости от результатов выполнения заданий и набранных детьми баллов за каждое задание были определены 3 уровня сформированности представлений о форме:
– высокий уровень — у детей, которые по результатам всех заданий набрали от 11 до 15 баллов;
– средний уровень — у детей, которые по результатам всех заданий набрали от 7 до 10 баллов;
– низкий уровень — у детей, которые по результатам всех заданий набрали менее 7 баллов.
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, задание, оценка выполнения, проведение обследования, цвет, предыдущее задание, фигура, балл, инструкция, конечный результат.
1000+ Детские учебные картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
1000+ Детские Учебные Картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
- А. Семейные изображения и фотографииfamily timehuman
домашнее обучениедомашнее обучениедевон
daycarepreschoollearning kids
studyeducationtechnology
studentschildrenholding hands
blue handpaintarts and crafts
Hd kids wallpapersreadingHd wood wallpapers
silhouetteeducatedBible images
People images & picturesHd computer wallpapersHd pc wallpapers
courseworkclassroomhomework
–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
языковая школа, кабинет
libraryblogBook images & photos
young studenttesthomeschool
Website backgroundsschoolroyal oak
Hd kids wallpapersPeople images & pictureschurch
Baby images & photossmall girlenglish study
learningstudyingmale
back to school kidsinternational schoolschool children
markerplayingchild
Related collections
Воин перемен
250 фото · Куратор Кэти Фишер
Kids
291 Фотографии · Куратор 소미 송
Дети начальной школы
194 Фотографии · Куратор Сьюзен (Льюис) Penix
Workwringoffife
Семейные изображения и фотоспарат Timehuman
Библиотека.
Детские изображения и фотографиималенькая девочкаизучение английского языка
силуэтобразованныйбиблейские образы
курсоваякласснаядомашняя работа
изучение языкашкольная комната
молодой студенттестдомашняя школа
Веб-сайт фонышколакоролевский дуб
синий ручная росписьискусства и ремесла
обучениеучебамужской
маркериграющийребенок
–––– –––– –––– ––––– ––––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
домашнее обучениедомашнее обучениеdevon
дневной уход0065
Воин для смены
250 Фотографии · Куратор Кэти Фишер
Дети
291 Фотографии · Куратор 소미 송
Начальная школа детей
194 Фотографии · Сьюзен (Льюис).
обратно в школу детимеждународная школашкольники
Люди изображения и картинкиHd обои для компьютераHd обои для компьютера
workwritingoffice
Unsplash logo
Unsplash+
В сотрудничестве с Брук Кейгл
Unsplash+
Разблокировать
Семейные изображения и фотографииfamily timehuman
Van Tay Media
Learning languageschool room
–––– ––––––––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Сравнить Fiber
домашнее обучениедомашнее обучениеdevon
🇸🇮 Janko Ferlič
libraryblogBook images & photos
Andrew Ebrahim
daycarepreschoollearning kids
Annie Spratt
young studenttesthomeschool
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Brooke Cagle
Unsplash+
Unlock
studyeducationtechnology
Element5 Digital
Website backgroundsschoolroyal oak
note thanun
studentschildrenholding hands
Ben White
Hd дети фоткиЛюди картинки и картинкицерковь
Фил Херинг
синий ручная росписьискусства и ремесла
Stephen Andrews
Baby images & photossmall girlenglish study
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Brooke Cagle
Unsplash+
Unlock
Hd kids wallpapersreadingHd wood wallpapers
Compare Fibre
learningstudyingmale
Aaron Burden
силуэтобразованныйБиблейские образы
Джерри Ван
обратно в школу детимеждународная школашкольники
Stephen Andrews
markerplayingchild
AHMED HINDAWI
People images & picturesHd computer wallpapersHd pc wallpapers
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Giulia Squillace
Unsplash+
Unlock
courseworkclassroomhomework
Nick Morrison
workwritingoffice
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
1.
413.632 Ребенок учится Стоковые фото, картинки и изображения
Милый маленький ребенок учится дома и показывает взволнованное выражение лицаПРЕМИУМ
Милая маленькая девочка со светлыми волосами и соломенной шляпой читает книгу на большом дереве. дети и наука.PREMIUM
Концепция «Снова в школу». маленькая девочка школьница в очках подняла палец вверх имеет идею на фоне доски в начальной школе. образование уроки обучения для детей.ПРЕМИУМ
Портрет кавказской маленькой девочки, которая делает заметки в журнале и думает в студии.ПРЕМИУМ
Женщина помогает слепому мальчику читать книгу шрифтом Брайля.PREMIUM
Крупным планом ребенок держит открытую Библию и смотрит на нее на размытом фоне. PREMIUM
Ребенок в школьной библиотеке. дети читают книги. маленький мальчик читает и учится. дети в книжном магазине. умный интеллигентный дошкольник выбирает книги, чтобы одолжить их. PREMIUM
Маленький мальчик взбирается на башню из больших книг.
детские мечты, концепция чтения и образования. удивляющийся мир. абстрактный коллажPREMIUM
Улыбающийся умный мальчик в очках сидит дома с книгой и показывает большой палец вверх. ПРЕМИУМ
Трудности в обучении, концепция образования. грустная усталая разочарованная школьница сидит за столом с книгой и ноутбуком, держит бумагу со словом «помощь». переутомленный ребенок просит отдыха. homeschoolingPREMIUM
Азиатская молодая мать и отец с маленькой дочерью сидят за партой, учатся и делают домашнее задание, проводя свободное время вместе дома. концепция образования.ПРЕМИУМ
Высокоугольный вид симпатичной девочки начальной школы, пишущей в блокнот ручкой, глядя на бумажную книгу. умный первичный ребенок пишет конспект, делая домашнее задание. homeschooling concept.PREMIUM
Маленькая девочка устала делать домашнюю работу дома.PREMIUM
Крупный план думающей симпатичной девочки начальной школы, делающей домашнее задание и держащей ручку против рта, сидящей за домашним столом.
задумчивый дошкольник читает бумажную книгу и пишет в тетради. ПРЕМИУМ
Симпатичный кудрявый ребенок сидит за своим ноутбуком за столом. мальчик дошкольного возраста занимается дистанционным обучением и подготовкой к школе.ПРЕМИУМ
Мультяшный персонаж учится и учится. PREMIUM
Отец помогает сыну делать уроки дома. PREMIUM
Вид сзади на девочку, пишущую мелом на доске в классе, место для текста. умная первоклассница отвечает на уроке в школеPREMIUM
Девочка пишет в тетрадке текст школьного урока, сидя дома за партой. обучение образование учебный курс для школьников удаленно. ПРЕМИУМ
Азиатский ребенок милый или ребенок девочка с удовольствием читает книгу рассказов или студент наслаждается, чтобы научиться читать сказки с образованием на красочном стуле и столе в классе библиотеки в детском саду или дошкольном учреждении и детском саду. ПРЕМИУМ
Возбужденная маленькая школьница 12-13 лет учится за столом с ноутбуком, изолированным на розовом фоне.
школьное дистанционное обучение дома во время карантина. поднимите ручку с отличной новой идеей. ПРЕМИУМ
Дистанционное обучение, онлайн-встреча класса. мальчик дошкольного возраста в формальной рубашке, но в пижамных брюках учится во время онлайн-урока дома, социальная дистанция во время карантина, самоизоляцияPREMIUM
Азиатский мальчик с болью в груди, страдающий сердечным приступом, маленький ребенок мужского пола с затрудненным дыханием, болезненный, симптомы проблем с сердцем или врожденный порок сердца при обучении онлайн на домуPREMIUM
Маленький азиатский ребенок пишет карандашом в блокноте за партой, социальная дистанция, онлайн-обучение. ПРЕМИУМ
Портрет маленькой азиатской девочки, которая пишет или рисует в блокноте за столом в классе и смотрит в камеру в начальной школе. образовательные знания, мероприятия с детьми concept.PREMIUM
Симпатичный маленький школьник учится дома, делает домашнее задание. учебные книги и блокнот на столе. дистанционное обучение онлайн-образованиеPREMIUM
Довольно стильные школьницы изучают онлайн-урок во дворе, социальная дистанция во время карантина, самоизоляция, концепция онлайн-образованияPREMIUM
Бедные дети читают книги, используя свечи для освещения.
Дети из малообеспеченных семей делают домашнее задание, концепция образования. ПРЕМИУМ
Маленькая девочка в наушниках и занимается онлайн-уроком с ноутбуком дома. ПРЕМИУМ
Улыбающийся азиатский школьник делает домашнее задание, пишет в блокноте. Азиатский ребенок милый или девочка с удовольствием читает книгу рассказов или студент наслаждается, чтобы научиться читать сказки с образованием на красочном стуле и столе в классе библиотеки в детском саду или дошкольном учреждении и детском саду. ПРЕМИУМ
Школьница сидит в школе и пишет в книге карандашом, учится, учится, учится. азиатские дети в классе. студенческое разнообразие. ПРЕМИУМ
Ребенок с цифровым планшетным компьютером пишет, делает домашнее задание за белым столом. онлайн-обучение, дистанционное обучение, дистанционные уроки на домуPREMIUM
Школьник изучает физику домаPREMIUM
Улыбающаяся девочка сидит за столом и пишет в блокнотеPREMIUM
Дети учатся читать. красочные азбуки фонетики карточки для детей детского сада и дошкольного возраста.
дистанционное обучение и домашнее обучение для маленького ребенка. ребенок читает звуки и буквы. урок английского.ПРЕМИУМ
Милый афроамериканский мальчик в очках сидит на полу и читает книгу, дошкольник или ученик начальной школы наслаждается литературой в мультяшном стиле векторная иллюстрацияPREMIUM
Дистанционное обучение онлайн. школьники с компьютером общаются по видеоконференции с учителем и классной группой. мать помогает сыну. ребенок учится дома. домашнее обучение во время вспышки коронавируса. ПРЕМИУМ
Девушка с Ближнего Востока делает домашнюю работу, пишет и читает дома. концентрированная красивая индийская девочка, пишущая в своей записной книжке. Целеустремленная латинская школьница учится и готовится к экзаменам.ПРЕМИУМ
Недовольная семья делает домашнее заданиеPREMIUM
Векторная иллюстрация отца, помогающего сыну делать домашнее заданиеPREMIUM
Портрет молодого кавказского подростка, который учится дома, учится онлайн, делает домашнее задание во время карантина.
сидит в спальне, в домашней одежде, один.PREMIUM
Симпатичный 7-летний ребенок делает домашнее задание, сидя за партой. мальчик пишет в блокноте.ПРЕМИУМ
Дистанционное обучение онлайн. школьники с компьютером общаются по видеоконференции с учителем и классной группой. ребенок учится дома. домашнее обучение во время карантина и вспышки коронавируса.ПРЕМИУМ
Усталый студент. портрет ребенка, снимающего очки, трогающего сухие глаза, сидящего за столом и работающего на ноутбукеPREMIUM
Школьная парта со школьным аксессуаром и желтым рюкзаком на синем фоне 3d-рендеринг, 3d-иллюстрацияPREMIUM
Очаровательный и веселый азиатский ребенок маленькая девочка в очках читает интересную книгу участвует в образовании на белом фонеPREMIUM
Маленькая девочка в концепции раннего развитияPREMIUM
Милая маленькая девочка учится с матерью и отцом дома вместеPREMIUM
Снова в школу! концепция образования, чтения и обучения. PREMIUM
Мальчик-подросток помогает своему младшему брату делать домашнее задание дома.
PREMIUM
Индийский ребенок пишет в блокноте. розовый фон. школьное дистанционное обучение дома во время карантина. запись в блокноте. PREMIUM
Маленькая девочка читает Библию, лежа в постели. fetita citind din biblie in timp ce sta intinsa in pat.PREMIUM
Маленький азиатский мальчик читает книгу на открытом воздухе в сельской местности. ПРЕМИУМ
Портрет молодой школьницы, пишущей в тетради, сидя за партой во время урока, вид сбоку. девушка, учеба, школа, ребенок, студент и концепция образованияPREMIUM
Измученный мальчик заснул, пока делал урокиPREMIUM
Школьница маленькая девочка учится и пишет в блокноте карандашом, делая домашнее задание дома. концепция образованияPREMIUM
Расстроенный усталый подросток сидит за столом и делает уроки среди кучи книг. слово помощь написано на открытой тетради. ПРЕМИУМ
Маленький мальчик сидит на башне из больших книг. детские мечты, концепция чтения и образования. удивляющийся мир. абстрактный коллажPREMIUM
Девочка с синдромом Дауна занимается онлайн-обучением дома.
обучение детей с инвалидностью во время карантинаPREMIUM
Студентка со школьным тестом показывает большой палец вверхPREMIUM
Маленькая улыбающаяся девочка сидит за столом и пишет в белом блокноте. концепция образования. домашнее обучение. домашнее задание. улыбающееся лицо. фото высокого качестваPREMIUM
Родители помогают сыну подготовиться к школеPREMIUM
Школьник маленькая девочка учится и пишет в блокноте с карандашом, делает домашнее задание дома. , маленький ребенок почерком готовит домашнее задание на карантине, проводит веб-урок в помещении. COVID-19коронавирус.PREMIUM
Счастливый ребенок учится и учится.
Девушка делает уроки на внеклассных занятиях с репетитором. разочарованная молодая мать или репетитор, обучающая ребенка дома, дистанционное школьное образование. обеспокоенный молодой родитель ругает своего ребенка. ссораПРЕМИУМ
Шестилетняя девочка сидит дома на коричневом диване и пишет в тетради, делает домашнее заданиеPREMIUM
Счастливая мать учится с маленькой девочкой домаPREMIUM
Студент с ноутбуком разговаривает по видеосвязи с учителем дома.
онлайн дистанционное обучение. школьники с компьютером. домашнее и дистанционное обучение. карантин и социальное дистанцирование. new normalPREMIUM
Забавный ребенок, летящий на цветном карандашеPREMIUM
Школьница, маленькая девочка учится и пишет в блокноте с карандашом, делая домашнее задание дома. концепция образованияPREMIUM
Милый индийский маленький ребенок учится домаPREMIUM
Детская книга для чтения. дети читают книги. маленький мальчик сидит на белом диване в солнечной гостиной и смотрит картинки в сборнике рассказов. ребенок делает домашнее задание для начальной школы или детского сада. дети учатся. ПРЕМИУМ
Азиатская девочка, которая носит очки, концентрируясь на чтении учебника на столе на белом фоне в студии. обучение школьницы. запоминать, учить наизусть concept.PREMIUM
Очаровательная маленькая девочка с двумя косичками, мило улыбается, любит учиться в первом классе, делает домашнее задание, сидит на стуле с американским флагом, за столом с учебниками и канцелярскими принадлежностями на столеPREMIUM
Приключенческая история и сказка.
крошечная девочка и книга с волшебным светом на столеPREMIUM
Счастливая улыбающаяся школьница с блокнотом и ручкойPREMIUM
Бедные дети пишут книги, освещающие масляными лампами, дети из неблагополучных семей делают домашнее задание, концепция образования. набор, домашнее обучение, концепция дистанционного обучения в мультяшном стиле векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Девушка дома делает домашнее задание, пишет в блокнотеПРЕМИУМ
Задумчивый дошкольник сидит за партой. белокурый мальчик делает домашнее задание. PREMIUM
Мультяшный персонаж учится и учится. PREMIUM
Маленький белый мальчик счастлив, читая книги дома. Education concept.PREMIUM
Вид сбоку маленькая африканская девочка носит беспроводные наушники, делает домашнее задание, сидя за столом в своей комнате. сосредоточенная школьница слушает аудио урок, используя ноутбук, пишет в рабочей тетради. электронное обучение, концепция домашнего обученияPREMIUM
Маленькая девочка, изучающая английский язык домаPREMIUM
Портрет симпатичной блондинки с синдромом Дауна, рисующей с мамой или учителем во время занятий по развитию.