Содержание
Главные термины в интернет-маркетинге — Маркетинг на vc.ru
{«id»:13784,»url»:»\/distributions\/13784\/click?bit=1&hash=40c2ccc916d8ee0082a0fb0b960545cb246f93ee777072c81d07302e815fad27″,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430 \u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u044b\u0445 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f\u0445?»,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»6567c19c-41ab-5554-a133-59d3b51830d6″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
1280
просмотров
Интернет открывает обширные возможности не только перед обычными пользователями, но и для владельцев бизнеса. Помимо того, что здесь много потенциальных клиентов для любой сферы, продвижение онлайн обходится фирмам значительно дешевле традиционной рекламы, а результаты отслеживаются более точно.
Если вы задумались о том, что сайт должен быть не просто визиткой, а работать и приводить клиентов, то пора обратить свой взор в сторону интернет-маркетинга. Мы ценим ваше время, и поэтому собрали основные термины, которые позволят точнее передавать свои пожелания и быстрее находить общий язык с исполнителями.
Инструменты интернет-маркетолога
Google Аналитика и Яндекс.Метрика – база для анализа работы сайта и каналов продвижения. Без них интернет-маркетологу никуда. Да и владельцу бизнеса полезно уметь пользоваться этими инструментами, чтобы отслеживать эффективность работы и понимать, где стоит увеличить бюджет, а от какой площадки лучше отказаться.
- Google Analytics – сервис, созданный компанией Google с целью помочь владельцам ресурсов, разработчикам получать информацию по детальной статистике своих проектов. Сервис бесплатный, широко используется как один из основных инструментов рекламной кампании в сетевом пространстве.
- Яндекс.Метрика – бесплатный сервис, предложенный как инструмент маркетинга российской компанией Яндекс. Предназначен сервис для оценки текущей посещаемости сетевых ресурсов, анализа поведения, акцента аудитории посетителей.
Общие термины
Знание основных терминов интернет-маркетинга позволит владельцу бизнеса или ответственному лицу говорить на одном языке с IT-специалистами, разбираться в аналитических отчетах, расширять свои знания и черпать инновационные идеи в экспертных статьях. Эти знания помогут лучше ориентироваться в онлайн-пространстве, сэкономят немало сил и времени при разработке и продвижении сайта.
- Трафик – общая численность посетителей, которые перешли на ресурс из разных источников. Выделяется трафик для сайта в общем или с конкретного сетевого источника.
- Парсеры – программное обеспечение, задаче которого является выделение определенной части информации из общего контекста данных.
- Ретаргетинг – механизм рекламы, посредством которого проводимая кампания настраивается клиентам, которые уже ранее использовали продукт.
- Контент – информационное содержание ресурса, как текстовая, так и звуковая, графическая информация. Служит для продвижения продукции.
- Landing page (посадочная страница) – ее также называют «целевой страницей». Страница ресурса, которая собирает контактные данные аудитории посетителей. Применяется для усиления эффективности рекламы.
- Cookie – некоторый, сравнительно небольшой фрагмент данных, передаваемый сервером и хранящийся на устройстве пользователя.
Главные показатели
Благодаря знанию ключевых показателей вы можете отслеживать результативность своей рекламной кампании. Это позволит концентрироваться на действительно важных вопросах, вовремя изменять стратегию и не переплачивать за неэффективные методы.
- Охваты – один из главных инструментов и показателей, используемых при продвижении ресурса. Подразумевает фактическое количество пользователей, видевших целевую информацию рекламного характера.
- Показы – общее количество просмотров рекламного материала, размещенного на ресурсе.
- Переходы – показатель захода пользователей на страницу с размещенной рекламной информацией. Является инструментом оценки эффективности проводимой рекламной кампании.
- Посещение (сессия) – индикатор, демонстрирующий общий показатель времени, которое затратил пользователь на посещение конкретной страницы. В частности, время между первым и последним запросами, направленными пользователем со своего устройства.
- Уникальный посетитель – пользователь, который за конкретный промежуток времени посетил рекламную страницу. Как правило, устанавливается интервал посещения равный 1 суткам. Когда заход был выполнен с разных браузеров, разных устройств, посетитель также считается уникальным.
- Глубина просмотра – некоторый фактор поведения посетителей на ресурсе. Включает в себя оценку количества просмотров отдельных страниц за разовое посещение.
- Целевое действие – желаемые для рекламодателя действия клиентов. В частности – просмотр страницы с товаром, оформление заказа.
- Конверсия – отношение посетителей ресурса, выполнивших определенные целевые действия на сайте (оформление заказа, регистрацию) к общему числу посетителей.
- Показатель отказов – процент от общей численности посещений, при которых имел место хотя бы один просмотр актуальной страницы.
- Кликабельность – используемый в рекламе показатель, характеризующийся как некоторое соотношение численности показов ссылки и определенного количества последующих нажатий на нее.
- KPI (Key Performance Indicators) – представляют собой показатели эффективности действий, выполненных отдельными подразделениями, сотрудниками, которые помогли достичь рекламе требуемую стратегию продвижения.
- ROI (Return on investment) – коэффициент возврата сделанных инвестиций, отражает в себе непосредственно рентабельность сделанных вложений. Является важным показателем при необходимости общего анализа проводимой рекламной кампании.
- СРМ (Cost per Thousand Impression) – устанавливает стоимость 1000 показов, или сумму, которую готов оплатить заказчик рекламы за показ своего объявления в одной из сервисов Яндекс или Google.
- СРС (Cost per Click) – представляет собой среднюю стоимость одного клика, которую готов заплатить рекламодатель. Рассчитывается как соотношение потраченного бюджета к количеству кликов, выполненных по рекламе.
- CTR (Click-through rate) – определяется как соотношение числа выполненных по баннеру кликов к числу показов. Измеряется в процентном соотношении.
Поздравляем, теорию вы подтянули! Теперь самое время перейти к практике. Если нужна помощь в создании или продвижении сайта – обращайтесь в наше агентство. Мы рады будем помочь!
Словарь понятий и терминов интернет-маркетинга
Словарь понятий и терминов интернет-маркетинга
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
А
Б
В
Г
Д
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Э
Ю
Я
A
B
C
D
E
F
G
H
I
R
S
T
U
V
W
Н
О
П
Р
С
Х
Ц
Я
A
C
G
А
Б
И
К
Р
Ц
Я
B
C
F
G
H
T
А
Б
В
И
К
Л
М
П
С
Ш
Ю
Я
C
F
H
I
R
S
А
Б
В
Г
К
М
О
П
Р
С
Т
Ф
Ч
Я
D
S
T
20 терминов и определений цифрового маркетинга, которые вы должны знать
Источник изображения: Getty Images
В наши дни существует множество маркетинговой терминологии, и уследить за всем этим может быть непросто. Вот список из 20 терминов цифрового маркетинга, которые должны знать все маркетологи.
От SEM до CTR и CAC, может быть трудно идти в ногу со всем маркетинговым жаргоном, который используется в наши дни. Конечно, незнание значения этих терминов может затруднить поддержание разговоров о маркетинге.
В идеале специалист по цифровому маркетингу должен уметь понимать «что» и «почему» за каждым из этих терминов. «Что» обычно прямолинейно, например, что означает аббревиатура. «Почему» — это более детальный и важный взгляд на то, почему маркетолог должен интересоваться данным термином и его значением для бизнеса.
Если вы ищете способ пополнить свой словарный запас по маркетингу или хотите найти глоссарий по маркетингу, вы попали по адресу.
Мы объясним, что и почему стоит за нашим списком из 20 маркетинговых терминов, которые должен знать каждый цифровой маркетолог.
20 лучших терминов цифрового маркетинга, которые вы должны знать
Для этого списка мы не стали создавать маркетинговый словарь основных терминов, таких как «социальные сети», «веб-сайт» или «реклама».
Вместо этого мы сосредоточились на терминах цифрового маркетинга, которые как новые, так и опытные маркетологи могли упустить из виду или быть неясными. У нас также есть предубеждение в отношении терминов, которые являются не просто модными словечками, но имеют под собой какое-то содержание.
Если это звучит как список, который вас интересует, давайте приступим.
1. Коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии — это процент клиентов или потенциальных клиентов, которые совершают определенное действие. «Конкретное действие» может быть чем угодно: от открытия электронной почты до подписки на демоверсию и совершения покупки. Поскольку многие маркетинговые усилия направлены на то, чтобы убедить клиента сделать следующий шаг в воронке продаж, коэффициент конверсии является важным маркетинговым показателем.
Для маркетолога важно уметь контекстуализировать данные о коэффициенте конверсии. Средние коэффициенты конверсии сильно различаются в зависимости от маркетингового канала и отрасли.
Например, исследование Marketing Sherpa показало, что средний коэффициент конверсии веб-сайта для сферы профессиональных или финансовых услуг составляет 10%, а для розничной торговли или электронной коммерции — всего 3%.
2. Проталкивающий маркетинг
Проталкивающий маркетинг относится к маркетинговым усилиям, направленным на отправку целевого сообщения определенному набору потенциальных или существующих клиентов.
Примеры push-маркетинга включают целевые кампании по электронной почте, рекламу на телевидении и радио, а также прямой маркетинг с использованием цифровых вывесок в обычных местах.
3. Вытягивающий маркетинг
Вытягивающий маркетинг, также называемый входящим маркетингом, относится к маркетинговым усилиям, направленным на «привлечение» или привлечение потенциальных клиентов на ваш веб-сайт, бренд, продукты или услуги.
Примеры вытягивающего маркетинга включают SEO (поисковая оптимизация) и маркетинг в социальных сетях.
4. Привлечение клиентов
Цифровой маркетинг направлен на привлечение и удержание клиентов. Привлечение клиентов относится ко всем видам деятельности по продажам и маркетингу, направленным на привлечение клиентов.
5. Стоимость привлечения клиента (CAC)
Стоимость привлечения клиента (CAC) показывает среднюю стоимость привлечения клиента. Вы можете рассчитать CAC, используя следующую формулу:
расходы на продажи и маркетинг ÷ общее количество клиентов = CAC
CAC важен, потому что в сочетании с CLV (пожизненная ценность клиента) он может многое сказать вам о потенциальной прибыльности ваша бизнес-модель.
6. Пожизненная ценность клиента (CLV)
Пожизненная ценность клиента (CLV) показывает сумму дохода, которую клиент приносит вашему бизнесу. CLV иногда называют пожизненной ценностью клиента (LVC). Существует множество различных способов расчета CLV, но вот один из самых простых:
средняя сумма покупки × частота покупок × продолжительность жизни клиента = CLV
Вот несколько эмпирических правил, которые можно использовать для анализа вашей бизнес-модели с использованием CLV и CAC:
- Если CLV, разделенный на CAC, больше единицы , каждый дополнительный клиент стоит вам денег.
- Если CLV, деленный на CAC, меньше единицы, каждый дополнительный клиент приносит деньги.
- Как правило, наличие CAC, составляющего от четверти до трети вашего CLV, считается хорошей основой для прибыльности. Если ваши затраты CAC ниже этой суммы, возможно, вы недостаточно инвестируете в привлечение клиентов.
7. Поисковая оптимизация (SEO)
Поисковая оптимизация (SEO) является одним из наиболее распространенных маркетинговых терминов, с которыми сталкиваются специалисты по цифровому маркетингу.
Проще говоря, SEO — это процесс увеличения количества и качества трафика на ваш сайт из бесплатных результатов веб-поиска. «Неоплачиваемая» часть важна; SEO исключает платный поиск.
8. Маркетинг в поисковых системах (SEM)
Маркетинг в поисковых системах (SEM) — это процесс увеличения количества и качества трафика на ваш веб-сайт с помощью SEO и платной рекламы. Проще говоря, SEO + платные результаты поиска = SEM.
9.
Страница результатов поисковой системы (SERP)
Страница результатов поисковой системы (SERP) — это страница результатов, которую пользователь видит, когда вводит термин в поисковую систему. Вообще говоря, чем выше ваш рейтинг в поисковой выдаче для данного термина, тем больше вероятность того, что пользователь нажмет на ваш результат.
10. Впечатление
Впечатление — это экземпляр отображаемого онлайн-контента. Часто этот термин используется в мире платной онлайн-рекламы. Например, рейтинг кликов (CTR) рассчитывается на основе кликов и показов.
11. Рейтинг кликов (CTR)
Рейтинг кликов (CTR) — это процент кликов, полученных кампанией, по отношению к количеству показов. Более высокий CTR часто означает, что кампании более эффективно находят отклик у зрителей. Формула CTR:
(клики по кампании ÷ общее количество показов кампании) × 100 = CTR
Например, если в данной рекламной кампании 5 кликов и 500 показов, CTR равен 1%: (5 ÷ 500) × 100 = 1.
12. Цена за тысячу показов (CPM)
Цена за тысячу показов (CPM) — один из немногих маркетинговых терминов, использующих латынь. «Mille» на латыни означает «тысяча», а CPM означает стоимость за тысячу показов. CPM часто используется для определения цены данной платной рекламной кампании.
13. Цена за клик (CPC)
Цена за клик (CPC) — это маркетинговый жаргон, обозначающий стоимость каждого клика в платной поисковой кампании. В модели CPC вы платите за клики, а не за показы. CPC популярна на платформах с оплатой за клик, таких как Google Ads.
14. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это процесс построения, поддержания и улучшения отношений организации со своими клиентами.
Для многих специалистов по цифровому маркетингу программное обеспечение CRM является важным аспектом эффективного CRM, поскольку правильное программное обеспечение может обеспечить масштабируемое управление контактами, сегментацию клиентов, автоматизацию маркетинговых усилий и аналитику продаж.
15. Система управления контентом (CMS)
Система управления контентом (CMS) — это тип программного обеспечения, предназначенного для упрощения процесса создания веб-сайта и публикации контента. Программное обеспечение CMS, такое как очень популярная платформа WordPress, может помочь оптимизировать все, от управления контентом до SEO и управления пользователями.
16. Маркетинговая аналитика
Маркетинговая аналитика и цифровой маркетинг идут рука об руку. Маркетинговая аналитика или аналитика цифрового маркетинга — это основанный на данных подход к измерению эффективности маркетинга. Благодаря данным, которые маркетологи могут собирать из социальных сетей, веб-форм и других средств, маркетинговая аналитика может предоставить информацию, которая сделает будущие кампании более эффективными.
17. Показатель отказов
Показатель отказов — это отношение количества пользователей, «отказувшихся» после посещения вашего веб-сайта. «Отказ» — это посещение вашего сайта, не связанное с посещением пользователем каких-либо других страниц или выполнением каких-либо других действий. То есть они попадают на одну страницу и уходят.
При прочих равных условиях низкий показатель отказов лучше, чем высокий показатель отказов, но это еще одна часть маркетинговой терминологии, где действительно важен контекст. Например, вы можете ожидать, что у пресс-релизов, страниц контактов и страниц продуктов будут значительно разные показатели отказов. В конце концов, пользователь, скорее всего, попал на эти страницы по совершенно разным причинам.
18. Рентабельность инвестиций (ROI)
Рентабельность инвестиций (ROI) — это процент рентабельности инвестиций. Несмотря на то, что в ходе работы над маркетинговым процессом вы столкнетесь с множеством метрик, специфичных для маркетинга, важно не упускать из виду фундаментальные показатели, такие как рентабельность инвестиций.
Конечно, самая трудная часть ROI в мире маркетинга — это соотнесение продаж с данной маркетинговой кампанией. Как узнать, что именно побудило клиента совершить покупку? К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос для каждого случая не существует. Однако инструменты маркетинговой аналитики и программное обеспечение для маркетинга по электронной почте, такое как Mailchimp, могут помочь вам связать доход с конкретными кампаниями.
19. A/B-тестирование
A/B-тестирование, иногда называемое раздельным тестированием, представляет собой тестирование, при котором две разные версии одного и того же продукта тестируются и оцениваются на предмет эффективности. В мире цифрового маркетинга тестируемым «вещем» часто является веб-страница, кампания в социальных сетях, кампания по электронной почте, цифровая реклама или форма регистрации.
Чтобы эффективно проводить A/B-тестирование, специалисты по цифровому маркетингу должны контролировать все переменные, кроме той, которую они тестируют, стараться избегать предвзятости при проведении теста и собирать достаточно большую выборку. Во многих случаях программное обеспечение CRM или программное обеспечение для электронного маркетинга может помочь в проведении A/B-тестирования.
20. Сегментация клиентов
Сегментация клиентов, также известная как сегментация рынка, представляет собой процесс категоризации и сегментации клиентов на основе различных критериев. Цель сегментации клиентов — дать вам возможность группировать клиентов на основе их потребностей, интересов и бюджета, а также их потенциальной ценности для вашего бизнеса.
Правильно сегментируя контактную информацию о клиентах, вы можете отправлять более целенаправленную и полезную информацию, которая, скорее всего, будет интересна вашим клиентам. Например, правильная сегментация клиентов является важной частью создания эффективной рассылки по электронной почте. Вы также можете повысить коэффициент конверсии и общую рентабельность инвестиций в маркетинг.
Не забывайте понимать «почему» каждого термина
Хотя запоминание списка маркетинговых терминов имеет свои преимущества, понимание «почему» каждого термина важнее. Просматривая любой список терминов, подобных этому, убедитесь, что «почему» имеет для вас смысл.
Например, важна сегментация клиентов, поскольку она позволяет отправлять более полезную и целенаправленную информацию своим потенциальным клиентам. Точно так же показатели ROI, CAC и CLV помогают понять рентабельность ваших усилий.
Сосредоточив внимание на вопросе «почему», вы сможете лучше понять, как контекстуализировать этот термин, и убедиться, что вы используете его (или не используете) для продвижения своих маркетинговых усилий.
Предупреждение: самая большая карта с кэшбэком, которую мы когда-либо видели, теперь имеет 0% годовых до 2024 года
Если вы используете неправильную кредитную или дебетовую карту, это может стоить вам серьезных денег. Нашему эксперту нравится этот лучший выбор, который предлагает 0 % начального годового дохода до 2024 года, безумную ставку кэшбэка до 5%, и все это каким-то образом без годовой платы.
На самом деле, эта карта настолько хороша, что наш эксперт даже использует ее лично. Нажмите здесь, чтобы бесплатно прочитать наш полный обзор и подать заявку всего за 2 минуты.
Прочтите наш бесплатный обзор
Глоссарий терминов цифрового маркетинга
Добро пожаловать в раздел «Термины маркетинга», один из старейших справочников по цифровому маркетингу.
Каждая страница пытается ответить:
(1.) что означает этот термин?
(2.) Почему это важно для маркетологов?
Термины
A/B-тестирование – метод маркетинговых исследований, при котором изменяются переменные в контрольном сценарии и тестируются последующие альтернативные стратегии с целью повышения эффективности окончательной маркетинговой стратегии.
над сгибом — часть веб-страницы, видимая без прокрутки.
блокировка рекламы — блокировка веб-рекламы, обычно изображения в графической веб-рекламе.
рекламное пространство — пространство на веб-странице, доступное для размещения рекламы.
Добавить URL — (см. Представление поисковой системы )
AdSense – служба контекстной рекламы, предоставляемая Google.
рекламная сеть — сеть, представляющая множество веб-сайтов по продаже рекламы, позволяющая покупателям рекламы относительно легко охватить широкую аудиторию за счет закупок по категориям и по сети.
аффилированное лицо – издатель/продавец, участвующий в партнерских маркетинговых отношениях.
менеджер по работе с партнерами – лицо, ответственное за управление партнерской онлайн-программой для продавца-партнера.
аффилированный маркетинг – разделение доходов между онлайн-рекламодателями/продавцами и онлайн-издателями/продавцами, при котором вознаграждение зависит от показателей эффективности, обычно в форме продаж, кликов, регистраций или гибридной модели.
аффилированный продавец – рекламодатель, участвующий в партнерских маркетинговых отношениях.
партнерская сеть — посредник с добавленной стоимостью, предоставляющий услуги, включая агрегацию, для аффилированных продавцов и аффилированных лиц.
партнерское программное обеспечение — программное обеспечение, которое, как минимум, обеспечивает отслеживание и отчетность о действиях, вызывающих комиссионные (продажи, регистрации или клики) по партнерским ссылкам.
ALT-текст — HTML-атрибут, предоставляющий альтернативный текст, когда нетекстовые элементы, обычно изображения, не могут быть отображены.
анимированный GIF – изображение в формате GIF89.формат файла, создающий эффект анимации путем вращения серии статических изображений.
автоответчик — программа, которая отправляет автоматический ответ на входящие электронные письма.
B2B — бизнес, который продает товары или предоставляет услуги другим предприятиям.
B2C — бизнес, который продает товары или предоставляет услуги конечным потребителям.
пропускная способность — сколько данных может быть передано за период времени по каналу связи, часто выражается в килобитах в секунду (кбит/с).
баннерная реклама – графическая единица веб-рекламы, обычно имеющая размеры 468 пикселей в ширину и 60 пикселей в высоту (т. е. 468 × 60).
баннерная слепота — склонность посетителей Интернета игнорировать рекламные баннеры, даже если рекламные баннеры содержат информацию, которую посетители активно ищут.
обмен баннерами — сеть, в которой участвующие сайты демонстрируют рекламные баннеры в обмен на кредиты, которые конвертируются (по заранее определенному обменному курсу) в рекламу для показа на других сайтах.
бартер – прямой обмен товарами или услугами без использования денег.
за пределами баннера – интернет-реклама, не использующая стандартные рекламные баннеры в формате GIF и JPEG.
блог — частая хронологическая публикация личных мыслей и веб-ссылок.
показатель отказов — 1.) В веб-аналитике процент посетителей, которые уходят после просмотра одной страницы.
2.) В электронном маркетинге — процент недоставленных электронных писем в кампании.
браузер — (см. Веб-браузер )
Кнопочное объявление – графическая рекламная единица меньшего размера, чем баннерная реклама.
модное слово – модное слово или фраза, которые используются скорее для того, чтобы произвести впечатление, чем для объяснения.
кэширование – хранение веб-файлов для последующего повторного использования в точке, к которой конечный пользователь имеет более быстрый доступ.
призыв к действию (CTA) — часть маркетингового сообщения, которая пытается убедить человека выполнить желаемое действие.
CDN (система доставки контента) – система географически распределенных серверов, предназначенная для ускорения доставки веб-страниц и файлов путем перенаправления пользовательских запросов на сервер, который лучше всего подходит для их обслуживания.
переход по клику – процесс перехода по онлайн-рекламе к месту назначения рекламодателя.
Рейтинг кликов (CTR) — среднее количество кликов на сто показов объявления, выраженное в процентах.
спам в комментариях – нерелевантные комментарии, размещенные в блоге с единственной целью — сбросить ссылку на веб-сайт спамера.
контекстная реклама — метод показа рекламы, основанный на содержании (т. е. общем контексте или теме) веб-страницы.
Коэффициент конверсии – процент посетителей, которые совершают желаемое действие.
cookie – информация, сохраняемая на компьютере пользователя веб-сайтом для запоминания настроек при будущих запросах.
цена за действие (CPA) – модель оплаты онлайн-рекламы, в которой оплата основывается исключительно на определенных действиях, таких как продажи или регистрации.
цена за клик (CPC) – стоимость или ее эквивалент, выплачиваемый за клик.
стоимость лида (CPL) – модель оплаты онлайн-рекламы, в которой оплата основана на количестве созданных потенциальных клиентов.
CPM — цена за тысячу показов.
затраты на привлечение клиентов – затраты, связанные с привлечением нового клиента.
Data Studio — бесплатный инструмент от Google, который позволяет пользователям создавать собственные отчеты с данными из маркетинговых служб Google и внешних источников.
передача данных – общий объем исходящего трафика с веб-сайта*, обычно измеряемый в гигабайтах (Гб).
выделенный хостинг — вариант хостинга, при котором хост предоставляет и несет ответственность за оборудование,
выделение целого сервера под сайты клиента.
глубокая ссылка — ссылка на веб-страницу, отличную от главной страницы сайта.
deep Web — (см. invisible Web )
тег описания — HTML-тег, используемый авторами веб-страниц для предоставления описания для списков поисковых систем.
каталог (см. Веб-каталог )
дезинтермедиация – устранение посредников в цепочке поставок, также называемое «устранением посредников».
доменное имя — местонахождение объекта в Интернете.
дорвея — страница, созданная специально для того, чтобы иметь высокие позиции в поисковых системах по определенным ключевым словам, служащая точкой входа, через которую посетители переходят к основному контенту.
eCPM — эффективная цена за тысячу показов (технически «эффективная цена за тысячу показов»).
электронный маркетинг – продвижение товаров или услуг по электронной почте.
спам по электронной почте – нежелательная, нежелательная электронная почта.
эксклюзивность – условие договора, по которому одна сторона предоставляет другой стороне исключительные права в отношении конкретной бизнес-функции.
электронный журнал — электронный журнал, доставляемый через веб-сайт или по электронной почте.
Facebook — сайт социальной сети, расположенный по адресу facebook.com.
значок – небольшой значок, который используется некоторыми браузерами для идентификации веб-сайта, добавленного в закладки.
преимущество первопроходца — иногда непреодолимое преимущество, получаемое первой крупной компанией, вышедшей на новый рынок.
Flash – мультимедийная технология, разработанная Macromedia, позволяющая уместить большую часть интерактивности в файле относительно небольшого размера. 9Форум 0003
– интернет-сообщество, где посетители могут читать и публиковать темы, представляющие общий интерес.
фреймы — структура, позволяющая разделить веб-страницу на две или более независимые части.
freemium – метод, при котором компания предлагает бесплатный базовый продукт, предоставляя клиенту возможность использовать расширенную версию за дополнительную плату.
ограничение частоты – ограничение на количество показов определенной рекламы определенному посетителю.
геотаргетинг — метод определения местоположения посетителя веб-сайта для показа контента или рекламы на основе местоположения.
GIF89a — (см. анимированный GIF )
Google Data Studio — бесплатный инструмент от Google, который позволяет пользователям создавать собственные отчеты с данными из маркетинговых служб Google и внешних источников.
партизанский маркетинг – нетрадиционный маркетинг, направленный на получение максимальных результатов при минимальных ресурсах.
гостевой блог – написание сообщения в блоге для публикации в другом блоге в качестве временного избранного автора.
тепловая карта — графическое представление данных, в котором разные степени одного показателя показаны с помощью цветов.
хит — запрос файла с веб-сервера.
Собственная реклама – саморекламная реклама, которую компания размещает на своем сайте или в сети, чтобы использовать непроданный инвентарь.
HTML-баннер — баннерная реклама с использованием элементов HTML, часто включающая интерактивные формы вместо стандартных графических элементов (или в дополнение к ним).
Электронная почта в формате HTML — электронная почта, отформатированная с использованием языка гипертекстовой разметки, в отличие от электронной почты в виде обычного текста.
гибридная модель – комбинация двух или более моделей оплаты онлайн-маркетинга.
показ – один экземпляр отображаемой онлайн-рекламы.*
входящая ссылка – ссылка с сайта за пределами вашего сайта.
входящий маркетинг — маркетинговая модель, эффективность продаж которой зависит от инициативы клиентской базы по поиску и покупке продукта.
поощрительный трафик — посетители, получившие вознаграждение в той или иной форме за посещение сайта.
интерактивное агентство — агентство, предлагающее сочетание веб-дизайна/разработки, интернет-рекламы/маркетинга или консалтинга в области электронного бизнеса/электронной коммерции.
межстраничное объявление – реклама, которая загружается между двумя страницами контента.
невидимая сеть — часть сети, не индексируемая поисковыми системами.
JavaScript — язык сценариев, разработанный Netscape и используемый для создания интерактивных веб-сайтов.
ключевое слово — слово, используемое при выполнении поиска.
Плотность ключевых слов – ключевые слова в процентах от индексируемых текстовых слов.
маркетинг ключевых слов – показ вашего сообщения людям, которые выполняют поиск по определенным ключевым словам и фразам.
исследование ключевых слов – поиск ключевых слов, связанных с вашим веб-сайтом, и анализ того, какие из них приносят наибольшую отдачу от инвестиций (ROI).
наполнение ключевыми словами — чрезмерное, неестественное использование ключевых слов на веб-странице для целей поисковой оптимизации.
Тег ключевых слов – МЕТА-тег, используемый для определения основных ключевых слов веб-страницы.
лид-магнит — конкретный результат, который предлагается потенциальным клиентам в обмен на контактную информацию, обычно для присоединения к списку рассылки.
like-gate — барьер, требующий, чтобы пользователь поставил отметку «Мне нравится» на странице бренда, прежде чем он сможет получить доступ к определенному контенту этого бренда на Facebook.
создание ссылок — процесс увеличения количества внешних ссылок на веб-сайт таким образом, чтобы повысить его рейтинг в поисковых системах.
средство проверки ссылок — инструмент, используемый для проверки неработающих гиперссылок.
популярность ссылок – показатель количества и качества сайтов, ссылающихся на ваш сайт.
текст ссылки – текст, содержащийся в гиперссылке (а иногда и рядом с ней).
приманка для ссылок — фрагмент контента, созданный с основной целью привлечения внешних ссылок.
файл журнала — файл, в котором записывается активность на веб-сервере.
длинное доменное имя — доменные имена длиннее исходных 26 символов, до теоретического предела в 67 символов (включая расширение, например .com).
управляемый хостинг WordPress — веб-хостинг, оптимизированный специально для WordPress, при котором хостинговая компания берет на себя многие рутинные задачи по обслуживанию.
ручная отправка — добавление URL в поисковые системы вручную вручную.
автоматизация маркетинга — использование программного обеспечения для автоматизации повторяющихся задач, связанных с маркетинговой деятельностью, и соединения различных частей маркетинговой воронки.
маркетинговый план — часть бизнес-плана, определяющая маркетинговую стратегию для продукта или услуги.
медиа-кит — ресурс, созданный издателем, чтобы помочь потенциальным покупателям рекламы оценить рекламные возможности.
метапоисковая система — поисковая система, которая отображает результаты из нескольких поисковых систем.
Генератор META-тегов — инструмент, который выводит META-теги на основе входной информации о странице.
META-теги — теги для описания различных аспектов веб-страницы.
модератор — на форуме человек, которому администратор доверил обсуждение, чтобы обсуждения оставались продуктивными и соответствовали правилам.
мышеловка — использование трюков браузера, чтобы удержать посетителя на сайте, часто путем отключения кнопки «Назад» или создания повторяющихся всплывающих окон.
многовариантное тестирование — метод маркетинговых исследований, при котором одновременно изменяются несколько переменных в контрольном сценарии и проверяются последующие альтернативные стратегии с целью повышения эффективности окончательной маркетинговой стратегии.
навигация — то, что облегчает переход с одной веб-страницы на другую веб-страницу.
сетевой этикет — сокращение от сетевой этикет , кодекс поведения в отношении приемлемого поведения в Интернете.
сетевой эффект – явление, при котором услуга становится более ценной по мере того, как ею пользуется все больше людей, что способствует все большему числу пользователей.
электронная почта для подписки — электронная почта, явно запрошенная получателем.
отказ – (1) тип программы, которая предполагает включение, если не указано иное. (2) удалить себя из программы отказа.
обычный поиск – неоплаченные записи на странице результатов поисковой системы, которые были получены на основе релевантности их содержания ключевому запросу.
исходящая ссылка — ссылка на сайт за пределами вашего сайта.
просмотр страницы — запрос на загрузку одной HTML-страницы.
пейджджекинг — кража страницы с исходного сайта и публикация копии (или почти копии) на другом сайте.
Коэффициент передачи — процент людей, которые передают сообщение или файл.
оплата за клик (PPC) – модель оплаты онлайн-рекламы, в которой оплата основывается исключительно на квалификационных кликах.
оплата за лид (PPL) – модель оплаты онлайн-рекламы, в которой оплата основывается исключительно на соответствующих лидах.
оплата за продажу (PPS) – модель оплаты онлайн-рекламы, при которой оплата основывается исключительно на соответствующих продажах.
порог оплаты – минимальная накопленная комиссия, которую партнер должен заработать, чтобы инициировать платеж по партнерской программе.
PayPal – сервис онлайн-платежей, который позволяет пользователям совершать покупки и получать платежи через указанный пользователем адрес электронной почты.
разрешенный маркетинг — маркетинг, направленный на получение согласия клиента на получение информации от компании.
подкаст – серия аудио- или видеофайлов, которые распространяются через Интернет и сохраняются на клиентских вычислительных устройствах для последующего воспроизведения.
всплывающая реклама – реклама, которая отображается в новом окне браузера за текущим окном браузера.
всплывающая реклама — реклама, которая отображается в новом окне браузера.
портал – сайт с набором часто используемых услуг, служащий отправной точкой и частым выходом в Интернет (веб-портал) или специализированной темой (вертикальный портал).
Премиум-тема WordPress
— тема, написанная для системы управления контентом WordPress, которая стоит денег.
прейскурант — документ с подробным описанием цен на различные варианты размещения рекламы.
взаимные ссылки — ссылки между двумя сайтами, часто основанные на соглашении владельцев сайтов об обмене ссылками.
прямоугольное объявление – любой из больших прямоугольных баннеров, предложенных IAB.
представительская фирма – партнер по продаже рекламы, специализирующийся в основном на продажах с одного сайта.
возвратных дня – количество дней, в течение которых партнер может получать комиссию за конверсию (продажу или лид) привлеченного посетителя.
рентабельность инвестиций (ROI) – отношение прибыли (или убытков) к вложенной сумме.
мультимедиа – новые медиа, предлагающие расширенные возможности по сравнению со старыми, распространенными форматами.
запуск сети (RON) — вариант покупки рекламы, при котором рекламные места могут появляться на любых страницах сайтов в рамках рекламной сети.
запуск сайта (ROS) — вариант покупки рекламы, при котором рекламные места могут появляться на любых страницах целевого сайта.
поисковая система – программа, которая индексирует документы, а затем пытается сопоставить документы, соответствующие поисковым запросам пользователей.
поисковая оптимизация – процесс выбора целевых ключевых фраз, связанных с сайтом, и обеспечение того, чтобы сайт занимал хорошие позиции, когда эти ключевые фразы являются частью веб-поиска.
спам в поисковых системах – чрезмерные манипуляции с целью повлиять на рейтинг в поисковых системах, часто для страниц, которые содержат мало релевантного контента или вообще не содержат его.
отправка в поисковую систему – действие по предоставлению URL-адреса в поисковую систему с целью сообщить поисковой системе о сайте или странице.
поисковый ретаргетинг – использование истории поиска посетителя сайта в качестве основы для рекламы, которую посетитель увидит.
реклама самообслуживания — реклама, которую можно приобрести без помощи торгового представителя.
SEO ( см. поисковая оптимизация)
SERP – сокращение для страницы списков поисковых систем, обычно первой страницы обычных результатов.
корзина для покупок — программное обеспечение, используемое для того, чтобы сделать каталог товаров на сайте доступным для онлайн-заказа, с помощью которого посетители могут выбирать, просматривать, добавлять/удалять товары и приобретать товары.
sig-файл — короткий текстовый блок в конце сообщения, идентифицирующий отправителя и предоставляющий дополнительную информацию о нем.
поиск по сайту – функция поиска, относящаяся к одному сайту.
реклама небоскреба – онлайн-реклама значительно выше вертикального баннера 120 × 240.
социальные сети — процесс создания, создания и развития виртуальных сообществ и отношений между людьми в Интернете.
спам – неприемлемое коммерческое сообщение крайне низкой ценности.
страница-заставка — страница бренда перед главной страницей веб-сайта.
спонсорство – реклама, направленная на установление более тесной связи и интеграции между рекламодателем и издателем, часто включающая скоординированное размещение за пределами баннера.
Прилипчивость — количество времени, проведенное на сайте за определенный период времени.
суперпартнер — партнер, способный генерировать значительный процент активности партнерской программы.
объемный сеанс — рекламная последовательность, в которой посетитель получает рекламу от одного рекламодателя на протяжении всего посещения сайта.
текстовое объявление – реклама с использованием текстовых гиперссылок.
Тег заголовка – HTML-тег, используемый для определения текста в верхней строке веб-браузера, а также используемый многими поисковыми системами в качестве заголовка результатов поиска.
топ-10 — первые десять результатов поисковой системы по определенному поисковому запросу.
обманный баннер – рекламный баннер, который пытается заставить людей щелкнуть мышью, часто имитируя сообщение операционной системы.
двухуровневая партнерская программа – структура партнерской программы, в соответствии с которой партнеры получают комиссионные за свои конверсии, а также за конверсии веб-мастеров, которых они привлекли к программе.
недопоставка — показы, посетители или конверсии меньше, чем предусмотрено контрактом, за определенный период времени.
уникальных посетителей – лица, посетившие веб-сайт (или сеть) по крайней мере один раз в течение фиксированного периода времени.
URL — расположение ресурса в сети Интернет.
удобство использования — (см. удобство использования веб-сайта )
вертикальный баннер — рекламный баннер размером 120 пикселей в ширину и 240 пикселей в высоту.
вирусный маркетинг — маркетинговое явление, которое облегчает и побуждает людей передавать маркетинговое сообщение.
vlog — блог, в котором публикуется видеоконтент.