Информационные проекты: Информационные проекты: виды, методы и особенности работы с семантикой

Содержание

Информационные проекты: виды, методы и особенности работы с семантикой

Дмитрий Шевцов

Основатель компании Семантист.ру

Начиная поиск со слов «как…», «что…», «зачем…», мы создаем то, что в профессиональной среде называют информационным трафиком. По данным Яндекса, больше трети запросов рунета — информационные (в мобильном сегменте 38 процентов).

О специфике работы с информационными проектами и особенностях сбора семантического ядра пойдет речь в этой статье.

Если вы представитель бизнеса или государственного портала, владелец интернет-проекта, интернет-маркетолог или специалист по трафику — этот материал особенно полезен для вас.

Что не так с информационными ресурсами

По нашему опыту, самая распространенная проблема состоит в том, что информационные проекты убыточны. В основе этой проблемы лежит высокая стоимость экспертного контента при отсутствии SEO-трафика. Другими словами, авторитетный ресурс пишет высококлассный контент, который не привлекает органический трафик из поиска.

Есть и другие варианты: авторам не хватает компетенций для написания трафиковых статей, тематика проекта кажется исчерпанной, и писать больше не о чем, есть амбициозные планы, и для них тоже нужны темы и трафик.

Так или иначе, все упирается в нехватку трафика, а значит, и денег. В результате проект живет за счет дотаций из основного бизнеса. И здесь кроется важное противоречие.

В профессиональной сфере вебмастеров, маркетологов и SEO-специалистов под информационным проектом чаще всего понимают сайт, созданный под рекламу. Однако методы монетизации шире, и знать о них просто необходимо.


Для рекламной монетизации

Информационные проекты привлекают очень много трафика на популярные темы, но на чем же они зарабатывают? Википедия важна и всем нужна, при этом владельцы систематически собирают средства на поддержание проекта, масштаб позволяет получать прямое финансирование. В противном случае Википедия превратится в яркий мигающий баннерами Лас Вегас.

Если инфоресурс создается с целью рекламной монетизации через Рекламную сеть Яндекса или Контекстно-медийную сеть Google, то на нем необходимо размещать:
  • блоки прямых рекламодателей,

  • баннеры контекстных систем (Яндекса РСЯ, Google AdSense),

  • предложения тизерных систем,

  • другие рекламные интеграции.

СМИ для поддержки офлайн-бизнеса

Например, существует популярный журнал с подпиской (печатное издание). И все было хорошо: тираж, подписная база, отлаженные процессы. Но вот руководство журнала решает завоевать весь интернет, и проблема в том, что есть большой успешный опыт офлайна. Старый опыт просто переносят в онлайн, ожидая рост посещаемости и аудитории. Этого не происходит: технологии другие, а специфику никто не изучал. Это дает возможность маленьким издательствам, поставив во главу угла интернет-технологии, побеждать старые издания с многолетним опытом.

Монетизация отсутствует либо скатывается в рекламную модель. В лучшем случае это прямые рекламодатели, но бывает и массовое размещение контекста, тизеров — ресурс быстро превращается в спамный. В эпоху расцвета ссылок даже случалось вебмастеры ставили Sape, продавали ссылки, забыв сообщить руководству.

Информационный бизнес с платной подпиской

Есть организации, которые профессионально занимаются созданием и продвижением информационных проектов с целью подписки своих читателей на платный контент.

Монетизация заключается в долгосрочной подписке: на месяц, полгода, год. В этой модели на проекте собирают аудиторию с помощью классических инструментов информационных ресурсов: экспертного контента, онлайн-калькуляторов, форумов, баз знаний. Вторым шагом предлагают за небольшие деньги приобрести более ценную информацию и далее предлагают платную подписку.

Например, крупная медиагруппа собирает на портале аудиторию бухгалтеров, далее предлагаются вебинары, мастер-классы, брошюры, и следующим шагом предлагается подписка на бухгалтерский журнал на год.

Порталы государственных учреждений

В этом типе не предусмотрена монетизация, т. к. цель порталов – не зарабатывать деньги, а информировать максимальное количество граждан. Финансирование таких проектов осуществляется за счет государства. Это позволяет полностью отказаться от коммерческой рекламы. Реклама тут есть, но государственная и социальная.

Государственные порталы:
  • некоммерческие организации,

  • государственные структуры для работы с населением.

Например, портал ГосУслуги собирает аудиторию по миграционным вопросам и информирует о миграционном законодательстве и процедурах. Здесь публикуется официальная информация, бланки, новости, сводки, а также можно подать заявку или проконтролировать процесс получения справок и разрешений онлайн.

Портал должен не только существовать, он должен быть популярным и находиться по самым популярным запросам. В противном случае этот трафик утекает на ресурсы, содержащие неофициальные ответы или просто упоминания проблем. Проблема еще в том, что по популярным запросам миграционных служб продвигаются интернет-страницы мошенников, целью которых может быть введение в заблуждение и обман граждан.



Пошаговая инструкция сбора семантического ядра

Пошаговую инструкцию сбора семантического ядра я рассматривал в своей статье: «Формула «3*3» — пошаговая методика сбора семантики для SEO».

Чтобы собрать семантическое ядро для проекта, нужно пройти 3 этапа по 3 шага каждый. В результате вы получите контент-план для развития вашего портала на несколько месяцев или даже несколько лет.

Этап 1

На первом этапе в результате должна получиться база запросов в одной таблице.

Первым шагом погружаемся в тему. Берем термины и читаем все, что можно прочитать. Без него можно обойтись только в узких темах и то не всегда.

Собрав базовые понятия темы можно переходить к парсингу. Здесь важно грамотно задействовать все доступные источники в правильном порядке. Когда спарсили фразы, в них точно будут нецелевые запросы и даже откровенный мусор. Потребуется убрать ГЕО запросы не нашего региона, лишние бренды, если они не представлены в ассортименте, фразы типа «сделать своими руками для коммерческих ресурсов» и т.д.



Этап 2

На втором этапе нужно получить карту потребностей для проекта. Для этого проводят кластеризацию. Кластеризаторов сейчас масса, и половина из них уже докрутили алгоритм. Тут есть один нюанс: кластеризация работает не во всех темах. Например, в тематике «дверные замки» лучше все сделать руками, кластеризация больше путает, чем помогает ускорить процесс.



Этап 3

На третьем этапе совмещаем идеальную полную карту спроса и реальный сайт. На первом шаге мы сохраняем список успешных страниц, изучаем причины их успешности. Второй шаг – это работа со списком страниц на доработку. На этом шаге главное – изучить успешные примеры из топа по целевым интентам и составить таблицу сравнения функционала конкурентов. Третьим шагом создаются новые страницы из семантики.

Любая ли статья собирает много трафика?

В основе любой из описанных выше моделей монетизации лежит трафик. Но все ли материалы способны привлекать много трафика? Ответ: нет. Только статьи под популярные запросы собирают трафик. То есть статьи, написанные по семантическому ядру, собранному специально для информационного проекта. Ниже мы разберем 9 нюансов составления семядра для таких инфоресурсов.

9 нюансов семантического ядра

1. Порог популярности

В зависимости от размера аудитории тематики устанавливают проходной порог популярности.

Для информационного проекта с одной узкой темой суммарная частота кластера может быть 10, 50, 100. Например, отели Арабских Эмиратов имеют низкую частоту, но т.к. тематика узкая и специфичная, они тоже рассматриваются.

В тематиках с очень большой аудиторией и «все обо всем» не пишут контент даже под 500, 1000 частоту кластера.

На картинке большая часть кластеров низкочастотные. Сначала будут созданы зеленые кластеры, далее будет изучен пласт списка гостиниц, и, если есть простое решение создать много НЧ-страниц, можно применить его без редакционного контента.

2. Размытые темы статей

В коммерческих тематиках часто семантику внедряют с помощью таблиц, где 10 цветов перемножаются с 5 моделями и 3 вариантами объема памяти, и страниц будет 5*3*10=150 за минусом пустых выборок, где нет товара. В информационной семантике по теме «как сварить гречку», кроме базовых рецептов, есть еще рецепты, которые пока не стали популярными и частотными – в идеале они тоже должны присутствовать на странице. Эта особенность очень осложняет жизнь рерайтерам, т.к. требуется изучить все рецепты и вникнуть в контекст сайта, что лучше предложить пользователям.

3. Инфосемантика бесконечна

Эту особенность часто недооценивают редакции. Когда выписывают основные популярные темы, они начинают повторяться. А если нужны темы для статей, стоит воспользоваться несколькими приемами:

  • подключаем соседние тематики,

  • снижаем порог популярности на +1% (по правилу Парето),

  • оба направления одновременно.

По нашему опыту, чем выше уровень экспертности ниши, тем больше пропасть между автором и читателем, тем сложнее редакции выйти за рамки профессионального лексикона и стереотипов. Прежде чем начать повторяться, составьте семантическое ядро, и ваш тематический голод для новых статей развеется.

4. Как вписать 100 ключевых фраз в одну статью

Вопрос «В кластере 100 запросов, как их вписать в текст?» возникает, когда, работая по устаревшим методам, копирайтеры просто пытаются вписывать ключевые фразы в тексты как есть. Реалии сейчас таковы, что можно как есть вписать несколько самых популярных фраз, а из остальных употребить только значимые фрагменты. Чаще всего этого достаточно.

Крупные проекты при промышленном подходе не используют плотность слов и даже LSI-хвосты. Есть технические решения для контроля критичных показателей, они автоматизированы, остальное проверяет главный редактор, в том числе экспертность и владение темой копирайтера.

Статья будет принята, если в ней высокая экспертность и хорошо раскрыта тема, но при этом не достигнуты идеальные SEO-параметры. Например:

Два кластера «родительские собрания для начальной школы» и «конспект родительских собраний в начальной школе» можно описать в рамках первого материала, добавив примеры конспектов собраний в школе и файлы конспектов для скачивания.

Этот подход можно видеть в выдаче по запросу «родительские собрания для начальной школы».

Не нужно включать все словоформы в кластер, в отличие от Директа и коммерческих технологий. Много дублирующих по сути фраз, которые не нужно на 100% все использовать в тексте, разнообразие смысловых аналогий, словоформ и синонимов.

В кластере информационного типа под популярную проблему может быть 100, 200 или несколько сотен фраз, если не удалить словоформы, порядковые перестановки слов во фразах и вложенные друг в друга фразы. Как вариант, можно сделать лемматизацию и частотный словарь на крупный кластер и получить уникальные корни, которые нужно употребить.

5. Экспертность vs LSI

Обе крайности – это плохо. Если текст экспертный, но не использует семантику, его, скорее всего, не оценит поисковик. А если он создан под SEO, то его не оценят пользователи.

Живой текст от эксперта или машинное обучение, искусственный интеллект, хвосты запросов, тематический корпус слов, дополнительные слова?

Главное сейчас – владеть темой, изложить по сути, дать ценную информацию для применения, тогда не останется места для воды и общих формулировок. И при этом стараться употреблять LSI-фразы.

Пример 1

Наличие LSI не вскрывает проблемы при покупке двигателя: «… Двигатели 2,3 л на Ауди 100 от NAME_COMPANY, все модификации моторов. Агрегаты представлены надежными производителями с мировым именем, прошли тестирование на отсутствие дефектов…».

Пример 2

Мало слов LSI, но текст вскрывает проблемы покупки двигателя у физических лиц и раскрывает преимущества покупки в компании: «… Найти и купить двигатель 2,3 л на Ауди 100 в свободной продаже у частных лиц сложно, особенно, в хорошем состоянии. В NAME_COMPANY двигатель есть в наличии на складе…».

6. Экономика vs экспертность

Копирайтеру-эксперту приходится балансировать между ограниченным объемом и качеством контента. Я считаю, что только опыт и ремесло позволит раскрыть тему в рамках оплаченного объема. Ищите хорошие кадры – они решают! Как – отдельная тема статьи.

Опытные команды в теме информационных проектов для рекламы оценивают стоимость создания контента и сопоставляют ее со стоимостями клика в тематике и конкуренцией. На этом основании выбирают из, например, 100 тематик 10 самых выгодных. Это что-то вроде скоринга в семантике, только применительно тематик. Такой расчет тем точнее, чем больше опыта имеет команда.

7. Лонгриды – тренд

Для создателей проекта это выгодный тренд, который сокращает общий бюджет редакционного контента. Можно соединить несколько кластеров в один сборный, либо взять больший частотный кластер и дополнить его низкочастотными смежными по смыслу кластерами.

8. Каннибализация

Рост себестоимости всего проекта и падение трафика. Это понятие из маркетинга, когда, например, шампунь Машенька 2 убивал продажи Машенька 1, причем оба товара в сумме начинали приносить меньше, чем Машенька 1 до появления новинки. В SEO дубли страниц на один кластер также отрицательно влияют на всех клонов.

Главная проблема старых проектов – большое количество старого контента. Т.е. на многие популярные темы уже написаны плохие статьи и на них потрачены деньги. Старый плохой контент нужно либо:

  • не трогать — это происходит по умолчанию,

  • переписать материал — в этом случае можно обосновать удаление аналогичных страниц с сайта или создать из 3 статей одну новую,

  • удалить страницы — удалять контент, за который заплатили, жалко, для этого нужны основания. Основанием может быть создание сборного материала.

Например:

В рамках этого сайта страница «40 маленьких и очень красивых домов2 хорошо ранжируется, а остальные материалы на второй странице выдачи.

Еще один вариант, который подходит для крупных проектов – создать новый URL и сделать компиляцию 3 страниц. На такие компиляции можно прописать rel=canonical со страниц дублей. Это идеальный вариант, если материалов много и они будут появляться в последствии. Так мы соберем все материалы в удобном для прочтения формате.

Такой формат используют юридические форумы. На сборки добавляется UGC. Предположим, есть ветка «меня затопил сосед, что делать». На такой странице кроме ссылок на ветки по этой теме со всего форума добавляют консультации от зарегистрированных юристов. То есть, описав свою проблему, можно не только получить ответы, но и выбрать специалиста, который больше всего понравился.

Другой пример – стоматология. Тематика ограничена, тема глубоко экспертная. Когда тема ограничена, начинаются повторения. На сайте было около 50 страниц на очевидные проблемы клиентов, и копирайтер уже начал повторяться. Трафик не рос. После сбора семантики выяснилось, что потребностей больше 1300. Было решено: расширить сайт минимум в 10 раз и радикально увеличить трафик.

Проблема была теперь в качестве контента. Где найти столько экспертов врачей, чтобы написать 500 страниц? К счастью, выяснилось, что на практике 90% контента могут написать и копирайтеры, владеющее темой. По факту такой подход дал возможность написать статьи более понятным языком, так как научные труды и исследования не пользуются популярностью у аудитории в моменты, когда болит зуб.

9. Правильная стратегия развития

В зависимости от проекта есть стратегия роста в ширину и в глубину.

Порталы «все обо всем» имеют приоритет роста в ширину, так как они не скованы рамками какой-то конкретной ниши и форматом контента, главное – это захват новых разделов и ниш.

Для тематических информационных проектов — важно занять ТОП 1 по всем запросам в глубину тематики, в том числе низкочастотным.

Пример 1

В тематике «Оффшоры в ОАЭ» – низкочастотная, поэтому порог будет минимальным. Со временем описываются все статьи из семантики, включая меньше 10 по WordStat.

Пример 2

Портал по лечению алкоголизма: когда были собраны конкуренты, примерное количество статей в теме было до 1300 материалов. Нишевый проект, следовательно, копаем вглубь. Это позволяет полностью выписать материалы и закрыть по правилу Парето 80% проблем.

Видно, что очень небольшую часть занимают расчеты и калькуляторы. Главная проблематика 75% в 3 темах: «влияние на здоровье», «как завязать» и «алкоголь и лекарства». Создание контента начинается с этих разделов.

Речь не идет про статьи для Яндекс.Дзен, это отдельная история. Алгоритмы Дзен работают по принципу социальных сетей, т.е. пост поймал хайп или не поймал, дальше он освобождает место новым постам и уходит в архив навсегда. Так и статья собирает трафик неделю и снова нужен свежий материал.

P. S.

Информационные проекты частично убыточные, не окупаются, живут на дотациях.

Как сделать проект рентабельным:

  • оцифровать все страницы (себестоимость, ключевые запросы, позиции),

  • мониторинг эффективности постранично (накапливать историю),

  • полная семантика как маркетинговое исследование для развития,

  • стратегический медиа план на год или два,

  • оперативный медиаплан на основе мониторинга, обязательно ежемесячный,

  • чтобы вывести в плюс проект, потребуется вести управленческую отчетность или хотя бы смету проекта с показателями выше.

Выводы

Для медиагрупп и СМИ

Чаще мы сталкиваемся с профессиональным исчерпанием списка тем для статей внутри портала за годы работы. Это происходит как у редакторов, так и у копирайтеров, в результате начинаются дублирование по смыслу материалов в рамках сайта, как следствие – каннибализация статей и падение трафика. Спасение — создание полного семантического ядра для проекта и устранение каннибализации (тут нужно на всю семантику собрать позиции и релевантные страницы). Параллельно создание контентного плана на материалы, которые найдены из семантического ядра.

Для коммерческого портала

Очень важно обучить редактора и копирайтера базовым навыкам применения ключевых фраз и снабдить их контент-планом из семантики.

Государственным порталам

Отсутствие органического трафика из поисковиков можно решить с помощью учета эффективности страниц и проекта в целом. Чтобы статьи приводили на страницы посетителей годами — на старте проекта создайте контент план копирайтерам на основе маркетингового семантического ядра.

Информационно-творческие проекты | Творческие проекты и работы учащихся

Активные формы обучения пользуются большой популярностью в современном образовании. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс в школах и детских садах подразумевает использование учебных наглядных пособий, аудио- и видеоматериалов, осуществление проектной деятельности и, в частности, информационно-творческих или творческо-информационных проектов.

Метод информационно-творческого проектирования является самым популярным видом исследовательской и творческой деятельности среди учащихся школы в наше время, позволяющим школьникам создавать информационно-творческие проекты, адаптироваться и самореализоваться в обществе, определиться с выбором будущей профессии.

Самостоятельный поиск решения поставленных задач повышает интерес учащегося к обучению и исследовательской деятельности, развивает творческие способности ученика.

В процессе создания информационно-творческих проектов учащиеся школы учатся разрабатывать план действий, в ходе которых можно будет достичь планируемого результата, повысить уровень своих знаний в изучаемой области, провести анализ современных исследований и направлений по выбранной теме творческо-информационного проекта.

Совместное проектирование с педагогом и другими учениками способствует приобретению у школьника опыта выстраивания партнерских взаимодействий и сотрудничества, в процессе которого ученик осваивает навыки делового общения, умение перестраиваться от индивидуальной работы на выполнение заданий в группе.

Работа над организацией творческой деятельности и выполнением творческо-информационного проекта школьником должна завершаться созданием конечного продукта или достижением желаемого результата.

Для проведения информационных и творческих проектов рекомендуется выбирать темы лингвистической, гуманитарной, естественнонаучной направленности.

Информационные проекты подразумевают осуществление автором сбора информации об объекте или явлении, которому посвящен проект, проведение анализа собранных данных и их обобщение.

Творческие проекты рассчитаны на получение конечного результата проектирования, которым может стать изделие из различных материалов, картина или панно, домик для птиц, театрализованная постановка, школьная газета. Творческий проект должен содержать описание всех этапов работы, начиная с составления плана до получения готового продукта.

Информационно-творческое проектирование предполагает занятость учащихся во внеурочное время. Этапы сбора информации, ее анализа и проведения практических работ выполняются учащимися вне урока, в то время как презентация, защита и оценка проектной работы происходит в рамках публичного выступления перед классом и учителем.

Тема проекта должна соответствовать уровню подготовки ученика, его творческие способности и имеющиеся навыки должны позволять ему добиться желаемого результата в проектировании. Поэтому, прежде, чем дать задание учащемуся, учитель должен оценить возможности ребенка, уровень его базовых знаний, навыков и умений по предлагаемой теме.

Следует помнить, что написанный реферат – это не информационный проект, а постановку школьного спектакля нельзя назвать творческим проектированием.

Информационно-творческие проекты проводятся согласно следующему плану:

  • постановка цели и задач;
  • прогнозирование окончательного результата;
  • анализ имеющихся сведений и информационных ресурсов по теме;
  • написание и оформление проекта;
  • защита проекта, определение его достоинств и недостатков;
  • анализ результата проектной деятельности.

Проектирование представляет собой постановку задач, на пути к решению которым преодолевались различные трудности, рассматривались разные идеи, выдвигались гипотезы. В тексте информационного и творческого проекта описываются причины неудач и путь, который привел к правильному решению проблемы.

Во время презентации своего проекта ученик должен дать анализ своей деятельности, определить основные моменты, благодаря которым конечный результат достигнут.

Такой метод организации внеурочной познавательно-творческой деятельности детей позволяет воспитать в них самостоятельность и ответственность, обеспечить их серьезное отношение к учебному процессу в целом.

Цель организации информационно-творческой проектной деятельности в школе заключается в том, что ребенок учится организовывать полученную информацию в текст, презентовать ее перед аудиторией, приобретает навыки оформления авторской работы.

Тематика проектных работ школьников должна гармонично дополнять учебный материал, развивать его, позволять применить полученные на уроке знания на практике.

Перейти к разделу:
Типы проектов

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Информация о проекте — План проекта 365

Онлайн-справка > Информация о проекте

Что делает функция «Информация о проекте»?

Функция «Информация о проекте», как следует из названия, может использоваться для ввода, просмотра или изменения исходной информации для нового проекта. Вы можете изменить дату начала проекта, дату статуса и календарь.

Дата завершения проекта?

Дата окончания проекта — это дата, которая отмечает момент окончания проекта и автоматически рассчитывается и обновляется приложением.

Когда можно использовать диалоговое окно «Информация о проекте»?

Информацию о проекте можно использовать при изменении ваших планов. Вы можете изменить начальную дату в любое время в диалоговом окне Информация о проекте. Однако если вы применили к задачам фактические данные, такие как фактические даты начала или окончания, задачи не будут перепланированы на основе обновленной информации о проекте. Кроме того, если вы наложили ограничения на задачи, перенос даты начала или окончания проекта не обязательно приведет к перемещению всех задач относительно новой даты.

Как дата начала проекта влияет на расписание?

Когда вы добавляете новую задачу в расписание, она автоматически назначается на дату начала проекта. По мере того как задачи добавляются в расписание и связываются с другими задачами, время начала задач будет меняться, а дата окончания проекта определяется последней завершенной задачей.

Когда этот проект закончится?

Чтобы увидеть дату завершения проекта, перейдите в меню Проект — Информация о проекте диалог.

Где находится диалоговое окно «Информация о проекте»?

Диалоговое окно Информация о проекте находится в меню  Проект — Информация о проекте . Доступ к диалоговому окну Project Information также можно получить, перейдя в меню File — вкладка Info — Project Information.

Как установить дату состояния?

Чтобы установить дату состояния, перейдите в меню Проект — Информация о проекте.

Как я могу установить часы работы моего проекта только для ночных смен?

Чтобы изменить календарь вашего проекта, перейдите в Проект — Информация о проекте — Календарь — Ночная смена.

Почему поле завершения проекта неактивно?

Дата окончания проекта рассчитывается на основе последней даты окончания ваших задач.

Как составить расписание по дате окончания?

Сожалеем, но на данный момент вы не можете планировать по дате окончания.

Как изменить дату начала моего проекта?

Чтобы изменить дату начала вашего проекта, перейдите к Проект — Информация о проекте — Дата начала и измените ее по желанию.

Как открыть диалоговое окно «Информация о проекте»?

Чтобы открыть диалоговое окно Project Information , перейдите в меню Project Project Information.

Как узнать стоимость проекта?

Чтобы проверить стоимость проекта, перейдите в меню Проект — Информация о проекте и нажмите кнопку Статистика.

Почему я не вижу кнопку «Информация о проекте» на ленте на платформе Mac?

Если кнопка « Информация о проекте » не отображается на ленте, нажмите кнопку «Дополнительно». Вы должны найти в раскрывающемся списке кнопку, которая не помещается на ленте из-за небольшого размера окна.

Что делает кнопка «Справка» в диалоговом окне «Информация о проекте»?

Кнопка « Справка » внутри диалогового окна « Информация о проекте » перенаправляет вас на статью « Информация о проекте » на нашей странице интерактивной справки.

Как указать текущую дату проекта?

Чтобы увидеть текущую дату вашего проекта, перейдите в меню «Проект» и выберите « Информация о проекте ».

Я не могу нажать на поле текущей даты.

» Текущая дата e» в диалоговом окне Информация о проекте недоступно для редактирования.

Что такое информация о проекте?

Информация о проекте — это диалоговое окно, в котором можно просмотреть текущую информацию о проекте.

Проект представляет собой набор тщательно спланированных действий, выполнение которых направлено на достижение четко определенных целей, проект имеет четко определенные даты начала и окончания и включает в себя несколько ресурсов, которые требуют определенных затрат.

Что такое план?

План – это схема, направленная на достижение конкретных целей или задач в определенные сроки.

Что такое план проекта?

План проекта si серия мероприятий, направленных на разработку плана действий, выполнение которого обеспечивает достижение целей проекта.

Что такое расписание?

Расписание может быть определено как расписание для программы или проекта, показывающее, как действия и контрольные события упорядочиваются и распределяются по фазам в течение выделенного периода.

Шаг за шагом, как открыть диалоговое окно Информация о проекте:

1. Перейдите в меню Проект — Информация о проекте.

2. Измените Дату начала, Дату статуса или Календарь  для вашего проекта.

3. Вы также можете просмотреть статистику по вашему проекту, нажав кнопку Статистика .

Информационная грамотность по проектам

Информационная грамотность по проектам (PIL) –  некоммерческий научно-исследовательский институт, который проводит национальных текущих исследований того, как взрослые люди находят и используют информацию по мере того, как они получают высшее образование и на протяжении всей взрослой жизни. Мы работаем небольшими группами над крупномасштабными исследованиями, используя совместный исследовательский подход, смешанные методы и образцы со всех концов Соединенных Штатов.

Программа PIL началась в 2008 году с изучения исследовательского опыта студентов колледжей в США. За 14 лет «College Study» мы опросили и взяли интервью у почти 21 000 студентов американских колледжей и выпустили 12 новаторских отчетов, в которых изучалось, как они взаимодействуют с информационными ресурсами для учебы, жизни, работы и, совсем недавно, для взаимодействия с новостями. .

Что нового? Команда PIL прекращает «исследование в колледже» в конце 2022 года. Команда находится в творческом отпуске от исследовательских проектов до июня 2023 года, поскольку они работают над новой исследовательской инициативой, которая сейчас рассматривается. 12 октября 2022 г. мы опубликовали «Ретроспективу информационной грамотности проекта: результаты более чем десятилетнего исследования информационной грамотности, 2008–2022 гг. », 22-страничный отчет, в котором резюмируется все исследование PIL из «College Study».

> Послушайте подкаст «Circuring Ideas» с Элисон Хед и Троем Суонсоном о первых днях PIL, уникальном месте PIL в области исследований информационной грамотности, важности студентов и информационных агентств, а также о том, что ждет группу PIL в будущем (декабрь 2019 г.). 1, 2022, 39мин).

> Подпишитесь на часовой виртуальный чат в вашем учебном заведении о том, как использовать результаты эмпирических исследований PIL для обучения информационной грамотности, успехов студентов и библиотечной практики.

В новостях: Барбара Фистер, научный сотрудник PIL в резиденции, дает интервью EdSurge для статьи от 14 октября 2022 года о том, что Билль о правах администрации Байдена на использование ИИ может иметь значение для высшего образования, особенно для студентов в классе ищут способы защитить себя от алгоритмов, вторгающихся в их частную жизнь.

Что дальше для PIL? В настоящее время мы берем творческий отпуск до середины 2023 года, чтобы представить, что будет дальше с PIL. В этой главе в PIL мы будем опираться на то, что мы узнали о студентах, чтобы понять информационную грамотность всего населения взрослых американцев, то есть выборки от 18 до 90 лет. Чтобы узнать больше о PIL, см. наш FAQ.

Серия «Провокация»

Серия «Провокация» PIL основана на десятилетнем оригинальном исследовании PIL информационных практик студентов в цифровую эпоху. Наша серия 2021 года предлагает новые идеи, основанные на научных исследованиях и текущих событиях. и исследует, что сегодня означает «грамотность» во всех ее проявлениях.

16 февраля 2022 г .: Барбара Фистер, «Принципиальная неопределенность: почему научиться задавать правильные вопросы важнее, чем находить ответы», раскрывает ограничения исследовательских заданий колледжа, которые сдерживают любопытство и вознаграждают бинарный подход к сбору доказательств. В мире, где поисковые технологии соревнуются за предоставление единственного, простого и самого быстрого ответа, Фистер спрашивает, как мы можем работать над тем, чтобы задавать более качественные, масштабные и более сложные вопросы нашим ученикам и самим себе? Как мы можем справиться с тревогами и неуверенностью студентов, подключая эти леса для исследований не только в колледже, но и во всем мире? Прочтите примечание автора о том, что вдохновило на создание этого эссе. Вопросы в группу обсуждения здесь.

14 декабря 2021 г.: Майк Колфилд, «Информационная грамотность для смертных», утверждает, что учителя и библиотекари «должны понимать, что в контексте принятия решений простое может быть хорошим, меньшее может быть лучше, а навыки студенты приносят в классную комнату, может быть более ценной отправной точкой, чем что-либо, что может дать традиционный исследовательский процесс. Примечание автора: Почему я написал это эссе. Вопросы в группу обсуждения здесь.

11 августа 2021 г .: Николь А. Кук, «Скажи мне милую ложь: расизм как форма постоянной дезинформации», спрашивает: «Как можно устранить эти пагубные и разрушительные силы расистской и расистской дезинформации? Их нужно решать и бороться с ними так же, как и с другими социальными недугами, и критическая культурная грамотность может помочь в этой борьбе». Примечание автора: Почему я написал это эссе. Вопросы в группу обсуждения здесь.

9 июня 2021 г .: Кирстен Хостетлер, «Уравнение iSchool», спрашивает: «Выпускают ли iSchools выпускников, обладающих навыками преподавания, чтобы решать растущую проблему распространения дезинформации?» Примечание автора: Почему я написал это эссе. Вопросы в группу обсуждения здесь. Стенограмму и слайды обсуждения между доктором Хостетлером и Николь Паговски из Аризонского университета 29 октября см. на странице «Обучение преподаванию в программах MLIS: исследования, опыт и пути вперед».

7 апреля 2021 г.: Элисон Хед, «Чтение в эпоху недоверия», спрашивает: «Обучают ли педагоги студентов колледжей навыкам критического чтения, которые им нужны сегодня?» Примечание автора: Почему я написал это эссе. Вопросы в группу обсуждения здесь. Прочитайте интервью PIL с Дженей Коэн о глубоком чтении.

3 февраля 2021 г.: Барбара Фистер, «Люди-ящерицы в библиотеке», спрашивает: «Как теоретикам заговора удалось захватить знамя «Исследуй сам» из класса?» Примечание автора: Почему я написал это эссе. Вопросы в группу обсуждения здесь. Доступен шведский перевод.


Недавние исследовательские публикации

«Covid-19: первые 100 дней освещения новостей в США»: серия из двух частей PIL исследует форму и течение истории о коронавирусе во времени и в цифровом пространстве, а также ее визуальное представление на основе большая выборка историй с широко читаемых новостных сайтов США. Серия, выпущенная в сентябре 2020 года, включает в себя подсказки для обсуждения и практические упражнения для улучшения новостной и визуальной грамотности, которые подходят для виртуального или личного обучения.

«Информационная грамотность в эпоху алгоритмов». В этом отчете за январь 2020 г. по результатам годичного исследования мы сообщаем об учащихся, их осведомленности и опасениях по поводу платформ, управляемых алгоритмами, которые формируют новости и информацию, которые они получают, и влияют на них. Авторы: Элисон Дж. Хед, Барбара Фистер и Марджи Макмиллан, при поддержке Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов, Гарвардской высшей школы образования, ER&L, ведущей библиотечной конференции и Школы библиотечных и информационных наук. в Университете Южной Каролины. Лауреат премии Ilene F. Rockman Instruction Publication of the Year от ACRL, 2021 г.

«Через большой разрыв: как сегодняшние студенты колледжей взаимодействуют с новостями»: в этой передовой статье команды PIL в выпуске за первый понедельник за август 2019 г.

This entry was posted in Популярное