Содержание
Расшифровки аббревиатур (IMHO, AFAIK, LOL и т.п.)
25 июня 2005, суббота
01:33
blog_user_StikMaH
[
]
для раздела
Блоги
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Кто забыл напоминаю — хочу разместить на overclockers.ru цикл полезных статей. Подробности и первая статья
здесь
Понеслась:
10X Thanks Thx, ths Спасибо
2 To K
4 For Для
4GET Forget Забудь
ADDY Address Адрес
AFAIK As far as I know Насколько мне известно
AFK Away from the keyboard AFTK Вдали от клавиатуры, т. е. меня нет за клавиатурой
AKA Also known as Aka Также известен как
ANY1 Any one Каждый
AOP Authorized operator Аоп Авторизированый оператор
ASAP As soon as possible Асап Так скоро насколько это возможно
ASL Age/sex/location A/S/L, асл Возраст, пол, место жительства
ATM At the moment В данную минуту, сейчас
BBIAF Be back in a few minutes Вернусь через несколько минут
BBIAH Be back in an hour Вернусь через час
BBIAM Be back in a minute Вернусь через минуту
BBIAS Be back in a second Вернусь через секунду
BBL I’ll be back later Вернусь позже
BBS Be back soon Скоро вернусь
BE4 Before Перед
BF Boyfriend Любимый парень
BRB I’ll be right back брб Сейчас вернусь
BTW By the way Между прочим
C See Вижу (-ишь)
CU See you CYA До встречи
EM Them Им
F2F Face to face С глазу на глаз, тет а тет
FAQ Frequently asked questions Фак, ЧаВо Часто задаваемые вопросы
FU Fuck up Беспорядок
FW Freeware Бесплатно
FYI For your information Информация для Вас
GF Girlfriend Любимая девушка
GR8 Great Восхитительно
GTG I got to go Я должен идти
H8 Hate Ненавидеть
HTH Hope this help Надеюсь, это поможет
IC I see Понятно, понял(а), понимаю
IMCO In my considered opinion По моему продуманному мнению
IMHO In my humble opinion Имхо По моему скромному мнению
IMNSHO In my not so humble opinion По моему нескромному мнению
IMO In my opinion По моему мнению
IOW In other words Другими словами
IRL In the real life ITRL В настоящей жизни
JK Just kidding J/K Просто шутка
K Ok Окей
L8R Later Позже
LOL Lot of laugh, laughing out laud Лол Куча смеха
LTNS Long time no see Давно не виделись
LTNT Long time no type Долго не писал
M8 Mate Товарищ
ME2 Me too Я тоже
MF Male or female M/F Мужчина или женщина
NO1 No one Ни один
NP No problems N/p, нп Нет проблем
OIC Oh, I see О! Я вижу!
ONNA Oh no, not again О нет, только не снова!
OTOH On the other hand С другой стороны
PMJI Pardon my jumping in Прошу прощения, что я вмешиваюсь
POV Point of view Точка зрения
PPL People Ппл Люди
R Are Быть
RE How are you ку Непереводимо или означает «Как дела?»
RL Real life Рил Настоящая жизнь
ROFL Rolling on the floor laughing Кататься по полу от смеха
RSN Real soon now Действительно скоро
RTFAQ Read the FAQ Почитай этот чертов FAQ
RTFM Read the fucking manual Почитай это чертово руководство
RTFS Read this fucking source Почитай это чертовы исходники
SF Science fiction Научная фантастика
SMT Something SMTN Что-то
SOP Super operator Соп Супер оператор
SOW Speaking of which Говоря о котором
SUP What’s up Как дела?
SW Shareware Условно бесплатно
SYSOP System operator Системный оператор
TFHAOT Thank for help ahead of time Заранее благодарен
TGAL Think globally act locally Думать широко, действовать в рамках
TTFN Ta ta for now Ну давай, пока!
TTYL Talk to you later Поговорим позже
U You Ты
U2 You too Ты тоже
UBD You be damned Будь ты проклят
UC You see Видишь ли
W8 Wait Ждать
WB Welcome back Вебе, вб С возвращением
WBR With best regards Сердечный привет
WBW With best wishes С наилучшими пожеланиями
WRT With respect to С уважением
WTF What the fuck Что за черт?
Но вершинами стали следующие три сокращения. Когда я их впервые увидел, то долго искал свою челюсть, упавшую от удивления на пол. Когда же нашел, срочно попросил расшифровать. Вот то, что я увидел
ROTFLASTC rolling on the floor laughing and scaring the cat! катаясь по полу от смеха и пугая кота
ILSHIBAMF I laughing so hard I broke all my furniture я смеялся так сильно, что поломал всю мою мебель
IITYWISWYBMAD If I tell you what it says, will you buy me a drink? если я скажу тебе что это значит, ты мне купишь выпить?
—————————————————————————-
Всё взято с siemens-club, а конкретно
отсюда
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
предыдущая запись
следующая запись
Лента материалов
Главные игры декабря 2022 года
Обзор и тестирование смартфона Oukitel WP21
Знакомство с поколением NVIDIA Ada Lovelace на примере видеокарты MSI GeForce RTX 4090 Suprim X 24G
Обзор и тестирование процессорного кулера Deepcool AK400 Zero Dark Plus
Обзор и тестирование блока питания MSI MAG A550BN (80 Plus Bronze)
Главные игры ноября 2022 года
Королевская битва: 28-ми ядерный монстр Xeon W-3175X и EVGA SR-3 Dark против всех
Главные игры октября 2022 года – финал
Обзор и тестирование блока питания XPG CyberCore 1300W Platinum
Главные игры первой половины октября 2022 года
Интересные материалы
Главные игры декабря 2022 года
8 декабря 2022
Возможно вас заинтересует
Что такое JDM или правильные автомобили с правильным рулем ? Japanese Domestic Market
Уверен, что каждый ценитель Японского автопрома, хотя бы раз в жизни слышал аббревиатуру JDM (джи ди эм) . ..
Когда я только встал на путь поиска своего желанного цивика, то неоднократно слышал, что «Это чистокровный JDM и искать тебе его надо исключительно в Японии». Долго ломать голову не стал и пошел тут же в википедию.
Так что же люди вкладывают в эту аббревиатуру ? Что такое JDM ?
JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (от англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок). Термин распространенный как в отношении автомобилей, так и прочих товаров, продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.
Опираясь на вышесказанное, можно со 100% уверенностью сказать, что Honda Civic EK9 — это чистокровный JDM, как мне писали многие на форумах.
Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские компании, такие как: Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka.
Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс класса, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.
JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.
Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер (спортивное авто — это исключение из правил). Модели JDM имеют так называемый «правый руль», то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.
Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Схожая ситуация сейчас и в Европе. Только Россия топчется на месте и катается поколениями на одном и том же авто.
По истечению срока 3-7 лет, содержать свой «старый» автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счет первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге, покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.
Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, работа над выявленными недостатками, и лишь после того начало экспорта на другие рынки, если такое решение принято. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Разница в выводе моделей на внешний рынок может достигать нескольких лет.
Национальной спецификой JDM является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.
Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.
За все время своего существования, JDM очень сильно повлиял на российский авторынок.
В силу географической близости Японии к восточным берегам России, а также низкой цены бывших в употреблении JDM-автомобилей и высокой репутации знака «Made In Japan», с начала 1990-х годов развернулся масштабный импорт таких автомобилей. Очень быстро JDM-автомобили завоевали рынок подержанных автомобилей в России от Владивостока до Урала. Количество леворульных автомобилей в этих регионах стало стремительно сокращаться, даже российский госаппарат стал массово использовать бывшие в употреблении JDM модели из-за привлекательности их цены и характеристик. Кроме того, леворульные автомобили в данных регионах оказывались дороже, чем в европейской части в связи с высокими транспортными расходами, относительно слабым уровнем сервиса, недостатком запчастей и сравнительно низким уровнем оснащения моделей.
Я думаю никто не будет спорить с тем, что наш автопром в глубокой ..ОПЕ, и самый яркий пример этого позора АвтоВаз. В то время, как весь мир развивается, мы топчемся на месте и продолжаем выпускать все те же автомобили, но более плохого качества.
На эту тему есть масса курьезных картинок и демотиваторов, но я поделюсь лишь моими любимыми:
В европейской части России модели JDM встречаются гораздо реже, чем в восточной, но и там нашлось не мало автолюбителей, удовлетворенных соотношением «цена/потребительские качества» JDM-моделей. Основными европейскими потребителями бывших в употреблении JDM-моделей стали такие густо населенные регионы как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский Край.
По сравнению с автомобилями японских производителей, предназначенных для рынка Европы, куда автоматически относят и Россию, модели JDM автомобилей имеют ряд конкурентных преимуществ:
- Более низкая цена в силу сравнительно высоких цен в Европе;
- Значительно более богатая комплектация, часто имеющая кондиционер и климат-контроль, двойной кондиционер, стеклянные крыши, спутниковую навигацию, цветной дисплей, полный электропакет и т. д.;
- Высокое техническое оснащение, включающее для многих моделей полный привод, АКПП, CVT, технологичные бензиновые, дизельные и гибридные двигатели, зимние комплектации и уверенный пуск в зимних условиях и т. д.
В российских правилах дорожного движения и техрегламентах нет ограничения на правое расположение руля, хотя имеются отличия в требованиях к светотехнике, что решается путем адаптации либо замены фар на аналогичные «европейские». Тем не менее, начиная с 1993 года периодически наблюдались многократные попытки обсудить и ввести запрет на эксплуатацию моделей с правым рулем в РФ под предлогом их опасности на дороге. А теперь давай те посмотрим сводку ДТП на дорогах за прошедшие сутки. Много праворуких автомобилей стали виновниками ДТП ? Нет !!! Если суждено попасть в ДТП, то руль тут роли не играет. Все это очередной политический ход, чтобы поддержать автопром и продавать населению больше консервных банок, которые не один краш-тест нормально пройти не могут.
Такие заявления нашего правительства неоднократно вызывали протест жителей восточных регионов, преимущественно передвигающихся на таких автомобилях. Кроме того, невысокий уровень доходов в данных регионах не позволяет массово сменить JDM-модели с правым рулем на леворульные. Поэтому, решение вопроса о запрете правого руля на территории России постоянно откладывалось либо вовсе объявлялось отрицательным — вплоть до момента появления очередных подобных инициатив.
С начала 2009 года по указу премьер-министра РФ В. В. Путина в силу вступили новые таможенные пошлины, которые в значительной степени увеличили стоимость автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см., а этот сегмент авто был наиболее востребован на авторынке России, также снизился так называемый проходной порог (если ранее повышенные таможенные пошлины распространялись только на авто старше семи лет, то теперь это касается и машин старше пяти лет).
Спасибо Вова за понимание. Продолжай свои автопробеги на 3-х одинаковых машинах. Надеюсь, что хотя бы одна, да взорвется у тебя под ..опой !!! Извините, но эмоции через край.
Автопробег Владимира Путина по новой трассе Хабаровск — Чита на новой Ладе Калине Sport. Оказывается она была не одна … 2010 г.
Это вызвало недовольство жителей многих регионов России от Дальнего Востока до Москвы и Санкт-Петербурга, но никакие многократные Всероссийские акции протеста и весомые аргументы не в пользу новых изменений не смогли изменить решения правительства. В результате импорт подержанных автомобилей из страны восходящего солнца сократился примерно на 90 % (так как в адекватный ценовой диапазон теперь попадают только машины небольшого объема до 1000 куб. см.).
С технической точки зрения бывшие в употреблении JDM-модели изменили представления жителей половины России о современных требованиях к автомобилям и их оснащению. Автосервисы правой части России массово получили технические знания об АКПП, CVT, кондиционерах, электронике, двигателях, трансмиссии, подвеске и прочих узлах современных японских автомобилей.
Теперь осталось только разогнать АвтоВаз, нанять туда 10-15 японцев и начать строить современные автомобили.
Спасибо за внимание.
— — —
Это интересно: JDM Style Tuning
Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту
Расшифровка кодов моделей Subaru Impreza WRX и STI
Если вы когда-либо слышали, как кто-то называет свою Impreza WRX «GC8», «GDB» или «GRB», то вы это слышали. Если вы когда-нибудь слышали, как люди говорят о своем Nissan 240SX или Silvia как о S13, S14 или S15, то вы это слышали. Если вы когда-нибудь слышали, как они называют свою Honda Civic «EF» или «EG люк», то вы это слышали. Если вы слышали, как владельцы BMW 3-й серии говорят «E30» или «E92», то вы это слышали. Они ссылаются на первые две буквы прикладного кода модели.
Применяемая модель (также называемая кодом шасси) — это 7-значный кодовый номер, который используется Subaru для идентификации спецификации автомобиля, но, в отличие от номера шасси или VIN, он не однозначно идентифицирует отдельный автомобиль. Почти на всех автомобилях Subaru прикладная модель выбита на металлической пластине, которую можно найти приклепанной к верхней части боковой опоры стойки, хотя у некоторых автомобилей пластина находится в одной из рам передней двери.
Расположение таблички прикладной модели Subaru
Информация, закодированная в номере прикладной модели, содержит сведения о модели автомобиля, типе кузова, типе двигателя, коробке передач, уровне отделки салона и периоде производства.
Декодер прикладной модели
Каждая буква в прикладной модели обозначает код:
Код | Описание |
---|---|
Модельный ряд | |
тип кузова | тип кузова описывает купе, седан, универсал, хэтчбек |
двигатель | |
the production year and month | |
# of doors | number of doors |
trim | specific equipment package and accessories |
transmission | transmission тип, напр. ручная или автоматическая и количество скоростей |
Код серии
Код серии — это первая буква, она говорит вам, к какой модели в линейке Subaru она принадлежит:
Code | Model |
---|---|
A | Leone/Loyale |
B | Legacy |
C | SVX |
G | Impreza, XV, Outback Sport |
F | Domingo |
K | Jousy/Rex/Vivio/Sambar (до 1998) |
N | TREZIA | 0021 R | Pleo, R1, R2, Stella |
S | Forester |
T | Sambar (After 1998) |
V | WRX |
W | Tribeca/Ascent |
Y | Exiga |
Z | BRZ |
Итак, Impreza WRX начинается с «G».
Код стиля кузова
Вторая буква — Тип кузова, код , он сообщит вам, является ли автомобиль седаном, купе, универсалом и т. д.
Applied Model Code
The Applied model is the first -две буквы вместе, это то, что люди обычно используют, когда пытаются небрежно обозначить свой автомобиль:
Years | Code | Model | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 — 2000 | GC | sedan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1992 — 2000 | GM | coupe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1992 — 2000 | GF | Wagon | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 — 2007 | GD | Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 — 2007 | Гг | Wagon | 7Wagon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | . 0024 | GH | WRX hatchback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 — 2014 | GR | WRX STI hatchback | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 — 2014 | GE | WRX sedan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 — 2014 | GV | WRX STI седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 — 2021 | VA | WRX & WRX STI седан |
Код двигателя
В 3-м буквенном коде модели. Для платформы WRX STI EJ207 в основном использовался в Японии, а США получили EJ257.
Код | Описание |
---|---|
8, B | EJ207 2.0 Type R & Type RA) |
A | EJ205 2.0ℓ turbo WRX in all 1999-2005 models |
6, F | EJ257 — 2.5ℓ turbo in USDM WRX STi IHI VF48 |
Model Год
4-я буква в коде, модельный год — это дата производства, часто они начинаются за год, предшествующий году продажи. Это связано с тем, что производство автомобиля начинается рано, а затем следуют продажи.
A — первый год поколения, B — второй и т. д. Когда модель меняет поколение (например, Mean Eye на Bugeye), эта буква сбрасывается обратно на «A».
- A «Средний глаз» GC8 первого года имеет букву A, таким образом, GC8 A , что означает 1992 год.
- БГД «Жучий глаз» второго года имеет букву А, таким образом, ГБД A , что соответствует 2000.0022 B , то есть 2001 г. и т. д.
Количество дверей
5-я буква — это количество дверей в автомобиле. Проще говоря, купе имеет код 2, седан 4 и универсал с хэтчбеком 5.
Код отделки салона
. Этот список неполный, если вы знаете какие-либо другие, сообщите нам об этом.
Код | Наименование |
---|---|
7 | type RA |
8 | WRX |
D | STI Type R & Type RA |
E | STI |
Transmission Code
The 7-я буква — это код коробки передач, говорит вам, механическая она или автоматическая.
Код | Тип коробки передач |
---|---|
D | 5MT |
4, стр. | E-4AT |
H | 6MT |
Примеры
в примерах ниже, я не включал в себя не номера DOORS, Trampis . Собрав все вместе, мы можем увидеть список значимых прикладных моделей:
Код | Годы выпуска | Описание | Двигатель | Примечание | 1992/05 — 1993/08 | 1 -е поколение WRX STI SEDAN | EJ20G 3 2.0 WRX STI версия Sedan | EJ20G 3 2.0ℓ Turbo WRX в ранних моделях GC8 Mitsubishi TD05H | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GC8C | 1994/06 — 1996/08 | WRX STI версия I ORI II II II II II II II SEDAN | 220 322210 2220 222210 2220 2222110 222210 222210 22220 | . в ранних моделях GC8 Mitsubishi TD05H | ||||||
GC8D | 1996/04 — 1997/07 | WRX STI Version III SEDAN | EJ20K 2 2. 0 | |||||||
GC8E | 1997/04 — 1998/07 | WRX STi Version IV купе/седан | EJ20K 2 2,0 л турбо в WRX VHIF VHIF STi Version III & IV V.2III, VHIF IV V.2III, VHIF IV V.2III | |||||||
GC8E2SD* | 1998/03 — 1998/08 | 22B STI версия | EJ22G 1 2.2 Версия V купе/седан | EJ207 28 2,0 л WRX STi с турбонаддувом во всех поздних моделях WRX STi (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V.6 Type R и Type RA) | *Небольшие изменения Представлен двигатель EJ207 Представляем фирменный большой двустворчатый | |||||
GC8G | 1999/04 — 2000/07 | WRX STi Версия VI купе/седан | EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех поздних моделях WTRX STi (GC8, GDB) IHI VF29 или ISHI VF28 6 Type R & Type RA) | |||||||
GC8G4DD | 1998/01 | Impreza WRX Type RA STi Version 6 | EJ207 28 2.0ℓ Turbo поздней версии WRX8 STi во всех моделях) IHI VF29 (STi V.6 Type R и Type RA) | Любимый седан GC8, Type RA был готовым к гонкам 4dr и последней лучшей версией шасси GC8 | ||||||
GC8G2FD | 1999/11 — 2000/08 | Impreza WRX STi Type R Version 6 Limited | EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех поздних моделях WR8, GIG2 STiDB (IGC8, GHIF STiDB) STi V. 6 Type R и Type RA) | Любимое купе GC8, Type R STi Version 6 Limited | ||||||
GDAA* | 2000/02 — 2001/08 | «New Age»/»Bugeye» WRX седан | EJ205 8 2,0 л турбо WRX во всех моделях 1999-2005 гг. | Изменение модели * (первая модель WRX, доступная в США) | ||||||
GDBA | 2000/02 — 2001/08 | JDM «New Age» «Bugeye» WRX STi седан | Недоступно в США | |||||||
GDAB | 2001/06 — 2002/10 | » Bugeye» WRX седан | EJ205 8 2,0 л турбо WRX во всех моделях 1999-2005 гг. | |||||||
GDBB | 2001/06 — 2002/10 | JDM «BUGEYE» WRX STI SEDAN | EJ207 28 2.0ℓ Turbo WRX STI во всех моделях WRX STI (GC8, GDB) IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI IHI VF2 STi V. 6 Type R & Type RA) | Недоступно в США | ||||||
GDBB4FH | 2002 | JDM «Bugeye» WRX STi Type RA Spec C седан | Самая готовая к гонке форма Bugeye | |||||||
GDBB4FH | 2002 | JDM «BUGEYE» WRX STI S202 | EJ207 28 2.0ℓ Turbo WRX STI в All Later WRX STI STI STI. VF28 или IHI VF29 (STi V.6 Type R и Type RA) | Верхняя часть Bugeyes, желтого цвета | ||||||
GDAC* | 2002/09–2003/07 | «Blobed Eye» 2 WRX 90 0s | EJ205 8 WRX с турбонаддувом 2,0 л во всех моделях 1999–2005 гг. | * (Незначительное изменение: вводит глаз Blob) | ||||||
GDBC | 2002/09 — 2003/07 | JDM «Blob Eye» WRX STI Sedan | EJ207 28 2.0ℓ Turbo WRX STI STI STI STI STI | EJ207 28 2.0ℓ Turbo WRX STI WRX STI WRX STI WRX STI WRX STI | EJ207 28 2. 0ℓ WRX WRX STI WARX WRX WRX WRX WRX WRX WRX STI | EJ207 28 2.0ℓ WRX WRX STI | EJ207 28 2.0ℓ WRX STI. модели (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V.6 Type R и Type RA) | Недоступно в США » WRX STI седан | EJ257 14 2,5 л турбо в USDM WRX STi IHI VF48 | * (Первая версия WRX STI, доступная в США) |
GDAD | 2003/06 — 2004/05 | «Blob Eye» WRX Sedan | EJ205 8 2.0ℓ Turbo WRX во всех 1999-2005 модели | EJ205 8 2.0 | ||||||
GDBD | 2003/06 — 2004/05 | JDM «Blob Eye» WRX STI седан | EJ207 28 2.0ℓ turbo WRX VIF STi во всех поздних моделях WR8, G28 (IGC8, G29 и 2HIF VIF STi) STi V.6 Type R и Type RA) | Недоступно в США | ||||||
GD6D | 2003/06 — 2004/05 | USDM «Blob Eye» WRX STI sedan | EJ257 14 2.5ℓ turbo in USDM WRX STi IHI VF48 | |||||||
GDAE | 2004/04 — 2005 /05 | «Blob Eye» WRX Sedan | EJ205 8 2. 0ℓ Turbo WRX во всех моделях 1999-2005 гг. | EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех поздних моделях WRX STi (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29(STi V.6 Type R и Type RA) | Недоступно в США * (Переключено на PCD 5×114,3, маленькие задние крылья) * Это лучший Blob Eye, ИМХО | |||||
GDBE4FH | 2004–2005 | «Blob Eye» WRX STi Version Spec C | EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех поздних моделях WRX STi (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V.6 Type R & Type RA) | Недоступно в США * Это последняя версия глаза-капли Spec C | ||||||
GDBE4FH | 2004 — 2005 | «Blob Eye» WRX STi Version Spec C Type RA | EJ207 28 2.0 л турбо WRX STi во всех поздних моделях WRX или VHIF2 IDB8 STi (GC8, GG8, GG8 V.6 Type R & Type RA) | Недоступно в США * Это последняя версия Blob Eye Spec C Type RA | ||||||
GDBE4EH | 2005 | «Blob Eye» WRX STi S203 | Знаменитый S203 | |||||||
GD6E* | 2004/04 — 2005/05 | «Blob Eye» WRX STI SEDAN | EJ257 14 2.5ℓ в USM wrx wrx wrx wrx wrx wrx wrx wrx wrx wrx wrx wrx wrx wrx | ej257 STi IHI VF48 | * (Перешел на PCD 5×114,3, маленькие задние крылья) * Это лучший лоб-глаз, который можно получить в Штатах | |||||
GDAF* | 2005/04 — 2006/06 | Седан WRX «Hawk Eye» | EJ205 8 WRX с турбонаддувом 2,0 л во всех моделях 1999–2005 гг. | * (Minor change) | ||||||
GDBF | 2005/04 — 2006/06 | «Hawk Eye» WRX STI sedan | EJ207 28 2.0ℓ turbo WRX STi in all late WRX STi models (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V.6 Type R и Type RA) | Недоступно в США | ||||||
GD6F* | 2005/04 — 2006/06 | «Hawk Eye» WRX 920 STI 2sed 14 2,5 л с турбонаддувом в USDM WRX STi IHI VF48 | ||||||||
GDAG | 2006/04 — 2007/04 | «Hawk Eye» WRX sedan | EJ205 8 2. 0ℓ turbo WRX in all 1999-2005 models | |||||||
GDBG | 2006/04 — 2007/04 | JDM «Hawk Eye» WRX STI седан | EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех последних моделях WRX STi (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V.6 Type R и Type RA) | |||||||
GD6G | 2006/04 — 2007/04 | USDM «Hawk Eye» WRX STI седан | EJ257 14 2.5ℓ Turbo в USDM WRX STI IHI VF48 | |||||||
GDBG4LH | 2007 | JDM «HAWK EYC модели (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V.6 Type R и Type RA) | Знаменитая последняя лучшая версия Hawk Eye Недоступно в США | |||||||
GH8A | 2007/03–2014 /04 | (JDM «S-GT») (USDM «WRX») хэтчбек | EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех последних моделях WRX STi (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V.6 Type R и Type RA) | |||||||
GRBA* | 2007/ 03 — 2008/ 06 | JDM WRX STI хэтчбек | EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех поздних моделях WRi9 или VHIF2 Gi28 STi) . 6 Тип R и Тип RA) | * (Изменение модели: представлен WRX «Stink Eye») | ||||||
GRFA | 2007/ 03 — 2008/ 06 | USDM WRX STI hatchback | EJ257 14 2.5ℓ turbo in USDM WRX STi IHI VF48 | |||||||
GRBB | 2008/07 — 2009/06 | JDM WRX STI хэтчбек | EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех последних моделях WRX STi (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V.6 Type R и Type RA) | |||||||
GHB | (JDM «S-GT») (USDM «WRX») хэтчбек | EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех последних моделях WRX STi (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V.6 Type R и Type RA) | ||||||||
GRFB | — 2020/09/09 06 | USDM WRX Sti Hatchback | EJ257 14 2.5ℓ Turbo в USDM WRX STI IHI VF48 | |||||||
GE | 2008+ | WRX SEDAN SEDAN | ? 2008+ | WRX SEDAN | ? | |||||
GRBC* | 2009/07 — 2010/03 | JDM WRX STI хэтчбек | EJ207 28 2,0 л WRX STi с турбонаддувом во всех последних моделях WRX STi (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V. 6 Type R и Type RA) | Небольшие изменения | ||||||
GRFC* | 4 07 — 2010/03 | USDM WRX Sti Hatchback | EJ257 14 2.5 EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех поздних моделях WRX STi (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29(STI V.6 Type R & Type RA) | Повторно вводит модель седана WRX STI | ||||||
GVFC | 2009/07 — 2010/03 | USDM WRX STI SEDAN | EJ257 14,5,5 ° STI STI | EJ257 14,5. WRX STI IHI VF48 | Повторно вводит модель седана WRX STI | |||||
GRBD | 2010/04 — 2013/06 | JDM WRX STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI. GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V.6, тип R и тип RA) | ||||||||
GRFD | 2010/04 — 2013/06 | USDM WRX STI hatchback | EJ257 14 2.5ℓ turbo in USDM WRX STi IHI VF48 | |||||||
GVBD | 2010/04 — 2013/06 | JDM WRX STI седан | EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех последних моделях WRX STi (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V. 6 Type R и Type RA) | |||||||
GV2FD | /04 — 2013/06 | USDM WRX STI седан | EJ257 14 2.5ℓ Turbo в USDM WRX STI IHI VF48 | |||||||
GRBE | 2013/06 — 2014/04 | JDM WRX STI Hatchback | EJ207 28 2.021 WRX WRX STI STI | 11 28 28 2.021 WRX WRX STI | 11 28 28 2.021 WRX WRX STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI STI. GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 (STi V.6 Type R и Type RA) | |||||
GRFE | 2013/06 — 2014/04 | USDM WRX STI хэтчбек | E2572 9002 WRX STi IHI VF48 | |||||||
GVBE | 2013/06 — 2014/04 | JDM WRX STI седан | EJ207 28 2,0 л турбо WRX STi во всех поздних моделях WRX STi (GC8, GDB) IHI VF28 или IHI VF29 Type & IHI VF29 (STi V. Type RA) | |||||||
GVFE | 2013/06 — 2014/04 | USDM WRX STI sedan | EJ257 14 2. 5ℓ turbo in USDM WRX STi IHI VF48 | |||||||
VA | 2015 — 2021 | Седан WRX STI (Subaru отказалась от названия Impreza) | FA20D, EJ207, EJ257 | Изменение модели. «Evo Eye» WRX Отказ от хэтчбека Отказ от названия «Impreza» WRX Переход на двигатель FA20D (EJ207 и EJ257 остаются в STI) |
Можете ли вы найти применяемый код модели? Мы пропустили ваш код отделки? Отправьте нам электронное письмо или найдите нас как @brz_typeRA в Instagram.
wireless — Как синхронизируются брелки с плавающим кодом и приемники?
Keeloq используется во многих, но не во всех брелоках/устройствах открывания гаражных ворот. Эта статья написана микрочипом, который создал keeloq Introduction to Ultimate KEELOQ Technology.
tl;dr
Пульт (брелок/устройство открывания двери гаража) и приемник (автомобиль/гаражный двигатель) используют один и тот же 64-битный ключ для шифрования и дешифрования. «Серийный номер» используется для идентификации конкретного пульта дистанционного управления. Каждый раз, когда нажимается кнопка, «счетчик синхронизации» пульта увеличивается на 1. Если «счетчик синхронизации» пульта от 0 до ~ 250 опережает «счетчик синхронизации» приемника, тогда он принимает код и обновляет счетчик синхронизации для этого пульта. . Поскольку «счетчик синхронизации» зашифрован ключом, который известен только удаленному и получателю, сниффер не может подделать код, даже если он знает следующий «счетчик синхронизации», потому что у него нет 64-битного ключа.
Мое первоначальное понимание скользящих кодов заключалось в том, что между брелоком и автомобилем существовал общий секрет (возможно, серийный номер?), который использовался для криптографической генерации одной и той же бесконечной последовательности скользящих кодов с обеих сторон.
Удаленное устройство шифрует «Зашифрованную часть» пакета и отправляет ее и фиксированную часть получателю, который затем расшифровывает «Зашифрованную часть» с помощью того же 64-битного ключа, который использовал удаленный. Это схема, отличная от одноразовых паролей, которые часто используются для веб-аутентификации.
Ну, это не бесконечно. Каждый раз, когда нажимается кнопка, «Счетчик синхронизации» увеличивается на 1. «Счетчик синхронизации» может варьироваться от 0 до 65535. Таким образом, после 65536 передач вы увидите повторение одних и тех же кодов. Если вы захватили 65536 передач разблокировки, вы сможете разблокировать машину/гараж, воспроизведя следующий необработанный захват.
в этой последовательности, так как она просто обертывается.
Теперь я думаю, что я переоценил технологию, потому что получатель может быть обучен принимать новый брелок с помощью относительно простого процесса, который не требует передачи секрета — вам просто нужно нажать на брелок один раз, когда машина/гараж находится в эквиваленте режима «изменить пароль».
Вид. Вы правы в том, что общий секрет не передается и не передается. То, как пульт и приемник будут использовать один и тот же 64-битный ключ, зависит от схемы.
Существует 3 режима обучения «простой», «нормальный», «безопасный», описанные в pdf.
- Простой
Схема генерации ключей Simple является самой простой
схема, которую поддерживает технологическая система KEELOQ.
При использовании простой генерации ключей один единственный ключ
используются всеми энкодерами и передатчиками по-разному.
только по серийному номеру.
Очень важно, чтобы пользователь точно понимал
каковы последствия использования такой генерации ключей
схема есть. Это может быть потенциальной угрозой безопасности. Если
любой кодировщик скомпрометирован, а ключ шифрования
найдено, то все энкодеры скомпрометированы,
потому что они используют точно такой же ключ.
Все удаленные устройства и приемники используют ТОЧНО один и тот же 64-битный ключ для шифрования и дешифрования пакетов.
- обычный
Обычная схема генерации ключа — общий ключ
схема генерации для технологических систем KEELOQ.
Во время нормального обучения используется мастер-ключ (известный как
«код производителя»).
При использовании обычного механизма обучения
декодер использует код производителя и серийный номер
число для расчета ключа дешифрования для каждого
передатчик.
Используя серийный номер каждого энкодера и
код производителя, уникальный ключ шифрования для каждого
энкодер вычисляется. Кодер хранит только
серийный номер и рассчитанный ключ шифрования.
декодер должен быть запрограммирован с этим
код производителя, чтобы иметь возможность рассчитать
индивидуальные ключи шифрования. Чтобы рассчитать шифрование
ключ, 28-битный серийный номер дополняется
0x6000000 и 0x20000000 и расшифрованы с помощью
код производителя в качестве ключа дешифрования. Этот
операция выполняется дважды, чтобы вычислить высокий
часть и младшая часть (MSB и LSB) шифрования
ключ.
64-битный ключ получается с использованием «серийного номера» и «кода производителя». Удаленное устройство хранит только производный ключ, а не главный ключ, но получатель знает главный ключ, поэтому он может получить любой конкретный удаленный ключ. Таким образом, «узнает» «серийный номер» пульта, а затем извлекает 64-битный ключ этого пульта.
- безопасный
Схема генерации безопасного ключа является более
расширенная схема генерации ключей. При использовании
обычная схема генерации ключа, ключ генерируется
по серийному номеру и коду производителя.
Так как серийный номер передается в любом пакете,
одна часть схемы генерации ключей всегда
незащищенный. Но еще более безопасным методом является
генерировать случайное число (называемое «начальным числом»). В зависимости
по длине семени есть три ключевых
схемы генерации: 32-битное начальное число, 48-битное начальное число и
60-битное начальное число. При нормальной работе начальное значение не передается.
Единственное время, когда семена передаются, это во время
фаза обучения/сопряжения. Таким образом, информация, которая
используемый для генерации ключа шифрования, хранится в тайне.
тиал. Некоторые реализации принимают уровень безопасности даже
кроме того, разрешая передачу семян только для
ограниченный период (в течение которого система установлена) и
затем отключите эту функцию.