I vi: Онлайн-кинотеатр Иви — фильмы, сериалы и мультфильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

Пожилая женщина (Хюлья Сойкан) разговаривает с человеком, который осматривает большой семейный стол. Он уже совсем старый, в любой момент может развалиться, его необходимо заменить. С этим столом ничего случиться не может! Уже много лет он служит нашей семье. Хорошо, значит, будем ремонтировать. Он должен быть готов к сегодняшнему ужину!

Закадровый голос. У нашего семейства особое отношение к этому столу. За него надо вовремя садиться, из-за него нельзя раньше времени вставать. Мой отец говорил: кто поднялся из-за него раньше всех – тот пошел к шакалам.

Хюлья дает указания слугам, своим родственникам. Она напоминает всем о том, что ровно в восемь вечера состоится торжество.

Салон самолета, летящего из Стамбула в Измир. Молодой мужчина (Аслан Сойкан) делает замечание своей соседке: девушка (Девин Акын) нервно теребит пластиковый стаканчик. Та оставляет стаканчик в покое, но начинает постукивать своим телефоном по подлокотнику кресла. Снова замечание. Еще раз нервная пассажирка привлекает внимание своего соседа во время посадки. Она начинает с кем-то общаться по телефону, ей сообщают о том, что тем самым она подвергает риску жизнь всех людей, находящихся на борту.

У входа в аэропорт Аслана встречает шофер. Мужчина видит, как его спутница по перелету пытается сесть в такси без очереди, ссылаясь на то, что сильно торопится. Ее поползновения пресекаются столь же торопливыми гостями Измира. Аслан предлагает барышне подвези ее к месту назначения. Та просит довезти ее до первой городской больницы. Аслан тайком пробирается в здание клиники вслед за своей попутчицей и видит, как та закатывает скандал молодой женщине, лежащей в палате под капельницей.

Девин выходит на улицу и снова садится в автомобиль, на котором она сюда добралась. Она знакомится со своим благодетелем и рассказывает ему, что только что поругалась со своей сестрой Ягмор, наркоманкой и дебоширкой. Я просто люблю эту негодяйку и ничего с собой поделать не могу. Мы всю жизнь страдаем из-за неправильной любви.

Аслану звонит Хюлья, она напоминает сыну о том, что тот должен вернуться домой к ужину. Парень обещает вовремя вернуться в Стамбул.

Молодой человек прибывает к месту деловой встречи со своим дядей Ибо. Она происходит на борту яхты. Разговор идет на повышенных тонах. Собеседники не могут договориться о разделе сфер влияния двух ветвей мафиозного клана. Выведенный из себя упрямством дяди, племянник с такой силой бьет ладонью по стеклянной столешнице, что разбивает ее и рассекает осколками руку.

После этого инцидента Аслан предлагает Девин перекусить. Они едят купленный у лоточника пилав, продолжают рассказывать друг другу о себе. Их беседу прерывает телефонный звонок. Оказывается, Ягмор только что наглоталась таблеток. Молодые люди приезжают на квартиру наркоманки с суицидальными наклонностями и доставляют незадачливую самоубийцу в больницу, где той делают промывание желудка.

Аслан, терпеливо ожидающий вердикта врачей, не отвечает на звонки матери.

Хюлье докладывают, что к воротам подъехал автомобиль ее старшего отпрыска Джихана. Матриархиня дает указание охране: если тот попытается прорваться во двор раньше времени – открывайте огонь на поражение.

В гостиной собрались все члены семьи Сойкан, они готовы отпраздновать день рождения покойного супруга хозяйки дома. Охрана пропустила в дом Джихана, его тепло приветствуют сестры и их дети. Только мать не желает подать Джихану руку для поцелуя.

В гостиную приводят бабушку Сехер, она по очереди обнимает внуков и правнуков. Но где же мой любимый Аслан?

Компания i-Vi — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера

Компания «Ай-ВИ» — профессиональная веб-студия, оказывающая комплекс услуг, начиная с разработки сайта и заканчивая продвижением его в поисковых системах и социальных сетях.

Наш девиз: «Enjoy Web» — «Наслаждайся Web». Это в полной мере отражает суть существования нашей компании. Нам нравится наша работа, нравятся люди, с которыми мы работаем, нашим клиентам нравится работать с нами и нравятся результаты нашей работы. Чего ещё желать?

Приоритетные направления деятельности компании это разработка и продвижение сайтов.

Более 6 лет успешной работы в направлении разработки сайтов позволили компании стать партнером ведущих компаний-разработчиков CMS (NetCat, 1C Битрикс, Umi.CMS), были реализованы сложные и нестандартные проекты. В данный момент компания специализируется на создании сайтов на CMS NetCat, занимает 1 место в рейтинге среди разработчиков всей России, имеет сертификаты профессионального разработчика сайтов различного уровня сложности: от корпоративных сайтов до порталов и проектов в стиле web 2.0.

Мы также являемся признанными экспертами в области интернет-маркетинга, что подтверждается не только высокими позициями наших клиентов в поисковых системах и наличием публикаций и статей в различных интернет-изданиях и печатных журналах, но и участием в профессиональных конференциях и семинарах.

Основные наши фишки — это открытость и честность:

  • Мы никогда за все время существования компании не задерживали зарплату. Даже в кризисы и Новый Год. И всегда выгоняем друг друга в законный оплачиваемый отпуск)
  • У нас действительно открытое руководство: можешь зайти в кабинет к директорам, пообщаться на любую рабочую тему, обсудить свои идеи и мысли. А хочешь — поиграем в настольный футбол или шахматы. Мы не снобы!
  • Честная услуга — ты вместе со всеми делаешь качественный продукт, которым можно по настоящему гордиться! Мы всегда отрабатываем деньги клиента. Так что совесть твоя будет спокойна — ты будешь делать правое дело!
  • В некоторых компаниях не любят развивать людей — дескать, «выучу, а они уйдут к другим». Но мы другие — мы никого не ограничиваем в профессиональном росте и рады всячески способствовать развитию человека.
  • И у нас действительно дружный коллектив: при том, что сложности во время работы случаются, мы всегда очень весело, в теплой и душевной обстановке проводим корпоративы!

Нет вакансий

У компании нет открытых вакансий

Оценки и отзывы сотрудников о компании «i-Vi»

Оценить

201820192020202120222023

В 2018 году никто не оценивал компанию.

В 2019 году никто не оценивал компанию.

В 2020 году никто не оценивал компанию.

В 2021 году никто не оценивал компанию.

В 2022 году никто не оценивал компанию.

В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 10 голосов от сотрудников.

Награды компании

У этой компании пока нет наград

Сотрудники компании

+4 работают здесьВсе, кто здесь работал (8)

Откуда приходят в компанию

В какие компании уходят

Фотографии офиса компании «i-Vi»

Последовательность аккордов I-vi-ii-V | StudyBass

закрыть

My StudyBass

chevron_left Последний урок

фитнес-центр Упражнения

queue_music  Песни

Следующий урок chevron_right

В этом уроке мы рассмотрим одну из самых устойчивых последовательностей аккордов в музыке — последовательность I-vi-ii-V (One-Six-Two-Five).

Вы можете встретить эту прогрессию в большинстве стилей. Это особенно распространено в джазе и R&B.

Прогрессия I-vi-ii-V

В предыдущем уроке мы изучали диатонические аккорды в квартах. В последовательности I-vi-ii-V используются последние 4 аккорда последовательности четвертых (vi-ii-V-I).

Понятно, почему эта прогрессия так популярна. Последовательность четвертых имеет очень много гармонического импульса, ведущего к аккорду I, а последовательность, содержащая четыре аккорда (по одному на каждые 2 или 4 доли), является обычной и кажется естественной.

I-vi-ii-V как последовательность песни

Во многих песнях или частях песен просто используется последовательность I-vi-ii-V. Это создает естественно звучащую, вращающуюся гармонию.

Слушатели подсознательно знакомы со звуком и находят его удовлетворительным. Это помогает создать «путешествие» музыки, как я упоминал в предыдущих уроках.

Голодное сердце Брюса Спрингстина:

Поворот I-vi-ii-V

Другой способ использования последовательности I-vi-ii-V — это поворот.

Тернэраунд — это короткая последовательность аккордов, которая возвращает вас к началу музыкального фрагмента.

Например, во многих джазовых стандартах последние два такта песни из 32 тактов содержат последовательность I-vi-ii-V. Каждый аккорд длится два удара. Тернэраунд настраивает вас на возвращение к такту 1.

Некоторые песни представляют собой набор тернэраундов, соединенных вместе. Например, джазовые стандарты Blue Moon и Long Ago и Far Away в основном представляют собой двухтактные обороты снова и снова. Если вы планируете играть джаз, вы никогда не избежите этой последовательности аккордов.

Гениальный басист Рэй Браун с трио Оскара Петерсона:

Сыграйте арпеджио

И снова отличный способ почувствовать и почувствовать звучание прогрессии — просто сыграть к ней арпеджио.

Сделайте это привычкой, когда изучаете любую новую прогрессию или пытаетесь создать басовую партию.

Вот четыре аккорда этой последовательности в тональности G:

Последовательность I-vi-ii-V в каждой тональности

Вот аккорды последовательности I-vi-ii-V в каждой тональности:

Ключ I vi ii V
90 027 С Cmaj7 Ам7 Дм7 Г7
Ф Fmaj7 Дм7 Гм7 С7
Бб Ббмай7 Гм7 См7 Ф7
Эб Эбмай7 См7 Fm7 Сb7
Аб Абмадж7 Fm7 Ббм7 Эб7
Дб Дбмай7 Ббм7 Эбм7 Аб7
С# С# maj7 А#m7 Д#м7 Г#7
ГБ Гбмай7 Эбм7 Абм7 Дб7
Ф# F#maj7 Д#м7 G#m7 С# 7
Кб Cbmaj7 Абм7 Дбм7 Gb7
Б Бмай7 G#m7 С# m7 F#7
Е Эмай7 С# m7 Ф#м7 В7
А Амай7 Ф#м7 БМ7 Е7
Д Дмай7 БМ7 Эм7 А7
Г Гмай7 Эм7 Ам7 Д7

Изучите примеры/Создайте свои собственные

Проиграйте мои примеры басовых партий в последовательности I-vi-ii-V на странице упражнений. Затем посмотрите, сможете ли вы создать и импровизировать свои собственные басовые партии.

chevron_left Последний урок

фитнес-центр Упражнения

queue_music  Песни

Следующий урок chevron_right

Аккордовая последовательность месяца: I — vi — IV — V — Блог | Chordify

Добро пожаловать в новый выпуск серии «Аккордовая последовательность месяца». Магия заключается в том, что многие известные песни могут быть основаны на одной и той же хорошо известной последовательности аккордов — последовательности аккордов в определенной тональности. И есть несколько последовательностей аккордов, которые в наши дни считаются наиболее часто используемыми в песнях. Таким образом, выучив одну из этих последовательностей аккордов, вы сможете применить ее к нескольким песням. Звучит интересно, правда?

В этой статье мы поговорим об аккордовой последовательности «I – vi – IV – V». И если вы как-то пропустили наш предыдущий выпуск (I – V – vi – IV), загляните!

Приблизительное время прочтения: 7 минут

В этой последовательности аккордов этого месяца вы найдете:

  • Последовательность аккордов I – vi – IV – V
  • Функция аккордов
  • I – vi – IV – V в тональности до мажор
  • Схемы аккордов до мажор
  • I – vi – IV – V в тональности фа мажор
  • Диаграммы аккордов фа мажор
  • Список песен
  • Заключительные мысли

Аккордовая последовательность I – vi – IV – V

Начнем с одной из известных аккордовых последовательностей в мажорной тональности:

Рисунок 1 – Последовательность аккордов I – vi – IV – V

Мы обозначаем эту последовательность аккордов римскими цифрами, что означает, что ее можно играть в разных мажорных тональностях. Римские цифры обозначают ноты или аккорды в определенной тональности. В случае с аккордами римская цифра указывает, на какой ноте основан этот аккорд. Важно отметить, что римская цифра становится заглавной буквой для мажорного аккорда и строчной буквой для минорного аккорда. Вы можете видеть, что в этой последовательности аккордов аккорды I, IV и V являются мажорными, а аккорд vi минорным. Узнайте больше об аккордовых последовательностях в нашем музыкальном словаре.

Функция аккордов

Эта последовательность аккордов содержит основные, но очень важные аккорды, которые можно найти во многих песнях. Безусловно, стоит остановиться на этих аккордах чуть подробнее.

Аккорд I называется тоническим аккордом, воспринимаемым нами как центр гармонии или как наиболее устойчивый аккорд.

Аккорд ви — минорный аккорд. Кроме того, это тонический аккорд относительной минорной тональности. Ах… что?! Проще говоря, пара мажорной и минорной тональности, которые имеют одинаковые тональности (диезы и бемоли) и, следовательно, одинаковые ноты, являются относительными тональностями. Таким образом, этот аккорд vi может заменить аккорд I, добавив немного меланхолии.

Аккорд IV называется субдоминантным аккордом, а аккорд V называется доминантным аккордом – это очень важные диатонические мажорные аккорды, создающие напряжение и движения, подготавливающие тонический аккорд. В частности, после аккорда V мы, скорее всего, будем ожидать аккорд I. Аккорды I, IV и V также являются основой для рок-н-ролла и блюза.

Но пока хватит теории. Пришло время для практики! Берите инструмент и читайте дальше.

I – vi – IV – V в тональности до мажор

Предположим, мы хотим сыграть эту последовательность аккордов в тональности до мажор. Во-первых, нам нужно найти все основные ноты для аккордов в этой тональности.

Аккорд «I» создается из 1-й ноты гаммы до мажор, которая, очевидно, является нотой до. Аккорд «ви» создается из шестой ноты до-мажорной гаммы, то есть ноты ля.

Аккорд «IV» основан на ноте F.

Аккорд «V» основан на ноте G.

Рисунок 2 – Гамма до мажор с римскими цифрами

Мы только что нашли все основные ноты. Вторым шагом будет построение аккорда из каждой из этих нот.

В этом примере мы создадим триады. Подробнее о мажорных/минорных трезвучиях читайте здесь. Например, из ноты «I» (C) аккорд будет состоять из нот C, E и G. Из ноты «ви» (ля) аккорд будет состоять из нот ля, до и ми, точно так же мы можем создать трезвучия из нот IV (фа) и V (соль). См. рисунок ниже.

Рисунок 3 – I – vi – IV – V в тональности до мажор

Запишем эту последовательность аккордов в тональности до мажор аккордовыми обозначениями:

Рисунок 4 – I – vi – IV – V в тональности до мажор аккордовыми обозначениями

Схемы аккордов до мажор

До Вы уже умеете играть эти аккорды на своем инструменте? На всякий случай мы подготовили для вас схемы аккордов.

Для гитары:

Для фортепиано:

Для укулеле:

I – vi – IV – V в тональности фа мажор

Конечно, важно играть эту последовательность аккордов в разных тональностях. Давайте потренируемся играть в тональности F мажор. Мы будем следовать тем же шагам, что и для тональности до мажор.

Найдем все основные ноты в этой тональности.

Рис. 5 – Фа мажорная гамма с римскими цифрами

Теперь давайте составим аккорд из каждой из этих нот. Опять же, мы будем использовать триады для этого.

Рисунок 6 – I – vi – IV – V в тональности фа мажор

В обозначениях аккордов эта последовательность аккордов будет выглядеть следующим образом:

Рисунок 7 – I – vi – IV – V в тональности Фа мажор в символах аккордов

Диаграммы аккордов фа мажор

А вот схемы аккордов для всех трех инструментов.

Для гитары:

Для фортепиано:

  • Схемы аккордов для фортепиано

Для укулеле:

  • Схемы аккордов для укулеле

Список песен

Что может быть более вдохновляющим после того, как вы изучили теорию, чем применить свои новые знания и сыграть несколько песен с этой последовательностью аккордов!?

Мы подготовили канал, наполненный песнями, основанными на аккордовой последовательности I-vi-IV-V.

This entry was posted in Популярное