Содержание
описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале
Пожилая женщина (Хюлья Сойкан) разговаривает с человеком, который осматривает большой семейный стол. Он уже совсем старый, в любой момент может развалиться, его необходимо заменить. С этим столом ничего случиться не может! Уже много лет он служит нашей семье. Хорошо, значит, будем ремонтировать. Он должен быть готов к сегодняшнему ужину!
Закадровый голос. У нашего семейства особое отношение к этому столу. За него надо вовремя садиться, из-за него нельзя раньше времени вставать. Мой отец говорил: кто поднялся из-за него раньше всех – тот пошел к шакалам.
Хюлья дает указания слугам, своим родственникам. Она напоминает всем о том, что ровно в восемь вечера состоится торжество.
Салон самолета, летящего из Стамбула в Измир. Молодой мужчина (Аслан Сойкан) делает замечание своей соседке: девушка (Девин Акын) нервно теребит пластиковый стаканчик. Та оставляет стаканчик в покое, но начинает постукивать своим телефоном по подлокотнику кресла. Снова замечание. Еще раз нервная пассажирка привлекает внимание своего соседа во время посадки. Она начинает с кем-то общаться по телефону, ей сообщают о том, что тем самым она подвергает риску жизнь всех людей, находящихся на борту.
У входа в аэропорт Аслана встречает шофер. Мужчина видит, как его спутница по перелету пытается сесть в такси без очереди, ссылаясь на то, что сильно торопится. Ее поползновения пресекаются столь же торопливыми гостями Измира. Аслан предлагает барышне подвези ее к месту назначения. Та просит довезти ее до первой городской больницы. Аслан тайком пробирается в здание клиники вслед за своей попутчицей и видит, как та закатывает скандал молодой женщине, лежащей в палате под капельницей.
Девин выходит на улицу и снова садится в автомобиль, на котором она сюда добралась. Она знакомится со своим благодетелем и рассказывает ему, что только что поругалась со своей сестрой Ягмор, наркоманкой и дебоширкой. Я просто люблю эту негодяйку и ничего с собой поделать не могу. Мы всю жизнь страдаем из-за неправильной любви.
Аслану звонит Хюлья, она напоминает сыну о том, что тот должен вернуться домой к ужину. Парень обещает вовремя вернуться в Стамбул.
Молодой человек прибывает к месту деловой встречи со своим дядей Ибо. Она происходит на борту яхты. Разговор идет на повышенных тонах. Собеседники не могут договориться о разделе сфер влияния двух ветвей мафиозного клана. Выведенный из себя упрямством дяди, племянник с такой силой бьет ладонью по стеклянной столешнице, что разбивает ее и рассекает осколками руку.
После этого инцидента Аслан предлагает Девин перекусить. Они едят купленный у лоточника пилав, продолжают рассказывать друг другу о себе. Их беседу прерывает телефонный звонок. Оказывается, Ягмор только что наглоталась таблеток. Молодые люди приезжают на квартиру наркоманки с суицидальными наклонностями и доставляют незадачливую самоубийцу в больницу, где той делают промывание желудка.
Аслан, терпеливо ожидающий вердикта врачей, не отвечает на звонки матери.
Хюлье докладывают, что к воротам подъехал автомобиль ее старшего отпрыска Джихана. Матриархиня дает указание охране: если тот попытается прорваться во двор раньше времени – открывайте огонь на поражение.
В гостиной собрались все члены семьи Сойкан, они готовы отпраздновать день рождения покойного супруга хозяйки дома. Охрана пропустила в дом Джихана, его тепло приветствуют сестры и их дети. Только мать не желает подать Джихану руку для поцелуя.
В гостиную приводят бабушку Сехер, она по очереди обнимает внуков и правнуков. Но где же мой любимый Аслан?
Компания i-Vi — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
Компания «Ай-ВИ» — профессиональная веб-студия, оказывающая комплекс услуг, начиная с разработки сайта и заканчивая продвижением его в поисковых системах и социальных сетях.
Наш девиз: «Enjoy Web» — «Наслаждайся Web». Это в полной мере отражает суть существования нашей компании. Нам нравится наша работа, нравятся люди, с которыми мы работаем, нашим клиентам нравится работать с нами и нравятся результаты нашей работы. Чего ещё желать?
Приоритетные направления деятельности компании это разработка и продвижение сайтов.
Более 6 лет успешной работы в направлении разработки сайтов позволили компании стать партнером ведущих компаний-разработчиков CMS (NetCat, 1C Битрикс, Umi.CMS), были реализованы сложные и нестандартные проекты. В данный момент компания специализируется на создании сайтов на CMS NetCat, занимает 1 место в рейтинге среди разработчиков всей России, имеет сертификаты профессионального разработчика сайтов различного уровня сложности: от корпоративных сайтов до порталов и проектов в стиле web 2.0.
Мы также являемся признанными экспертами в области интернет-маркетинга, что подтверждается не только высокими позициями наших клиентов в поисковых системах и наличием публикаций и статей в различных интернет-изданиях и печатных журналах, но и участием в профессиональных конференциях и семинарах.
Основные наши фишки — это открытость и честность:
- Мы никогда за все время существования компании не задерживали зарплату.
Даже в кризисы и Новый Год. И всегда выгоняем друг друга в законный оплачиваемый отпуск)
- У нас действительно открытое руководство: можешь зайти в кабинет к директорам, пообщаться на любую рабочую тему, обсудить свои идеи и мысли. А хочешь — поиграем в настольный футбол или шахматы. Мы не снобы!
- Честная услуга — ты вместе со всеми делаешь качественный продукт, которым можно по настоящему гордиться! Мы всегда отрабатываем деньги клиента. Так что совесть твоя будет спокойна — ты будешь делать правое дело!
- В некоторых компаниях не любят развивать людей — дескать, «выучу, а они уйдут к другим». Но мы другие — мы никого не ограничиваем в профессиональном росте и рады всячески способствовать развитию человека.
- И у нас действительно дружный коллектив: при том, что сложности во время работы случаются, мы всегда очень весело, в теплой и душевной обстановке проводим корпоративы!
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Оценки и отзывы сотрудников о компании «i-Vi»
Оценить
201820192020202120222023
В 2018 году никто не оценивал компанию.
В 2019 году никто не оценивал компанию.
В 2020 году никто не оценивал компанию.
В 2021 году никто не оценивал компанию.
В 2022 году никто не оценивал компанию.
В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 10 голосов от сотрудников.
Награды компании
У этой компании пока нет наград
Сотрудники компании
+4 работают здесьВсе, кто здесь работал (8)
Откуда приходят в компанию
В какие компании уходят
Фотографии офиса компании «i-Vi»
Последовательность аккордов I-vi-ii-V | StudyBass
закрыть
My StudyBass
chevron_left Последний урок
фитнес-центр Упражнения
queue_music Песни
Следующий урок chevron_right
В этом уроке мы рассмотрим одну из самых устойчивых последовательностей аккордов в музыке — последовательность I-vi-ii-V (One-Six-Two-Five).
Вы можете встретить эту прогрессию в большинстве стилей. Это особенно распространено в джазе и R&B.
Прогрессия I-vi-ii-V
В предыдущем уроке мы изучали диатонические аккорды в квартах. В последовательности I-vi-ii-V используются последние 4 аккорда последовательности четвертых (vi-ii-V-I).
Понятно, почему эта прогрессия так популярна. Последовательность четвертых имеет очень много гармонического импульса, ведущего к аккорду I, а последовательность, содержащая четыре аккорда (по одному на каждые 2 или 4 доли), является обычной и кажется естественной.
I-vi-ii-V как последовательность песни
Во многих песнях или частях песен просто используется последовательность I-vi-ii-V. Это создает естественно звучащую, вращающуюся гармонию.
Слушатели подсознательно знакомы со звуком и находят его удовлетворительным. Это помогает создать «путешествие» музыки, как я упоминал в предыдущих уроках.
Голодное сердце Брюса Спрингстина:
Поворот I-vi-ii-V
Другой способ использования последовательности I-vi-ii-V — это поворот.
Тернэраунд — это короткая последовательность аккордов, которая возвращает вас к началу музыкального фрагмента.
Например, во многих джазовых стандартах последние два такта песни из 32 тактов содержат последовательность I-vi-ii-V. Каждый аккорд длится два удара. Тернэраунд настраивает вас на возвращение к такту 1.
Некоторые песни представляют собой набор тернэраундов, соединенных вместе. Например, джазовые стандарты Blue Moon и Long Ago и Far Away в основном представляют собой двухтактные обороты снова и снова. Если вы планируете играть джаз, вы никогда не избежите этой последовательности аккордов.
Гениальный басист Рэй Браун с трио Оскара Петерсона:
Сыграйте арпеджио
И снова отличный способ почувствовать и почувствовать звучание прогрессии — просто сыграть к ней арпеджио.
Сделайте это привычкой, когда изучаете любую новую прогрессию или пытаетесь создать басовую партию.
Вот четыре аккорда этой последовательности в тональности G:
Последовательность I-vi-ii-V в каждой тональности
Вот аккорды последовательности I-vi-ii-V в каждой тональности:
Ключ | I | vi | ii | V |
---|---|---|---|---|
90 027 С | Cmaj7 | Ам7 | Дм7 | Г7 |
Ф | Fmaj7 | Дм7 | Гм7 | С7 |
Бб | Ббмай7 | Гм7 | См7 | Ф7 |
Эб | Эбмай7 | См7 | Fm7 | Сb7 |
Аб | Абмадж7 | Fm7 | Ббм7 | Эб7 |
Дб | Дбмай7 | Ббм7 | Эбм7 | Аб7 |
С# | С# maj7 | А#m7 | Д#м7 | Г#7 |
ГБ | Гбмай7 | Эбм7 | Абм7 | Дб7 |
Ф# | F#maj7 | Д#м7 | G#m7 | С# 7 |
Кб | Cbmaj7 | Абм7 | Дбм7 | Gb7 |
Б | Бмай7 | G#m7 | С# m7 | F#7 |
Е | Эмай7 | С# m7 | Ф#м7 | В7 |
А | Амай7 | Ф#м7 | БМ7 | Е7 |
Д | Дмай7 | БМ7 | Эм7 | А7 |
Г | Гмай7 | Эм7 | Ам7 | Д7 |
Изучите примеры/Создайте свои собственные
Проиграйте мои примеры басовых партий в последовательности I-vi-ii-V на странице упражнений. Затем посмотрите, сможете ли вы создать и импровизировать свои собственные басовые партии.
chevron_left Последний урок
фитнес-центр Упражнения
queue_music Песни
Следующий урок chevron_right
Аккордовая последовательность месяца: I — vi — IV — V — Блог | Chordify
Добро пожаловать в новый выпуск серии «Аккордовая последовательность месяца». Магия заключается в том, что многие известные песни могут быть основаны на одной и той же хорошо известной последовательности аккордов — последовательности аккордов в определенной тональности. И есть несколько последовательностей аккордов, которые в наши дни считаются наиболее часто используемыми в песнях. Таким образом, выучив одну из этих последовательностей аккордов, вы сможете применить ее к нескольким песням. Звучит интересно, правда?
В этой статье мы поговорим об аккордовой последовательности «I – vi – IV – V». И если вы как-то пропустили наш предыдущий выпуск (I – V – vi – IV), загляните!
Приблизительное время прочтения: 7 минут
В этой последовательности аккордов этого месяца вы найдете:
- Последовательность аккордов I – vi – IV – V
- Функция аккордов
- I – vi – IV – V в тональности до мажор
- Схемы аккордов до мажор
- I – vi – IV – V в тональности фа мажор
- Диаграммы аккордов фа мажор
- Список песен
- Заключительные мысли
Аккордовая последовательность I – vi – IV – V
Начнем с одной из известных аккордовых последовательностей в мажорной тональности:
Рисунок 1 – Последовательность аккордов I – vi – IV – V
Мы обозначаем эту последовательность аккордов римскими цифрами, что означает, что ее можно играть в разных мажорных тональностях. Римские цифры обозначают ноты или аккорды в определенной тональности. В случае с аккордами римская цифра указывает, на какой ноте основан этот аккорд. Важно отметить, что римская цифра становится заглавной буквой для мажорного аккорда и строчной буквой для минорного аккорда. Вы можете видеть, что в этой последовательности аккордов аккорды I, IV и V являются мажорными, а аккорд vi минорным. Узнайте больше об аккордовых последовательностях в нашем музыкальном словаре.
Функция аккордов
Эта последовательность аккордов содержит основные, но очень важные аккорды, которые можно найти во многих песнях. Безусловно, стоит остановиться на этих аккордах чуть подробнее.
Аккорд I называется тоническим аккордом, воспринимаемым нами как центр гармонии или как наиболее устойчивый аккорд.
Аккорд ви — минорный аккорд. Кроме того, это тонический аккорд относительной минорной тональности. Ах… что?! Проще говоря, пара мажорной и минорной тональности, которые имеют одинаковые тональности (диезы и бемоли) и, следовательно, одинаковые ноты, являются относительными тональностями. Таким образом, этот аккорд vi может заменить аккорд I, добавив немного меланхолии.
Аккорд IV называется субдоминантным аккордом, а аккорд V называется доминантным аккордом – это очень важные диатонические мажорные аккорды, создающие напряжение и движения, подготавливающие тонический аккорд. В частности, после аккорда V мы, скорее всего, будем ожидать аккорд I. Аккорды I, IV и V также являются основой для рок-н-ролла и блюза.
Но пока хватит теории. Пришло время для практики! Берите инструмент и читайте дальше.
I – vi – IV – V в тональности до мажор
Предположим, мы хотим сыграть эту последовательность аккордов в тональности до мажор. Во-первых, нам нужно найти все основные ноты для аккордов в этой тональности.
Аккорд «I» создается из 1-й ноты гаммы до мажор, которая, очевидно, является нотой до. Аккорд «ви» создается из шестой ноты до-мажорной гаммы, то есть ноты ля.
Аккорд «IV» основан на ноте F.
Аккорд «V» основан на ноте G.
Рисунок 2 – Гамма до мажор с римскими цифрами
Мы только что нашли все основные ноты. Вторым шагом будет построение аккорда из каждой из этих нот.
В этом примере мы создадим триады. Подробнее о мажорных/минорных трезвучиях читайте здесь. Например, из ноты «I» (C) аккорд будет состоять из нот C, E и G. Из ноты «ви» (ля) аккорд будет состоять из нот ля, до и ми, точно так же мы можем создать трезвучия из нот IV (фа) и V (соль). См. рисунок ниже.
Рисунок 3 – I – vi – IV – V в тональности до мажор
Запишем эту последовательность аккордов в тональности до мажор аккордовыми обозначениями:
Рисунок 4 – I – vi – IV – V в тональности до мажор аккордовыми обозначениями
Схемы аккордов до мажор
До Вы уже умеете играть эти аккорды на своем инструменте? На всякий случай мы подготовили для вас схемы аккордов.
Для гитары:
Для фортепиано:
Для укулеле:
I – vi – IV – V в тональности фа мажор
Конечно, важно играть эту последовательность аккордов в разных тональностях. Давайте потренируемся играть в тональности F мажор. Мы будем следовать тем же шагам, что и для тональности до мажор.
Найдем все основные ноты в этой тональности.
Рис. 5 – Фа мажорная гамма с римскими цифрами
Теперь давайте составим аккорд из каждой из этих нот. Опять же, мы будем использовать триады для этого.
Рисунок 6 – I – vi – IV – V в тональности фа мажор
В обозначениях аккордов эта последовательность аккордов будет выглядеть следующим образом:
Рисунок 7 – I – vi – IV – V в тональности Фа мажор в символах аккордов
Диаграммы аккордов фа мажор
А вот схемы аккордов для всех трех инструментов.
Для гитары:
Для фортепиано:
- Схемы аккордов для фортепиано
Для укулеле:
- Схемы аккордов для укулеле
Список песен
Что может быть более вдохновляющим после того, как вы изучили теорию, чем применить свои новые знания и сыграть несколько песен с этой последовательностью аккордов!?
Мы подготовили канал, наполненный песнями, основанными на аккордовой последовательности I-vi-IV-V.