Google мапс карты: Мои карты – О сервисе – Google Карты

Платформа Google Карт – решения для работы с картами и адресами

Узнайте, как использовать информацию об окружающем мире в наших сервисах, чтобы развивать свой бизнес.

Начать

Преимущества Google

200M+businesses and places

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Розничная торговля

Розничная торговля

Функции

Информация о местах поблизости

Продукты

Наши решения

Подбор решений

Найдите подходящее решение

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Последние обновления

Blog

New advanced routing and customization features

Blog

Explore Elton John’s LA takeover

Hackathon

Build your own Google Maps Platform app

Не только карты

Google предлагает уникальные продукты и решения, которые помогут вам полностью преобразить свой бизнес.

Узнать больше

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Транспорт и логистика

Отслеживайте местоположение транспорта и маршруты доставки в реальном времени.

Узнать больше

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Розничная торговля

Повышайте лояльность клиентов, сделав процесс покупки ещё удобнее.

Узнать больше

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Финансы

Усиливайте безопасность, оптимизируйте операции и повышайте удобство для пользователей.

Узнать больше

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Real Estate solutions

Bring neighborhoods to life with innovative imagery and map-based search tools.

Узнать больше

Возможности платформы Google Карт

Узнайте, какие решения может предложить Google для вашей компании.

Поиск подходящего адреса

Помогайте клиентам быстро находить ближайшие магазины, банкоматы, рестораны, автомастерские, больницы и не только.

Узнать больше

Визуализация данных

Показывайте или анализируйте геопространственные данные на карте, чтобы клиентам было проще принимать решения.

Узнать больше

Информация о местах поблизости

Показывайте клиентам места рядом с ними. Так они смогут решить, где остановиться, сделать покупки и что посетить.

Узнать больше

Все возможности

Свернуть

Отслеживание перевозок и доставки

Динамически отслеживайте движущиеся объекты и показывайте их визуализацию.

Узнать больше

Оптимальные маршруты

Составляйте удобные маршруты для перевозки людей или транспортировки товаров.

Узнать больше

Интерактивный контент

Повышайте вовлеченность, поддерживайте актуальность информации и приятно удивляйте пользователей.

Узнать больше

Простой ввод адреса

Предлагайте пользователям правильные адреса при поиске, регистрации или оформлении покупки.

Узнать больше

Подробные сведения о транзакциях

Предоставляйте клиентам максимум информации о транзакциях.

Узнать больше

Найдите подходящее решение

Tell us your goals and we’ll help you achieve them.

Я хочу 

  • показывать идеальное местоположение

 Отрасль, в которой я работаю: 

  • розничная торговля

See solutions

Всё в рамках бюджета

Выберите наиболее подходящий тариф с учетом потребностей компании и задайте дневные квоты, чтобы избежать непредвиденных расходов.

Узнать больше

вы можете ежемесячно использовать наши сервисы

Это до 28 500 загрузок карт в месяц бесплатно. Информация о ценах

The Google Maps Platform APIs empower us with much more than the ability to maintain Domino’s 30-minute delivery pledge. They play an instrumental role in… providing vital insights in our hunt for new shop locations.

Mayank Singh

Chief Digital Officer / VP Marketing / IT, Domino’s Indonesia

Подробнее

Все истории успеха

The Costa Coffee footprint now spreads physically and digitally around the globe, and with the help of Google Maps Platform we can still offer the same tailored personal service… of the Costa Brothers 50 years ago.

Gordon Lucas

Global Head of Digital Engineering, Costa Coffee

Подробнее

Все истории успеха

Нам нужны надежные и эффективные инструменты для оптимизации процесса покупки и продажи. Как раз такие, как сервисы платформы Google Карт. Поиск на карте более результативен и не требует таких затрат, к которым мы привыкли в нашей отрасли.

Кёртис Хауэлл

Главный менеджер по продуктам для вовлечения клиентов, Redfin

Подробнее

Все истории успеха

Сервисы определения местоположения очень важны для нашей компании. После интеграции с платформой Google Карт показатель отказов снизился на 12 %, то есть 4 миллиона посетителей в год теперь не покидают сайт сразу, а продолжают просматривать наш контент.

Роб Сарджент

Старший руководитель команды по развитию цифровых продуктов, Argos

Подробнее

Все истории успеха

Наша задача – как можно быстрее подбирать подходящих водителей для выполнения заказов, будь то услуги такси, доставка еды или посылок. Наше решение построено на сервисах платформы Google Карт, которые помогают водителям выбирать лучшие маршруты и рассчитывать время прибытия.

Аджей Горе

Главный технический директор, Gojek

Подробнее

Все истории успеха

Хорошее впечатление о магазине формируется задолго до его посещения. Поэтому одна из основных наших целей – предоставлять клиентам наилучший сервис в любое время, где бы они ни находились. Это стало возможно благодаря платформе Google Карт.

Рольф Джекер

Главный инженер по разработке решений, Swisscom

Подробнее

Все истории успеха

Новым компаниям сначала нужно привлечь клиентов и завоевать их доверие. Поэтому в нашем приложении мы используем только проверенные и знакомые всем решения. Платформа Google Карт, как мне кажется, к таким как раз и относится.

Элеонор Хаслер

Вице-президент по развитию продуктов и внешних связей, Dozens

Подробнее

Все истории успеха

Начните использовать платформу Google Карт

Начать

Что случилось с Google Maps? / Хабр

Если вы часто пользуетесь картами Google Maps, то наверняка заметили изменения, которые произошли после редизайна примерно три года назад. Самое заметное, что стало гораздо меньше меток, карты как будто опустели.

Вот как выглядят окрестности Нью-Йорка, в сравнении с картой 2010 года.

Сколько городов исчезло с карты? Давайте посчитаем.

2010 — 46 городов

2016 — 8 городов, то есть сокращение на 83%

Интересно посмотреть, какие именно города исчезли с карты. Например, пропал второй по размеру город в это области — Ньюарк. Да и вообще, если взять пять крупнейших городов (кроме Нью-Йорка), то на современных картах не осталось ни одного из них, хотя в 2010 году все присутствовали: Ньюарк, Йонкерс, Патерсон и Бриджпорт.

Карта настолько пустынна, что ближайший город от Нью-Йорка находится на расстоянии аж 60 километров!

Странно, не правда ли?

Давайте посмотрим пару других районов, произошло ли там то же самое? Начнём с Чикаго.

То же самое, что и в Нью-Йорке, на карте 2016 года тоже меньше меток.

Насколько меньше?

Посчитаем разницу между ними.

2010 — 44 города

2016 — 12 городов, то есть сокращение на 73%

Как и в прошлом случае, второй по размеру город региона (Орора) пропал с карты 2016 года.

Проверим ещё один регион, чтобы убедиться в тенденции. На этот раз, область залива Сан-Франциско.

То же самое, что в Нью-Йорке и Чикаго.

Особенно удивительно исчезновение Окленда и Беркли. На карте для них имеется довольно много места, если разместить название Сан-Франциско слева от метки, как на картах 2010 года. Кстати, здесь мы можем убедиться, что на картах 2016 года текст всегда позиционируется строго над центром метки. Сравните с картами 2010 года, где позиционирование текста варьировалось.

В последний раз посчитаем количество меток на каждой карте.

2010 — 44 города

2016 — 10 городов, то есть сокращение на 77%

Совершенно очевидно, что количество городов на картах значительно сократилось с 2010 по 2016 год.

Но при рассмотрении карт заметили ли мы ещё что-нибудь странное?

Меньше городов… но больше дорог?


Если сравнить карты, то обращает на себя внимание ещё одного изменение. В то время как количество городов значительно уменьшилось, число дорог заметно выросло.

Давайте ещё раз взглянем на карты Нью-Йорка и окрестностей.

Это первая пара карт, которые мы рассматривали. Кажется, как будто в 2016 году там стало больше дорог, чем в 2010-м? Действительно, так и есть.

Если рассмотреть Коннектикут, то видно гораздо больше дорог.

В то время как появилось много новых дорог, некоторые старые дороги стали выше по статусу. Например, на Лонг-Айленде.

По всей карте примерно 40 дорог повысили свой статус на новых картах, по сравнению с 2010 годом. Ниже они выделены чёрным цветом.

Интересно, что многие «повышенные в статусе» дороги на самом деле — короткие сегменты, они обычно не так важны, как основные хайвеи, выделенные на старых картах 2010 года, вроде I-95 или I-80.

Добавлено так много дорог и настолько многие стали жирнее, что карта 2016 года местами кажется более загромождённой, по сравнению с картой 2010 года.

Например, вот район к северу от Нью-Йорка, возле Йонкерса.

В 2010 году там тоже было много дорог, но по крайней мере их можно было отличить и отследить по отдельности. В 2016 году налицо бардак. Дороги так близко, что сливаются друг с другом, трудно отследить конкретный путь.

Ещё раз взглянем на Лонг-Айленд.

Основное шоссе по Лонг-Айленду I-495 ясно выделяется на карте 2010 года. Но на карте 2016 года это уже не столько очевидно: вокруг появилось так много дорог, повышенных в статусе, и I-495 среди них. Хуже того, сейчас даже сложно сказать, какой именно дороге соответствует метка «I-495».

Как говорил Эдвард Тафти, «беспорядок не является атрибутом информации, беспорядок — это ошибка дизайна… исправьте дизайн, а не очищайте все детали с карты».

На картах Google Maps словно применили совет Тафти наоборот между 2010 и 2016 годами. Все дороги, которые стали жирными оранжевыми на картах 2016 года, присутствовали там и в 2010 году, но их внешний вид изменился, что сделало карты более сложными. Согласованность и чёткость, которые были в 2010 году, пропали сейчас.

И ещё один момент. Ни одна из «повышенных в статусе» дорог не промаркирована.

Если они такие важные, то почему не получили свои значки с указанием номера? В конце концов, непромаркированная дорога вдвое менее полезна.

Итак, на картах стало меньше городов и больше дорог.

Интересно, что стало причиной таких изменений?

Одно очевидно: сегодняшние карты выглядят несбалансированно. Слишком много дорог, слишком мало городов.

Как это исправить?

Копнём глубже…

Висячие города и дороги в никуда


На том уровне масштабирования, который мы анализируем, вся карта представляет собой, преимущественно, города и дороги. Если их убрать, почти ничего не остаётся.

Наоборот, посмотрим на карту, где остались только города и дороги.

Удивительно. Хотя всё удалили, кроме городов и дорог, но карта всё ещё похожа на карту.

Во многих отношениях, карта вверху — это граф, в которой города являются вершинами или узлами графа, а дороги — связи между вершинами, дуги или рёбра графа.

Если вы живёте в городе, что часто сталкивались с подобными графами.

Или вот более известный.

У графов есть особенность. На них отсутствуют вершины, не связанные с другими вершинами. И у графа нет рёбер без вершин.

Это именно то, что произошло с Google Maps между 2010 и 2016 годами.

Взглянем ещё раз на область залива Сан-Франциско.

Заметили?

2010 — много городов и мало дорог, так что многие города не соединены дорогами.

2016 — много дорог, но мало городов, так что некоторые дороги не соединяют ничего.

Как схема общественного транспорта это не очень полезная карта.

Будет ли она полезна как дорожная карта?

Посмотрим подробнее на некоторые области внутри этого района. Сначала, область Питтсбурга и Антиока.

2010 — Питтсбург и Антиок есть на карте, но как туда добраться? Никакие дороги не ведут в Питтсбург и Антиок.

2016 — Дороги показаны, но самих городов нет на карте. Зачем ехать по этим дорогам? Куда они ведут?

На картах 2010 года Питтсбург и Антиок представляют собой то, что картографы называют «висячими городами». Они не связаны дорогами со всей дорожной сетью.

То же самое в окрестностях города Санта-Круз.

Из обеих карт неясно, как проехать из Сан-Франциско (или любого другого города) в Санта-Круз.

Видите проблему? Обе карты, 2010 и 2016 годов, страдают от схожего недостатка: отсутствия баланса.

На картах 2010 года много городов, но недостаточно дорог.

На картах 2016 года много дорог, но недостаточно городов.

В идеале должен быть баланс.



Несколько лет назад я жил в Чикаго и однажды нашёл великолепную карту в магазине на заправке. Кто-то сделал из этой карты обложку для фотоальбома.

Я сделал несколько фотографий, потому что тут самый лучший пример этой концепции среди всего, что я видел (фотографии сделаны на iPhone 4 в темноте, так что прошу прощения за качество).

А теперь сравните эту карту с Google Maps примерно на таком же масштабе.

Хотя карта создана в начале 60-х, она гораздо более сбалансирована, чем карта Google.

Заметьте, что на старой карте нет висячих городов. Каждый город соединён с дорожной сетью.

И не только здесь нет висячих городов, здесь также нет ненужных дорог. Почти каждая дорога промаркирована, и почти на каждой дороге есть город. Здесь отсутствует мешанина непомеченных дорог, как на Google Maps. Вместо этого, у каждой дороги есть своё назначение.

Баланс присутствует.

И такая карта невероятно эффективна.

Я сделал снимок более пяти лет назад, но всегда задавался вопросом, как будет выглядеть современная версия старой карты. Будет ли она лучше, чем Google Maps сегодня?

Давай попробуем провести маленький эксперимент.

Для начала, возьмём сегодняшние Google Maps.

Теперь добавим города со старой дорожной карты 60-х годов.

После добавления городов баланс явно улучшился.

Теперь удалим все дороги, которых нет на карте 60-х. Оставим бесплатные автострады (фривеи), потому что многие из них тогда ещё не построили — но избавимся от всего остального.

После удаления этих дорог вовсе не кажется, что мы лишились чего-то важного. И по отдельным дорогам теперь гораздо легче проследить путь глазами, особенно к северу от Чикаго.

Правда, осталась одна проблема: но оставшихся дорогах не хватает меток.

Возьмём их с карты 60-х годов и посмотрим, что получится.

Теперь почти у каждой дороги есть метка, и карта стала более полезной.

Напоследок, сравним результат нашего апгрейда с текущей картой Google Maps.

Если бы я заблудился в этом районе, то знаю, какую карту бы выбрал.



С учётом всего вышесказанного, я подозреваю, что сокращение количества городов на Google Maps вызвано оптимизацией карт для мобильных устройств, а новые дороги добавили, чтобы карты не выглядели столь пустынными. В конце концов, если на карте меньше меток, то её быстрее оценить беглым взглядом.

Достаточно посмотреть, как изменилось количество продаваемых мобильных устройств и персональных компьютеров между апрелем 2010 года и апрелем 2016 года, когда сделаны эти скриншоты.

За этоит период также количество пользователей Google Maps с мобильных устройств превысило количество пользователей Google Maps с персональных компьютеров.

Так что похоже на то, что Google Maps оптимизировали для мобильного доступа, что объясняет некоторые сделанные изменения.

К сожалению, такие «оптимизации» только усугубили давнюю проблему с несбалансированностью карт.

Google следует вернуть некоторые города на карту, тогда карты станут лучше и более сбалансированными.

Надеюсь, они сделают это.

Linux, Amazon, Meta и Microsoft хотят разрушить монополию Google Maps

Как скоро мы увидим снижение цен на Google Maps API? —

Фонд Overture Maps хочет положить конец репрессивному правилу Google Maps API.

Рон Амадео

Увеличить / Логотип Overture Maps.

Фонд Overture Maps

Карты Google начинают конкурировать. Linux Foundation объявила об Overture Maps, «новых совместных усилиях по разработке совместимых открытых картографических данных в качестве общего актива, который может усилить картографические сервисы во всем мире». Это картографическая работа с открытым исходным кодом, которая включает в себя список крупных игроков: Amazon Web Services (AWS), Meta, Microsoft и TomTom, при этом фонд добавляет, что проект «открыт для всех сообществ, имеющих общий интерес в создании открытых картографических данных. .»

У Linux Foundation есть пресс-релиз о проекте и новый веб-сайт Overture Maps Foundation. В пресс-релизе изложен объем проекта, который направлен на доставку:

  • Совместное построение карт:  Целью Overture является объединение данных из нескольких источников, включая членов Overture, общественные организации и открытые источники данных.
  • Глобальная справочная система сущностей : Overture упростит взаимодействие с системой, которая связывает сущности из разных наборов данных с одними и теми же сущностями реального мира.
  • Процессы обеспечения качества : Данные Overture будут проходить проверку для выявления ошибок карты, поломки и вандализма, чтобы гарантировать, что данные карты могут использоваться в производственных системах.
  • Схема структурированных данных : Overture определит и будет способствовать внедрению общей, структурированной и документированной схемы данных для создания простой в использовании экосистемы картографических данных.

Если вы говорите: «Подождите! Разве уже нет сообщества карт с открытым исходным кодом?» Существует, и она называется «OpenStreetMap», Википедия карт, которую каждый может редактировать. В пресс-релизе Overture говорится: «Проект будет стремиться интегрироваться с существующими открытыми картографическими данными из таких проектов, как OpenStreetMap и отделов городского планирования, а также с новыми картографическими данными, предоставленными участниками и созданными с использованием компьютерного зрения и методов AI / ML для создания жизни. цифровая запись физического мира».

Реклама

В одном из часто задаваемых вопросов на сайте Overture задается вопрос об OpenStreetMap и его отношении к Overture: «Overture — это картографический проект, ориентированный на данные, а не сообщество отдельных редакторов карт. Поэтому Overture призван дополнять OSM. Мы объединяем OSM с другими источники для создания новых наборов данных открытых карт. Данные Overture будут доступны для использования сообществом OpenStreetMap в рамках совместимых лицензий на открытые данные. Участникам Overture рекомендуется вносить свой вклад в OSM напрямую».

Похоже, Фонд Overture недоволен структурой данных OpenStreetMap и хочет внести ясность, заявив: «В открытых картографических данных может отсутствовать структура, необходимая для простого создания картографических продуктов. -структурированная и задокументированная схема данных для создания простой в использовании экосистемы картографических данных».

Разрушение ига Google Maps API

Все эти данные и разговоры о совместимости делают этот проект более нацеленным на Google Maps API , а не навигационное приложение потребительского уровня. Все картографические данные Google находятся в потребительском приложении, но разработчики также могут получить их через API Google Maps. API позволяет им встроить карту в проект и нарисовать вокруг нее пользовательский интерфейс, или они могут запросить конкретную информацию в базе данных Google Maps. Для таких сервисов, как райдшеринг, грузоотправители, службы доставки еды и отслеживание рейсов, они часто просто хотят показать карту, не беспокоясь о том, чтобы составить карту всего мира и поддерживать ее в актуальном состоянии. Google Maps API позволяет любому разработчику встроить набор данных Google Maps мирового класса в свое приложение, если он готов заплатить высокую цену.

Maps API начинался как недорогая услуга, которая побуждала компании строить бизнес на основе API Google, но с тех пор, как Google стал доминировать в картографии, он загнал разработчиков в тупик антиконкурентными условиями и растущими ценами. В 2018 году Google Maps подняли цену более чем на 1400 процентов, и многие разработчики были вынуждены прекратить использовать Google Maps или обанкротиться. Ранее в этом году Министерство юстиции США начало расследование в отношении Google Maps из-за опасений по поводу объединения автомобильных приложений и антиконкурентных условий обслуживания. Google запрещает клиентам Maps API «воссоздавать продукты или функции Google», что является невыполнимым стандартом для такой большой компании, как Google, и потенциально может означать, что разработчику придется закрыться, если однажды Google запустит конкурирующий проект. Он также запрещает объединение данных Google Maps с любым другим набором данных и полностью запрещает их использование в автомобилях.

Если Overture Maps добьется успеха, это может снизить затраты для всех. Ожидается, что компании-члены Overture будут платить ежегодные членские взносы в фонд, а члены уровня «Руководство» будут платить 3 миллиона долларов в год и выделять 20 инженеров для проекта (регистрация в настоящее время открыта). Это ничто по сравнению с тем, сколько крупная компания будет платить за доступ к Google Maps API. Когда Uber провела свое IPO в 2019 году, компания, как сообщается, заплатила 58 миллионов долларов за доступ к API Google Maps за предыдущие три года, и это было в основном до повышения цен на Google Maps. По сравнению с этим 3 миллиона долларов в год — выгодная сделка.

Реклама

Следите за новостями о запуске в первой половине 2023 года

Overture заявляет, что «выпустит свои первые наборы данных в первой половине 2023 года» и «поделится более подробной информацией, как только мы будем готовы».

Код, который «поможет разработчикам обрабатывать и эффективно использовать данные карты Overture и глобальную справочную систему сущностей», в конечном итоге будет размещен на GitHub. Первоначально фонд стремится выпустить «базовые слои, включая информацию о зданиях, дорогах и административную информацию», а позже планирует представить «новые слои, такие как данные о местах, маршрутах или трехмерных зданиях».

Linux объединяется с партнерами, чтобы свергнуть доминирование Google Maps

По
Мануэль Вонау

Google — лучший поставщик карт, и Linux Foundation хочет попробовать именно это

Посмотрим правде в глаза: Google Maps — это отличный картографический сервис, который может быть всем, что вам когда-либо понадобится, в зависимости от того, где вы живете или какие места посещаете. Если вы ищете аналогичный полноценный картографический сервис на Android, вам в основном не повезло, даже с обилием более специализированных сервисов. Фактически, многие сторонние разработчики полагаются на данные Google Maps в своих проектах. Linux Foundation и ряд других компаний признают, что это доминирование Google является проблемой, и объединяются, чтобы создать совместную альтернативу с открытым исходным кодом в основе.

Linux Foundation объявила, что инициатива запускается как Overture Maps (через TechCrunch). Вместе со своими партнерами Amazon Web Services (AWS), Meta, Microsoft и TomTom фонд хочет «включить картографические продукты текущего и следующего поколения, создавая надежные, простые в использовании и совместимые открытые картографические данные в качестве общего актива. которые могут укрепить картографические услуги во всем мире».

Проект ориентирован на разработчиков и компании, которые хотят создать свои собственные картографические системы на основе данных, предоставленных фондом. Вначале сервис будет предлагать только базовые слои, такие как здания и дороги. Предполагается, что он будет развиваться, чтобы обеспечить лучшее разрешение и большую точность, и Linux Foundation обещает, что в какой-то момент он также будет предоставлять данные маршрутизации, трехмерные здания и информацию о «местах».

Overture опирается на различные существующие источники данных и предполагается использовать в качестве дополнительного дополнения к OpenStreetMap, созданной сообществом альтернативе Google Maps.

Пространственная информация также будет доступна в какой-то момент, что объясняет, как материнская компания Facebook Meta вписывается в эту инициативу. Компания может полагаться на эти данные для поддержки некоторых своих приложений виртуальной и дополненной реальности.

Примечательно, что в сотрудничестве отсутствуют Apple и Google, которые предлагают собственные картографические услуги.

Этот подход кардинально отличается от подхода Google, который представляет собой единую организацию, обладающую властью над своим картографическим продуктом и над тем, как его могут использовать сторонние разработчики. Вполне возможно, что открытый, совместный подход окажется более жизнеспособным в будущем, поскольку регулирующие органы все более пристально следят за привратниками и монополиями.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости
  • гугл карты

Об авторе

Мануэль Вонау присоединился к Android Police в качестве фрилансера в 2019 году и прошел путь до должности редактора Google. Он фокусируется на Android, Chrome и других программных продуктах Google — основной теме освещения Android Police. Он базируется в Берлине, Германия. Прежде чем присоединиться к Android Police, Мануэль изучал медиа и культуру в Дюссельдорфе, завершив свою университетскую «карьеру» со степенью магистра.

This entry was posted in Популярное