Содержание
Что такое геозависимость?
SEO WikiGoogleАлгоритмы ранжированияАнализ эффективностиВеб разработкаВнутренняя оптимизацияВредоносные технологииЗапросыИндексация сайтаИнтернет рекламаКонтекстная рекламаМета-тегиПоисковые системыПоисковые фильтрыПродвижение сайтовРанжированиеСервисыСоциальные сетиСпециалистыСсылочная оптимизацияСтруктура сайтаТекстовая оптимизацияТехническая оптимизацияЧерное SEOЯндекс
Оглавление
Ссылки
Геозависимость — способность поисковой системы в зависимости от местоположения пользователя демонстрировать наиболее подходящие с географической точки зрения результаты поиска.
Выдача по геозависимым запросам в разных регионах будет варьироваться.
Например, московские пользователи видят только московские сайты.
География сайта — предписание поисковикам, в котором сообщается, принадлежит интернет-ресурс к одному или нескольким регионам. Эту услугу можно установить через Яндекс. Каталог, панель Вебмастера или просто прописав адрес фирмы на сайте.
Дополнительная информация указана в разделе Региональность.
- Продвижение сайтов
- Запросы
Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем
Начать продвижение
Базовая техническая оптимизация
12 090 ₽
Написание метатегов
от 2790 ₽
Наполнение сайта
Популярно
от 13 390 ₽/месяц
Настройка ссылочной стратегии
Популярно
1290 ₽
Настройка целей в Яндекс.Метрике
3590 ₽
Общий технический аудит
Популярно
3490 ₽
Оптимизация коммерческих факторов
4090 ₽
Оптимизация сайта под мобильные устройства
7990 ₽
Подбор запросов для продвижения
Популярно
от 3290 ₽
Присвоение региона продвижения
1290 ₽
Техническое задание на тексты
Популярно
от 1290 ₽
Увеличение кликабельности сайта в выдаче
3690 ₽
Установка Яндекс. Метрики
1490 ₽
SEO Wiki
Подписывайтесь на «Новости SEO рынка»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.
Перейти в блог
Различия геозависимых и геонезависимых запросов. Проверка релевантности — SEO на vc.ru
{«id»:13943,»url»:»\/distributions\/13943\/click?bit=1&hash=fa1a68c0b374f03ef7c98a801a20c4fde732f5ad4316b0bd53bd0cea0bb7d159″,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0438 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u0432 \u044d\u043f\u043e\u0445\u0443 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»}
SEO
SEO блиц
11.2018 10:42:54 (Europe/Moscow)»>9 ноя 2018
Поисковые запросы делятся на геозависимые и геонезависимые.
5694
просмотров
Геозависимый запрос (ГЗ) — запрос, по которому поисковая выдача различается для разных регионов России. Например: купить велосипед, доставка еды на дом и др. Как правило, все коммерческие запросы (без указания города) — геозависимые.
Геонезависимый запрос (ГНЗ) — запрос, по которому поисковая выдача не отличается для пользователей из разных регионов. Например: прокат автомобиля в Крыму, рецепт пиццы и прочие. Геонезависимыми являются либо информационные запросы, либо запросы с содержанием города.
Как определить
Существует один рабочий метод, позволяющий проверить геозависимость запроса.
Сравнить выдачу по ключевому слову для разных регионов. Если выдача различается и присутствует подсветка региона в сниппете, то запрос ГЗ, если она одинаковая — то ГНЗ. Например, по запросу «заказ еды» для региона Москва и Ярославль поисковая выдача отличается. Кроме этого, присутствует выделение топонима. Это означает, что запрос ГЗ.
Минус этого способа в ручной проверке каждого запроса. Для автоматизации данного процесса можно использовать один из онлайн-сервисов, которые предоставляют инструменты по массовому определению геозависимости запросов и локализации выдачи. Примеры подобных сервисов — Пиксель Плюс, Key Collector.
Зачем определять геозависимость запросов
Как мы писали ранее, выдача по геозависимым запросам практически полностью состоит из коммерческих сайтов. Из этого можно сделать вывод, что для продвижения геозависимых запросов необходимо создавать страницу с коммерческой информацией, на которой можно что-то купить или заказать, где представлены цены.
В свою очередь геонезависимые запросы — информационные. По ним в выдаче присутствуют крупные информационные статьи, подборки материалов, видео или инфографика. Следовательно, для продвижения геонезависимых запросов на коммерческом сайте потребуется создавать раздел «Блог», в котором можно публиковать информационные статьи по тематике сайта.
Так как на ранжирование по геонезависимым запросам не влияет регион привязки сайта, то конкуренция по этим запросам выше. Небольшому региональному сайту по таким запросам будет сложнее попасть в ТОП-10, придется конкурировать с крупными и раскрученными ресурсами.
Вывод! При сборе семантического ядра необходимо сначала определить тип сайта. Если сайт коммерческий — то при подборе слов нужно делать акцент на геозависимые запросы, поскольку благодаря им вы сможете привлечь более заинтересованных покупателей. А для продвижения различных запросов необходимо определять их геозависимость, чтобы понять на какого типа страницу (коммерческую или информационную) эти запросы должны вести.
Определить правильно ли выбрана страница для продвижения по определенному запросу, видят ли её поисковики по это запросу поможет анализ релевантности.
Проверить релевантность страницы запросу
Уровень релевантности страницы по отношению к поисковому запросу зависит от большого количества показателей. Чтобы процент соответствия оказался высоким, необходимо чтобы запрос упоминался на странице в:
- теге title;
- заголовке h2;
- мета-тегах description и keywords;
- самом контенте.
Это лишь часть факторов, которая учитывается при определении релевантности страницы поисковыми роботами.
Чтобы определить, какая страница сайта наиболее релевантна конкретному ключевому слову, необходимо воспользоваться следующим запросом: «ключевое слово site:%domain-name%».
Если первое место в выдаче занимает правильная целевая страница, то значит оптимизация проведена верно. И скорее всего именно она будет показываться в выдаче при ранжировании сайтов по данному запросу.
Если отображается другая страница, то вам необходимо провести детальный аудит целевой страницы и внести на нее правки. Или перенести ключевые запросы на ту страницу, которая сейчас появляется в выдаче, предварительно доработав ее.
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.
Возникновение и многомерный поисковый анализ природной аномалии радиоактивности в южном прибрежном районе Кении
Возникновение и многомерный поисковый анализ природной аномалии радиоактивности в южном прибрежном районе Кении
- Каниу М.И.
- Ангейо, К. Х.
- Дарби, И. Г.
;
;
Аннотация
Южный прибрежный район Кении, характеризующийся разнообразием породных образований, а именно щелочных, магматических и осадочных, содержащих значительные залежи монацитовых и пирохлорных руд, можно рассматривать как весьма неоднородный с точки зрения его геохимии, минералогии, а также геологической морфологии. Этот регион является одним из нескольких щелочных карбонатитовых комплексов Кении, которые связаны с высоким естественным радиационным фоном и, следовательно, с аномалией радиоактивности. Однако эта аномалия высокого фонового излучения (HBR) практически не подвергалась систематической оценке и определению с точки зрения пространственной, геологической, геохимической, а также антропогенной изменчивости и взаимозависимости. Мы провели широкомасштабные гамма-спектрометрические измерения in situ в этом районе. Цель исследования состояла в том, чтобы оценить радиационное воздействие, а также определить основные уровни естественной радиоактивности в регионе. В этой статье мы сообщаем о возникновении, исследовательском анализе и моделировании для оценки многомерной геозависимости и пространственной изменчивости радиоактивности и связанного с ней радиационного облучения. В исследовании использовались неконтролируемый анализ основных компонентов и троичные графики. Было замечено, что области, в которых проявляются аномалии HBR, расположены вдоль дороги с твердым покрытием на южном побережье и в комплексе Мрима-Кируку. Эти области показали тенденцию к повышению уровня 232 Th и 238 U и низкие 40 K. Установлено, что пространственная изменчивость аномалии радиоактивности в основном сдерживается антропогенной деятельностью, лежащей в основе геологических и геохимических процессов в земной среде.
- Публикация:
Радиационная физика и химия
- Дата публикации:
- май 2018 г.
- DOI:
10.1016/ж.радфизхем.2018.01.009
- Биб-код:
2018RaPC..146…34K
«/>
- Ключевые слова:
- ИНС;
- Искусственные нейронные сети;
- ЭДА;
- Исследовательский анализ данных;
- ХБР;
- Высокий радиационный фон;
- ХБРА;
- Районы с высоким радиационным фоном;
- НОРМ;
- Радиоактивные материалы природного происхождения;
- ПК;
- Основной компонент;
- ПСА;
- Анализ главных компонентов;
- ТЭНОРМ;
- Технологически улучшенные природные радиоактивные материалы
OneWeb подписывает контракт с Airbus на военные и государственные услуги
По Сет Миллер Оставить комментарий
Airbus будет распространять услуги связи со спутниковой группировки OneWeb на низкой околоземной орбите (НОО) для военных и государственных заказчиков. Дистрибьюторское соглашение, подписанное на этой неделе, позволяет Airbus с конца 2021 года добавить возможности LEO к своему существующему портфелю опций для избранных европейских и британских вооруженных сил, а также сил гражданской обороны и безопасности9.0021
Благодаря созвездию OneWeb LEO мы можем предложить военным заказчикам реальную гибкость, поскольку мы стремимся создавать будущие интегрированные ячеистые сети, бороться с облачными технологиями и информационным превосходством, которые требуют этих новых и инновационных подходов. –
Эверт Дудок, исполнительный вице-президент подразделения Connected Intelligence компании Airbus Defence and Space
Как и в случае любой спутниковой операции, достижение прибыльности означает использование ресурсов из различных источников. Широкий спрос со стороны европейских агентств обороны и безопасности по всему миру поможет OneWeb достичь этой цели.
Пара планирует разработать «полный спектр безопасных услуг, предназначенных для конкретных нужд вооруженных сил для всех их операций на суше, на море и в воздухе». Это включает в себя следующее поколение терминалов и антенн, позволяющих подключить больше устройств к сети, полностью основанной на IP. Клиенты могут расставлять приоритеты для коммуникационных потоков так же, как они это делают сегодня в наземных сетях, но с преимуществом почти глобального присутствия.
Генеральный директор OneWeb Нил Мастерсон отмечает, что услуга будет запущена в Арктике — сеть в настоящее время доступна к северу от 50-й параллели — прежде чем распространиться на глобальные варианты использования.
В качестве управляемой услуги от Airbus новые средства связи дополнят существующие услуги и сети. Это включает в себя возможность переключения между спутниковой связью LEO и GEO (геостационарная орбита) во время операций, чтобы воспользоваться преимуществами гибкой и функциональной сети.
Вице-президент OneWeb по мобильности Бен Гриффин ранее в этом году предположил, что функциональная совместимость является важным аспектом сети, поскольку компания стремится привлечь клиентов коммерческих авиакомпаний в созвездие:
Выходить из пандемии и ставить все свои фишки на незнакомую лошадь, вероятно, рискованно. Таким образом, мы рассматриваем это как способ снизить этот риск с точки зрения [авиакомпании] и облегчить наш выход на рынок. Но, насколько нам известно, LEO-only более чем функционален, [предоставляя] гораздо больше возможностей и возможностей, которые кому-либо когда-либо понадобятся.
И как только люди привыкнут к этому, а пассажиры и их приложения будут работать на полную мощность по всей сети OneWeb LEO, я ожидаю, что [зависимость от GEO] со временем уменьшится. Это похоже на то, как ребенок отпускает соску. Это и есть одеяло комфорта. Они такие: «Да, я хочу, чтобы это нравилось, но я не совсем готов поставить на это свой дом».
Летом Гриффин расширил эту идею, отметив, что даже с включенным созвездием LEO «мы не собираемся ожидать, что все будут садить самолеты, сдирать комплекты GEO и надевать наши». Однако во второй половине десятилетия Гриффин «достаточно уверен в хорошем восприятии услуг LEO», поскольку новые созвездия берут на себя большую часть трафика, связанного с авиацией.
То, что партнерство Airbus/OneWeb включает поддержку самолетов в полете, только помогает продемонстрировать эту функциональность для коммерческого сегмента.
Просим вас об одолжении, пока вы здесь…
Вам понравился контент? Или узнать что-то полезное? Или просто думаете, что это тот тип истории, который вы хотели бы видеть больше? Рассмотрим поддержку сайта через пожертвование (помогает любая сумма) . Это помогает мне оставаться независимым и избегать халтуры с кредитными картами.
Tweet
Эта история о: Airbus, Бене Гриффине, IFC, IFEC, подключении в полете, интернете в полете, подключении в полете, LEO, низкой околоземной орбите, OneWeb, спутнике В рубрике: IFEC
О Сете Миллере
Сет Миллер имеет более чем десятилетний опыт работы в авиационной отрасли.