Содержание
Трафик-Формула продемонстрировала двукратный рост в локдаун
Более 630 клиентских компаний было оцифровано Трафик-Формулой в период пандемии — заявил создатель компании Максим Чирков.
Глава Трафик Формулы отметил, что в 2020 году у его компании произошел внушительный рост по выручке в связи с тем, что большое количество офлайн-компаний стало нуждаться переводе их в онлайн формат. «В основном это были обычные классические офлайн-магазины, у многих не было даже элементарных интернет-магазинов и сайтов, в связи с чем нам потребовалось полностью оцифровать их, создав с нуля не только площадки, но и настройку потока целевого трафика. И в итоге мы получили рост примерно в 2 раза по выручке”. Тенденция продолжается и сейчас, потому что большое количество бизнеса понимает, что рано или поздно могут возникнуть снова ограничения. В связи с этим мы очень сильно растем, добавил Чирков.
Первоначально, когда начался локдаун, лидогенерирующия компания также ощутила на себе негативные последствия, так как большинство клиентов было в сфере офлайн, включая туризма, бары, рестораны. Бизнес в данных нишах встал — соответственно, они отказались от закупок клиентов в свой бизнес и они расторгли договора. “Мы потеряли большую часть выручки из-за того, что произошел отток именно из ниш, которые попали под закрытие. Но, произошел и приток новых. Люди, которые занимались в сфере торговли, понимали, что они могут сейчас быстро выйти в онлайн. они присоединились к нашей компании взамен уходящих людей”, — комментирует создатель Трафик Формулы.
Первую половину года в Трафик Формуле не отметили глобальных изменений в рынке, компания развивалась и продолжала заниматься поставкой клиентов в бизнес на основе лидогенерации. » На момент самоизоляции мы получили большой рост спроса не только на сами услуги регенерации, но также и на саму франшизу. Огромное количество бизнесов не смогли нормально функционировать и были закрыты, соответственно, предприниматели остались без средств к существованию. Наша компания дает хороший выход на IT-индустрию, люди это поняли увидев наши перспективы и рост в момент коронавируса и начали активно присоединяться к нашей компании, признав что за IT-индустрией будущее”, — добавил Максим Чирков.
Сейчас компания ставить перед собой большую цель — объединить предпринимателей в сфере офлайн и онлайн-бизнеса и партнеров на одной площадке. «Мы решили выстроить большое сообщество на территории Сочи, это будет некая “кремниевая долина”, где мы реально построим дома, кампус, коворкинг зону для того, чтобы специалисты в IT-отрасли могли бы еще более активно помогать развитию в офлайне онлайн-бизнесу. Где могли бы создавать новые сервисы, новые площадки, новые приложения под нашим присмотром, под нашими инвестициями и инвестициями наших партнеров. Эти сервисы могли бы помогать в дальнейшем полноценном функционировании даже в режиме самоизоляции, даже в режиме полного отсутствия функционирования офлайн бизнеса” — поделился Максим Чирков. Строительство этой бизнес-экосистемы запланировано на следующий год. “Я уверен, что она привлечет не только потенциальных инвесторов, но и большое количество предпринимателей, которые будут заинтересованы в развитии своих бизнесов на территории России с помощью нашей компании, которая сможет полноценно переводить офлайн бизнес в онлайн формат, предоставляя сервисы, трафик для клиентов, полноценное сообщество, опыт, менторство и многое другое” — резюмировал Чирков.
Триумф McLaren в Монако :: Формула-1 :: РБК Спорт
Гран-При Монако считается одной из самых интересных и престижных гонок сезона. На гонку собирается множество знаменитостей, не связанных с автоспортом. Любой человек немного слышавший о «формуле 1» обязательно знает о том, что гонка проводится по улицам этого маленького княжества. Для пилотов выиграть в этой гонке очень сложно, потому что любая ошибка становится роковой – трасса очень узкая.
Читайте нас в
Новости
Зуфар Ризаев
Гран-При Монако считается одной из самых интересных и престижных гонок сезона. На гонку собирается множество знаменитостей, не связанных с автоспортом. Любой человек немного слышавший о «формуле 1» обязательно знает о том, что гонка проводится по улицам этого маленького княжества. Для пилотов выиграть в этой гонке очень сложно, потому что любая ошибка становится роковой – трасса очень узкая.
Квалификация получилась, пожалуй, интереснее, чем сама гонка Все решилось именно в ней. Обычно в субботу безоговорочно доминировали McLaren и Ferrari, представители которой смогли взять все четыре «поул-позишн» сезона, но в этот раз события развивались немного по-другому. Во втором сегменте квалификации Кими Райкконен совершил ошибку, зацепив отбойник. Это привело к поломке рулевого управления. В итоге он не сумел попасть в финальную десятку, стартовав с шестнадцатого места. Второй сегмент был еще примечателен одним событием. Пока Хэмильтон и Алонсо соревновались между собой за локальное первое место, Масса уступил по времени сразу трем пилотам. Его опередили Кубица, Хайдфельд и Росберг.
В итоге «поул-позишн» в упорной борьбе впервые в McLaren занял Фернандо Алонсо, который лишь немного опередил Льюиса Хэмильтона. С третьей позиции стартовал Фелипе Масса, который лишь на последнем быстром круге сумел опередить своих соперников. С четвертой позиции довольно неожиданно стартовал Джанкарло Физикелла.
Старт прошел без происшествий. Хэмильтон не стал атаковать Алонсо, сосредоточив свое внимания на Фелипе Масса, которому не дал шансов на обгон. Пилоты выстроились в следующем порядке: Алонсо, Хэмильтон, Масса, Физикелла, Хайдфельд, Росберг, Баррикелло, Уэббер. Кими Райкконен сумел подняться на двенадцатое место, но притормозил позади Дженсона Баттона. На втором круге Льюции уткнулся в барьер и выбыл из гонки. Ближе к концу гонки в том же повороте закончил свое выступление в Монако Адриан Сутиль.
После 7 кругов разрыв между Алонсо и Хэмильтоном составлял три секунды, Ferrari Фелипе Масса испанец опережал на 5,5 секунд, между Масса и Физикелла было пять секунд, а вот от итальянца Хайдфельд отставал уже на восемь секунд и этот разрыв рос довольно быстро.
Продолжение гонки прошло довольно скучно. Небольшая борьба шла за пятое место, но обогнать Росбергу Хайдфельда было невозможно. В такой же ситуации находился Кими Райкконен, который даже не пытался обгонять Баттона.
На 19 круге произошли технические проблемы у Марка Уэббера, и он уехал в боксы. В очковую восьмерку попал Кубица. Для австралийца закончить гонку было очень обидно, ведь стартовал он с шестой позиции и мог завоевать первые очки в этом сезоне.
К 20 кругу дистанция между Хэмильтоном и Алонсо сократилась с семи до трех секунд. Это произошло из-за трафика. Как только Фернандо удалось вернуться на «чистую» трассу, он поставил рекорд круга и вновь стал отрываться от своего партнера по команде.
На 25 круге Алонсо заехал на первый пит-стоп. Следом за ним там побывал Масса. После этого события разрыв между ними составил 18 секунд. К тридцатому кругу разрыв вырос уже до 24 секунд. Хэмильтон после своего пит-стопа опережал Массу на 20 секунд, отставая от Алонсо на 4 секунды. Немного не повезло Кими Райкконену. После выезда из бокса Ник Хайдфельд вклинился впереди финна, который снова не мог получить перед собой свободную трассу, чтобы нагнать упущенное в квалификации.
Именно Ник открыл волну пит-стопов для тех гонщиков, которые выбрали один заезд в боксы. Таких было очень много. Кими Райкконен, например, впервые заехал в боксы за 30 кругов до финиша, а Ральф Шумахер заехал когда оставалось ехать лишь 28 кругов. Одновременно с немцем второй раз остановился победитель этой гонки Фернандо Алонсо.
Вся четверка лидеров выбрала тактику двух пит-стопов. Можно предположить, что BMW ошиблась с выбором количества заправок. Вполне возможно, что если бы они выбрали тактику двух пит-стопов, то пилоты этой команды могли побороться за подиум, составив конкуренцию Фелипе Масса, как это произошло во втором сегменте квалификации. А так им пришлось довольствоваться пятым и шестым местом.
За 20 кругов до финиша довольно неожиданно Льюис Хэмильтон сумел подобраться вплотную к Фернандо Алонсо. Разрыв между ними составлял всего одну секунду. Однако, Хэмильтон после этого пару раз совершил маленькие ошибки, стал ехать осторожнее и немного отстал от Фернандо.
Непонятно почему руководители Honda упустили первые очки в сезоне. Баррикелло и Баттон шли на восьмом и девятом месте соответственно, но совершенно неожиданно оба эти пилота заехали на второй свой пит-стоп за 15 кругов до финиша. Благодаря этому непонятному решению Honda, на восьмую позицию вышел Кими Райкконен. Вскоре он догнал Александра Вурца, но обогнать на такой узкой трассе финн не решился.
За шесть кругов до финиша произошло довольно интересное событие. Фернандо Алонсо опередил на круг Джанкарло Физикелла. В итоге в круге с лидером смогли финишировать только пилоты, попавшие на пьедестал почета.
Оба пилота McLaren провели просто блестящую гонку. Алонсо сделал «хет-трик». Никто из пилотов не мог приблизиться к паре лидеров. Помешать победить Фернандо Алонсо мог только дождь, поскольку вероятность осадков перед стартом прогнозировалась.
Таким образом, Хэмильтон и Алонсо сравнялись в набранных очках в чемпионате. Отрыв от Фелипе Масса составляет уже 5 очков, что для этого сезона составляет довольно большую дистанцию.
Результаты
1. Фернандо Алонсо (Испания, Mclaren Mercedes) – 1:40:29.329
2. Льюис Хэмильтон (Великобритания, Mclaren Mercedes) –
отставание 4.095
3. Фелипе Масса (Бразилия, Ferrari) — 1:09.114
4. Джанкарло Физикелла (Италия, Renault) – 1 круг
5. Роберт Кубица (Польша, BMW Sauber) – 1 круг
6. Ник Хайдфельд (Германия, BMW Sauber) – 1 круг
7. Александр Вурц (Австрия, Williams) – 1 круг
8. Кими Райкконен (Финляндия, Ferrari) – 1 круг
9. Скотт Спид (США, Toro Rosso) — 1 круг
10. Рубенс Баррикелло (Бразилия, Honda) — 1 круг
11. Дженсон Баттон (Великобритания, Honda) — 1 круг
12. Нико Росберг (Германия, Williams) – 1 круг
13. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, Renault) — 1 круг
14. Дэвид Култхард (Великобритания, Red Bull) – 2 круга
15. Ярно Трулли (Италия, Toyota) – 2 круга
16. Ральф Шумахер (Германия, Toyota) — 2 круга
17. Такума Сато (Япония, Super Aguri) — 2 круга
18. Энтони Дэвидсон (Великобритания, Super Aguri) — 2 круга
не финишировали:
19. Кристиан Альберс (Нидерланды, Spyker F1) — 8 кругов
20. Адриан Сутиль (Германия, Spyker F1) – 25 кругов
21. Марк Уэббер (Великобритания, Red Bull) – 61 круг
22. Витантонио Лиуцци (Италия, Toro Rosso) — 77 кругов
Чемпионат пилотов
1. Фернандо Алонсо (Mclaren Mercedes) – 38
2. Льюис Хэмильтон (Mclaren Mercedes) – 38 очков
3. Фелипе Масса (Ferrari) — 33
4. Кими Райкконен (Ferrari) — 23
5. Ник Хайдфельд (BMW Sauber) — 18
6. Джанкарло Физикелла (Renault) — 13
7. Роберт Кубица (BMW Sauber) – 12
8. Нико Росберг (Williams) — 5
9. Ярно Трулли (Toyota) – 4
10. Дэвид Култхард (Red Bull) – 4
11. Хейкки Ковалайнен (Renault) – 3
12. Александр Вурц (Williams) – 2
12. Ральф Шумахер (Toyota) — 1
13. Такума Сато (Super Aguri) – 1
Кубок Конструкторов
1. Mclaren Mercedes — 76
2. Ferrari — 56
3. BMW Sauber — 30
4. Renault — 16
5. Williams — 7
6. Toyota – 5
7. Red Bull – 4
8. Super Aguri – 1
коммерческих пассажиро-километров — AirlineGeeks.com
Фото предоставлено United
[Airlines] 17 января 2016 г., 17:44 по восточноевропейскому времени
Автор AirlineGeeks.com Staff
Ashwin Jadhav , член нашей команды AirlineGeeks, начал выделяя некоторые важные показатели, которые авиакомпании отслеживают ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и ежегодно для повышения эффективности. С точки зрения пассажира, эта серия статей даст отличное представление о том, как эти показатели влияют на то, как вы путешествуете.
Предыдущая метрика в серии: Доступные пассажиро-километры
Определение
Коммерческие пассажиро-километры (RPK) или Коммерческие пассажиро-мили (RPM)* – это отраслевая метрика, показывающая количество пройденных километров. заплатив пассажирам . Он рассчитывается как количество коммерческих пассажиров, умноженное на общее пройденное расстояние. Поскольку он измеряет фактический спрос на воздушный транспорт, его часто называют «трафиком авиакомпаний».
Их часто сравнивают с доступными пассажиро-километрами (ASK), которые показывают общее количество пассажиро-километров, которые могут быть получены, чтобы определить сумму дохода по сравнению с максимальной суммой.
* В то время как мили являются предпочтительной единицей измерения расстояния в США, в остальном мире для измерения расстояния используются километры. В авиационной отрасли километры используются чаще, чем мили, при формулировании и анализе метрик и ключевых показателей эффективности.
Как рассчитывается?
RPK измеряют спрос авиакомпании на их услуги и рассчитываются путем умножения числа платных пассажиров на пройденное расстояние. Это:
Количество коммерческих пассажиров × общее пройденное расстояние |
Это число должно рассчитываться для каждого самолета, но обычно указывается для каждой авиакомпании.
Увеличение RPK положительно для авиакомпании. Это означает, что больше пассажиров пользуются их услугами.
Почему это важно?
RPK являются основой большинства транспортных показателей. Авиакомпании должны попытаться привести свое предложение (ASK) в соответствие с рыночным спросом (RPK). В то время как нехватка мест часто приводит к увеличению стоимости авиабилетов, избыточная вместимость может привести к снижению прибыли из-за более высоких фиксированных затрат. Таким образом, увеличение пропускной способности положительно только в том случае, если оно поддерживается адекватным ростом спроса на авиаперевозки.
RPK дают старшему руководству авиакомпании четкое представление о спросе на данном рынке. Чтобы поддержать улучшение RPK, авиакомпаниям следует добавить больше мест или увеличить вместимость. Другой способ сделать это без добавления мощностей — повысить эффективность за счет использования существующих мощностей.
RPK далее используются для расчета коэффициента нагрузки и запаса прочности.
Простой пример
Blank Airlines управляет одним самолетом Boeing 737-800 вместимостью 200 пассажиров между Нью-Йорком (JFK) и Чикаго (ORD). Однако прибыль пассажиров на маршруте составляет 190 пассажиров на каждом этапе. Расстояние между двумя аэропортами составляет 1190 км, а это означает, что RPK на один этап полета составляет 190 (пассажирский спрос), умноженный на 1190 (расстояние, пройденное пассажирами).
Таким образом, Blank Airlines имеет 226 100 коммерческих пассажиро-километров на каждом этапе полета.
На основании частоты использования этого маршрута в день и в год можно соответственно рассчитать дневной и годовой RPK.
Реальная викторина
Blank Airlines — внутренний авиаперевозчик США, обслуживающий парк из 10 самолетов, курсирующих между крупными городами страны. Самолет, вместимость, пары городов и расстояния указаны ниже. Если предположить, что самолет работает все 365 дней в году, и предположить, что все пассажиры являются коммерческими пассажирами, каковы будут RPK в год для Blank Airlines?
Самолет | Количество пассажиров | Пара городов | Частота (+ Обратные участки) | Расстояние (км) |
Boeing 737-800 | 190 | JFK-ORD | Ежедневно (4x) + (4x) | 1,188 |
Boeing 737-800 | 200 | Ежедневно (4 раза) + (4 раза) | 1 757 | |
Boeing 737-800 | 210 | JFK-ATL | Ежедневно (4x) + (4x) | 1 223 | CRJ700 | 60 | JFK-IAD | Ежедневно (6x) + ( 6x) | 365 |
CRJ700 | 62 | JFK-PHL | Ежедневно (6x) + (6x) | 151 |
CRJ700 | 63 | JFK-YUL | Ежедневно (6 раз) + (6x) | 535 |
CRJ700 | 68 | JFK-CLT | Ежедневно (6x) + (6x) | 871 |
CRJ700 900 41 | 66 | JFK-BOS | Ежедневно (6x) + (6x) | 300 |
A330-300 | 380 | JFK-LAX | Ежедневно (2x) + (2x) | 3,975 | A330-300 | 410 | JFK-SFO | Ежедневно (2 раза) + (2 шт. ) | 4 154 |
Персонал AirlineGeeks.com
AirlineGeeks.com начал свою деятельность в феврале 2013 года как шоу одного человека (точнее, подростка). С тех пор мы выросли до 20 активных членов команды, и да, мы все еще растем. Некоторые из нас хотят работать в авиационной отрасли в качестве профессионалов, когда станут старше. Некоторые из нас все еще пытаются решить, чем мы хотим заниматься. Это нормально, потому что мы все здесь по одной причине: мы любим авиакомпании. Мы — самая молодая команда журналистов авиационной отрасли.
Посмотреть все сообщения
- Автор
- Последние сообщения
Персонал AirlineGeeks.com
AirlineGeeks.com начал свою деятельность в феврале 2013 года как шоу одного человека (точнее, подростка). С тех пор мы выросли до 20 активных членов команды, и да, мы все еще растем. Некоторые из нас хотят работать в авиационной отрасли в качестве профессионалов, когда станут старше. Некоторые из нас все еще пытаются решить, чем мы хотим заниматься. Это нормально, потому что мы все здесь по одной причине: мы любим авиакомпании. Мы — самая молодая команда журналистов авиационной отрасли.
Последние сообщения сотрудников AirlineGeeks.com (см. все)
avgeekExclusiveFeaturedmetrics
Связанные истории
[ Связанные истории ]29 мая 2023 г. 1:24 утра по восточному времени
Джон Макдермотт
[Похожие истории]15 мая 2023 г. 15:04 ET
Автор: John McDermott
[Похожие истории] 14 мая 2023 г. 6:20 ET
Автор: Joey Gerardi
Выделенные автобусные полосы обочины/смещения | Национальная ассоциация городских транспортных служащих
Ссылки
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех Ресурсы для совместного использования велосипедовРуководство по проектированию транспортных улицРуководство по проектированию городских велосипедных дорожекРуководство по проектированию городских улицРуководство по ливневым водам в городских улицах РадиусыПешеходные переходы и переходыУдлинители бордюровВыделенный автобус у обочины/смещения ПолосыВыделенные срединные автобусные полосыКонтроль за проектированиемЧас проектированияСкорость проектированияДизайн автомобиляГод проектированияУлица в центре городаУлица в центре городаУлица с двусторонним движениемУлицы в центре городаУлицы в центре городаФиксированная и активируемая сигнализацияПроточные плантаторыОт пилотного к постоянномуФункциональная классификацияШлюзЗеленая аллеяПромежуточные стратегии проектированияПромежуточные общественные площадиЭлементы дизайна перекресткаПринципы проектирования перекресткаПерекресткиПерекрестки основных и второстепенные улицыШирина полосы движенияГлавный пешеходный интервалОсновные перекресткиПешеходные переходы в середине кварталаМини-кольцевая развязкаМинор ПерекресткиПередвижение по бордюруМейн-стрит в микрорайонеПарклетыПешеходные островки безопасностиПоказатели эффективностиПервый тротуарПройденные полосыЭтапы трансформацииТочка защемленияПриподнятые перекресткиЖилой бульварЖилая общая улицаТротуарыДлина циклов сигналаПринципы сигнализацииПодушка скоростиГорячие полицейскиеМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростей Раздельное управление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street — Цитирование USDG
Остин, Техас Беркли, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ONWashington, DC
Каталожные номера для выделенных автобусных полос вдоль обочины/в стороне: найдено 14.
- Хиллсман, Эдвард Л., Сара Дж. Хендрикс и Джоэнн Фибе. «Краткий обзор дизайна, политики и эксплуатационных характеристик общих велосипедных / автобусных полос». Центр исследований городского транспорта, Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида.
- ВТА Транзит. «BRT: Руководство по проектированию скоростных автобусных перевозок». Политика устойчивого развития 1-101, Управление транспорта долины Санта-Клара, Сан-Хосе, Калифорния.
- Эйхлер, Майкл Дэвид. «Автобусные полосы с прерывистым приоритетом: оценка и проектирование». Беркли: Городское и региональное планирование, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния.
- Эйхлер, Майкл и Карлос Ф. Даганзо. «Автобусные полосы с прерывистым приоритетом: формулы проверки и оценка». Центр будущего городского транспорта Калифорнийского университета в Беркли, Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет в Беркли, Беркли, Калифорния.
- Vanasse Hangen Brustlin, Inc. «Руководство по приоритетному обслуживанию автобусов». Совет по транспортному планированию национального столичного региона и Правительственный совет столичного Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия.
- Кислинг, Майкл и Мэтью Риджуэй. «Эффективные полосы движения только для автобусов». Журнал ITE 76 (7), 1–12, Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
- Тодд, Майкл, Мэтью Барт, Майкл Эйхлер, Карлос Данганцо и Сьюзен А. Шахин. «Расширенные транзитные стратегии: автобусные полосы с прерывистым приоритетом и технологические архитектуры ITS для улучшения TOD». Калифорнийская программа PATH, Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния.
- Станция метро округа Кинг. «Улучшение маршрута 120». Транзит метро округа Кинг, Сиэтл, Вашингтон.
- Фенно, Дэвид, Самир Гоэль и Пол Шредер. «Моделирование управляемых полос движения». Техасский институт транспорта, Система Техасского университета A&M, Департамент транспорта Техаса, Остин, Техас.
- Цзян, Шань, Хань Сюэ и Чжи-сян Ли.