Формула конверсии: Формулы расчета конверсии сайта, как посчитать конверсию

Содержание

что это и как посчитать конверсию по формуле

Конверсия — это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные.

Конверсию измеряют в интернет-магазине нижнего белья, на лендинге онлайн-курсов и в автосалоне: она помогает видеть точки роста бизнеса и продаж. Повышать конверсию — значит делать бизнес сильнее.

Виды конверсии

Может показаться, что в действиях клиентов нет системы: они просто приходят на сайт, просматривают какие-то страницы, принимают решение о покупке или уходят. Но на самом деле путь любого клиента по сайту можно описать с помощью последовательности шагов. Эта последовательность может быть даже такой простой:

Зашел на сайт → выбрал товар → положил в корзину → оформил заказ

Бывает общая конверсия и конверсия по этапам воронки продаж. Полезно считать конверсию между этапами воронки и соотношение каждого этапа с первым.

Общая конверсия в покупку. Считают от всех, кто пришел на сайт.

Конверсия этапов воронки зависит от конкретного бизнеса и пути клиента к покупке. Считают, например, конверсию в подписку, в заявку, в оплату.

Зачем нужно знать конверсию

Конверсия показывает успешность процессов в бизнесе. Если следить за конверсией и повышать ее, можно усилить маркетинг и увеличить выручку.

Увеличить окупаемость маркетинга. Конверсия влияет на ROI — то есть на окупаемость вложений в рекламу. Чтобы доходы с рекламы росли, стоит улучшить конверсию на всех этапах воронки продаж. Подробнее о ROI рассказываем дальше.

Выявить слабые места процесса продаж. Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий: например, корректно ли работают формы заявки и оплаты.

Измерить эффективность нововведений. Изменения на сайте могут отразиться на конверсии. Есть два способа это проверить: научный и простой.

Научный способ — А/Б-тест нового и старого интерфейсов. Для этого нужно поровну распределить трафик: с одной рекламной кампании направлять одинаковое количество лидов на страницы с новым и старым интерфейсом. Это можно сделать, например, с помощью Google Optimize.

Можно запустить одинаковые рекламные кампании на разные версии сайта и выбрать более эффективный вариант.

Пользователь должен зарегистрироватьсяРегистрация не обязательна
Конверсия10%30%

Оценивать результаты нужно с учетом статистической значимости. Чтобы провести А/Б-тест корректно и получить статистически значимые данные, нужно привлечь много лидов — иногда речь идет о тысячах. Минимальная выборка зависит от задачи бизнеса.

Простой способ: просто запустить новый вариант и посмотреть, как изменилась конверсия. Этот метод дает неточную информацию, потому что, помимо изменений на самом сайте, на продажи могут влиять внешние факторы: праздники, политические события, погода, эпидемии.

Прогнозировать затраты на рекламу и загруженность отдела продаж. Если у вас есть данные за длительный период, вы можете планировать, что при определенных расходах на рекламу вы получите определенное количество оплативших пользователей. Чем подробнее вы считаете конверсии, тем точнее будут прогнозы.

Как посчитать конверсию — формула

Для расчета общей конверсии используют соотношение двух показателей: все посетители сайта и оплатившие заказ. Обычно конверсию рассчитывают в процентах.

Формула расчета конверсии:

Loading…

Пример расчета. В интернет-магазин за день зашло 200 пользователей. 45 из них оплатили заказ. Подставим данные в формулу:

45 / 200 × 100% = 22,5%

По тому же принципу рассчитывают конверсию каждого этапа. Если нужно узнать процент посетителей, которые подписались на рассылку:

Подписчики / посетители × 100%.

Есть два бесплатных сервиса, которые рассчитывают конверсию автоматически: Яндекс. Метрика и Google Analytics. Эти сервисы нужно подключить к сайту и правильно указать цели.

Как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике

Мы подготовили для вас инструкцию, как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике:

1. Если вы уже установили код счетчика на сайт, напротив него появилась кнопка «Создать цель»:

Loading…

Создание цели в Яндекс.Метрике

2. В новом окне можно настроить цели для отслеживания. Это может быть оформление заявки, количество просмотренных страниц или заполнение определенных форм:

Loading…

Настройка цели в Яндекс.Метрике

3. Чтобы посмотреть конверсию, создайте отчет:

Loading…

Просмотр конверсии в отчете Яндекс.Метрики

Особенности конверсии воронки продаж

По мере прохождения воронки процент общей конверсии становится все меньше. Например, сайт за день посетили 550 человек:

  • 82 человека положили товар в корзину — это 15% от общего числа посетителей;
  • 44 человека перешли к оформлению — 8% от общего числа;
  • 38 человек оплатили заказ — 7% от общего числа.

А от этапа к этапу конверсия может быть примерно одинаковой или идти то вниз, то вверх:

  • 82 человека положили товар в корзину — это 15% от общего числа посетителей;
  • 44 человека перешли к оформлению — 53% от тех, кто положил товар в корзину;
  • 38 человек оплатили — 86% от тех, кто перешел к оформлению заказа.

Воронка не может быть кривой. Если на этапе оплаты конверсия больше, чем на этапе корзины, значит, где-то ошибка. Например, в число оплативших вдруг попали пользователи приложения, а изначально учитывались только посетители сайта.

Loading…

Если воронка получилась кривая — где-то есть ошибка: например, не учли трафик с другого устройства

Анализ значения конверсии

Допустим, вы рассчитали конверсию и получили результат — 10%. Теперь нужно посмотреть, сколько такая конверсия приносит денег бизнесу.

Чтобы понять, хорошая у вашего сайта конверсия или не очень, ориентируйтесь на ROI, или return on marketing investment. ROI показывает, окупаются ли вложения в маркетинг. Показатель ROI должен быть выше 100%. Считают его по формуле:

(Доход с продвижения − Затраты на продвижение ) / Затраты на продвижение × 100% = ROI

Интернет-магазин потратил 20 000 ₽ на рекламу. Доход от заказов, которые оплатили клиенты с рекламы, составил 50 000 ₽.

(ROI будет таким: 50 000 — 20 000)/20 000 * 100% = 150%

ROI зависит от дохода от продвижения, а доход напрямую зависит от конверсии: чем выше конверсия сайта, тем больше оплаченных заказов и выше доходы от клиентов.

Средний показатель конверсии

Не существует среднего значения конверсии, которое подходит всем. Для одного бизнеса конверсия в 5% — это убыточный показатель, а для другого — норма.

При анализе конверсии всегда нужно учитывать специфику бизнеса. Понятие среднего показателя уместно использовать только при сравнении разных каналов привлечения внутри одного бизнеса.

Допустим, средний показатель конверсии в интернет-магазине N — 15%. Но лиды из соцсетей дают конверсию 10%, а из контекста — 30%. Это вовсе не значит, что в соцсетях плохие лиды и этот канал привлечения нельзя использовать. Просто пользователи там менее мотивированы на покупку: реклама в соцсетях показывается не по прямому запросу, а на основании интересов пользователя. Поэтому переходить по ней могут реже, чем по объявлениям в поисковых системах. Эту особенность можно учитывать при распределении рекламных бюджетов.

Можно было бы сравнивать конверсию с прямыми конкурентами, но эти данные получить довольно сложно.

Причины низкой конверсии продаж

Есть несколько причин низкой конверсии продаж в интернет-магазинах.

Барьеры для пользователей: сложные действия, запутанное описание товара, неудобный интерфейс, отсутствие мобильной версии.

Loading…

Заставлять людей вспоминать почтовый индекс — уже классическая разновидность барьера. Пользователь может бросить на этом моменте корзину, а ведь большинство CMS определяют индекс автоматически. В этой форме еще и загадка: поле отмечено звездочкой, но рядом написано, что заполнять необязательно

Низкая или недостаточная ценность для пользователя. Тут две причины: ценность не донесена или донесена не та ценность, которая важна той аудитории, которую вы приводите на сайт.

В описании робота-пылесоса сделан акцент на том, что пылесос стильный и легкий. А хозяйкам важнее, чтобы у него заряда хватало на уборку квартиры определенного метража, или другие технические характеристики.

Слишком высокая цена. У товара может быть высокая ценность для покупателя. Причем, ее даже корректно донесли, но цена показалась завышенной. Люди могут отказываться от товара из-за цены, это нормально. Главное, чтобы показатель отказов не превышал критическую отметку для вашего бизнеса. Если люди часто отказываются от товара из-за его стоимости, возможно, следует снизить цену или выбрать другую аудиторию.

Слишком низкая цена. Не всегда снижение цены приводит к повышению конверсии. Для премиальных продуктов иногда бывает наоборот: чем выше цена, тем охотнее его покупает премиальный сегмент, потому что высокая стоимость гарантирует высокий статус. Если снизить цену на такой товар, он перестанет играть роль статусной вещи.

Способы повышения конверсии

Чтобы повысить конверсию, нужно улучшать работу на каждом этапе воронки продаж:

  1. Работать над логикой и дизайном интерфейса: сократить процесс регистрации, сделать заметными кнопки, призывающие к действию, разместить красивые фотографии и понятные описания.
  2. Проанализировать, в чем ценность товара для потребителя. Рассказать о тех характеристиках товара, которые важны пользователям.
  3. Анализировать работу отдела продаж: справляются ли менеджеры с потоком заявок, как обрабатывают, работают равномерно со всеми каналами или кто-то из сотрудников конвертирует лучше определенных лидов.
  4. Оценивать конверсию для разных сегментов аудитории: по разным каналам привлечения, по регионам, по типу устройств и т. д. Искать причины низкой конверсии и работать с каждым сегментом отдельно.

Конверсия — показатель эффективности бизнеса

Знать конверсию необходимо, чтобы улучшать бизнес-процессы. Конверсия влияет на доход интернет-магазина и на окупаемость вложений в маркетинг. Ее используют для того, чтобы определить эффективность изменений на сайте.

Конверсию можно рассчитать вручную. А если подключить к сайту Яндекс.Метрику и Google Analytics, эти системы будут автоматически измерять и отображать конверсию.

Читайте новости в Telegram Бизнес-секретов

Анонсы мероприятий, ответы от юристов и полезные статьи о бизнесе

Читать Telegram

Что такое конверсия в контекстной рекламе и как ее рассчитать?

У зрелых платформ, таких, как Google Ads, Facebook Ads, Яндекс Директ, есть собственные инструменты для отслеживания конверсий. Понятие конверсии граничит сразу с несколькими областями: интернет-маркетинг (конверсия сайта), контекстная реклама (конверсия сайта), продажи. Об этом показателе и источниках трафика, которые приводят к конверсиям, и поговорим в статье.


Хотите научиться работать с горячей аудиторией, запускать рекламные кампании и тестировать гипотезы? Записывайтесь на авторский курс по контекстной рекламе школы интернет-маркетинга GUSAROV EDU. Мы рассказываем про то, как увеличить конверсию и количество лидов, начиная с базовых понятий и заканчивая трендовыми стратегиями.


 

  • Что такое конверсия в интернет-маркетинге
  • Как конверсия связана с воронкой продаж
  • Как рассчитать конверсию
  • Формула конверсии
  • Зачем интернет-магазину расчет уровня конверсии
  • Маркетинговая стратегия
  • Этапы построения стратегии с учетом конверсии продаж
  • Составление карты релевантности сайта
  • Составление контент-маркетинговой стратегии
  • Внедрение стратегии
  • Почему для увеличения конверсии нужно обратиться в рекламное агентство

Что такое конверсия в интернет-маркетинге

В интернет-маркетинге под термином конверсия понимают соотношение пользователей, совершивших на сайте целевое действие, к общему числу посетителей.

Целевым действием может быть:

  • взаимодействие с формой обратной связи
  • заказ обратного звонка
  • заказ товара из корзины
  • скачивание прайс-листа
  • нажатие на кнопку «купить» или «заказать»
  • просмотр определенного количества страниц сайта и т.д.

Конверсия сайта – это соотношение числа посетителей к числу пользователей, совершивших целевое действие, то есть то, что приносит выгоду владельцу ресурса.

Конверсия в маркетинге (а сюда можно отнести и контекстную, и таргетированную рекламу) неразрывно связана с трафиком и регулярной работой с сайтом. Если трафик, приводимый из разных каналов коммуникации, не конвертируется в значимые для бизнеса действия, значит нужно искать причину. Низкая конверсия может говорить о плохом состоянии сайта или продукта: нет четкого ценностного предложения, нет социальных доказательств (отзывы, например), неудобная и непонятная структура, нет призыва к действию, устаревший дизайн, некачественные стоковые фотографии, цены не в рынке и многое другое. Курсы по контекстной рекламе не подходят и вы пока только разбираетесь? Давайте начнем учиться маркетингу с нуля на комплексном курсе?!:)

Какая конверсия в маркетинге считается нормальной? Нельзя дать однозначный ответ. Коэффициент хорошей конверсии широко варьируется в зависимости от ниши и бизнес-модели.

Конверсия в продажах

Формула конверсии в продажах несколько отличается от формулы расчета конверсии сайта. Сейчас речь идет о воронке. Обычно уровень конверсии отличается на разных этапах воронки продаж. Предположим, вашу рекламу увидели 5 000 человек. Если 1 000 из них перешли на сайт (и ваша цель заключалась именно в привлечении новых пользователей), то конверсия на данном этапе составит 20% (т.е. 1/5 часть).

Из 1 000 человек, открывших ваш сайт, 200 оставили заявку или положили товар в корзину. Допустим, на данном этапе эти действия – целевые.  Тогда именно это количество пользователей и будет интерпретироваться как конверсия.

Продолжим спуск по воронке продаж: из 200 посетителей только 20 совершили покупку. В рамках этого этапа конверсия составила 10%.

Как рассчитывается конверсия: пример расчета конверсии интернет-магазина

Из приведенного примера понятно, что для расчета конверсии нужно количество заявок разделить на количество посетителей и умножить результат на 100 (так мы получим выражение в процентах).

Формула конверсии

Итак, 1000 посетителей конвертировались в 20 заказчиков, это означает, что уровень конверсии равен 2%. Это нормально для коммерческого сайта (в зависимости от сегмента бизнеса средний показатель меняется).

У каждой отрасли – свой «нормальный» показатель конверсии: если в продажах товаров для детей нормальным считается уровень конверсии 2,8%, то в доставке еды – 14,8%.

Эта информация важна, поскольку указывает как минимум на вещи:

  • насколько эффективна ваша реклама
  • насколько ваш сайт соответствует маркетинговой цели
  • каковые узкие места воронки продаж вашего бизнеса

Зачем интернет-магазину расчет уровня конверсии

Рассчитав конверсию, вы получите наглядные показатели того, насколько оправданы ваши рекламные затраты. Это позволит осознанно оптимизировать бизнес, отсекая те каналы, которые приносят мало конверсии (или не приносят вообще), и усиливая те, что оказались эффективными.

Как собрать информацию о посетителях сайта

Для этого используются системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Googly Analytics. Обе системы позволяют настроить цели метрики, то есть действия пользователя, в которых заинтересован владелец сайта. Это может быть регистрация, оформление заказа, отправка контактных данных, переход на целевую страницу и т.д.

Правильная настройка целей позволят получать детализированные отчеты о количестве и коэффициенте конверсий.

Маркетинговая стратегия

Информация о текущей конверсии коммерческого сайта полезна при корректировке маркетинговой стратегии компании — набора действий и мероприятий, направленных на повышение дохода с учетом общей обстановки на рынке.

Этапы разработки стратегии с учетом конверсии продаж

Составление карты релевантности сайта

Это документ, в котором собраны и структурированы группы поисковых запросов (в соответствии со структурой сайта), соответствующие тематике ресурса. Продвижение по широкому семантическому ядру обеспечивает стабильное получение целевого трафика.

Составление контент-маркетинговой стратегии

Это проектный документ, который используется в тесной связке с картой релевантности. Он формируется на основе изучения и анализа вашего бизнеса, соответствующего ему сегмента рынка и анализа активности конкурентов: стратегии продвижения их ресурсов, каналов получения трафика и контента. Кроме того, он подразумевает формирование портрета целевого потребителя.

Внедрение стратегии

Рассмотрим пример: ваш магазин занимается продажей электроники — ноутбуков, планшетов и смартфонов. Текущие каналы привлечения пользователей обеспечили высокий трафик, но его увеличение почти не сказалось на конверсии. Анализ выявил следующие препятствия для ее роста:

  • непонятный интерфейс сайта
  • слишком краткое и неинформативное описание товаров
  • в каталоге представлены только дорогие модели

Счетчики показывают стабильно высокий трафик в сегменте пользователей, уровень доходов которых не дотягивает до целевого потребителя. То есть сайт посещает много пользователей, не готовых заплатить за флагманские модели устройств.

Чтобы не упускать их, реализуем следующие изменения:

  1. Добавляем в ассортимент более доступные товары, которые не уступают или близки по качеству основной части продукции, но продаются по более доступной цене. Это немного снизит средний чек, но увеличит число клиентов.
  2. Перерабатываем дизайн сайта: делаем его проще и дружелюбнее к пользователю.
  3. Наполняем карточки полезной информацией, благодаря чему пользователь не уходит искать характеристики товара на других сайтах. Если нужно, запускаем контекстную рекламу, настроив ее через Google AdWords и Яндекс.Директ.
  4. Контролируем планомерное внедрение улучшений и анализируем динамику конверсии. При необходимости корректируем стратегию в соответствии с новыми данными.

Это упрощенный пример того, как информация о конверсии позволяет разрабатывать маркетинговую стратегию и развивать бизнес с учетом реалий рынка.

Почему для увеличения конверсии нужно обратиться в рекламное агентство

Нанять специалиста по рекламе и продвижению в штат может далеко не каждая компания. При этом расчет конверсии, анализ нужного вам сегмента рынка, поиск узких мест воронки продаж и выработка грамотной маркетинговой стратегии требует специального образования и опыта работы в рекламной сфере.

В этом случае оптимальным решением станет обращение в рекламное агентство. Помимо качественной разработки маркетинговой стратегии и ее эффективного внедрения вы можете рассчитывать на качественную настройку баннерной и контекстной рекламы, подбор интернет-площадок для размещения вашего предложения. При необходимости агентство разработает и оптимизирует для поисковиков новый сайт или улучшит старый. Все это позволит удовлетворить потребительский спрос, что, свою очередь увеличит конверсию и повысит прибыль.

Измерения, преобразования и формулы – Управление защитой окружающей среды пестицидами


галлонов в час.

Га = галлонов в минуту
ГПД = галлонов на акр
ОПМ = унций в минуту
миль в час = миль в час
Ш =  Расстояние между соплами (в дюймах) для разбрызгивания
=  Ширина распыления (в дюймах) для одной форсунки
=  Ширина ленты (в дюймах), деленная на количество сопел на ленту
= Расстояние между рядами (в дюймах), деленное на количество форсунок в ряду для направленного опрыскивания листьев культур
5 940 = константа, используемая для преобразования галлонов в минуту, миль в час и дюймов в
136 = константа, используемая для преобразования галлонов в минуту, миль в час и дюймов в галлоны / 1000 кв. футов.

 


Процентное смешивание: Для определения количества пестицида, необходимого для приготовления раствора (или суспензии), содержащего определенный процент активного ингредиента (д.в.), используйте одну из следующих формул:

для эмульгируемых концентратов и других жидких составов —

для Стирающихся порошков


Dairyman’s Square: для создания раствора из специфической концентрации из двух растворов различных концентраций или сил —

33333333.


Таблица скорости относительно земли

Скорость  Время в секундах, необходимое для преодоления дистанции
миль в час 100 футов 200 футов 300 футов
1,0 68 136 205
1,5 45 91 136
2,0 34 68 102
2,5 27 54 81
3,0 23 45 68
3,5 20 39 58
4,0 17 34 51
4,5 15 30 45
5,0 14 27 41
5,5 х 25 37
6,0 х 23 34
6,5 х 21 31
7,0 х 19 29
7,5 х 18 27
8,0 х 17 26
8,5 х 16 24
9. 0 х 15 23

x = не рекомендуется


Общие коэффициенты преобразования

Умножить…

по… чтобы получить…
Акров 43 560 квадратных футов
4 840 квадратных ярдов
4 047 квадратных метров
0,4047 га
Сантиметры 0,394 дюймов
0,0328 футов
0,01 метров
10 Миллиметры
Кубические сантиметры 0,06102 Кубические дюймы
1 Миллилитр
Кубические дюймы 16,39 Кубических сантиметров
Чашка 0,5 пинты
8 Унции жидкости
16 Столовые ложки
Футов 12 дюймов
304,8 Миллиметры
30,48 сантиметров
0,3048 метров
галлонов 4 кварт
8 пинты
16 Чашки
128 Унции жидкости
231 Кубические дюймы
3 785 Миллилитров
3,785 литров
Галлоны воды 8. 3453 Фунтов воды
3,785 Килограммы воды
Галлонов на акр 2,47 галлонов на гектар
9,35 литров на гектар
Умножить… по… чтобы получить…
Грамм 0,03527 Унции жидкости
1000 Миллиграмм
0,001 Килограмм
Га 2,47 акров
107 639 квадратных футов
10 000 квадратных метров
Дюймы 25,4 Миллиметры
2,54 сантиметров
Килограммы 1000 грамм
35.274 унций (сухой)
2. 205 фунтов
Килограмм на гектар 0,89 фунтов на акр
Километры 3 280,8 футов
1 093,6 ярдов
0,6214 миль
1000 метров
литров 1000 Миллилитров
33,8 Унции жидкости
61.02 Кубические дюймы
2.113 пинты
1,057 кварт
0,264 галлонов
Метры 39,37 дюймов
3.281 футов
1,094 ярдов
100 сантиметров
0,001 километров
1000 Миллиметры
Мили 1 760 ярдов
5 280 футов
1 609 метров
1,609 километров
Умножить… по… чтобы получить…
миль в час 88 футов в минуту
1,609 километров в час
Миллилитров 0,0338 Унции жидкости
0,06 Кубические дюймы
1 Кубический сантиметр
Миллиметры 0,0394 дюймов
0,1 сантиметров
Унции (сухие) 0,0625 фунтов
28,35 грамм
Унции (жидкие) 0,125 Чашки
2 Столовые ложки
6 Чайные ложки
0,0078125 галлонов
29,57 Миллилитров
0,02957 литров
Частей на миллион 0,0001 Процент (%)
1 Миллиграмм на литр
1 Миллиграмм на килограмм
Проценты (%) 10 000 Частей на миллион
Пинты (жидкие) 2 Чашки
16 Унции жидкости
0,125 галлонов
473 Миллилитров
0,473 литров
Фунты 16 унций
453,6 грамм
0,4536 Килограмм
Фунтов на акр 1. 12 Килограмм на гектар
Кварты (жидкие) 2 пинты
4 Чашки
32 Унции жидкости
946 Миллилитров
0,946 литров
Умножить… по… чтобы получить…
Квадратные сантиметры 0,155 Квадратные дюймы
Квадратный фут 144 Квадратные дюймы
929 квадратных сантиметров
0,0000229 акров
0,00000929 га
Квадратные дюймы 0,007 квадратных футов
6,45 квадратных сантиметров
км² 247,1 акров
0,386 квадратных миль
100 га
Квадратные метры 1 550 Квадратные дюймы
10,76 квадратных футов
1. 196 квадратных ярдов
Квадратные мили 640 акров
259 га
Квадратные ярды 1 296 Квадратные дюймы
9 квадратных футов
8 361 квадратных сантиметров
0,8361 квадратных метров
Столовые ложки 0,5 Унции жидкости
3 Чайные ложки
0,0625 Чашки
14,8 Миллилитров
Чайные ложки 0,17 Унции жидкости
4,9 Миллилитров
Тонн (США) 2000 фунтов
907.2 Килограмм
Тонна (метрическая) 2 204,6 фунтов
1000 Килограмм
ярдов 3 футов
36 дюймов
0,914 метров

Разные веса и меры:

1 акровый дюйм воды = 27 154,2 Гал

1 дюйм воды на 1000 кв. воды весит 1 кг

1 галлон воды весит 8,3453 фунта

1 галлон воды весит 3,785 кг


Расчеты урожая строки:


Водные меры и формулы:

1 Кубическая нога = 62,4 фунта воды

1 кубическая нога = 7,4805 галлоны

1 часть на миллион (ппм) = 2.7181805 галлоны

1 части на миллион (ppm) = 2,718181805 галлонов

1 часть (ppm) = 2.718181805. акр-футы воды

акро-футы = средняя глубина (футы) × площадь поверхности (акры)

Необходимый гербицид (фунты а.и.) = PPM × акро-футы × 2,7

Чтобы преобразовать градусы Цельсия (oC) в градусы Фаренгейта (oF): умножьте на 1,8 и прибавьте 32

Чтобы преобразовать градусы Фаренгейта (oF) в градусы Цельсия (oC): вычтите 32 и умножьте на 0,56
°С ºF 100 212 95 203 90 194 80 185 75 176 70 160 65 150 60 140 55 130 50 122 45 113 40 104 35 95 30 86 25 77 20 68 15 60 10 50 5 41 0 32 -5 29 -10 14 -15 5 -20 -4 -25 -13 -30 -22 -35 -31 -40 -40

 

Как рассчитать коэффициент конверсии

Маркетологи чаще всего используют термин

коэффициент конверсии . И на то есть веская причина — коэффициент конверсии — это все для бизнеса, который работает в Интернете.

Если вы знаете, как рассчитать коэффициент конверсии и внимательно следить за ним, вы можете:

  • Расходы на рекламу в предсказуемом масштабе
  • Нанять отдел продаж
  • Определите свою рентабельность
  • Более эффективное распределение ресурсов
  • И многое другое!

Но не зная, как рассчитать коэффициент конверсии, вы можете потопить свой корабль.

В конечном итоге вы можете переплатить за потенциальных клиентов и продажи — часто до такой степени, что вытесните себя из бизнеса. Когда дело доходит до коэффициентов конверсии, невежество — это не блаженство — это разорение.

Короче говоря, знание того, как рассчитать коэффициент конверсии и улучшить его, является важным навыком для маркетологов. И не верьте мне на слово. Вот как описывает это Джонни Ченг, менеджер по маркетингу платформенных продуктов в Marketo:

«Коэффициент конверсии — один из самых важных маркетинговых показателей. Это показатель, по которому оценивают маркетологов по лидогенерации — от практиков до директоров по маркетингу».

И вот что говорит ConversionXL:

«Увеличение коэффициента конверсии абсолютно необходимо. Хороший коэффициент конверсии — основа высокого объема продаж».

В Proof я получаю отчеты (ежедневно) от Amplitude, Google Analytics и других наших программных инструментов о коэффициенте конверсии. И хотя эти отчеты полезны, если я не буду время от времени останавливаться и думать о том, что на самом деле означают цифры, отчеты будут просто точками данных.

Как и большинство людей, я часто виноват в том, что игнорирую математику, которая происходит в фоновом режиме, и склонен просто отслеживать корректировки конверсии с течением времени.

И это ошибка.

Как маркетолог вы должны полностью понимать логику отслеживаемых вами чисел. Если вы замедлитесь и подумаете о том, что происходит на самом деле, вы сможете лучше понять улучшения процессов, методы оптимизации конверсии и возможности, которые вы, возможно, изначально упустили!

Если вы новичок в маркетинге или являетесь полноправным экспертом в области цифровых технологий, это руководство предоставит вам все, что вам нужно знать, чтобы рассчитать коэффициент конверсии для вашего веб-сайта. Я надеюсь, что он предоставит основу для расчета коэффициента конверсии и того, как использовать его для развития вашего бизнеса.

Определение коэффициента конверсии

В самой простой форме коэффициент конверсии — это процент посетителей сайта или страницы, достигших определенной цели.

Итак, какой может быть цель?

Некоторые распространенные цели конверсии включают:

  • Совершение покупки
  • Отправка информации (лид)
  • Звонок в компанию
  • Подписка на информационный бюллетень
  • Создание учетной записи
  • Загрузка ресурса (электронной книги, руководства или другой формы контента)
  • Взаимодействие с вашим сайтом (например, время на сайте, посещения определенных страниц, количество страниц)

Выбор конкретной цели конверсии зависит от специфики вашего бизнеса. В то время как цель покупки будет идеальной для бренда электронной коммерции, такого как Casper или Quip, контентный сайт, такой как Nerdwallet или Mindbodygreen, предпочтет такую ​​цель, как подписка на информационный бюллетень.

Moz особенно внимательно относится к конверсиям — они четко различают макро- и микроконверсии.

  • Макроконверсия является основной целью (например, продажа продукта или получение предложения)
  • Микроконверсия — это цель, которая помогает облегчить путь к основной цели (добавление товара в корзину или подписка на список рассылки)

Пока все довольно просто, а? Давайте продолжим ⬇️⬇️ ⬇️

Как рассчитать коэффициент конверсии

Теперь, когда мы получили общее представление о коэффициенте конверсии и определили некоторые общие цели, давайте приступим к расчету магического числа.

Итак, как именно вы рассчитываете коэффициент конверсии?

Вот 3 формулы коэффициента конверсии, которые можно использовать:

  • Коэффициент конверсии = общее количество конверсий / общее количество сеансов * 100
  • Коэффициент конверсии = Общее количество конверсий / Общее количество уникальных посетителей * 100
  • Коэффициент конверсии = Общее количество конверсий / Общее количество лидов * 100

Примечание. Все 3 эти формулы действительны. Лучший способ расчета коэффициента конверсии зависит от того, что именно вы определяете как событие конверсии и как вы планируете измерять трафик. В числителе будут измеряться ваши конверсии (в соответствии с вашим целевым коэффициентом конверсии), а в знаменателе будет то, что вы определяете как общий объем трафика (как правило, количество сеансов, уникальных посетителей или потенциальных клиентов).

Пример расчета коэффициента конверсии

Давайте рассмотрим этот процесс на примере! В нашем примере вы управляете веб-сайтом электронной коммерции, который продает футболки «Игра престолов»: Футболки Таргариенов .

источник: https://www.gemdrip.com/wp-content/uploads/2017/11/6076-5141b17c50103f0efb23fc742482f230.jpg

Цель конверсии – заставить посетителя пройти через воронку и купить рубашку.

В феврале сайт посетило 100 000 уникальных посетителей. Вы можете продавать футболки (ваше конверсионное событие) 2000 человек.

Итак, каков коэффициент конверсии?

Посетители 100 000
Преобразования 2000

Если вы сказали 2%, вы правы! Вот как мы к этому пришли:

Формула коэффициента конверсии = Посетители / Конверсии * 100 100 000 / 2000 * 100 = 2%


Ищете быстрый способ расчета коэффициента конверсии? Вот отличный калькулятор коэффициента конверсии веб-сайта
.

Коэффициент конверсии и прибыльность

Итак, рассчитать базовую формулу коэффициента конверсии несложно, но давайте копнем немного глубже, чтобы увидеть, как коэффициент конверсии влияет на вашу прибыль!

Построение прочного и прибыльного бизнеса является целью большинства предпринимателей. И какой верный способ повысить прибыльность?

Повышение коэффициента конверсии.

Давайте поговорим о том, что я имею в виду. Представьте себе наш тот же бизнес сверху: футболки Таргариенов.

В нашем сценарии бизнес получает воронку трафика от кампании с оплатой за клик (PPC). Если средняя цена за клик составляет 0,50 доллара США, а бизнес тратит 50 000 долларов США на 100 000 посещений, как вы можете определить прибыльность?

Ну тут все зависит от коэффициента конверсии!

При коэффициенте конверсии 2 % бизнес может получить прибыль в размере 50 000 долларов США, и если они смогут увеличить этот коэффициент до 10 %, посмотрите, какая разница в результате:

Коэффициент конверсии 1% Коэффициент конверсии 2% Коэффициент конверсии 10%
Посетители 100 000 100 000 100 000
Заказы 1000 2000 10 000
Средняя цена за клик 0,50 $ 0,50 $ 0,50 $
Прибыль на заказ $50 $50 $50
Общая прибыль от заказов 50 000 долларов 100 000 долларов 500 000 долларов
Общая стоимость рекламы 50 000 долларов 50 000 долларов 50 000 долларов
Прибыль $0 50 000 долларов 450 000 долларов
ROI 0% 100% 900%

При прочих равных условиях, кроме коэффициента конверсии, бизнес может получать на 50 000 долларов больше прибыли с каждым увеличением коэффициента конверсии на 1 %.

Это мощно!

Оценка клика

Еще одна вещь, которую следует учитывать при расчете коэффициента конверсии, — это ценность лида или ценность клика.

Ваш текущий коэффициент конверсии определяет, сколько вы можете потратить на лид или клик. Если вы улучшите коэффициент конверсии, вы сможете начать тратить больше денег на платные рекламные кампании.

Давайте посмотрим, как изменится рентабельность инвестиций, если вы повысите ставку CPC при стабильном уровне конверсии 2%. Единственная ведущая переменная, которая здесь меняется, — это средняя цена за клик.

Стоимость рекламы, прибыль и рентабельность инвестиций в этом примере являются запаздывающими переменными.

При цене за клик 0,25 долл. США кампания является прибыльной (и весьма прибыльной при 300% ROI). Но при цене за клик в 1 доллар кампания безубыточна при таком коэффициенте конверсии.

Единственный способ сделать кампанию прибыльной — увеличить прибыль на заказ, снизить цену за клик или увеличить коэффициент конверсии. Обратите особое внимание на выделенные жирным шрифтом строки в примере ниже:

Коэффициент конверсии 2% Коэффициент конверсии 2% Коэффициент конверсии 2%
Посетители 100 000 100 000 100 000
Заказы 2000 2000 2000
Средняя цена за клик 0,25 $ 0,50 $ $1
Прибыль на заказ $50 $50 $50
Общая прибыль от заказов 100 000 долларов 100 000 долларов 100 000 долларов
Общая стоимость рекламы 25 000 долларов 50 000 долларов 100 000 долларов
Прибыль 75 000 долларов 50 000 долларов США $0
ROI 300% 100% 0%

Обратите внимание, что по мере увеличения цены за клик мы в конечном итоге платим больше за рекламу. Это делает кампанию убыточной при конверсии 2% и цене за клик в 1 доллар.

Но что произойдет, если коэффициент конверсии возрастет до 10 %? Снова обратите внимание на выделенные жирным шрифтом строки:

Коэффициент конверсии 10% Коэффициент конверсии 10% Коэффициент конверсии 10%
Посетители 100 000 100 000 100 000
Заказы 10 000 10 000 10 000
Средняя цена за клик 0,25 $ 0,50 $ $1
Прибыль на заказ $50 $50 $50
Общая прибыль от заказов 500 000 долларов 500 000 долларов 500 000 долларов
Общая стоимость рекламы 25 000 долларов 50 000 долларов 100 000 долларов
Прибыль 475 000 долларов США 450 000 долларов США 400 000 долларов
ROI 1900% 900% 400%

Здесь мы можем платить еще больше и по-прежнему иметь положительную рентабельность кампаний. Фактически, вы можете потратить до 500 000 долларов США (или 5 долларов США за клик), прежде чем окажетесь в минусе!

Период времени и расчет коэффициента конверсии

Для большинства компаний и ситуаций вам потребуется измерять коэффициент конверсии за определенный период времени, чтобы вы могли измерить изменения коэффициента конверсии с течением времени.

Подавляющим отраслевым стандартом является измерение коэффициента конверсии еженедельно или ежемесячно. В Proof мы еженедельно отслеживаем его — и это правильное решение для нашей стадии бизнеса.

По мере увеличения вашего трафика или изменения вашего бизнеса, это может быть переменная, которую вы можете изменить на более частое расписание.

Итак, что такое хороший коэффициент конверсии?

Это вопрос, который мы получаем довольно часто, и правильный ответ заключается в том, что это зависит от вашей отрасли, того, как вы определяете коэффициент конверсии, и характера вашего бизнеса.

Вот что утверждает отчет Unbounce о 64 000 целевых страниц:

«В целом коэффициент конверсии 12 % — это довольно неплохо для целевых страниц генерации лидов. И под «довольно хорошо» мы подразумеваем, что вам будет лучше, чем около 9.0% ваших конкурентов».

Или, если мы посмотрим на предложения Wordstream от Google Adwords, они указывают, что общеотраслевой показатель составляет 3,75%.

Или давайте посмотрим на некоторых клиентов Proof. Установив Proof на своем сайте и настроив рекламные кампании, мы увидели, что клиенты увеличили коэффициент конверсии с до более чем 80% .

Более конкретные коэффициенты конверсии

До сих пор мы рассматривали расчет коэффициента конверсии в его самой простой форме. Наше определение коэффициента конверсии было измерением, чтобы сказать вам, насколько хорошо вы конвертируете трафик в масштабе всего сайта.

Но есть несколько типов более конкретных коэффициентов, о которых вам необходимо знать:

Общий коэффициент конверсии

Этот коэффициент конверсии учитывает весь трафик вашего сайта и обеспечивает измерение вашего успеха в достижении одной цели конверсии. В случае Proof коэффициент конверсии нашего сайта зависит от того, какой процент посетителей сайта подписывается на платную учетную запись.

Коэффициент конверсии каналов

Ваш бизнес использует несколько каналов для трафика? Я надеюсь, что это так! Коэффициент конверсии канала обеспечивает разбивку вашей конверсии по каналам. Это поможет вам определить различия в производительности в зависимости от источника трафика — например, от того, видите ли вы больше конверсий из Google SEM или Facebook Ads.

Коэффициент конверсии страницы

Определите вашу целевую страницу с самой высокой конверсией и используйте данные для перераспределения трафика на страницы с самой высокой конверсией.

Коэффициент конверсии рекламы или кампании

При показе цифровой рекламы вы будете следовать другому протоколу в зависимости от того, учитываются ли ваши потенциальные клиенты, осведомлены ли они или конвертируются. Если в одном объявлении или кампании наблюдается значительно более высокий коэффициент конверсии, вы можете подумать о том, чтобы привлечь к нему больше трафика.

Коэффициент конверсии ключевого слова

Некоторые ключевые слова работают лучше, чем другие — это простой факт. Сравнительный анализ коэффициентов конверсии ключевых слов может помочь вам определить ключевые слова с меньшим объемом, но более высоким коэффициентом конверсии. В этом случае, возможно, стоит перераспределить ваш бюджет на эти источники трафика.

Как измерить и рассчитать коэффициент конверсии на вашем сайте

Теперь, когда мы рассмотрели формулы, лежащие в основе нашей базовой математики, пришло время взять эти знания и использовать их для реализации отслеживания коэффициента конверсии на вашем сайте (если вы не уже).

Так что же делать?

  1. Настройте отслеживание переходов на своем веб-сайте. Google Analytics — один из самых мощных вариантов. В зависимости от размера и масштаба вашего бизнеса вы также можете рассмотреть KISSMetrics или Mixpanel.
  2. Отбрасывайте события отслеживания конверсий в различных точках воронки.

    This entry was posted in Популярное