Формула конверсии: Формулы расчета конверсии сайта, как посчитать конверсию

Содержание

что это, как посчитать и увеличить показатель — Маркетинг на vc.ru

Конверсия: что это, как посчитать и увеличить показатель — Агентство ZAMEDIA

11 511
просмотров

Недостаточно просто создать сайт — нужно убедиться, что он выполняет поставленные вами задачи. Один из важных показателей, который измеряет эффективность сайта — это конверсия.

Команда маркетингового агентства ZAMEDIA расскажет, что такое конверсия, как ее посчитать, какие показатели можно считать успешными, и как оптимизировать сайт, чтобы больше посетителей совершали покупки и переходили по ссылкам.

Что такое конверсия?

Конверсия — это процесс, при котором посетитель сайта совершает желаемое вами действие. В зависимости от целей сайта, это может быть покупка товара, регистрация на мероприятие, загрузка приложения, подписка на курс или любое другое действие, которое превращает посетителя в потенциального клиента.

Как посчитать конверсию

Перед тем, как считать конверсию, определитесь с действием, которое пользователь должен совершить на сайте. Как мы уже писали выше, таким действием может быть покупка товара или услуги, регистрация или даже подписка на вашу рассылку.

Вот формула конверсии, которая используется для расчета:

[число посетителей, совершивших нужное действие] / [общее число посетителей] = показатель конверсии

Более простым языком, вам нужно разделить число совершивших действие посетителей на число всех посетителей сайта.

Расскажем, как считать конверсию, на примере:

Пример: Фитнес-сайт

В этом примере вы фитнес-тренер, который решил расширить клиентскую базу. Для этого вы создали сайт, на котором предлагаете бесплатный чек-лист с тренировками на неделю. Все, что нужно сделать посетителям, чтобы получить чек-лист — оставить свой адрес электронной почты. Так посетители получат бесплатную информацию по тренировкам, а вы — новых адресатов для будущих маркетинговых рассылок. В этом случае конверсия это пользователи, оставившие свою почту. Вы видите, что в июле на сайт зашли 635 посетителей, из которых 21 человек оставил email.

Здесь используется та же формула конверсии:

21 / 635 = 0.033, or 3.3%

То есть в этом случае показатель конверсии в июле составил 3.3%.

Конверсия: что это, как посчитать и увеличить показатель — Агентство ZAMEDIA

Какой показатель конверсии считается хорошим?

Какая же конверсия в маркетинге считается хорошей? Как понять, эффективен ли сайт, или необходимо срочно оптимизировать его для лучших результатов?

Универсального ответа на этот вопрос нет. Удовлетворительный показатель конверсии зависит от индустрии, бизнес-целей, поведения аудитории и даже местоположения. Однако примерные цифры таковы: для сфер вроде хайт-тека, финансов, здравоохранения и так далее хорошим показателем конверсии считается диапазон от 2 до 5%. Для eCommerce показатели ниже — от 1.84 до 3.71%.

Показатель конверсии — это одновременно и способ измерить эффективность сайта, и мотивировать себя на новые успехи. Поэтому задавая целевой показатель конверсии, выбирайте амбициозные, но достижимые цифры.

Кроме этого имейте в виду, что показатель конверсии релевантен только для сайтов с хорошим трафиком. К примеру, если ваш сайт посещает четыре человека в месяц, и один из них совершает нужное действие, показатель конверсии составит немыслимые 25% — однако такая статистика абсолютно бесполезна для измерения эффективности сайта.

Сперва сконцентрируйтесь на привлечении большого количества новых посетителей, и уже потом начните расчет конверсии.

Где смотреть статистику сайта

Google Analytics. На этом сервисе вы можете задать цели по конверсии и отслеживать их выполнение в режиме реального времени. Google Analytics располагает большим количеством полезных метрик, включая количество посетителей на сайте. Сервис можно подключить прямо к вашему сайту.

Как увеличить конверсию

  • Создайте лендинг. Преимущество продающего лендинга в том, что ничего не отвлекает клиента от покупки товара — в отличие от многостраничного сайта с огромным количеством информации. Обязательно распишите преимущества товара и добавьте кнопку с призывом к действию.
  • Улучшите UX. Понятный и различимый текст, интуитивная навигация и возможность покупки в пару кликов — все это делает пользовательский опыт более комфортным, а значит повышает вероятность конверсии.
  • Добавьте сильный призыв к действию. Убедитесь, что на сайте присутствует кнопка с релевантным CTA. Например: «Купить сейчас», «Зарегистрироваться на курс» или «Подписаться». Максимально облегчите для клиента возможность совершить то или иное действие.
  • Оптимизируйте мобильную версию. Более 50% пользовательского трафика приходится на смартфоны и планшеты — а значит, для хорошей конверсии ваша мобильная версия должна работать идеально. Уменьшите количество элементов, а также сделайте кнопки больше и заметнее.
  • Общайтесь с пользователями через живой чат. Добавив на сайт возможность живого чата, вы сможете оперативно ответить на любые вопросы — а значит, повысить лояльность и в результате получить больше потенциальных клиентов.
  • Добавьте отзывы. Положительные отзывы от ваших предыдущих клиентов помогут выстроить более доверительные отношения с посетителями и подтолкнуть их к покупке или другому нужному вам действию.

Надеемся, что данная статья была полезна многим.

Ваша команда агентства ZAMEDIA.

что это такое и как посчитать коэффициент конверсии – формулы расчета

Иванина Роман

Шепель Евгений

SEO
PPC
маркетинг
аналитика
трафик

Поделитесь

    Содержание

    Итак, конверсия!

    Все, кто так или иначе связан с интернет-продвижением и продажами, наверняка знакомы с этим понятием и не нуждаются в дополнительных разъяснениях терминологии. А вот новичкам будет полезно разобраться более детально, чтобы понимать, о чем вообще речь, что за формулы будут дальше в статье.

    Поэтому сначала мы кратко расскажем, что такое коэффициент конверсии, а далее уже подробно рассмотрим, какие виды конверсий бывают, как они высчитываются, от чего зависят эти показатели. Приятного чтения!

    Что такое конверсия простыми словами

    Конверсия в интернет маркетинге — это процентное соотношение посетителей сайта с теми, кто осуществил целевое действие: оформил заявку, сделал заказ, подписался на рассылку, оставил контакты для обратной связи и пр.

    В Сети вы также можете встретить альтернативные обозначения уровня конверсии — Conversion Rate и CR. Это одно и то же!

    Важно! Не путайте CR и CTR. CTR — это соотношение кликов по объявлению к общему числу его показов. Формула, к слову, похожая, но это совершенно разные показатели. Мы вернемся к этому вопросу в следующем пункте.

    Для лучшего понимания термина CR приведем пример.

    У вас есть интернет-магазин, который в день посетили 2 000 человек. Из них 300 оформили заказ. Процентное соотношение между посетителями и покупателями как раз и будет показателем конверсии.

    Конверсия в маркетинге и рекламе

    Здесь все просто:

    • CR в маркетинге — соотношение посетителей сайта, совершивших целевое действие, к их общему количеству;
    • CR в рекламе — соотношение числа показов рекламы к числу обращений к рекламодателю.

    Заметьте! Конверсия — это не всегда синоним продажи товара или услуги. Более того, в большинстве случаев речь идет о микроконверсиях — целевых действиях, ведущих к покупке, а не о самой покупке. Позже мы еще рассмотрим, что такое микроконверсии и макроконверсии.

    А что же CTR?

    Этот показатель рассчитывается по следующей формуле:

    CTR = Количество кликов ÷ Количество показов × 100%

    CTR — важный показатель при анализе PPC-кампаний. Но касается он именно рекламы и оценки ее эффективности, а не продаж. Оценивать его можно и нужно, но приравнивать к CR — ошибка.

    Конверсия в продажах

    Если обсуждать, что такое конверсия именно в продажах, то мы говорим о соотношении реальных покупателей к потенциальным. Принципы подсчетов конверсии, по сути, те же, что в маркетинге и рекламе, однако в данном случае мы чаще говорим об офлайн-конверсиях.

    Основная сложность расчета конверсии в офлайн-продажах в том, что здесь невозможно определить точное количество потенциальных покупателей. Допустим, у вас свой магазин посуды. В день к вам пришло 100 посетителей. Все ли из них являются потенциальными покупателями? Нет. Кто-то перепутал дверь, кто-то зашел погреться, а кто-то решил спросить, где здесь остановка транспорта. С другой стороны, мимо магазина каждый день проходят тысячи людей. Кто-то увидит вывеску и решит, что нужно в будущем прийти и что-то купить. Вы не видите этих потенциальных клиентов и не можете их сосчитать. Поэтому говорить об объективности и точности подсчета конверсии в офлайн-продажах в большинстве случаев не приходится.

    Конверсия сайта

    Принцип тот же, что и в предыдущем пункте, с той лишь разницей, что рассчитать процент конверсии здесь гораздо проще. Вы можете фиксировать каждое посещение сайта и каждое целевое действие. Нужно лишь рассчитать соотношение пользователей, совершивших определенное действие, к общему количеству посетителей.

    И вот тут есть одна уловка, которой иногда пользуются не самые добросовестные SEO-студии и SEO-специалисты. Они делают все возможное, чтобы нарастить трафик на сайт, и акцентируют на этом внимание в отчетах для клиента. Вот только CR при этом может оказаться без изменений или даже просесть. Почему? Потому что вам приводят нецелевых пользователей. Хорошо еще, если это никак не отразится на ранжировании вашего сайта, но его позиции могут и просесть. Дело в том, что современные поисковые алгоритмы очень сильно ориентируются на поведенческие факторы. Когда количество посетителей растет, а число заказов при этом остается прежним, чисто математически показатель CR падает. То есть, мы получаем парадокс: сайт наращивает аудиторию, но Google расценивает это как негативный процесс, ухудшение поведенческих факторов. Итог — падение позиций при одновременном приросте трафика.

    Подчеркиваем! Если вам нужно увеличить конверсию сайта, необходимо работать с опытными специалистами. Иначе вы рискуете потратить деньги впустую, вместо прогресса получить откровенный регресс, а в некоторых случаях — даже загнать свой сайт под фильтры поисковых систем.

    Кстати, у нас в блоге есть отличная статья на эту тему «Как увеличить конверсию веб сайта и повысить продажи». В ней мы тоже говорим о конверсии, способах ее расчета и увеличения, о сервисах, с помощью которых можно легко измерять CR без привлечения специалистов. Рекомендуем ознакомиться, чтобы мы лишний раз не повторялись.

    Давайте вместе достигать высокой конверсионности

    Адрес сайта

    Какие бывают виды конверсий

    Существует два основных вида конверсии:

    1. Макроконверсия — показатель числа пользователей, совершивших целевое действие и принесших прямую прибыль компании.
    2. Микроконверсия — показатель, который учитывает целевые действия без учета главного действия (покупка). Это может быть регистрация на сайте, подписка на рассылку, открытие всплывающего баннера и пр.

    Здесь важно понимать стратегию: хороший маркетолог идет от меньшего к большему. Без успешных микроконверсий невозможны макроконверсии.

    В кругах специалистов можно встретить и дополнительные типы конверсий. О них вспоминают не всегда, но мы обязаны о них упомянуть:

    1. Прямой CR — когда посетитель заходит на сайт и сразу же оформляет заказ.
    2. Кросс-девайсный CR — принцип, подразумевающий отслеживание действий одного пользователя с разных устройств.
    3. Ассоциированный CR — термин, обозначающий точки взаимодействия с веб-ресурсом, которые в итоге привели к конверсии.
    4. CR по показам — число просмотров рекламных объявлений.

    Если вы только начинаете анализировать конверсии, разбираться в этих терминах на первых порах не всегда обязательно. Но на будущее мы все же рекомендуем более детально изучить их и правильно анализировать.

    Как рассчитывается конверсия

    Итак, как считать конверсию? Существует простая формула, с помощью которой можно самостоятельно определить показатель CR:

    CR = (количество конверсий ÷ число посетителей) × 100%.

    Давайте попробуем провести расчеты для наглядности.

    Итак, у нас есть интернет-магазин, который за день посетили 2 500 пользователей, 200 из них заказали товары. Зная эти данные, мы с легкостью рассчитываем конверсию:

    (200 ÷ 2500) × 100 = 8%.

    Как видите, ничего сложного. Вы можете брать значения за определенные периоды, сравнивать показатели, оценивать, как влияют на конверсию изменения на сайте, обновления в рекламной кампании, технические усовершенствования вашего веб-ресурса и пр.

    Если выполнять математические расчеты вручную вам не хочется, этого, в принципе, можно не делать. Разработчики из Google уже все сделали за вас. Достаточно использовать Google Analytics:

    1. Google Analytics

    В личном кабинете Google Analytics можно не только увидеть значения конверсии за выбранные периоды, но и использовать различные шаблоны расчетов по нескольким основным категориям:

    1. Источники трафика (регистрация, создание аккаунта).
    2. Доход (проведение платежа).
    3. Запрос (просмотр контактов или товара).
    4. Взаимодействие (шеринг информации, добавление в вишлист, подписка на рассылку и пр.).

    Google Analytics — полезная платформа, позволяющая получить исчерпывающую информацию о конверсиях, анализировать их колебания под воздействием различных факторов, проводить A/B-тестирование.

    Формулы конверсии

    Из приведенной в предыдущем пункте формулы выходят дополнительные. С их помощью можно рассчитывать другие конверсии:

    1. Уровень заинтересованности посетителей (формула конверсии сайта)

      CR = Общее число конверсий ÷ число сеансов × 100%.

    2. Уровень заинтересованности новых посетителей (формула расчета конверсии продаж)

      CR = Общее число конверсий ÷ число уникальных посетителей × 100%.

    3. Уровень заинтересованности лидов в заказе (формула коэффициента конверсии)

      CR = Общее число конверсий ÷ число лидов × 100%.

    В интернет-продвижении также важна цена конверсии. Формула стоимости конверсии предельно простая:

    сумма стоимостей всех конверсий за период ÷ число этих конверсий

    Например, мы берем три конверсии, стоимость которых $10, $12 и $15. Суммируем и делим на их число (три). Считаем: (10 + 12 + 15) ÷ 3 = 12,3. То есть, средняя стоимость конверсии в нашем случае составляет $12,3. Разумеется, это простейший пример. Обычно приходится работать с гораздо большими объемами числовых данных и искать варианты автоматизации процесса подсчетов. Но это уже тема для отдельного разговора.

    Какой процент конверсии считается нормальным

    Это очень важный момент. Большинство начинающих специалистов попросту не знает, какой уровень конверсии считается высоким, нормальным или низким. Google на этот вопрос отвечает очень лаконично: нормальный уровень конверсии — 2–5%. И вот тут у вас должен возникнуть логичный вопрос: нормальный для кого?

    Дело в том, что в разных сферах бизнеса и маркетинга нормы разнятся. Где-то 2–3% — прекрасный показатель, а где-то 5–7% — это мало. Приведем несколько примеров в разных сферах со средними показателями CR по рынку для них:

    • продажа недвижимости — 2,9%;
    • B2B-консалтинг — 5%;
    • бизнес-услуги — 3,5%;
    • здравоохранение — 3,5%;
    • юридические услуги — 3,3%;
    • туризм — 5%.

    Заметьте, это именно средние показатели. В том же туризме высоким CR считается 19,7%, а в сфере B2B-консалтинга — 21,7%.

    Минимальный порог конверсии тоже для каждой сферы свой, и это нужно учитывать. Прежде чем делать выводы, что у вас отличный или плохой CR, рекомендуем для начала узнать средние значения конкретно в вашей нише.

    От чего зависит показатель конверсии

    Факторов, влияющих на коэффициент конверсии, можно насчитать десятки — от очень значимых до незначительных. Мы перечислим те, которые действительно сильно влияют на CR. На них стоит обратить особое внимание, если показатели слишком низкие:

    1. Рекламные объявления

      CR и CTR во многом зависят от того, какие объявления вы публикуете, насколько корректно настроена рекламная кампания. Если мы говорим о контекстной или таргетированной рекламе, то банальные ошибки в анализе целевой аудитории и отсутствие грамотного УТП способны снизить показатель CR в разы. Если вы видите, что объявления не приносят конверсии, это веский повод пересмотреть стратегию рекламной кампании.

    2. Позиция сайта в выдаче

      Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем лучше. Органический трафик Google — важный источник конверсии. Это в очередной раз доказывает, что SEO-продвижение критически важно. Если вашего сайта нет в топ-10 результатов выдачи по ключевым запросам, на высокие показатели CR рассчитывать не приходится. Да, вы можете использовать контекстную рекламу, чтобы ваши объявления были на первых позициях. Но в долгосрочной перспективе это не работает.

    3. Дизайн сайта и наполнения

      Поверьте, UX- и UI-дизайнеры, копирайтеры и маркетологи получают деньги не просто так. Сайт не только должен быть красивым. Он обязан быть удобным, интуитивно понятным, адаптированным под мобильные устройства. Если человек заходит на страницу и банально не понимает, что и где здесь находится, где почитать о вашем продукте, как оформить заказ, он быстро уйдет к конкурентам. Помните: современный интернет-пользователь не отличается особым терпением. Он не хочет разбираться в дизайнерских хитросплетениях и многоуровневой вложенности страниц.

    4. Скорость загрузки сайта

      Мы уже сотню раз говорили, что скорость загрузки — очень важный показатель. Повторимся в сто первый раз: быстрая загрузка — это важно! Если страница загружается более трех секунд, есть большая вероятность, что пользователь просто закроет вкладку, так и не дождавшись загрузки. Естественно, бывают исключения. Например, крупные интернет-магазины и агрегаторы. Они всегда загружаются дольше. Когда обычный лендинг грузится 5–7 секунд, то это уже не очень хорошо.

    5. Общее техническое состояние сайта

      Неработающие ссылки, ошибки 404, циклические редиректы, кривая верстка, отсутствие адаптивного дизайна или плохая его реализация — все это отпугивает потенциального клиента. Если ваш сайт работает некорректно, нестабильно, советуем поскорее провести детальный технический аудит и исправить все обнаруженные недоработки.

    6. Качество контента

      Бессмысленные SEO-тексты с десятками ключевых слов и без намека на полезность остались в далеком прошлом, в самом начале двухтысячных. Сейчас контент на сайте должен быть полезным для целевой аудитории, отвечать на ее вопросы, помогать сделать правильный выбор и принять окончательное решение. Конечно, это не исключает необходимости затачивать тексты под SEO. Но все должно быть в меру.

    FAQ

    Что такое CR?

    CR, или конверсия, — это процент посетителей сайта, совершивших целевое действие, по отношению к общему числу посетителей. Данный принцип подсчета конверсии применяется не только для интернет-магазинов, но и для сайтов услуг и даже в офлайне.

    Как рассчитать конверсию?

    Классическая формула CR следующая:

    CR = (количество конверсий ÷ число посетителей) × 100%.

    Эта формула позволяет рассчитать CR для любого временного промежутка — день, неделя, месяц, год или даже все время работы интернет-магазина (или другой площадки).

    Какая конверсия считается нормальной?

    Усредненное значение нормальной конверсии — от 3 до 5 %. Однако эти цифры могут существенно меняться в зависимости от вашей сферы деятельности. Например, в сферах B2B-консалтинга и кредитования показатели выше. В области юридических услуг и в недвижимости они ниже. Поэтому «нормальные» показатели нужно оценивать именно в вашей сфере, а не смотреть средние значения по рынку.

    SEO
    PPC
    маркетинг
    аналитика
    трафик

    5/5
    Полезность

    Проголосовали: 4

    5 stars
    4 stars
    3 stars
    2 stars
    1 star

    Иванина Роман

    Копирайтер

    Другие статьи автора

    Шепель Евгений

    SEO Team Lead

    Другие статьи эксперта

    Добавить комментарий

    Напишите комментарий *

    Ваше имя *

    Электронная почта *

    Статьи по теме

    Формулы расчета конверсии для интернет-магазина

    Кейс продвижения для армейского интернет-магазина Pancer: Рост трафика и конверсионности

    Как увеличить конверсию веб сайта и повысить продажи

    У Вас остались вопросы?

    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!

    Получить консультацию

    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    категории блога

    Инструкции
    Продвижение за рубежом
    Кейсы
    Интернет-маркетинг
    Контекстная реклама
    Продвижение сайтов
    Социальные сети

    Последние статьи

    Как составить медиаплан рекламной кампании

    Тихонюк Надежда
    19 января 2023

    Коммерческие факторы ранжирования интернет-магазина

    Иванина Роман
    25 ноября 2022

    Сколько стоит реклама в «Инстаграм»

    Иванина Роман
    21 октября 2022

    Продвижение сайтов в Германии

    Иванина Роман
    20 октября 2022

    Как рассчитать коэффициент конверсии

    Маркетологи чаще всего используют термин

    коэффициент конверсии . И на то есть веская причина — коэффициент конверсии — это все для бизнеса, который работает в Интернете.

    Если вы умеете рассчитывать коэффициент конверсии и внимательно следить за ним, вы можете:

    • Предсказуемо масштабировать расходы на рекламу
    • Нанять отдел продаж
    • Определите свою рентабельность
    • Распределяйте ресурсы более эффективно
    • И многое другое!

    Но не зная, как рассчитать коэффициент конверсии, вы можете потопить свой корабль.

    В конечном итоге вы можете переплатить за потенциальных клиентов и продажи — часто до такой степени, что вытесните себя из бизнеса. Когда дело доходит до коэффициентов конверсии, невежество — это не блаженство — это разорение.

    Короче говоря, знание того, как рассчитать коэффициент конверсии и улучшить его, является важным навыком для маркетологов. И не верьте мне на слово. Вот как описывает это Джонни Ченг, менеджер по маркетингу платформенных продуктов в Marketo:

    «Коэффициент конверсии — один из важнейших маркетинговых показателей. Это показатель, по которому оценивают маркетологов по лидогенерации — от практиков до директоров по маркетингу».

    И вот что говорит ConversionXL:

    «Повышение коэффициента конверсии абсолютно необходимо. Хороший коэффициент конверсии — основа высокого объема продаж».

    В Proof я получаю отчеты (ежедневно) от Amplitude, Google Analytics и других наших программных инструментов о коэффициенте конверсии. И хотя эти отчеты полезны, если я не буду время от времени останавливаться и думать о том, что на самом деле означают цифры, отчеты будут просто точками данных.

    Как и большинство людей, я часто виноват в том, что игнорирую математику, которая происходит в фоновом режиме, и склонен просто отслеживать корректировки конверсии с течением времени.

    И это ошибка.

    Как маркетолог, вы должны полностью понимать логику отслеживаемых вами чисел. Замедление и размышления о том, что на самом деле происходит, могут дать вам больше информации об улучшениях процессов, методах оптимизации конверсии и возможностях, которые вы, возможно, изначально упустили!

    Независимо от того, являетесь ли вы новичком в маркетинге или полноправным экспертом в области цифровых технологий, это руководство предоставит вам все, что вам нужно знать, чтобы рассчитать коэффициент конверсии для вашего веб-сайта. Я надеюсь, что он предоставит основу для расчета коэффициента конверсии и того, как использовать его для развития вашего бизнеса.

    Определение коэффициента конверсии

    В самой простой форме коэффициент конверсии — это процент посетителей сайта или страницы, достигших определенной цели.

    Итак, какой может быть цель?

    Некоторые распространенные цели конверсии включают:

    • Совершение покупки
    • Отправка информации (лид)
    • Звонок в компанию
    • Подписка на рассылку новостей
    • Создание учетной записи
    • Загрузка ресурса (электронной книги, руководства или другой формы контента)
    • Взаимодействие с вашим сайтом (например, время на сайте, посещения определенных страниц, количество страниц)

    Выбор конкретной цели конверсии зависит от специфики вашего бизнеса. В то время как цель покупки будет идеальной для бренда электронной коммерции, такого как Casper или Quip, контентный сайт, такой как Nerdwallet или Mindbodygreen, предпочтет такую ​​цель, как подписка на информационный бюллетень.

    Moz особенно внимательно относится к конверсиям — они четко различают макро- и микроконверсии.

    • Макроконверсия является основной целью (например, продажа продукта или получение предложения)
    • Микроконверсия — это цель, которая помогает облегчить путь к основной цели (добавление товара в корзину или подписка на список рассылки)

    Пока все довольно просто, а? Продолжаем ⬇️⬇️ ⬇️

    Как рассчитать коэффициент конверсии

    Теперь, когда мы получили общее представление о коэффициенте конверсии и определили некоторые общие цели, давайте приступим к вычислению магического числа.

    Итак, как именно вы рассчитываете коэффициент конверсии?

    Вот 3 формулы коэффициента конверсии, которые можно использовать:

    • Коэффициент конверсии = общее количество конверсий / общее количество сеансов * 100
    • Коэффициент конверсии = Общее количество конверсий / Общее количество уникальных посетителей * 100
    • Коэффициент конверсии = Общее количество конверсий / Общее количество лидов * 100

    Примечание. Все 3 эти формулы действительны. Лучший способ расчета коэффициента конверсии зависит от того, что именно вы определяете как событие конверсии и как вы планируете измерять трафик. В числителе будут измеряться ваши конверсии (в соответствии с вашим целевым коэффициентом конверсии), а в знаменателе будет то, что вы определяете как общий объем трафика (как правило, количество сеансов, уникальных посетителей или потенциальных клиентов).

    Пример расчета коэффициента конверсии

    Давайте используем пример, чтобы лучше объяснить этот процесс! В нашем примере вы управляете веб-сайтом электронной коммерции, на котором продаются футболки с изображением «Игры престолов»: Футболки Таргариенов .

    источник: https://www.gemdrip.com/wp-content/uploads/2017/11/6076-5141b17c50103f0efb23fc742482f230.jpg

    Цель конверсии – заставить посетителя пройти через воронку и купить рубашку.

    В феврале сайт посетило 100 000 уникальных посетителей. Вы можете продавать футболки (ваше конверсионное событие) 2000 человек.

    Итак, каков коэффициент конверсии?

    Посетители 100 000
    Преобразования 2000

    Если вы сказали 2%, вы правы! Вот как мы к этому пришли:

    Формула коэффициента конверсии = Посетители / Конверсии * 100 100 000 / 2000 * 100 = 2%


    Ищете быстрый способ расчета коэффициента конверсии? Вот отличный калькулятор коэффициента конверсии сайта
    .

    Коэффициент конверсии и прибыльность

    Итак, рассчитать базовую формулу коэффициента конверсии несложно, но давайте копнем немного глубже, чтобы увидеть, как коэффициент конверсии влияет на вашу прибыль!

    Построение прочного и прибыльного бизнеса является целью большинства предпринимателей. И какой верный способ повысить прибыльность?

    Увеличение коэффициента конверсии.

    Давайте поговорим о том, что я имею в виду. Представьте себе наш тот же бизнес сверху: футболки Таргариенов.

    В нашем сценарии бизнес получает воронку трафика от кампании с оплатой за клик (PPC). Если средняя цена за клик составляет 0,50 доллара США, а бизнес тратит 50 000 долларов США на 100 000 посещений, как вы можете определить прибыльность?

    Ну тут все зависит от коэффициента конверсии!

    При коэффициенте конверсии 2 % бизнес может получить прибыль в размере 50 000 долларов США, и если они смогут увеличить этот коэффициент до 10 %, посмотрите, насколько изменится итоговая прибыль:

    1% Коэффициент конверсии 2% Коэффициент конверсии Коэффициент конверсии 10%
    Посетители 100 000 100 000 100 000
    Заказы 1000 2000 10 000
    Средняя цена за клик 0,50 $ 0,50 $ 0,50 $
    Прибыль на заказ 50 долларов 50 долларов 50 долларов
    Общая прибыль от заказов 50 000 долларов США 100 000 долларов США 500 000 долларов США
    Общая стоимость рекламы 50 000 долларов 50 000 долларов США 50 000 долларов США
    Прибыль $0 50 000 долларов 450 000 долларов
    ROI 0% 100% 900%

    При прочих равных условиях, кроме коэффициента конверсии, бизнес может получать на 50 000 долларов больше прибыли с каждым увеличением коэффициента конверсии на 1 %.

    Это мощно!

    Оценка клика

    Еще одна вещь, которую следует учитывать при расчете коэффициента конверсии, — это ценность лида или ценность клика.

    Ваш текущий коэффициент конверсии определяет, сколько вы можете потратить на лид или клик. Если вы улучшите коэффициент конверсии, вы сможете начать тратить больше денег на платные рекламные кампании.

    Давайте посмотрим, как изменится рентабельность инвестиций, если вы повысите ставку CPC при стабильном уровне конверсии 2%. Единственная ведущая переменная, которая здесь меняется, — это средняя цена за клик.

    Стоимость рекламы, прибыль и рентабельность инвестиций в этом примере являются запаздывающими переменными.

    При цене за клик 0,25 долл. США кампания является прибыльной (и весьма прибыльной при 300% ROI). Но при цене за клик в 1 доллар кампания безубыточна при таком коэффициенте конверсии.

    Единственный способ сделать кампанию прибыльной — увеличить прибыль на заказ, снизить цену за клик или увеличить коэффициент конверсии. Обратите особое внимание на строки, выделенные жирным шрифтом в примере ниже:

    2% Коэффициент конверсии 2% Коэффициент конверсии 2% Коэффициент конверсии
    Посетители 100 000 100 000 100 000
    Заказы 2000 2000 2000
    Средняя цена за клик 0,25 $ 0,50 $ $1
    Прибыль на заказ 50 долларов 50 долларов 50 долларов
    Общая прибыль от заказов 100 000 долларов США 100 000 долларов США 100 000 долларов США
    Общая стоимость рекламы 25 000 долларов 50 000 долларов 100 000 долларов
    Прибыль 75 000 долларов 50 000 долларов $0
    ROI 300% 100% 0%

    Обратите внимание, что по мере увеличения цены за клик мы в конечном итоге платим больше за рекламу. Это делает кампанию убыточной при конверсии 2% и цене за клик в 1 доллар.

    Но что произойдет, если коэффициент конверсии увеличится до 10 %? Опять же, обратите внимание на строки, выделенные жирным шрифтом:

    .

    10% Коэффициент конверсии Коэффициент конверсии 10% Коэффициент конверсии 10%
    Посетители 100 000 100 000 100 000
    Заказы 10 000 10 000 10 000
    Средняя цена за клик 0,25 $ 0,50 $ $1
    Прибыль на заказ 50 долларов 50 долларов 50 долларов
    Общая прибыль от заказов 500 000 долларов США 500 000 долларов США 500 000 долларов США
    Общая стоимость рекламы 25 000 долларов США 50 000 долларов США 100 000 долларов США
    Прибыль 475 000 долларов США 450 000 долларов США 400 000 долларов
    ROI 1900% 900% 400%

    Здесь мы можем платить еще больше и по-прежнему иметь положительную рентабельность кампаний. Фактически, вы можете потратить до 500 000 долларов США (или 5 долларов США за клик), прежде чем окажетесь в минусе!

    Период времени и расчет коэффициента конверсии

    Для большинства компаний и ситуаций вам потребуется измерять коэффициент конверсии за определенный период времени, чтобы вы могли измерить изменения коэффициента конверсии с течением времени.

    Подавляющим отраслевым стандартом является измерение коэффициента конверсии еженедельно или ежемесячно. В Proof мы еженедельно отслеживаем его — и это правильное решение для нашей стадии бизнеса.

    По мере увеличения вашего трафика или изменения вашего бизнеса, это может быть переменная, которую вы можете изменить на более частое расписание.

    Итак, что такое хороший коэффициент конверсии?

    Это вопрос, который мы получаем довольно часто, и правильный ответ заключается в том, что это зависит от вашей отрасли, того, как вы определяете коэффициент конверсии, и характера вашего бизнеса.

    Вот что утверждает отчет Unbounce о 64 000 целевых страниц:

    «В целом коэффициент конверсии 12% — это довольно неплохо для целевых страниц генерации лидов. И под «довольно хорошо» мы подразумеваем, что вам будет лучше, чем около 9.0% ваших конкурентов».

    Или, если мы посмотрим на предложения Wordstream от Google Adwords, они указывают, что общеотраслевой показатель составляет 3,75%.

    Или давайте посмотрим на некоторых клиентов Proof. Установив Proof на своем сайте и настроив таргетинг своих рекламных кампаний, мы увидели, что клиенты увеличили коэффициент конверсии до более чем 80% .

    Более конкретные коэффициенты конверсии

    До сих пор мы рассматривали расчет коэффициента конверсии в его самой простой форме. Наше определение коэффициента конверсии было измерением, чтобы сказать вам, насколько хорошо вы конвертируете трафик в масштабе всего сайта.

    Но есть несколько типов более конкретных коэффициентов, о которых вам необходимо знать:

    Общий коэффициент конверсии

    Этот коэффициент конверсии учитывает весь трафик вашего сайта и обеспечивает измерение вашего успеха в достижении одной цели конверсии. В случае Proof коэффициент конверсии нашего сайта зависит от того, какой процент посетителей сайта подписывается на платную учетную запись.

    Коэффициент конверсии каналов

    Ваш бизнес использует несколько каналов для трафика? Я надеюсь, что это так! Коэффициент конверсии канала обеспечивает разбивку вашей конверсии по каналам. Это поможет вам определить различия в производительности в зависимости от источника трафика — например, от того, видите ли вы больше конверсий из Google SEM или Facebook Ads.

    Коэффициент конверсии страницы

    Определите вашу целевую страницу с самой высокой конверсией и используйте данные для перераспределения трафика на страницы с самой высокой конверсией.

    Коэффициент конверсии рекламы или кампании

    При показе цифровой рекламы вы будете следовать другому протоколу в зависимости от того, учитываются ли ваши потенциальные клиенты, осведомлены ли они или конвертируются. Если в одном объявлении или кампании наблюдается значительно более высокий коэффициент конверсии, вы можете подумать о том, чтобы привлечь к нему больше трафика.

    Коэффициент конверсии ключевого слова

    Некоторые ключевые слова работают лучше, чем другие — это простой факт. Сравнительный анализ коэффициентов конверсии ключевых слов может помочь вам определить ключевые слова с меньшим объемом, но более высоким коэффициентом конверсии. В этом случае, возможно, стоит перераспределить ваш бюджет на эти источники трафика.

    Как измерить и рассчитать коэффициент конверсии на вашем сайте

    Теперь, когда мы рассмотрели формулы, лежащие в основе нашей базовой математики, пришло время взять эти знания и использовать их для реализации отслеживания коэффициента конверсии на вашем сайте (если вы не уже).

    Так что ты делаешь?

    1. Настройте отслеживание переходов на своем веб-сайте. Google Analytics — один из самых мощных вариантов. В зависимости от размера и масштаба вашего бизнеса вы также можете рассмотреть KISSMetrics или Mixpanel.
    2. Отбрасывайте события отслеживания конверсий в различных точках воронки. Вы установите пиксель или идентифицируете страницу отслеживания при начале работы с большинством программных инструментов. Каждый поставщик программного обеспечения предоставит вам подробные инструкции о том, как это сделать.
    3. Получить отслеживание . Как только данные начнут поступать, пришло время начать использовать их, чтобы иметь действенные последствия для вашего бизнеса. Регулярно просматривайте данные, чтобы начать отслеживать и улучшать коэффициент конверсии.

    Вам понравилась эта статья? Хотите, чтобы мы писали больше подобных статей в блогах о формулах коэффициента конверсии?

    Оставьте нам комментарий ниже!

    Измерения, преобразования и формулы – защита окружающей среды от пестицидов


    GPM = галлонов в минуту
    ГПД = галлонов на акр
    ОПМ = унций в минуту
    миль в час = миль в час
    Вт =  Расстояние между форсунками (в дюймах) для разбрызгивания
    =  Ширина распыления (в дюймах) для одной форсунки
    =  Ширина ленты (в дюймах), деленная на количество сопел на ленту
    = Расстояние между рядами (в дюймах), деленное на количество форсунок в ряду для направленного опрыскивания листьев культур
    5 940 = константа, используемая для преобразования GPM, миль в час и дюймов в GPA
    136 = константа, используемая для преобразования галлонов в минуту, миль в час и дюймов в галлоны / 1000 кв. футов.

     


    Процентное смешивание: Чтобы определить количество пестицида, необходимое для приготовления раствора (или суспензии), содержащего определенный процент активного ингредиента (д.в.), используйте одну из следующих формул:

    Для эмульгируемые концентраты и другие жидкие составы –

    для Wettable Powder составов —


    Dairyman’s Square: , чтобы создать раствор конкретной концентрации из двух растворов из различных концентраций или прочности —


    Скорость.

    Время в секундах, необходимое для прохождения курса миль в час 100 футов 200 футов 300 футов 1,0 68 136 205 1,5 45 91 136 2,0 34 68 102 2,5 27 54 81 3,0 23 45 68 3,5 20 39 58 4,0 17 34 51 4,5 15 30 45 5,0 14 27 41 5,5 х 25 37 6,0 х 23 34 6,5 х 21 31 7,0 х 19 29 7,5 х 18 27 8,0 х 17 26 8,5 х 16 24 9,0 х 15 23

    х = не рекомендуется


    Общие коэффициенты преобразования

    Умножить… по… чтобы получить…
    Акров 43 560 квадратных футов
    4 840 квадратных ярдов
    4 047 квадратных метров
    0,4047 га
    Сантиметров 0,394 Дюймы
    0,0328 футов
    0,01 метров
    10 Миллиметры
    Кубические сантиметры 0,06102 Кубические дюймы
    1 Миллилитр
    Кубические дюймы 16,39 кубических сантиметров
    Чашка 0,5 Пинты
    8 Унции жидкости
    16 Столовые ложки
    Ножки 12 Дюймы
    304,8 Миллиметры
    30,48 сантиметров
    0,3048 метров
    Галлоны 4 Кварты
    8 Пинты
    16 Чашки
    128 Унции жидкости
    231 Кубические дюймы
    3 785 Миллилитров
    3,785 литров
    Галлоны воды 8. 3453 Фунтов воды
    3,785 Килограммы воды
    Галлонов на акр 2,47 галлонов на гектар
    9,35 литров на гектар
    Умножить… по… чтобы получить…
    Грамм 0,03527 Унции жидкости
    1000 Миллиграмм
    0,001 Килограмм
    Га 2,47 акров
    107 639 квадратных футов
    10 000 квадратных метров
    Дюймы 25,4 Миллиметры
    2,54 сантиметров
    Килограммы 1000 грамм
    35,274 Унции (сухие)
    2,205 фунтов
    Килограммы на гектар 0,89 фунтов на акр
    Километры 3 280,8 футов
    1093,6 ярдов
    0,6214 миль
    1000 метров
    Литры 1000 Миллилитров
    33,8 Унции жидкости
    61. 02 Кубические дюймы
    2,113 Пинты
    1,057 Кварты
    0,264 галлонов
    Метры 39,37 Дюймы
    3,281 футов
    1,094 ярдов
    100 сантиметров
    0,001 километров
    1000 Миллиметры
    Мили 1 760 ярдов
    5 280 футов
    1 609 метров
    1,609 километров
    Умножить… по… чтобы получить…
    Мили в час 88 футов в минуту
    1,609 Километров в час
    Миллилитры 0,0338 Унции жидкости
    0,06 кубических дюймов
    1 Кубический сантиметр
    Миллиметры 0,0394 Дюймы
    0,1 сантиметров
    Унции (сухие) 0,0625 фунтов
    28,35 грамм
    Унции (жидкие) 0,125 Чашки
    2 Столовые ложки
    6 Чайные ложки
    0,0078125 галлонов
    29,57 Миллилитров
    0,02957 литров
    Частей на миллион 0,0001 Процент (%)
    1 Миллиграмм на литр
    1 Миллиграмм на килограмм
    Проценты (%) 10 000 Частей на миллион
    Пинты (жидкие) 2 Чашки
    16 Унции жидкости
    0,125 галлонов
    473 Миллилитров
    0,473 литров
    Фунты 16 Унций
    453,6 грамм
    0,4536 Килограмм
    Фунтов на акр 1,12 килограммов на гектар
    Кварты (жидкие) 2 Пинты
    4 Чашки
    32 Унции жидкости
    946 Миллилитров
    0,946 литров
    Умножить… по… чтобы получить…
    Квадратные сантиметры 0,155 Квадратные дюймы
    Квадратный фут 144 Квадратные дюймы
    929 квадратных сантиметров
    0,0000229 акров
    0,00000929 га
    Квадратные дюймы 0,007 квадратных футов
    6,45 квадратных сантиметров
    км² 247,1 акров
    0,386 квадратных миль
    100 га
    Квадратные метры 1 550 Квадратные дюймы
    10,76 квадратных футов
    1,196 квадратных ярдов
    Квадратные мили 640 акров
    259 га
    Квадратные ярды 1 296 Квадратные дюймы
    9 квадратных футов
    8 361 квадратных сантиметров
    0,8361 квадратных метров
    Столовые ложки 0,5 Унции жидкости
    3 Чайные ложки
    0,0625 Чашки
    14,8 Миллилитров
    Чайные ложки 0,17 Унции жидкости
    4,9 Миллилитров
    Тонн (США) 2000 фунтов
    907,2 Килограмм
    Тонна (метрическая) 2 204,6 фунтов
    1000 Килограмм
    Ярдов 3 футов
    36 Дюймы
    0,914 Метров

    Разнообразные веса и меры:

    1 Акрад-дюйм воды = 27 154,2 Гал

    1 дюйм воды на 1000 кв.

    This entry was posted in Популярное