Фон для черного текста: Черный фон для текста — 57 фото

Фон для текста темный — 99 фото

Металлический фон для фотошопа

Блэк БРИК

Текстуры для фотошопа

Темная стена

Тёмный фон для фотошопа

Темный фон

Темный задний фон

Черная стена

Темная текстура

Графитовый фон

Мрачная текстура

Черная кожа текстура бесшовная

Текстуры для фотошопа

Темный фон

Гранж фон

Серо синий фон

Темный текстурный фон

Старинная бумага

Черное дерево

Темный Грандж

Текстура потертости

Черная стена фон

Красивый темный фон

Красивая синяя текстура

Красивый черный фон

Темный градиент

Глубокий синий

Текстуры для фотошопа

Текст на черном фоне

Мрачный фон для презентации

Мрачный фон для фотошопа

Текстура бетона

Черная фактура

Мрачный фон для фотошопа

Чёрный фон однотонный матовый

Красивые узоры на черном фоне

Темный задний фон

Темный фон

Мемные фоны для презентаций

Серый фон для презентации

Чёрный фон для фотошопа

Золото на черном фоне

Фон для визитной карточки

Темный фон

Темный фон

Текст на черном фоне

Темный фон

Синяя текстура

Тёмно синий фон

Мрачные текстуры для фотошопа

Темный фон

Красивый синий фон

Тёмный фон для фотошопа

Синяя текстура

Кирпичная стена фон

Текстуры для фотошопа

Черный бетон

Черный текстурный фон

Текстура черного пластика

Красивые текстуры

Темная текстура

Темный фон с узорами

Черный монохромный фон

Мрачный фон для презентации

Мрачный фон для фотошопа

Черная кожа текстура

Атомный фон

Текстура стены

Темно синяя кирпичная стена

Темный матовый фон

Фон текстура

Темная текстура

Темно фиолетовый фон

Фон для фотошопа текстура

Мемные фоны для презентаций

Тёмный фон для фотошопа

Мемные фоны для презентаций

Черный кирпич стена

Красивый темный фон

Черная текстурная бумага

Фон для портрета

Мрачный фон для текста

Фон для цитат однотонный

Темные обои

Необычные текстуры

Кирпичная стена

1207/Br столешница бриллиант темный графит (600*3000*27*1u) кедр

Красивый темный фон

Текстуры для фотошопа

Мрачный фон для текста

Агрессивные текстуры

Красивый темный фон

Серый фон монотонный

Фон черный с золотом

Текстурный фон

Гранж текстура

Черный фон с узорами

Красивый синий фон

Белым по чёрному.

Разгружаем глаза / Хабр

Все слышали выражение “чёрным по белому написано”. Пришло оно к нам из бумажного мира и как-бы утверждает, что именно это сочетание цветов для текста и фона дает наилучший контраст и читабельность. Предлагаю опровергнуть это предположение и чаще пользоваться противоположной цветовой схемой. В этой статье я не буду убеждать в целесообразности цветового решения “белым по чёрному” (и некоторые утверждения могут быть спорными). Цель этой статьи сделать обзор инструментов, которые позволяют быстро и удобно инвертировать яркие цвета в часто используемых приложениях с целью уменьшить нагрузку на глаза. А также предлагаю инвертировать упомянутое выражение и в эпоху ЖК дисплеев говорить “белым по чёрному

написано

напечатано”.


Белый фон и чёрный текст по инерции сохранился во множестве приложениях, чтобы симулировать визуальное восприятие чернила на белой бумаге. Может быть, эффективность “чёрным по белому” и справедливо относительно бумаги (кстати, откуда на бумаге взялся именно черный и белый?1), но когда речь идет о мониторах, то здесь уже нет бумаги и отраженного света. Большинство мониторов являются источниками света и белый фон может быть утомительным для глаз, поскольку белый цвет это максимум светового потока который излучает пиксель (при заданной яркости монитора). Соответственно суммарное световое излучение на глаза наибольшее при белом фоне. Как альтернативный вариант, многим более приятна и менее утомительная противоположная схема — белый текст на чёрном фоне*, который суммарно излучает меньше света. Должен признать, что здесь не всё так просто с излучением, поскольку у человеческого зрения довольно сложный механизм и на восприятия света влияет много факторов как яркость дисплея, тип дисплея, расстояние, внешнее осветление, зрительная адаптация, хроматическая адаптация, а также индивидуальные психофизиологические особенности. Поэтому сравнение этих двух типов цветовых схем до сих пор довольно неоднозначный вопрос как для экспертов зрения, так и для графических дизайнеров, и сильно зависит от условий их использования.

Хочу отметить, что все нижеприведенные приёмы переключения контраста менее утомительны для глаз при длительном чтении/написании текста. И это не зависит от крутости дизайна или личных предпочтений в цветах (см. эксперимент). В остальных ситуациях это не так важно.

*А также, когда упоминаю “белым по чёрному” я не имею ввиду абсолютно белый и абсолютно чёрный (и не буду вдаваться в нюансы “чёрности”). Даже наоборот — не рекомендую использовать эти крайности. При слишком большом контрасте сильнее чувствуется рассеивание света в глазах и белые буквы начинают “расползаться” на чёрном фоне. Этот эффект хорошо иллюстрирует оптическая иллюзия иррадиации. Лучше выбирать градации серого (напр., светло серый на темно сером). Главное — удобный контраст. Наверное, правильнее было б называть эту схему ”светлым по темному”, но звучит как-то не очень.

И так, список популярных приложений в которых легко засидеться и где чёрный фон поможет уменьшить нагрузку на глаза:

  • Браузер
  • Обозреватели документов
  • Текстовый редактор
  • Среда разработки
  • Разное

  • Гигиена зрения
  • Эксперимент

Браузер

до и после

Chrome (Chromium)

Clearly

Если хочется комфортно прочитать статью без лишнего визуального мусора, то для этого ребята из Evernote создали отличное расширение Clearly. Помимо того, что оно удаляет всё кроме главного текста, еще даёт возможность выбирать цвета. Если не нравиться стандартная тёмная схема, то можно создать свою.

Hotkeys

Для удобства авто разширения предоставил возможность переключения при помощи горячих клавиш. Лично мне сочетание из трёх клавиш (Ctrl+Alt+?) кажется неудобным. Хром позволяет отдельно настроить горячие клавиши для вызова конкретного расширения: Tools > Extensions, внизу есть Configure Commands (у меня Alt+R).

High Contrast

Более простое решение. Им иногда удобнее пользоваться чем Clearly (напр., на форумах). Есть возможность быстро создать исключение или задать схему по умолчанию.

Hotkeys

Для себя настроил следующим образом — горячие клавиши Alt+H, расширение включено (Enabled) постоянно, режим Normal установил по умолчанию, а для нужных сайтов включаю Inverted Color. Так я косвенным образом веду список сайтов, на которых инверсия включается автоматически и не нужно вручную переключать туда-сюда режимы.

Существенный минус расширения в том, что цвет изображений также изменяется.

К сожалению, сочетание клавиш (Shift+F11) нельзя поменять в настройках. Но если очень хочется, то можно копнуть исходники. У меня расширение находиться в:
%LocalAppData%\Chromium\UserData\Default\Extensions\djcfdncoelnlbldjfhinnjlhdjlikmph\0.4_0\

или просто в поиске найти highcontrast.js, довольно уникальное имя для файла. Далее делаем следующие изменения в файлах:
highcontrast.js, строка 12, evt.keyCode == 122 меняем на нужный, и заодно если не нравится Shift, то evt.shiftKey меняем на evt.altKey или evt.ctrlKey.

А также для внешности — в popup.js, строка 100 и в manifest.json, строка 8.

Stylish

Позволяет использовать на посещаемой странице произвольный стиль. Доступно множество готовых на userstyles.org. Минус в том, что их авторы не всегда вовремя обновляют стиль при изменениях на сайте. Полезные тёмные стили: Wikipedia, Google Search, Habrahabr, StackOverflow, YouTube, Facebook.
предлагайте(или создавайте свои) тёмные стили для популярных сайтов, добавлю в список

Theme

Для того, что бы элементы интерфейса браузера не контрастировали с тёмной расцветкой содержимого страницы, лучше также выбрать какую-нибудь тёмную тему. У меня James White.

Что мне не нравиться в Хроме, так это мелькание белого фона при прорисовке страницы. Насколько я понимаю, это происходить на уровне движка, и на пользовательском уровне изменить нельзя, даже если поменять цвета в ОС. Считаю, что на этом месте нужно кинуть камень в огород Хром разработчиков. Почему они цвет канваса определяют самостоятельно, а не берут из системных настроек ОС? То же самое касается Skype и ряда других “серьезных” приложений.

Firefox

Clearly

См. описание выше.

Blank Your Monitor

Похоже на High Contrast.

Hotkeys

Присутствует то же неудобство сочетания из трёх клавиш. Можно исправить с помощью Customizable Shortcuts: Options > Shortcuts > Action: Other — bymer-key.

Stylish

См. описание выше.

Шкуры для лиса. У меня FT DeepDark.

Opera


С Оперой не так густо. Всё, что удалось найти, это расширение Contrast Changer. Или более простой вариант в виде bookmarklet.

Как альтернатива Clearly можно использовать онлайн сервис Instapaper и их bookmarklet.

Также с недавних пор появился Stylish разширение.

Подбираем тёмную тему. Например, Opera Simple Dark.

альтернатива Stylish

На userstyles.org каждый стиль можно сохранить в виде userscript. Складываем все скрипты в одну директорию, переименовываем так, чтобы имена файлов заканчивались на “.user.js” и указываем путь в настройках:
Tools > Preferences > Advanced > Content > JavaScript Options > User JavaScript folder. К сожалению, не все стили отображаются также как в Stylish.

Internet Explorer


С выбором разширений для этого браузера все грустно, ничего путевого не нашел. Но похоже, что цвета можно поменять следующим образом — Internet Options > Appearance: Colors, но перед тем надо отметить Accessibillity > Formatting: Ignore colors specified on webpages. Насколько хорошо работает не знаю, лично не пробовал.

Обозреватель документов

Adobe Reader

Позволяет инвертировать цвет документа, но только если не скан/изображение:
Edit > Preferences (Сtrl+K) > Accessibility > Documents Color Options: Replace Document Colors, Use High Contrast Colors. Удобнее читать во весь экран (Ctrl+L), чтобы не мешали яркие элементы интерфейса (или менять цвет этих элементов в ОС).

Hotkeys

Adobe Reader запоминает последнюю позицию меню в настройках. Если позиция осталась на Accessibility и её не менять, то можно инвертировать цвет сочетанием клавиш Ctrl+K | Tab | Space | Enter. Можно автоматизировать при помощи макросов.

WinDjView

Быстрый DjVu обозреватель с возможностями аннотации (только под Windows). Позволяет инвертировать цвет всего документа, включая скан/изображения:
File > Settings (Ctrl+,) > Display: Invert Colors. Удобней читать во весь экран (Ctrl+L).

Hotkeys

WinDjView также запоминает последнюю позицию меню в настройках. Если её не менять, то можно инвертировать цвет сочетанием клавиш Ctrl+, | Space | Enter. Можно автоматизировать при помощи макросов.

Текстовый редактор

Microsoft Word 2010

до и после

Чтобы изменить цвет интерфейса:
File > Options > General > User Interface options > Color Scheme: Black. Чтобы изменить цвет бумаги (фон), нужно менять цвета в ОС.

Для старых версий офиса ничем не могу помочь.

Google Docs

до и после

С инвертированием цветов в Google Docs отлично справляется <a href=«chrome.google.com/webstore/detail/high-contrast/djcfdncoelnlbldjfhinnjlhdjlikmph>High Contrast и BlankYourMonitor. High Contrast немножко тормозит в больших документах. Есть другой вариант, это минималистичный стиль Write Room, который также убирает панель инструментов (при наведении курсора появляется назад).

Sublime Text

после

Удобный, быстрый и богатый текстовый редактор с подсветкой синтаксиса, но без форматирования текста. По умолчанию идет с тёмной схемою и с хорошей читабельностью шрифтом. Использую его вместо блокнота.

Среда разработки

Visual Studio

Расцветка меняется в настройках (Tools > Options > Environment > Fonts and Colors), но это может быть длительная процедура, поскольку тяжело подобрать подходящие цвета с первого раза.

Есть более удобные решения для последних версий (2005/2008/2010/2012). Онлайн приложение Visual Studio Theme Generator генерирует конфигурационный файл (.vssettings) с выбраными цветами. А также сформировалось целое сообщество стилеводов на Studio Styles, где есть выбор среди множества готовых стилей.

В любом случае, перед изменением цветов лучше сделайте бекап текущих настроек (Tools > Import and Export Settings), можно экспортировать исключительно цветовые параметры.

К сожалению, не все цвета меняются из настроек студии и для того, что бы поменять цвет фона в окнах Solution Explorer, Output и т.п., нужно обязательно менять цвет в ОС.

Visual Studio 2010

до и после

Чтобы каждый раз не менять настройки студии, специально для изменения цветовой схемы было создано расширение Visual Studio Theme Editor (добавляет дополнительное меню Theme). В этом посте об использовании, хотя там все довольно интуитивно. Я использую тему Expressionотсюда.

Visual Studio 2012

В этой версии разработчики наконец-то включили возможность изменения темы в стандартные настройки, среди которых есть и Dark Theme. Для этой студии также отдельно есть расширение Visual Studio 2012 Color Theme Editor. Зачем? Не знаю. Лично VS2012 еще не видел.

Eclipse

Цветовые возможности похожие с Visual Studio. Можно установить Eclipse Color Theme Plugin и использовать теми (.xml) для этого плагина. Или использовать конфигурационные файлы (.epf). Широкий выбор тем на Eclipse Color Themes. Делайте бекап настроек перед изменениями.

Matlab

Все цвета меняются вместе с цветами ОС (по крайней мере в Win7). Если отдельно от ОС, то есть инструкция для Dark theme for Matlab 2007. Эти же установки подходят для 2010 (предполагаю для других версий так же).

Разное

Windows 7

до и после

Тем, кому не хочется основательно менять цвета всех окон, предлагаю поменять хотя бы цвет taskbar, чтобы он не контрастировал с темным браузером или редактором (Control Panel > Appearance and Personalization > Personalization > Window Color). Остальные цвета находятся там же в Advanced appearance settings.

В поиске по ключевым словам “dark theme” или “black theme” найдете множество сайтов с темами. Много качественных (не только для Windows) находятся на deviantART.

Первое, что мне подошло это Dark Soft (использовал только стили, бинарные файлы (explorer.exe) не применял).

Linux, MacOS, Windows 8, Windows XP

Как работать со стилями этих ОС не знаком. Добавляйте в комментариях, будем пополнят список.

Mobile

Делитесь своими мобильными цветами. Посколько пользуюсь старым телефоно, ничего здесь не предложу

Могу только предложить пользователям Opera Mobile не самое удобное решение — он умеет, как и его старший брат, накладывать произвольные стили.

Еще бонус “белового на чёрном” для мобильных устройств в том, что такое сочетание потребляет меньше энергии (т.к. излучает меньше света). На сколько меньше? Не знаю. Подозреваю, что при длительном чтении весьма ощутимо. Было б интересно увидеть статистику.

VLC Player

до и после

При чём здесь видео к чтению? А ни при чём 🙂

на самом деле, тем, кто смотрят видео уроки и длительные туториалы, где в основном присутствует символьная и/или графическая информация на белом фоне, удобно сделать инверсию цвета. Я так делаю почти для всех курсов Coursera.
Tools > Effects and Filter (Ctrl+E) > Video Effects > Colors > Negate colors. К сожаление горячих клавиш для эффектов нету, и это очень не удобно. Но можно автоматизировать при помощи макросов.

Total Commander

до и после

Цвет меняется в Configuration > Options > Color. Для полностью тёмной версии нужно менять цвета в ОС. Вот мои цветовые параметры, заменять в wincmd.ini:

wincmd. ini

[Colors]
InverseCursor=0
InverseSelection=0
BackColor=0
BackColor2=-1
ForeColor=47360
MarkColor=253
CursorColor=12632256
CursorText=-1
ColorFilter1=*.mp3;*.wav;*.mp2;*.wma; *.aac;
ColorFilter1Color=11452183
ColorFilter2=*.jpg;*.jpeg;*.gif;*.tiff;*.png;*.bmp;
ColorFilter2Color=6667080
ColorFilter3=*.pdf;*.odt;*.txt;
ColorFilter3Color=8421504
ColorFilter4=*.doc;*.docx;*.rtf;*.xls;*.xlsx;*.ppt;*.pps;
ColorFilter4Color=12615680
ColorFilter5=*.avi;*.mpeg;*.mpg;*.mp4;*.vob;*.mov;*.flv;*.wmv;
ColorFilter5Color=16745613
ColorFilter6=*.exe; *.lnk;
ColorFilter6Color=4227200
ColorFilter7=*.zip; *.rar; *.7zip;*.iso;
ColorFilter7Color=39835

Gmail

В наличие есть несколько тёмных тем, они обозначаются чёрным треугольником на иконке. К сожалению, фон открытого письма остается белым. Думал исправить это стилем, но не нашел подходящего. Может кто-то из вас напишет такой стиль? Или по крайней мере обновит Gmail Dark Message Pane?

Не уверен насколько MediaMonkey популярна, но кому-то должно пригодится — VitreousDark.


Контрастность


Как уже упоминалось выше, не используйте слишком сильный контраст (макс. белый на макс. чёрном). Контрастность ≠ читабельность. Светло серый на тёмно сером более комфортно воспринимается. Какая именно градация серого — подбирайте индивидуально.

Контраст играет роль не только в изображении на дисплее, но и с окружающим миром. То есть, берите во внимание освещение в помещении и старайтесь избегать слишком сильного контраста между освещением и яркостью дисплея/цветов. Особенно это касается полуночников. Если уж работаете в темноте, переключитесь на тёмные цветовые схемы — глаза будут уставать гораздо меньше. Конраст между темной и свтелой темой в темном помещении может отличаться в 20 раз и больше!

Расстояние


Не забывайте о законе обратных квадратов. Если вы привыкли наклонятся к монитору, то при чтении увеличьте шрифт (Ctrl+) и отклонитесь хотя бы на 15см более назад. Это существенно уменьшит количество света излучаемого на глаза. Конечно у монитора слишком большая площадь, чтобы считать его точечным источником света и применять к нему этот закон. Но как показывает простой эксперимент — при не слишком ярком окружающем освещении, отклонившись назад с расстояния 55см к 75см, освещение от монитора уменьшается в 1.5 раза (а в темноте и то больше). Рекомендуемое расстояние от монитора — 50-70см.

Перерывы


Регулярные перерывы от работы за монитором более полезны для зрения, чем всё вышеперечисленное вместе взято. Но как же это не забывать делать регулярные перерывы?

Мне исключительно понравилось приложение Workrave. Настраивается на разные промежутки времени и разные по длине паузы (напр., 3 коротких через каждых 15мин., 1 длинная каждый час). Умеет блокировать систему на определенное время без возможности отмены, что очень мотивирует встать с рабочего места 🙂 Имеет много маленьких удобностей в настройках. Например, за несколько секунд перед блокировкой выскакивает предупреждение и если уж сильно заняты и сейчас не до паузы, то просто продолжаете работать — приложение заметить активность (клавиатуры, мыши) и отменит блокировку. Также самостоятельно определяет когда вы сами делаете перерыв и сбрасывает свой таймер.

Упражнения


Подозреваю, что большинству читателям знакомы симптомы компьютерного зрительного синдрома такие как спазм аккомодации (псевдомиопия, ложная близорукость) или сухой глаз. В сети достаточно информации как предотвратить эти расстройства путём различных упражнений и гимнастики для глаз. Главное регулярно их делать, хотя бы несколько раз на день. Хочу отдельно отметить 2 типа.

Человеческое зрение устроено так, что нормальное состояние глаз (когда глазные мышцы расслаблены) это аккомодация вдаль. Поскольку в нормальных условиях монитор расположен относительно близко к глазам, то цилиарная мышца постоянно напряжена, чтобы держать хрусталик выпуклым для фокусировки на близкое расстояние. Это приводит к усталости и спазмам цилиарной мышцы (псевдомиопия), а с течением времени и к перманентному ухудшению зрения. Поочередное смотрение вдаль и вблизь, компенсирует это напряжение, для чего обязательно нужно оторваться от монитора (чему хорошо способствует Workrave) и периодически упражняться у окна по несколько минут.

Второй тип это фейс-пальминг.

фейс-пальминг

Да-да, именно оно. Так что каждый раз, когда реагируете на эпикфейл, имеете возможность размять глаза. Этот метод также известен как пальминг. Вокруг этого слова по сей день много спекуляций и неоднозначных личностей. Поэтому сразу оговорюсь, что рекомендую это упражнение не как метод улучшить зрение, а как метод расслабить глаза. Темнота дает возможность “отдохнуть” фоторецепторам, а тепло разогретых рук расширяет сосуды глаз и стимулирует кровообращение. Также это увлажнит глаза, поскольку при работе за монитором человек почему-то моргает в разы меньше. Ну и учитывая, что мозг большинство энергии тратит на обработку визуальной информации, то это также способ немножко расслабить извилины.


Чтобы самому убедится в некоторых утверждениях сделанных в этой статье, я провёл простой эксперимент, в котором измерял количество света излучаемого на глаза в разных условиях. Измерял освещённость с помощью Minolta CL-200A. Фотодатчик держал на уровне глаз развернутым в сторону дисплея. В качестве светлой схемы взял за пример Google Docs (скрин), в качестве тёмной — Sublime (скрин).
Осветление. Старался смоделировать повседневные ситуации — яркое освещение с помощью люминесцентных ламп (офис), более мягкое освещение с помощью металлогалогенной лампы (дом) и без освещение (ночью). Дневной свет исключил поскольку результат сильно зависит от множества факторов (напр., погода) и имеет большой разброс в измерениях.
Расстояние. За дальнее расстояние взял длину своей руки 75 см. Ближнее — уклон на ~20 см вперед ближе к монитору.
Яркость дисплея. В условиях без осветления проводил измерения дважды — с максимальной яркостью дисплея и, соответственно, — минимальной.
Результаты измерений. Все данные свёл в одну таблицу. Для сравнения использовал соотношение между освещённостями в разных условиях. Как видно с таблицы при „среднем“ освещении отклонившись назад, освещённость уменьшается в 1.5 раза. А в темноте, если использовать темную схему, то освещённость уменьшается в 25 раз.
Disclaimer! Результаты эксперимент не претендуют на универсальность выводов, так как эксперимент делался “на коленке”. Но смею предположить, что похожие результаты будут наблюдаться у множества повседневных ситуациях.

Вот и всё. Надеюсь изложенный здесь материал кому-то пригодиться и поможет хоть немного разгрузить глаза.


¹В прошлом большинство бумаги делалось с древесины или растений, в которых содержится целлюлоза и/или лигнин. Именно эти вещества придают бумаге желтоватый цвет, который со временем научились отбеливать. Лигнин также источник ванильного аромата старых книг. А чернила (само слово уже намекает на цвет) уже делались чёрными для лучшей контрастности. В древности сажа была основным сырьем для чернил, потом долгое время были популярны чернила из дубовых орехов.

типографика — Белый текст на черном фоне

спросил

Изменено
9 лет, 5 месяцев назад

Просмотрено
28 тысяч раз

Есть ли причины избегать использования белого текста на черном фоне?

  • типографика

3

Вот статья об этом. Цитировать цитаты из статьи:

Однако большинство исследований показали, что
темные буквы на светлом фоне
превосходят легкие символы на
темный фон (когда частота обновления
достаточно высока). Например, Бауэр
и Кавониус (1980) обнаружили, что
участники были на 26% точнее в
чтение текста, когда они читают его с
темные символы на светлом фоне.

и

Люди с астигматизмом (примерно
50% населения) находят это труднее
читать белый текст на черном, чем черный
текст на белом. Часть этого должна сделать
с уровнями света: с ярким
дисплей (белый фон) диафрагма
закрывается немного больше, уменьшая
эффект «деформированной» линзы; с
темный дисплей (черный фон)
радужная оболочка открывается, чтобы получить больше света и
деформация хрусталика создает
гораздо более нечеткий фокус на глазах.

Если вы хотите использовать темную тему, посмотрите, как ее используют другие:

Консоль Windows

  • Серый на черном
  • Крупный шрифт
  • Жирный
  • Полузасечки

Expression Blend

  • Яичная скорлупа на сером фоне
  • Без засечек
  • ClearType (при уменьшении масштаба на ЖК-дисплее текст выглядит желто-белым, синий цвет не заметен)

3

Тимоти Самара в «Элементах дизайна: руководство по графическому стилю» дает интерпретацию черного и белого цветов. Самара говорит нам, что черный цвет — это «крайний […] самый сильный цвет в видимом спектре». Далее он называет его доминирующим, а также типичным для чувства небытия. С другой стороны, мы знаем, что белый цвет — это «все» цвета, это ощущение целостности и ясности.

Доминирующая область более темного цвета (черное поле) заставит наш мозг расширять расположенные в нем более светлые цвета. Эффект заключается в том, что более светлые объекты будут иметь тенденцию просачиваться в пустоту очень темной области. На практике белые символы будут выглядеть тяжелее на темном фоне.

Буквы должны находиться на определенном расстоянии друг от друга, чтобы их можно было прочесть — они должны быть расположены достаточно близко, чтобы выглядеть как сгруппированный набор (и выглядеть как слово), но не настолько близко, чтобы граница между буквами становилась нечеткой (и делала группа выглядит как капля). По мере того, как буквы выглядят толще, видимое расстояние между ними уменьшается, и слова приобретают вид ярких белых пятен. Если представление шрифта не изменено, это делает белое на черном менее читаемым и, следовательно, нежелательным.

Белое на черном может быть достигнуто, однако, с небольшими дополнительными усилиями в таблицах стилей интерфейса (или что-то еще, что используется для определения того, как/какой текст должен быть представлен).

  • Во-первых, «тонкий» или «легкий» (не «узкий») шрифт или толщина шрифта уменьшит эффект обтекания тела письма. В качестве альтернативы, больший размер шрифта обеспечит буквенным глифам достаточную площадь поверхности, чтобы успешно бороться с черным фоном за визуальное доминирование.
  • Во-вторых, увеличение межбуквенного интервала (особенно для шрифтов меньшего размера) даст глифам дополнительное пространство, необходимое им для того, чтобы они выглядели как буквы. Эти два эффекта могут смягчить потери удобства использования стандартных белых шрифтов на черном фоне, позволяя вам использовать указанную альтернативную комбинацию цветов.

5

В основном речь идет о контрасте и среде. Если контраст слишком высок, то светящиеся буквы на темном фоне могут напрягать глаза.

Вот интересный разговор на эту тему с множеством мыслей.

Белый текст на черном фоне имеет очень практическое применение, особенно когда окружающее освещение тусклое или вообще отсутствует, а устройство, отображающее текст, излучает достаточное количество света (например, iPad на полной яркости).

Напряжение глаз. Но все уместно в определенных обстоятельствах.

Когда вы находитесь в комнате с большим количеством солнечного света, может быть очень трудно прочитать белый текст на черном фоне. Та же проблема, когда у вас есть ноутбук, и вы не сидите прямо перед экраном. Однако темные темы выглядят потрясающе.

Предлагаю взглянуть на Блэкла.
Это перевернутый Google — белое на черном.
Сделайте дополнительный клик и перейдите на сайт и сравните свой опыт с обычным Google.
(они делают это для экономии энергии, но пользовательский опыт определенно страдает, по крайней мере, на мой взгляд)

Несколько моментов:

  • Радужная оболочка глаза настраивается в соответствии с количеством света, которое получают глаза.
    Если большая часть области черная, а у вас очень яркий свет, это может напрягать глаза, поэтому, если экран имеет высокий уровень интенсивности, серый на черном предпочтительнее, чем белый на черном , однако уровень интенсивности экранов можно настроить, так что это не проблема.

  • Как процитировал Мэтт, в нашем восприятии изображений, которые мы просматриваем, светлые области расширяются до более темных областей, поэтому обычный текст кажется более жирным, когда текст ярче фона. Если текст изначально выделен жирным шрифтом, результат белого на черном может показаться слишком жирным, однако для обычного текста я обнаружил, что текст кажется более «выделяющимся» и его легче читать.
    Если я не ошибаюсь, большая часть текста не выделена жирным шрифтом, поэтому имеет смысл оптимизировать просмотр обычного текста, а не полужирного.

  • Если вы читаете в темноте, белый фон будет напрягать глаза, когда вы отводите взгляд от экрана или снова смотрите на него.

  • Если вы читаете при ярком освещении, обратитесь к этому ответу.

  • Если вы читаете форматированный текст с множеством цветов/оттенков (например, читаете/пишете код) или работаете с изображениями, то более темные цвета на черном фоне будут восприниматься легче, чем более яркие цвета на белом фоне (см. формулу для контраста здесь) .

  • Это распространенное (ошибочное) представление о том, что белый фон предпочтительнее, однако те, кого я знаю, действительно пытались работать с современными экранами и темным фоном с подходящими цветами переднего плана, предпочитают его.

  • Как указал Фрейзер, цитируемые исследования устарели, и было измерено недостаточно факторов (например, период времени перед экраном, тип экрана, освещение в помещении, разнообразие оттенков и цветов текста).

  • Cleartype используется на современных ЖК-дисплеях (новые «светодиодные» экраны на самом деле тоже являются ЖК-дисплеями, только со светодиодной подсветкой вместо флуоресцентной) для белого на черном и для черного на белом. Это метод сглаживания с использованием субпикселей, и он не имеет ничего общего с тем, что темнее.

Иногда стиль диктует использование белого шрифта на черном фоне. Если необходимо, убедитесь, что вы используете только шрифт без засечек, и желательно не слишком тонкий.

Не совсем ответ, но:

Так лучше ли использовать не совсем белый цвет на черном фоне?

Наиболее заметным примером в последнее время будет Microsoft Expression Blend.

Номерные знаки транспортных средств в индийских стандартах выполнены в темном стиле на светлом, что делает их более читаемыми даже на расстоянии. Так что стоит ли нам рассмотреть возможность использования черного шрифта на более светлых экранах с фоном.

1

Хотя с тех пор это было исправлено, было время, когда Safari (браузер по умолчанию в Mac OS X) сглаживал светлый текст на черном фоне совсем иначе, чем темный текст на белом, из-за чего он выглядел слишком жирным (что особенно плохо выглядело на очень жирном шрифте). текст отслеживается плотно).

Зарегистрируйтесь или войдите

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

цветов — Насколько темным должен быть фон, чтобы белый текст отображался лучше, чем черный текст?

Задавать вопрос

спросил

Изменено
1 год, 8 месяцев назад

Просмотрено
203 раза

Насколько темным должен быть серый фон, чтобы белый текст на этом фоне читался легче, чем черный?

Предположим, вы начинаете с белого фона.

Очевидно, что черный текст легче увидеть на чисто белом фоне, чем белый текст на белом фоне.

Теперь предположим, что вы добавили к фону очень небольшое количество черного цвета.

Цвет фона — бледно-СВЕТЛО-серый. Черный текст по-прежнему легче читать на светло-сером фоне, чем белый.

Если повторить этот процесс, в какой момент белый текст станет легче читать, чем черный?

То есть, насколько темным должен быть серый фон, чтобы белый текст на переднем плане читался легче, чем черный текст?


Я использовал Microsoft PowerPoint для создания слайд-шоу. Меня раздражало, что цвет текста по умолчанию белый. Я изменил цвет фона текстового поля с синего на белый. Я закончил с белым текстом поверх белого фона. Текста не было видно! На момент написания статьи MS Power Point могла устанавливать для текста только явные цвета, такие как белый или черный. Я думаю, было бы здорово, если бы в будущей версии MS Power Point цвет текста по умолчанию мог быть неявным цветом, а не явным. Функция может считывать цвет фона и выводить соответствующий цвет для текста. Текст должен быть белым, если цвет фона достаточно черный. Текст должен быть черным, если цвет фона достаточно близок к белому.

Я думаю, что Microsoft PowerPoint можно упростить для конечного пользователя.

Случайное размещение белого текста на белом фоне — раздражающая проблема, от которой в будущем не придется страдать конечным пользователям.

  • цвет
  • текст
  • удобочитаемость
  • цветовосприятие

Жесткое правило контраста по стандартам специальных возможностей заключается в том, что коэффициент контрастности между цветом переднего плана и цветом фона должен быть не менее 4,5 к 1. для мелкого текста (менее 14 пунктов) и 3 к 1 для крупного текста и графических компонентов интерфейса.

Серый #757575 соответствует этому критерию как чисто черного (#000000), так и чисто белого (#ffffff). Все, что темнее #757575, должно быть на белом фоне, а все, что светлее, должно быть на темном фоне. Это может не означать, что он легко читается любой аудиторией при любых обстоятельствах (например, при проецировании на открытом воздухе в солнечный день).

This entry was posted in Популярное