Елена лисовская рост: биография, личная жизнь, муж, дети

Елена Лисовская (Лиса Рулит) – биография, фото, личная жизнь

Содержание

Елена Лисовская – известная российская автолюбительница. Она является создателем проекта «Лиса Рулит». В рамках блога, девушка высказывает свое экспертное мнение об автомобилях. Она проводит тест драйвы и обзоры, которые смотрят миллионы человек. Лисовскую по праву считают самой известной девушкой, ведущей блог на автомобильную тематику.

Биография

Родилась Елена Лисовская 30 мая 1979 года в городе Грозный, столица Чеченской Республики. Когда юная красавица была еще совсем маленькой, родители переехали в Москву. Там она пошла в школу.

Интерес к автомобилям у Елены начал проявляться еще в раннем детстве. Она любила вместе с отцом заниматься ремонтом машин. Мужчина покупал авто в плохом состоянии, ремонтировал его, а впоследствии продавал за большую цену. Юная автолюбительница всегда принимала непосредственное участие в починке.

В школе Лисовская училась хорошо, она была круглой отличницей. Первая машина у Елены появилась в возрасте 17-ти лет. Это был ВАЗ-2109 красного цвета. Примечательно, что после покупки автомобиля успеваемость сильно упала. Она полностью переключил внимание на транспортное средство.

Окончив школу, Лена поступила в Московский государственный институт международных отношений. В качестве направления выбрала факультет журналистики. Помимо этого, блогер обучалась в Национальной школе телевидения. 

Получив высшее образование, Елена предприняла попытку поработать по профессии. Она улетела в командировку в Зимбабве. Однако, розовая пелена с глаз быстро спала. Лена поняла, что в данной профессии без связей достичь высот нельзя. Поэтому, юная красавица вновь отправилась на поиски себя.

Некоторое время Лисовская работала в офисе дипломатического посольства. Она постепенно растворялась в бумажной рутине. Спасением стала новая машина – Daewoo Nexia. Деньги на транспортное средство ей дали родители. Именно они позволили Елене вырваться из бумажного круговорота.

Лиса начала заниматься перепродажей автомобилей. У нее начало отлично получаться. Вскоре предпринимательная девушка смогла бросить работу и полностью посвятить себя продажам. Со временем, Елене посоветовали создать личный блог. Лисовская долгое время отказывалась от данной задумки, однако, по итогу решилась.

Блог

В 2012 году был создан проект «Лиса Рулит». Елена начал записывать познавательные видео на автомобильную тематику. Она показала процесс починки авто и процедуру перепродажи. Тогда, на просторах интернета, красивую девушку разбирающуюся в машинах лучше мужчин приняли двояко.

Ходило много слухов, что Лисовская является просто ведущей. А на самом деле за созданием проекта «Лиса Рулит» стоят совсем другие люди. Однако, никаких подтверждений этому не было, лишь гневные комментарии завистников.

Со временем, Лиса начала набирать популярность. Известность в сети положительно повлияла на развитие бизнеса. Лисовская открыла собственный салон, где начала продавать автомобили официально. Было много проблем на пути к финансовой независимости. Однако, блогер все их преодолела.

На своем YouTube канале, девушка желает обзоры и тестдрайвы на различные автомобили. Она проводит сравнения, выделяя плюсы и минусы той или иной машины. В 2020 году Ютьюб канал превысил отметку в 1 миллион подписчиков.

Личная жизнь

Подробности личной жизни Лисовская не любит выставлять на всеобщее обозрение. Однако, известно, что Елена несколько раз была замужем.

Первый брак, по словам блогера, был неудачным. Она не чувствовала себя защищенной и любимой, постоянно чувствовала, что ей попросту пользуются. В результате брак распался. Первый муж не оправдал ожидания Лены.

Спустя некоторое время, она встретила нового возлюбленного. Выйдя второй раз замуж, Лисовская почувствовала себя любимой. Супруг был обходительным, обеспеченным и из интеллигентной семьи. Все было хорошо, пока девушка не решила воспользоваться ноутбуком второго мужа. Там она увидела фотографии, своего избранника с другими мужчинами. Это привело к разводу.

Позже, Лисовская познакомилась с Денисом Семенихиным. Мужчина также является успешным блогером и предпринимателем. На момент романа он был женат, однако, ради Елены покинул семью. Третий брак сложился успешно. У Семенихина и Лисовской родилось двое детей (девочка и мальчик).

На своей страничке в Сети Лиса регулярно выкладывает фото с детьми и мужем. На фотографиях семья выглядит счастливой. Судя по всех у них царит идиллия и взаимопонимание.

Елена Лисовская сейчас

Сейчас Лиса продолжает активно развивать творчество и бизнес. Она открыла собственное страховое агентство. Компания «AUTO Резерв» стремительно развивается под чутким руководством блогера. В роликах Елена показывает процесс выбора автомобиля и делится экспертным мнением.

Лиса Рулит — Российский автоблогер

Известная российская автоблогерша. Журналист. Телеведущая. Страховой специалист. Является создателем проекта «Лиса Рулит». В рамках блога, высказывает свое экспертное мнение об автомобилях. Проводит тест драйвы и обзоры, которые смотрят миллионы человек.


Елена Лисовская родилась 30 мая 1979 года в городе Грозный Чеченской республике. Вскоре после ее рождения семья переехала в Москву. Там же пошла в школу, где была круглой отличницей. Интерес к автомобилям у Елены начал проявляться еще в раннем детстве. Она любила вместе с отцом заниматься ремонтом машин. Отец покупал авто в плохом состоянии, ремонтировал его, а впоследствии продавал за большую цену. Юная автолюбительница всегда принимала непосредственное участие в починке.

Окончив школу, Лена поступила в Московский государственный институт международных отношений. В качестве направления выбрала факультет журналистики. Помимо этого, блогер обучалась в Национальной школе телевидения.

Получив высшее образование, Елена предприняла попытку поработать по профессии. Она улетела в командировку в Зимбабве. Планировалась, что там она проработает около года, но начинающая журналистка вернулась оттуда через несколько дней.

Некоторое время после этого Лисовская работала в офисе. Она постепенно растворялась в бумажной рутине. Спасением стала новая машина — Daewoo Nexia. Деньги на транспортное средство ей дали родители. Именно они позволили Елене вырваться из бумажного круговорота.

Лиса начала заниматься перепродажей автомобилей. У нее начало отлично получаться. Вскоре предпринимательная девушка смогла бросить работу и полностью посвятить себя продажам. Со временем, Елене посоветовали создать личный блог. Лисовская долгое время отказывалась от данной задумки, однако, по итогу решилась.

В 2012 году был создан проект «Лиса Рулит». Елена начал записывать познавательные видео на автомобильную тематику. Она показала процесс починки авто и процедуру перепродажи. Тогда, на просторах интернета, красивую девушку разбирающуюся в машинах лучше мужчин приняли двояко.

Ходило много слухов, что Лисовская является просто ведущей. А на самом деле за созданием проекта «Лиса Рулит» стоят совсем другие люди. Однако, никаких подтверждений этому не было, лишь гневные комментарии завистников.

Со временем, Лиса начала набирать популярность. Известность в сети положительно повлияла на развитие бизнеса. Лисовская открыла собственный салон, где начала продавать автомобили официально. Было много проблем на пути к финансовой независимости. Однако, блогер все их преодолела.

На своем YouTube канале, девушка делает обзоры и тест-драйвы на различные автомобили. Она проводит сравнения, выделяя плюсы и минусы той или иной машины.  Также на канале она довольно часто освещает ситуации, связанные с мошенничеством. В 2020 году Ютьюб канал превысил отметку в 1 миллион подписчиков.

Сейчас Лиса продолжает активно развивать творчество и бизнес. Она открыла собственное страховое агентство. Компания «AUTO Резерв» стремительно развивается под чутким руководством блогера. В роликах Елена показывает процесс выбора автомобиля и делится экспертным мнением.

Большой личный опыт с автомобилями и высшее образование в области журналистики неизбежно привели Елену в средства массовой информации. Елена Лисовская — это практически узнаваемый бренд для всех, кто хоть немного интересуется автотематикой.

Елену приглашают как эксперта во всевозможные проекты на телевидении, радио, в печатные издания. Ее деятельность можно рассматривать и как борьбу со стереотипами, ведь на территории СНГ женщину за рулем, тем более блондинку, всегда воспринимали как некую угрозу и опасность. Своим профессионализмом и успешной карьерой Елена доказывает обратное, к ее мнению прислушиваются миллионы зрителей.

Подробности личной жизни Лисовская не любит выставлять на всеобщее обозрение. Однако, известно, что Елена несколько раз была замужем.

Первый брак, по словам блогера, был неудачным. Она не чувствовала себя защищенной и любимой, постоянно чувствовала, что ей попросту пользуются. В результате брак распался. Первый муж не оправдал ожидания Лены.

Спустя некоторое время, она встретила нового возлюбленного. Выйдя второй раз замуж, Лисовская почувствовала себя любимой. Супруг был обходительным, обеспеченным и из интеллигентной семьи. Все было хорошо, пока девушка не решила воспользоваться ноутбуком второго мужа. Там она увидела фотографии, своего избранника с другими мужчинами. Это привело к разводу.

Позже, Лисовская познакомилась с Денисом Семенихиным. Мужчина также является успешным блогером и предпринимателем. На момент романа он был женат, однако, ради Елены покинул семью. Третий брак сложился успешно. В семье родилось двое детей: девочка и мальчик.

На своей страничке в Инстаграм, Лиса регулярно выкладывает фото с детьми и мужем. На фотографиях семья выглядит счастливой. Судя по всему у них царит идиллия и взаимопонимание.

17.04.2021

FIRE – Призыв к публикации

Религиозная идентичность и образование:
Ответ на современные глобальные вызовы

Специальный выпуск Форума международных исследований в области образования, который будет опубликован осенью 2018 года.

Один из

Проблемы и давление, которые глобализация породила для национальных систем образования, школ и классных комнат во всем мире, — это рост религиозного разнообразия. Таким образом, во многих местах религиозное разнообразие стало новой реальностью школьного образования, на которую преподаватели не всегда знают, как правильно реагировать. Более того, в контексте религиозного возрождения по всему миру рост религиозного разнообразия часто связан с возрастанием значимости своей религиозной идентичности и ее горячим принятием. Напротив, в секуляризованных условиях часто наблюдается сопротивление и враждебность к открытым проявлениям религиозной идентичности. Кроме того, как и в случае с любой социальной идентичностью, религиозная и светская идентичности часто становятся маркерами, которые отличают «нас» от «их», и, следовательно, могут порождать межгрупповые трения и конфликты. Этот специальный выпуск посвящен этой новой социальной реальности и ее образовательным последствиям. Мы приглашаем доклады, в которых обсуждается, реагируют ли и как образовательные учреждения во всем мире, будь то государственные или частные, религиозные или светские, на проблемы, связанные с ростом разнообразия и значимости религиозной идентичности в эпоху глобализации и ее давления. Мы особенно приветствуем статьи, в которых проводится сравнительное исследование того, отражает ли и каким образом преподавание религиозных или духовных традиций, усугубляет или ослабляет социальную, культурную, экономическую или политическую межгрупповую напряженность внутри или за пределами школьных стен.

Ключевые слова: религиозное разнообразие; религиозная идентичность; светская идентичность; образование; секуляризация; религиозная традиция; духовная традиция

Крайний срок : 9 февраля 2018 г. В свою заявку, пожалуйста, включите:

  • Резюме из 250 слов для описания и разъяснения статьи, которую вы хотели бы внести. Чтобы отправить рецензию на книгу, выберите одну из перечисленных ниже книг (или предпочитаемую недавнюю публикацию) и объясните, почему отзыв может быть важен.
  •  5-6 ключевых слов по отношению к вашему тезису
  • Профессиональное имя (имена), учреждение (я) и адрес (а) электронной почты автора (ов).
  • FIRE принимает рукописи на других языках при условии предоставления полного перевода рукописи на английский язык. Если вы хотели бы представить в этом формате, пожалуйста, сообщите нам, когда вы отправите тезисы. Примечание. Будут рассмотрены как рукописи на английском, так и на других языках.

Пожалуйста, присылайте все материалы WY Alice Chan по адресу [email protected]. Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этим с другими в вашей сети.

Возможные книги для рецензирования:

Collet, BA (2017). Миграция, религия и школьное образование в либерально-демократических государствах. Лондон, Великобритания: Рутледж. Получено с https://www.routledge.com/Migration-Religion-and-Schooling-in-Liberal-Democratic-States/Collet/p/book/9781138651098

Hilton, J. III. (Ред.) (2018). Преподавание религии с использованием технологий в высшем образовании. Лондон, Великобритания: Рутледж. Получено с https://www.routledge.com/Teaching-Religion-Using-Technology-in-Higher-Education/III/p/book/9. 781138087224

Макгилл, Дж. (2016). Религиозная идентичность и культурные переговоры: к теологии христианской идентичности в миграции (серия монографий Американского общества миссиологии). Публикации Пиквика. Получено с https://wipfandstock.com/religious-identity-and-culture-negotiation.html

Сивасубраманиам, М. и Хейхо, Р. (ред.). (2017). Религия и образование: сравнительная и международная перспективы. Оксфорд, Великобритания: Книги симпозиума. Получено с http://www.symposium-books.co.uk/bookdetails/101/

Если вы хотите отправить рецензию на книгу, FIRE может получить бесплатную копию, которая будет отправлена ​​вам для рецензирования.

Срок выпуска:

  •  9 февраля 2018 г. – Заинтересованные авторы представляют тезисы приглашенным редакторам.
  •  23 февраля 2018 г. Приглашенные редакторы связываются с авторами, чтобы подтвердить свое согласие или отказ.
  • 30 апреля 2018 г. — Крайний срок подачи авторами статей на рецензирование приглашенным редактором.
  • 30 июня 2018 г. — Приглашенные редакторы возвращают авторам исходную рукопись.
  • 1 сентября 2018 г. Крайний срок для авторов, чтобы повторно представить отредактированные статьи на основе наших комментариев от июня. Приглашенные редакторы должны представить рукопись в FIRE от имени авторов.

Приглашенные редакторы:

WY Элис Чан, доктор философии. Кандидат кафедры комплексных исследований в области образования, Университет Макгилла, [email protected]

Елена Лисовская, профессор социологии, кафедра социологии, Университет Западного Мичигана, [email protected]

Боб Осберн, исполнительный директор Академии Уилберфорс, Сент-Пол, Миннесота, [email protected]

Без категорий – Религия и образование – Специальная группа по интересам

CIES 2019, 14–18 апреля, Сан-Франциско

Прием документов и докладов

Тема CIES 2019 «Образование для устойчивого развития» рассматривает четыре аспекта столпы поддержки устойчивости, которые обсуждаются ООН: инклюзивное социальное развитие, инклюзивное экономическое развитие, мир и безопасность и экологическая устойчивость. (Подробнее о выставке CIES 2019тему, пожалуйста, посетите: http://cies2019.org/wp-content/uploads/2016/05/CIES_Brief-ENG.pdf)

Вдохновленные этой темой, SIG «Гражданственность и демократическое образование» (CANDE) и «Религия и образование» (R&E) SIG совместно организует панель для изучения связи между гражданством, религией и образованием в области устойчивого развития. Ожидается, что каждый участник дискуссии представит сравнительные взгляды на пересечение гражданского образования, религиозного образования (в светской или религиозной образовательной среде) и устойчивости по крайней мере в двух контекстах/организациях/учреждениях/образовательных средах, которые показывают сравнительные способы того, как это пересечение проявляется. сам. В идеале панель будет состоять из трех-четырех докладов.

Зачем отправлять сообщения в эту панель?

  • Обе SIG будут широко освещать эту совместно организованную панель, обеспечивая более широкую аудиторию и более широкое распространение вашего исследования.
  • Отправляя статью или полную панель, вы будете способствовать сотрудничеству между SIG и различными исследовательскими сообществами в рамках CIES и за ее пределами.
  • Ваша презентация будет способствовать текущим дискуссиям о связи между гражданским образованием, религиозным образованием и устойчивостью.

Справочная информация

В 2006 г. Канадский журнал экологического образования (EE) опубликовал специальный выпуск о пересечении религии и экологического образования с такими статьями, как «Религия и экологическое образование: построение на общей основе» (Hitzhusen , 2006 г.), «Под знаком Святого Франциска: католики, этика ответственности и экологическое образование» (Саломон, 2006 г.), «Углубленное экологическое образование: изучение его вайшнавских корней» (Хей, 2006 г.) Хайда Гвайи: экологическая модель экологического образования» (Зандвлит и Браун, 2006 г.).

С тех пор, отражая растущий интерес и дискуссии, появились философские и интеллектуальные публикации, посвященные таким актуальным вопросам, как, например, то, как религиозное образование может способствовать повышению осведомленности об окружающей среде: и устойчивое развитие (Effiong, 2011), а также то, как экологическое образование можно представить и практиковать в рамках религиозные общины (Hitzhusen, 2012). Точно так же эмпирические исследования задавались похожими вопросами и оценивали программы и подходы, например, в Австралии (Grinter, 2012), Норвегии (Kvamme, 2017), США (Fusco, Snider, and Luo, 2012) и Индонезии (Parker, 2017). ). Для отражения этого растущего интереса и дискуссий также были созданы специализированные инициативы и организации, такие как Институт экологических и религиоведческих исследований Ужгородского национального университета Украины[1] и Форум религии и экологии в Йельском университете.

Чтобы продолжить и расширить эту дискуссию, группы CANDE и R&E SIG задают вопросы:

  • Какие уроки извлечены из того, как современные ученые в области образования в области окружающей среды и устойчивого развития подходят к взаимосвязи гражданства, религии и экологической устойчивости в различных контекстах/организациях/учреждениях/образовательных учреждениях? настройки?
  • Как подход к понятиям гражданства и их принятию через различные формы религиозного образования, особенно по темам, относящимся к экологической устойчивости?
  • Различаются ли дискуссии на глобальном Севере и глобальном Юге в этой связи?

 

Допустимые форматы

Мы принимаем два формата для этой совместно организованной панели:

  1. Презентация на одном документе;
  2. Официальное предложение комиссии.

Если презентация с одним докладом будет принята, мы организуем ее в панель с другими принятыми презентациями с одним докладом. Если вы подаете официальное предложение панели, убедитесь, что у вас есть председатель, участник дискуссии и в общей сложности 3–4 докладчика панели.

Оба формата могут представлять: (I) прикладные исследования, (II) концептуальные/теоретические исследования или (III) эмпирические исследования, основанные на рекомендациях CIES.

Все форматы презентаций должны быть направлены на то, чтобы представить сравнительный взгляд на пересечение гражданского воспитания, религиозного образования (в светской или религиозной образовательной среде) и устойчивого развития как минимум в двух контекстах/организациях/учреждениях/образовательных учреждениях. Одноместный Настоятельно приветствуются статьи, написанные более чем одним автором.

Описания этих форм взносов перечислены на официальном веб-сайте CIES здесь: http://cies2019. org/wp-content/uploads/2016/05/CIES-2019-SF-Call-for-Contributions.pdf

Процесс подачи

Чтобы подать предложение в виде отдельного документа , пожалуйста:

  • Отправьте свое индивидуальное бумажное предложение в онлайн-систему подачи CIES All-Academics на основе рекомендаций CIES для бумажных предложений. В письме обязательно укажите, что оно предназначено для «совместной панели CANDE и R&E SIG».
  • Отправьте предложение напрямую в SIG по религии и образованию (выбрав SIG при подаче предложения через платформу All Academic). Затем он будет рецензирован обеими SIG в соответствии с критериями, применяемыми ко всем бумажным предложениям.
  • В случае одобрения мы объединим вашу работу с другими принятыми работами, которые также были представлены как отдельные работы.

Чтобы подать свое предложение в качестве официальной комиссии , пожалуйста:

  • Отправьте свое предложение панели в онлайн-систему подачи заявок CIES All-Academics на основе рекомендаций CIES для официальной комиссии. В своей заявке обязательно отметьте, что заявка предназначена для «совместной панели CANDE и R&E SIG».
  • Отправьте предложение напрямую в SIG по религии и образованию (выбрав SIG при подаче предложения через платформу All Academic). Затем он будет рецензирован обеими SIG в соответствии с критериями, используемыми для всех предложений комиссий.
  • Убедитесь, что в вашем предложении указаны председатель и участник обсуждения.

Если у вас есть вопросы или предложения, обращайтесь к следующим сопредседателям каждой SIG:

  • Эхааб Абду, сопредседатель, CANDE SIG: [email protected]
  • В. Я. Элис Чан, сопредседатель отдела религии и образования (R&E) SIG: [email protected]

 

Ссылка

Эффионг, Н. Б., «Религиозное образование для экологического сознания: новый подход к содействию устойчивому развитию». (2011). Коллекция ETD для Фордхэмского университета . ААИ3446880.
https://fordham.bepress.com/dissertations/AAI3446880

Фуско Э., Снайдер А. и Луо С. (2012). Восприятие глобального изменения климата как медиатора влияния основной и религиозной принадлежности на экологически ответственное поведение студентов. Исследования в области экологического образования. 18 (6), 815-830. Получено с https://doi.org/10.1080/13504622.2012.672965

Гринтер, И. (2012). Экотеология и ВКЭ «Религия и общество»: анализ учебной программы. Исследования в области экологического образования. 19 (2), 251-252. Получено с https://doi.org/10.1080/13504622.2012.732038

Hitzhusen, GE (2012). Озеленение и обновление жизни: экологическое образование в религиозных общинах. Новые направления для взрослых и повышения квалификации. Специальный выпуск: Расширение границ религиозного образования взрослых: стратегии, методы и партнерские отношения в новом тысячелетии. 133 , 35-44. Получено с https://onlinelibrary.wiley. com/doi/abs/10.1002/ace.20005

Квамме, О. А. (2017). Ценности и нормы устойчивого развития в нравственном воспитании. Презентация конференции Европейской ассоциации исследований в области образования, 2017 г. Получено с http://www.eera-ecer.de/ecer-programmes/conference/22/contribution/40722/

Паркер, Л. (2017). Религиозное экологическое образование? Новая школьная программа в Индонезии. Исследования в области экологического образования. 23 (9), 1249-1272. Получено с https://doi.org/10.1080/13504622.2016.1150425

ЮНЕСКО. (1977). «Тбилисская декларация – Заключительный отчет Межправительственной конференции по экологическому образованию». 14–26 октября 1977 г. Тбилиси (СССР). Получено с http://unesdoc.unesco.org/images/0003/000327/032763eo.pdf

Все публикации за Канадский журнал экологического образования специальный выпуск «Религия и экологическое образование» доступен онлайн здесь: https://cjee.lakeheadu.ca/issue/view/45/showToc

reledusig

Без категории

Оставить комментарий

4 минуты

Когда начинаются наши планы на мартовскую конференцию, мы снова вместе поужинаем в местном ресторане.
Где встретиться : вестибюль отеля Hilton Reforma
Когда: 18:30 во вторник, 27 марта,
, чтобы пройти пешком до La Cerveceria de Barrio Alameda.

Пожалуйста, свяжитесь с Тиффани по телефону
[email protected], если вы планируете посещать

reledusig

Без категории

Оставить комментарий

1 минута

Религиозная идентичность и образование:

Ответ на современные глобальные вызовы

Специальный выпуск Форума международных исследований в области образования , публикация которого намечена на осень 2018 года. рост религиозного разнообразия. Таким образом, во многих местах религиозное разнообразие стало новой реальностью школьного образования, на которую преподаватели не всегда знают, как правильно реагировать. Более того, в контексте религиозного возрождения по всему миру рост религиозного разнообразия часто связан с возрастанием значимости своей религиозной идентичности и ее горячим принятием. Напротив, в секуляризованных условиях часто наблюдается сопротивление и враждебность к открытым проявлениям религиозной идентичности. Кроме того, как и в случае с любой социальной идентичностью, религиозная и светская идентичности часто становятся маркерами, которые отличают «нас» от «их», и, следовательно, могут порождать межгрупповые трения и конфликты. Этот специальный выпуск посвящен этой новой социальной реальности и ее образовательным последствиям. Мы приглашаем доклады, в которых обсуждается, реагируют ли и как образовательные учреждения во всем мире, будь то государственные или частные, религиозные или светские, на проблемы, связанные с ростом разнообразия и значимости религиозной идентичности в эпоху глобализации и ее давления. Мы особенно приветствуем статьи, в которых проводится сравнительное исследование того, как преподавать из , о или из религиозные или духовные традиции отражают, усугубляют или ослабляют социальную, культурную, экономическую или политическую межгрупповую напряженность внутри или за пределами школьных стен.

Ключевые слова: религиозное разнообразие; религиозная идентичность; светская идентичность; образование; секуляризация; религиозная традиция; духовная традиция. Чтобы отправить рецензию на книгу, выберите одну из перечисленных ниже книг (или предпочитаемую недавнюю публикацию) и объясните, почему отзыв может быть важен.

  • 5-6 ключевых слов по отношению к вашему тезису
  • Профессиональное имя (имена), учреждение (я) и адрес (а) электронной почты автора (ов).
  • FIRE принимает рукописи на других языках при условии предоставления полного перевода рукописи на английский язык. Если вы хотели бы представить в этом формате, пожалуйста, сообщите нам, когда вы отправите тезисы. Примечание. Будут рассмотрены как рукописи на английском, так и на других языках.
  • Пожалуйста, отправляйте все материалы WY Alice Chan по адресу [email protected]. Этот cfp изначально установлен для участников CIES R&E SIG, но приветствуются предложения от других. Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этим с другими в вашей сети.

    Возможные книги для рецензирования:

    Collet, BA (2017). Миграция, религия и школьное образование в либерально-демократических государствах . Лондон, Великобритания: Рутледж. Получено с https://www.routledge.com/Migration-Religion-and-Schooling-in-Liberal-Democratic-States/Collet/p/book/9781138651098

    Hilton, J. III. (Ред.) (2018). Преподавание религии с использованием технологий в высшем образовании.  Лондон, Великобритания: Routledge. Получено с https://www.routledge.com/Teaching-Religion-Using-Technology-in-Higher-Education/III/p/book/9.781138087224

    Макгилл, Дж. (2016). Религиозная идентичность и культурные переговоры: к теологии христианской идентичности в миграции (Серия монографий Американского общества миссиологии). Публикации Пиквика. Получено с https://wipfandstock.com/religious-identity-and-culture-negotiation.html

    Сивасубраманиам, М. и Хейхо, Р. (ред.). (2017). Религия и образование: сравнительная и международная перспективы . Оксфорд, Великобритания: Книги симпозиума. Получено с http://www.symposium-books.co.uk/bookdetails/101/ 9.0008

    Если вы хотите отправить рецензию на книгу, FIRE может получить бесплатную копию, которая будет отправлена ​​вам для рецензирования.

    Сроки выпуска:

    • 9 февраля 2018 г. — Заинтересованные авторы представляют рефераты приглашенным редакторам.
    • 23 февраля 2018 г. Приглашенные редакторы связываются с авторами, чтобы подтвердить согласие или отказ.
    • 30 апреля 2018 г. Крайний срок подачи авторами статей на рецензирование приглашенным редактором.
    • 30 июня 2018 г. – Приглашенные редакторы возвращают авторам первоначальную рукопись.
    • 1 сентября 2018 г. Крайний срок подачи авторами отредактированных статей на основе наших комментариев от июня. Приглашенные редакторы должны представить рукопись в FIRE от имени авторов.

    Приглашенные редакторы

    Ю. Элис Чан, доктор философии. Кандидат кафедры комплексных исследований в области образования Университета Макгилла, [email protected]

    Елена Лисовская, профессор социологии кафедры социологии Университета Западного Мичигана, [email protected]

    Боб Осберн, исполнительный директор Академии Уилберфорс, Сент-Пол, Миннесота, [email protected]

    reledusig

    Без категории

    Оставить комментарий

    3 минуты

    Специальная группа по интересам в области религии и образования (R&E SIG) принимает предложения для ежегодной конференции Comparative & International Education Society 2018, Re-Mapping Global Education; Диалог Север-Юг . R&E SIG состоит из международной группы ученых, которые сопоставляют связи между образованием и религией в национальном, историческом и цивилизационном контекстах.

    Наши ключевые направления включают:

    • Религия в светских школах;
    • Религия в религиозных школах;
    • Безопасность и религиозный экстремизм; и,
    • Учебная программа религиозного образования по всему миру.

    Мы приветствуем предложения бумаги и панели, отражающие эти ключевые области. В частности, отражая конкретные вопросы, которым посвящена конференция 2018 года, и региональный контекст (Мексика и Мехико), в рамках которого будет проходить конференция, мы приглашаем к рассмотрению такие темы, как:

    • Влияние религии на южные теории и методологии
    • Религиозно вдохновленные и связанные движения за социальную справедливость, направленные на устранение неравенства в производстве и обмене знаниями, включая такие вещи, как теология освобождения и ее связи с критической педагогикой
    • Влияние религии на эпистемологии коренных народов
    • Влияние религии на сотрудничество Юг-Юг, теории и практику
    • Влияние и влияние религии на переосмысление дихотомии Север-Юг

    Крайний срок подачи заявок на участие в CIES 2018 — среда, 11 октября 2017 г.

    This entry was posted in Популярное