Dbs и fbs яндекс маркет: Как добавить склад (FBS, DBS)

Обновление модуля интеграции с Яндекс.Маркетом FBS/DBS

Мы обновили модуль, добавив в него возможность одновременно работать с несколькими моделями продаж в Яндекс.Маркете – FBS, FBS Экспресс, DBS.

Теперь с помощью специальной кнопки в настройках модуля Яндекс.Маркет в ReadyScript, вы можете перейти к настройке профилей работы с Маркетом. Вы можете создавать сколько угодно профилей, работающих с любой из трех моделей (FBS, FBS Экспресс, DBS).

Напомним, что каждый склад, созданный в Яндекс.Маркете работает через отдельное соединение с вашим магазином, т.к. для него создается отдельный Номер кампании. Это так, даже если это 2 склада, работающих по одной модели продаж (например, FBS).

Для каждого профиля теперь есть свой собственный URL API, который можно указать в настройках Яндекса.

В настройки таблицы со списком заказов добавлена новая колонка Модель работы, включив которую, вы сможете видеть по какой модели работы был создан данный заказ.

В настройках модуля появилась новая вкладка Остатки товаров, в которой можно выбрать один из двух режимов работы.

Упрощенный – это то же режим работы, который существовал до текущего обновления. В этом режиме мы на любой входящий запрос Яндекса /stocks (на передачу остатков), возвращаем всегда общий суммарный остаток по складам, указанным на вкладке настроек, соответствующей модели работы.

Этот режим подходит только, если у вас в Яндексе создан один склад в разделе ЛК -> Логистика -> Склады. Он не требует установления соответствия идентификаторов складов в Яндексе и ReadyScript, так как в ответ на любой запрос Яндекса, мы передаем тот же идентификатор склада (warehouseID), остатки по которому Яндекс запрашивает во входящем запросе.

В этом режиме передача остатков возможна только в ответ на входящий запрос от Яндекса.

По складам – в этом режиме ReadyScript передает остатки в разрезе складов, сопоставленных с Яндексом. То есть остатки будут передаваться только по тем складам из RS, у которых на вкладке Яндекс.Маркет будет задан «ID склада в Яндекс.Маркет».

Важно: чтобы воспользоваться данным режимом, товары должны быть загружены в Яндекс.Маркет через YML файл с установленным флажком в профиле «Экспортировать прайс-лист для Маркета по модели DB*/FB*» и у абсолютно всех товаров и комплектаций должны быть заданы уникальные артикулы. Без соблюдения данного условия этот режим работы будет невозможно включить.

Проверить, установлен ли артикул в качестве shop-sku, вы можете в ЛК Яндекса в разделе Товары -> Каталог -> Колонка в таблице ВашSKU. В этой колонке обязательно должен быть прописан именно Артикул, а не ID.

Для упрощения задачи уникализации артикулов, в настройках модуля «Яндекс.Маркет DBS/FBS», мы добавили соответствующую утилиту. Таким образом, вы можете в 1 клик уникализировать существующие или создать недостающие артикулы.

После включения обмена остатками по складам, в ReadyScript в разделе «Товары -> Каталог товаров» открывается возможность самостоятельно инициировать выгрузку остатков по нажатию кнопки.

Важно: после установки свежего обновления для модуля Яндекс.Маркет, рекомендуем проверить настройки модуля, а также обновить URL API в ЛК Яндекса в разделе Настройка -> Настройка API.


08 марта 2022 19:38, Артем Полторанин

Рассказать друзьям:

Интеграция с Яндекс.Маркет по API

ИНТЕГРАЦИИ

Управляйте данными о товарах, заказах и отправлениях из единой системы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

и еще более 30 интеграций

FBS / DBS

Управление каталогом и синхронизация остатков

Управление каталогом и синхронизация остатков

Быстрая интеграция
Подключение аккаунта Яндекс.Маркет займет меньше 1 минуты, синхронизация остатков начнет работать на основе артикула (SKU)

Моментальное создание карточек товара
Конвертируйте ваши товары в листинги (карточки товаров) Яндекс. Маркет, используя встроенный инструмент работы с данными, либо массово создавайте карточки с помощью файлов. Один и тот же товар, можно разместить на неограниченном количестве аккаунтов Яндекс.Маркет.

Исключите пересортицу товаров с автоматической синхронизацией остатков по всем каналам продаж и аккаунтам Яндекс.Маркет

Автообновление остатков

CRM для Яндекс.Маркет

Данные о всех ваших покупателях и их заказах хранятся в системе, мы анализируем и находим пересечения между ними. Вы сможете использовать эти данные для ретаргетинга с помощью встроенных выгрузок для Google Adwords и Facebook.

Подключение аккаунта Яндекс.Маркет займет меньше 1 минуты, синхронизация остатков начнет работать на основе артикула (SKU)

Конвертируйте ваши товары в листинги (карточки товаров) Яндекс.Маркет, используя встроенный инструмент работы с данными, либо массово создавайте карточки с помощью файлов.

This entry was posted in Популярное