Содержание
что это такое в рекламе и как рассчитать показатель, формула click-through rate
CTR: что это такое в рекламе и как рассчитать показатель, формула click-through rate
Динамический коллтрекинг
Стоимость
8 800 555 55 22
- Вернуться в Глоссарий
Пред. статья
CTA
След. статья
Email-маркетинг
Оглавление
Пред. статья
CTA
След. статья
Email-маркетинг
Выберите букву алфавита
Весь алфавит
Весь алфавит
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
У
Ф
Э
Ю
Я
A
B
C
E
G
L
M
P
Q
R
S
U
W
Виртуальная АТС
- Голосовое меню (IVR)
- Запись разговоров
- Интеграция с LDAP
- Конференцсвязь
- Многоканальные номера
- Поддержка
- Подключение
- Статистика и мониторинг
Коллтрекинг
- О продукте
- Как подключить
- Решения
- Возможности
- Стоимость
- Сквозная аналитика
- Мультиканальная аналитика
Контакт-центр
- Исходящий обзвон
- Оценка эффективности работы
- Поддержка
- Подключение
- Управление клиентским сервисом
Решения
- IP-Телефония
- Телефонизация офиса
- Бесплатный вызов 8-800
- Для стартапов
- Диспетчеризация ЖКХ ТСЖ и УК
Бизнес-кейсы
Партнерам
Поддержка
О компании
Почему MANGO OFFICE
Наша команда
Наши достижения
Карьера
Пресс-центр
Блог «Бизнес-рецепты»
Мероприятия
Наши клиенты
Отзывы
CTR в рекламе — что это, как посчитать и повысить
Что такое CTR
Аббревиатура CTR расшифровывается как Click Through Rate. По CTR в контекстной и таргетированной рекламе чаще оценивают объявление. В этом случае метрика показывает, насколько интересно объявление аудитории: как часто пользователи, увидевшие рекламу, кликают по ней, чтобы узнать подробности.
Когда задача рекламы состоит в привлечении трафика на сайт или открытии лид-форм в соцсетях, CTR может использовать как один из KPI для оценки эффективности размещения.
Как посчитать CTR
Кликабельность — это соотношение кликов к показам. Чем больше пользователи, видевшие рекламу, кликают по ней, тем выше показатель CTR. Формула расчета CTR выглядит так:
Пример расчета CTR: у вас есть объявление, оно показалось 5000 раз и получило 200 кликов. Как узнать CTR в этом случае:
CTR = 200 / 5000 * 100% = 4%
Получили показатель 4%. Это означает, что из 100 пользователей, увидевших рекламу, по объявлению кликнули четверо.
Также посмотреть CTR можно в отчетах по рекламе в соответствующем столбце. Там же вы найдете показатели кликов и показов.
CTR — не ключевая метрика, ее оценивают в совокупности с другими: количеством конверсий, ценой клика, стоимостью целевого действия и т. д. У рекламы может быть высокий CTR, но низкое число конверсий или их отсутствие, то есть по объявлению часто кликают, но не совершают заказ. Поэтому опираться на CTR как на основной показатель эффективности не стоит.
От чего зависит CTR объявления
Показатель кликабельности зависит от разных факторов, вот некоторые из них:
-
Релевантность объявления — чем лучше реклама отвечает интересу пользователя, тем с большей вероятностью он на нее кликнет.
-
Тип кампании. Например, в поисковой рекламе CTR обычно выше, поскольку такая реклама показывается в ответ на пользовательский запрос и работает с горячим спросом в отличие от рекламы в сетях, которая обращена к более холодной аудитории.
-
Тематика и ниша, в которой работает бизнес. Есть высококонкурентные тематики, где в аукционе участвует много рекламодателей, в таких тематиках CTR может оказаться ниже, поскольку, например, объявление показывается на менее выгодной позиции, реклама конкурента оказывается более привлекательной и т. д.
-
Тексты и заголовки объявлений. Чем более цепляющий и интригующий заголовок и текст, тем больше вероятность клика по объявлению.
-
Креативы. Как и в случае с текстом и заголовком, важно, чтобы креатив привлекал внимание и вызывал интерес.
-
Количество показов. Обращайте внимание на количество показов и кликов. Например, если объявление показалось всего пять раз и на него кликнули один раз, CTR будет высоким — целых 20%. Но это не значит, что когда вы наберете больше показов, он сохранится на том же уровне. Поэтому CTR стоит оценивать, когда у вас уже набралось достаточно данных о показах.
Как повысить CTR рекламной кампании
Увеличить CTR — не первостепенная задача. Однако хороший CTR сообщает рекламной системе, что пользователи часто кликают по рекламе, а значит, она качественная. Рекламная система в этом случае может чаще показывать объявление и снижать стоимость клика, поскольку это выгодно ей самой. Поэтому подняв CTR, вы сможете косвенно повлиять на эффективность размещения.
Как увеличить кликабельность объявления:
-
использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы в поисковой рекламе, чтобы охватить более заинтересованную аудиторию и избежать высокой конкуренции;
-
добавлять ключевые слова в текст и заголовок на поиске, чтобы подсветить объявление и сделать его более заметным;
-
тщательно прорабатывать список минус-слов, это позволит избежать показов по нерелевантным запросам;
-
добавлять расширения и дополнения к объявлению, чтобы сделать его более заметным;
-
писать понятные рекламные тексты с четко обозначенным УТП и призывом к действию, указывать на боли и потребности целевой аудитории, которые может закрыть ваш продукт;
-
отказаться от шаблонных стоковых изображений для креативов в сетях и следить за качеством картинки; если нет денег на дизайнера, креатив можно сделать самостоятельно в простых конструкторах;
-
проверить настройки аудитории, разделить ее на сегменты и для каждого сегмента подготовить релевантное УТП.
Рейтинг кликов (CTR): понимание CTR для PPC
В интернет-маркетинге CTR означает рейтинг кликов: показатель, который измеряет количество кликов, которые рекламодатели получают по своим объявлениям, на количество показов.
Достижение высокого рейтинга кликов имеет важное значение для успеха вашей PPC, потому что это напрямую влияет как на ваш показатель качества, так и на то, сколько вы платите каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше поисковое объявление. Ваши рейтинги кликов сдерживают вас или они достаточно высоки?
В этом руководстве по CTR вы узнаете:
- Как именно рассчитывается рейтинг кликов (CTR).
- Почему CTR важен для вашего маркетингового аккаунта с оплатой за клик.
- Что представляет собой хороший рейтинг кликов для PPC Google Реклама и как его получить.
Что такое CTR?
Показатель кликабельности PPC — это показатель кликов по вашим объявлениям PPC. Это число представляет собой процент людей, просмотревших вашу рекламу (показы), которые затем нажимают на рекламу (клики). Формула CTR выглядит так:
(Общее количество кликов по объявлению) / (Общее количество показов) = рейтинг кликов
Как правило, вы можете просмотреть рейтинг кликов на панели управления вашей учетной записи PPC. Высокий CTR означает, что высокий процент людей, которые видят ваше объявление, нажимают на него.
Почему рейтинг кликов имеет значение?
Рейтинг кликов важен для вашей учетной записи, поскольку он напрямую влияет на показатель качества.
Google Ads и другие платформы поискового маркетинга предлагают скидки на рекламу, которая обеспечивает высокую релевантность (читай: делает пользователей счастливыми). Один из способов сделать это — предложить более высокие показатели качества объявлениям с высоким рейтингом кликов в Google Рекламе: 9.0003
- Высокие показатели кликабельности приводят к высоким показателям качества.
- Высокие показатели качества позволяют улучшить или сохранить позицию объявления при меньших затратах.
Кроме того, если вы размещаете рекламу по релевантным запросам, достижение высокого рейтинга кликов означает, что вы привлекаете максимально возможное количество людей к своему предложению.
📘 Бесплатное руководство >> Хитрости, чтобы получить клик: 10 советов по написанию более качественных текстовых объявлений с оплатой за клик
Что такое хороший рейтинг кликов?
Горячо обсуждаемая тема: что такое хороший рейтинг кликов?
С чисто статистической точки зрения это зависит от проводимой вами кампании, ключевых слов, на которые вы ориентируетесь, канала и цели вашей рекламы. Поэтому, хотя вы хотите иметь «высокий» рейтинг кликов, на самом деле нет никакого магического числа.
Средний рейтинг кликов также зависит от отрасли, а ожидаемый CTR зависит, помимо прочего, от позиции вашего объявления. Мы собрали контрольные показатели среднего рейтинга кликов в Google Ads за многие годы, и ниже вы найдете наши последние данные:
Как видите, хороший рейтинг кликов зависит от вашей отрасли. Например, для адвокатов и юридических услуг средний рейтинг кликов составляет 3,85%, поэтому хороший рейтинг кликов для этой отрасли может составлять около 5-6%. Для искусства и развлечений средний рейтинг кликов составляет 10,67%, поэтому хороший CTR для бизнеса в этой отрасли будет примерно 11-12%.
Однако это две крайности. Вы можете видеть, что в большинстве отраслей средний рейтинг кликов составляет от 4 до 6%. Итак, Хорошая кликабельность Google Ads составляет 6-7%+.
Когда более высокие рейтинги кликов на самом деле вредны для бизнеса
Если ключевое слово не имеет отношения к вашему бизнесу или не будет генерировать продажи, потенциальных клиентов, продвижение бренда и т. д., тогда высокий рейтинг кликов для этого термина на самом деле плохо для бизнеса . Причина этого довольно ясна:
- Вы платите за каждый клик.
- Большое количество кликов приводит к большим затратам на рекламу.
- Иногда вы генерируете клики по ключевым словам со слишком высокой ценой и не приносите прибыли, даже если они конвертируют .
- Нерелевантные термины и клики — это просто трата денег без дополнительного бизнеса.
Таким образом, вам не нужно всегда более высокие рейтинги кликов: вам нужны высокие показатели CTR по ключевым словам, которые:
- Релевантные ваше предложение.
- Доступный – Ключевые слова, которые не будут препятствовать получению прибыли.
Итак, в двух словах, хороший CTR означает, что сначала нужно настроить таргетинг на правильные слова, а затем привлечь как можно больше людей, чтобы они нажимали на эти объявления.
Достижение высокого рейтинга кликов для ваших объявлений
Достижение высокого рейтинга кликов в PPC зависит от:
- Целевых ключевых слов для ставок.
- Экономичные клики.
- Инструменты и методология тесной интеграции ключевых слов с текстом объявления и целевыми страницами.
- Возможность быстро и эффективно сегментировать группы ключевых слов для более точного таргетинга.
Помните, что чем выше ваш рейтинг кликов, тем лучше будут ваши показатели качества, а высокие показатели качества являются одним из лучших показателей успеха в PPC.
Хотите узнать, как повысить рейтинг кликов за несколько простых шагов? Загрузите наше бесплатное руководство по сверхвысоким показателям кликабельности , чтобы узнать, как это сделать!
Рейтинг кликов (CTR) Определение
По
Адам Хейс
Полная биография
Адам Хейс, доктор философии, CFA, финансовый писатель с более чем 15-летним опытом работы на Уолл-стрит в качестве трейдера деривативов. Помимо своего обширного опыта торговли деривативами, Адам является экспертом в области экономики и поведенческих финансов. Адам получил степень магистра экономики в Новой школе социальных исследований и докторскую степень. из Университета Висконсин-Мэдисон по социологии. Он является обладателем сертификата CFA, а также лицензий FINRA Series 7, 55 и 63. В настоящее время он занимается исследованиями и преподает экономическую социологию и социальные исследования финансов в Еврейском университете в Иерусалиме.
Узнайте о нашем
редакционная политика
Обновлено 31 октября 2022 г.
Рассмотрено
Хадиджа Хартит
Рассмотрено
Хадиджа Хартит
Полная биография
Хадиджа Хартит — эксперт по стратегии, инвестициям и финансированию, а также преподаватель финансовых технологий и стратегических финансов в ведущих университетах. Она была инвестором, предпринимателем и консультантом более 25 лет. Она является держателем лицензий FINRA Series 7, 63 и 66.
Узнайте о нашем
Совет по финансовому обзору
Что такое рейтинг кликов (CTR)?
В онлайн-рекламе рейтинг кликов (CTR) — это процент людей, просматривающих веб-страницу, которые просматривают и затем нажимают на определенное рекламное объявление, которое появляется на этой странице. Рейтинг кликов показывает, насколько успешно объявление привлекло внимание пользователей. Чем выше рейтинг кликов, тем успешнее объявление вызывает интерес. Высокий рейтинг кликов может помочь владельцу веб-сайта поддержать сайт за счет рекламных долларов, измеряемых в цене за клик.
Поскольку со временем пользователи Интернета стали менее чувствительны к рекламе на веб-страницах, типичный рейтинг кликов может составлять всего около двух пользователей на 1000 просмотров (или показов), или 0,2%.
Ключевые выводы
- Рейтинг кликов (CTR) измеряет долю людей, которые видят онлайн-рекламу (показы) и впоследствии нажимают на нее.
- CTR используется в рекламе для оценки эффективности или успеха маркетинговой кампании в Интернете.
- Интернет-реклама стала повсеместно распространенной, и число кликов с годами упало, поскольку пользователи привыкли ее игнорировать. CTR всего один или два пользователя на тысячу сейчас является обычным явлением.
Формула для рейтинга кликов (CTR):
CTR
знак равно
Всего измеренных кликов
Всего измеренных показов объявлений
×
1
0
0
\begin{aligned} &\text{CTR}=\frac{\text{Общее измеренное количество кликов}}{\text{Общее измеренное количество показов объявлений}}\times{100}\\ \end{aligned}
CTR=Общее количество измеренных показов объявленийВсего измеренных кликов×100
Как рассчитать рейтинг кликов
Чтобы рассчитать рейтинг кликов, возьмите количество кликов по объявлению и разделите его на общее количество показов. Затем возьмите эту сумму и умножьте ее на 100, чтобы получить процент кликабельности. Например, если на онлайн-рекламу кликнули 200 раз после показа 50 000 раз, умножив этот результат на 100, вы получите рейтинг кликов
0,4% = [(200 / 50 000) x 100]
О чем говорит рейтинг кликов?
Рейтинг кликов может помочь цифровым маркетологам измерить эффективность различных маркетинговых онлайн-кампаний. Его можно использовать с различными носителями, такими как медийная реклама, реклама по электронной почте и платный поиск.
Его также можно использовать для измерения эффективности рекламного текста, заголовков и описаний, составляющих метаданные онлайн-контента. Поскольку большинство веб-сайтов созданы для того, чтобы побуждать пользователей к действию, рейтинг кликов может помочь специалистам по цифровому маркетингу узнать, что работает, а что нет.
Такой мониторинг не дает рекламодателям никакого представления о намерениях и рассуждениях человека, который нажал на онлайн-рекламу или фрагмент контента, но остается стандартом из-за его удобства.