Содержание
что это такое, как рассчитать в 2022 году
Статья обновлена 08.07.2022
Чтобы реклама привлекла максимум потенциальных клиентов, важно сделать её не просто яркой или оригинальной, а именно эффективной. CTR – это индикатор результативности рекламной кампании. И чем он выше, тем лучше.
Что такое CTR? По сути, это аббревиатура словосочетания click-through rate, имеющей точный перевод – коэффициент кликабельности. Данный термин может применяться при оценке качества и эффективности любого вида рекламы в Сети.
Как считать CTR
Существует формула CTR, которая является неизменной при определении эффективности любого инструмента привлечения трафика. Выглядит она следующим образом:
Количество кликов / количество показов * 100%
Для внесения большей ясности рассмотрим, как рассчитать CTR на конкретном примере.
Проверим эффективность контекстной рекламы. Некое объявление было показано 500 раз, тогда как количество кликов равняется 20.
20/500*100% = 4%
Главное преимущество данной формулы – универсальность. на применима и к контекстной рекламе, и к таргетированной, и к ссылкам на сторонних ресурсах, и ко всем возможным видам размещений. Расчёт CTR даёт возможность определять объявления с низкой эффективностью и отключать их. В результате это снижает суммарную стоимость рекламной кампании, без ущерба для ее результативности.
Зачем считать CTR
Расчет коэффициента кликабельности позволяет не только дать оценку эффективности рекламы, но также определить ее слабые и сильные стороны. Вот о чём ещё может рассказать CTR:
1. Характеристики трафика. В первую очередь речь идет о качестве – баннер или ссылка должны максимально точно соответствовать потребностям целевой аудитории. Немного статистики: если посетителю интересно рекламное предложение, то в 80% случаев он сделает кликабельный переход. А вот дальнейшее использование этой возможности зависит не от рекламы, а от общих характеристик целевой страницы и работы маркетингового отдела.
2. Визуальные данные объявления. Клики по рекламе весьма зависимы от размеров баннера, его цветовой гаммы, видимости и тому подобное. В последнее время отмечается, что максимальное расширение габаритов баннера помогает достичь роста коэффициента кликабельности.
3. Попадание в тематику. Реклама должна если не полностью соответствовать тематике страницы, то плотно переплетаться с ней. К примеру, на сайте о рыбалке допустимо рекламировать туристическое оборудование. А вот кликабельность баннеров с рекламой женского белья в данном случае будет низкой.
CTR и контекстная реклама
Маркетинговые исследования показывают, что именно контекстная реклама имеет самые высокий коэффициент кликабельности. Секрет прост – поисковые системы активно сотрудничают с рекламодателями и позволяют увеличивать трафик, используя их возможности. Конечно же, подобное сотрудничество подразумевает оплату услуг. Но при правильном подходе к проведению рекламной кампании заказчик получит прибыль в разы превышающую затраты.
Говоря о контекстной рекламе, можно уверенно заявить, что показатель CTR – это основной показатель её результативности. В системах Яндекс и Google средний коэффициент колеблется в пределах 8-10 %. Всё, что ниже 5 % — считается неудовлетворительным результатом, а выше 10% – отличным.
Низкое число кликов указывает на то, что объявление требует доработки. Внесение определенных правок в итоге даст нужный результат. Чаще всего причина кроется в неправильном выборе площадки размещения или недоработке поисковых запросов.
Что такое CTR в рекламе, с финансовой точки зрения? Коэффициент кликабельности не только увеличивает трафик, что неизменно приводит к увеличению потребительской аудитории, но и позволяет постепенно снизить цену клика.
CTR и естественная поисковая выдача
На что влияет CTR с точки зрения эффективности рекламной кампании на этом этапе уже понятно. Попробуем рассмотреть click-through rate с точки зрения естественной выдачи:
- Место в поисковой системе – здесь речь идет о прямой зависимости.
Чем выше CTR, тем выше рейтинг сайта в выдаче. Сайты, расположенные на первой странице, имеют высокий коэффициент кликабельности. Но этот показатель не является стабильным и зависит от уровня конкуренции в выбранной нише, обновлений контента на сайте и прочих факторов;
- Соответствие поискового запроса потребностям ЦА – ключевые фразы должны совпадать с содержанием сайта.
- Габариты блока – увеличение размера описания сайта не только делает его более заметным для потенциального покупателя, но и позволяет разместить на нем больше нужной информации. Дополнительно большие размеры позволяют сделать рекламу конкурентов менее видимой.
Говоря о дополнительных факторах, влияющих на CTR сайта в органической выдаче, нужно учитывать регион и сезонность. В совокупности это позволит сделать более точный прогноз по реальному трафику целевой страницы.
Увеличение коэффициента кликабельности
Теперь рассмотрим способы повышения кликабельности. Эти рекомендации общие и применимы к разным типам рекламы.
Итак, рост коэффициента CTR можно обеспечить, следуя нехитрым рекомендациям:
- В заголовках и тексте используйте запросы с высокой степенью релевантности. Оптимально применять порядка 2-3 ключевых фраз. Это позволит отсеять нецелевые переходы.
- Включайте в каждое объявление призыв к выполнению нужного действия. Эта простая хитрость увеличит CTR на 10-30%.
- Публикуйте в объявлении быстрые ссылки.Используя идеи конкурентов, избегайте плагиата – копирование чужих материалов не даст положительного результата.
- Чтобы привлекать исключительно целевою аудиторию, используйте минус-слова. Пригодится и функция «запрещенные площадки».
Резюме
CTR – универсальный инструмент, расчет которого позволяет быстро определить эффективность того или иного объявления или рекламной кампании в целом. Главное, не забывать, что число кликов не равняется количеству выполненных целевых действий на сайте.
Подпишитесь на рассылку ROMI center: Получайте советы и лайфхаки, дайджесты интересных статей и новости об интернет-маркетинге и веб-аналитике:
Вы успешно подписались на рассылку. Адрес почты:
Читать также
Как увеличить продажи в несколько раз с помощью ROMI center?
Закажите презентацию с нашим экспертом. Он просканирует состояние вашего маркетинга, продаж и даст реальные рекомендации по её улучшению и повышению продаж с помощью решений от ROMI center.
Запланировать презентацию сервиса
Попробуйте наши сервисы:
Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Google Analytics
Настройте сквозную аналитику в Google Analytics и анализируйте эффективность рекламы, подключая Яндекс Директ, Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов
Попробовать бесплатно
Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Яндекс Метрику
Настройте сквозную аналитику в Яндекс.
Метрику и анализируйте эффективность рекламы, подключая Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов
Попробовать бесплатно
Система сквозной аналитики для вашего бизнеса от ROMI center
Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.
Попробовать бесплатно
Сквозная аналитика для Google Analytics позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.
Подробнее → Попробовать бесплатно
Сквозная аналитика для Яндекс.
Метрики позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.
Подробнее → Попробовать бесплатно
Сквозная аналитика от ROMI позволит высчитывать ROMI для любой модели аттрибуции Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.
Подробнее → Попробовать бесплатно
что это – показатель кликабельности
Обучение в IMBA
Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и
инструментов, которые встречаются в учебных программах.
CTR – это коэффициент кликабельности, который
отражает, как часто кликают по тому или иному рекламному баннеру или
объявлению. Массово используется в интернет-маркетинге как показатель
результативности рекламы. Расшифровывается обозначение как Click Through
Rate, читается как «ситиар», иногда маркетологи называют его СТР. Кроме
баннеров, показатель может применяться для оценки кликабельности
поисковой выдачи. Его считают не только для рекламных объявлений, но и
для результатов в поиске и любых гиперссылок, так что CTR – это такой
почти универсальный показатель, насколько активно люди кликают по
ссылке.
Какие факторы влияют на CTR
Расположение ссылки.
Если речь идет о SEO-продвижении и кликабельности сниппета в
органической выдаче, чем выше положение страницы в результатах поиска,
тем лучше результат. Допустим, ссылка находится в топ-5. Нетрудно
догадаться, что СТР такой страницы будет выше, чем у той, что
расположена ниже.
Качество. Если баннер или сниппет в
поиске качественный, интересно и понятно написан, привлекает
пользователя и полезен ему, на него кликнут с большей вероятностью.
Соответственно, кликов будет больше.
Релевантность. Важно,
чтобы страница, которая показывается целевому пользователю, отвечала его
запросам. Если человек ищет велосипед, а контекстная реклама или
органическая выдача предлагают ему мотоциклы, он вряд ли посчитает такую
ссылку полезной и перейдет по ней. И наоборот, если предлагаемая
страница отвечает даже нестандартному запросу, это увеличит количество
переходов. Качественная оптимизация и таргетирование позволят не
переживать, что CTR такой невысокий.
Другие факторы.
Существуют параметры, на которые повлиять сложнее: региональный и
сезонный спрос, резкие вспышки популярности той или иной тематики. Их
нужно учитывать и стараться влиться.
Как высчитать коэффициент кликабельности
Рассчитать
CTR можно с помощью несложной формулы. Нужно разделить количество
кликов по объявлению на общее количество его просмотров, а полученное
число умножить на 100. Измеряется коэффициент в процентах. Для разных
сфер оптимальным считается свое примерное число, но общее правило – чем
оно выше, тем лучше. Среднее значение по российскому сегменту интернета –
от 0,1 % до 10 %.
Что означает показатель CTR
- CTR
используют как один из показателей эффективности рекламного объявления
или сразу нескольких блоков. Высокое значение говорит о том, что реклама
работает хорошо, низкое – что с объявлением или сниппетом имеются
какие-то проблемы. - Тем не менее говорить о CTR, что это
главный показатель эффективности, нельзя. Большое количество кликов
вовсе не означает, что все перешедшие по ссылке пользователи выполнят
целевое действие. Поэтому при расчете нужно смотреть еще и на конверсию. - CTR
не работает, если цель рекламной кампании не в росте количества
посетителей, а в повышении узнаваемости.Переходы на сайт в таком случае
ни о чем не скажут, намного важнее будет статистика показов. Чем больше
человек увидит объявление, тем лучше запомнится эта реклама и товар,
который она продвигает. Соответственно, узнает о нем намного больше
людей.
Синонимы:
Все
термины
на букву «C»
Все термины
Что такое рейтинг кликов и почему важен CTR
Поисковые системы придают большое значение хорошему рейтингу кликов (CTR).
В конце концов, в модели оплаты за клик чем больше кто-то кликает, тем больше денег зарабатывает поисковая система.
Но CTR важен и для рекламодателей.
Когда пользователь обращается к поисковой системе, у него возникает вопрос, и он ищет ответ. Они выражают потребность или желание.
Что делает поиск таким замечательным, так это то, что пользователи сообщают вам именно то, что они ищут! Они уже решили, что им что-то нужно, и теперь пытаются это найти.
Создание релевантного платного поискового объявления — ваш первый шаг в качестве рекламодателя к удовлетворению этой потребности.
В этой главе объясняется, что такое рейтинг кликов, что такое хороший CTR, как он влияет на рейтинг вашего объявления и показатель качества, а также когда низкий CTR допустим.
Что такое рейтинг кликов (CTR)?
Проще говоря, CTR – это процент показов, приведших к клику.
Если ваше объявление с оплатой за клик имело 1000 показов и один клик, это CTR 0,1%.
В качестве метрики CTR показывает, насколько релевантными пользователи считают ваше объявление.
Если у вас:
- Высокий CTR , пользователи считают ваше объявление очень релевантным.
- Низкий CTR , пользователи считают ваше объявление менее релевантным.
Конечная цель любой PPC-кампании — привлечь квалифицированных пользователей на ваш веб-сайт и выполнить желаемое действие (например, совершить покупку, заполнить лид-форму или контактную форму, загрузить спецификацию).
CTR — это первый шаг в процессе повышения релевантности вашего объявления и создания желаемых действий.
Что такое хороший CTR?
Итак, что такое хороший рейтинг кликов? Клиенты постоянно спрашивают меня об этом.
Ответ, как и во многих случаях в контекстной рекламе, «это зависит».
CTR относится к:
- Ваша отрасль.
- Набор ключевых слов, на которые вы делаете ставки.
- Отдельные кампании в учетной записи PPC.
Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть двузначный показатель CTR для ключевых слов с названием бренда, когда кто-то ищет название вашего бренда или название продукта под вашим брендом или торговой маркой.
Также нередко можно увидеть CTR менее 1% для широких небрендированных ключевых слов.
Как CTR влияет на рейтинг объявления
CTR — это не просто показатель релевантности ваших объявлений для пользователей, осуществляющих поиск. CTR также влияет на ваш рейтинг объявления в поисковых системах.
Рейтинг объявления определяет позицию вашего объявления на странице результатов поиска.
Верно, PPC — это не аукцион в чистом виде.
Верхнее место не достается тому, кто предложит самую высокую цену. Он достается рекламодателю с самым высоким рейтингом объявления. И CTR — это огромный фактор в формуле рейтинга объявления.
Но рейтинг рекламы еще сложнее. Google измеряет ваш фактический CTR в сравнении с ожидаемым CTR.
Таким образом, если вы разместили много объявлений с низким CTR, Google предположит, что любые новые объявления, которые вы добавляете в свою учетную запись Google Ads, также будут иметь низкий CTR, и может ранжировать их ниже на странице.
Вот почему так важно понимать CTR ваших объявлений и стараться максимально его улучшить.
Низкий CTR может привести к низким позициям объявления, независимо от того, какую цену вы ставите.
Как CTR влияет на показатель качества
Показатель качества — это показатель релевантности рекламодателя в отношении ключевых слов, рекламного текста и целевых страниц.
Чем релевантнее ваши объявления и целевые страницы для пользователя, тем выше вероятность того, что вы увидите более высокие показатели качества.
Показатель качества рассчитывается на основе показателей ожидаемого рейтинга кликов, релевантности рекламы и качества целевой страницы.
Хороший рейтинг кликов поможет вам получить более высокие показатели качества.
Когда низкий CTR — это нормально
Поскольку CTR так важен, следует ли вам оптимизировать все свои объявления для CTR и забыть о других показателях, таких как коэффициент конверсии?
Абсолютно нет!
Успех в PPC зависит не от рейтинга объявления и CTR.
Я мог бы написать объявление «Айфоны бесплатно!» это даст отличный CTR. Но если раздача айфонов не является для меня показателем успеха в бизнесе, такая реклама не поможет моему бизнесу стать прибыльным.
Всегда в первую очередь ориентируйтесь на бизнес-показатели, а уже потом на CTR.
Если ваша цель состоит в том, чтобы продать как можно больше товаров по минимально возможной цене, вам следует оптимизировать свои кампании PPC по цене за продажу. Если ваша цель — генерировать лиды ниже определенной цены за лид, тогда оптимизируйте цену за лид.
Если ваша бизнес-цель не состоит в том, чтобы привлечь много трафика PPC, CTR не должен быть вашим основным KPI.
На самом деле бывают случаи, когда низкий CTR — это нормально, а может быть, даже хорошо.
Один из таких случаев — при работе с неоднозначными ключевыми словами.
Неоднозначность — неизбежное зло в любой программе PPC. Люди могут искать ваш продукт или услугу, используя общие ключевые слова, которые означают разные вещи для разных людей.
Вот пример: «безопасность».
Предположим, вы управляете компанией, которая продает предприятиям решения для физической безопасности, чтобы защитить их от взлома. Ваша компания хочет участвовать в торгах по термину «безопасность», чтобы охватить пользователей, которые только начинают задумываться о своих потребностях в безопасности. Звучит как отличная стратегия, и это может быть так.
Но «безопасность» может означать много разных вещей. Люди могут искать:
- Безопасность кредитной карты.
- Финансовая безопасность.
- Безопасность данных.
- Безопасность дома.
- Вакансии охранника.
И это только пять примеров, которые я придумал за несколько секунд. Видите, какие они разные?
Допустим, вы решили сделать ставку на «безопасность бизнеса», так как это более актуально.
Это все еще широкое понятие, и ваш CTR может быть невысоким. Но допустим также, что вы получаете много потенциальных клиентов по этому ключевому слову по хорошей цене.
Следует ли приостановить этот поиск из-за низкого CTR?
Конечно нет!
Пусть производительность всегда будет вашим ориентиром.
Низкий CTR — это нормально, если ваши ключевые слова и объявления хорошо работают в соответствии с вашими бизнес-целями.
Заключение
CTR — это важная метрика, которую менеджеры PPC должны понимать и отслеживать. Оптимизация CTR, а также оптимизация бизнес-показателей приведет к успешным кампаниям PPC.
Категория
PPC
Что такое хороший рейтинг кликов (CTR)? [Данные за 2022 год]
Лучшее в цифровом маркетинге то, что эти методы дают измеримые результаты. Вы можете просмотреть все виды статистики, связанные с вашими кампаниями. Каждый тип метода покажет вам соответствующие цифры, которые помогут вам лучше понять вашу кампанию.
С помощью таких методов, как реклама с оплатой за клик (PPC), электронный маркетинг и социальные сети, вы можете получить измеримые результаты. Одним из наиболее важных показателей является рейтинг кликов (CTR). Ваш CTR в зависимости от вашей отрасли является важным показателем, поскольку он показывает, сколько людей заинтересованы в ваших продуктах и нажимают на ваши объявления, чтобы узнать больше.
Что такое хороший рейтинг кликов?
Средний CTR по отрасли составляет 1,9%, хотя вы должны стремиться к более высокому CTR. В этом посте мы дадим вам обзор CTR вашей отрасли, а также CTR в разных отраслях, а также предложим шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свой CTR. Если вам нужна помощь в повышении CTR, вы можете позвонить нам по телефону 888-601-5359 или связаться с нами через Интернет.
Что такое хороший CTR?
CTR показывает, как часто пользователи нажимали на ваши объявления.
Хотя хороший CTR зависит от нескольких факторов, характерных для ваших рекламных кампаний, средний CTR для поисковых и медийных объявлений составляет 1,9%. В частности, для поисковых объявлений средний CTR составляет 3,17%, а для медийных объявлений средний CTR составляет 0,46%.
Вы работаете в сфере B2B и у вас нет маркетинговой стратегии? У нас есть вы. Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство
по маркетинговой стратегии B2B сегодня!
Show Me the Guide
[Table] Что такое хороший CTR для моей отрасли?
Вы знаете, что такое хороший CTR, но каков средний CTR в вашей отрасли? Просмотрите эту таблицу, чтобы узнать!
Advocacy | 4.![]() | 0.59% |
Auto | 4% | 0.60% |
B2B | 2.41% | 0.46% |
Consumer Services | 2.41% | 0.51% |
Dating & Personals | 6.05% | 0.72% |
Ecommerce | 2.69% | 0.51% |
Education | 3.78% | 0.53% |
Employment Services | 2.42% | 0.59% |
Finance & Insurance | 2.91% | 0.52% |
Health & Medical | 3,27% | 0,59% |
ГОРОДА ДОМАЯ | 2,44% | 0,49% |
Промышленные службы | 2,61% | |
Промышленные службы | 2,61% | |
Промышленные службы | 2,61% | |
Legal | 2.93% | 0.59% |
Real Estate | 3.71% | 1.08% |
Technology | 2.09% | 0.39% |
Travel & Hospitality | 4.68% | 0.47% |
Data courtesy of https://www.searchenginejournal.com/data-whats-good-ctr-cpa-conversion-rate-adwords-2018/248947/
CTR поисковой сети и контекстно-медийной сети Google сильно различаются, и важно взглянуть на оба, чтобы получить всестороннее представление о CTR по отраслям.
Каков средний показатель CTR для поисковой сети Google?
По всем 16 отраслям, отслеживаемым в Google Ads, средний CTR поисковой сети по отраслям составил 3,17%.
Каков средний показатель CTR для контекстно-медийной сети Google?
По всем 16 отраслям, отслеживаемым в Google Ads, средний CTR в контекстно-медийной сети по отраслям составил 0,46%. Итак, что такое хороший CTR? Хотя не существует определенного числа, определяющего высокий CTR, вам нужно, чтобы он был высоким.
Более высокий CTR означает больше кликов для вашего бизнеса и возможность привлечь больше потенциальных клиентов. Хорошее эмпирическое правило — поддерживать CTR на уровне или немного выше, чем в среднем по вашей отрасли.
Советы по повышению CTR в вашей отрасли
Если вы проводите маркетинговые кампании, вы хотите максимально использовать свой потенциал для получения новых потенциальных клиентов и конверсий.
Вот несколько советов, которые помогут улучшить вашу кампанию.
1. Проведите исследование ключевых слов для вашей отрасли
Важнейшей частью проведения кампании, направленной на CTR, является исследование ключевых слов. Если вы еще не проводили исследование ключевых слов для своей кампании, вам нужно это сделать. Исследование ключевых слов поможет вам определить правильные ключевые слова для вашего типа рекламы.
Существует множество инструментов, которые можно использовать для определения лучших ключевых слов для вашей кампании. Эти инструменты помогут вам определить ценность вашего ключевого слова и количество поисковых запросов, выполненных с использованием этого ключевого слова. Вы не хотите просто выбирать случайные ключевые слова, которые, по вашему мнению, будут работать.
Важно провести исследование ключевых слов, чтобы увидеть ценность ваших ключевых слов. Вы можете подумать, что определенное ключевое слово будет эффективным, но может оказаться, что это не так. Исследование ключевых слов полезно для создания эффективной рекламы.
Выбрав правильные ключевые слова, вы сможете привлечь больше потенциальных клиентов.
2. Попробуйте разные типы рекламы
Если вы попытаетесь запустить кампанию и не увидите желаемого успеха, не сдавайтесь. Есть большая вероятность, что ваша реклама просто не найдет отклика у вашей аудитории или не привлечет их внимания. Сейчас не время бросать полотенце, а скорее менять свою стратегию.
Возможно, вам придется попробовать разные рекламные объявления, чтобы увидеть, какие из них работают лучше. Могут быть отсутствующие элементы или фотографии, которые не интересны вашей аудитории. Важно оценить вашу рекламу, чтобы увидеть, что можно улучшить.
3. Создайте релевантные CTA
Самое важное, что вы можете сделать для создания эффективной рекламы, — это включить CTA. CTA важны, потому что они говорят вашей целевой аудитории, что делать дальше. Важно, чтобы вы включили соответствующие CTA в свои списки.
Хороший призыв к действию приведет к тому, что люди нажмут на вашу рекламу. Это повысит ваш CTR. Вы можете использовать такие фразы, как «Узнайте, как», «Проверьте это» или «Купите сейчас». Это все призывы к действию, которые говорят людям, что делать дальше или как они могут получить больше информации.
Ваши призывы к действию должны соответствовать вашей рекламе. Если вы хотите, чтобы кто-то совершил покупку, эффективен призыв к действию, такой как «Купить сейчас». С другой стороны, если вы хотите, чтобы кто-то связался с вашим бизнесом, «Позвоните сейчас» — лучший вариант.
Используя релевантные призывы к действию, вы можете побудить больше людей нажимать на вашу рекламу. Это поможет вам увеличить CTR и привлечь больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
4. Уточните параметры
Во время проведения кампании вы можете обнаружить, что не можете найти общий язык со своей аудиторией. Возможно, вы пробовали разные рекламные объявления, но вы не видите результатов, которые хотели бы видеть. Это может быть время, чтобы уточнить ваши параметры.
Итак, какие у вас параметры? Одна вещь, которую вы можете проверить, это ваш целевой рынок. Обращаетесь ли вы к нужным людям, которые купят ваш продукт?
Есть ли люди, которым ваш продукт может понравиться больше? Если ваш целевой рынок настроен, попробуйте изменить время показа рекламы. Возможно, вы просто упускаете свою целевую аудиторию, когда они находятся в сети.
Регулируя время суток, вы можете привлечь больше людей на своем целевом рынке. Если время суток не помогает, попробуйте оптимизировать под другие ключевые слова. Ключевые слова, которые вы используете в своей рекламе, могут не приносить нужного трафика.
Изменяя ключевые слова, вы можете привлечь больше потенциальных клиентов. Когда вы анализируете свои периметры, вы можете увидеть, насколько эффективно вы используете свою кампанию.
Часто задаваемые вопросы о CTR
Узнайте больше о CTR в разделе часто задаваемых вопросов!
Что такое CTR и почему он важен?
CTR – количество полученных кликов на количество показов. Они предназначены для рекламы PPC, рекламы в социальных сетях и электронных писем в маркетинговой кампании по электронной почте.
Как рассчитывается CTR?
Рейтинг кликов рассчитывается по следующей формуле: Клики / Показы = CTR.
Что такое CTR в контекстной рекламе и рекламе в социальных сетях?
Реклама с оплатой за клик и реклама в социальных сетях — это два метода измерения CTR.
Когда вы запускаете рекламную кампанию с помощью этих методов, эти объявления появляются перед людьми на вашем целевом рынке. Люди, которые видят эту рекламу, составляют ваше количество показов. Это люди, которые видят вашу рекламу, но не реагируют на нее.
Члены вашего целевого рынка, которые нажимают на вашу рекламу, составляют число кликов. Чтобы определить рейтинг кликов, нужно разделить общее количество кликов на общее количество показов. Если у вас 5 кликов по объявлению и 2000 показов, это будет выглядеть так: 5/2000=0,0025. Ваш CTR будет 0,25%. При использовании этих методов вы столкнетесь с двумя типами рекламы. Тип метода, который вы используете, повлияет на ваш CTR.
Что такое CTR в поисковой рекламе?
Поисковые объявления используются для кампаний PPC.
Это рекламные объявления, которые появляются вверху результатов поиска. Эти рекламные объявления появляются над обычным списком и помечены словом «реклама». Эти объявления работают на ключевых словах. Когда пользователь вводит определенные ключевые слова, это запускает рекламу.
В этом случае при вводе «электрики рядом с Гаррисбергом, Пенсильвания» в результатах поиска появлялись многочисленные рекламные объявления с оплатой за клик. Поисковые объявления очень распространены, потому что 93% всех онлайн-опытов начинаются с поисковой системы. Если люди начинают свой опыт работы в Интернете с поиска, вам нужно сначала связаться с ними.
Вы будете видеть это довольно часто, когда пытаетесь найти компанию, продукт или услугу. Этот метод чаще используется предприятиями, потому что они обеспечивают более высокий CTR для вашего бизнеса. Реклама PPC имеет тенденцию сливаться с результатами поиска, поэтому многие люди не знают, что это реклама.
На самом деле, 46% людей не могут идентифицировать рекламу PPC в результатах поиска. Поисковая реклама — отличный вариант для вашего бизнеса, чтобы получить хороший рейтинг кликов. Помимо поисковой рекламы, вы можете использовать еще один тип рекламы.
Что такое CTR медийной рекламы?
Эти два метода также используют медийную рекламу.
Это визуальная реклама, которая появляется не на сайте рекламодателя, а на других сайтах или в новостной ленте социальных сетей. Эти рекламные объявления связаны с поисками, которые вы проводите. Вы часто будете видеть рекламные объявления, содержащие продукты или услуги, которые вы недавно искали.
Многие компании используют этот метод для создания визуально привлекательных рекламных объявлений, которые соблазняют вас нажать на них. Важно отметить, что у этих типов объявлений CTR не такой высокий, как у поисковых объявлений. Это потому, что это заметная реклама, которую люди иногда избегают.
Это не значит, что медийная реклама не подходит для вашего бизнеса. Ретаргетинговая реклама, которая обычно представляет собой медийную рекламу, имеет высокий CTR, потому что она продает продукты, которые, как вы знаете, люди заинтересованы в покупке. Вы можете увеличить свой CTR, используя медийную рекламу для ремаркетинга продуктов для потенциальных клиентов.
Что такое CTR в электронном маркетинге?
Маркетинг по электронной почте также измеряет CTR.
Когда вы запускаете маркетинговую кампанию по электронной почте, вы хотите, чтобы люди открывали ваши электронные письма и читали вашу рекламу. Количество людей, открывших ваше письмо, составляет группу показов. Это люди, которые видят вашу электронную почту, но предпочитают не действовать в соответствии с информацией в электронной почте.
Вы зарабатываете клики, заставляя людей нажимать на вашу рекламу в электронном письме. Эти электронные письма обычно включают призыв к действию (CTA), который побуждает людей нажать на электронное письмо. На нем может быть написано «Проверьте это», «Купите сейчас» или «Купите сейчас!» Вот как вы получаете свой CTR для электронного маркетинга.
CTR оказывает огромное влияние на эффективность вашей кампании. В случае PPC и социальной рекламы, когда у вас высокий CTR, вы можете улучшить показатель качества и снизить стоимость, которую вы платите каждый раз, когда кто-то нажимает на вашу рекламу. Когда у вас будет более высокий показатель качества, вы сможете получить лучшую позицию для своей рекламы.
Это позволит большему количеству людей увидеть вашу рекламу. Затем, когда больше людей нажмет на ваше объявление, вы снизите цену за клик, потому что Google сочтет ваше объявление уместным, что позволит вам получить больше кликов в рамках вашего бюджета. Ваш CTR показывает, насколько эффективна ваша кампания для вашей аудитории.
Если ваш CTR электронной почты высок, вы будете знать, что определенный тип электронной почты эффективен для вашего целевого рынка. Наличие хорошего рейтинга кликов играет важную роль, помогая вам увидеть, какие объявления лучше всего подходят для вашей целевой аудитории.
WebFX может помочь вам улучшить CTR
Создание хорошего CTR может быть сложной задачей, особенно если вы не знаете, с чего начать.
WebFX здесь, чтобы помочь! Мы работаем с множеством разных отраслей и знаем тонкости того, что отличает каждую из них.