Cpm это в рекламе формула: CPM: что это такое | Словарь маркетолога Roistat

Содержание

CPM: что это такое | Словарь маркетолога Roistat

Расскажем, что такое CPM и когда эффективнее использовать модель CPM в маркетинге.

Что такое CPM

CPM («Cost Per Mille» или «Cost Per Millenium») — стоимость тысячи показов рекламного объявления. То есть показ рекламы 1 000 пользователей будет стоить рекламодателю фиксированную сумму.

Как посчитать CPM

Для расчёта цены за 1 000 показов нужно определить два показателя — стоимость размещения рекламы на выбранной площадке и прогноз по количеству просмотров рекламного объявления.

Онлайн-обзор платформы Roistat

В прямом эфире расскажем, как сделать маркетинг эффективным

Подключиться

Формула: стоимость размещения рекламы / прогноз по количеству просмотров * 1 000 показов

Пример: стоимость размещения рекламного баннера на сайте — 15 000 ₽ в месяц. Допустим, в среднем на сайт заходит 50 000 пользователей, соответствующих целевой аудитории нашего продукта. Рассчитываем = 15 000 ₽ / 50 000 пользователей * 1 000 показов = 300 ₽.

Расчёт CPM помогает выбрать корректную ставку для запуска контекстной или таргетированной рекламы. Рекламные системы проводят автоматический аукцион — побеждают объявления с высокой ставкой, им достаётся лучшее рекламное место с большим количеством показов.

Маркетологи корректируют ставки, чтобы регулировать количество показов рекламы и грамотно распределять рекламный бюджет. Например, нет смысла переплачивать, назначая высокую ставку, когда можно получить не меньше показов по более низкой цене.

Что такое CPM-модель в маркетинге

CPM-модель оплаты за рекламу — это когда рекламодатель платит подрядчику за каждую 1 000 показов объявления. Иногда модель называют CPT («Cost per Thousand») — цена за 1 000 просмотров.

В маркетинг эта модель оплаты пришла из традиционных СМИ, где рекламу могли увидеть не отдельные пользователи, а большая аудитория. Поэтому стоимость объявлений на ТВ и в печатных СМИ рассчитывали сразу по 1 000 показов.

Работая по модели CPM, рекламодатель платит за каждые 1 000 показов объявления. Показы фиксируются в рекламных кабинетах — например, в Яндекс.Директе и Google Ads. Рекламные сервисы самостоятельно подсчитывают показы — деньги автоматически списываются с аккаунта рекламодателя.

В этих рекламных кабинетах можно задать параметры таргетинга — настроить показ рекламы на определённую аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется, увидев рекламу, и кликнет по объявлению. В CPM всё зависит от популярности рекламной площадки. Чем больше у неё аудитория, тем больше пользователей увидят рекламу и тем быстрее уйдёт рекламный бюджет на показы объявлений.

CPM — дорогой метод оплаты за рекламу, поэтому подойдёт не каждому бизнесу.

Пример CPM: крупная компания запускает контекстную рекламу с целью увеличить узнаваемость продукта и бренда. Также с помощью этой модели привлекают внимание к распродажам и акциям — компания может быстро получить необходимый охват, проинформировав целевую аудиторию.

CPM и CPC — в чём разница

ПараметрCPMCPC
Как работаетМодель оплаты за 1 000 показов объявленияМодель оплаты за клик по объявлению. По СРС меньше показов, но реклама более индивидуальна и таргетирована. Рекламодатель платит не за показ рекламы, а только за клик по объявлению
Что получает рекламодательБольшой охват целевой аудитории, если грамотно настроен таргетингГотовые лиды — пользователи, которые не просто увидели рекламу, а заинтересовались объявлением и перешли по ссылке. Такие пользователи с большей вероятностью совершат покупку, станут клиентами и принесут прибыль компании
Когда списывается оплатаЗа каждые 1 000 просмотровТолько в случае клика по объявлению. При этом не важно, сколько раз объявление показывали аудитории
Когда лучше использоватьДля повышения узнаваемости продукта и бренда, для информирования об акциях и распродажахДля повышения конверсии в заявку или покупку на сайте
В чём минусыЕсть риск заплатить за показы, но не получить ни одного клика по рекламе. Рекламодатель платит за показы, а не за эффективность объявления. Поэтому может получиться так, что он платит за показ рекламы, которую никто не видит или не замечаетКонкуренты могут использовать клик-фрод — специально кликать по объявлениям, чтобы быстрее слить рекламный бюджет на нецелевые переходы

Объяснили в блог, как CPC и другие метрики помогают оценить эффективность работы маркетолога.

Когда использовать CPM в маркетинге

Слабые показатели рекламной кампании и не окупившиеся затраты на объявления — следствие ошибок в стратегии продвижения продукта. Одной из таких ошибок может быть неверно выбранная модель оплаты. Например, бизнес не такой крупный, чтобы запускать рекламу по CPM, но маркетолог выбрал именно такую модель и быстро слил рекламный бюджет на нецелевые показы.

Чтобы такого не происходило, нужно заранее проанализировать продукт, рынок и «боли» аудитории. Если цели кампании: рассказать о бренде большой аудитории, популяризировать продукт, нужно использовать CPM-модель. Для запуска рекламы потребуются большие бюджеты. В данном случае важна не конверсия, а охват рекламы — сколько пользователей посмотрели объявление.

Важно грамотно выбирать ставку для рекламного аукциона — чтобы не переплатить и не проиграть конкурентам в размещении объявлений на прибыльных позициях.

CPM-модель пригодится, когда компания только заходит на рынок или выпускает новый продукт. Масштабная рекламная кампания потребует больших вложений, но именно эта модель оплаты поможет донести нужную информацию до максимально большого количества пользователей.

Что запомнить про CPM

  1. CPM — стоимость тысячи показов рекламного объявления. CPM-модель оплаты за рекламу — это когда рекламодатель платит подрядчику за каждую 1 000 показов объявления.
  2. Для модели Cost Per Mille важны показы, а не действия пользователей. Поэтому не стоит запускать рекламу по CPM, если вам нужно быстро повысить конверсию.
  3. Формула CPM = стоимость размещения рекламы / прогноз по количеству просмотров * 1 000 показов.
  4. Рекламодателям необходимо следить за CTR — кликабельностью объявлений. Низкие значения по кликам — повод пересмотреть структуру и оформление рекламы. Даже продвигаясь по модели CPM, можно привлекать клики и мотивировать пользователей переходить по ссылкам. Чтобы повысить CTR, нужно улучшить креатив — подобрать интересные иллюстрации, сделать цепляющий призыв к действию, создать интересный заголовок и тестировать каждый элемент.

В чем разница между CPC, CTR, CPM, CPT? — блог Aitarget One

Маркетинг в целом

Начинающим

Результаты и аналитика

ID

Ольга Логинова

12.4.2017

1 мин

 мин. чтения

Ольга Логинова

Aitarget One

CPC – Cost Per Click — стоимость за клик.

CTR – Click-through rate, отношение кликов к показам. Например, если количество показов 15000, а количество кликов 30, то CTR=30/15000=0.2%.

CPM – Cost Per Mille – стоимость за тысячу показов.

CPT – Cost Per Thousand – стоимость за тысячу уникальных показов.

Данные успешно отправлены!

Поле заполнено не верно!

Было полезно

Не очень

Площадка

Дата

 мин чтения

Ищете что-то более старое? А его нет.

Смотреть актуальные

Площадка

Заголовок

Id

Дата

 мин чтения

Уже пишем новую статью!

Смотреть другие

Маркетинг в целом

29.10.2022

14

 мин. чтения

Яндекс

6.10.2022

12

 мин. чтения

Маркетинг в целом

3.10.2022

4

 мин. чтения

Telegram

21.9.2022

16

 мин. чтения

Маркетинг в целом

9.9.2022

6

 мин. чтения

Маркетинг в целом

31.8.2022

8

 мин. чтения

Маркетинг в целом

26.8.2022

15

 мин. чтения

Telegram

26. 8.2022

4

 мин. чтения

Маркетинг в целом

25.8.2022

10

 мин. чтения

Telegram

23.8.2022

8

 мин. чтения

Маркетинг в целом

12.8.2022

8

 мин. чтения

3.8.2022

10

 мин. чтения

Маркетинг в целом

2.8.2022

13

 мин. чтения

Яндекс

2.8.2022

20

 мин. чтения

Telegram

2.8.2022

9

 мин. чтения

Маркетинг в целом

25.7.2022

6

 мин. чтения

Telegram

21.7.2022

10

 мин. чтения

Telegram

21.7.2022

7

 мин. чтения

Маркетинг в целом

8.7.2022

11

 мин. чтения

3.7.2022

13

 мин. чтения

Яндекс

3.7.2022

10

 мин. чтения

2.7.2022

15

 мин. чтения

2.7.2022

15

 мин. чтения

Telegram

30.6.2022

10

 мин. чтения

30.6.2022

14

 мин. чтения

Маркетинг в целом

29. 6.2022

18

 мин. чтения

Маркетинг в целом

27.6.2022

9

 мин. чтения

24.6.2022

12

 мин. чтения

22.6.2022

16

 мин. чтения

Маркетинг в целом

8.6.2022

15

 мин. чтения

5.6.2022

10

 мин. чтения

Яндекс

4.6.2022

9

 мин. чтения

3.6.2022

12

 мин. чтения

Маркетинг в целом

2.6.2022

3

 мин. чтения

Яндекс

2.6.2022

10

 мин. чтения

30.5.2022

9

 мин. чтения

Яндекс

25.5.2022

12

 мин. чтения

25.5.2022

14

 мин. чтения

20.5.2022

15

 мин. чтения

Яндекс

17.5.2022

7

 мин. чтения

17.5.2022

19

 мин. чтения

Яндекс

6.5.2022

15

 мин. чтения

5.5.2022

7

 мин. чтения

Яндекс

30.4.2022

7

 мин. чтения

30.4.2022

5

 мин. чтения

MyTarget

30. 4.2022

8

 мин. чтения

Яндекс

29.4.2022

12

 мин. чтения

Маркетинг в целом

28.4.2022

13

 мин. чтения

25.4.2022

5

 мин. чтения

MyTarget

25.4.2022

13

 мин. чтения

Яндекс

21.4.2022

11

 мин. чтения

18.4.2022

7

 мин. чтения

MyTarget

18.4.2022

15

 мин. чтения

Яндекс

15.4.2022

5

 мин. чтения

Яндекс

14.4.2022

21

 мин. чтения

Яндекс

12.4.2022

3

 мин. чтения

MyTarget

6.4.2022

12

 мин. чтения

MyTarget

5.4.2022

23

 мин. чтения

26.3.2022

19

 мин. чтения

Яндекс

26.3.2022

9

 мин. чтения

Яндекс

18.3.2022

11

 мин. чтения

Маркетинг в целом

16.3.2022

5

 мин. чтения

Яндекс

14.3.2022

8

 мин. чтения

Маркетинг в целом

11. 3.2022

2

 мин. чтения

Маркетинг в целом

5.3.2022

7

 мин. чтения

Маркетинг в целом

5.3.2022

2

 мин. чтения

Яндекс

5.3.2022

8

 мин. чтения

Маркетинг в целом

4.3.2022

8

 мин. чтения

Facebook

3.3.2022

4

 мин. чтения

2.3.2022

13

 мин. чтения

Яндекс

22.2.2022

12

 мин. чтения

Google

21.2.2022

13

 мин. чтения

Маркетинг в целом

17.2.2022

11

 мин. чтения

Маркетинг в целом

16.2.2022

13

 мин. чтения

Маркетинг в целом

15.2.2022

7

 мин. чтения

Facebook

14.2.2022

5

 мин. чтения

TikTok

11.2.2022

9

 мин. чтения

Яндекс

10.2.2022

10

 мин. чтения

Facebook

8.2.2022

9

 мин. чтения

7.2.2022

15

 мин. чтения

Facebook

4.2.2022

7

 мин. чтения

Маркетинг в целом

31.1.2022

7

 мин. чтения

Маркетинг в целом

31.1.2022

10

 мин. чтения

Google

24.1.2022

11

 мин. чтения

MyTarget

20.1.2022

5

 мин. чтения

Маркетинг в целом

19.1.2022

13

 мин. чтения

MyTarget

14.1.2022

4

 мин. чтения

Facebook

13.1.2022

10

 мин. чтения

Instagram

30.12.2021

7

 мин. чтения

29.12.2021

6

 мин. чтения

29.12.2021

9

 мин. чтения

Маркетинг в целом

27.12.2021

9

 мин. чтения

23.12.2021

9

 мин. чтения

Маркетинг в целом

21.12.2021

11

 мин. чтения

Instagram

16.12.2021

5

 мин. чтения

Facebook

14.12.2021

8

 мин. чтения

10.12.2021

10

 мин. чтения

Facebook

9.12.2021

8

 мин. чтения

Facebook

2. 12.2021

12

 мин. чтения

2.12.2021

12

 мин. чтения

Выявление потребностей и болей клиента

14

 мин. чтения

Оператор рекламных данных: кто это и список ОРД

4

 мин. чтения

Рекламные кампании: цели и задачи

6

 мин. чтения

Закон о маркировке рекламы с 1 сентября 2022

8

 мин. чтения

Маркетинг в целом

25.7.2022

6

 мин. чтения

Telegram

21.7.2022

10

 мин. чтения

24.6.2022

12

 мин. чтения

Подпишитесь на рассылку, чтобы знать еще больше

Вы подписались на новостную рассылку.

Поле заполнено не верно!

Скопировано в буфер

The Ultimate CPM Calculator

Создано Матеушем Мухой, Марией Клужяк и Тибором Палом, кандидатом наук

Проверено Богной Шик и Джеком Боуотером

Основано на исследовании

Hair, J.; Цельси, М., Буш, Р.; Ортинау, Д. «Основы маркетинговых исследований» (2012)

Последнее обновление: 6 июня 2022 г.

Содержание:

  • Как рассчитать цену за тысячу показов
  • Часто задаваемые вопросы

Цена за тысячу показов помогает вычислить базовую задачу для онлайн-калькулятора маркетологи и издатели. Знание того, как рассчитать цену за тысячу показов, необходимо при расчете рекламных бюджетов. Цена за тысячу показов – это сокращение от 9.0009 стоимость за тысячу или стоимость за тысячу и является обычной мерой объема в рекламе. Этот калькулятор работает в любом случае, поэтому его можно использовать для расчета либо стоимости, цены за тысячу показов, либо количества показов.

Если вы хотите объединить его с ценой за клик, используйте наш калькулятор CPC и CPM. Интернет-маркетологи также любят онлайн-калькулятор конверсии (попробуйте, это мощный инструмент!).

Как рассчитать цену за тысячу показов

Формула для цены за тысячу показов так же проста, как и лежащая в ее основе концепция. Поскольку CPM — это стоимость тысячи показов, то вы просто делите стоимость на количество показов, деленное на тысячу. Таким образом, формула цены за тысячу показов равна 9.0031 CPM = 1000 × стоимость/показы . Что может вас больше заинтересовать, так это одно из обратных уравнений:

  • Стоимость (сколько придется заплатить):

    стоимость = цена за тысячу показов × показы / 1000

  • Для показов (сколько показов вы собираетесь получить, учитывая ваш бюджет):

    показов = 1000 × стоимость / цена за тысячу показов

Достоинством модели CPM является то, что она очень проста (во всех отношениях – насколько легко ее понять, внедрить и выставить счет) и понятна для всех сторон.

Но есть и недостатки. Это слабо связано с ценностью, поэтому рекламодатели не могут быть уверены, какую ценность они получают. Трудно сказать, насколько хорошо будет конвертироваться трафик, и ни один калькулятор CPM не скажет вам этого. Вы становитесь немного ближе, если основываете вознаграждение на кликах (модель CPC — цена за клик). Затем вы платите за фактический трафик, который вы получаете, и вам решать, какую ценность вы извлечете из него.

Еще менее рискованной является модель CPA (cost per action), когда рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь выполняет действие (регистрация, покупка и т. д.). Однако это рискованно для издателя, поскольку ему приходится полагаться на способность рекламодателя монетизировать трафик.

💡 Если у вас есть веб-сайт и вам интересно, какой доход он может принести за счет показа рекламы, воспользуйтесь калькулятором доходов от рекламы на веб-сайте.

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитать CPM – стоимость за тысячу?

  1. Проверить цену рекламной кампании – общая цена в счете .
  2. Просмотрите количество просмотров кампании. Выразите количество просмотров в тысячах ( разделите на 1000).
  3. Разделите общую стоимость на количество тысяч просмотров, которые вы получили. Поздравляем, теперь у вас есть цена за тысячу показов.

Что такое хорошая цена за тысячу показов?

Это зависит от отрасли, в которой вы работаете. Попробуйте найти среднее значение и постарайтесь остаться ниже этого . Правильный способ сделать это — увеличить количество просмотров вашей рекламы. Хорошая цена за тысячу показов ниже средней по отрасли.

Что такое плохая цена за тысячу показов?

Плохая цена за тысячу показов — это цена, которая выше средней по отрасли и даже растет. Проблема здесь в том, что вы платите больше, чтобы получить просмотры вашей рекламы. Все последующие показатели, такие как CPC (цена за клик), также увеличатся, что повлияет на вашу прибыль.

Как повысить цену за тысячу показов?

Здесь мы дадим три рекомендации по повышению цены за тысячу показов:

  • Тщательно выбирайте аудиторию .
  • Сделайте ваши посты более привлекательными . Как насчет добавления вопросов?
  • Попробуйте различных приложений для социальных сетей . Facebook не единственный.

Матеуш Муха, Мария Клужяк и Тибор Пал, кандидат наук

У меня есть

впечатления

Использование расширенный режим для сравнения стоимости двух кампаний.

Чтобы узнать о других полезных онлайн-инструментах для бизнеса, воспользуйтесь нашим калькулятором CPC.

Ознакомьтесь с 15 похожими калькуляторами стартапов

Построить или купитьДисконтированный денежный потокДоход от рекламы на веб-сайте… Еще 12

Cost Per Mille (CPM) | ironSource

Что такое цена за тысячу показов?

CPM или Cost Per Mille — это сумма, которую рекламодатели платят издателям за каждую 1000 показов рекламы. Эту модель ценообразования иногда называют «цена за тысячу» (где буква «М» означает «милле» или латиница — 1000). много времени и ресурсов они должны выделить для обновления или оптимизации своего портфолио.

Цена за тысячу показов в маркетинге и рекламе

Цена за тысячу показов является важным показателем как для рекламодателей, так и для разработчиков приложений, поскольку она определяет, сколько будет стоить рекламное пространство и, следовательно, сколько разработчики или издатели получат за каждую 1000 уникальных показов. Сегодня монетизация по цене за тысячу показов — это регулярно используемый метод ценообразования для размещения рекламы в мобильных приложениях.

Одним из распространенных способов определения эффективности кампании с оплатой за тысячу показов является просмотр рейтинга кликов или соотношения количества кликов, полученных объявлением, по сравнению с общим числом показов.

Более традиционная рекламная модель с оплатой за тысячу показов немного отличается от более новых форм мобильной рекламы и рекламы в приложениях, поскольку она не требует от пользователей определенного результата, чтобы считаться завершенной. Например, при оплате за завершенный просмотр рекламодатели не платят издателям до тех пор, пока видеореклама не будет просмотрена полностью, поэтому в этом случае недостаточно просто просмотреть рекламу. Точно так же реклама с оплатой за взаимодействие требует каких-то действий помимо первоначального впечатления, таких как участие в опросе или игра в мини-игру. В отличие от этих других мер, цена за тысячу показов идеально подходит для кампаний, целью которых является увеличение охвата и узнаваемости бренда, а не конкретные цели действий пользователя, такие как установка приложения или регистрация в службе. В конце концов, зрители редко нажимают на рекламу продукта, произведенного брендом, о котором они никогда не слышали. Кампания CPM отлично подходит для создания и повышения узнаваемости бренда в рамках подготовки к кампании, более ориентированной на конверсию.

Эффективная цена за тысячу показов по сравнению с ценой за тысячу показов

Цена за тысячу показов также используется для измерения эффективной цены за тысячу показов или эффективной цены за тысячу показов. В то время как оба измеряют затраты на 1000 показов, первый основан исключительно на том, сколько рекламодатель готов потратить на 1000 показов рекламы, и обычно существует в контексте кампаний по повышению узнаваемости бренда, которые не имеют конкретных целей эффективности.

This entry was posted in Популярное