Cpm это: Самый низкий показатель CPT в России на ТВ и в наружной рекламе

Содержание

CPM: что это такое, как рассчитать cost-per-mille в рекламе

SEO WikiGoogleАлгоритмы ранжированияАнализ эффективностиВеб разработкаВнутренняя оптимизацияВредоносные технологииЗапросыИндексация сайтаИнтернет рекламаКонтекстная рекламаМета-тегиПоисковые системыПоисковые фильтрыПродвижение сайтовРанжированиеСервисыСоциальные сетиСпециалистыСсылочная оптимизацияСтруктура сайтаТекстовая оптимизацияТехническая оптимизацияЧерное SEOЯндекс

Оглавление

  1. Расчет эффективности рекламы

  2. Важность показателя CPM

CPM реклама (аббр. от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000) — это модель оплаты рекламы, при которой стоимость устанавливается за 1000 показов рекламного блока, т. е. показ баннера рекламодателя одной тысяче посетителей.

В интернет-среду модель CPM пришла из сферы рекламы в СМИ. CPM является стандартной моделью, по которой работают телевидение,  издательства и рекламодатели, если речь идет о стоимости показа рекламы одной тысяче потребителей, а не единичному адресату.

Расчет эффективности рекламы

Показатель CPM — важная характеристика для медиапланирования и расчета эффективности «доставки» рекламного объявления конечному потребителю. Значение CPM зависит от количества посетителей рекламной площадки, а точнее, от числа предполагаемых прямых контактов с объявлением, и стоимости размещения рекламы за конкретную единицу времени. С помощью этих параметров можно рассчитать и сравнить, насколько эффективны выбранные рекламные площадки.

CPM = стоимость размещения рекламного объявления /
число предполагаемых контактов * 1000

К примеру, стоимость размещения баннера рекламодателя на странице тематического портала составляет 200 долларов в неделю, за этот же период времени статистические средние данные по посещениям — 10 тысяч человек. В результате CPM для этой площадки будет равна: 200 / 10 000 * 1000 = 20 долларов за тысячу показов баннера рекламодателя.

Важность показателя CPM

CPM — это также количественная характеристика прибыльности страницы. Она показывает доход, полученный за клики с 1000 показов, и позволяет рассчитать возможный доход, если есть информация о числе показов страницы. Используемый для этих же целей показатель CTR отражает не количественные, а качественные характеристики прибыльности страницы. Понятие CPM было введено для расчета точной суммы прибыли с учетом стоимости клика.

  • Контекстная реклама

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем

Начать продвижение

SEO Wiki

Подписывайтесь на «Новости SEO рынка»

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.

Перейти в блог

значение, примеры — RichAds Blog

Модель оплаты CPM. Значение

CPM = Cost Per Mille или Impression = цена за 1000 показов

Mille — это латинское слово обозначающее тысячу. CPM — это ни что иное, как цена за тысячу показов рекламы. Модель оплаты работает и для паблишеров, и для арбитражников. Рекламу можно и продавать, и покупать, используя CPM. 

Если вы паблишер, то фактическая сумма, которую вы заработаете, во многом будет зависеть от ниши вашего сайта. Большинство рекламных объявлений с оплатой за тысячу показов ориентируются на содержание сайта (настолько он подходит по смыслу) и местоположения ваших зрителей (страна богатая или не очень).

Как правило, работая по Cost Per Mille можно заработать от $0,20 до $50 за тысячу показов в зависимости от страны, из которой поступает трафик, и других факторов, таких как CTR объявлений.

Для арбитражников, работа по модели CPM менее прогнозируемая в сравнении с CPC. Вы можете показать свою рекламу 1000 раз и ни один из посмотревший не заинтересуется. Эта модель более рискованная и подходит для более опытных маркетологов.

Плюсы модели

CPM лучше всего работает для монетизации информационных сайтов: блоги, форумы и аналогичные сайты — лучший выбор для такого способа оплаты.   

Преимущество Cost Per Mille модели в том, что вы можете зарабатывать деньги, даже если посетители не нажимают на рекламу. Вам просто нужно увеличить посещаемость вашего сайта, и скоро на него начнут приходить рекламодатели!

Еще одно преимущество использования в том, что там обычно не существует минимальных выплат, которые есть в большинстве компаний или сеток. Это значит, вам не придется ждать месяцами, пока накопится сумма, которую можно будет получить.

Для арбитражников CPM модель хороша в нескольких случаях. К примеру, попсы — один из старейших рекламных форматов продаются только по CPM и цена на такую рекламу невероятно низкая. Попсы — это один из способов попробовать свои силы в аффилейт-маркетинге. Бюджет на первые ошибки будет гораздо меньше, чем в Facebook.

Кампании Cost Per Mille отлично подходят для продвижения бренда: чем больше вас видят и запоминают, тем больше выгоды получите в будущем. Эта стратегия отлично работает, когда цель познакомить, а не продать. Но в умелых руках, используя эту модель, можно и продавать неплохо.

Чтобы избежать риска при запуске на этой модели, нужно максимально проработать креативы и лендинги, сделать их понятными с первого взгляда. Эту модель выбирают реклы, уверенные в высоком CTR своих объявлений: при помощи CPM модели они могут снизить цену за клик в сравнении с CPC-моделью.

Минусы модели

Тем не менее, для паблишеров и здесь не обойдется без проблем. Медленная загрузка страниц может привести к тому, что пользователи будут уходить не дождавшись загрузки страницы, что означает упущенную выгоду. Кроме того, люди, которые посещают ваш сайт, но используют блокировщики рекламы, не увидят рекламу, что приведет к потере показов.

Для арбитражника, работающего по CPM модели центральную роль играет понимание своей аудитории и возможность максимально точно настроить рекламу на нее. Не все рекламные форматы позволяют это сделать. Хорошо подобрав аудиторию, вы уменьшаете риск слить бюджет на пустые показы.

В некоторых рекламных сетках можно и нужно собирать персональные блэклисты (источники, которые не приносят конверсии), чтобы сразу исключать источники внутри сети, которые показывают плохие результаты. Например, это можно сделать в RichAds при покупке попс-трафика.

Когда нужно использовать CPM

Если посещаемость вашего сайта относительно высока, и вы ищете простой способ его монетизации, то ‘fn модель оплаты будет неплохим выбором. В идеале, можно протестировать и CPC, и CPM, чтобы увидеть, какая модель приносит больший доход.

Для арбитражников, CPM подходит, если вы работает с форматом, который можно запускать только по CPM или уверены в своих силах и умеете оптимизировать свои кампании.

Запустить офферы на трафике RichAds по модели CPM

RichAds это —
🔺 качественный пуш и попс-трафик,
🔼 CPC от $0.003;
🔺CPM от $0,3 в Tier 3, $0,5 в Tier 2, $1 Tier 1,
🔼 большие объемы доступного трафика в более чем 200 гео.

Статьи по теме:

  • CPC, CPM, CPL, CPA, CPI: Какая модель лучше
  • CPC или CPM: какую модель оплаты выбрать?
  • 6 популярных книг по аффилейт-маркетингу
  • Как выбрать нишу для партнерского маркетинга
  • Как запустить успешную pops-кампанию?

<< Назад на главную страницу словаря

Что такое цена за тысячу показов в цифровой рекламе?

4,95 миллиарда пользователей Интернета по всему миру и более 2,14 миллиарда цифровых покупателей неудивительно, что пространство цифровой рекламы переживает бум.

Попробуйте наше программное обеспечение Publift CPM (только для Windows):

https://shorturl.at/ELV48

====================== ==========================================

Для издателей и маркетологов в цифровой рекламе крайне важно понимать, какое влияние оказывают их рекламные кампании, и как создать кампанию, которая не только имеет конкретное сообщение для повышения узнаваемости бренда, но и определяет, получают ли они максимальную отдачу от своих рекламных расходов.

Цена за тысячу показов, также называемая ценой за тысячу показов, является одним из нескольких методов ценообразования и показателей, используемых в маркетинге именно для этого. Итак, давайте углубимся в некоторые вопросы, связанные с CPM-маркетингом. Что такое CPM? Что такое модель ценообразования CPM? И как можно использовать показатель CPM для оптимизации медийных рекламных кампаний?

Содержание:

• Значение цены за тысячу показов в Онлайн Реклама

• Что такое хорошая цена за тысячу показов?

• Как оптимизировать кампанию с оплатой за тысячу показов

• Реклама с оплатой за тысячу показов. Заключительные мысли

Что такое цена за тысячу показов? [Определение]

Цена за тысячу показов, также известная как цена за тысячу показов, представляет собой формулу, по которой рассчитываются общие затраты на рекламу для каждой тысячи показов на веб-странице. В кампаниях CPM показ происходит каждый раз, когда реклама успешно показывается целевой аудитории.

Как рассчитать цену за тысячу показов?

Чтобы рассчитать цену за тысячу показов, нужно просто разделить расходы на рекламу на количество показов, умноженное на тысячу. Формула CPM: CPM = расходы на рекламу / показы * 1000

Затем рекламодатель платит владельцу веб-сайта установленную цену за тысячу показов его рекламы.

Цена за тысячу показов была одним из нескольких стандартных отраслевых методов ценообразования для определения стоимости рекламы и ценообразования веб-объявлений с момента начала маркетинговых кампаний в Интернете.

Несмотря на то, что аналитики кампаний и специалисты по стратегии теперь имеют множество данных и показателей для измерения общего количества показов, цифровых просмотров, вовлеченности пользователей и эффективности рекламы, стандартная цена за тысячу показов по-прежнему имеет много преимуществ для рекламодателей, которые хотят отслеживать показы рекламы на своих рекламных ресурсах. .

Для рекламодателей, уделяющих особое внимание узнаваемости бренда, кампания цифрового маркетинга с оплатой за тысячу показов является распространенным методом повышения престижа бренда. Кроме того, речь идет не только о том, сколько раз их рекламный инвентарь успешно отображается, но и о том, сколько просмотров рекламы они получают на той или иной веб-странице.

Например, стратегия CPM, которая хорошо работает для новых компаний на рынке, заключается в проведении кампании CPM на нескольких веб-сайтах как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах, чтобы повысить узнаваемость бренда и повысить рейтинг кликов. По словам Microsoft, кампании с оплатой за тысячу показов — это хороший выбор для специалистов по маркетингу, «которые ищут узнаваемость бренда или охват, когда целью является большое количество просмотров или показов вашей рекламы».

Что такое хорошая цена за тысячу показов?

Как и в случае с большинством показателей цифрового маркетинга и моделей ценообразования, вы не можете определить цену за тысячу показов для эффективной стоимости, основываясь только на одном значении. Анализ прошлых кампаний, сопоставление результатов со средними показателями для вашего рынка и оценка влияния цены за тысячу показов на рентабельность инвестиций могут помочь вам определить, являются ли ваши показы с оплатой за тысячу показов хорошей моделью ценообразования для ваших рекламных усилий.

Более низкая цена за тысячу показов не всегда является положительным показателем для рекламодателя, так как может свидетельствовать о некачественном трафике. Точно так же для издателей высокая цена за тысячу показов не обязательно приводит к более высоким доходам, поскольку некоторые рекламные ресурсы могут не продаваться.

‍Как оптимизировать вашу кампанию с оплатой за тысячу показов

Как только издатели и специалисты по рекламе поймут определение цены за тысячу показов, они смогут приступить к работе над достижением максимально возможной цены за тысячу показов. Вот наши главные советы для ваших кампаний.

1. Выберите рекламную сеть

Существует целый ряд доступных рекламных сетей, которые можно использовать для использования стратегий оплаты за тысячу показов, включая Google AdSense, Criteo и SmartyAds, и это лишь некоторые из них.

Небольшим компаниям, только начинающим размещать рекламу, может быть несколько трудно понять, с чего начать, или даже если размещение рекламы на основе CPM является правильным выбором.

Хотя отслеживание цены за тысячу показов поможет вам оценить эффективность вашего рекламного инвентаря на каждую тысячу показов и принять меры для оптимизации ваших потоков доходов, важно понимать, что влияет на ставки CPM и сезонность этих изменений.

Каждому издателю придется учитывать различные факторы, чтобы определить разумную цену за тысячу показов для своих объявлений.

В Publift мы являемся экспертами в рекламе CPM. Мы можем посоветовать вам лучший формат рекламы, методы размещения и ценообразования для ваших кампаний и изменить их по мере необходимости. Чтобы узнать больше об определении CPM и узнать больше о других методах ценообразования для ваших объявлений, ознакомьтесь с нашим руководством по CPM, CPC, CPA и CTR.

2. Подготовьтесь к сезонным колебаниям

Важно знать, когда следует ожидать сезонных колебаний цен за тысячу показов, чтобы лучше оценивать эффективность и прогнозировать будущий доход. Посмотрите на свои прошлые данные и посмотрите, где вы склонны видеть провалы в цене за тысячу показов. Подумайте о своей отрасли с точки зрения покупателя. Если вы ведете сайт знакомств, то февраль станет для вас важным месяцем, так как рекламодатели сильно увеличат расходы в преддверии Дня святого Валентина. Если вы ведете веб-сайт о личных финансах или блог о здоровье и фитнесе, то январский блюз может стать для вас горшочком с золотом, поскольку потребители спешат на ваши веб-сайты, чтобы начать свои новогодние обещания о здоровье и богатстве.

Знание того, когда следует ожидать этих колебаний при работе с моделью CPM, не позволит вам застать себя врасплох, когда произойдет падение, и поможет вам спланировать движение денежных средств в это время. Мы бы посоветовали не вносить кардинальных изменений во время спада и использовать время для работы над будущим контентом, чтобы воспользоваться преимуществами, когда рекламодатели покупают по-крупному. Если вам нужно провести какое-либо тестирование на вашем сайте, первый месяц квартала — хорошее время.

Последний месяц квартала, период Черной пятницы и Рождества — неподходящее время для запуска редизайна сайта или проведения другого тестирования, которое может повлиять на сайт. Наши менеджеры по работе с клиентами в Publift являются экспертами в предвидении тенденций и встраивании их в управление вашей рекламой, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться.

3. Разместите свой инвентарь на платформе поставщика

Чтобы попытаться повысить цену за тысячу показов Google, вы можете разместить инвентарь на платформе поставщика (SSP), чтобы открыть свой рекламный инвентарь большему количеству рекламодателей. Если у вас есть нишевая аудитория или качественный веб-сайт, усиление конкуренции за вашу рекламу увеличит цену за тысячу показов.

Еще одно действие, которое вы можете предпринять, — протестировать и поэкспериментировать с форматами объявлений и местами размещения объявлений, чтобы повысить видимость рекламы.

Еще один способ повысить доход — сосредоточиться на заполняемости. Даже при более низкой цене за тысячу вы можете увеличить общий доход за счет повышения заполняемости ваших рекламных мест.

Реклама с оплатой за тысячу показов. Заключительные мысли

Как и все маркетинговые стратегии, стратегии с оплатой за тысячу показов требуют постоянного тестирования и анализа, чтобы определить, что работает. В Publift мы берем на себя всю тяжесть CPM-маркетинга, обеспечивая высокий трафик и максимизируя количество показов.

Publift помогает цифровым издателям максимально эффективно использовать рекламу на своих веб-сайтах. Publift помог своим клиентам увеличить доходы от рекламы в среднем на 55 % с 2015 года благодаря использованию передовых программных рекламных технологий в сочетании с беспристрастным и этичным руководством.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как Publift может помочь увеличить ваши доходы от рекламы и развить ваш бизнес!

Часто задаваемые вопросы о цене за тысячу показов

1. Что такое оплата за показ?

Плата за показ — это сумма, которую рекламодатели платят хосту веб-сайта за показ своих объявлений. Это рассчитывается с использованием цены за 1000 показов (CPM).

2. Что такое показ рекламы?

Показ рекламы происходит всякий раз, когда реклама показывается целевой аудитории рекламодателя.

3.

Что такое хорошая цена за тысячу показов для медийной рекламы?

Цена за тысячу показов не может быть оценена как хорошая или плохая. Более высокие цены за тысячу показов могут иметь негативные последствия, например, не все рекламные ресурсы веб-сайта будут проданы. Низкие цены за тысячу показов могут быть результатом некачественного трафика.

4. Как правильно выбрать модель ценообразования для онлайн-рекламы?

Выбор правильной модели ценообразования для интернет-рекламы зависит от типа бизнеса. Для издателей цены за тысячу показов представляют меньший риск, поскольку они зависят только от отображаемой рекламы, но представляют более высокий риск для рекламодателей. Противоположное верно для CPA, которые платят издателям только тогда, когда пользователь напрямую совершает покупку через рекламу.

5. Как сезонность трафика влияет на цену за тысячу показов?

Сезонность трафика может повлиять на количество посетителей сайта и количество показов рекламы. Типичный пример — сайт знакомств. Когда приближается День святого Валентина, количество пользователей, посещающих сайт, увеличивается, что повышает цену за тысячу показов.

6. Почему важно ставить цели при планировании кампаний медийной рекламы?

Установка целей важна, поскольку позволяет рекламодателям создавать сегменты аудитории, устанавливать бюджеты и рекламные объявления, которые будут использоваться. Поскольку разница в выплатах, таких как CPM и CTA, может повлиять на эффективность рекламы, рекламодателям крайне важно выбрать тот, который лучше всего подходит для их кампании.

7. Как прогнозировать показы?

Программное обеспечение, такое как Google Ad Manager, может прогнозировать трафик и количество показов на сайте. При прогнозировании показов идеально учитывать сезонность трафика.

CPM Значение: что такое CPM в цифровом маркетинге?

CPM означает стоимость за тысячу показов и обычно используется для измерения того, на скольких тысячах людей ваша реклама или маркетинговый материал произвел впечатление (надеюсь!) .

Цена за тысячу показов обычно используется в кампаниях, предназначенных для тысяч тысяч людей. Вот посмотрите, как это на самом деле работает, в каких кампаниях лучше всего работает и откуда берутся результаты. Мы также коснемся того, как CPM относится к цифровому маркетингу и как он вписывается в более широкую маркетинговую стратегию компании.

Начнем.

Как работает цена за тысячу показов?

CPM — очень традиционная метрика онлайн-маркетинга, при которой компании платят за просмотры своей рекламы. Он в основном используется при выборе рекламных носителей, маркетинге, связанном с веб-трафиком, и онлайн-рекламе. Отличным примером, с которым могут быть знакомы многие компании, является Google Ads. Эта платформа работает на основе CPM и CPC.

Поскольку впечатление — это такая маленькая вещь, эти числа обычно измеряются тысячами или более. В отличие от модели с оплатой за клик, модель с оплатой за тысячу показов измеряет очень высокий уровень осведомленности о компании.

Как измеряется стоимость тысячи показов? Типичная формула:

Стоимость показа = Стоимость рекламы / 1000 показов

Это цена за тысячу показов. Все стратегии, методы и кампании, построенные вокруг этой метрики, являются CPM. Наилучшие результаты из этого уравнения получаются у цифровых маркетологов, которые использовали это для успеха других компаний и самих себя.

Чем отличаются кампании с таргетингом на цену за тысячу показов по сравнению с другими типами кампаний, такими как цена за клик? Стоимость кампании CPM обычно меньше, чем у других совместимых маркетинговых стратегий. Компании могут получить больше показов за меньшие деньги, чем они могут получить гарантированные результаты в большинстве других маркетинговых кампаний. Однако впечатление может быть трудно измерить. «Показ» засчитывается каждый раз, когда платформа, обслуживающая рекламу, определяет, что реклама доступна для просмотра по их стандартам.

Давайте перейдем к тому, где обычно используются показатели CPM и как они используются в более широкой стратегии цифрового маркетинга.

Где компании видят наилучшие результаты от стратегий CPM?

Компании получают наилучшие результаты от стратегий CPM, когда они используются в маркетинговой кампании повышения узнаваемости бренда, направленной на повышение узнаваемости их продукта и/или бренда.

Поскольку стратегии CPM настолько целенаправленны, они не идеальны для небольших нишевых компаний, чтобы напрямую обращаться к небольшому подмножеству населения. Они также не преуспевают, если вам нужны измеримые результаты, чтобы поддержать ваши маркетинговые расходы. Чтобы создать прочную основу для стратегии CPM, убедитесь, что вы четко понимаете:

  • Общие бизнес-цели и то, как показатель CPM поможет вам их измерить
  • Конкретные цели для вашей новой стратегии
  • Определение отведения
  • Соответствующие способы отслеживания вашей новой информации о клиентах

Наконец, пожалуйста, не используйте эти стратегии сами по себе. Наилучшие результаты от стратегий CPM и CPM-маркетинга всегда сочетаются с другой формой маркетинга, которая отслеживает ваши лиды и работает над преобразованием ваших новых лидов в новых клиентов / клиентов, например, с ретаргетингом рекламы и маркетингом по электронной почте.

Давайте посмотрим, как он работает в более широкой сфере цифрового маркетинга и какие стратегии он хорошо сочетается с вашим набором маркетинговых инструментов.

Как цена за тысячу показов связана с цифровым маркетингом?

Цифровой маркетинг включает в себя множество разных вещей. Одним из них является низкий уровень осведомленности о компании, продукте или бренде. Вот где стратегии CPM могут вывести усилия цифрового маркетинга на новый уровень. Если о компании никто не знает и у нее нет встроенной ниши на рынке, откуда возьмутся клиенты?

Стратегии CPM — отличный способ повысить осведомленность и узнаваемость бренда. Эта осведомленность вдохновляет людей, которые ищут тип предлагаемого решения.

Например, компания, которая создала шариковую ручку нового типа, может запустить кампанию с оплатой за тысячу показов на нескольких разных веб-сайтах для повышения осведомленности. Поскольку многие люди используют шариковые ручки, все, что они хотят сделать в этой кампании, — это повысить осведомленность о другой ручке на рынке. После того, как достаточное количество людей узнают о ручке, они могут начать более целенаправленно, так как предназначены для обращения к подгруппам своей клиентской базы.

Другой способ думать об этом — рассматривать стратегии CPM как вершину стратегии воронки. Они сосредотачиваются на том, чтобы привлечь как можно больше внимания к маркетинговой части, и зависят от других стратегий для продолжения воронки.

Учитывая все вышесказанное, как компании могут использовать CPM-маркетинг и начать маркетинговую кампанию по повышению осведомленности?

Начало работы с CPM-маркетингом

Чтобы запустить успешную маркетинговую стратегию CPM, кампанию или другой метод с использованием этой стратегии, необходимо заложить основу для трех вещей:

  1. Правильное понимание того, что лид, осведомленность и что означает показатель CPM для вашей компании и стратегии.
  2. Установленный бюджет для этой части вашего маркетинга, который отделен от вашего общего бюджета.
  3. План следующих шагов в вашей всеобъемлющей маркетинговой стратегии.

Если эти три столпа не будут созданы до развертывания стратегии CPM, очень трудно увидеть и измерить успех.

Узнайте больше о CPM

  • Цена за клик 

    и цена за тысячу показов 

    Читайте дальше, чтобы узнать о разнице между CPC и CPM, преимуществах и недостатках каждой из них, а также о том, как определить, какую из них использовать для ваших рекламных кампаний.

    Подробнее

  • Тенденции цены за тысячу показов в праздничной рекламе в 2022 году и что делать

    CPM традиционно увеличиваются в конце каждого года. 2022 отличается? Нажмите здесь, чтобы узнать, что предсказывают данные и что с этим делать.

    This entry was posted in Популярное