Что вбить в яндекс: Добавить объект или внести исправление

Содержание

Избранное и списки закладок — Мобильные Яндекс Карты. Справка

  1. Добавить закладку
  2. Создать список закладок
  3. Найти закладки
  4. Перенести закладку в другой список
  5. Изменить настройки списка
  6. Сортировать списки закладок
  7. Поделиться списком
  8. Со мной поделились ссылкой на список
  9. Удалить список
  10. Удалить закладку

Вы можете добавлять в закладки места на карте и создавать списки закладок. Для каждого списка можно выбрать свою иконку и цвет. Еще списком можно поделиться.

По умолчанию есть один список и закладки «Дом» и «Работа».

Для работы с закладками авторизуйтесь, тогда вам будут доступны все функции, а также вы сможете работать с ними с любого устройства.

Чтобы добавить место в закладки:

  1. Найдите объект на карте или через поиск.

  2. Нажмите .

  3. Выберите один или несколько списков или создайте новый.

  4. Нажмите Готово.

  5. Укажите название закладки и нажмите Сохранить.

Чтобы добавить комментарий к закладке:

  1. Нажмите  (значок профиля) → Закладки и мой транспорт.

  2. Выберите список закладок.

  3. Возле закладки заполните поле Оставить комментарий к месту.

  4. Нажмите Сохранить.

Чтобы удалить комментарий, удалите текст в поле и нажмите Сохранить.

  1. Нажмите  (значок профиля) → Закладки и мой транспорт.

  2. Нажмите Создать список.

  3. Введите название списка.

  4. Выберите иконку и цвет, которыми будут отмечаться закладки на карте.

  5. Нажмите Готово.

  6. Если нужно, добавьте описание.

  7. Нажмите Сохранить.

  1. Нажмите  (значок профиля) → Закладки и мой транспорт.

  2. В строке поиска начните вводить название. В выпадающем списке выберите нужную закладку.

Закладка может быть добавлена сразу в несколько списков.

Чтобы переместить закладку:

  1. Нажмите  (значок профиля) → Закладки и мой транспорт.

  2. Выберите список закладок.

  3. Справа от закладки нажмите .

  4. Нажмите Переместить в другой список.

  5. Выберите список или создайте новый.

  1. Нажмите  (значок профиля) → Закладки и мой транспорт.

  2. Справа от списка закладок нажмите .

  3. Выберите Редактировать.

  4. Измените данные и нажмите Сохранить.

Чтобы увидеть места из списка на карте, откройте его, а затем сверните или нажмите .

Чтобы места из списка не отображались на карте:

  1. Нажмите  (значок профиля) → Закладки и мой транспорт.

  2. Справа от списка закладок нажмите .

  3. Отключите опцию Показывать на карте.

  1. Нажмите  (значок профиля) → Закладки и мой транспорт.

  2. Справа от любого списка нажмите .

  3. Выберите Изменить порядок списков.

  4. Удерживая значок , переместите список вверх или вниз.

  5. Нажмите Готово.

Вы можете отправить другим пользователям ссылку на ваш список закладок, чтобы его могли посмотреть и подписаться на обновления.

Списком Избранное нельзя поделиться.

  1. Нажмите  (значок профиля) → Закладки и мой транспорт.

  2. Справа от названия списка нажмите .

  3. Выберите Настройки доступа.

  4. Включите опцию Разрешить доступ.

  5. Нажмите Поделиться.

Чтобы закрыть доступ к списку, отключите опцию Разрешить доступ.

Если с вами поделились ссылкой на список закладок, откройте ее — вы увидите места, которые автор добавил в список. Чтобы получать обновления, откройте список и нажмите Подписаться.

Списки, которыми поделились другие авторы, нельзя менять. Но вы можете добавить закладки в свой список.

Если автор удалит список или закроет к нему доступ, пользоваться этим списком не получится.

  1. Нажмите  (значок профиля) → Закладки и мой транспорт.

  2. Справа от названия списка нажмите .

  3. Нажмите Удалить список. При удалении списка будут удалены закладки, которые в нем находятся.

  1. Нажмите  (значок профиля) → Закладки и мой транспорт.

  2. Выберите список закладок.

  3. Напротив закладки нажмите .

  4. Выберите Удалить из списка.

Другой способ: откройте карточку места и нажмите .

Написать в службу поддержки

50 самых необычных поисковых запросов в «Яндексе» [18+]

iPhones.ru

Когда человек находится наедине с поисковиком, то он снимает те маски, которые носит в обществе и становится самим собой. В тексте ниже приведены 50 странноватых поисковых запросов с сайта wordstat.yandex.ru, которые ежемесячно приходят в голову десяткам, сотням, тысячам русскоязычных людей во всех уголках планеты.

© iPhones.ru

Для каждой фразы в скобочках указано прогнозируемое число показов контекстной рекламы в «Яндексе» по этому запросу, то есть сколько людей предположительно должны вбить его в поисковик в ближайшие 30 дней. Это число постоянно меняется и на момент публикации статьи может отличаться.

Видео дня

Некоторые запросы могут показаться вам несколько забавными. Но не стоит смеяться над ними. За каждым из них либо стоит тяжелая жизненная драма, либо им есть вполне серьезное объяснение. Например, для запроса про водку и собаку (лечение чумки).

Когда душа просит праздника

1. «Как сделать Хеннесси из самогона» (44)

2. «Как сделать черную икру из соевого соуса» (23)

3. «Блюда из кошатины» (18)

4. «Как приготовить ворону» (32)

5. «Можно ли жарить шашлык на балконе» (359)

Когда дядя работает на содовом заводе 6. «Как избавиться от глистов с помощью соды» (32)

7. «Как определить беременность с помощью соды» (396)

8. «Как лечить рак содой» (520)

9. «Как похудеть с помощью соды» (8528) 10. «Как увеличить член содой» (5150)

Когда ты зануда-живодер

11. «Как самому кастрировать кота» (58) 12. «Можно ли попугая лечить водкой» (5)

13. «Можно ли кастрировать морскую свинку» (23) 14. «Можно ли держать козу в квартире» (33) 15. «Можно ли держать кур на балконе» (11)

Когда веришь в чудеса 16. «Гадание по месячным» (18 017)

17. «Гадание по клитору» (221)

18. «Матерный гороскоп» (5 937)

19. «Приворот девушки на семечки» (104)

20. «Заклинание на похудение» (335)

Когда у тебя свой взгляд на гинекологию

21. «Заговор против беременности» (33)

22. «Как сделать презерватив своими руками» (40)

23. «Как сделать аборт дома» (501)

24. «Как сузить влагалище лимоном» (20)

25. «Как забеременеть с помощью соды» (18)

Когда хочется быть красивой

26. «Как избавиться от прыщей с помощью магии» (7)

27. «Заговор на увеличение груди» (246)

28. «Как сделать помаду из восковых мелков» (72)

29. «Как увеличить попу йодом» (21)

30. «Сода от морщин» (238)

Когда боишься зубного врача 31. «Как отбелить зубы перекисью водорода и содой» (139)

32. «Заговор от зубной боли» (1752)

33. «Лечить зубы без стоматолога» (88)

34. «Удаление зуба ниткой» (203)

35. «Как вырастить новые зубы» (1574)

Когда собака — лучший друг

36. «Можно ли давать собаке водку» (191)

37. «Как научить собаку говорить» (80)

38. «Может ли собака забеременеть от человека» (83)

39. «Как сделать аборт собаке» (23)

40. «Собака обиделась что делать» (29)

Когда хочется казаться чуточку круче 41. «Купить самокат в кредит» (53)

42. «Купить диплом стоматолога» (77)

43. «Купить копию нокиа» (331)

44. «Прокат айфонов» (92)

45. «Как сделать айфон 7 из бумаги» (629)

Когда детство действительно непростое

46. «Что делать если моя бабушка глава наркокартеля» (91)

47. «Как увеличить кукле грудь» (31)

48. «Как научиться плавать в ванне» (9)

49. «Как заказать проститутку если тебе 10 лет» (13)

50. «Порно телепузики» (345)

Вещи, Яндекс

Российский Яндекс демонстрирует свой беспилотный автомобиль: обзор, фотографии

Российский Яндекс демонстрирует свой беспилотный автомобиль: обзор, фотографии

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении

Внутри беспилотного автомобиля Яндекса.

Марк Матоусек/Business Insider

  • Я впервые прокатился на беспилотном автомобиле на Международной выставке бытовой электроники (CES) в этом году в Лас-Вегасе.
  • Автомобиль эксплуатировался Яндексом, Гуглом России.
  • Если бы я не обращал внимания на характеристики автомобиля, я бы, наверное, забыл, что он ехал без помощи человека.

 

Яндекс — это Google в России, известный тем, что у него есть поисковая система, которая по некоторым параметрам более популярна, чем Google в своей стране. Как и Google (через дочернюю компанию Waymo), Яндекс также разрабатывает технологию автономного вождения.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Компания управляет автономным сервисом такси в двух городах России и продемонстрировала свое программное обеспечение на Международной выставке потребительской электроники (CES) в этом году в Лас-Вегасе. Я проехал на переделанной Toyota Prius петлю длиной 4,3 мили, это был мой первый опыт вождения автомобиля с автоматическим управлением. Автомобиль был оснащен тремя лидарными датчиками, пятью камерами и восемью радарами.

Вот как прошла моя поездка.

 

Так выглядела машина, переделанная Toyota Prius.

Марк Матоусек/Business Insider

У него было три датчика-лидара, которые излучали световые импульсы для обнаружения объектов и определения их расстояния от автомобиля.

Марк Матоусек/Business Insider

В машине было пять камер, как на картинке ниже.

Марк Матоусек/Business Insider

В багажнике был компьютер.

Марк Матоусек/Business Insider

Внутри было два iPad, которые иллюстрировали часть того, что видел автомобиль.

Марк Матоусек/Business Insider

Поездка прошла без происшествий, и маршрут, как правило, избегал сложных маневров, таких как незащищенные левые повороты и переходы в оживленные полосы.

Внутри беспилотного автомобиля Яндекса.

Марк Матоусек/Business Insider

Если бы я не следил за поведением машины, то, вероятно, забыл бы, что она ехала без помощи человека. На водительском сиденье был водитель безопасности, но я не видел, чтобы его руки ни разу не касались руля во время нашей поездки, и хотя я не видел его ног, у меня не было причин полагать, что он управляет машиной. торможение и ускорение.

Было ощущение, что машиной управляет осторожный человек.

Марк Матоусек/Business Insider

Автомобиль часто двигался медленнее окружающего транспорта (ненадолго достиг максимальной скорости около 45 миль в час), держался на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля и оставался в пределах разметки полосы движения.

Если не считать нескольких резких остановок, в поездке не было серьезных сбоев, и можно предположить, что технология Яндекса, по крайней мере, может быть готова к перевозке пассажиров на коротких маршрутах, которые не вызовут особых проблем.

Конечно, мне пришлось бы понаблюдать за более чем одной поездкой, чтобы убедиться в этом, но ограниченные по масштабу автономные услуги такси и шаттлов от Waymo и таких стартапов, как May Mobility и Optimus Ride, показали, что современные технологии автономного вождения могут работать с относительно небольшими территориями, огражденными геозонами.

Дмитрий Полищук, глава отдела беспилотных автомобилей Яндекса, сказал, что компания еще не определилась, будет ли она продолжать испытания в Лас-Вегасе или где-либо еще в США после выставки CES.

Марк Матоусек/Business Insider

В настоящее время компания управляет двумя автономными службами такси в российских городах Иннополис и Сколково (площадь первого — 0,8 кв. мили, второго — 2,38 кв. мили). По словам Полищука, Яндекс надеется расширить свои услуги такси на Москву и Казань, когда получит одобрение регулирующих органов, что может произойти в 2019 году.

Он также сказал, что в течение четырех лет автомобили Яндекса смогут ездить так же, как люди, в определенных городах.

Перед подразделением автономного вождения Яндекса остаются вызовы, два самых сложных из которых — развитие способности автомобиля принимать решения и предсказывать действия транспортных средств и людей вокруг него.

Марк Матоусек/Business Insider

«Здесь в будущем будут проходить все соревнования», — сказал Полищук. «Это соревнование в беспилотном вождении связано не с аппаратным обеспечением, а с программным обеспечением».

 

Полищук сказал, что Яндекс смог начать доставлять клиентов так быстро, потому что ранее он разработал продукты, которые соответствуют некоторым возможностям, необходимым для беспилотных автомобилей, включая компьютерное зрение для поиска изображений, навигационное приложение и функция локализации, которая может определить, где люди используют его поисковую систему.

Марк Матоусек/Business Insider

В то время как Полищук сказал, что Waymo в настоящее время является лидером в области технологий автономного вождения, он сказал, что считает, что Яндекс может конкурировать с программным обеспечением для автономного вождения Waymo.

Марк Матоусек/Business Insider

«Мы постоянно конкурируем с Google за [поисковый трафик в России] и побеждаем их, поэтому мы знаем, как это делать», — сказал он. «Мы рады соревноваться».

Читать далее

Функции
BITranspo
КЕС 2019

Подробнее…

Яндекс позволил нам прокатиться на своем автономном Prius

Свяжитесь с ведущими игроками в Лос-Анджелесе на GamesBeat Summit 2023 22-23 мая. Зарегистрируйтесь здесь.


У Дмитрия Полищука было почти нервирующее равнодушие к нему, когда наша гладкая машина — Toyota Prius V — сама по себе выезжала из пробки и выезжала из нее. Руль, словно ведомый невидимыми силами, плавно вел хэтчбек по периметру казино Hard Rock в Лас-Вегасе, где мы познакомились в разгар 2019 года. Выставка потребительской электроники. Мы с Полищуком сидели сзади; инженер ездил на дробовике. Водительское сиденье было занято.

Это был беспилотный автомобиль Яндекса, который компания публично тестирует в России с августа 2018 года в рамках первого в Европе сервиса автономных поездок. Его дебют состоялся примерно через год после того, как «Яндекс» представил свой первый прототип и запустил пилотные программы в Москве, Иннополисе и Сколково, и менее чем через месяц после того, как российская компания объявила о том, что министерство транспорта Израиля предоставило ей разрешение на использование беспилотных автомобилей на дорогах. дороги страны. На сегодняшний день Яндекс говорит, что его беспилотные такси совершили более 2000 поездок.

Я могу пересчитать по пальцам одной руки количество беспилотных автомобилей, которым я позволил себя перевезти, включая беспилотный шаттл Coast Autonomous и модернизированный Hyundai Ioniq. Но даже такой новичок, как я, мог почувствовать, что этот опыт будет немного за пределами нормы.

Отказ от водителя может быть законным в Неваде, что требует только того, чтобы кто-то мог «взять на себя немедленный контроль» в случае, если что-то пойдет не так, но это относительно необычная практика. (Инженер по вождению контролировал тормоза беспилотного автомобиля, но не рулевое колесо или акселератор.) После аварии в мае 2018 года беспилотный Volvo XC9 компании Uber0 теперь имеют двух тест-райдеров — один на водительском сиденье — которые выключаются каждые пару часов. И, несмотря на обещания Waymo создать полностью автономную службу такси к концу 2018 года, в автомобилях Waymo One есть водитель, который внимательно следит за их перемещением.

Событие

Преобразование 2023

Зарегистрируйтесь сейчас

Дело не в том, что Яндекс не осознает связанный с этим риск. Скорее, компания готовится к будущему, когда единственными людьми, сидящими в кабинах ее беспилотных такси, будут клиенты, и когда единственные сотрудники, следящие за поездками, будут делать это удаленно, через сотовую связь, с помощью банков контроллеров, легких ПК и мониторов. . С этой целью телеоператоры, курирующие беспилотные автомобили «Яндекса» в России, в конечном итоге будут управлять «несколькими десятками автомобилей», говорит Полищук, используя систему собственной разработки.

Достижение такого уровня автономии не происходит в одночасье. Работа над платформой Яндекса началась всерьез в 2016 году, когда команда из 120 человек, занимающихся беспилотным вождением, приступила к сборке базового оборудования. То, что появилось, в основном является кастомным, от большого ПК под полом багажника до датчиков обзора, установленных на крыше. (По словам Полищука, на раннем этапе было решено отказаться от сборных конструкций, таких как Drive от Nvidia или EyeQ от Mobileye, чтобы предоставить команде разработчиков большую гибкость в дизайне.)

Мигающая материнская плата ПК состоит из сочетания графических процессоров (GPU) и центральных процессоров (CPU), а стек состоит из трех лидаров Velodyne (датчиков, которые измеряют расстояние до целевых объектов, освещая их лазерным светом и измеряя отраженные импульсы), пять камер, восемь радаров и GPS. Программное обеспечение тоже индивидуальное — как структура, так и проприетарные элементы, лежащие в основе возможностей автомобилей по принятию решений.

Автомобиль, на который мы с Полищуком поднялись, — подержанная модель — был дооснащен бригадой из двух человек в течение «двух-трех недель». На картографирование и тестирование ушло еще две-три недели, большая часть которых была потрачена на аннотирование полос движения, светофоров, уличных знаков, фонарных столбов, пешеходных переходов и других стационарных объектов.

В настоящее время небольшая команда в Яндексе вручную создает карты областей перед развертыванием, но Полищук ожидает, что в будущем этот процесс станет более или менее автоматическим. По мере того, как набор датчиков автомобилей собирает данные о местоположении и передает их на удаленные серверы, они согласовываются с существующими данными, повышая разрешение карт.

«Вы можете по существу локализовать технологию, пока тестируете ее, при определенных условиях», — сказал Полищук. «Дорожные автопилоты, как они водят, они просто используют камеры и радары — у них нет очень подробных карт, которые исходят от современных навигационных систем. [Для беспилотных автомобилей] вам нужно ездить по дорогам общего пользования с сотрудником по безопасности, чтобы собрать все эти случаи, чтобы вы действительно могли подтвердить, что да, система безопасна и надежна. Вам нужны эти данные».

В Вегасе это было ясно. Пока мы пересекали 4,3-мильную петлю со скоростью до 40 миль в час, меняя полосу движения и время от времени снижая скорость, чтобы уступить дорогу более агрессивным водителям вокруг нас, два iPad Pro — один на приборной панели, а другой на заднем сиденье — проиллюстрировал предсказания автомобиля. Бортовой компьютер превратил изображения с установленных на крыше лидаров и камер в анимированное трехмерное облако белых точек. Желтые прямоугольники обозначали пешеходов, автомобили, велосипеды, транспорт и другие объекты, представляющие интерес, а прямоугольники указывали направление и полосу движения автомобиля и окружающих его автомобилей.

Поддержание такого рода прозрачности будет ключевым моментом, когда Яндекс движется к широкому развертыванию. В настоящее время большинство водителей настороженно относятся к автономным транспортным средствам. Прошлым летом было проведено три отдельных исследования, проведенных Брукингским институтом, аналитическим центром HNTB и организацией «Защитники дорожной и автомобильной безопасности» (AHAS), которые показали, что большинство не убеждены в их безопасности. Более 60 процентов заявили, что они «не склонны» ездить на беспилотных автомобилях, почти 70 процентов выразили «озабоченность» тем, что они будут делить с ними дорогу, а 59% ожидали, что беспилотные автомобили будут «не безопаснее», чем автомобили, управляемые человеком.

«Он полностью способен ездить в городских условиях», — сказал Полищук о надежности системы. Когда его попросили уточнить, он объяснил, что «полностью способный» означает, что он способен выполнять сложные маневры, такие как незащищенные левые повороты — то есть повороты с мигающими желтыми сигналами уступки на перекрестках со встречным правосторонним движением.

Незащищенные левые повороты стали проблемой на раннем этапе, как оказалось, потому что в России сигнал светофора с мигающим желтым светом указывает на то, что он не работает, тогда как в США это знак «уступи дорогу». Чтобы учесть несоответствие, инженеры Яндекса добавили дополнительную логику, основанную на правилах, которая выбирает соответствующий набор алгоритмов для обработки поворота.

Решив эту проблему, команда перешла к более детальным вещам, таким как поведение транспортных средств. Они стремились достичь баланса между защитой и напористостью — в самых агрессивных настройках автомобиль ждет до самой последней минуты, чтобы сменить полосу движения.

«Поездка прошла гладко, правда? Но поверьте мне, было так много ложных срабатываний, которые отфильтровываются системами», — сказал Полищук. «Это все вероятности и слияние разных сенсоров и подтверждения. У вас много шума от [стационарных] вещей».

Когда демонстрация завершилась без происшествий без каких-либо резких ударов по тормозам, я спросил Полищука о будущем беспилотной платформы Яндекса. По его словам, в ближайшей перспективе цель состоит в том, чтобы расширить услуги такси до Казани и Москвы, когда компания получит одобрение регулирующих органов, что может произойти в течение «месяцев». В течение четырех лет «Яндекс» планирует построить автомобиль без руля, способный управлять автомобилем «на уровне человека» в определенных городах.

К тому времени рынок автономных автомобилей вырастет с прогнозируемых 54,33 млрд долларов в 2019 году.до 556,67 млрд долларов к 2026 году, по данным Allied Market Research, благодаря таким вертикалям, как доставка еды и такси. Яндекс явно стремится попасть на первый этаж.

«Мы исходим из того, что техника будет готова через три-четыре года — на определенных участках, которые нанесены на карту, мы сможем ездить не хуже водителя», — сказал Полищук.

У Яндекса есть конкурент Daimler, который в июне получил разрешение от правительства Китая, позволяющее ему тестировать беспилотные автомобили с платформой Baidu Apollo на дорогах общего пользования в Пекине. Еще одним конкурентом является Baidu, которая в начале этого года запустила беспилотные автобусы в более чем 10 регионах Китая. И это только верхушка айсберга — стартап Optimus Ride в прошлом году объявил, что создаст автопарк 4-го уровня в районе Большого Бостона после новостей о расширении компании Drive.ai, занимающейся беспилотными автомобилями, в Арлингтоне и Фриско, штат Техас. . Waymo, набравшая более 10 миллионов реальных миль в более чем 25 городах США и примерно 7 миллиардов смоделированных миль, в ноябре 2018 года стала первой компанией, получившей разрешение на испытания беспилотных автомобилей от Департамента транспортных средств Калифорнии (California Department of Motor Vehicles). ДМВ).

Преимущество Яндекса в том, что он проводит большую часть проверки данных в России, утверждает Полищук, где водители, как правило, «напористее», а зимы более снежные и ледяные. Он утверждает, что у Яндекса есть преимущество, когда дело доходит до данных: его поисковая система и картографический сервис являются крупнейшими в России.

This entry was posted in Популярное