Что такое время отклика: Отклик монитора: почему он так важен?

Содержание

Отклик монитора: почему он так важен?

Когда вы покупаете новый монитор, у вас будет много технических характеристик. И хотя такие вещи, как размер экрана и разрешение, довольно очевидны, есть еще один важный фактор: время отклика. Вот как это работает.

Время отклика — это время, за которое ваш монитор переключается с одного цвета на другой. Обычно это измеряется с точки зрения перехода от черного к белому снова к черному, в миллисекундах. Типичное время отклика ЖК-дисплея составляет менее десяти миллисекунд (10 мс), а некоторые — всего одну миллисекунду.

Точный метод измерения этой статистики не согласован: некоторые производители выражают ее в терминах панели ЖК-дисплея, переходящей от черного к белому, или от черного к белому к черному, или чаще от «серого к серому». полный спектр, но начинающийся и заканчивающийся на более тонких, более сложных значениях серого. Во всех случаях более низкое время отклика лучше, потому что они сокращают проблемы с изображением, такие как размытие или «ореолы».

Время отклика не следует путать с частотой обновления монитора. Они звучат одинаково, но частота обновления — это число раз, когда экран отображает новое изображение каждую секунду, выраженное в герцах. Большинство мониторов используют частоту обновления 60 Гц, хотя некоторые идут выше, а чем выше, тем лучше. Напротив, чем меньше время отклика, тем лучше.

Почему вам важно малое время отклика?

Большинство пользователей компьютеров даже не знают о времени отклика своего монитора или экрана, потому что в большинстве случаев это не имеет значения. Для веб-серфинга, написания электронных писем или документов Word, а также для редактирования фотографий задержка переключения цветов экрана настолько велика, что вы даже не заметите этого. Даже видео на современных компьютерных мониторах и телевизорах обычно не имеет достаточной задержки, чтобы зритель мог ее заметить.

Исключение составляют игры. Для геймеров важна каждая миллисекунда — разница между победой и поражением в боевом матче, попаданием снайпера с большого расстояния или даже получением этой идеальной линии в гоночной игре действительно может составлять одну миллисекунду. Поэтому для геймеров, которые ищут все возможные конкурентные преимущества, низкая частота обновления от 1 до 5 миллисекунд стоит затрат на более дорогой, ориентированный на игры монитор.

Какие виды мониторов самые быстрые?

Для вашего ноутбука или телефона, как правило, у вас нет выбора для низкого времени отклика на экране, хотя бывают и исключения. Но если вы покупаете новый монитор для игрового компьютера, вам понадобится самая быстрая панель, которую вы можете себе позволить.

На момент написания этой статьи было представлено три различных типа ЖК-панелей, которые покрывают 99% мониторов, продаваемых сегодня.

  • Экранные панели TN (Twisted Nematic): Недорогие, но обычно имеют плохую цветовую гамму. Они являются одними из самых быстрых на рынке по времени отклика, и игровые мониторы часто выбирают менее цветные панели TN, чтобы быть быстрее.
  • Экранные панели IPS (In-Plane Switching): более дорогие и более точные цвета, мониторы IPS ценятся графическими дизайнерами, фотографами, видеоредакторами и всеми, для кого важны точные цвета. Время отклика у них выше, чем у панелей TN, поэтому они редко продаются как «игровые» мониторы.
  • Экранные панели VA (вертикальное выравнивание): новый дизайн, который пытается соединить быстрое время отклика TN и более точный, яркий цвет IPS. Это нечто среднее, но многие игровые мониторы теперь сделаны с панелями VA, частота обновления которых составляет всего одну миллисекунду.

Если вам нужен монитор, способный работать даже в самых быстрых играх, приобретите монитор с экраном TN или VA. Существуют игровые мониторы IPS, но они редки и дороги, и все же не так быстро, как альтернативы. Обычно тип панели можно найти в технических характеристиках монитора в онлайн-списке или на коробке в розничном магазине.

Каковы недостатки быстрого отклика?

Чтобы сократить время отклика, игровые мониторы часто отказываются от более сложной обработки изображений, которая проходит между сигналами от компьютера. Это включает в себя корректирующие цвета части самого монитора, повышенную яркость, фильтры синего света, снижающие напряжение глаз, и аналогичные функции. Если вы выберете игровой монитор и установите для него максимально возможное время отклика, вы, вероятно, увидите снижение яркости и более тусклые цвета.

Стоит ли покупать монитор с малым временем отклика?

Стоит ли оно того? Для многих игр не очень. Если вы играете в режиме одиночной игры и единственный противник, с которым вам приходится сталкиваться, это компьютер, то это случайное размытие или призрачное изображение может не стоить того эстетического удара, который вы предпримете для покупки игрового монитора и установки его в самый быстрый режим. Более случайные игры, такие как Minecraft, просто не выигрывают от такой сверхнизкой задержки изображения, даже когда играют в онлайн.

Говоря об онлайн: если соединение с вашей многопользовательской игрой плохое, то время, которое ваш компьютер отправляет информацию на сервер игры и возвращает информацию, вероятно, в любом случае будет намного больше, чем ваше время ответа. Даже на «медленном» мониторе с временем отклика 10 мс, если ваша игра имеет 100-миллисекундный пинг к серверу (одна десятая секунды), проблемы с задержкой изображения не будут решающим фактором вашей победы.

Но если у вас быстрое интернет-соединение, и вы часто играете в быстро развивающиеся многопользовательские игры, такие как Fortnite, Overwatch, Rocket League или Street Fighter, вы захотите использовать каждую последнюю миллисекунду на своей стороне. То же самое верно для игровых приставок и телевизоров (многие из которых имеют «игровой режим», который снижает время отклика) и остается верным, если вы подключите консоль к монитору компьютера.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Статьи по теме:

Что такое время отклика монитора и как его изменить?

Содержание

  1. Что такое время отклика монитора компьютера?
  2. На что влияет время отклика?
  3. Много это или мало, и какое время отклика монитора лучше?
  4. Как можно узнать и проверить время отклика?
  5. Существуют три основных метода замеров отклика мониторов:
  6. Время отклика в мониторе для игр
  7. Как изменить время отклика в мониторе?
  8. Выводы

Что такое время отклика монитора компьютера?

Если говорить сухим научным языком, то время отклика жидкокристаллических мониторов – это самое меньшее время, которое необходимо пикселю для изменения яркости свечения и измеряется в миллисекундах. (мс)

Казалось бы – все просто и понятно, но если рассмотреть вопрос подробно, то окажется, что эти числа скрывают в себе несколько секретов.

Немного науки и истории

Время теплых и ламповых CRT мониторов с честными герцами кадровой развертки и RGB цветностью уже прошло. Тогда было все ясно – 100 Гц это хорошо, а 120 Гц еще лучше. Каждый пользователь знал, что эти числа показывают — столько раз в секунду обновляется, или моргает, картинка на экране. Для комфортного просмотра динамично изменяющихся сцен (например — фильмы) было рекомендовано использовать частоту кадров 25 для ТВ и 30 Гц для цифрового видео. Основанием послужило утверждение медицины о том, что человеческое зрение воспринимает изображение непрерывным, если оно моргает не менее двадцати пяти раз в секунду.

Но технологии эволюционировали, и эстафету у ЭЛТ (электронно-лучевая трубка) приняли панели на жидких кристаллах, которые еще называют ЖКИ, TFT, LCD. Хотя технологии производства различаются, но в этой статье заострять внимание на мелочах не будем, о различиях TFT и LCD расскажем в другой раз

На что влияет время отклика?

Итак, принцип работы ЖКИ заключается в том, что ячейки матрицы изменяют свою яркость под воздействием управляющего сигнала, иначе говоря – они переключаются. И вот эта скорость переключения или время отклика, как раз и определяет максимальную скорость смены картинки на дисплее.

В привычные герцы переводится по формуле f=1/t. То есть для того, чтобы получить необходимые 25 Гц требуется обеспечить пикселям скорость в 40 мс и 33 мс для 30 Гц.

Много это или мало, и какое время отклика монитора лучше?

  1. Если время велико, то при резких изменениях сцены проявятся артефакты – там, где уже черное матрица все еще показывает белое. Или отображается объект, уже пропавший из поля зрения камеры.
  2. Когда человеческому глазу показывают нечеткие картинки, то усталость зрения увеличивается, могут появиться головные боли, повыситься утомляемость. Это связано со зрительным трактом – мозг постоянно интерполирует информацию, поступающую с сетчатки, а сам глаз занят непрерывной сменой фокусировки.

Получается, что меньше-лучше. Особенно если за компьютером предстоит проводить большую часть времени. Поколение постарше помнит времена как тяжело было высидеть перед CRT восьмичасовый рабочий день – а ведь они обеспечивали 60 Гц и более.

Как можно узнать и проверить время отклика?

Хотя миллисекунды они и в Африке миллисекунды, но наверняка многие сталкивались с тем, что разные мониторы с одинаковым показателями формируют изображение разного качества. Такая ситуация сложилась по причине различных методик определения реакции матрицы. И какой способ измерения применял производитель в каждом конкретном случае вряд ли представиться возможным узнать.

Существуют три основных метода замеров отклика мониторов:

  1. BWB, он же BtB – аббревиатура словосочетания английского «Black to Back» и «Black-White-Black». Показывает время, за которое пиксель переключится из черного в белый и обратно в черный. Самый честный показатель.
  2. BtW – расшифровывается как «Black to White». Включение из неактивного состояния до стопроцентной светимости.
  3. GtG – сокращение от «Grey to Grey». Сколько нужно точке, чтобы изменить яркость серого с девяносто процентной до десяти. Обычно составляет порядка 1-2 мс.

И получается, что проверка времени отклика монитора по третьему способу покажет намного лучший и привлекательный для потребителя результат, чем проверка по второму. А ведь не придерешься – напишут, что 2 мс и так оно и будет. Да только по факту на мониторе и артефакты лезут, и картинка шлейфом идет. А все от того, что истинное положение дел показывает только метод BWB — первый метод, именно он свидетельствует о времени, необходимом пикселю на полный рабочий цикл во всех возможных состояниях.

К сожалению документация, доступная потребителям, не проясняет картину и что подразумевается под, например, 8 мс понять сложно. Подойдет ли, будет комфортно работать?

Для лабораторных исследований применяется достаточно сложный программно-аппаратный комплекс, который и не во всякой то мастерской есть. Но что делать, если хочется проверить производителя?

Проверка времени отклика монитора в домашних условиях осуществляется программой TFT Monitor Test. Выбирая в меню софтины пиктограмму теста и указав родное разрешение экрана на дисплей выводится картинка с прямоугольником, снующим туда-сюда. При этом программулина гордо покажет измеренное время!

Мы использовали версию 1.52, проверили несколько дисплеев и сделали вывод – программа что-то показывает, и даже в миллисекундах. Причем монитор худшего качества продемонстрировал худшие результаты. Но так, как время гашения и зажигания пикселей регистрируется только фотодатчиком, которого в помине не было, то чисто программный метод можно рекомендовать для субъективной сравнительной оценки – что измеряет программа понятно только ее разработчикам.

Куда более наглядным эмпирическим тестом будет режим «Белый квадрат» в TFT Monitor Test — по экрану двигается квадрат белого цвета, а задача тестирующего наблюдать за шлейфом от этой геометрической фигуры. Чем шлейф длиннее, тем больше времени на переключение затрачивается матрицей и тем хуже ее свойства.

Вот и все, что получится сделать для решения проблемы «Как проверить время отклика монитора». Описывать методы с применением камер и калибровочных таблиц не будем, а рассмотрим их в другой раз — на это потребуется еще пару дней. Полноценную проверку может выполнить только специализированная организация с соответствующей технической базой.

Время отклика в мониторе для игр

Если основное предназначение компьютера – игры, то стоит подобрать монитор с наименьшим временем отклика. В динамичных шутерах даже десятая доля секунды может решить исход сражения. Поэтому рекомендуемое время отклика монитора для игр — не более 8 мс. Такое значение обеспечивает частоту смены кадров 125 Гц, и будет абсолютно достаточно для любой игрушки.

При ближайшем следующем значении 16 мс в жестких замесах будет наблюдаться размытие движений. Данные утверждения верны, если заявленное время измерялось по BWB, но компании лукавя могут написать и 2 мс, и 1 мс. Наша рекомендация неизменна – чем меньше, тем лучше. Основываясь на таком подходе скажем, что время отклика монитора для игр должно быть не менее 2 мс так, как 2мс GtG примерно соответствуют 16 мс BWB.

Как изменить время отклика в мониторе?

К сожалению, без замены экрана – почти никак. Это характеристика самого слоя, отвечающего за формирование картинки, и соответствует проектному решению производителя. Есть конечно небольшая лазейка и инженеры решили вопрос: «Как изменить время отклика».

Компании, выпускающие мониторы называют эту фичу OverDrive (OD) или RTC – компенсация времени отклика. Это когда на пиксель кратковременно подается импульс более высокого напряжения, и он переключается быстрее. Если монитор сверкает надписью – Gaming Mode или подобной, то знайте – есть возможность корректировки в лучшую сторону. Еще раз растолкуем, чтоб было совсем понятно — никакие программы и замены видеокарт не помогут и ничего подкрутить не получится — это физическое свойство матрицы и ее контроллера.

Выводы

Покупая видеокарту за тысячу-полторы условных единиц, чтобы гонять любимые игры на минимум сотне FPS, и подавать видеосигнал монитору, который и сорок FPS едва вытягивает, немного нерационально. Лучше докинуть сотню на дисплей и наслаждаться полноценной динамикой игр и фильмов без разочарований – от 40 мс матрицы удовольствия вы точно не получите, и радость от обладания мощным видеоадаптером перекроет плохое качество изображения.

Что такое время отклика для мониторов?

Время отклика, частота кадров и частота обновления — что все это значит? Может быть трудно понять, что искать в мониторе. Время отклика — это лишь одна из многих характеристик, которые следует учитывать при выборе уникального монитора.

Компания ViewSonic надеется сделать поиск нового монитора простым и максимально удобным для вас, поскольку является составной частью нашей памятки по характеристикам мониторов. Или узнайте больше об игровых мониторах ViewSonic Elite здесь.

Читайте дальше, чтобы узнать о времени отклика мониторов и о том, как оно может повлиять на качество просмотра на мониторе.

Время отклика может быть одной из самых сложных характеристик монитора. Это потому, что это одна из самых недооцененных функций, поскольку она мало что дает обычному пользователю. Время отклика зависит от цветов, которые вы видите на своем мониторе, и от того, сколько времени требуется, чтобы они сменялись друг с другом.

Но если вы ищете игровой монитор или работаете в областях, которые в значительной степени зависят от видео или других вещей, зависящих от движения, время отклика очень важно для вас и может иметь огромное значение.

Что такое время отклика для мониторов?

Время отклика для мониторов — это время, необходимое для перехода от одного цвета к другому. Обычно это измеряется временем, которое требуется для перехода от черного к белому и обратно к черному, выраженному в миллисекундах (мс). Однако есть еще и серо-серые (GtG), а иногда даже просто черно-белые.

Обычно 10 мс — это среднее значение для перехода от черного к белому и черному. Но чтобы дать вам еще одну точку отсчета, ЖК-экраны имеют время отклика менее 10 мс. Но чем меньше миллисекунд занимает время отклика, тем лучше изображение и движение. Однако некоторые типы панелей более отзывчивы, чем другие, при этом панели TN традиционно гораздо более отзывчивы, чем панели IPS. Но все меняется, особенно с нано IPS.

Черный к белому к черному

От черного к белому к черному — стандартный индикатор времени отклика. От черного к белому и к черному измеряется путем определения времени перехода от полностью активного (белый) к неактивному (черный) и обратно к активному. С помощью этого измерения времени вы можете определить, сколько времени требуется пикселю для изменения цвета. В ЖК, например, то, как быстро жидкий кристалл поднимается, а затем падает, является общим временем.

Время отклика от черного к белому и к черному обычно выше, что означает, что они медленнее переключаются. Эти типы времени отклика лучше подходят для обычных пользователей компьютеров, которые больше заинтересованы в эргономике монитора.

Серо-серый (GtG)

Серый-серый (GtG) функционирует на так называемой средней градации, что означает, что эти пиксели не становятся полностью неактивными. LCD GtG имеют примерно 256 градаций серого. Время отклика от серого к серому намного быстрее и отлично подходит для тех, кто заинтересован в улучшении игрового процесса и видеосъемки.

Также важно отметить, как они измеряются. В то время как от черного к белому и к черному — это общее время прохождения туда и обратно, переход от серого к серому измеряется путем взятия нескольких выбранных временных последовательностей, а затем получения среднего значения. Это общее время в миллисекундах, необходимое пикселю для изменения цвета.

Как создается цвет

При всех этих разговорах о черном, белом и сером вы, вероятно, задаетесь вопросом, как в мире создаются цвета. ЖК-дисплеи обычно имеют три субпикселя на пиксель. И мониторы могут иметь миллионы пикселей на одном дисплее (экран 4K содержит около 8,3 миллиона). Каждый из этих трех субпикселей, находящихся внутри одного пикселя, имеет внутри себя цветовые фильтры красного, зеленого и синего света. Изменяя активные и неактивные части этих трех субпикселей, вы можете создавать разные цвета.

Таким образом, время отклика измеряет, сколько времени требуется этим пикселям, чтобы «выключиться» или, говоря более научным языком, заблокировать свет. Функция перехода от серого к серому основана на цветовой схеме и переключении между оттенками серого. Но цветовые вариации производятся аналогичным образом с использованием средних градаций.

Что такое задержка?

Задержка — это термин, который вы можете увидеть во всплывающем окне при исследовании времени отклика. В некоторых местах эти два термина могут быть перепутаны, поскольку они оба связаны со временем и используют миллисекунды, но между ними есть разница. Задержка относится к данным, ожидающим ответа, а не к времени изменения цвета. Время отклика также можно спутать с такими терминами, как задержка ввода, которая является ошибкой, вызванной отсутствием ответа самого монитора.

Задержка просто относится к времени, в течение которого отправляется запрос, и к тому, как долго он ожидает ответа. После обработки и получения вы получаете сводную информацию о задержке в оба конца и времени обслуживания. Однако лучшая задержка может улучшить время отклика на целую миллисекунду!

Чем время отклика отличается от частоты обновления или частоты кадров?

Некоторые другие термины, которые вы могли видеть, это частота обновления и частота кадров. Важно отметить, что они совершенно разные, но их легко спутать.

Частота обновления — это количество обновлений вашего монитора новым изображением каждую секунду. Измеряется в герцах (Гц). Чем выше частота, тем плавнее изображение. Частота обновления напрямую связана с аппаратным обеспечением монитора или дисплея.

Однако обеспечение хорошей частоты обновления и частоты кадров обеспечивает оптимальную производительность.

Частота кадров — это скорость, с которой отображаются эти изображения. Измеряется в кадрах в секунду (fps). Каждое показанное изображение представляет собой кадр и то, как быстрое движение между ними создает то, что вы видите на экране. Итак, если вы видите 30 кадров в секунду, это означает, что ваш дисплей переключается между 30 отдельными неподвижными изображениями.

Частота кадров зависит не от вашего монитора, а от комбинации программного обеспечения, видеокарты и центрального процессора (ЦП).

Тест времени отклика

Когда дело доходит до времени отклика, наука и значение его, по общему признанию, довольно сложны. Даже некоторые инженеры могут найти это сложным. Но есть несколько интересных ресурсов, которые помогут вам лучше понять время отклика.

Тесты времени отклика

— это полезные, но сложные инструменты, с помощью которых вы можете проверить время отклика вашего монитора. Это особенно полезно для мониторов, которые используют время отклика от серого к серому, поскольку они лучше подходят для видео и движения. Эти тесты покажут вам то, что называется временем отклика движущегося изображения (MPRT). Время отклика движущегося изображения отличается тем, что это количество времени, в течение которого пиксель (который уже изменил цвет) виден.

Если вы занимаетесь видеосъемкой и хотели бы узнать больше о GtG и MPRT, ознакомьтесь с этим пояснением.

Почему важно время отклика

Если вы случайный пользователь Интернета, то есть вы просто просматриваете, делаете покупки или читаете, время отклика не является важным фактором. На самом деле, даже если вы регулярно используете свой компьютер для таких вещей, как просмотр фильмов или видео, время отклика все равно может не иметь для вас большого значения.

Если вы видеооператор, а тем более геймер, время отклика имеет большое значение. Более низкая скорость отклика, например, от одной до пяти миллисекунд, может иметь для вас решающее значение. Это также обеспечивает более отчетливое движение и меньше того, что называется «двоением».

Но имейте в виду, что если вы страдаете от усталости глаз и головных болей, более низкое время отклика может означать, что в мониторе не используется сложная обработка изображения, такая как усиление яркости или фильтры синего света, которые защищают ваши глаза. Высокочувствительный монитор может быть не для вас.

Следует ли подумать о лучшем времени отклика?

Если вы геймер или видеограф, то однозначно да!

Например, если вы участвуете в соревнованиях по киберспорту, лучшее время отклика необходимо, чтобы оставаться на вершине. Но если вы являетесь обычным пользователем, занимаетесь профессиональным бизнесом или просто занимаетесь серфингом, время отклика может не быть фактором номер один, который вы должны учитывать.

Если вы ищете отличный монитор для задач, требующих времени отклика, обратите внимание на ViewSonic Elite XG2405 для игр и даже видеосъемки благодаря его низкому времени отклика 1 мс (GtG) и частоте обновления 144 Гц! Или щелкните здесь, чтобы ознакомиться с серией высокопроизводительных игровых мониторов ViewSonic Elite.

TAGS

игровой монитормонитор руководство покупателямонитор для креативовчастота обновлениячастота кадроввремя отклика

Что такое время отклика и как его сократить

Что такое время отклика?

Время ответа — это количество времени, которое требуется серверу для ответа на запрос клиента. Таймер, измеряемый в миллисекундах, запускается с момента, когда клиент отправляет запрос, и останавливается, когда сервер отправляет свой первый ответ.

Время отклика иногда определяется как время до первого байта (TTFB), которое представляет собой время, прошедшее с момента запроса клиента до отправки клиенту первого пакета данных. Время отклика не включает количество времени, которое требуется устройству клиента для отображения или обработки любых полученных данных.

Время отклика — это сумма пяти частей:

  1. DNS Время поиска
  2. Аутентификация и время подключения
  3. Время перенаправления
  4. Время до первого байта
  5. Время до последнего байта

DNSUP Time

DNSUP — это время

DNSUP. времени, которое требуется компьютеру для отправки запроса на сервер доменных имен и получения запрошенного IP-адреса домена. Хорошее время поиска DNS составляет от 20 до 120 миллисекунд.

Время аутентификации и подключения относится ко времени, которое требуется компьютеру для установления безопасного и зашифрованного соединения с веб-сервером перед передачей запрошенных пакетов данных. Это достигается путем выполнения трехэтапного безопасного рукопожатия TCP (и/или TLS). В среднем установка этих безопасных соединений через SSL может занять от 250 миллисекунд до полсекунды, а иногда и больше. Задержка в сети может сильно повлиять на время соединения.

Время перенаправления — это время, необходимое серверу для запроса любых дополнительных данных DNS и выполнения необходимых перенаправлений на другой сервер с более свежей информацией. В среднем время перенаправления должно составлять от 0 до 300 миллисекунд.

Время до первого байта — это время, необходимое для передачи первых бит реальных данных приложения между клиентом и сервером. При переключении с протокола рукопожатия протокол записи позволяет передавать фактические пакеты данных, относящиеся к веб-сайту или приложению. Чтобы не влиять на работу ваших пользователей, первый байт должен иметь значение от 0 до 200 миллисекунд.

Время до последнего байта Время между моментом отправки запроса клиентом и моментом получения последнего байта данных в ответ.

Почему время отклика имеет значение?

Время отклика веб-страницы — важный показатель, который необходимо отслеживать и отслеживать, поскольку он дает представление о производительности сервера. Если время отклика вашего сервера велико, это может указывать на то, что ваш сервер перегружен и испытывает трудности с обработкой запросов.

Google считает время отклика фактором ранжирования как для компьютеров, так и для мобильных устройств. Когда ваш веб-сайт или приложение постоянно генерируют длительное время отклика, поисковые системы будут ранжировать его ниже на странице результатов поисковой системы (SERP). Это может нанести вред трафику и росту вашего сайта.

Высокое время отклика веб-сайта также создает неприятный пользовательский опыт (UX). Веб-разработчики давно знают, что если ваша страница загружается слишком долго, пользователи, скорее всего, покинут ваш сайт, что повредит вашему бизнесу.

Время отклика и время загрузки страницы

Время отклика — это скорость, с которой сервер может ответить на запрос.

Время загрузки страницы — это время, необходимое для полной загрузки страницы.

Время загрузки страницы, как правило, очень сильно зависит от времени ответа сервера, так как на каждый запрос, который делает веб-страница, сервер должен будет ответить сообщением. Медленное время отклика увеличит время загрузки страницы, а быстрое — уменьшит его.

Стоит отметить, что обе эти метрики могут многое рассказать вам о производительности вашей страницы, и их следует постоянно измерять и контролировать.

Прочитайте статью о времени загрузки страницы, чтобы узнать больше об этом.

Стандарты: что такое хорошее время отклика

По данным Google, среднее время отклика должно быть менее 200 миллисекунд, поскольку это дает ощущение мгновенного отклика.

Время веб-ответа в диапазоне от 200 миллисекунд до 1 секунды считается приемлемым, поскольку пользователи, скорее всего, не заметят задержки. Чтобы повысить удовлетворенность пользователей, вы должны потратить время на его оптимизацию.

Любое время отклика более 1 секунды является проблематичным и должно быть исправлено. Чем выше отклик, тем выше шансы, что пользователи покинут ваш сайт или приложение.

Как проверить время отклика

Чтобы проверить время отклика веб-сайта, вам, вероятно, потребуется использовать инструмент мониторинга веб-сайта. Как только вы начнете измерять и отслеживать время отклика, обратите пристальное внимание на эти 3 показателя, поскольку они помогут вам составить четкое представление о том, как работает ваш сайт: 

  • Среднее время ответа, которое представляет собой среднее время, затрачиваемое на каждый запрос туда и обратно.
  • Пиковое время отклика, которое можно использовать для поиска проблемных запросов.
  • Частота ошибок, которая относится к проценту невыполненных запросов.

Как сократить время отклика сервера

Вот несколько советов по созданию, улучшению и поддержанию быстрого времени отклика:

Создайте CDN

CDN — это сеть доставки контента, позволяющая кэшировать ваш веб-сайт на серверах. которые географически ближе к вашей пользовательской базе. Это сокращает время отклика в геометрической прогрессии и должно стать стандартной практикой для всех, кто хочет масштабировать свой онлайн-бизнес.

Оптимизация вашей базы данных

Извлечение запрошенных данных из вашей базы данных может быть сложной задачей для вашего сервера в зависимости от того, какой тип системы и алгоритм вы используете. Чтобы сократить время отклика, убедитесь, что на вашем веб-сайте используется оптимальная система для нужд вашего приложения.

Сжатие медиафайлов

Слишком большие медиафайлы могут привести к медленному времени отклика веб-сайта из-за перегрузки емкости вашего сервера. Если на вашем веб-сайте есть несколько пользователей, загружающих видеофайлы 8k, ваш сервер и его пропускная способность не смогут отвечать на новые входящие запросы с приемлемой скоростью. Чтобы сократить время отклика, рассмотрите возможность сжатия медиафайлов до разумного размера и хранения неиспользуемых медиафайлов в отдельном месте.

Declutter CMS

Легкая и оптимизированная система управления контентом (CMS) обеспечит бесперебойную работу вашего сайта. В частности, для пользователей WordPress одновременное использование нескольких устаревших плагинов повлияет на производительность сервера и приведет к увеличению времени отклика веб-сервера. Рассмотрите возможность использования меньшего количества плагинов и выберите комплексное решение для ваших нужд.

Используйте быстрый и надежный веб-хостинг

Несмотря на то, что некоторые более дешевые решения для веб-хостинга могут предлагаться с предложением, от которого вы не сможете отказаться, гораздо более мелкие провайдеры веб-хостинга не обладают безопасностью, пропускной способностью или оборудованием для обеспечения адекватной производительности.

Авторитетный провайдер веб-хостинга стоит дополнительных денег, поскольку он гарантирует эти возможности и, как правило, предлагает отличную поддержку клиентов, если что-то пойдет не так. Ограниченная пропускная способность и аппаратные ограничения являются одними из основных причин высокого времени отклика среди небольших веб-хостинговых компаний. Спецификации серверов не соответствуют требованиям крупномасштабного использования.

Мониторинг вашего веб-сайта

Единственный способ поддерживать работоспособность и безопасность вашего сайта — это отслеживать ваш веб-сайт и сервер, на котором он размещен, и решать возникающие проблемы. Без четкого описания проблемы разработчик будет проводить дни, слепо тестируя отдельные части своего сайта или приложения, когда возникает проблема.

Существует множество инструментов для мониторинга времени безотказной работы, которые помогают определить, постоянно ли веб-сайт испытывает простои, найти причины и устранить их. Простым решением для определения вашей доступности будет синтетический инструмент мониторинга, такой как Sematext Synthetics.

Ознакомьтесь с дополнительными советами по оптимизации производительности веб-сайта.

Мониторинг времени отклика веб-сайта с помощью Sematext

С помощью инструмента мониторинга времени безотказной работы Sematext вы можете создавать специальные мониторы, которые будут тестировать ваш веб-сайт в разное время из разных мест по всему миру. Они сообщат о времени отклика, показателях производительности и предупредят вас, если будут достигнуты какие-либо заданные пороговые значения или ошибки.

Sematext Synthetics позволит вам понять, как ваш веб-сайт работает в различных сценариях, просто используя монитор, который может имитировать транзакцию с мобильного устройства, определенный тип подключения, такой как 3G или широкополосное соединение, и даже может имитировать взаимодействие с пользователем с помощью настоящий браузер Google Chrome.

This entry was posted in Популярное